Гримуар [ЛаСо]

Модераторы: oo0o0oo, Nebul

Аватара пользователя
SunnySon
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 7:59 am

Re: Гримуар [ЛаСо]

Сообщение SunnySon » Вс апр 12, 2020 8:42 am

Чиноко. Взаимодействие с Ласо.

Мной был задан очень простой, совершенно конкретный вопрос и даже предложены варианты ответов. Казалось бы, что может быть проще - дать простой ответ на простой вопрос. Но ни один из участников сделать этого не смог. (Оставим за скобками Йонекса, который почувствовал "второе дно"). Посмотрите беглым взглядом на ответы - там есть все: рассуждения, философствования, предложения, шутки, подколки, все что угодно, кроме ответов. Вместо простых ответов - "вода", типа я и за первый вариант, и за второй и даже за третий, если вдруг появится. Случайность? Нет, четко видимая закономерность.

Именно так проявляется наше взаимодействие с Лабиринтом.

Здесь нужно сделать небольшое уточнение. Почему-то, когда речь заходит о Лабиринте Событий, люди представляют его в виде жесткого набора правил и стен, что-то вроде этого:

"как только мы создадим жесткие правила и структуру и будем требовать друг от друга, что бы все было строго параллельно и перпендикулярно, то все крышка. С этого момента не мы исследуем ЛаСо, а ЛаСо исследует нас"

На самом деле Лабиринт не выносит прямые линии и простые вопросы. Его стихия - это "отвести глаза", "замылить взгляд" и тп. Лабиринт Событий - это не набор жестких стен, это не "сюда нельзя, здесь стена", это скорее "туда можно, но зачем, давай лучше сюда, а там ничего интересно нет". Лабиринт не запрещает, он отводит взгляд.

Жесткие линии - это Распорядок, а не Лабиринт Событий. Вот эти самые "с восьми до пяти" и "дом-работа-телевизор" - это Распорядок. Причем, каким бы жестким он не был, его можно изменить (на такой же жесткий Распорядок), но это не изменит область Лабиринта, в которой вы находитесь. Например, вместо "с восьми до пяти" вы будете работать "в ночь", вместо маршрутки будете ходить пешком, а вместо "Магнита" ходить в "Пятерочку". Изменится ли при этом область Лабиринта? Нет, конечно.

Лабиринт не "запрещает", он "скрывает" другие возможности.

Я намеренно сформулировал свой вопрос так, чтобы Лабиринт почувствовал необходимость отреагировать. И он отреагировал.

Давайте проведем небольшой эксперимент. Причем, это относится не только к тем, кто ответил, но и к тем, кто отвечать не стал. Постарайтесь мысленно погрузиться в тот момент, когда вы приняли решение написать ответ или, наоборот, не отвечать. Медленно просканируйте свое состояние. Вот вы дочитываете мой пост, вот решаете ответить, вот нажимаете на кнопку... В этот момент ваше внимание осторожно, почти незаметно, прыгает вправо-вбок или вправо-назад. Прыгает и попадает в "серый туман". Постарайтесь отследить этот момент. Это и есть прямое воздействие Лабиринта Событий. Именно в этот момент человек "сам решает" ответить по-другому.

Постарайтесь уловить этот момент и найти ему практическое применение. А поможет в этом навык логгирования. Но это уже другая история.

Когда я говорю про "скачок внимания", я пытаюсь описать трудноуловимый феномен методом неуверенных ассоциаций. Это сложно. Понять - еще сложнее. Тем более, что форма восприятия подобных феноменов чрезвычайно индивидуальна.

Объясню проще. Иногда, в правом нижнем углу поля зрения, ты улавливаешь странное ощущение, которое может проявляться как "что-то мелькнуло", "показалась серая дымка", "дернулся взгляд", "что-то отвлекло" и так далее. Это мимолетное, очень короткое ощущение, но всегда локализованное в правом нижнем углу. "Мерцание" - вот, может быть, правильное слово. Причем оно бывает двух видов - "вправо-вниз" означает, что тебе подменили действие, а "вправо-вбок" - отменили. Ну пока это неважно, потом разберешься.

Так вот, восприми происходящее как игру. Просто старайся находиться в режиме "ленивого логгирования", зная, что иногда в правом нижнем углу что-то происходит. Вот и подмечай эти моменты. Сначала, возможно, будет непонятно, что искать, но один раз поймаешь и сразу всечешь фишку. Погуляй полчасика по новогодним улицам - два-три срабатывания гарантированно получишь.

Еще раз, заклинаю, не подходи к этому с той монументальностью, с которой ты обычно все делаешь. Скользи, летай, порхай! Ты не сражаешься с Лабиринтом, он сильнее тебя. Суй свой нос повсюду и получай щелчок по носу от от него. Пусть он думает, что играет с тобой, пусть он походя не пускает тебя за свои стены. А ты и не стремись, просто подмечай - а мне сюда нельзя, и сюда, и вот сюда. И пусть Лабиринт тебя не пропустит, пусть он скрывает что хочет, он в своем праве, он сильнее. Пусть поприкалывается над тобой. Просто скользи и подмечай.

И очень скоро у тебя получится Карта.

Nord:
Наблюдал за “прямыми линиями” с момента твоего сообщения. Насколько я понимаю мы можем говорить также о “прямоте” событийного ряда. У меня как раз было одно дело во время реализации которого я заметил вот что. Например если поставить себе четкую цель для достижения которой нужно выполнить допустим 10 конкретных шагов. То часто происходит следующее: первые два шага даются очень легко, а вот начиная с где-то с 4-5 возникает некий внутренний диалог который тебя как бы отговаривает делать эти шаги, он прям как ты описываешь либо пытается отменить всю линию действий, либо подменить на другую – причем если перескочить на другие рельсы то история начиная с 4-5 шага снова повторяется. Мне удалось отследить и позависать на этом моменте и я прям вот физически почувствовал “ветер” дующий справа на лево и как-бы сдувающей тебя с выбранной ранее линии.
Это то самое воздействие ЛаСо которое ты описывал?
Еще я пересмотрел свои действия в прошлом и заметил, что это частый паттерн, причем можно многократно возвращаться к какому-либо решению, но схема снова повторяется – получается что таким образом лабиринт как бы рисует свой узор – два шага вперед, повторот, еще несколько шагов вперед снова поворот и получается запутанный событийный узор, с которым потом хрен разберешься.

Чиноко:

Да, это то самое воздействие. У меня и у Альвины это серый туман, у тебя ветер. А сам момент точечного воздействия, когда вот ты "вдруг" решаешь "свернуть", можно отследить, если следить за движениями глаз. В этот момент зрачок делает резкий бросок вправо-вниз и обратно. Занимает это меньше периода в 0,15 сек., отслеживаемого сознанием, так что из сознательного восприятия он исключается, но может "почувствоваться" как мимолетное размытое движение или серое пятно справа-внизу поля зрения. Не исключаю, что у остальных есть какое-то свое восприятие этого феномена, было бы интересно собрать статистику и выявить какой-то универсальный признак.

Аватара пользователя
SunnySon
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 7:59 am

Re: Гримуар [ЛаСо]

Сообщение SunnySon » Вс апр 12, 2020 10:31 am

Eastwind. Точка входа

Все мы сталкивались и сталкиваемся с тем, что вылетаем из потока(каким бы они ни был). Учим, например, иностранный язык и через какое-то время обнаруживаем, что уже делаем это через силу и то не всегда. Занимаемся физухой, и вдруг такая же ерунда - ни мотивации, ни желания, мы где-то уже ни там ни сям. Занимаемся, но уже хуже и хуже. А сколько людей так бросило заниматься картографией или Плексусной системой. Хорошо, когда есть учитель или нагваль, который может дать волшебный заряд пенделя на долгие года, а если нет? Что делать? :cry:

Я не смогу вас заставить также заниматься данной техникой, или сказать вам какие-то слова, чтобы вы полюбили технику. Но есть одна лазейка, которую я обозвал точкой входа.

Если без лишних деталей, то суть сводится к тому, чтобы найти в себе внутренний источник вашей мотивации, то, что является драйвером для всей вашей деятельности в жизни. Что-то подобное КК писал о том, что чтобы жить необходимо что-то, ради чего не жалко умереть.Я не говорю про что-то конкретное (хотя это может быть и так, а может и не быть).

Точка входа - это естественное желание заниматься тем, чем ты занимаешься.
Вспомните про те дела, которые вы не любите делать, ну типа это может быть уборка или готовка, выгуливание собачки или еще какая-то приевшаяся рутинная деятельность. Но я более чем уверен, что также вы сможете вспомнить и такие моменты, когда даже эта деятельность вызывала в вас истинное удовольствие, сродни медитативному состоянию, когда эта деятельность кажется самой гармоничной вещью во вселенной.
Это есть состояние точки входа.

Я уверен, что в любой деятельности существует подобная точка входа.
Более того, состояние к вдохновению к какой-либо деятельности в нас есть постоянно, но мы чаще заняты чем-либо или не можем позволить заниматься себе этим в данный момент и потому задвигаем это желание, а потом уже почем-то не хочется, ага. Все, состояние потеряно, точка превратилась в дырку от бублика. :pardon:

Ну ладно, скажет или подумает кто-то, ну понятно, что есть такое состояние, которое временами возникает, но что делать когда оно необходимо вот прям сейчас, а не через неделю или даже месяц?

А вот здесь есть также небольшая хитрость. Есть универсальная точка входа в любую деятельность и ее тоже можно найти.

Первое, что нужно сделать. Это вспомнить почему вы вообще занимаетесь тем, чем занимаетесь, что вас сподвигло на это. Это было явно какое-то состояние, что-то, что разбудило внутри вас непередаваемые эмоции и что буквально перевернуло в вас все.

И далее вспомнив все разы, когда вы испытывали такой прилив, найти его в чем-то еще, в чем угодно, но это что-то к чему вы всегда в нужный момент сможете обратиться.

Не важно что это будет, но это должно всегда вас вводить в это состояние, состояние точки входа. И как только вы там, то направляете свое намерение на эту самую деятельность.

Все просто, но проще конечно сказать, чем сделать и даже объяснить нормально. Поэтому я покажу вам пример своей точки входа.

Вот этот клип взывает к настолько глубоким чувствам внутри меня, что все лишнее отваливается и я вспоминаю зачем вообще я здесь. Над этим даже можно посмеяться, т.к. выглядит наивно, но техника эта меня не подводит. Для меня там очень много смысла, не смотря на то, что вкладывали туда авторы, но я вижу в этом свое личное стремление и поэтому песня для меня про пару тональ-нагваль, не меньше :D

Но есть у нее одно ограничение, она должна использоваться только в состоянии, когда вам кажется, что все плохо и вы не готовы и не способны ни на что, выпали из потока и т.п.
В остальных случаях лучше использовать естественную точку входа, на это обычно не надо много сил, мне хватает просто немного погрузиться в связанные с этой деятельностью дела. Если это касается форумной деятельности, то буквально почитать отчеты других участников. :)

Чиноко
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 1:59 pm

Re: Гримуар [ЛаСо]

Сообщение Чиноко » Пн апр 13, 2020 7:42 am

Любые попытки создания методики перемещения по Лабиринту Событий приводят нас к понимаю необходимости ввода системы координат. Действительно, если мы хотим переместиться откуда-то ОТСЮДА куда-то ТУДА, то эти точки должны быть как-то описаны. Именно ввод системы координат позволит начать разговор о создании методики перемещения по ним. Что именно будет использоваться в качестве координат, на данном этапе неясно. Ясен лишь первый шаг по созданию этой системы - надо попытаться каким-то образом описать свое текущее местоположение в удобных и верифицируемых терминах. Без ввода системы координат любые смещения по Лабиринту Событий будут лишь случайными успехами конкретного исследователя, которые он не сможет ни описать, ни повторить (см. например истории Баюна).

RZt
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 3:36 pm

Re: Гримуар [ЛаСо]

Сообщение RZt » Пн апр 13, 2020 2:36 pm

Думаю что систем координат должно быть несколько разных. В зависимости от целей и задач можно будет применять различные системы.

Сейчас, например, мне очевидна одна, применимая в "методе направленного дрейфа". Можно охарактеризовать её как "относительная потенциальная система координат".
Её смысл заключается не в привязке к какой-то абсолютной точке отсчёта координат лабиринта, а определению координат относительно собственных изменений потенциалов.
Например по мажорам:
- По количеству рабочего времени.
(пашешь как раб на галерах по 16 часов или 4 часа два раза в неделю, при одинаковой зарплате)
- По времени уделяемому семье.
(пропадаешь сутками в "шахте" или дома с молотком и лопатой или всё же можешь себе позволить проводить время за играми с детьми и женой в культурных мероприятиях.
Или например жена пашет как савраска по хозяйству или может себе позволить спокойно полтора часа с блаженной улыбкой заниматься маникюром или причёской.)
- По кругу общения.
(вынужден общаться с маргиналами или замечаешь что тебя всё больше окружают солидные, уважаемые обществом люди).

Так же движение в лабиринте можно отслеживать по различным минорам.
- В данный момент делаешь "дело полезное для дрейфа" (в стратегическом смысле) или вынужден заниматься безсмысленной или даже вредной для направленного дрейфа фигнёй.
- Был голодный и замерзал где-то в городской ж... или уже переместился и расслабляешься в уютном кафе.
- Всё идёт по плану или вдруг "что-то пошло не так"
Ну так далее и тому подобное...вплоть даже до удобности и новизне ботинок или куртке одетой не по погоде.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей