Удержание в сновидении и его продление

Аватара пользователя
Kor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 8:01 pm

Удержание в сновидении и его продление

Сообщение Kor » Сб фев 27, 2010 10:12 pm

По проверенным данным :oops: , (см. практикум "Вторые врата"), на нашем форум много хороших сновидящих. Хотелось бы узнать методы и триксы, которые Вы применяете, чтобы восстановить сновидение, продлить его.

astrophilus
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 9:35 pm

Re: Удержание в сновидении и его продление

Сообщение astrophilus » Вс фев 28, 2010 9:06 pm

Опыта мало.
Использую трикс ХС с кручением шаров или вспоминаю ощущения в тенарах, однако он не всегда срабатывает. Думаю, имеется зависимость от степени осознания.
Лучше всего меня удерживает в сновидении тактильный контакт с поверхность (ощупывание предметов, себя любимого и т.д.) или, например, простое погружение рук в песок, воду.

Valuma
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 2:00 am

Re: Удержание в сновидении и его продление

Сообщение Valuma » Вс фев 28, 2010 10:33 pm

1. Прохлопывание всего тела.
2. Когда идешь, сильно топать ногами.
3. Громкие хлопки ладонями с прислушиванием к звуку.
4. Постановка не одной, а нескольких задач и их выполнение.
5. Обязательно развивать фантазию и каждый день генерировать новые техники.
6. Если внимание угасает и сцена пропадает, не допускать мысли "а, все... просыпаюсь". Спокойно дышать и ждать, через несколько секунд сцена возвращается. Можно добавлять общупывание предметов в этом промежуточном состоянии.
7. В сновидении обращать на объекты свое самое большое внимание, с ОГРОМНЫМ интересом рассматривать все вокруг, порой имитируя неподдельное любопытство. Сцена становится абсолютно яркой и реальной и продляется сновидение.
8. Длительность тесно связана с внутренним спокойствием. Подавлять любые эмоции в течении дня. Переносить покой в ночь.