FAQ, составленный из постов Равенны

Модераторы: oo0o0oo, Nebul

Закрыто
Аватара пользователя
Kor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 8:01 pm

FAQ, составленный из постов Равенны

Сообщение Kor » Сб фев 27, 2010 11:57 pm

-Fil-
Смогу ли я присоединится к вашему практикуму, если даже не владею толком осознанным сновидением? Если да, то нужно ускоренным темпом изучать все, что вы уже изучили здесь? Или идти вместе с вами?

-Ravenna-
Мы здесь не проводим каких-то соревнований по выполнению силовых упражнений. Этот проект направлен на исследование неизвестных пространств - как реала, так и сновиденного мира. Кто знает, может быть именно ты ниспослан нам силами для небывалого и неописуемого озарения? Вдруг ты избранный или нагваль? Ни я, ни другие этого пока не знаем. Поэтому присоединяйся.

-diagnost352-
Равенна с чего лучше начать? И что за существа могут находиться в доме, который стоит на старом кладбище? И могут они чем-то навредить мне, если они настроены агрессивно?

-Ravenna-
В сновиденном мире много всяких и разных существ. Фактически, сны - это часть хищной вселенной. Если вам хочется быть в том мире во всеоружии, научитесь словам силы, разным способам быстрого перемещения. Мы исследователи. Если хотите приключений, научитесь бегать и летать. Научитесь останавливать словом и взглядом кошмарные исчадия вашего подсознания.

-Inferno_2000-
Когда сновидения становятся все лучше запоминать, и осознанность буквально сама валится в руки? в голове автоматически начинают выстраиваться какие-то планы (вот завтра сделаю во сне то, а потом это) и в результате в течении нескольких дней происходит откат, осознанность до обычного люцидника, от люцидника к с трудом вспоминающимся снам и в итоге к полнейшему отсутствию какой либо сновиденной памяти. Является ли это последствием всего, чего умудряешься наметить? Т.е. не становится ли планы грузом не дающим всплыть???

-Ravenna-
Тебе осталось только исследовать эту цикличность нарастающей и убывающей осознанности в снах. Затем ты сможешь сопоставить цикличность осознания с какой-нибудь временной шкалой. Это поможет упорядочить твое личное время для снов и для поступков в яви.

-Prnss-
Ravenna, я хочу спросить: заметила, что когда бывают контролируемые сны, я действую там уверенно и умело, и каждое место знаю наизусть. А когда просто сплю и вижу сны об этих местах, то не узнаю их, и они постоянно мутируют. В сюжетах обычных снов я веду себя примитивно и не ориентируюсь. Почему так происходит?
И ещё: Кто-то гда мы на самом деле, и почему нас так "обрезает", когда мы просыпаемся или просто спим? Если сновидящие - это мы-настоящие, то что нам мешает быть такими всё время, почему мы такие ограниченные в Яви?

-Ravenna-
Prnss, я хотела бы уточнить понятие "контролируемый сон". Это сновидение, в котором мы имеем частичный или полный контроль над элементами сна - над сюжетом, над временем (день, ночь), над перемещениями, над персонажами и т.д. Люцидное сновидение ошибочно называть осознанным, потому что осознания в нем 0,005%. Контролируемые сновидения не всегда вовлекают процесс осознания. Они, скорее, больше связаны со свойствами памяти и намерения. И вот "обрезания" при переходе из одного состояния сознания в другое - это действие программы памяти. Кряками такой программы являются пересмотр, вскрытие сновиденной памяти, современные методы развития памяти (которыми, кстати, сейчас мало кто интересуется, а они имеются и в большом количестве). Люди "ограничены" в яви по той причине, что их так воспитали. Социальная система акцентирована на подавление всего "необычного". А "обычным" как раз и является ограниченный взгляд на мир.

-admitricks-
Равенна, подскажи, пожалуйста, в чем отличие люцида от ОС? Слышал кучу вариантов различия, в том числе и тот, что до взрыва сновиденной памяти все осознанные сны являются люцидами, и только после него идут ОСы. Из ит тру?

-Ravenna-
На самом деле это одно и то же. Понятие люцидности ввели западные дримеры. Понятие ОС внесли переводчики Гарфильд, Лаберджа и прочих западных исследователей. Но люцидность - более точный термин. Называть какой-то сон как осознанное сновидение - это глупость. Момент осознанности так краток, что он не может быть показателем всего сновидения. Скорее уж, сон, где был момент осознания. А вот люцидность более точна, потому что это "прозрачность осознания". В каждом сне есть своя степень люцидности. Например, ты можешь вспомнить, что Равенна просила выполнить задание о билете. Но при этом момента полного осознания нет. А иногда такой момент имеется, но ты не помнишь о билетах. ХС решили, что вся эта туфта не годится для практического использования. Если ты хочешь использовать опцию люцидности, то тебе нужен полностью контролируемый сон. А что такой контролируемый сон? Это сон, в который ты можешь войти намеренно с удержанием части осознанности. Это сон, сюжет которого ты можешь заказать заранее. Это сон, в котором ты будешь иметь возможность назначать время суток, локации и прочие атрибуты. Вот тогда твой пользовательский статус изменится. Вот тогда сон обретет другое качество.
Чем же плох т.н. ОС? Во-первых, спонтанные моменты осознанности очень редкие, они зависят от психо-эмоционального состояния и уровня жизни. Они краткие и очень критичные в моменты транзитных переходов из сюжета в сюжет. Они не подчинены запланированным желаниям, а подчиняются только локальным проявлениям намерения. Поэтому для развития ОС в нечто существенное нужны особые программы - например, программа Лабержа или Монро. Пройти такие программы могут только очень упертые люди и то только до некоторых границ. Для хакеров эти траблы неприемлемы. Мы же халявщики. Поэтому нам ближе Кастанеда и его контролируемые сны. В оригинальном тексте этот термин - "контролируемые сны" - встречается 8 раз. И ни разу не говорится об ОСах или люцидниках. Кроме того, КК дает определение контролируемых снов, в котором присутствует контроль над локациями, временем суток и сюжетами снов.

-Soledat-
"ХС решили, что вся эта туфта не годится для практического использования". Так вот, этой туфтой, получается, и занимаются те, у кого "нет ОСов" или "давно не было ОСов". На самом деле знакомство почти всех сновидцев начинается с вопроса "как часто у тебя ОСы?"
Это типа показателя опытности, умения. Просто до твоего поста я думала, что техники ХС так же как и техники всех прочих сводятся к тому "как поймать момент осознанности во сне". Можешь прояснить этот момент для меня еще раз, а то я совсем запуталась.

-Ravenna-
Многие техники ХС направлены на активацию и расширение периодов осознанности. Это основной путь любого дримера. Но существуют обходные пути и хакерские триксы. Эти триксы направлены на перехват функции контроля. Сама посуди. Вот ты способна видеть ОСы - очень часто. И что? Сюжет сна спланирован не тобой. Ты ограничена этим сюжетом. При любом транзите тебя почти всегда выбрасывает из осознания. Любое намерение во сне локально - то есть порождается только в момент осознания. Да, ты будешь там летать, владеть телекинезом. Но все это будет находиться в программе, которой ты не владеешь. По сравнению с обычными пользователями, ты как бы будешь обладать навороченной программой сна, но она останется неподконтрольной тебе. Это будет продукт разума для развлечения и утех. Как компьютерная игра. Как мультики. С другой стороны контролируемые сны позволяют тебе выполнять большие развернутые стратегические авантюры. Их приложения бесчисленны - от выслеживания своих барьеров до невероятных магических действий. Прикинь! Можешь ли ты в одном ОСе выполнить квест по путешествию в Дуат? Можешь ли ты в одном ОСе исследовать весь сновиденный мир? А владея КС, ты это можешь. Вот в чем разница!
Если ты хочешь перейти от ОСов к КС, научись вносить в сон элементы контроля. Например, заранее планировать сюжет сновидения. Научись элементам контроля во сне - меняй время суток, овладей словами силы, полетами, поиском нужных локаций. Научись входить в сновидение через полюбившийся символ - ты визуализируешь его, засыпаешь (растворяешься) в его свете и вуаля! КС!
Позже, когда ты освоишь эти навыки, нужно совершить трудное и долгое путешествие на запад и север. Там на севере ты попадешь на тропу "мертвых", описанную в Тибетской книге мертвых. В описании КК это "скольжение ТС вниз". На западе ты встретишь многие препятствия, описанные магами современности (К. Грантом, Фортом и Каннингхэмом). Фактически, ты пройдешь по правому краю человеческой полосы эманаций. Это жуткое, притягательное и волшебное место, от которого стынет в жилах кровь, а тело сотрясается в экстазе. Дон Хуан назвал его "помойкой человечества". Ты также можешь исследовать юг - тем паче, что эта зона небольшая. Там ты встретишь Рай, Бога, ангелов и святых людей. КК советовал там проводить поиски человеческого шаблона. А затем ты идешь в ю-з направлении - через мост, через узкое ущелье, в конце которого расположено то кастанедовское отверстие в другой мир, прикрытое хлопающей на ветру шкурой и тканью. Там ты встретишь союзника - не какого-то черта с рогами, а саму себя - ту, которая живет в том другом мире. И ваше объединение станет началом Великой работы, о которой написано в каббале. Началом сбора частей Адама Кадмона. Тебя и твоего союзника - он может быть в любой форме (мужчиной, женщиной, ребенком, каким-то деформированным уродцем) - ждут другие 7 миров, другие 7 союзников. И когда вы все соберетесь, когда вы сплавитесь в единое существо, останется последний шаг - в непостижимое и неописуемое абстрактное.

-DarkLight-
Равенна, На сегодняшний день мы урывками собрали как можно больше материалов ХС. Трикс с приведением тоналя в порядок становится всё более понятным. Мы все имеем одинаковую матрицу, элементы сновиденного мира у нас всех отражают те же значения в мире яви. Мы не так сложны и индивидуальны, как порой кажется. И в прежних практиках мы в этом убедились. Передо мной набросок общих локаций по найденным материалам. Он не отражает индивидуального положения вещей у меня, он общий и есть следствие моего понимания локаций по материалам ХС.
Центр - дом: вечно неустойчивая комбинация всех мест жительства. Город - между центром и севером.
Юг (наверху) устойчив и есть граница тоналя. Обычно там есть океан (пустыня, горы), которые не пускают дальше.
Север (внизу), в отличие от юга, подвижен и изменчив. Края севера нет. На пути будут сильнейшие препятствия.
Запад (слева) устойчив, границей может служить пустыня.
Восток (справа) же подобен северу, он отдаляется и трансформируется. На пути - "белые пятна".
Северо-восток, если хватит дисциплины и силы, может служить входом в нагваль. Граница непостижима и недостижима. На пути - страшнейшие стражи, барьеры, страхи.
Северо-запад - Нижний город.
Юго-восток - полон лабиринтов. На пути - электростанция. Также на пути - Мост со стражем и барьером. Нужно иметь силы, чтобы пройти через него: вглубь и влево, проход через овраг/горное ущелье, затем отверстие с хлопающей мембраной. Может служить входом в Мегапузырь.
Юго-запад - зоны трансформаций, аномалий. Место встреч с союзниками, учителями, людьми. На пути - место Силы - высокое здание рядом с площадкой, разделённой перегородкой. Рядом – ж.д. петля-эстакада.
Место религии варьируется, но встречается на пути к северо-востоку, на краю города.
В зависимости от степени важности, объекты занимают разные места относительно центра. Чем большую роль в жизни играет религия (например) или другая сфера деятельности/интересов/мировоззрения, тем она ближе к центру.
Индивидуальные пузыри, собранные мной пока не уложены по направлениям. Можно ли здесь импровизировать, т.е. смело размещать пузыри по карте, пока они не упорядочатся и не сольются?

-Ravenna-
Это нужная вещь. ХС как-то хотели создать обширную и подробную карту сновиденного мира, но отказались от этой идеи. Каждый дример должен потрудиться сам, потому что цель картографии в упорядочивании личного тоналя. То есть, человек, принявший подробную карту ХС, будет лишен возможности по упорядочиванию тоналя. Он должен сделать это сам.

-GreyCheshireKitten-
Равенна, скажите, а в ОС есть подземелья? Просто во сне, бывало, попадал в какие-то тоннели или пещеры.

-Ravenna-
В сновиденном мире много подземелий. Конечно, ты можешь оказать там и вдруг осознаться. Когда дример находится в осознанном состоянии, лабиринты представляют для него серьезную опасность. Лабиринты - обитель неоргаников, а ОСы делают людей очень уязвимыми, т.к. мы теряем в ОСах множество щитов. То есть, НЕО (неорганики) могут устроить западню и поймать тебя в лабиринте. Затем, разведя тебя на разные чувства, они могут слиться с тобой. Вроде что тут страшного? Ан-нет! Им потребуется среда обитания в твоем теле, и это будут доброкачественные или злокачественные опухоли, жировки, водянистые полости. Очень трудно не попасть на крючок.

-Lossa-
В сновидении я увидела у себя в руке большую банку кофе и на этикетке было написано слово. Маг сказал, что это теперь мое новое имя. Равенна, скажи пожалуйста, как на это реагировать - надо переменить ник или держать новое имя в секрете? :)))

-Ravenna-
В счет идут сновидения, увиденные тобой, как минимум, три раза. Такую инфу, как имя учителя или твой инициационный код, лучше не говорить никому. Лучше всего действовать с позиции исследователя. Семь раз опробовать, один раз отмерять. Делать выводы после многократной проверки. И т.д.

-Raziel-
Уважаемая Равенна. Вопросик: а какую выгоду преследуют союзники ОТТУДА в сотрудничестве с нами? Зачем им помогать нам…

-Ravenna-
Raziel, когда мы имеем дело с элементами мира (просим совета, помощи и сил), мы, фактически, обращаемся к самим себе - т.е. персонифицируем части своего сознания и с помощью такой фокусировки внимания расширяем свои возможности познания и активности в окружающей среде. Когда люди сталкиваются с союзниками, в ход идут договоренности. Союзники подключаются к человеческим ресурсам, а люди используют их возможности. Хакеры не заключают договора. Они "подвешиваются" к союзникам, как прилипалы. В обмен на отказ от "прилипания" союзники дают нам крохи знания и, в основном, мы используем их только как транспортные средства. Не очень эффективно, зато гарантирует независимость. Короче, среди союзников лучше быть "кошкой, которая гуляет сама по себе", но не отказывается от кормежки и ласк.

Аватара пользователя
Kor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 8:01 pm

FAQ, составленный из постов Равенны

Сообщение Kor » Сб фев 27, 2010 11:59 pm

-Sumatra-
Равенна, скажи, а как соотносятся человек (реальный) и спрайт, его изображающий?

-Ravenna-
Спрайт - персонаж в сюжете сновидения. Каким-то образом программа сновидения использует нашу память реального мира и вставляет ее части в сюжет. Спрайты бесполезны. Конечно, можно потратить кучу сил, надуть спрайт светимостью и тем самым притянуть человека в свой сон и как бы повлиять на его осознанность. Но овчинка выделки не стоит. Для совместных сновидений проще настроить сон на какую-то особую локацию и осознаться там. Осознанного человека во сне легко узнать по его светимости - он как бы сияет внутренним светом, он яркий на фоне спрайтов.

-User-
Ravenna, вопрос немного не по теме: когда ты проводила сновиденный практикум, то ты создавала поток. Этот поток сейчас в силе?

-Ravenna-
Остался псевдо-поток. Настоящий поток практикума имеется только во время его проведения инициатором процесса.

-Algis-
Когда мы найдем место с нашей светимостью - как нам её вернуть? Как происходит процесс её возращения??? - Мы должны вынести предмет из этой зоны, или, быть может, съесть или растворить в себе? И в какой момент можно просыпаться - после того как вышел из места или можно прям там?

-Ravenna-
Светимость возвращается автоматически, когда человек прибывает в место, где он эту светимость потерял. Возвращение светимости сопровождается огромным подъемом энергии. Ты проснешься в хорошем бодром настроении. Тебе будет удаваться все, что ты начинаешь делать. Тебе везет. Люди относятся к тебе благожелательно и выполняют твои просьбы. Знакомые льнут и звонят тебе. Ты на какое-то время становишься пупом земли. Вслед за этим появляются какие-то непредвиденные ситуации, проблемы и вызовы жизни. Этот шквал забот лишает тебя сил и слизывает всю собранную тобой светимость. Потому что на вкусный пирожок все норовят открыть роток. Ты становишься вкусным для многих хищных тварей - начальников, неоргаников, завистников и "добрых" друзей. Се ля ви! Хочешь жить, умей вертеться. Добыл светимость, тут же используй ее по уму. Иначе "используют" тебя.

-taraxacum-
Равенна, а светимость теряется и восполняется только во снах? Нужно ли в реале воздерживаться от чего-то, чтобы не терять светимость, набирать осознанность?

-Ravenna-
КК утверждает, что путь воина помогает человеку сохранять и наращивать светимость. Хакеры нашли, что светимость можно восстанавливать в сновидениях. Мы теряем светимость при контактах с энергетическими хищными существами. В старину люди составляли номиконы - перечни окружающих нас сущностей - где описывали особенности тех или иных существ. Сейчас сохранился только некрономикон - перечень имен сущностей т.н. "умерших" или "нежити". Но мы могли бы создать неономикон, потому что кое-что изменилось в наших мирах. Появились болезни, которых не было прежде. Появились новые условия - радиация, мутации, генные модификации. Все это, как сказал бы Кеннет Грант, является признаком открытия Внешних врат и появления новых Древних. То есть, суть такова. Нас окружают хищные существа, присутствие которых мы осознаем только по второстепенным признакам. Некоторые из этих существ подъедают нашу светимость и делают это очень элегантно - призывая нас к себе, как сирены.
Кстати, анекдот! Разговор двух коров на пастбище! Одна говорит другой:
- Я, кажется, знаю, почему нас откармливают здесь и держат в теплом стойле. Я думаю, нас хотят, как следует выдоить, а затем убить и пустить на колбасу.
Вторая корова отвечает:
- Да хватит тебе нести эту чушь, а то все стадо будет над тобой смеяться!

-khronos-
Равенна, в отчетах тюрьму упомянули, вспомнил один момент. Года полтора назад вытянул оттуда странный девайс - что-то вроде гибрида обычной клавиатуры и кассового аппарата. Эдакий высокотехнологичный арифмометр с дисплеем и алфавитной клавой. Потыкал, крутанул ручку - перекинуло в странный "системный" пузырь восприятия. Темноватое пространство непонятного размера, с большими "терминалами" - почти правильными геометрически здоровыми блоками, метра 2 примерно. Чувствовалась жесткая информационная структура. Каким-то чудом умудрился добраться до своеобразного интерфейса управления, но запарился на попытках понять принцип действия и быстро потерял осознание. Прокомментируешь?

-Ravenna-
Тюрьма (или гигантское сооружение) это сложная ловушка внимания, созданная в глубокой древности и эффективно действующая до сего времени. Попадая туда, мы видим всяческие глюки, получаем иллюзорные дары, но в результате оставляем там свою светимость. Иногда даже кажется, что ты взял оттуда утраченную светимость, а нет! Это снова иллюзия. Вот такая хитрая ловушка. Не спеши. Мы подробно рассмотрим ее механизм, и я расскажу способ взлома этого очень интересного патча к программе сознания.

-ancestor-
Ravenna, может ли чел вернуть светимость в неосознанном/обычном сне?
Как использовать карту снов и знание о местонахождении светимости в тех или иных местах на ней, т.е. связан ли с каждым местом возврата светимости какой-то "уникальный" трикс? Или просто надо тупо "попасть" в место, где светимость хранится? Само понятие "возврат светимости" создает впечатление, что нужно "что-то" получить/забрать, а может ли "возврат светимости" быть чем-то абстрактным, например, замысловатым сюжетом, или еще чем-нибудь "не конкретным"?
Имеются ли на карте "зоны безопасности" где можно просто быть/находиться в свое удовольствие без опасения, что тебя сейчас накроет очередной сниффер?

-Ravenna-
1. Люди могут возвращать светимость в неосознанных снах. Это происходит довольно часто. Но толку обычно не бывает, потому что полученная светимость тратится на банальности реала или поедается обрадованными энергетическими хищниками.
2. Каждое из шести известных мне мест утраченной светимости защищается каким-либо стражем. Стражи бывают гигантами, страшилами или жуткими на вид животными (например, десяток аллигаторов на мелководье). От одних убегаешь, других обманываешь, третьих просто не боишься, потому что знаешь, что сон - это сон. Единственное сложное место - тюрьма. Но об этом расскажу позже, потому что всему свое время. Светимость приобретается почти автоматически при попадании в место, где она была оставлена. Люди приходят в дворец-музей и почти наверняка забирают светимость. Они словно знают, где она. Иногда сюжет сна включает в себя приобретение какого-то ценного предмета (книги, жезла и т.д.), а иногда стоит просто попасть в охраняемое место, и светимость возвращается к тебе. У каждого по-своему, но общие моменты очень схожи.
3. Зон безопасности не существует. Мы живем в "курятнике" или, точнее, на молочной ферме, где через определенные промежутки времени нас "доят". Если человек отполз от места прежней дойки на другую территорию, за него берется новая доярка. Вот и все. На восточной прибрежной полосе имеется жуткое место - круги с крестами (возможно, ты увидишь их немного иначе). К ним тянутся цепочки людей. Люди ложатся на крест в круге, над ними нависает зверюга, похожая на ската, и происходит забор светимости. Смотрится как разряд молнии. Человек поднимается, выходит из круга. Его место занимает другой. Там питается один вид хищников. В лабиринтах нас поджидают другие существа. У этих процесс питания более медленный. Там кажется, что ты в каком-то просторном проходе, и этот проход вдруг заполняется жидким вязким воздухом, и ты как бы кристаллизуешься вместе с ним. Застываешь, как таракан на булавке. А иногда в лабиринте тебя якобы спасают от этой участи, затаскивают в узкую пещерку, и ты понимаешь, что ужасно благодарен спасшему тебя существу - красивой девушке почти без талии или юноше, который позже оказывается бесполым. И вот ты хочешь выразить благодарность и у тебя столько чувств! Ты обнимаешь это прекрасное существо, погружаешься в него, а оно погружается в тебя - такое сладкое сексуальное поглощение друг друга. Никаких гениталий, никаких движений - просто погружение. А в реале получается, что это существо остается в тебе какой-нибудь злокачественной опухолью. И так как оно не способно долго жить в условиях реала, то оно пытается уйти из тебя - или, проще сказать, тянет тебя в могилу.
Одним словом, если тебе нужны страшные сказки на ночь - обращайся ко мне! У меня их много!
"Безопасные зоны" имеются только для тех, кто ничего не знает о сновиденном мире. С другой стороны, когда ты узнаешь сновиденный мир, у тебя возникают разные идеи о том, как уйти от опасности. А для хакера сновиденный мир - это интереснейшее место, огромное пространство, где ты можешь исследовать, совершать эксплоиты, находить уязвимые места, уходить от погони, обходить опасности. Это масса приключений!

-vvv-
Равенна, вопрос, конечно философский, но для меня это на данный момент имеет значение. Если не захочешь отвечать - злиться не буду. :-) Ты не думала о том, что каждый строит свой мир, что реальный, что сновиденный по своему подобию? У кого-то в большей степени он мрачен и полон хищников, а у кого-то наоборот. Говорить на эту тему можно бесконечно, объяснять её тоже, вон сколько учений существует. Вы, хакеры, так много пишете о различных ловушках внимания. Ищете способы их обойти. Но ведь эта борьба будет бесконечной. Будут появляться всё новые ловушки, и понадобятся всё новые "открытия" и способы преодоления. И не это ли главная ловушка? Особенно тем, что она увлекательна, как компьютерная игра? Тем, что создаёт ВИДИМОСТЬ деятельности. Может, надо копаться не в следствиях, не в тех или иных явлениях, а идти к их истокам? Я уверенна, когда обнаружишь источник, всё станет значительно прозрачней. Не надо будет лихорадочно трястись за свою светимость, ставить защиты и. т.д.

-Ravenna-
Vvv. Ты не представляешь, какая ты умница!

-Fenek Fox-
Сейчас перечитывал архив (освежал память о ХС), зацепил один абзац, до сути которого я так и не добрался, но мне показалось, что это чертовски важный момент… впрочем, судить вам.
СИ: "В-третьих, мы обнаружили, что программа сновидений хорошо защищена. По большому счету, люди - это бесправные юзеры снов. И мы нашли наших "сисадминов". Поначалу "хакеры" классифицировали их тремя уже имеющимися категориями. Я имею в виду летунов, неоргаников и стражей. Но затем наши дальнейшие исследования привели нас к другому выводу - все эти спрайты снов являются персонификаций гистонов ДНК-тоналя. Более того, теперь мы знаем, что "проходы на другую сторону" (то есть естественные выходы из тоналя в нагваль, в образном и картографическом аспекте), а также места, где, как нам думалось прежде, человек восстанавливает свою светимость, на самом деле являются гистонами ДНК тоналя." Сейчас у многих участников практикума уже были первые контакты со стражами. Но... ДНК-тоналя? Равенна, если можешь ответь, как гистоны могут быть связаны с этими самыми стражами? о_О

-Ravenna-
Все верно. Стражи - это подпрограммы нашего сознания, которые, как маяки, отмечают проблемные места. Сражаться с ними не имеет смысла, т.к. это будет борьба с самими собой. Стражей нужно преодолевать. Контакты с ними выявляют различные страхи и психосоматические комплексы (смесь эмоций и физических ощущений). Сновидящие могут многое узнать о себе при встрече со стражами.
Что касается ДНК-тоналя, то давайте пока не будем затрагивать эту тему. Мы исследуем древний путь, о котором остались лишь минимальные сведения. Для чистоты эксперимента нам не следует модулировать его какими-то предвзятыми мнениями. Они только запутают нас и не дадут необходимой свободы. Возможно, пройдя немного по этому пути, мы создадим другую теорию тоналя и обойдемся без всяких кодонов.

-Defect-
Ravenna, назрел вопрос. Расскажи, пожалуйста, про "вправление мозгов", которое нам периодически проводят летуны. Как от этого возможно избавиться, где и как это происходит?

-Ravenna-
Посмотреть на кормежку летунов можно на берегу восточной реки. Перемещайся от города на восток. Найди обрывистый склон перед рекой. Путешествуй в сновиденное ночное время. Найди какое-то надежное укрытие, чтобы тебя не было видно сверху. Оставайся на обрыве до того времени, когда посветлеет. Когда увидишь цепочки и группы людей, идущих куда-то, тайно проследи за ними. Они приведут тебя к большим крестам на берегу. Кресты будто нарисованы на земле. Иногда кресты в кругах. Люди по одному ложатся на кресты, затем встают и уходят. Если присмотреться, можно увидеть пучок энергии, идущий к ним, когда они лежат на крестах. Если еще присмотреться, можно увидеть летунов, которые кормятся этими людьми. Они похожи на черных скатов больших размеров. Само зрелище настолько отвратительно, что вызывает реальную тошноту. Когда ты увидишь это, весь мир перевернется для тебя. Вся система ценностей изменится. А избежать этого процесса можно только двумя путями - стать "невкусной пищей" или убежать далеко на запад. Чтобы стать невкусным, нужно практиковать путь воина, описанный КК. Чтобы убежать, нужно сначала "отцепиться" от якоря, от "булавки", которой тебя в детстве прикололи к маленькому региону сновиденного мира. Я вскоре покажу, как это сделать. Мы исследуем эту "булавку" и попытаемся вытащить ее.

-Defect-
Ravenna, а уколы в нёбо, это же тоже они делают? Расскажи еще, пожалуйста, про "вставку" в нёбо, и про летающий город летунов.

-Ravenna-
Уколы в нёбо делают снифферы - особые подпрограммы сознания, которые "защищают" нас от новых возможностей. Можно сказать, что эти подпрограммы следят за крепкостью наших щитов, которыми сознание отгораживается от нагваля. Это своеобразные агенты сновиденной Матрицы. Лучше всего при встрече с ними убегать. В крайних и тяжелых случаях можно фиксировать их цепким взглядом с намерением утащить за собой по транзиту в какой-то другой шар восприятия. Они почему-то боятся таких транзитных переносов.
Снифферы чаще всего встречаются в индустриальной зоне Города. Они видятся нами как люди, тени, призраки или человекоподобные существа. Но есть еще один вид снифферов - колючки. Точнее, пилоны с колючками наверху. Они стреляют молниями. Этот вид можно встретить около взлетной полосы аэродрома. Тамбов утверждал, что они охраняют там жутко интересный транзит, ведущий далеко на запад - к очень дальней позиции ТС.
А город летунов парит над гигантским сооружением. Иногда он даже опускается на вершину этого строения. Некоторые дримеры бывали внутри города летунов. По их рассказам это лабиринт. Люди часто попадают туда в снах с сюжетами о космических кораблях. Часто дримеры переживают там удушье и резкое повышение давления. Иногда люди, попавшие в такие сны, переживают в сновидении апоплексический удар. Я не советую туда соваться. Там нет ничего хорошего для нас.

Аватара пользователя
Kor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 8:01 pm

FAQ, составленный из постов Равенны

Сообщение Kor » Вс фев 28, 2010 12:00 am

-Saratov-
Равенна, у меня есть такой вопрос: с какого возраста можно знакомить детей с миром сновидения? Спасибо.

-Ravenna-
Желательно после 10-11 лет.

-Saratov-
Проясни по поводу Рая, ИМХО это локация "Мой Рай Земной" - то есть в этом месте проявляется мой идеальный ландшафтный дизайн, или это и есть "РАЙ"?
Про Бога. ИМХО, для встречи с Богом я уже должен уметь создавать свои полноценные миры, или это тот Бог (речь веду о Твоём упоминании о встрече с Богом) есть персонализация "чаяний души "верующего""?
Спасибо.

-Ravenna-
Локации сновиденного мира отражают наше мировоззрение. Мы много знаем о городской жизни, поэтому Город занимает большую территорию. А что тебе известно о рае? Количество информации о рае воплощается в размер этого места - с гулькин нос. Бог в сновидении - это шаблон человека. Все общие черты людей - в нем. Он сразу такой родной, близкий, понятный, но... слишком понятный и близкий. Это ИМХО. Возможно, у тебя будет все иначе. Сходи, посмотри и проверь.

-DarkLight-
Равенна, прошу твоей помощи в моём исследовании. Речь идёт об исследовании храма во сне. По ощущениям полагаю, что в моём случае он один. Он видоизменяется, как и всё вокруг него. Он есть на разных кусках карты, но в разном окружении (то мост рядом, то холмы). Не могу соединить. Интересно, сколько обычно храмов на карте? Скорее, это очень индивидуально...
Иной вопрос важнее - о месте, в которое я постоянно возвращаюсь, и которое имеет некий особый смысл. Я часто оказываюсь на побережье океана-моря. То же место, меняется во сне не сильно. Там есть обрыв. Часто вода на время отходит, оставляя пустыню, которую я исследую, как могу. Что можно сказать об этом месте? Что я там могу найти? Почти все мои прозрачные сновидения были именно там. Спасибо за всю помощь.

-Ravenna-
Наша жизнь в реале складывается из мегаконструкций. Например, понятие "религия" включает в себя кучу всего - тексты, храмы, ритуалы, исторические факты, мнения, предрассудки и т.д. В сновиденном мире каждая такая мегаконструкция занимает какую-то локацию. Если лично для нас данная мегаконструкция не важна, локация будет маленькой (неразвитой) и далекой. Если мегаконструкция важна для нас, она разовьется объектно и пространственно. Там будет много чего, и место станет большим. И что интересно, локация передвинется ближе к центру карты - к нашему дому, к рождению, истоку жизни. Если раньше в твоих снах место религии наблюдалось в одном месте, а теперь эта локация оказалась в другом месте, значит твое отношение к религии изменилось. Если локация стала ближе к центру карты, значение религии усилилось. Если локация находится дальше, отношение дистанцировалось.
Водоем (озеро, море, океан), который иногда превращается в пустыню, в высохшее русло или пустой карьер, располагается на севере за Городом или на северной границе Города. Когда он пересыхает, открываются трещины и дыры, через которые легко попасть в Нижний мир. Каким бы ни был этот водоем, его легко перескакивать по воздуху.

-DarkLight-
Равенна, моей благодарности нет предела! Многие ориентиры, данные тобой, реально помогают складывать куски, которые, казалось бы, никуда не шли.
Снилась церковь - маленькая. Одна. Далеко от города, на каких-то холмах. Была полна мультяшек, цветных и сложных, простых и чёрно-белых.
Есть проблема с размещением на карте. Нормально ли это, что до того, как карта сложена полностью, я не могу разместить пузыри по частям света? Они соединяются и существуют островами, приблизительно размещаю. Меня встревожила ошибка размещения этого океана... он на юге был нарисован - наверху. Была путаница с этим объектом: не получалось нанести на карту подобающе - просто кусок моря-пустыни в "нигде", вроде бы он конечный, но не совсем.

-Ravenna-
Я сейчас открою тебе одну тайну. При составлении карты ХС совершают забавный трикс. Они упорядочивают тональ. Мало того, что при фиксации фрагментов сна мы создаем из хаоса и мешанины образов стабильный мир сновидений. Мы, кроме прочего, перетаскиваем кучу разбросанных элементов тоналя - океаны, моря, пустыни - на небольшую территорию и закрепляем их там. Да, каждый элемент сновиденного мира имеет свое особое значение в мире яви, в нашем сознании. Это огромная куча файлов, разбросанных по нашей системе. Мы собираем их в отдельные папки с конкретными названиями. У тебя могли быть два океана на севере и юге. А будет один океан. Два файла в одной папке. Мы скомпонуем кучу религиозных объектов в одну локацию - в одну папку. Которая не только упорядочит этот материал, но и даст понимание, чем религия является для тебя - что она собой представляет именно для тебя. Не вообще, а конкретно. На данном этапе жизни. Такая компоновка сновиденного мира позволит нам произвести еще один трикс - она раздвинет границы сновиденного мира. Представь, что полжизни мы тусовались в тесном курятнике. И вот некоторые из нас в течение какого-то времени перескакивали со ступени на ступень лестницы и поднимались все выше и выше, увеличивая обзор местности. Там, в курятнике, мир был размером в 10 кв. метров. А с вершины лестницы мы увидим огромное пространство. Там будут видны невероятные вещи, которых мы никогда не встречали в курятнике. Кастанеда писал, что мы можем даже взлететь на подрезанных крыльях и перескочить через ограду курятника - бежать в неведомый мир, наполненный чудесами, хищниками и неведомыми силами. Вот какой трикс мы совершаем, уплотняя и компонуя наш сновиденный мир.

-Astrophilus-
Равенна, проясни, пожалуйста, ситуацию с выносом из сновидений предметов.
Вроде бы, хазарские ловцы снов могли это делать. Как-то собирался вынести колечко, но какой-то голос сказал, что нельзя, т.к. предмет может представлять некую ловушку (связь с неоргаником, например). Вообще, иногда остаются ощущения в ладонях при выходе из ОС, если за секунду до этого держал в руках какой-либо предмет.

-Ravenna-
Я слышала, что древние мастера могли выносить из сновидений предметы. Для этого маг находил послушного посредника - медиума. Особыми приемами медиума вводили в контролируемое сновидение, погружали в кладовые или библиотеки, загружали его предметами и выводили в явь. Хорошим примером может служить сказка об Алладине и волшебной лампе. Что-то похожее выполняют аборигены Австралии. Они добывают пищу в снах и тащат ее в явь. Потому что в пустыне пропитания нет. Однако там тоже охотников посылает община. Люди видят коллективный контролируемый сон, в котором их посланники идут на охоту или рыбалку. Они загружаются провиантом, и затем община вытаскивает их в явь. Но вот чтобы сам дример тиснул что-то вещественное из сновиденного мира - о таком я не слышала.

-Gabriel-
Равенна, скажи, может ли в религиозных местах находиться часть нашей светимости. Если да, то можно ли ее стащить оттуда? И может ли быть такое, что переходя из одного неосознанного сна в другой так же стащить часть своей энергии, ну или вообще какой-нибудь "подарок силы" в виде энергии???

-Ravenna-
Каждый раз, погружаясь в сон, мы как бы начинаем игру сначала. Да, исследователи постепенно раскрывают "туман войны" и узнают особенности территории сновиденного мира. Но бонусы приходится завоевывать каждый раз заново. Ты можешь сотню раз приходить в храм у моста, и сотню раз добывать там часть своей светимости. Ты можешь сотни раз встречаться с Ранящим, получая бонусы. Но эти награды очень малы. Они могут как-то стимульнуть, как-то поощрить, но для реальных действий их мало. Как же получить опцию Сейва? Как сохранять и копить обретенные частички светимости? Для этого необходимо ядро! Контейнер, сейф, волшебное яйцо Кащея - как хочешь назови. Хотя мне ближе называть это опцией сохранения. Ядро находится в одном из терминалов аэропорта. Аэропорт - очень интересная структура. При его поиске вы заметите, что он мутирует с гигантским сооружением. Если вы не ищите аэропорт, вы видите гигантское сооружение (рукотворный холм, башня, невероятно огромные здание и т.д.). Но если вы ищите аэропорт, он оказывается точно на месте гигантского сооружения. Этот элемент иллюзии мы встречаем и в зоне трансформации, но в локации гигантского здания он выражен в удивительной степени. Можно смотреть на гигантскую башню, затем вспомнить об аэропорте, настроиться на поиск, и упс! - перед тобой аэродром, и ни следа от башни. Там, в правом терминале от главного входа находится как бы служебное отделение по хранению и сортировке багажа. Стоит войти в служебную дверь, тебя быстро сносит по скользкому эскалатору вниз - в большой резервуар с водой, с огромным крокодилом. Все происходит так быстро, что ты не успеваешь заметить детали зала. Ты не успеваешь понять, что за большая структура располагается в широком помещении справа от эскалатора. А там находится сердце Пенумбры или бритва Аарона или чудо-юдо, превращающее нас, магических существ, в обычных бессильных людишек. Без ядра нам суждено всю жизнь начинать игру сначала. Сбор частей светимости, небольшой подъем сил, затем наскок летунов, так называемая "отдача". И этот цикл будет продолжаться до самой смерти. Когда же вы похитите ядро, то - ого-го! - все ваши действия во сне начнут идти в зачет. Ядро потому и назвали ядром, что вокруг него собирается сила.

-ldominika-
Равенна! Пожалуйста, ответь - как использовать сниффера во сне.

-Ravenna-
При атаке снифферы запускают в нас программу страха. Или лучше сказать, эти подпрограммы имеют в своих скриптах ссылки на подпрограмму страха. Если иметь некоторый опыт и желание экспериментировать со снифферами, то можно прервать обращение к подпрограмме страха и вместо заданной реакции, например, рассмеяться или выдать другую эмоцию - нежную любовь, сердитость, настоятельность строгого шефа. При этом произойдет сбой в программе сниффера. Он попытается исчезнуть (аннулироваться). И здесь нужно фиксировать его цепким взглядом. Сниффер начнет выделывать шедевры сталкинга, пытаясь отвлечь твое внимание. Но при некотором опыте тебе удастся не отпустить его. И вот тогда он унесет тебя в ЦУП - центр управления программами. В каком виде ты увидишь ЦУП, будет зависеть от опыта и состояния осознанности. Но там много чего можно сделать - например, найти терминал "ТЕБЯ" и внести кое-какие коррективы - подлечиться, улучшить внешность, спрограммировать необходимые события жизни и т.д.

-nicolos88-
Равенна, у меня несколько вопросов. Первый. Стоит ли делать перепросмотр, если в практике упор делать на сновидения, а не на сталкинг?
Второй. Влияет ли продолжительность сна на практику. Например, сплю примерно 5 часов в сутки, возможно необходимо увеличить время сна?

-Ravenna-
1.Пересмотр всему голова! Конечно, делай его полюбому. Кстати, выполнение картографии сновидений – это пересмотр снов. Поэтому сновидение можно считать продолжение практики ПП.
2. Малое количество сна ухудшает практику сновидений. Существует три эффективных режима сна:
1. Депривация сна – осознанная приостановка сна на длительный период времени. Интересна для исследований механизмов сновидений. Но достаточно вредна для здоровья.
2. Обычный режим со средним количеством сна от 7 до 9 часов.
3. Режим да Винчи: четыре часа бодрствования, 20-30 мин сон и т.д. За сутки спишь около 2-3 часов, но этого вполне хватает из-за кратких периодов бодрствования.

-GreyCheshireKitten-
Равенна, скажите пожалуйста, есть ли подлинная история ХС в нете? Или будет? Или могли бы вы поверхностно ее описать?

-Ravenna-
Grey, подлинную историю пыталась описать Масяня в книге "Мир, упавший на ладони". Если она не завершит ту книгу, я напишу свою версию.

-loud-
Равенна, у тебя есть любимый вопрос незнакомцам в ОС?

-Ravenna-
Когда я встречаю людей, осознавшихся во сне, они видят меня с черными глазами. Это обычное проявление нагваля. Осознавшиеся во сне люди имеют черные глаза. Но этот факт так пугает дримеров, что они пулей вылетают из сновидений. Поэтому я не успеваю задать им какой-либо вопрос.

-Prnss-
Равенна, вот мы искали рай. А есть ли ад? Какую часть нашего существа он выражает и где его искать?

-Ravenna-
Фактически, ад, каким он нам известен по литературе, это две отдельные локации. Первая из них находится на далеком западе за пустыней Йондо. Там, между двух городов-близнецов располагается область, населенная ужасными на вид существами, с ужасными на вид повадками. Черти в пекле отдыхают. Вторая локация располагается в преддверии мира огня. Когда христианин каким-то образом проникает туда, он воспринимает Стража того мира как Сатану. Именно с ним боролся Иисус. Борьба с тем Стражем обычно приводит к физической смерти в нашем мире. С ним можно заключать соглашения. В этом преддверии все в багровых тонах, все пронизано ужасом и благоговением. Но сам мир огня описывается посетителями из нашего мира, как мир света - вполне красивый и более разумный, чем наш. Путь в мир Света или Огня лежит через проход на ю-востоке. Там будет небольшой слой тоналя с шестью вратами в разные миры, и один из этих проходов ведет в мир Огня.

-temniipushistik-
По поводу НЕО: если в лабиринте в ОСе тебя зацепит НЕО и сольется с тобой, то он со временем может стать союзником?

-Ravenna-
Существует некоторая путаница, когда говорят об эллайсах (союзниках) и помощниках с другой стороны. Я сама часто называю помощников союзниками. На самом деле союзники (эллайсы) - это НЕО. А помощник с другой стороны - это ты сам, но живущий в другом слое тоналя. Получить союзника не проблема. Проблема - отвязаться от него через некоторое время. Любое магическое существо, которое используется в роли исполнителя желаний, это эллайс. Крайон, любимчик, живущий в кошке, домовой, злобный дух, даймон Джона Ди - все это эллайсы. В зависимости от принятого соглашения они могут быть добрыми или злыми, информативными или деятельными, но всех их нужно подкармливать особыми человеческими эманациями. Некоторым людям нравится такой симбиоз. Других от такого воротит. Год назад на аворлде Мася проводила тренинг по созданию магических существ. Если ты не знаком с этой темой, то сходи и почитай. Этот практ находится в темах архива.

Аватара пользователя
Kor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 8:01 pm

FAQ, составленный из постов Равенны

Сообщение Kor » Вс фев 28, 2010 12:01 am

-DarkLight-
Является ли, так называемый, "астрал" ОС? Я начинаю понимать, что у меня, всё же, были ОС, если ответ да. Это – самые реальные переживания. На пути туда лежит то самое Тёмное пространство, в котором я часто осознаюсь.
Использовал ли кто-либо из ХС сексуальную энергию для контроля и ускорения в сновидениях? В моих сновидениях порой случаются оргазмы (сами – в любом сне, даже в самом страшном), которые дают осознанность, контроль и вход в Тёмное пространство. Я думаю, что это не моё изобретение, потому спрашиваю. Сексуальная энергия – дополнительный руль?

-Ravenna-
Некоторые называют осознанное состояние во сне как астрал.
Использование сексуальной энергии в сновидении - это очень темная тема. На сексуальных техниках построены многие магические ритуалы. Все они, как правило, нацелены на "служение господину", и этим господином обычно выступает НЕО. Иногда кто-то из участников ритуала персонифицирует НЕО, но от этого хрен редьки не слаще. Лично я не вижу ничего плохого в том, то некоторые люди используют НЕО для своих нужд. Многим нравится взаимодействие с неорганиками. Но опять-таки мне не хочется скреплять себя узами с кем бы то ни было, потому что я люблю быть одинокой птицей... или кошкой, которая гуляет сама по себе.

-Jotun-
Равенна такой вопрос. Несколько лет назад был такой случай, лег я спать как обычно, уснул, снился какой-то сон, неожиданно посреди сюжета я услышал какой-то голос, который просил помощи, в эту же секунду сюжет сна замер, как будто кто-то нажал на паузу я провалился в темноту и оказался перед дверью какого-то старинного здания. С этого момента был ОС, причем сознание было раздвоено: я знал, что лежу в комнате на кровати и в то же время я был перед дверьми дома. Скажи, пожалуйста, что это было...

-Ravenna-
Этот феномен назван "вложенным сном". Он обсуждается на многих сновиденных форумах. Явление редкое, но давно зарегистрированное. К сожалению, кроме констатации факта его существования, сновидящие никак не продвинулись в понимании его механизмов.

-Underwater-
В одном из первых ОСов что я помню... Не зная чем заняться, в голову пришла тупая мысль - проверить тело на прочность. Я взлетел на высоту нескольких метров и ударился об землю. Ощущения неприятные, почти физическая боль, шея хрустнула. Я удивился результату и попробовал ещё раз, отчего проснулся. С тех пор такой ясности в снах нет.
Вопрос: мог я как-то так повредить себя?

-Ravenna-
В снах можно нанести себе реальный вред, если вы находитесь в осознанном состоянии. Поэтому в ОСах не валяйте дурака и не идите на экстрим. Я предлагаю вам относиться к миру сновидения с уважением. Это, пожалуй, лучший вариант поведения.

-Phantom-
Хотел спросить у Равенны, возможно ли как-то собирать светимость в реале? Чтоб например было много силы как раз для сновидений. И еще хотел спросить: возможно ли как-то вернуть ядро светимости в реале? Опять же чтоб быстрее продвигаться в сновидениях. Кроме перепросмотра. Заранее благодарю за ответ.

-Ravenna-
Каждый мир имеет свои фишки. Физический мир доминирует физической силой. И именно физическую силу от нас берут работодатели - в основном. То есть, воплощения паразитов в нашем мире питаются нашей физической силой и вниманием. Основным качеством является реализация планов или задуманных дел. Поэтому в мире реала вы можете наращивать такие опции, как концентрация внимания и физическое здоровье, а также волю, как производную реализационной власти.
В сновиденном мире вы можете тренировать волю ака производную намерения, затем второе внимание и тело сновидения.
В каузальном мире вы можете тренировать волю, как производную сборки событий, второе внимание и каузальное тело.
И тогда можно сделать вывод, что светимость в реале искать не стоит. Можно указать аналог светимости для реала - упорядоченный тональ. Но опять же, тональ упорядочивается легче всего в сновидении - через исследование сновиденного мира и сведения тысяч хаотических шаров восприятия в один стабильный и рабочий мир снов.

-DarkLight-
ДХ говорил о сексуальной энергии как важном инструменте сновидения – это единственный контекст, в котором мне встречалось понятие об этой энергии. Мой вопрос также был направлен на то, как она используется (если вообще возможно получить ответ). Вероятно, ХС могли успешно обойтись без этого.

-Ravenna-
Кастанеда писал об ограниченном запасе сил. Он писал, что эти силы можно тратить на разные вещи, и что для сновидений нужно высвобождать особый резерв. Если нужен быстрый прогресс, экономия на других делах должна быть большой. Затраты на секс довольно велики в жизни человека. Поэтому секс влияет на сновидение. С другой стороны, секс может служить фундаментом для развития магических приемов - т.е. второго внимания. Секс можно превратить в вид неделания. Секс можно углубить до медитации, как это делали даосы. Секс можно превратить в невероятную игру с Духом, как это делали многие знаменитые авантюристы. Секс можно превратить в инструмент выслеживания самих себя. Но, как говорил Лао Цзы, совершенномудрый понимает, что все это можно делать не только с сексом, но и со всем остальным. Так зачем покупать дорогой порошок, если вам доступны эти опции по более дешевым и экономичным ценам?

-Prnss-
Равенна, здравствуй. Я хотела тебя спросить о большом высотном здании. Семь ночей оно уже снится мне, и я считаю, что это ненормально. У меня в "реале" сильно ухудшились отношения с окружающими людьми, и постоянно плохое настроение, ослабилась способность "прерывать течение сна", а сами сновидения стали тяжёлыми и мрачными. Это высоченное здание в 96 этажей, главный элемент - по-моему - лифт, в нём я ночи напролёт путешествую между этажами и попадаю в разные трипы. Каждый этаж - это как бы отдельная история моей жизни, там есть и ты с группой сновидящих, и мои детские воспоминания, и какие-то запреты, и криминал и т.п. Два раза я попадала в неприятный лабиринт в подвале этого здания. В лабиринте явно промывают мозги большой массе народа и "лекторы" настроены ко мне недружелюбно. Что выражает эта локация, что с ней делают и как можно прервать эту череду.

-Ravenna-
Высокое здание - плохое место. Это одна из презентаций "гигантского сооружения", о котором мы много говорили. Часть этой структуры имеет отношение к чужеродному патчу в нашем сознании. Кастанеда намекает, что патч вставлен летунами. На многих форумах он обсуждается как "инородная инсталляция".

-DarkLight-
Стало получаться с разрывом снов и "выходами из тела". Остались барьеры страха. Вопрос – является ли гул (притуплённый, "трубный", "электрический" или как огромная муха) НЕО? Мы живём далеко от людей и всего, что могло бы гудеть. Гул бывает разным по тональности, присутствует не каждую ночь. Гул вибрирует, его локацию невозможно определить, и он перемещается. Он стал меня волновать, ибо после моих "прогулок" он за мной следует, нарастает.
Я, на всякий случай, шлю ему сообщение, что он меня не волнует, и ничего общего с ним я иметь не хочу. Но чует страх, видать. Ибо при параличе он воспринимается громче, страшнее и властнее.

-Ravenna-
Описанный вами гул является общим феноменом при повышении скорости восприятия. Скорость восприятия очень смутное понятие. Иногда мы быстро все схватываем - "схватываем налету". А иногда "тупим". Когда скорость восприятия начинает возрастать - мы слышим гул. При достижении пороговых состояний - то есть, при переходе восприятия на новый стабильный уровень - гул понижается до шипящего шума. Бояться этого феномена не стоит.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя