Сновидения наяву - козни пси-оператора или вампиры?
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 10:42 am
Сновидения наяву - козни пси-оператора или вампиры?
Поднимаю данную тему в связи с проблемами, возникшими у меня и приведшими к психиатрической больницы. Интересует мнение по этому вопросу и ваша поддержка.
Проблема и мое мнение об этом вопросе.
После посещения секты по приглашению моей старшей сестры и погружения меня в транс изменились сновидения. Так в этих снах стали присутствовать люди, которых я знаю, что раньше было крайне редко. Столкнулся с таким понятием как «игра» и «вампиризм». Игрой было смещение моего восприятия в бессоннице в состояние «сны на яву». В этом состоянии окружающая реальность воспринимается как сон и появились видения. Проблемы с бессонницей были и раньше, но в сочетании с состоянием транса реальность становилась, похожа на игру. Эта игра, как, оказалось, позже велась с моим восприятием другими людьми. Люди, ведущие со мною эту игру, считали меня «куклой», а себя «игроками». Смещение восприятия в состояние «снов на яву» приводило к тому, что я мог видеть одни и те же составляющие реальности, как во сне, так и в бодрствующем состоянии. По мнению сновидцев, фатальной ошибкой является смещение восприятия в состояние, когда между сном и явью стирается грань и перестает существовать разница. Такую ошибку я не совершил, так как разница между этими состояниями все-таки сохранилась на уровне интеллекта, однако грань эта была стерта из-за бессонницы, и на какое-то время мир вокруг меня становился иллюзией или сном. И сделано это целенаправленно, а результатом этих экспериментов надо мной стало попадание в психиатрическую больницу и долгий период, когда за реальность пришлось держаться. Так игроки навязывали правила этой игры и тем самым пытались удержать в их искаженной картине мира. По их мнению, мы способны влиять на сны из реальности, а на реальность оказывают влияние сновидения. Игроки постоянно пытались навязать свою игру, через экстрасенсорный информационный канал и порой становилось трудно понять, что из сказанного ими, правда, а что вымысел. Так одной из основ этой игры, становился «вампиризм» и охота за энергией. Так они хотели, чтобы в случае неудачи, с чем-либо я терял энергию, а в случае успеха энергии становилось больше. Это навязывалось утверждениями, что «одна ошибка может стоить жизни» и что «каждая ошибка, это маленькая смерть». Знания о том, что соглашаться на эту игру нельзя, так как она является имитацией естественных законов и «вампир» в состоянии отнять энергию без всякой игры, были переданы мне, также экстрасенсорным способом передачи информации. Вследствие чего я отказался играть в эту «игру». Кроме того, осознавая, что «игра» может стать системой управления основанной на методе «кнута и пряника» и преследовать вовсе иные цели я также отказался играть. Как я начал понимать люди, именующие себя «игроками», живут в этой игре ради своей энергии и ради снов, кроме того, эта игра стала для них развлечением и образом мыслить. На ум тогда, приходила мысль о том, что это люди, которые променяли реальность на мир сновидений, а также перешли на сторону сущностей мира сновидений - «вампиров» или «духов сновидений». Однако, со временем этот вывод был скорректирован, изменениями во снах и моими наблюдениями. Так постоянное гудение за моим окном в квартире, которое способно менять частоту натолкнули на мысль, что «игру» навязывают пси-операторы, которые вовсе не являются «вампирами» или «духами сновидений». Кроме того, некоторые сновидения, которые я видел после отказа от игры, стали вовсе отличаться от обычных, тем что меня в них не было, а был лишь фильм о различных действиях других персонажей. Так в этих «фильмах» я просматривал сновидение о третьих лицах и присутствовал как наблюдатель, никакого экрана или телевизора передо мной естественно не было. Столкнувшись с этим явлением, я пришел к выводу, что изменения в сновидениях связанны с трансляцией через психотропную аппаратуру при помощи электромагнитных волн заранее готовых сновидений смоделированных при помощи современных средств 3D графики. Явление «вампиризма» начал связывать с применением электромагнитных волн для подавления биоритмов тела, что приводило к потере энергии и состоянию сонливости. Также согласно информации переданной через экстрасенсорный канал восприятия каждой части тела соответствует определенная вибрация, что подтверждается ощущениями потери энергии в различных частях тела. Согласно другой догадке о том, что пси-оператор способен не только подавлять биоритмы, но и стимулировать их, пришел к выводу, что явление вампиризма в 21-ом веке, могло быть имитацией древнего явления, а их игра может являться имитацией естественной магии.
PS: Не навязываю вам «психотронного» объяснение этого вопроса, а наоборот хотел бы услышать мнения эзотерической школы и ваше виденье ситуации. Спасибо.
Поднимаю данную тему в связи с проблемами, возникшими у меня и приведшими к психиатрической больницы. Интересует мнение по этому вопросу и ваша поддержка.
Проблема и мое мнение об этом вопросе.
После посещения секты по приглашению моей старшей сестры и погружения меня в транс изменились сновидения. Так в этих снах стали присутствовать люди, которых я знаю, что раньше было крайне редко. Столкнулся с таким понятием как «игра» и «вампиризм». Игрой было смещение моего восприятия в бессоннице в состояние «сны на яву». В этом состоянии окружающая реальность воспринимается как сон и появились видения. Проблемы с бессонницей были и раньше, но в сочетании с состоянием транса реальность становилась, похожа на игру. Эта игра, как, оказалось, позже велась с моим восприятием другими людьми. Люди, ведущие со мною эту игру, считали меня «куклой», а себя «игроками». Смещение восприятия в состояние «снов на яву» приводило к тому, что я мог видеть одни и те же составляющие реальности, как во сне, так и в бодрствующем состоянии. По мнению сновидцев, фатальной ошибкой является смещение восприятия в состояние, когда между сном и явью стирается грань и перестает существовать разница. Такую ошибку я не совершил, так как разница между этими состояниями все-таки сохранилась на уровне интеллекта, однако грань эта была стерта из-за бессонницы, и на какое-то время мир вокруг меня становился иллюзией или сном. И сделано это целенаправленно, а результатом этих экспериментов надо мной стало попадание в психиатрическую больницу и долгий период, когда за реальность пришлось держаться. Так игроки навязывали правила этой игры и тем самым пытались удержать в их искаженной картине мира. По их мнению, мы способны влиять на сны из реальности, а на реальность оказывают влияние сновидения. Игроки постоянно пытались навязать свою игру, через экстрасенсорный информационный канал и порой становилось трудно понять, что из сказанного ими, правда, а что вымысел. Так одной из основ этой игры, становился «вампиризм» и охота за энергией. Так они хотели, чтобы в случае неудачи, с чем-либо я терял энергию, а в случае успеха энергии становилось больше. Это навязывалось утверждениями, что «одна ошибка может стоить жизни» и что «каждая ошибка, это маленькая смерть». Знания о том, что соглашаться на эту игру нельзя, так как она является имитацией естественных законов и «вампир» в состоянии отнять энергию без всякой игры, были переданы мне, также экстрасенсорным способом передачи информации. Вследствие чего я отказался играть в эту «игру». Кроме того, осознавая, что «игра» может стать системой управления основанной на методе «кнута и пряника» и преследовать вовсе иные цели я также отказался играть. Как я начал понимать люди, именующие себя «игроками», живут в этой игре ради своей энергии и ради снов, кроме того, эта игра стала для них развлечением и образом мыслить. На ум тогда, приходила мысль о том, что это люди, которые променяли реальность на мир сновидений, а также перешли на сторону сущностей мира сновидений - «вампиров» или «духов сновидений». Однако, со временем этот вывод был скорректирован, изменениями во снах и моими наблюдениями. Так постоянное гудение за моим окном в квартире, которое способно менять частоту натолкнули на мысль, что «игру» навязывают пси-операторы, которые вовсе не являются «вампирами» или «духами сновидений». Кроме того, некоторые сновидения, которые я видел после отказа от игры, стали вовсе отличаться от обычных, тем что меня в них не было, а был лишь фильм о различных действиях других персонажей. Так в этих «фильмах» я просматривал сновидение о третьих лицах и присутствовал как наблюдатель, никакого экрана или телевизора передо мной естественно не было. Столкнувшись с этим явлением, я пришел к выводу, что изменения в сновидениях связанны с трансляцией через психотропную аппаратуру при помощи электромагнитных волн заранее готовых сновидений смоделированных при помощи современных средств 3D графики. Явление «вампиризма» начал связывать с применением электромагнитных волн для подавления биоритмов тела, что приводило к потере энергии и состоянию сонливости. Также согласно информации переданной через экстрасенсорный канал восприятия каждой части тела соответствует определенная вибрация, что подтверждается ощущениями потери энергии в различных частях тела. Согласно другой догадке о том, что пси-оператор способен не только подавлять биоритмы, но и стимулировать их, пришел к выводу, что явление вампиризма в 21-ом веке, могло быть имитацией древнего явления, а их игра может являться имитацией естественной магии.
PS: Не навязываю вам «психотронного» объяснение этого вопроса, а наоборот хотел бы услышать мнения эзотерической школы и ваше виденье ситуации. Спасибо.