орфические ясли

FAQ
Аватара пользователя
Xinari
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 4:15 pm

Re: орфические ясли

Сообщение Xinari » Вт ноя 29, 2016 12:34 pm

Graf писал(а):Для передачи ваших работ в безжалостные руки Коваленко, соберите фрагменты в полные рассказы и выложите их, как вложения, в формате .txt
Если будут другие форматы, не страшно.

Graf, а что если я написал 1/3 рассказа? Мне еще писать и писать...

Graf
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:42 pm

Re: орфические ясли

Сообщение Graf » Вт ноя 29, 2016 12:38 pm

Xinari
Продолжай писать и старайся закончить рассказ. Мы подождем.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: орфические ясли

Сообщение Eastwind » Вт ноя 29, 2016 4:22 pm

robin, не думаю, что сейчас подходящее время. Предлагаю определить срок для отправки Коваленко в текстовом документе до 12 декабря. А там после критики - правка, до конца декабря, чтоб к НГ были готовы исправленные рассказы. Я например, собираюсь еще переделывать, чтоб довести рассказы хотя бы до примерного соответствия стилю палп, сейчас пока получаются какие-то серьезные новеллы.
Сквозь тьму, что в прошлое придет
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!

Аватара пользователя
Xinari
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 4:15 pm

Re: орфические ясли

Сообщение Xinari » Вт ноя 29, 2016 10:29 pm

Graf писал(а):Xinari
Продолжай писать и старайся закончить рассказ. Мы подождем.
Так вот продолжать не так просто! Это же нужно вдохновение и идеи :)

Давайте как-то определим сроки. Хотя бы приблизительную дату, а то я свою писанину на год могу расстянуть 8)

Аватара пользователя
ilyas777
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 4:13 pm

Re: орфические ясли

Сообщение ilyas777 » Ср ноя 30, 2016 8:27 pm

Моя история может скоро и закончится, а может и нет. Вследствие этого буду независимым. И в свое удовольствие, не торопясь писать эти мини-рассказики. :)
Вперёд к новым вершинам - несмотря ни на что!

Аватара пользователя
ilyas777
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 4:13 pm

Re: орфические ясли

Сообщение ilyas777 » Вс дек 04, 2016 11:04 am

ОРФИЗМ – древнегреческое религиозное движение, возникшее в 6 в. до н.э. в результате реформы культа Диониса: центральный ритуал дионисийских оргий – омофагия («поедание сырого мяса» растерзанной в вакхическом исступлении животной жертвы) – был переосмыслен как первородный грех титанов, растерзавших ребенка-Диониса и вкусивших его мяса. Искупить наследственный грех (лежащий на всем человечестве) мог только «чистый» – посвященный в мистерии и ведущий «орфический образ жизни», отличительной чертой которого для грека 5 в. до н.э. было вегетарианство. «Священное сказание» о грехе титанов требовало создания своей теокосмогонии, вера в бессмертие души и загробное воздаяние – разработанной эсхатологии, которые и были зафиксированы в гексаметрических поэмах. Учредителем очистительных обрядов и автором этих поэм создатели новой религии провозгласили мифического певца Орфея – героя сказания об аргонавтах (живших до Троянской войны): его учение было древнее и «ближе к богам», а следовательно, авторитетнее теологии Гомера и Гесиода. В современной литературе называют «орфиками» авторов «поэм Орфея» (Ономакрит – Афины, 2-я пол. 6 в. до н.э., и др.), а также всех, исповедовавших религию Орфея. Поэмы под именем Орфея создавались в течение 1000 лет, отражая различные стадии греческой религии и влияние различных философских школ.

От огромной орфической литературы до нас дошли только два поздних памятника: сборник 87 «Гимнов Орфея» (ок. 200 в Малой Азии), составитель которого находился под влиянием стоицизма, Филона Александрийского и Платона, и «Орфические аргонавтики» (5 в.). От остальных сочинений сохранились только фрагменты, из которых наибольшее философское значение имеют фрагменты теогоний. Из фрагментов т.н. «Рапсодической теогонии» реконструируется грандиозная картина эволюции мироздания из «Нестареющего Времени», представленная как смена шести поколений богов. «Нестареющее Время» рождает эфир (воздух) и бездонную «зияющую бездну» (хаос), окутанные первобытным мраком (Kern, fr. 66). В эфире или из него Хронос-Время «сотворил серебристое яйцо», из которого выходит специфически орфический бог-демиург Фанес («Сияющий») – 1-й царь богов; он творит небо и землю, а также «другую землю» – луну. Изложение истории Урана (3-й царь), Кроноса (4-й царь), Зевса (5-й царь) примыкает к «Теогонии» Гесиода. Зевс проглатывает Фанеса и тем самым вбирает в себя все мироздание и всех богов. При этом ставится проблема единого и многого: «Как мне сделать, чтобы все вещи были и едины, и раздельны?» (вопрос Зевса к Ночи, Kern, fr. 165). Следовавший затем величественный гимн к Зевсу-Вселенной как к началу, середине и концу всех вещей (Kern, fr. 168) был известен уже Платону. Титанов, растерзавших сына Зевса Диониса, Зевс испепелил молнией, а из праха создал 3-й, нынешний, род людей (1-й, золотой, – при Фанесе, 2-й, серебряный, – при Кроносе), в которых «злая титаническая природа» (Платон. Законы 701b) соединена с божественным дионисийским началом. Очень рано этот орфический дуализм «титанического» и «дионисийского» начал в человеке слился с пифагорейским дуализмом тела и души. Важным источником орфической эсхатологии считают поэму «Нисхождение Орфея в Аид» (Kern, fr. 293–296).
Вперёд к новым вершинам - несмотря ни на что!

robin
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 1:30 pm

Re: орфические ясли

Сообщение robin » Чт янв 19, 2017 8:40 pm

Темнота прерывалась редкими вспышками, больно слепившими глаза.

Это гигантская бабочка смерти взмахивала крыльями, скрывая свет солнца, лишь изредка пропуская лучи, будто сверкала на азбуке морзе "Спасите. Спасите..." Бабочка неразборчиво монотнно бубнила на незнакомом языке. Или..стоп. "Независимо от итогов голосования" - ясно расслышала Виолетта через густой ватный гул, и через миг не стало и бабочки, когда Виолетта, щурясь, собрала взгляд перед собой. Далёкий монотонный голос сказал ещё "Мы обсудим это через пару минут, не переключайтесь!" и зазвучала жизнерадостная заставка.

Виолетта осмотрела мрачный беспорядок: диван у дальней стены проломлен, а вместо правой ножки под ним стопка газет, на журнальном столике футболка, брошена прямо на пепельницу и блокноты; на полу у самых ног Виолетты мятые салфетки. Почему так полумрачно? ) Всё, что здесь светит - худой торшер в дальнем углу, рядом с ширмой, через которую переброшены чёрные чулки и что-то белое мятое. Тумба с пустой вазой стоит криво, будто кто-то пододвигал её, чтобы заглянуть на полки, перед тумбой женские кроссовки - один наступил на другой, - Виолетта ярко представила, как их снимали в спешке. На медицинской каталке у окна справа брошена стопка журналов. Присмотревшись, Виолетта узнала в них комиксы, подаренные Симоной. Как они попали сюда?

Виолетта не смогла встать, она осмотрела гибкие жгуты, привязавшие её к массивному креслу, пошевелила пальцами и шаркнула затекшей ногой.
-Доброе утро, принцесса. - сказал кто-то за спиной.

В обзор Виолетты входит худощавая женщина в маске кошки с усами и золотистыми обводами вокруг глаз. В приталенном пиджаке, чёрных штанах, и босая. В руке она держит бокал красного вина.
-Мне знаком твой голос. - говорит Виолетта, щурясь на незнакомку.
-Ты боишься? - спрашивает кошка, отпивая из бокала, закашливается, обливается вином, бранится и закатывает облитый рукав пиджака.
Виолетта узнаёт татуировку на предплечье:
-Ты та, с побережья, да? Сестра сестры Ки?

Женщина снимает маску и произносит:
-Каждый раз так! Ты хочешь побыть элитным злодеем, но вино вдруг идёт не в то горло.
-Потому что вино - для влюблённых, - мрачно говорит Виолетта, и ещё раз пытается высвободить руку.
-Проклятая физиология, - кошка ставит стакан на столик, отряхивается. - я тебя освобожу, когда мы поговорим.
-О чём?
-Я Соня. Ты наверное гадаешь, как мы тебя нашли?
-Кстати, нет. Мне больше интересно, почему я связана.
-Что ты за человек! - заводится Соня, - Тебе так трудно сказать "Как вы меня нашли!??!"
-Просто меня не увлекает твоя игра. - мрачно сказала Виолетта, - Но тебе наверное будет приятно узнать, что я на самом деле не понимаю, как вы меня нашли.
Соня кипела от злости:
- Но я надеюсь, тебе будет неприятно узнать, что нашли мы тебя благодаря твоей сестрёнке.
Соня протянула телефон, на фото спящую Виолетту осторожно целует в щёку Ника, с подписью "Приехала в гости к сестричке!"

Виоллета выкатила глаза от возмущения.

-Как только фотка попала в "Пикфлоу", мы засекли вас мгновенно! - похвасталась Соня.

-Где Ника сейчас? - спросила Виолетта беспокойно.
-Она сделала своё дело, и больше ты её не увидишь.

До Виолетты доходит, что Ника помогала Соне, и Виолетта злится.

Соня просматривает ещё что-то в телефоне, затем убирает его в карман:

-Итак, ты в моей власти. Не трать время на споры, просто слушай.

Виолетта криво улыбнулась.

-Выбор у тебя простой, - продолжила Соня, - Ты или будешь нам помогать, или отправишься в рабство к пиратам.

-Хорошо, - задумчиво сказала Виолетта, - что тебе надо?

-Мне надо, чтобы ты спросила "Но почему именно я!?" - с раздражением воскликнула Соня и резко встала с корточек. Прошагав туда-сюда разок, она продолжила возмущаться:
-У тебя полный дом комиксов. Ты что, не читала их?

Взгляды виолетты и Сони одновременно сошлись на пачке комиксов, а затем встретились.

-Не успела, честно говоря.
Соня разочарованно выдохнула и покачала головой. Обиженно плюхнувшись на диван, она пробормотала

-Кажется, рано мы тебя похитили.

-Да в чём дело-то? - Виолетте уже всё происходящее не казалось серьёзным.

-Дело в том, что я хотела... В общем, не важно. Похоже, тебя придётся убить!
-Эй-эй, стопочки! - заволновалась Виолетта, - Соня, минутку, в чём дело?

-Ты совершенно не подготовлена быть героиней! Чем ты занималась всю жизнь?

-Я служила в полиции... - растерянно проговорила Виолетта, не понимая, как себя вести с этой сумасшедшей. Что ответить, чтобы её это устроило. И вдруг, спохватившись, она добавила: - Я думала, что так я и стану героиней! Копы, спасать мир от зла, всё такое.

Виолетта качнула головой, как змея, пытаясь угадать по взгляду Сони, что та хочет услышать.

-Понимаешь?

-Понимаю, - разочарованно сказала Соня, - но это не подходит.

Она даже пнула ногой диван от досады.

-Когда я увидела, что вы выгребли все комиксы у Ранго, я сразу просекла, в чём дело: кто-то решил наконец жахнуть! Но либо я слишком поторопилась, либо ты просто тупая.

-Соня, - напряжённо обратилась Виолетта, с совершенно искренне переживая, - ты прости, но...Я действительно не понимаю, о чём ты говоришь.

-В том-то и дело, бесполезная полицейская тупица, - разозлилась Соня и шагнула к креслу с перевязанной Виолеттой.

-Стой! Соня!! Да постой же!!! Скажи, что тебе нужно?

Соня схватила её за одежду и прокричала прямо в лицо:

-Мне нужно, чтобы ты была героиней!!

-Так я и есть героиня! - неожиданно рявкнула Виолетта от прилива эмоций.

Неожиданно Соня отшатнулась и уставилась пристальным взглядом.

-То есть, ты понимаешь, что нужно делать, да? - проговорила она медленно и с сомнением.

-Дааа, конечно да! - решила подыграть Виолетта, подавляя прилив паники из последних сил. Она уже поняла, что Соня смасшедшая, и перечить ей будет опасно.

Виолетта мееедленно кивнула головой, потому что Соня продолжала внимательно всматриваться.

Соня даже улыбнулась, отпустила воротник Виолетты и разгладила его. После чего стала улыбаться ещё шире.

Обойдя Виолетту, она спросила из-за её спины:

-Выпьешь?

-Не уверена, - начала было мямлить Виолетта, но потом, решив, что это больше расположит Соню, торопливо сказала: - Хотя, почему нет? Конечно!

-Героииииня... - с удовольствием протянула Соня, и что-то зажурчало на расстоянии примерно 4 шагов.

Виолетта попыталась оглянуться, но в лицо ей едва не угодил широкий стакан:

-Извини, второй бокал разбила Катерина. Моя помощница. Она как-то была на веселе и неосторожно чокнулась с зеркалом.

-Да уж... - неопределенно ответила Виолетта.

-Хах! Самое смешное - что она только произнесла тост "За перемены к лучшему!"

-Да, ирония, - поддакнула Виолетта.

-Нет, ирония была потом, когда я этим разбитым бокалом вскрыла ей глотку, - непринуждённо рассмеялась Соня.

На лице Виолетты так и застыла милая улыбка, но в сочетании с испуганным взглядом это выглядело так, что Соня совсем закатилась смехом.

-Не переживай, ты от этого застрахована! - пошутила Соня, кивая на жгуты, сжимавшие Виолетту. - Ой! Ты наверное, затекла вся?

Виолетта смогла только осторожно покивать.

-Тогда, начнём! - Соня поставила стакан на колени Виолетты и достала свой телефон. Пара нажатий, и стену осветил проектор.


Было похоже на документальную съёмку: “Замок” Пины Колады, ночь, красивый двор со статуями, который Виолетта сразу узнала.
Подъезжает грузовик, из него выходит плечистая женщина, одетая "бандитически", как сказала бы Симона. Плечистая женщина заглядывает в салон и распоряжается "разгружать". Затем уходит за угол дома.
Некие фигуры выгружают ящики и несут их следом за женщиной.
Затем идёт съёмка из подвала: камера показывает много-много высоких ящиков, как шкафы. Они стоят в ряд, образуя длинную очеред вдоль всей стены. Их заносят и ставят и всё больше. У противоположной стены всё загромождено аппаратурой.

В подвал входит женщина в тёмно-синем платье с блёстками, в шляпке, с платком на плечах, и длинным мундштуком из малахита. Она подходит к плечистой, что-то обсуждает, берёт у неё бумаги, кивает и разрешает поцеловать свою руку.
Затем роскошная женщина остаётся одна, она прижимается к одному из ящиков и мечтательно гладит его рукой. Затем слышит шорох, резко оборачивается. И прячется за ящиками.

Виолетта посмотрела на Соню, желая спросить, правильно ли она поняла, кто это на видео. Но вдруг на стене появились новые персонажи:

Видно, как в темноте две красиво одетые женщины пробираются в подвал, они нервно передают друг дружке фонарики, что-то обсуждают и явно волнуются.
Первая одета в длинное летящее платье с высокими перчатками до локтей, она подпоясана шелковой лентой с бисером. Вторая в весеннем сарафане и с ломиком в руках.
Первая пытается отогнуть край крышки ящика и заглянуть туда.
Вторая достаёт ломик и начинает поддевать крышку.
Из-за ящиков выходит роскошная женщина, убивает обеих женщин: одну - ударом мундштука в шею, другую ударом перехваченного ломика. Стянув с руки девушки перчатку, Роскошная отирает себя от крови и долго и тщательно приводит в порядок одежду.

Соня поясняет Виолетте :

-Это Пина Колада. Хороша да?

Виолетте не по себе. Не только от увиденного на стене, сказанного Соней и вообще ситуации, но и от беспокойных догадок о том, к чему это всё идёт. Почему её до сих пор не развязали?

Пина на записи деловито заволакивает обеих девушек в шкафчики, которые открываются пультом в виде кулона.
Виолетта не успевает рассмотреть, что в ящиках-шкафах.

Соня останавливает запись.
- Как ты понимаешь, дело не только в том, что ты мне понравилась. Ещё ты коп.
- Какая тут связь? - Виолетта постаралась звучать развязно, но голос сам собой как-то нервно сорвался. - Ты хочешь, чтобы я сдала Пину властям?

-Да, правильно. Это то, что мне нужно. Ты только что видела, что Пина имеет дело с Пираньями. Я думаю, полицейскому не нужно объяснять, насколько это серьёзная проблема?

Виолетта молчала. Она хотела бы ответить, что ещё полицейскому не нужно объяснять, насколько сложно сделать то, что просит Соня.

-Я хочу, чтобы Королевы перестали существовать, - продолжила Соня. - Я хочу спасти свою сестру!

-Но если я откажусь? - начала неуверенно Виолетта.

-Эй, слушай, - усмехнулась Соня

-Пойми правильно, - перебила Виолетта, - я полицейский, я не могу просто так взять и упечь за решетку того, кто мне не нравится. Она же ничего не сделала, никто не высказывал никаких подозрений.

-Ты шутишь что ли? Она позавчера грохнула двух этих бедняжек. Да так, будто сорняк удалила с клумбы. Ты это видела вообще?

-Но Соня, я...

-Ты покажешь эту запись, тебе дадут ордер на арест Пины, и дальше дело вашей техники. Сестра Ки оставит вам открытым вход в подвал, я покажу где это на карте. Все, что вам нужно - сделать обыск. Вы придёте туда, найдёте у Пины склад оружия, и посадите её по подозрению в подготовке вооруженного мятежа. А затем выйдете на Пираний. Я уверена, Пина вам много расскажет.

Виолетта колеблется и говорит,

-Я так понимаю, ты уже придумала что-то на случай, если я откажусь.

- Совершенно верно. Я приготовила укольчик. Ты потеряешь нузду и отправишься в рабство к пиратам. Поверь, они придумают, что с тобой сделать. Фантазии у них немного, если ты понимаешь, о чем я. Так что, да, у тебя есть выбор.

Неожиданно Виолетта заплакала.

-Почему именно я!?

Соня не обратила на это внимания, и лишь отхлебнула немного вина. Виолетта собиралась было спохватиться: образ героини! Нельзя плакать! Но внезапно...

-Ау! - в шею Виолетты вонзилось что-то больное.

-Это чтобы тебе было проще принять решение. - С удовольствием произнесла Соня.

Виолетта рванулась в кресле! На пол упал и покатился стакан, остатки вина поспешили спрятаться в щели паркета.

-Что ты ввела!? - вскрикнула Виолетта.

-Тот самый укол. Он подействует через двое суток. Но у меня есть противоядие. И я его тебе дам, как только ты сделаешь своё дело.

Соня подошла и подвинула ногой стакан.

-Тебе ещё налить?

Виолетта смотрела на неё с ненавистью и тяжело дышала.

-Просто приди в тот самый магазин, у которого мы впервые встретились. - Сказала Соня, ощущая свою власть, - И я спасу тебя от бесчестия. Если не придёшь, то через двое суток ты сама приползешь умолять сделать тебя игрушкой-подушкой. И я тебе не откажу.

Соня подмигнула и добавила

-Ну, время пошло.

-Я ненавижу тебя!!! - взорвалась гневом Виолетта.

Глядя ей за спину, Соня кивнула, кто-то крепко сжал голову Виолетты и перетянул рот широким скотчем.
Затем эти сильные руки надели ей на голову мешок и отстегнули жгуты от кресла.

Не успела Виолетта упасть, как её уже тащили куда-то вниз, где было холодно. Затем она ощутила порыв свежего ветра и шум океана. Сразу за этим её бросили на что-то мягкое и она услышала хлопок дверцы машины. А потом был только звук мотора.




Везли Виолетту в молчании. Это были неопытные похитители: они не включили радио. Ничто не отвлекало Виолетту от счёта, чтобы вычислить время пути. Но везли так долго, что Виолетта скоро переключилась на свои мысли, припомнила события последних трёх дней и поняла, что она по-настоящему несчастна. Она начала тихонько плакать.

Внезапно дверца распахнулась, кто-то чиркнул ножом по веревкам между запястий, и Виолетту выбросили на пыльный асфальт, а затем машина, стирая покрышки, умчалась прочь.

Виолетта почувствовала себя гусеницей, выползающей из кокона, пока выпутывалась из верёвок, катаясь десяток минут по грязному асфальту.
Когда она смогла стянуть с головы пакет, то увидела, что она через дорогу от своего дома. Никогда она не чувствовала себя такой злой, униженной и несчастной. Вся грязная, исцарапанная, с разодранными локтями, в слезах, и уколом в шее, она прислонилась к грязной стене и поревела ещё немного на обочине.
Когда к ней подошла попрошайка и сказала "Эй, выпить хочешь?" , Виолетта подскочила и принялась яростно топать и пинать ненавистные верёвки. Обессилев совсем, она поплелась к своему подъезду, мечтая только об одном: заснуть навсегда.

Ещё почти час Виолетта плакала, принимая полулёжа любимый лавандово-клубничный душ, и незаметно заснула, прямо под ласкающими струями.

Проснулась она от будильника.
Приятно нежась, Виолетта улыбнулась лучикам солнца, но, как это бывает в дешевых комедиях, внезапно вскочила, расшвыривая простыни. Да-да, она вдруг вспомнила ночные события.

Виолетта хватает зеркало и осматривает шею. Следа от укола, вроде бы, нет. Куда подевались тапочки? И кстати...

-Почему я в кровати? - произносит Виолетта вслух.

В нехорошем волнении Виолетта идёт в гостиную и, увидев безмятежно спящую Нику, даже открывает рот, задыхаясь от негодования.

Аватара пользователя
lugebana
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 11:19 pm

Re: орфические ясли

Сообщение lugebana » Пт фев 10, 2017 9:24 pm

Всем привет :) Приснился довольно сюжетный сон..., почти по теме. Решила тоже присоединиться. Перед пробуждением несколько раз прозвучало имя Кайла - решила оставить её в качестве героини :oops:

Первый опыт подобного письма:

Девушка забежала в дом и резво раскрыла экран: «Докладывай!». «Сканирование объекта!» - экран еще немного покружил вокруг нее и, облетев здание, добавил, - «Общее положение: Объект потерян, связи утрачены, дом чист».
«Наконец…, я в безопасности», - устало прошептала девушка и сползла вдоль стены на пол. Наконец ей это удалось! Долгие часы бегства по старым грязным переулкам, несколько остановок в небольших временных убежищах..., а затем снова и снова пустынные кварталы, полуразрушенные дома и подземные переходы. Преследователи явно знали о каждом её шаге, и лишь сейчас потеряли след. Нужно восстановить силы и энергию. Девушка осмотрелась: заброшенный дом не таил в себе опасности и был вполне пригоден для ночлега. «Чтож, решено», - она медленно поднялась, опираясь о стену и, убрав экран, вяло побрела на второй этаж. Ей предстоял еще долгий путь и слишком много неотложных дел.

Солнце зашло за горизонт, оставив серый мрачный город без ласковых согревающих лучей. Эта ночь была особенной – впервые за 64 дня большая луна находилась в фазе новолуния, а мелкий осколок, оставшийся от второй луны, еще не успел появиться на горизонте. Было ясно, где-то далеко тускло поблескивали звезды. Тихо пели сверчки. И, казалось, не было ни души вокруг, кроме сладко спящей хрупкой брюнетки, свернувшейся калачиком на старой потрепанной кровати на втором этаже одинокого заброшенного дома. Ночь была долгой и прохладной…

«Кайла, ты нужна мне… ВСПОМНИ», - голос отца вырвал Кайлу из сна. Она оглянулась: поблизости никого не было. «Жаль, это был всего лишь сон», - уныло проговорила девушка и свернула небольшой защитный купол.
Ей снилось детство. Теплые, ласковые руки матери, звонкий смех отца. Когда-то она была очень любима и чувствовала себя в полной безопасности. Она родилась в лаборатории, только не в качестве искусственно выращенного эмбриона. Её мать руководила тремя исследовательскими центрами по генетике, там они и познакомились с её будущим отцом.
Настоящая любовь между мужчиной и женщиной была большой редкостью, а иметь, даже совсем недолго сразу двух родителей… – не каждый мог похвастаться такой удачей.
Воспоминания о шести самых счастливых годах своей жизни Кайла хранила с особой бережностью и решила никому о них не рассказывать. Да и этого требовал кодекс – она слишком много знала и успела многое повидать за время пребывания в подземной лаборатории.

Когда ей исполнилось семь, мать поставили перед выбором: специальный приют за 2000 миль от города, в котором у Кайлы была возможность стать очередным конструктором или штатным лаборантом, либо поступить в закрытую частную школу, где из детей делали настоящих воинов и обучали тайным искусствам владения своим телом и разумом. Эта привилегия давалась не каждому, да и знали о школе лишь самые приближенные. Местные жители считали её выдумкой, однако были не против часок или другой потрепать языками, сваливая все горести и несчастья своей бренной жизни на её учащихся. Школа всегда была и оставалась легендой для всех. Девочка настояла на школе – так она могла быть ближе к родителям.

Кайла поднялась и осторожно выглянула в окно. Было еще раннее утро. Из-за горизонта выглянуло игривое солнце, ярко осветив пространство. Мягкий теплый ветер нежно разбросал её длинные волнистые волосы, ласково полу-обнажив загорелые плечи. Ей хотелось тепла, и немного понежившись в обволакивающем согревающем потоке, Кайла окончательно согрелась.
Ей здесь нравилось. Окно выходило на каменную мостовую и небольшой скверик, откуда доносилось звонкое пение неизвестной ей пташки. Город еще спал, позволяя пространству насладиться последними отблесками тишины.
Потянувшись и выполнив по привычке небольшой комплекс легких упражнений, которым их обучали в Школе, девушка зашагала вниз, плавно покачивая бедрами.

На всякий случай, запустив экран для оценки уровня безопасности, девушка раскрыла свой рюкзачок и вытащила припасы.
«Если повезет, то смогу растянуть на 2 дня», - задумчиво произнесла беглянка и достала флакончик с водой. Сделав 2 небольших глотка, она вновь всё уложила в рюкзак. Её учили всегда быть начеку и быть готовой в любой момент двинуться в путь.
По данным экрана, дом находился в верхней зоне промышленного комплекса. Одно из самых людных мест города – здесь её будут искать в последнюю очередь.

Кайла откинулась в кресле, наполнив комнату звуками скрипящих пружин и погрузилась в мысли… Она хотела понять, в какой момент раскрыла себя и подставила под удар. Всё обучение и годы практики насмарку. Одна единственная ошибка, и она в пресловутом списке. Клеймо не смыть…, разве что пробраться на базу недавно прибывшего разведывательного корабля с соседней галактики, отыскать и завербовать одну из девушек-подушек, обслуживающих гигантского инфопланетянина – хранящего в себе и структурирующего всю информационную базу корабля. Но сейчас эта идея казалась полным бредом. Да и не каждая подушка отважится на такой шаг.

Когда планета пала, сюда начали стягиваться разные падальщики и охотники за «талантами» - особыми людьми, которые обладали способностью влиять на тонкие оболочки других существ. Охотники питались их осознанностью и вытягивали способности. Одна из таких групп и заприметила Кайлу, установив на ней клеймо добычи.

«Хотите поймать меня…? Ну тогда держитесь, гадкие паразиты, вам меня не сломить!», - резко проговорила она вслух. Подошла к окну, и, заметив одного из рыскающих поблизости агентов в облике 12-летней школьницы, тяжело выдохнула: «И всё-таки, они молодцы, не стояли на месте».

Еще 4 года назад даже 15-летний новичок в их школе мог обвести охотника и вовремя скрыться, не оставив и намека на связь. Об этом свидетельствовали многочисленные тайные вылазки и демонстрация навыков. Связью они называли ментальный жучок пришельцев, который находил и цеплялся за "потенциал", выявляя его текущее местоположение. Однажды одному талантливому ученику удалось перенаправить такой жучок на другого паразита. Взобравшись на одну из высоток, они долго смеялись, наблюдая, как 2 агента загоняют ничего не понимающего падальщика и утаскивают его прочь. Тогда им казалось, что они с легкостью одолеют «всю эту иношайку» - как иногда в шутку они их называли, - и без применения специальных магических техник, к изучению которых должны были приступить пару лет спустя.

«Ладно, начнем с сначала поездки:
Быстрый взгляд цветочницы, мягкая широкая улыбка девушки, перебегающий дорогу робо-кот, несущий в зубах посылку. И почему не робо-собака? Кот еле справлялся с увесистой деревянной коробочкой, будь он повыше, она бы не ударялась ритмично о его стальные лапки. «Когда-то и я сооружала таких котов, - вспомнила Кайла – вся суть конструкции заключалась в утяжелении задних лап. Нужно было правильно рассчитать нагрузку». Так её когда-то учил отец. Как же она по нему скучала! …
После робо-кота мимо, снося на своем пути все мусорные баки, пронесся земной патруль с довольно упитанной девушкой-полицейской за рулем и небольшим пружинистым маячком на бампере. А затем она увидела блик в окне и, задержав на долю секунды взгляд, столкнулась, как ей на тот момент показалось, со старушкой в старом темном балахоне. Хрипло извинившись и отведя взгляд, старушка быстро заковыляла дальше и свернула за угол. Все произошло так быстро, что в тот момент ей и в голову не пришло, что старушка могла её испытывать.
«Но о старушке я подумаю после…, она не могла..., нет, не так, - она не хотела меня сдавать»
Последний раз редактировалось lugebana Пн апр 10, 2017 3:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

robin
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 1:30 pm

Re: орфические ясли

Сообщение robin » Чт мар 16, 2017 5:00 pm

Не прикрепляется к сообщению, публикую ссылкой.

https://www.4shared.com/office/h8EeVbqB ... 0%BE_.html


Я не знаю, насколько адекватный это текст, но давайте уже продолжим.

Дорогой Коваленко, критикуй в полную силу! Я очень хочу научиться. Чем больше ты покажешь мне слабых мест, тем лучше. Спасибо!


Если можно воспользоваться твоей добротой, хочу задать несколько вопросов, скопились, пока писал этот .тхт:

Во-первых, у меня все герои говорят одинаково и несвойственно себе. Как-то все выражаются "я так понимаю, ты уже придумала", "я полагаю" и тому подобное, хотя эти пперсонажи так не должны говорить. Значит, я заложник чего? Может, тут есть секрет, как сделать персонажей характерными? Нужно их специально прорабатывать какими-то способами? Как лучше?

Ещё беспокоит нецельность текста. На что обратить внимание, чтобы сложился один конкретный мир, в котором всё работает друг на друга, и какие применить секреты, чтобы было красиво и лаконично?

Третье - целая проблема! : я хорошо себе представляю композицию и мир, но когда начинаю писать, у событий появляется какая-то своя логика, и они не вписываются в то, что я сначала задумывал.

По ходу дела иногда возникает чувство, что всё пишется как будто само, недопонятно, откуда берутся повороты и выражения, и меня беспокоит, что не получается подгонять один ход сюжета к другому, они плетутся и я не знаю, где и когда они сойдутся в одну картину. И сходятся они почти всегда не там, где я хотел.
Может быть, эта картина слишком большая? Как будто есть большой абстрактный замысел, который я знаю только подсознательно, и пытаюсь его реализовать, - иногда так кажется.
Может быть нужно управлять масштабом задачи как-то? Или я не туда смотрю?

Как стать конкретнее и сосредоточиться на небольшой задаче?

Какие-то глупые вопросы.

Kovalenko
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:11 pm

Re: орфические ясли

Сообщение Kovalenko » Пт мар 17, 2017 11:16 am

Робин

При попытке скачивания файла мой антивирус нашел зловредный эксплойт и отказался загружать страницу. Попробуй использовать не 4shared, а возможности ККХС.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей