Страница 3 из 4

Добавлено: Вт окт 20, 2009 10:12 pm
Scady[archive]
А по мне так, большая половина всех этих голодных кошмарчиков, гоняющихся за бедным сновидцем, элементарные личные страхи, которые человек перетаскивает за собой в сон из реала, особенно, если он по жизни обвешивается чужими программами и цепляет на себя все подряд. Всегда не мешает начинать разбираться с себя...


Добавлено: Ср окт 21, 2009 10:43 pm
Zelda[archive]
Кажется, тут речь идёт не просто о \"кошмариках\", которые гоняются во снах за бедненьким сновидцем;)) Это-то конечно, произведения людских страхов.

Но, думается так: те, кто на самом деле пожирает осознанность, память, эмоции и т.д. - тех мы как раз не видим и если даже и ощущаем, то очень смутно. Помниться, где-то у первых ХС была такая тема: \"Прокиснуть для летунов\". И, опять же, думается, что явление это, \"соседи\", или как их ещё называть - это одновременно и внешняя по отношению к сознанию вещь, и одновременно в какой-то степени и часть сознания. И ещё, по косвенным наблюдениям: штучки эти имеют разную степень силы воздействия и соответственно, разный аппетит. Их, думается, много различных категорий, своеобразная такая лестница от малюсенькой пиявочки и до самого орла.

Интересно было бы составить такую классификацию, своеобразную \"Теорию видов\". У кого какие мысли по этому поводу?


Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:56 am
Scady[archive]
Zelda

не буду спорить, вариантов может быть сколько угодно, но вот, что значит \"прокиснуть\", значит стать невкусным, я думаю.

Т.е. опять таки не кормить их своими бурными эмоциями, реакциями, страхами или эйфорией от удачных полетов. Тут не помешает доля здорового пофигизма по жизни, которая и в сон перейдет с нами, надеюсь.

Вот тогда есть возможность того, что они нас не заметят, мы просто будем им не интересны.

И вместо того, чтобы бегать от них, может лучше покопаться в себе, чем мы вкусны?

Но, конечно, это только мое мнение, исходя из своего опыта.


Добавлено: Чт окт 22, 2009 1:35 pm
ancestor[archive]
мжет бред конечно, но вот пришло в голову по поводу \"массовки\" в верхнем и нижнем регистрах 1го часа - бабуины, змейки, народ и прочее.

может это как раз своеобразные аналоги \"контейнеров\" для воспоминаний(аля тыква-горлянка как у ДХ), всмысле каждому персонажув регистре принадлежит определенная \"группа\" или \"пучок\" воспоминаний(собственно о чем кубус и грил ранее). возможно это и есь то что Равенна назвала эксплоитами?

почему? ну... имена у них странные и вместе они собраны на рисунке по \"группам\" и \"берегам\"... т.е. \"смысловые\" матрицы воспоминаний, во как ;)

ессно смысл у египтян был свой


Добавлено: Чт окт 22, 2009 1:37 pm
adzgatashatru[archive]
Не совсем в тему но близко, поэтому пишу сюда. Возможно кому то будет интересно, возможно кто то воспользуется этим (моим) знанием-опытом.
Заметил следующее, что в большенстве случаев при \"перепросмотре\" снов - то есть днём ложишсья и начинаешь вспоминать/переживать сон, он тянет другой, тот следующий и т.д., они могут быть разного периода времени, могут быть снами одной ночи. Так вот вся соль в том (для меня) что локации большей части последовательно вспомненных снов распологаются в одном месте карты, то есть это места одной локации либо соседние пузыри. То есть при вспоминании (поидее, не знаю как по факту - НЕ ВИЖУ) мы отталкиваемся от какой то позиции ТС и начинаем вспоминать, пусть при этом сдвиг ТС микроскопический, но он последовательный, а не хаотичный, и при плавном сдвиге (движение) вспоминается сон (сны) соответсвующие новому положению ТС. Таким образом можно более подробно структурировать расположение объектов на своей снокарте. Правда есть и исключения - последующие вспомненные сны могут быть вызваны в результате аналогий, вследствии чего (если рассматривать относительно карты) тебя \"перекидывает\" в другое место (возможно транзит)))) шутка). Либо это просто сны одной ночи. которые мы запомнили группой. И ещё есть ряд мелких допущений-нестыковок.
Возможно я ошибаюсь, но для меня это актуально и работает.


Добавлено: Пт окт 23, 2009 8:11 pm
Zelda[archive]
Для меня это тоже работает.

Могу ещё дополнить, что при вспоминании снов \"в одном пучке\", вспоминаются не только сны в одной локации, но и сны, находящиеся хоть и в разных локациях, но с одним и тем же элементом. Например, во всех снах \"в пучке\" фигурирует один и тот же спрайт (если это спрайт?), или один и тот же предмет. Пожалуй, действительно, объяснить это можно лишь одним и тем же положением ТС.


Добавлено: Вс окт 25, 2009 10:28 am
ioneks[archive]
Cubus, я не въехал, почему Орел не жрет того, кто обвешан ништяками. Мне всегда казалось, что Орел притягивает светимость людей как раз потому, что в них вплетены его (орла) эманации. Разделяя свою светимость и светимость \"соседей\" в перепросмотре мы также выкидываем и эманации Орла, вот он и перестает нас притягивать.
Выходит, фишка в том, что мы помечаем воспоминания как \"для орла\" на деле они НЕ являются орлинными. Соседи, выходит, не разделяют содержимое эманаций и их ярлык? А т.к. орел авторитет у \"соседей\", то они и не зарятся.
А если некоторые эманации мы будем помечать как \"для эллайсов\", то сможем отдавать им жратву контролируемо, и при этом не задарма.
Остается вопрос - как ты предлагаешь фиксировать эти эманации?


Добавлено: Ср дек 23, 2009 2:14 pm
Prnss[archive]
cubus, а каким ещё, например, может быть процесс фиксации? Это интересно. Просто пока я не нашла ничего лучше перепросмотра. Но это так энергоёмко и иногда нервы дают сбои. Интересно найти что-то более эффективное.


Добавлено: Чт дек 24, 2009 3:49 pm
Thread[archive]
приветствую всех. Тема кто \"кушает\" светимость и как \"протухнуть\" уже поднималась на \"старых\" сайтах. С нами рядом всегда находятся сущности, кто-то их видит, как улиток, кто-то как энергитические скопления, но факт есть. К примеру - почему перестают срабатывать задуманные идеи, когда их оглашаешь? Мне искренне интересно ваше мнение. Желаю всем успехов и удачных поисков.