орфические ясли

FAQ
Аватара пользователя
Raven
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 11:05 pm

Re: орфические ясли

Сообщение Raven » Ср ноя 23, 2016 4:04 am

Сержант,
по-моему, прям отлично.

Я увидел у тебя несколько крутых фишечек, хорошо двигающих сюжет.

Хорошо, что Корри успела пересечь сюжетную линию, теперь её можно взять в оборот.
Но ты сильно закрутил историю с ограблением: теперь у нас задействована старушка Алия, Меррит из Отбросов, и Беретта, которая мне очень понравилась. Наверное, из-за гениально найденного имени. :good:
Теперь всех этих людей нам нужно задействовать дальше.

Более того, Сима и Виолетта уже вызвали вместо себя следственную группу, и значит, историю с Алией-Фееринном будут распутывать они (следаки), которых нам тоже придётся описать (хотя бы одного из них), и вкрутить в сюжет.

Мне очень понравилось, что Алия - переодетое насекомое: кайфово, когда один из героев возникает совершенно внезапно. Все смотрели в сторону Отбросов и Ханок, подозревая в них крупных игроков, а тут вдруг возникает совершенно внезапная старушонка!

По теории, Алия-насекомое должна ещё раз встретиться с Корри, чтобы случилось возмездие. Корри должна преодолеть свою зависимость неожиданным способом, но прежде дойти в ней до серьёзной стадии - смертельные ломки, галлюцинации и неадекват, - и кто её спасёт пока не понятно )

Далее, если наши герои пересекаются в сюжете хоть раз, они должны встретиться ещё раз дальше, и уже как следует.

Хотя, точнее сказать, нам надо принять решение: соединяем ли мы наши сюжеты, или вообще делаем из всех историй общий мир, в котором просто в разных местах кое-где случайно пересекаются наши герои.

И то и другое интересно.

Пока не ясно, пишем ли мы с тобой общую историю, но я решил так обставить дело: смотри, у нас есть примерно неделя на завершение наших рассказов. Я так думаю, потому что Вач на неделю удалился в кулуары Масяни.
Я бы предложил позвать Коваленко в субботу, чтобы он в воскресенье выдал анализ, а в понедельник Вач бы уже имел всю картину.
Значит, у нас 4 дня на писанину.
Чтобы было просто, нужно заложить денек на обсуждения и консенсус, и три дня на исполнение.

Обсудить я предлагаю структуру истории, и состыковать наши сюжеты. Дальше писать будет элементарно. Я твой стиль понимаю, и мы почти на одной волне.

Структуру своей истории я сейчас изложу, но перед этим поделюсь с тобой соображениями (их можно оспорить, если я заблуждаюсь):
1 - Я увидел в твоих и своих текстах нечто вроде драматической рефлексии: мы уделяем внимание мыслям и переживаниям героев на уровне их личной психологии и системы ценностей. То есть, раскрываем глубинные мотивы действий.
НО
Вач ориентировал нас на лёгкий стиль и комиксную подачу. В комиксах герои рефлексируют очень поверхностно. На уровне "Ах ты негодяй, не бывать по твоему!" и "Мои друзья в опасности! Я должен остановить мерзавца Рошфора!"

Поэтому я бы предложил пересмотреть наших героев, вместо личностей сделать из них персонажей. Пусть это будут кукляшки, а не живые люди. Тогда над ними можно будет стебаться, и засовывать их в дурацкие ситуации.

И тем не менее, в такой подаче можно не терять глубины пересказа, просто акцент уходит с переживаний героя на уровень символов: например, мне нравится идея, что идёт война людей с насекомыми. Насекомые как символ, я имею ввиду. Ведь в нашем мире полно людей-насекомых, если можно так выразиться. Их отличительные черты - жить, чтобы кушать и размножаться. Это символ, конечно. Насекомые гораздо сложнее, чем люди о них думают, но.. короче, ты понял, культурный символ: насекомые - это, типа, "таракан-тараканище" или "клоп-вонючий", или "как вошь на гребешке" или "попрыгунья-стрекоза" - и всё такое. Ну и у нас, типа, война с насекомыми, которые хотят забрать себе планету, истребляя в первую очередь тех, кто способен дать им отпор.
Наверное, я всё усложняю :sorry:
Я только хотел сказать, что в комиксной подаче лучше выражать смыслы не через глубокие фразы и откровения, а через простые знаки. я попробую показать это на примерах, описывая структуру.

2. А Давай ещё сильнее замультяшим происходящее! Во имя юмора и абсурда.

Ну, например, чтобы Корри была зависима не от наркоты и снотворного, а от газировки и карамели.
Или чтобы тема секса вообще перестала существовать между девушками, а все интимные отношения перешли в область юмористического флирта и общения про симпатии и всё такое. Типа, подружки, но не любовницы. Потому что каждый раз как мы начинаем про женскую грудь, живот или какие-нибудь ноги/плечи, мы сразу начинаем нервничать и рассуждать как мужчины, придавать этим частям такое значение, которое убивает весь юмор. Я не представляю, как шутить про сисечки. Я честно пробовал, но или я травмирован этой темой (может быть, временно), или просто не могу придумать забавную ситуацию со светлой эротикой. Ну вот сам попробуй. Мне не удаётся. Малейший, там, засвет бюста или изгибы как-то сразу всё переводят в будуарный контекст, и выглядят не палп-фикшеново.
К примеру, когда Лейла у тебя приглашает Корри поразвлечься, чёрт возьми, это читается не юмористично, не лайтово, я себе представляю лесбийские ласки, и это не выглядит как орфическое обожествление женской натуры. Это выглядит как-то по-мужски.
Допустим, помнишь у Декамерона, там же с десяток сюжетов на сексуальные темы. Но они описаны так, что в центре истории вообще не секс, а юмор, парадокс или стёб над шаблоном. Сексуальная тема совсем не сексуальная.

В конце концов я имею ввиду, что наши персонажи сейчас очень человеческие. Поэтому в наших диалогах присутствует смысл, в сюжетах - человеческие ощущения, и мы пишем примерно так, как это и происходит в жизни.
Хотя, у тебя этого меньше.
Ну и нам лучше было бы сделать персонажей менее реалистичными и более символическими.

Это просто мои соображения. На это можно забить.

А я пока излагаю структуру:

Виолетта и Симона удаляются в кабинет директора студгородка и проводят опрос по поводу участившихся случаев потери нузды. У студенток.

Виолетта во время разговора продолжает украдкой делать записи в блокноте.
Она записывает туда понравившееся имя студентки, срисовывает деталь с постера на стене, приписывает своей героине учёную степень, которую увидела в грамоте на столе, и так далее.

В этом городе существует такой порядок, что всё население в эмоциональной зависимости от киногероев. Это как футбольные фанаты, но в масштабах всего города: в каждом учреждении висят постеры (например, Человека-медведя, Женщины-киборга, Суперняни и тому подобное), и каждый житель города очень эмоционально отстаивает своего героя и обязательно носит на себе какую-то атрибутику, связанную с ним. И вот Виолетта видит на стене директора постер "Мальчика-скарабея", и неосторожно высказывается о нём.
Директор сверлит её взглядом и даёт понять, что теперь они враги.

Симона и Виолетта идут опрашивать студенток.
При опросе директора выяснилось, что впервые разнузданность проявилась у одной барышни в доисторическом музее студгородка, где студентка стала вести себя странно во время экскурсии. Сим и Виолетта направились туда.
Смотрительница музея повела их к тому месту, где всё случилось, и Виолетта проявила интерес к манекенам в доисторической одежде. Экскурсовод объяснила, что так одевались мужчина и женщина до войны. А этот уголок - это восстановленная комната с типичным семейным бытом. Виолетта просто заворожена. Достаёт блокнот и быстро там что-то записывает.

Затем напарницы идут в рекреационную комнату и по очереди опрашивают студенток, которых к ним направляют.
Студенток должно быть 3-4, и одна из них становится ключевым персонажем, который сыграет дальше.
Кстати, всё время опроса Виолетта делает пометки в блокноте. О том, как вела бы опрос супергероиня на её месте.

Опрос должен внезапно прерваться каким-то нелепым событием. Допустим, на пляже недалеко от студгородка целая группа студенток на глазах окружающих мутировала: барышни превратились в подушки и были похищены неизвестными, которые уплыли на этих подушках, как сёрфингах, в неизвестном направлении

Это событие прервало предыдущую цепь событий, Виолетта вызывает катер патрульной охраны, вместе с Симоной погружается в катер и бросается в погоню за похитителями студенток. Не догоняет их, и к тому же попадает в плен к пиратам, которые хватают обеих копов и намерены отнять их нузды

Но не так проста Виолетта: оказавшись в плену, она догадывается во время суматохи написать на обложке блокнота "Личное дело агента номер 16", спрятать его за пазуху и притвориться бессознательной.

Когда пираты обыскивают Виолетту, они находят блокнот, и поскольку они тупые пираты, впадают в замешательство от слова "Агент" и начинают вызнавать, на кого она работает. Виолетта же, зная родословные всего криминалитета, вполне компетентно сочиняет историю о том, какая она преступная.

Эта история впечатляет всех, кроме главного пирата, который приглашает Виолетту на вечеринку, где все пираты едят карамель с газировкой и разбирают себе недавно захваченные подушки!
Хотя на самом деле нужно придумать, что происходит на вечеринке.

Виолетту палят на том, что она разговаривает с Симоной тайком, и подозревают в чём-то нехорошем.
Виолетта уверяет, что просто хотела сделать подушку из этой рабыни, и вдруг на её глазах пираты исполняют её желание: Симона превращается в подушку ко всеобщему веселью. И надо сказать, что это была ещё неплохая судьба, потому что вообще-то её могли разнуздать, и тогда судьба Симоны была бы просто ужасной.

Однако, Виолетта всё равно не особо рада превращению подруги, она договаривается с пиратами, что она приводит целую толпу послушных студенток, а они ей за это что-то другое в обмен. Например, партию портальных шариков, которые они отбили у Феерринов. Ну и на память - подушку Симону.

В общем, вернувшись домой, Виолетта становится реально мрачной. Она сдаёт Симону в лабораторию, чтобы её вернули обратно в женский облик, а сама в отчаянии, понимая, что это она подставила всех, сжигает свой блокнот.

Чтобы забыть об этой затее навсегда, Виолетта решает развеять прах неудачного романа над городом, который так и не обрёл своего героя, залезает на крышу, произносит трагическую пафосную речь, но когда открывает банку с пеплом, порыв ветра ударяет ей в лицо и она случайно вдыхает прах своих усилий. Прочихавшись и отчертыхавшись как следует, Виолетта возвращается обратно как ни в чём ни бывало, и собирается ехать домой, но вдруг! Обнаруживается, что у неё появилась сврхспособность - слышать "Голос Автора", который подсказывает ей всякую нелепую ерунду и вообще мешает работать, она то и дело вступает с ним в споры и перепалки, обсуждает с ним, куда свернуть, и стоит ли предпринимать то или иное действие. Голос настаивает, что он обладает мудростью и заранее знает, как повернутся те или иные события, но у Виолетты есть своё мнение, и она готова спорить до последнего даже в самый сложный момент. Так героиня обретает суперспособность - слышать внутренний голос, с которым она не согласна.

Виолетта серьёзно озадачена тем, как теперь разобраться с бандитами и спасти планету.
В это время как раз находят противоядие против подушечности Симоны, такие "антинаниты".
Но проблема в том, что их можно применять только на тех, кто уже стал подушкой. И ещё : когда женщина уже мутировала в подушку, она уже конечно не может сама себе вколоть антинанит. Так как же быть?
Как спасти женщин планеты и где найти силу, способную победить бредолитов?

Виолетта спорит с голосом и находит решение: ведь наниты действуют только на женщин! Она отправляется к самым крутым руководящим женщинам города, и убеждает их предоставить ей группу лабораторных мужчин, и описывает им свою идею: переодеть мужчин под студенток, внедрить на корабль пиратов и устроить там переворот! Когда наниты не сработают, мужчины смогут атаковать пиратов и захватить корабль. Кроме того, при них будет антинанитная сыворотка, которая вернёт некоторых классных девушек из состояния подушек.

И тут непонятно, почему правительство на это соглашается: то ли Виолетта пообещала им, что после операции мужчины поступят в распоряжение этих женщин, то ли, - классика "я знаю твою боль", - у одной из правительниц сестра/дочь/подруга попала в плен и стала подушкой, - пока не ясно, но правительство соглашается.

Виолетта получает мужчин и начинает тренировать их. Но они просто ужасны. Какая там мокротехника, они не приспособлены даже на принятие простых решений. За годы тепличного положения в обществе мужчины совершенно охренели, на них было жалко смотреть.

Виолетта терпит крах, но ещё больше её раздражает разочарование: мужчины оказались совсем не так хороши, как она мечтала. В отчаянии она решается на странный поступок: она пробирается в музей женского общежития, и крадёт с манекенов одежду доисторического мужчины: костюм, плащ, шляпу и маленький саквояж (или что-то другое, чем она не умеет пользоваться или будет далее использовать не по назначению). Её идея состоит в том, чтобы среди этих ненастоящих мужчин (из лаборатории) показать им пример настоящего мужчины.
Ей кажется, что пример может вдохновить их. И Виолетта сама становится таким мужчиной, которого всегда мечтала увидеть.

По ночам она со своим отрядом мужчин-стажёров спасает жителей от преступности, помогает старушкам и всяким недотёпам. Она тренирует мужчин быть элитными копами, и сама незаметно становится героической личностью.

В какой-то момент в городе начинаются слухи о таинственном супергерое. И этот герой - мужчина! Пресса сходит с ума: неужели мужчины возвращаются?!! Таким образом Виолетта становится супергероем и вопрос с супергеройским костюмом решён: она герой в костюме мужчины. "Человек-Мужчина" :D

Далее возникает неловкий момент: спутники не фиксируют "Человека-Мужчину", он неуязвим, и легенда о нём начинает волнения в городе: за супергероем начинают охотиться все городские банды.

И тут самое время завершить сделку: Виолетта приводит к пиратам мужчин, переодетых в студенток, разворачивается комичная баталия, пираты повержены, телепорт-шарики теперь у Виолетты! С их помощью она и её мужчины врываются в логово самых злых негодяев, спасают Кори и прочих замечательных дам, превращённых в подушки, и уже собираются скрутить всех плохих, и вернуться в родной город, чтобы общими усилиями победить всю преступность, но тут одна из бывших подушек обнаруживает, что мужчины - это не женщины :D

И разобраться с этим оказывается сложнее, чем со злыми врагами, потому что женщины, ещё час назад бывшие подушками, вдруг отказываются лететь домой, опасаясь огромной конкуренции: они не собирались делить своих случайно обретенных мужчин, ни с какими, понимаешь, со-сёстрами. И даже уничтожение планеты их теперь как-то не особенно волновало.

Конфликт должен решить какой-то совсем случайный персонаж, и возможно даже сам антагонист, который подкидывает нерешаемую проблему: ну например, он врывается на корабль и его войска окружают Виолетту. И в это же время сюда же врываются другие плохие парни (то есть, девчонки, конечно), с целью получить мужчин, а для этого - устранить главного злодея. (Уж с Виолеттой-то они как-нибудь разберутся).

Ну и если развивать самую что ни на есть классику,...

Хотя, мы ещё даже не решили, как разрешим конфликт. :)

И будет ли это завершением всей истории (то есть, наши герои спасают планету и возрождают род мужской, рассеивая по миру счастье), или это только одна из легендарных операций наших палп-фикшн-героев.

Если это история об очередной операции, то не надо привлекать главного антагониста, достаточно победить просто крупную банду и сделать мир чуточку светлее.

Но решение нам нужно принять уже сегодня, и желательно с утра :) Потому что сразу после твоего ответа, и твоих предложений по поводу Кори (я подразумеваю, что ты будешь писать свою линию, просто стыкуя где-то с моей, хотя можем всё написать вместе), я и продолжу развивать и улучшать эту основу.


И тут нам нужно вспомнить, что ты уже познакомил читателя с Меррит и Береттой :wink:
То есть, самое то было бы - вдруг показать их в самом финале.
Но я пока не представляю, как.
Может быть, они и помогут решить конфликт с обезумевшими бывшими подушками?
А может быть, в финале вообще не будет конфликта, потому что Кори внезапно устроит всем сюрприз?

Аватара пользователя
сержант
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 8:00 am

Re: орфические ясли

Сообщение сержант » Ср ноя 23, 2016 8:58 pm

Raven, я пишу очень медленно. Это необходимо учитывать, так как мы изначально увязали сюжеты, а такой темп может все испортить. Поэтому я схитрил - Кори пересекла общий сюжет слегка, теперь она уже в логове врага и теоретически может дожидаться героев, чьи авторы пишут масштабнее и быстрее. :D

Что касается Алии, Меррит, Береты и прочих. Я как-то проще смотрю на них. И не чувствую обязанности привлекать их в сюжет вновь. Конечно, было бы неплохо, но если просто появятся в рассказе один раз, то и... сами виноваты.

Мне уже стало казаться, что такие общие истории проще писать с финала. Финал даст основных главных героев. И тогда было бы легче размотать клубок к началу. И другим нашим товарищам из ясельной группы в случае интереса было бы проще разобрать героев и прописать их истории, но уже с начала.

Поэтому конечно сейчас самое время заняться сюжетом.

С Кори я хотел поступить следующим образом. Она попадает в логово антигероя, её пичкают нанитами, и она становится девушкой-подушкой. Злодей в наказание отдает ее в пользование самым опущенным на станции персонажам, но Кори очень быстро набирает популярность и становится предметом раздора. Секрет в том, что тот, кто спит на ней, видит удивительно реалистичные сны, в которых всегда исполняются желания спящих. И в конце концов злодей сам возгорает желанием поспать на такой подушке. Так Кори становится самой главной подушкой в гареме антигероя. Естественно, все эти реалистичные сны - заслуга Кори, которая пережив первый шок от мутации, ставит себе цель проникнуть в сны злодея, чтобы узнать его слабые места, как учат наставники мокротехники. В итоге она узнает страшные секреты. Но чтобы она не узнала, в одиночку ей не справиться. Ну, например, что-то находится в конце узкого коридора, в котором Кори застревает из-за огромной груди, а ручками не дотянуться. И в этот момент я планировал появление Виолетты из твоей сюжетной линии, которая спасает ситуацию. Злодей бежит, Кори рассказывает Виолетте его тайну, они готовятся броситься в погоню, но в это мгновение начинают проявляться первые признаки воплощения тайны. Не знаю, может прибытие кораблей Матерей. Все в шоке, что делать? А Виолетта достаёт свой блокнотик и типа, ну ладно-ладно, нашли проблемы. И пишет "Но гигантский астероид стирает нахрен с небосклона всю армаду бредолитов". И вуаля, появляется астероид и таки нахрен стирает весь космический флот насекомых. Все восхищены, типа вообще атас. А Виолетта, да ладно вам, вот орфики на практе Вача, вот там настоящие волшебники...

Кстати, про подушки Граф вроде же меня поправил, что это не постельные принадлежности, а девушки-подушки, у них грудь мутировала до огромных размеров, и они пользуются популярностью у пиратов, ибо нет высшего блаженства, чем сон на необъятной женской груди. Честно говоря, я вообще не втыкаю чего прекрасного в гигантской женской груди, но раз такие вводные условия :pardon:

Аватара пользователя
Raven
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 11:05 pm

Re: орфические ясли

Сообщение Raven » Чт ноя 24, 2016 7:58 am

сержант,
вот и я считаю, что чем меньше женская грудь, тем она лучше, тут я бы орфикам создал конфронтацию :D
Но я полностью понимаю их обожествление женской груди. Это конечно какая-то особенная штука, магическая. Меня завораживает идея, что там эти нервные сплетения от сердца и энергоканалы сердечной чакры. Будто, знаешь, там столько у них этих сердечных чувств, что они прям изливаются вовне, образуя две такие сердечные капли :) В общем, да, грудь как-то сразу отделяет женщин от мужчин, делает их беззащитными и трогательными :)

Но только я другого не понимаю: судя по картинкам (или это я их так понял), Орфики воспринимали женскую грудь как что-то материнское, как уют, мягкость, молоко и заботу. Почему-то это меня забавляет. Как будто такие мужчины-дети :pardon: :D Может, поэтому им казалось прекрасным, что она большая?
Наверное, это шутка :) Граф давал понять, что Орфики специально выделяли грудь, чтобы показать её очень большое значение :)


Хорошо, с Кори я понял. Мне нравится, как у неё всё происходит, только заметил, что у тебя не объясняется, откуда у неё способность проникать в сны пиратов? Это у всех подушек такое свойство? Может, пусть у Кори это будет побочка от снотворного? Она же там торчок немного.

Ты ещё утром предложил мне принимать решения по поводу сюжета, и я так и буду делать. Скоро появится текст.

Ну и как бы, мы договорились.

По-моему, нормально у нас получается, только я увидел через твой текст, что ты акцентируешься на одном нашем сюжете. А у нас же их много: все ребята пишут свои истории о том же, о чём и мы.
Я имею ввиду, что мы все создаём один мир, и нам на этом стоит сосредоточиться. Не столько даже на историях. Больше на том, чтобы воссоздать город, атмосферу, будни полицейских, сам образ жизни.
Я внедряю в текст всяких лавочников, локации, описываю обычаи города.
Это даже как-то интереснее судеб наших героев :)
Если кто-то ещё будет развивать сериал после нас, прикинь, им достанется хорошо проработанный сеттинг. Одно удовольствие потом развивать его.

Кстати, пока Кори ждёт моих девчонок, если заскучаешь, можешь покидать сюда своих соображений по поводу мира. Вдруг, что-то пригодится и мне и остальным ребятам.

Текст будет около вечера, если что

Аватара пользователя
сержант
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 8:00 am

Re: орфические ясли

Сообщение сержант » Чт ноя 24, 2016 9:17 am

Хех, с Кори видишь как всё начинается - именно с её реалистичных снов. И я такой весь довольный был, что ничего объяснять не надо. Это же начало. А зачем объяснять начало? Оно тогда уже не начало. :D

Мне единственное, не нравится боль, которую она испытывает при пробуждении. Лучше конечно просто её страх перед тем, что она начинает теряться где реал, а где сны, и по этой причине подсаживается на психотропы, но они не помогают и она всё увеличивала дозу, пока окончательно не подсела на это дело. Ну, или что-то другое, но без всяких этих изуверств... Подумаю короче.

А когда Кори станет подушкой, то её талант закономерно раскроется. То ли по причине скуки, всё равно больше заняться нечем, то ли из чувства мести злодею, то ли ради спасения других девушек. Может прибытие Симоны-подушки сдвинет её точку сборки окончательно? Хотя её Виолетта сама спасает. Тогда подругу Лейлу тоже надо взять в оборот и заслать туда же на космическую станцию Пушапона. :)

А чё, подушки у нас безмолвные? Как им общаться то? :D

И вообще я знаешь что не понял. По подушкам. Что решим? Это будут подушки или девушки с большой грудью? Пока Графа нет, можно устроить праздник непослушания и взять в оборот подушки. Мне изначально это больше нравилось. И подозреваю, что наши девушки по этой причине могли выбыть из числа соавторов.

То что я акцентируюсь только на нашем сюжете... Гы... не стреляйте в пианиста. :D

oldzpace
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 6:13 pm

Re: орфические ясли

Сообщение oldzpace » Чт ноя 24, 2016 1:31 pm

Raven писал(а):сержант,
вот и я считаю, что чем меньше женская грудь, тем она лучше, тут я бы орфикам создал конфронтацию :D

-- Вам нравятся девушки с большой или маленькой грудью?
-- Дааа! (*)(*)

Женская грудь, как символ, как олицетворение жизни и красоты. Женщина на Земле персонофикация Богини, ее тень, воплощение матери всего живого, теплоты, доброты, заботы, любви! Всего того, в чем так нуждается человек.
Женщина - Богиня. Она никому не служит, она — хаотичная, непокорная Сила и лишь чувства способны приручить её...
Сложно до конца постигнуть её Силу. Ее губы способны разрывать человеческие сердца. Она раскрывает их будто ударом ножа и входит внутрь. И после этого только она знает их настоящие имена.

robin
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 1:30 pm

Re: орфические ясли

Сообщение robin » Пт ноя 25, 2016 12:39 am

oldzpace писал(а):
Женская грудь, как символ, как олицетворение жизни и красоты.
Вот слова истинного орфика! :D
Грудь - их супероружие!

Решил писать по-своему:


-Я знаааю, знаю, знаю, - закатывая глаза перебила Симона, - мы покинули заданный адрес в нарушение директивы, но капрал, у нас была серьёзная проблема с Пиной на западной улице, и пока Рамонес...
-А где, кстати, Рамонес?
-Она до сих пор там.
-И какого же чёрта она там делает?
-Пина располагает обширной сетью агентов, капрал, Рамонес пытается достать информацию по поводу студенток. У нас была зацепка: двое из студенток регулярно посещали салон Пины в восточном квартале
-Рамонес уже стала детективом? Я и не заметила! Быстро возвращай её.
-Но капрал! Дело может значительно продвинуться, если мы выйдем на похитителей нузд, я полагаю
-Так...
Сигурни взялась за рацию:
-Патруль 1966, офицер Рамонес, приём.
В ответ шипящее молчание.
-Рация в машине, капрал, - осторожно сказала Симона, - машина на парковке перед участком. Рамонес без связи.

Виолетта Рамонес как раз прогуливалась по западной улице, перекусывая уличной едой. Она внимательно осматривала прохожих, и особенно присматривалась к рукавам одежды в области предплечья. Поклонницы Пины носили нашивку в виде звезды с короной, - символ "Королевы побережья". Когда-то давно, когда война только началась, и на улицах городов царила паника, никому неизвестная швея с окраины основала здесь нечто-то вроде секты "Королевы пляжа". Её идеей было собирать вокруг себя умных воспитанных женщин, которые чтят своё достоинство и ценят красоту. Наверное, она сама хотела зищитить себя от тотальной деградации и окружающего хаоса, в который погружались женщины по всему миру. Мутации, исчезновения мужчин, похищения и насилие, необходимость выживать стремительно превращали женский род в новый вид существ, потерявших и шарм и обаяние, превратившихся в жестоких грубых баб. Это ужасало Пину Коладу, и чтобы сохранить красоту женской натуры она устроила салон, в который записывались женщины, желавшие быть изысканными.
"Королевами пляжа" они назывались потому, что раз в две недели устраивали красивые дефиле в купальниках на пляже, который было видно даже отсюда. Вот он, сотня метров, если свернуть направо. Поначалу это были просто прогулки в красивых купальниках с зонтиками по самой кромке набегающих волн, но вскоре эти показы переросли в настоящие перфомансы: женщины стали придумывать всё новые способы украсить себя, делали причёски и макияжи, придумывали красивые танцы для двоих, и даже начали устраивать конкурсы.
Вскоре участие в этих прогулках стало престижным! К девушкам Пины стали присоединяться всё новые дамы, завидовавшие издалека красоте "Королев", салоны приобрели большую популярность, и скоро стали настоящим движением: женщины разводили цветы и украшали окрестности, они дарили друг другу красивые открытки со стихами, читали книги и исполняли красивые песни. Затем они взялись за благотворительность, Пина открыла детский дом, в котором не только кормила и одевала бездомных девочек, но и давала им воспитание, обучала красивым манерам и помогала открыть свои маленькие салончики, вроде цветочных магазинов, парикмахерских и кафе.
Но самым привлекательным во всём, что делала Пина Колада была идея, которую она оформила в слоган "Сама себе королева" и объясняла так: только ты можешь возвысить или унизить себя. И строго поддерживала принцип салона: никаких авторитетов и иерархий, каждая из нас - королева. А королеве подобает... И далее она приступала к изложению кодекса истиной королевы, который регулировал все отношения её "Сестёр" - она настаивала на этом определении.
Долгое время Пину Коладу обсуждали, ставили в пример или подвергали критике, но было ясно, что она яркая личность, способная предложить миру достойную идею. И эта идея настолько захватила часть женщин, что уже вместо небольшого городка из навесов на пляже, Пина перебралась сначала в красивый дом на прибрежной улице, а затем постепенно взяла под контроль весь район, превратив всё побережье в маленький рай для эстетов.

Однако, с недавнего времени, когда откуда-то взялись пираты, а планету охватила эпидемия психотропных веществ, мода на разнузданность и необходимость носить оружие, что-то случилось с общестом Пины: она вдруг ввела новый устав для "Королев", предполагавших секретность, сделала членство закрытым и принимала туда новых женщин всё реже и только после долгого периода проверок. Что теперь происходило в салонах никто не мог сказать, потому что "Королевы" как будто поклялись ни с кем не обсуждать деятельность клуба, сама же Пина, - прежде улыбчивая и излучавшая счастье, - перестала появляться на людях, и по слухам сделалась неузнаваемо мрачной и нелюдимой. Встретиться с ней без приглашения было невозможно.
"Королевы" быстро обросли слухами, и в основном зловещими.

Виолетта заинтересовалась ими потому, что во время опросов студенток она узнала, что Ки Усанаго, - главный медик студенческой клиники, - принадлежит к "Королевам". Это она осматривала студенток и могла бы прояснить дело, но на рабочем месте её не оказалось. Виолетта решила, что это подозрительно, и решила немедленно разыскать Ки здесь, на Западной улице, у самого "Дворца", как называли первый и главный салон Пины, имевший теперь исторический статус и по слухам, бывший резиденцией самой Колады.

Виолетта присматривалась к "Королевам" в шляпках и прекрасных платьях, стараясь по их поведению понять, что за коллективную тайну хранят эти женщины.


Так, пока отправляю.

Продолжение будет.
Последний раз редактировалось robin Вс ноя 27, 2016 8:39 am, всего редактировалось 1 раз.

robin
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 1:30 pm

Re: орфические ясли

Сообщение robin » Пт ноя 25, 2016 10:23 pm

Девушки в этом районе выглядели по-прежнему утончённо и улыбались, разговаривая между собой. Мимо Виолетты проплыла стройная дама на высоких каблуках в чёрном платье с открытой спиной и подмигнула, широко улыбаясь, она спросила "Как дела?" и Виолетта невольно улыбнулась в ответ, осознав, какой напряжённой и хмурой она сама выглядит здесь. Она ответила "Всё классно!", и стройняшка помахала ей рукой, пожелав хорошего дня. "Какие они милые!" - подумала Виолетта. Вот куда бы мужчины направились в первую очередь, если бы вдруг вернулись на планету. И пусть это будут красивые мужчины. Как они им нужны!
Но вдруг, когда Виолетта, уже слегка одурманенная красотой и улыбками, засмотрелась на торговку сладостями, ласково говоряющую с нарядной девочкой, почувствовала на себе пронзительный цепкий взгляд. Что-то было не так в этой карнавальной картине. Собрав всё внимание, Виолетта присмотрелась, и разглядела в тени палатки у серой стены худощавую брюнетку в чёрном кожаном жакете и рваных джинсовых шортах на чёрные колготки. Брюнетка пристально смотрела на Виолетту и курила, закинув ногу на ногу, и облокотившись спиной на вывеску магазина. Когда Виолетта и брюнетка встретились взглядами, та прищурилась, с силой выдохнула дым и поправила длинный хвост чёрных волос за спиной, в этот момент стала видна татуировка на её руке, от запястья до локтя. Виолетте этот взгляд не понравился. Брюнетка заметным жестом кинула окурок на дорогу, почти под ноги Виолетте, и в ответ на её улыбку оттолкнулась от стены и скрылась за стеклянной дверью магазина.

-Привет! - налетела на Виолетту маленькая девочка в кремовом платьишке и обняла её за талию, покачивая высокую тётю. Девочка была лет шести, совсем маленькая, по пояс Виолетте, но глаза её были пронзительно сияющими, как будущей настоящей королевы.
-Привееет! - удивилась Виолетта и засмеялась, - Ты кто?
-Элли Роквуд, - представилась девочка, смешно и изящно поклонилась, коснувшись рукой в области груди. - Если ты Королева, я должна была бы сделать реверанс, но, прошу прощения, ты выглядишь не совсем блистательно. И потому я думаю...
-Я не королева, Элли, но уже подумываю ей стать.
Девочка в ответ на это смешно прикрыла рот ладошкой и посмеялась, слегка закинув голову. А потом добавила "Извини."
-Я хотела спросить, - продолжила Элли, - могу ли я помочь? Ты как будто растеряна. Заблудилась или?
-Ты догадалась правильно, я ищу здесь одну женщину, Ки Усанаго, она "Королева" и у меня есть к ней разговор.
-Ки! Я её знаю, пойдём! - Элли схватила Виолетту за руку и потащила по улице вниз. Тут же она спросила: - А ты её родственница? Вы подружки? Тебе она нравится?
-Элли! Послушай, я просто хочу задать ей несколько вопросов по работе, и мне нужно найти её как можно скорее.
-Ааааа, - задумчиво протянула Элли и помолчала пару секунд. А затем деловито сказала: - Слушай, я не совсем то имела ввиду, когда сказала, что ты заблудилась. Ты выглядишь негармонично, как будто ты очень сложная. Я думала, ты ищешь сестру Ки, потому что скучаешь по ней, и от этого тебе тяжело. Но это не так. Что с тобой происходит?
Виолетта задумалась. С ней давно уже никто никто не вёл таких серьёзных разговоров.
-Видишь ли, - начала Виолетта, - я не совсем довольна автором, который пишет мою жизнь. Я хотела бы куда меньше слов и мыслей, и гораздо больше приключений и хорошего настроения. Я не знаю, как ему дать понять это. Может быть, это во мне что-то не так, а может быть, он просто мня не очень любит.
В ответ на это Элли захохотала от всей души уже не прикрываясь, и ответила:
-Ты ничего не добьёшься, если будешь просто хотеть. Пина говорит "Сделай что-то реальное!". Я всегда так делаю, когда становится скучно и я хочу поиграть с кем-нибудь. Мудрость в том, что автор реагирует на тебя, когда ты действуешь. Диалог между вами может происходить на любом языке, но ты показывай, чего ты хочешь! Мир будет отвечать.
-Хммм, - произнесла Виолетта с сомнением.
-Я знаю, - легко продолжила Элли, - ты хотела, чтобы кто-то сказал тебе это, и пришла сюда одна. И вот она я. Хорошо, что высказала свои желания, видишь. Я тебе ответила. А теперь сделай что-то реальное. И жди ответа.
-Какой неожиданный разговор... - сказала Виолетта.
-Это значит, ты узнала что-то новое! - весело сказала Элли.
-Что же мне такого сделать, может ты посоветуешь? - поддалась Виолетта настроению девочки.
-Да, советую купить у меня кулончик! - при этих словах Элли запустила руку в свою сумочку с двойной вишенкой на застёжке, и достала оттуда пригоршню смешных головёшек на цепочках.
Она протянула Виолетте эти сокровища на вытянутой ладони и, сверкнув глазами, произнесла торжественно:
-Я сама их делаю!
Виолетта не могла сдержать умиления:
-Ну как не купить!
Она потянулась к талисманичку в виде головы улыбчивого вампира, но Элли вдруг зажала ладонь:
-Стой! Вначале загадай желание! А потом бери того, кто поможет его исполнить.
Виолетта увидела во взгляде девочки такую веру в свою фантазию, что на самом деле вдруг отнеслась к ритуалу с какой-то долей серьёзности, прикрыла на секунду глаза, и кивнула, когда произнесла про себя заветное желание.
Элли снова раскрыла ладонь, и Виолетта потянула к себе полупрозрачную выпуклую клубнику, похожую на сердечко.
-"Госпожа клубника"! - объявила Элли, как будто знакомила их, - Приносит счастье, хорошее чувство юмора и делает щёки более румяными. Когда нужно.
-Правда?! - рисованно изумилась Виолетта.
-Если честно, нет, - призналась Элли, - зря ты спросила. Я придумала это только что, чтобы ты не жалела о покупке. Но она всё равно хорошая.
-По-моему, она даже лучше, чем ты придумала! - подыграла Виолетта, пытаясь надеть кулон.
Элли развеселилась и сказала:
-Вставай на колени, о дева! Я тебя посвящу!
Виолетта разыгрывалась всё больше: она опустилась на одно колено перед девочкой и склонила голову, говоря:
-Прими меня в орден клубничных принцесс, о пресветлая, я обязуюсь...
Элли прервала её звонким восторгом. Она только что застегнула кулон на шее Виолетты и бросила её обнимать.
Виолетта подхватила девочку и чуть покружила, вставая в полный рост.

И вдруг она замерла: в двух шагах от неё стояла высокая брюнетка с татуировкой и длинным хвостом. Виолетта испугалась от неожиданности, а когда Элли в её объятиях обернулась, она вздрогнула, и, вывернувшись, спрыгнула на землю.
-Мне пора бежать на занятия, - взволнованно сказала она Виолетте, - пока! Большой удачи тебе!
И скрылась за ближайшим углом. Всё это произошло как будто в мгновение, и когда Виолетта перевела взгляд обратно на брюнетку, та жестом позвала её в сторону и пошла в переулок за магазином. Двинувшись за ней, Виолетта зажала в кулаке кулон, а потом закинула его за блузку, чтобы его никто не видел.

-Что тебе надо? - спросила брюнетка хриплым голосом, когда они вошли в тень магазина.
-Я ищу здесь одну женщину, Ки Усанаги, она из "Королев", ты знаешь, как её найти?
-Ки не будет с тобой говорить, - заявила Брюнетка категорично.
-Почему ты так думаешь?
-Потому что ты из полиции. - Она посмотрела на жетон на груди Виолетты.
-А что тут такого? - спросила Виолетта.
-Она не скажет тебе ничего, - брюнетка сверлила Виолетту взглядом. - Но я могу сказать.
-Послушай, у меня к ней самые обычны вопросы насчёт её работы, - стала объяснять Виолетта.
-Она прекрасно знает, что у тебя за вопросы. - Перебила Брюнетка. - Если хочешь ответы, спрашивай у меня.
-Но это касается её недавних осмотров, - возразила Виолетта, - и вообще, кто ты такая?
-Я её сестра. Родная сестра, а не как эти, - она кивнула, ухмыляясь. - Я не могла ей запретить носить кружевные шмотки, это её жизнь. Но я не дам никому увезти её в апартаменты. Сечёшь?
-Послушай, я не желаю Ки ничего плохого, и ни в чём её даже не подозреваю, это просто моя работа - собирать информацию ото всех, кто может прояснить дело. Ки осматривала студенток.
-Ты не знаешь, во что ввязываешься, - ответила брюнетка категорично, - Если ты не хочешь слушать меня, катись отсюда. И лучше не возвращайся.

Брюнетка быстрым шагом вернулась к магазину, у которого Виолетта увидела её впервые, и исчезла из виду так неожиданно, будто вдруг слилась со стеной.

Виолетта поспешила выйти из переулка, и даже поёжилась, вернувшись на солнечную улицу. Как будто она только что перешла из одного мира в другой. Она пощупала кулон под блузкой, постаралась улыбнуться, но хорошее настроение к ней не вернулось.
Виолетта ещё немного осмотрелась по сторонам, и, сказав себе, "Это моя работа.", двинулась прямо ко "Дворцу".

У каждого подъезда в городе висел интерком с камерой, но на двери парадного входа "Дворца" располагался массивный молоточек в виде головы львицы в короне. Виолетте пришлось стучать долго, как будто в здании никого не было. Примерно после пятой попытки дверь отворилась, являя Виолетте изящную даму в пёстром сарафане и лентами в растрёпанных волосах. Открывшая дверь, улыбалась, как настоящая хозяйка перед незнакомцем: дружелюбно, но явно без намерения сказать "Входите."
-Что вы хотели? - спросила девушка, не представляясь.
-Я Виолетта Рамонес, офицер полиции, я ищу Ки Усанаги, вашу...коллегу. Или кого-то, кто поможет мне её найти.
-Сестры Ки нет в этом доме, - ответила девушка в дверях будто декламируя, но может быть вы хотите ей что-то передать?
-Я хотела обсудить с ней недавние происшествия в студенческом общежитии...
-Ааах, студентки! - Девушка в дверях мягко покачала головой. И это выглядело странно для Виолетты: дама отреагировала на это слово, но не на смысл того, что ей говорили.
-Даа, - подтвердила Виолетта, - дело в том, что Ки работает в этом общежитии, как вы знаете, и совсем недавно.
-Работает?! - воскликнула девушка в дверях с видом, будто Виолетта вообще не понимает, о чём говорит, - Да это её миссия!
-Дааа, - уже неуверенно повторила Виолетта, - я понимаю. И вот я хотела бы с ней об этом поговорить.
-Хорошо, офицер, вы поговорите с ней, когда ваши судьбы сведут вас вместе, - произнесла девушка, и добавила "Удачи вам на вашем пути!"
А затем неожиданно захлопнула дверь.
Виолетта стояла на пороге в недоумении: "Что за чушь только что произошла?"
Вдруг у неё шевельнулось странное и совершенно незнакомое чувство, что всё окружающее, весь этот район слишком странные для этого города.

Виолетта постучала в дверь ещё раз, и ей никто не открыл. Она постучала снова, и без результата. Она попробовала снова, а потом ещё и ещё раз, и после почти получаса ожиданий, с силой ударила по двери ладонью, и вышла обратно на улицу. Теперь всё происходящее стало казаться ей подозрительным. Что это за карнавал посреди военного времени? Чем живут эти женщины, если только у них тут всё хорошо? Весь мир мучается, воюет, старается выжить, а они тут как будто чувствуют себя в полной гармонии.

Размышляя так, Виолетта неспеша прошла по аллее у "Дворца" в сторону набережной подошла к перилам парапета на смотровой площадке, чтобы взглянуть на океан. Она не обратила внимания на оборванку в балахоне, которая уже стояла тут. Но как только Виолетта облокотилася на перила, и достала блокнот, чтобы отвлечься, делая записи, оборванка повернулась к ней и заговорила без предисловий:
-Ты ищешь красотку Ки Усанаго?
Виолетта медленно перевела взгляд на незнакомку.
-Я Ника, - представилась оборванка, и я знаю всё, что ты хочешь узнать. Но сначала позволь задать тебе вопрос:
-Как ты относишься к "Королевам Пляжа"?
-Они очень милые, и красивые, но по-моему... - Виолетта замешалась, - мне с ними пока не удаётся найти общий язык. Наверное.
-Они тебе кажутся странными? - спросила Ника.
-Да, так можно сказать...
-Но тебе они нравятся, так?
-Ну... Да, в целом. Они красивые, но...странные. Нравятся, да, - с долей раздражения сказала Виолетта, вдруг понимая, что этот разговор тоже странный.
-Это хорошо! - улыбнулась Ника, - и ещё кое-что: я расскажу тебе всё о "Королевах", и приведу тебя к Ки, только если ты позволишь мне всюду следовать за тобой.
-Почему это? - Виолетта вдруг поняла, что в этом районе всё странное.
-Потому что у меня есть причины, - ответила Ника, - а тебе нужна информация. Идёт?
Ника протянула руку, на которой ногти указательного и среднего пальца были выкрашены в чёрный цвет.
-Да кто ты такая? - с иронией спросила Виолетта, уже нервничавшая от всех этих странных людей.
-Я Ника, - повторила девушка. - И я обещаю, что буду только помогать. И ты мне ничего не должна.
-Ладно, - с раздражением Виолетта пожала ей руку.
-Теперь мы вместе?! - спросила Ника с предвосхищением.
-Да, - подтвердила Виолетта так, как говорят люди, уже выходящие из себя.
-Спасибо! - Ника прижала Виолетту к себе, - Ты не представляешь!... Но, кстати, ещё один момент..
Виолетта посмотрела на Нику злобно.
-Я спрашивала тебя о твоем отношении к "Королевам". Потому что я сама одна из них.
С этими словами Ника оттянула воротник балахона, под которым была лёгкая маечка. У самой лямки красовалась выстроченная звезда и корона.
-Извини, что проверяла тебя, - сказала Ника, - просто хотела заранее знать твоё честное отношение. Обещаю больше так не делать.
И пока Виолетта соображала, что вообще с ней происходит всё это утро, Ника стянула с себя балахон со словами "Уф, ненавижу.", и повесила его на перила.

Ника оказалась совсем юной девушкой лет 18-ти, с ярко-светлыми, почти золотистыми волосами, разбросанными по голове бурными волнами, кое-где прижатыми невидимками, с веснушками, большими слегка раскосыми зелеными глазами и красивыми редкими зубками, которые видны были почти постоянно, потому что она всё время улыбалась. Ника была худой, но ширококостной, и выглядела атлетично. Её широкие плечи понравились Виолетте, и вообще Ника показалась ей привлекательной без этого балахона. И даже обычная белая майка и чёрная юбка выглядели на ней интересно. Что-то было в этих "Королевах" такое, что делало их красавицами в любой одежде.

-Ника, скажи, почему ты решила со мной заговорить? Только честно. - спросила Виолетта, смягчаясь.
-Я ненавижу "Королев"! - ответила Ника прямо, - Предательницы! Я выбрала тебя!
-Я ничего не понимаю... - Виолетта на самом деле растерялась, - Ты же сама "Королева"...
-Не такая уж я королева, я просто примкнула к ним, потому что хотела красивое платье, - надулась Ника, - но они просто помешаны на своих мировых идеях.
-Красивое платье? Это то, чего ты хочешь?
-Да! - воскликнула Ника. - Всё, что мне нужно! Я хочу платье, не смейся!
-Ладно, ладно, - заверила Виолетта, которая на самом деле начала смеяться. Эта девчонка показалась ей такой забавной: взрослая уже, но совсем ребёнок. - а какое платье ты хотела?
-Нуууу, такое, знаешь, изысканное, но без претензий на шик, лёгкое, но не простоватое, достаточно откровенное, но не легкомысленное, чтобы я смотрелась в нём "Вот я вся какая!" , но когда подходишь, оно как бы говорит "Я не такая!".
-Ника, - Виолетте на мгновение показалось, что Ника сумасшедшая.
-Эти женщины до войны, - вздохнула Ника, - они знали, что делают, понимаешь?
И после этих слов Виолетта неожиданно посмотрела на всё по-другому. Она поняла Нику. И поняла "Королев". Все они ужасно хотели любви и красивых отношений. Этот мир сходил с ума без мужчин. И Виолетта пощупала свой блокнот.
-Ника, мы найдём тебе такое платье, - сказала Виолетта. - Я обещаю.
Ника взвизгнула и обняла Виолетту.
-Но ты тогда пообещай мне, что научишь меня быть весёлой, как ты!
-Конееечно, конечно! - обрадовалась Ника, - это очень просто!

-Виолетта! - услышали они за спиной чей-то гневный окрик и обернулись.
Симона направлялась к ним слишком решительным шагом. Хороших новостей ожидать не стоило.

robin
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 1:30 pm

Re: орфические ясли

Сообщение robin » Вс ноя 27, 2016 8:12 am

-Зря ты впустила её к себе, - заявила Симона хмуро, когда они тронулись с парковки. Она говорила о Нике, которую Виолетта отправила в свою квартиру прямо с пляжа. Новая знакомая "Королева" Ника произвела на Симону плохое впечатление во-первых, своими разговорами о том, что каждое имя имеет свой цвет: "Я Ника - полностью зелёная, как свежая трава с высоких холмов. Я наполовину земляНика, на зелёную половину. Виолетта - желтая, на в самом конце немножко синяя, поэтому она иногда задумчивая, но вообще-то весенняя, как я, а ты - Симона, - ты бело-синяя, поэтому тебе лучше быть матерью, чем работать в полиции", а во-вторых раздражающими просьбами не упоминать её в полицейских отчётах "Обо мне никто не должен ничего знать" вкупе с настойчивыми повторениями "Виолетта, но ты обещала, что я везде буду с тобой!".
Виолетта должна была немедленно возвращаться в участок для объяснений, и Симона не собиралась ни с кем делить свою подругу, и тем более позволять ей идти на поводу у какой-то придурашки, которая на ходу выдумывает всякую чушь, чтобы казаться интересной.
Виолетта находилась в смешанных ощущениях. Что-то интирговало её в Нике, и вообще в том, какой поворот приобретает это самое обычное полицеской расследование. Трудно сказать, что ощущала Виолетта, потому что ничего подобного раньше с ней не случалось. Она с одной стороны не могла точно сказать, когда вдруг она заметила, что ей становится интересно жить, а с другой - она совершенно точно понимала, что что-то происходит. Что-то такое, чего она давно ждала, но не понимала этого. Проще всего сказать, что Виолетта постепенно, но уже заметно наполнялась волнующими предчувствиями.
Она понимала, что Симона права: нужно просто взять и вернуться к своей работе, но почему-то её уже беспокоила мысль, что Ника может куда-то исчезнуть, если попросить её не валять дурака и дождаться, пока они снова как-нибудь встретятся.
Почему-то эта девчонка, с которой они знакомы всего 10 минут уже стала важной для Виолетты.
Она быстро нашла выход:
-Симона, я понимаю, что Ника непривычный для нас человек, но у неё есть полезная информация для нашего дела. - сказала она Симоне на пляже, и сошлась с Никой на том, что они поговорят спокойно вечером, у неё дома, а сейчас ей нужно вернуться в участок и доложить начальству о результатах своих поисков.
-Я приготовлю тебе запеканки с кукурузой! - воодушевилась Ника, взяла ключи, и тут же сбежала вниз по ступенькам к пляжу.
-Ненормальная какая-то, - резюмировала Симона. - Откуда ты её взяла?
-Да ладно, Сим, некогда, поехали, пока Ландау за нами спецназ не отправила.

Симона везла Виолетту в патрульной машине очень медленно и вела долгие расспросы о том, что вызнавала Сигурни Ландау, когда Виолетта осталась в кабинете одна.
-Да нет, ничего такого я ей не сказала, - отвечала Виолетта, - потому что особенно ничего и не было. В основном капрал хотела знать, не сболтнула ли я кому-то о плане "Стальные объятия", но, ты знаешь, я о нём настолько мало думаю, что даже забываю иногда.

"Стальные объятия" - это секретный план министерства обороны нанести сокрушительный удар по крупным преступным группировкам города. Вообще-то секретным этот план вовсе не был. Уже больше полугода весь город знал, что "Пираньи" и "Стервы" - две самые влиятельные банды города создали военный альянс, чтобы нанести внезапный удар по военным частям в сразу нескольких местах в пригороде, а также захватить полицеский участки в стратегических пунктах, и создать большой перевес для дисбаланса власти.
Контроль над военными объектами принесёт им много оружия, и парализует органы правопорядка. Некоторые утверждали, что альянс хочет захватить власть в городе, потому что правительство не способно победить космических пиратов, а другие были уверены, что альянс просто хочет пограбить самые крупные склады города, обогатиться таким образом, и купить себе андроидов-мужчин, которых по слухам научились делать какие-то засекреченные учёные, захваченные пиратами, и теперь работающие на их кораблях.
В противовес силам Альянса правительство разработало план многосторонней атаки на убежища "Пираний" и "Стерв", чтобы разрушить их штабы, пожизненно посадить мятжениц в тюрьмы и принудить к уборке улиц. Хотя часть горожан обсуждала более пикантные возможности использования заключенных, ведь известно, что бунтарки весьма горячие, и почти все худые, что было ценным на фоне постепенно полнеющих горожанок средней статистики.

Невозможно сказать, каким образом каждый секретный план из раза в раз становился известным общественности. Можно было только засечь примерное время: за долгие годы после войны в народе стало привычкой, что в среднем через три-четыре дня любые секреты правительства уже можно было услышать в продуктовой лавке на окраине города.
Поэтому по поводу "Стальных объятий", которые готовились уже полгода, горожанки знали столько, что наверное каждая домохозяйка могла компетентно рассуждать о шансах правительства против Альянса, и аргументировать свои рассчеты знанием технического оснащения обоих войск и уровнем их подготовки.
И тем не менее, среди полицеских было принято напоминать друг другу помалкивать, и докладывать начальству, если кто-то из младшего состава случайно ронял неосторожную фразу за обедом.

-Ты ведь, сама понимаешь, - сказала Симона, - Ландау беспокоится за твою безопасность! Ты была совсем одна в этом странном районе. С этой Пиной что-то не так, это все знают. И ещё эта девчонка... Непонятно, чего она к тебе прилипла.
-Да я просто хочу расспросить её про Усанаги, - успокоила Виолетта, потрогав балахон Ники на своих коленях. Ника так и забыла его на перилах. И Виолетте вдруг очень захотелось прижать его к лицу и понюхать. Кажется, эти "Королевы" не только одевались изящно, но и...
-Мне аж самой интересно, что она расскажет, - со скепсисом сказала Симона. И добавила, - Я бы послушала...
Виолетта прекрасно понимала, что Симона напрашивается в гости.И она вдруг улыбнулась, представляя, что эта смешная Ника что-то готовит сейчас в её квартире. Нет уж, Симона отличная подруга, но почему-то приглашать её не хотелось.
-Кстати! Ландау спрашивала про тебя. - Сменила тему Виолетта, - Она спрашивала, не показались ли мне подозрительными твои действия во время сегодняшнего дежурства, и чья была инициатива отправить меня одну на Западный пляж.
-Да стандартная процедура, - отмахнулась Симона, - Поехали в клуб, Ви? Я выпить хочу.
Виолетта с большим трудом и осторожностью огибала ловушки Симоны всю дорогу по мере оооочень постепенного приближения к дому, и пустилась в конце концов в самое грубое женское вранье про плохое самочувствие.
С чувством вины она выскочила из машины на Пятничном проспекте, и шмыгнула в подъезд громадного дома "Ричмонд Пи".

-Это невероятно! - услышала Виолетта как только шагнула в свою квартиру. Голос Ники доносился из спальни. - Я тут нашла у тебя записки, мне очень понравились, и я отправила парочку в Мету. Я никогда не собирала столько плюсов. У тебя талант!
Виолетта замерла и нахмурилась: сразу три обескураживающих обстоятельства: во-первых, Ника просто начинает общаться, без приветов и предисловий. Ладно. Во-вторых, она рылась в моих записях, без спросу и без стеснений. Это с ней надо обсудить. И в-третьих, она разместила в Мету мои записи. Мои! Как она посмела? Кто ей позволил вообще?

Мета - это интерактивное хранилище метаданных Эсканцы. Отличается от интернета только названием. Лично я пока не обнаружил никаких других отличий. Ходили слухи, что есть приборы, позволяющие входить в мету в виртуальном дубле своего тела, но я пока не проверил, действительно ли это так.

Отойдя от первого шока, Виолетта сбросила с себя обувь и поспешила в спальню. Ника валялась на её кровати, в нижнем белье, разбросав волосы по подушке, и что-то рассматривала в телефоне своими зелеными глазами. Заметив Виолетту, она вдруг бросила коммуникатор и спрыгнула с кровати, попав ногами прямо в тапки:
-Пойдём ужинать! - воскликнула она с такой улыбкой, что Виолетта помимо своей воли вдруг решила отчитать её чуть позже.
Хотя возможно, это произошло по совсем другой причине:
-О боже, Ника, сними немедленно эти очки, чёрт возьми! - Виолетта резко отвернулась и вышла из комнаты.
-Эээээ... ладно, - сказала Ника, сняла очки и бросила их, не глядя, куда-то в сторону телефона, - а в чем проблема с ними?
-Ника. Не делай так пожалуйста больше. Без предупреждения. - проговорила Виолетта очень странными интонациями. - У тебя слабое зрение?
-Ну, вообще-то да, но я думаю, что могу их и не носить, - Ника просто старалась угадать, как нужно ответить, потому что реакцию Виолетты она просто не поняла. Она хотела снова спросить, что случилось, но Виолетта уже закрывала дверь в душ.
На всякий случай Ника припрятала очки под подушку, и надела на себя балахон, который нашла в прихожей.

Вечер проходил чудесно: Ника не только приготовила еду, но и сварила чудесный пунш, обе девушки развеселились и до самой глубокой ночи говорили и говорили. Им не пришлось даже вспомнить о настольных играх, Ника не давала Виолетте ни на секунду отвлечься: она показывала, как нужно носить красивую одежду, как происходит дефиле, что такое истинно-женская походка, и как правильно держать вилку, потому что Виолетта держала её как баба.
-Ты всему этому научилась у "Королев"? - спросила Виолетта с завистью и смущением.
-Ну да! В этом они классные.
-А как ты попала к ним? Расскажи.
-Нууу, не очень просто, - сказала Ника задумчиво. - А скажи, на какой день я могу ходить у тебя уже без верхней одежды?
-Да когда угодно, - сказала Виолетта, и подумала про себя, что у Ники есть одна полезная привычка: она сначала заинтересует тебя чем-то, а когда ты уже ждёшь продолжения, она вдруг выторговывает у тебя какую-нибудь преференцию. Интересно, где она этому научилась? Виолетта не успела задать этот вопрос, Ника вдруг стянула с себя всю верхнюю часть одежды и осталась в одних шортах.
-Я счастлива! - произнесла она с довольным видом и откинулась на диване, утягивая за собой со стола бокал с бледно-розовым пуншем. - Я обещала тебе всё рассказывать честно. Королевы взяли меня к себе, потому что я технический специалист. Я должна рассказать тебе завораживающие и удивительные вещи о "Королевах", но сначала послушай мою историю!
Ну вот, опять, - подумала Виолетта. "Я дам тебе то, что ты ждёшь, но сначала будет по-моему".
-Я родилась в Кинелисе, в военном ангаре, прямо в тот момент, когда моя мать копалась в новом двигателе экспериментальной артиллерийской установки. Моя старшая сестра и моя тётя в это время направляли сборку боевой части этой установки под руководством главного военного инженера, моей бабушки. Поэтому вопрос о моем будущем никогда не возникал, было ясно, что я начну крутить гайки раньше, чем говорить. И так и было. Я росла довольно смышлёной, и моя мать...

Виолетта слушала с удовольствием, и думала о том, что у Ники есть ещё одно качество: она умела рассказывать так занимательно, что не хотелось перебивать, хотелось слушать. И Виолетта слушала. Слушала, слушала, слушала, об интересной жизни в военной части, о технических навыках и инженерной школе, об огневой подготовке, о том, как Ника влюбилась в девочку из старшего класса, но та убежала из поселения в город и больше её никто не видел, а Ника с тех пор ...
-Эй, эээй! Да ты красивее меня! - Виолетта открыла глаза внезапно, услышав восклицания Ники.
-Который час, Ника? - Виолетта встревоженно осмотрела комнату.
-Я не знаю, - ответила та Ника, - но ты посмотри, я заМетила твою фотку, ты набираешь намного больше плюсов, чем я, намного!
-Ника! - Виолетта подскочила, - какого чёрта ты это делаешь?!
-Ну лааадно тебе, я написала, что ты моя сестра, приехала погостить. Всего одна фоточка. Но тебя тут называют красивой 14 раз. Мой рекорд - 8.
-Кто называет? - не поняла Виолетта.
-В основном, "Королевы", но есть и совершенно мне незнакомые люди, - Ника с явным интересом вчитывалась в отзывы.
-Пятнадцать, - сказала она. - Мне тебя не догнать. Ты очень красивая.
-Спасибо, Ника, пойдём спать. - Виолетта поднялась и ушла в спальню.
-Дааа, иду, - протянула Ника, - а ты разденешься?
-В каком смысле? - Виолетта вдруг реально заинтересовалась этим вопросом, и стала думать, почему это.
-Я сделаю тебе массаж! - прокричала Ника, наливая два бокала пунша.
Виолетта расправляла постель, и наткнулась под подушкой на очки,спрятанные Никой. Она так и замерла с ними в руках, ощущая лёгкое волнение.

Никто, включая Виолетту, не знал, почему девушки в очках вызывают у неё необъяснимое и неконтролируемое влечение. В роду Виолетты не было женщин в очках, она не впечатлялась школьными учительницами, и никогда не влюблялась в очкастых киногероинь, но по необъяснимой причине, она впадала в моральное оцепенение при виде вот такого, и иногда ловила видения, вроде того, что девушка в очках вот-вот достанет откуда-то мел или помаду и начнёт писать невероятно умные формулы на любой поверхности, хоть даже на её теле. Может быть, девушки в очках казались ей запредельно умными, а может быть, это было генетическое расстройство.
И ещё может быть, что Виолетта подумала бы об этом прямо сейчас, но в тот самый момент, когда она взяла в руки эти очки. Вдруг.

Раздался грохот и лопнуло оконное стекло в спальне, Виолетта увидела чью-то фигуру, влетающую ногами вперёд прямо на неё, брызги стёкол колюче оцарапали руки, и она успела только почувствовать, как кто-то хватает её за волосы. Потом будто голос Ники, тяжёлый жёсткий удар по затылку, и провал в темноту.

robin
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 1:30 pm

Re: орфические ясли

Сообщение robin » Вт ноя 29, 2016 4:29 am

setami, сержант, eastwind, Xinari,

по-моему, у нас всех получается неплохо, и в таком же стиле мы скорее всего допишем свои истории до конца.

Давайте позовём Коваленко сегодня, чтобы получить советы и перейти на новый уровень. Вроде бы, самое время :wink:

Коваленко, не жалей критики, сделай из нас крутейших авторов!

Graf
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:42 pm

Re: орфические ясли

Сообщение Graf » Вт ноя 29, 2016 9:59 am

Для передачи ваших работ в безжалостные руки Коваленко, соберите фрагменты в полные рассказы и выложите их, как вложения, в формате .txt
Если будут другие форматы, не страшно.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и 20 гостей