Wiki

Natus Vincerus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 1:24 am

Re: Wiki

Сообщение Natus Vincerus » Чт апр 14, 2016 7:11 pm

Юг \ Рай

" Ты также можешь исследовать Юг - тем паче, что эта зона небольшая. Там ты встретишь Рай, Бога, Ангелов и Святых людей.
Карлос Кастанеда советовал там проводить поиски Человеческого Шаблона. "

Равенна

Natus Vincerus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 1:24 am

Re: Wiki

Сообщение Natus Vincerus » Чт апр 14, 2016 7:15 pm

Юго=Запад \ Диаблеро (КК)\ Параллельное Существо (КК)

" А затем ты идешь в ю-з направлении - через мост, через узкое ущелье, в конце которого расположено то кастанедовское отверстие в другой мир, прикрытое хлопающей на ветру шкурой и тканью. Там ты встретишь союзника - не какого-то черта с рогами, а саму себя - ту, которая живет в том другом мире. И ваше объединение станет началом Великой работы, о которой написано в каббале. Началом сбора частей Адама Кадмона. Тебя и твоего союзника - он может быть в любой форме (мужчиной, женщиной, ребенком, каким-то деформированным уродцем) - ждут другие 7 миров, другие 7 союзников. И когда вы все соберетесь, когда вы сплавитесь в единое существо, останется последний шаг - в непостижимое и неописуемое абстрактное. "

Равенна

Natus Vincerus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 1:24 am

Re: Wiki

Сообщение Natus Vincerus » Чт апр 14, 2016 8:10 pm

Пустыня на Севере

" Универсальные сны слабо связаны именно с картографией. они ярко выражены на границах, конечно. но жестко не привязаны.
А вот физическое состояние очень даже связано с картографией. например Пустыня на Севере достижима только при особом избытке какого-то вещества в организме. например того, что в зелёном чае. Но эти эксперименты для здоровья чреваты. нужно знать меру и уметь восстанавливаться "

dream/dreamhackers.ru/index.php/topic,3023.15.html

Natus Vincerus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 1:24 am

Re: Wiki

Сообщение Natus Vincerus » Чт апр 14, 2016 8:18 pm

Север \ Юг \ Запад \ Восток

Ориентация по Сторонам Света

" если запад - страна мертвых,

то Восток - наоборот чересчур живых :)

в моем северо-восточном углу - далеко, далеко: снега и ледяная пустыня, обычно оттуда возвращение на корабле среди айсбергов.
на Юго-Восточном: проход с мостом. на той стороне живет странный народец, котjрым нельзя доверять. это типа цыгане :)

чисто на Восток идет ж.д. ближе к южному углу, через лесные массивы к мелким поселениям и крупным лагерям, типа зонам, где держат заключенных (хотя вряд ли они на самом деле все преступники).

сразу за городской чертой на востоке кладбище, за которым - лес, речка или озера, затем горы. эта самая опасная зона трансформаций по-моему. оттуда исходят типа апокалиптические такие угрозы. и там что-то связано с монтокскими делами похоже "

dream/dreamhackers.ru/index.php/topic,3023.30.html

Natus Vincerus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 1:24 am

Re: Wiki

Сообщение Natus Vincerus » Чт апр 14, 2016 8:44 pm

сновиденческая карта реальности Пикран

для тех, кто Собирается к созвездию Лебедя :)

Изображение

составленная Ипат'ом Федоровичём Маянцевым в 1981г.

Natus Vincerus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 1:24 am

Re: Wiki

Сообщение Natus Vincerus » Чт апр 14, 2016 11:45 pm

Водоёмы » Церковь » транзит в первый Нижний Мир

Андрей Черкасов:
" Вопрос по Транизитам. Может ли им быть не предмет, но место? (Андрей Черкасов)

У меня получилось так, я шел вдоль ручья вверх по течению, затем начал подниматься вверх по водопадикам, созданными этим ручьем, и вышел к ущелью со стенами из песка - такой узкий карьер. Когда я прошел через него, то оказался на площади перед Церковью. То есть этот карьер был переходом из одного сюжета сна в другой. (Андрей Черкасов)

Сергей Изриги:
Такие водоемы на моей карте находятся точно к северу от Города. Иногда это серия мелких озер, иногда - пересохшие бассейны. Когда они пересыхают, я использую их для транзита в первый Нижний мир. Достаточно найти на склонах высохших водоемов трещины и "втянуться" в них. Так что проверь, является ли твоя "Церковь" - церковью. Или это пропускной пункт в первый Нижний Мир. Различия в том, что обитатели Нижнего мира очень церемонны и страшно любят торговать или меняться.

А транзитом может быть и предмет, и место. К примеру, дверь. Она как бы предмет... и в то же время место. (Сергей Изриги)

Андрей Черкасов:
Я на это не обратил внимания, поскольку не придал этому значения. В "церкви" было много столов, с которых торговали иконами и картинами. (Андрей Черкасов)

http://dreamhackers.narod.ru/c11004.htm

Natus Vincerus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 1:24 am

Re: Wiki

Сообщение Natus Vincerus » Пт апр 15, 2016 12:06 am

Квадратный Лес

" ... квадратура - вещь индивидуальная и, по мнению Дока, весьма полезная. Он назвал тебя "землемером". Это уникальная способность, которая позволяет сновидящим вводить в сновиденные пространства меры длины. Обычно мы оперируем такими понятиями, как зона, лес, Город. А ты можешь четко сказать Б2-Е4 с транзитом на Ю5-П9. Тебе бы цены не было, если бы ты занялась калибровочной картографией.

Теперь о "местах пленения". Погони в лесу - это тебя "сила" домогается или "союзник"- шатун. Советую смело встретиться лицом к лицу. Если повезет, персонифицировать в человека или "магическое животное". А затем заключить договор или просто пообщаться. Далее, клерки, гарем и намеки на садистское использование твоего тела - это явные признаки Первого Нижнего мира. Не обращай на них внимания, исследуй территорию. В этом месте ты можешь научиться паре-тройке сиддх. Например, за один ОС научиться задерживать дыхание на пять-шесть минут. А если ты знаешь, от этого рубежа до дхараны рукой подать.

... если твой лес всегда плоский, он где-то ближе к северу, потому что южнее начинаются трансформации местности (типа идешь по плоскому месту, а оно начинает вздыматься, и ты уже карабкаешься на него).

А ж/д действительно интересны. Они явно связаны с движением ТС и, следовательно, со сновиденной памятью. Но я спокойно их пересекаю без транзитов. Значит, феномен преграды носит индивидуальный характер. "

Сергей Изриги

http://dreamhackers.narod.ru/c11011.htm

Natus Vincerus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 1:24 am

Re: Wiki

Сообщение Natus Vincerus » Пт апр 15, 2016 1:53 am

Шлакбаум

" Итак, начинаем.
У каждого из вас два варианта для вступления на Серебряный Путь.

1. Если вы имели сны о каком-то тайном месте, доступ к которому прегражден Шлакбаумом (не ж.д. переезд, а именно охраняемая зона), то вам нужно вернуться туда. Увидеть во сне это место. Зафиксироваться там, осмотреться, провести регнасцировку.

2. Если вы не помните таких снов, вам нужно попасть в место, которое постоянно меняется. Например, бассейн, затем котлован, затем дорога, покрытая большими трещинами и т.д. Эта полоса трансформаций находится к северу от вашего дома и занимает очень много места. Вам нужно попасть в это полосу и сдвинуться к востоку - к одинокой, старой и заброшенной дороге, а там и шлакбаум. "

Ravenna
viewtopic.php?f=19&t=1137#p33780

Natus Vincerus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 1:24 am

Re: Wiki

Сообщение Natus Vincerus » Пт апр 15, 2016 2:13 am

Дом Учителей [ДУ]

" Точка Входа.
Контролируемые Сновидения очень опасны. Их можно отнести к категории Первого уровня опасности. Дример попадает в Сновиденный Мир, населенный многими хищными Существами. И если прежде его защищали Подпрограммы Сновидений - если раньше он был только спрайтом в этом мире - то теперь дример входит в мир снов при полном осознании. Он яркий, наполненный Энергии. Он вкусный для любого хищника. А уровень мастерства, уровень личной безопасности почти нулевой.
Вот почему издревле (возможно, уже несколько тысячелетий) Точкой Входа в Мир Сновидений является Дом Учителей [ДУ].

Это особое защищенное пространство в Сновиденном Мире. Оно огорожено надежной оградой. Дом Учителей - Археипичное Место. Его часто видят во сне. Возможно, вы бывали там тысячи раз, но попадали туда в виде спрайтов. Люди видят сны, где их обучают боевым искусствам или какой-то магии. Люди видят во сне какого-то мудрого человека, который может дать совет огромной важности. Все это происходит в Доме Учителей.

Наша задача заключается в Контролируемом Входе в сновидение в локации Дом Учителей.
Для этого выполняем следующее упражнение »

1. Мишура.

2. Образы.

3. С помощью Воли представьте, что вы находитесь на темной сцене, где образы являются плоскими передвижными ширмами, которые скользят перед вашим взором. Образы как бы проецируются на эти ширмы. Обращайте внимание не на образы, а на Ширмы.

4. Выберите конкретную ширму с образами на ней и обойдите ее (зайдите за нее). Если вам это удастся, вы увидите всю сцену, все ширмы, всю механику этого места.

5. Осмотритесь и найдите Дверь, которая ведет со сцены в Дом Учителей.
(Не оглядывайтесь, не ищите зал и зрителей. Это бесполезно. Подпрограмма этого трикса сделана кустарным образом и не рассчитана на оглядки.)

6. Отыскав Дверь, пройдитесь по Дому Учителей. Вас там кто-нибудь встретит - из наших, естественно.

Ravenna
viewtopic.php?f=17&t=220&start=10#p11525


Дом Учителей - очень важная локация для дримеров. Это Учебный Полигон, где они могут практиковать КС - причем, в полной безопасности. Даже если кто-то из пугливых дримеров заносит туда своих Тараканов, Монстров и Злобных Персонажей, Учителя всё вычищают и подготоавливают территорию для следующих Дримеров.

Это место было создано Древними Сновидцами. Из книг Тайши Абеляр и Флоринды Доннер я узнала, что Нагвали линии ДХ купили участок и воплотили в реальности Дом Учителей - в том виде, в котором они воспринимали его в Сновидении. Когда осваиваешь территорию Дома Учителей, а затем читаешь книги Доннер и Абеляр, переживаешь удивительную эйфорию. Ты вдруг узнаешь в их описании те элементы Дома Учителей, которые видел сам или видела сама. Высокие деревья, Пустой двор, Небольшой сад и Цветник ...

А внутри дома будет Зал с глиняным полом, на котором можно увидеть странный вырезанный рисунок, очень отдаленно напоминающий Древо Жизни. Вас приглашают на сейшен, люди садятся вокруг рисунка - каждый у своего небольшого круга. Затем по вырезанным в глине линиям начинает протекать Энергия, объединяя людей в одно Энерегическое Существо...

Вы обязательно должны осмотреть Дом Учителей - и внутри, и снаружи. Затем вернитесь к книгам Тайши и Флоринды.
У последней важно лишь "Бытие-в-сновидении".

Ravenna
viewtopic.php?f=17&t=220&start=10#p11707

Natus Vincerus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 1:24 am

Re: Wiki

Сообщение Natus Vincerus » Пт апр 15, 2016 2:27 am

Логово Ведьмы

Дом Учителей находится недалеко от города по вектору - Северо-Северо-Запад. Теперь я предлагаю вам отправится дальше по этой линии (на С-С-З).

Вы пересечете Зону Катаклизмов » сны будут содержать извержения вулканов, землетрясения, разрушения домов и хаос бедствий,
затем вступите в Дремучий Лес с его пугалками. И далее вам следует найти здание - что-то вроде Пансионата или Дома Отдыха. Внутри будет напряженная атмосфера ( у каждого своя), беготня, хитросплетения сюжета.
Например, может оказаться, что в подвале находится Секретная Лаборатория, где произошла утечка вируса. Или это будет захват здания террористами. Ваша задача: не поддаться панике и остаться в здании, когда оттуда все убегут. После этого пройдитесь по комнатам и найдите Ведьму. Она не будет прятаться. От ее путающего вида у вас может случиться столбняк. Но удержитесь (а если вылетите из сна, то вернитесь). Эта Ведьма - очень важный Элемент Обучения. Это Реальная Женщина, которая находится в полном Осознании в особой локации Сновиденного Мира. Её Нагвальные глаза вызовут страх у вашего тела. И вы должны выдержать этот напор Нагваля. В этом и заключается Главная Задача. Если вы освоитесь в присутствии Ведьмы, попросите ее научить вас какому-нибудь Триксу Сновидения.

Пройдите в КС постепенно все этапы Пути » Зону Катаклизмов, Лес и, наконец, Пансионат. Научитесь оставаться в Сновидении в присутствии Осознанной Персоны. Я буду рядом с Вами!

Ravenna
viewtopic.php?f=17&t=220&start=10#p12106

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей