Re: Северный формат: тренировка
Добавлено: Вт мар 02, 2021 4:50 pm
Нужно создать отдельную тему, потому что эта стала необозримой. Тут собрана уйма тэгов, но трудно найти в них что-то общее. Где отчёты, о которых говорилось в изначальном сообщении? - трудно искать их среди сотни страниц. Пусть эта тренировка потихоньку переходит в реальное "направление", в практ!
Пожалуйста, ионекс, ты тут самый активный модератор и создатель этой тренировки, подумай над обозримостью этого проекта: нужна тема 1) с конкретными заданиями и отчётами (без флуда) + 2) отдельная тема для обсуждений (и флуда) + 3) закрытая тема (для максимальной обозримости) с кратким анализом отчётов/тэгов на наличие общего потока и, между отчётами, тут могут дублироваться задания, чтобы сии не тонули среди отчётов, и это поможет новым заинтересовавшимся легко и быстро вникнуть в тему.
В анализе поучаствую с удовольствием, но, как новичёк, не стану создавать темы.
--------
По теме.
Квест и переход к конкретике - это обязательно. Только так мы сможем отсеять спрайтов от участников похода.
Как сказала Иоши, одними заданиями по розыску локаций тут не обойтись. Согласен. Эта тема полна записями о локациях, но судя по ним, каждый участник занят чем-то своим и никто не уверен, что за люди/группы там встречаются...
Позвольте поделиться своим скудным опытом по квестам (на своей памяти проходил один квест - переход через охраняемый ЖД мост. Недостаточно для сравнений, но это уже что-то, что можно анализировать).
Нужна подготовка и тренинг. Подготовка направлена на создание некоего "инструмента" или отладку/настройку триггера, который послужит входной точкой в Этот конкретный квест и никакой другой. Одноразовый, но уникальный триггер так сказать. Это может быть, например, походный автобус, который участники некоторое время будут украшать своими "фантазиями-оберегами", рассматривать этот автобус во всех деталях, учиться на нём ездить - прежде чем отправиться в путь. Но это так, просто пример. Суть, что у триггера должна быть своя неповторимая черта, по которой можно будет отличить, например, обычный автобус от квестового. Тут можно себе хоть ковёр-самолёт представить, а узор ковра проработают и взаимно дополнят участники.
В моём опыте триггер был транспортным средством. Но, мне кажется, это может быть и локация, если там что-то целенаправленно делать - например, создавать "парк участников похода" сразу за городом, скажем, возле главной дороги на север. Кто-то в этом парке создаст клумбу цветов, кто-то проложит тропинку между клумбами, кто-то поставит туда чучело из соломы, или табличку с иероглифом типа "C. тут". Приходишь в парк, а там спрайт и спрашиваешь его "чего ты тут делаешь?", а он такой, "цветы сажаю"... О! так это и не спрайт вовсе! Такова суть триггера. Этот пример, правда, плоховат, ведь для "созидания" потребуется уйма энергии. Но идея интересная - можно ли создать своими усилиями маленький локал, который смогли бы посещать и после нас?
Помимо целевой нагрузки триггер провоцирует осознанность, то есть, при контакте с триггером во сне, даже если это неосознанный сон, произойдёт воспоминание "А! Это тот самый автобус..." - и опа! сон превратился в осознанный или хотябы в ясный сон, который легко вспомнить
Суть любого квеста - преодоление препятствий на пути к цели. Иначе это просто поход. Если не ошибаюсь, триггер частично служит инструментом преодоления конкретного препятствия. Пусть, препятствием может быть сама трудность "собраться вместе под одним флагом"... Тогда триггер должен быть сформулирован так, чтобы мы собрались в одном месте и осознали, мол, "да, это не рандомная группа спрайтов". Но попросту локация в городе, по-моему, нашему сбору никак не поможет..
Что думаете по триггеру?
последнее. Что есть такого на севере, что послужило бы целью похода? Какие препятствия ожидаются? Нужны ли нам походы с препятствиями на начальном уровне?
На ум приходит единственное мне знакомое место на севере - обрыв/врата/мемориал воинов. Равенна советовала побывать там..
------
PS: сейчас у меня попёрло вспоминание снов, в которых всё это, что мы тут планируем, уже было сделано. Хороший знак.
Прошу, давайте подведём итог и пересоберём инфу в новую тему. простите, если гоню
Пожалуйста, ионекс, ты тут самый активный модератор и создатель этой тренировки, подумай над обозримостью этого проекта: нужна тема 1) с конкретными заданиями и отчётами (без флуда) + 2) отдельная тема для обсуждений (и флуда) + 3) закрытая тема (для максимальной обозримости) с кратким анализом отчётов/тэгов на наличие общего потока и, между отчётами, тут могут дублироваться задания, чтобы сии не тонули среди отчётов, и это поможет новым заинтересовавшимся легко и быстро вникнуть в тему.
В анализе поучаствую с удовольствием, но, как новичёк, не стану создавать темы.
--------
По теме.
Квест и переход к конкретике - это обязательно. Только так мы сможем отсеять спрайтов от участников похода.
Как сказала Иоши, одними заданиями по розыску локаций тут не обойтись. Согласен. Эта тема полна записями о локациях, но судя по ним, каждый участник занят чем-то своим и никто не уверен, что за люди/группы там встречаются...
Позвольте поделиться своим скудным опытом по квестам (на своей памяти проходил один квест - переход через охраняемый ЖД мост. Недостаточно для сравнений, но это уже что-то, что можно анализировать).
Нужна подготовка и тренинг. Подготовка направлена на создание некоего "инструмента" или отладку/настройку триггера, который послужит входной точкой в Этот конкретный квест и никакой другой. Одноразовый, но уникальный триггер так сказать. Это может быть, например, походный автобус, который участники некоторое время будут украшать своими "фантазиями-оберегами", рассматривать этот автобус во всех деталях, учиться на нём ездить - прежде чем отправиться в путь. Но это так, просто пример. Суть, что у триггера должна быть своя неповторимая черта, по которой можно будет отличить, например, обычный автобус от квестового. Тут можно себе хоть ковёр-самолёт представить, а узор ковра проработают и взаимно дополнят участники.
В моём опыте триггер был транспортным средством. Но, мне кажется, это может быть и локация, если там что-то целенаправленно делать - например, создавать "парк участников похода" сразу за городом, скажем, возле главной дороги на север. Кто-то в этом парке создаст клумбу цветов, кто-то проложит тропинку между клумбами, кто-то поставит туда чучело из соломы, или табличку с иероглифом типа "C. тут". Приходишь в парк, а там спрайт и спрашиваешь его "чего ты тут делаешь?", а он такой, "цветы сажаю"... О! так это и не спрайт вовсе! Такова суть триггера. Этот пример, правда, плоховат, ведь для "созидания" потребуется уйма энергии. Но идея интересная - можно ли создать своими усилиями маленький локал, который смогли бы посещать и после нас?
Помимо целевой нагрузки триггер провоцирует осознанность, то есть, при контакте с триггером во сне, даже если это неосознанный сон, произойдёт воспоминание "А! Это тот самый автобус..." - и опа! сон превратился в осознанный или хотябы в ясный сон, который легко вспомнить
Суть любого квеста - преодоление препятствий на пути к цели. Иначе это просто поход. Если не ошибаюсь, триггер частично служит инструментом преодоления конкретного препятствия. Пусть, препятствием может быть сама трудность "собраться вместе под одним флагом"... Тогда триггер должен быть сформулирован так, чтобы мы собрались в одном месте и осознали, мол, "да, это не рандомная группа спрайтов". Но попросту локация в городе, по-моему, нашему сбору никак не поможет..
Что думаете по триггеру?
последнее. Что есть такого на севере, что послужило бы целью похода? Какие препятствия ожидаются? Нужны ли нам походы с препятствиями на начальном уровне?
На ум приходит единственное мне знакомое место на севере - обрыв/врата/мемориал воинов. Равенна советовала побывать там..
------
PS: сейчас у меня попёрло вспоминание снов, в которых всё это, что мы тут планируем, уже было сделано. Хороший знак.
Прошу, давайте подведём итог и пересоберём инфу в новую тему. простите, если гоню