БОЛЬШОЙ вопрос
Добавлено: 02 окт 2011, 20:28:46
ОСы никак не хотят появлятся...
Хреновое чувство, куда же деваться!?
Решил на пасьянс оглянуться тогда...
И тут как обычно бывает беда:
Много вопросов возникло вмомент,
Мне нужен тончайший подробный ответ....
Ну так вот, совсем недавно только познакомился с темой ХС. Решил занятся собой. ОСознаться никак не получается...ну да ладно, все будет. Решил попрактиковать ПМ, разобрался в этих значениях ♥♠♣♦; 6 7 8 9 10 В Д К Т. С этим ясно. Перечитал FUCK, т.е FAQ... По Масе ты сопоставил нужное тебе событие с картой, ну и фоновыми событиями,соседними картами, перед и до основного. Короче несколько карт и среди них то, что тебе надо-Это целевой блок. Не понял ток куда его вставлять! ...забил короче. Это чуть вперед забежал...
Начну с того, что я делал...я просто делал, не заморачиваясь о том, как оно должно быть по науке...
Взял карты... Перемешал... "Загадал" то,что мне нужно(банальный разговор с человечком) Начал выкладывать...выложил... Сворачивал, все что было можно...(тут на меня накатил ступор, во всех цепочках 36 карт... Нигде не видел, чтобы говорили про то, что делать со свернувшимися картами, так и должны лежать под "вторыми" картами ...эт конечно врядли, раз всегда цепь из 36) в общем просто использовал свернувшиеся карты, как обычную колоду(перемешивал и дальше выклыдывал карты) мучился где-то часа пол, пока сворачивать было нечего... Вышло "отоно чо" :
9б, Вч, 7к, 10п, 8ч, Дб, 10к, 9ч, 7ч, Тп, Вп, Дч, Дк, 6б, Кп, 8п, 7б, 6ч, Кк, 9к, 10б, 6п, 7п, 8к, 10ч, 9п, Тк, Кб, Вб, Дп, 6к, Тч, Тб, Кч, Вк, 8б. (вспомнил под конец,что планировал 8ч) ну все,доволен. Пошел теперь по форуму гулять, ничего не нашел того, чтоб говорилось о том, как поступать с уже свернутыми картами... Говорилось только, как сворачивать у Иветы, Реутова в книге "Хакеры сновидений" , пересмотрел материалы "Первых врат" ...ничего. В общем *опа с ручным раскладом... И еще одна вещь меня ввергла в легкое шоковое состояние, когда смотрел первые страницы топика "Семинар ПМ. Л...(что-то на Л начиналось)
, вот цитирую: "Всё я сложил цепочку , убил на это два часа.
Вот моё творение: 9к 10к 6к 10ч 9п
Дп 9ч 7б 8к Кч 6п Тч 8п 7к Дб Вк Дч
Вч Кб 6б 6ч Вб 10п Тк 8ч Тп Дк Тб Кк
8Б Вп 10б Кп 7ч 9б 7п" ..и у меня вопрос "эт как ваще так?" где то сворачивание...
Еще эти стопка карт слева...одна карта справа...какие то две карты должны были остаться в идеале?
В общем, я в капитальном недоумении(я знаю, что до меня долго что-либо доходит, но если дойдет - не уйдет никогда)
Итак сами вопросы: *Что я делал не так при раскладывании пасьянса?
*почему нигде не сказано, что делать со свернувшимися картами, если сказано, кидайте ссыль за "слепого" не обижусь?
*ну и тогда, чтобы не париться впредь, у меня будет огроменная и очень очень очень убедительная просьба: кто-нибудь из вас-асов распишите в НАНОподробностях как он составлял цепочку с комментариями(Считаю это будет в несколько раз лучше этого фака, как известно учатся на примерах...как дети у своих родителей и т.п) ..чтобы он расписал с самого начала - от зарождения мысли(идеи, желания, цели, которую нужно реализовать) до самого конца - последней выложенной карты, пиши даже сколько раз пернул во время расклада пасьянса! И от самого начала ее выпонения до последнего события в ЦС в реале ...да "жирная" просьба, знаю что подумали "совсем дуб очешуел" ...но зато при следующем появлении такого newичка скажете "Иди читай, станет ясно, как надо это делать" ну и назвали бы под конец "Осврение ПМ на !реальном!жизненном! примере" (и еще сделали бы так же с ОСами - довольно много тех, кто только познакомился с этим явлением... И начинает искать с чего бы начать... Перед глазами сонм техник, советов, у всех все получается(как видно из постов), аж слюни от зависти текут... Начинаешь хвататься то за одно, то за другое и в итоге мало эффекта и долгие достижения. Ну так чему веду - у всяких школ есть учебная программа на все 11 лет обучения и учебный инвентарь...прошу распишите подобный учебный план для достижения ОСов с указанием времени достижения определенных результатов, сколько то делать нужнодля того чтобы ...., сколько се... В общем расписать "Путь рядового сновидца"
Много я тут всякого наговорил, надеюсь найдется такой( кому делать нех) и откликнется на сие сообщение... Жду ответа, наставления, ориентира и т.п. Заранее спасибо.
Хреновое чувство, куда же деваться!?
Решил на пасьянс оглянуться тогда...
И тут как обычно бывает беда:
Много вопросов возникло вмомент,
Мне нужен тончайший подробный ответ....
Ну так вот, совсем недавно только познакомился с темой ХС. Решил занятся собой. ОСознаться никак не получается...ну да ладно, все будет. Решил попрактиковать ПМ, разобрался в этих значениях ♥♠♣♦; 6 7 8 9 10 В Д К Т. С этим ясно. Перечитал FUCK, т.е FAQ... По Масе ты сопоставил нужное тебе событие с картой, ну и фоновыми событиями,соседними картами, перед и до основного. Короче несколько карт и среди них то, что тебе надо-Это целевой блок. Не понял ток куда его вставлять! ...забил короче. Это чуть вперед забежал...
Начну с того, что я делал...я просто делал, не заморачиваясь о том, как оно должно быть по науке...
Взял карты... Перемешал... "Загадал" то,что мне нужно(банальный разговор с человечком) Начал выкладывать...выложил... Сворачивал, все что было можно...(тут на меня накатил ступор, во всех цепочках 36 карт... Нигде не видел, чтобы говорили про то, что делать со свернувшимися картами, так и должны лежать под "вторыми" картами ...эт конечно врядли, раз всегда цепь из 36) в общем просто использовал свернувшиеся карты, как обычную колоду(перемешивал и дальше выклыдывал карты) мучился где-то часа пол, пока сворачивать было нечего... Вышло "отоно чо" :
9б, Вч, 7к, 10п, 8ч, Дб, 10к, 9ч, 7ч, Тп, Вп, Дч, Дк, 6б, Кп, 8п, 7б, 6ч, Кк, 9к, 10б, 6п, 7п, 8к, 10ч, 9п, Тк, Кб, Вб, Дп, 6к, Тч, Тб, Кч, Вк, 8б. (вспомнил под конец,что планировал 8ч) ну все,доволен. Пошел теперь по форуму гулять, ничего не нашел того, чтоб говорилось о том, как поступать с уже свернутыми картами... Говорилось только, как сворачивать у Иветы, Реутова в книге "Хакеры сновидений" , пересмотрел материалы "Первых врат" ...ничего. В общем *опа с ручным раскладом... И еще одна вещь меня ввергла в легкое шоковое состояние, когда смотрел первые страницы топика "Семинар ПМ. Л...(что-то на Л начиналось)
, вот цитирую: "Всё я сложил цепочку , убил на это два часа.
Вот моё творение: 9к 10к 6к 10ч 9п
Дп 9ч 7б 8к Кч 6п Тч 8п 7к Дб Вк Дч
Вч Кб 6б 6ч Вб 10п Тк 8ч Тп Дк Тб Кк
8Б Вп 10б Кп 7ч 9б 7п" ..и у меня вопрос "эт как ваще так?" где то сворачивание...
Еще эти стопка карт слева...одна карта справа...какие то две карты должны были остаться в идеале?
В общем, я в капитальном недоумении(я знаю, что до меня долго что-либо доходит, но если дойдет - не уйдет никогда)
Итак сами вопросы: *Что я делал не так при раскладывании пасьянса?
*почему нигде не сказано, что делать со свернувшимися картами, если сказано, кидайте ссыль за "слепого" не обижусь?
*ну и тогда, чтобы не париться впредь, у меня будет огроменная и очень очень очень убедительная просьба: кто-нибудь из вас-асов распишите в НАНОподробностях как он составлял цепочку с комментариями(Считаю это будет в несколько раз лучше этого фака, как известно учатся на примерах...как дети у своих родителей и т.п) ..чтобы он расписал с самого начала - от зарождения мысли(идеи, желания, цели, которую нужно реализовать) до самого конца - последней выложенной карты, пиши даже сколько раз пернул во время расклада пасьянса! И от самого начала ее выпонения до последнего события в ЦС в реале ...да "жирная" просьба, знаю что подумали "совсем дуб очешуел" ...но зато при следующем появлении такого newичка скажете "Иди читай, станет ясно, как надо это делать" ну и назвали бы под конец "Осврение ПМ на !реальном!жизненном! примере" (и еще сделали бы так же с ОСами - довольно много тех, кто только познакомился с этим явлением... И начинает искать с чего бы начать... Перед глазами сонм техник, советов, у всех все получается(как видно из постов), аж слюни от зависти текут... Начинаешь хвататься то за одно, то за другое и в итоге мало эффекта и долгие достижения. Ну так чему веду - у всяких школ есть учебная программа на все 11 лет обучения и учебный инвентарь...прошу распишите подобный учебный план для достижения ОСов с указанием времени достижения определенных результатов, сколько то делать нужнодля того чтобы ...., сколько се... В общем расписать "Путь рядового сновидца"
Много я тут всякого наговорил, надеюсь найдется такой( кому делать нех) и откликнется на сие сообщение... Жду ответа, наставления, ориентира и т.п. Заранее спасибо.