Гримуар [ЛаСо]

Модераторы: oo0o0oo, Nebul

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Гримуар [ЛаСо]

Сообщение ioneks » Пт апр 10, 2020 4:03 pm

Давайте немного структурируем работу над гримуаром, пока мы не потонули в файлах и их версиях, и пока не заспамили основную тему ЛаСо. Потом мы всё реорганизуем, но сейчас просто нужен минимальный порядок.

Этот пост (первый пост в этой теме) будет мной модифицироваться, и я буду сюда выкладывать самую последнюю версию гримуара, которую буду собирать из кусков по мере их поступления.

Пока для ясности материалы будут разбиты на разделы по именам авторов, и каждый автор может добавлять новые материалы или заменять старые на улучшенные. Обновления присылайте в эту тему в любом виде (хоть аттачами, хоть прямо в тексте поста). Я буду собирать это в один файл и выкладывать его сюда, в аттач к этому посту.

Если есть другие предложения по структуре и т.п., тоже обсуждаем в этой теме.
Вложения
lasogrim.zip
(171.69 КБ) 106 скачиваний
Последний раз редактировалось ioneks Пн апр 13, 2020 11:35 pm, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
SunnySon
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 7:59 am

Re: Гримуар [ЛаСо]

Сообщение SunnySon » Сб апр 11, 2020 7:07 am

С.jpg

Чиноко
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 1:59 pm

Re: Гримуар [ЛаСо]

Сообщение Чиноко » Сб апр 11, 2020 9:09 am

Несмотря на неоднократные попытки, так и не удалось дать четкое определение Лабиринту Событий. Вместе с тем, все понимают этот термин более или менее одинаково на интуитивном уровне, безо всяких определений. Видимо, это какой-то глубинный импринт в подсознании, не нуждающийся в дополнительных пояснениях и полностью раскрывающийся на интуитивном уровне.

Логгирование событий, наоборот, понимается каждым по-своему. По-видимому, это абсолютно искусственная конструкция не имеющая аналогов ни в импринтах подсознания, ни в предыдущем приобретенном опыте. Группа людей может быть обучена единому пониманию логгирования, если будет поставлена в условия, когда они будут вынуждены выполнять логгирование по четкому алгоритму. Что интересно, это навязанное понимание вскоре будет признано ими абсолютно верным, несмотря на иное первоначальное понимание процесса.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Гримуар [ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Сб апр 11, 2020 12:43 pm

Нижеследующее для обсуждения, т.к. это то, из чего я исходил в работе по ТЛС. Смог свести это в несколько предложений, очень необычно, учитывая, что до недавнего времени я вообще нормально думать обо всем этом не мог. Помню как еще в начале все это с трудом объяснял, и даже с Санни, мы в потугах столько косяков наделали, т.к. понимание было разносторонним :D
Да, эта техника определенно что-то, чего нет/не было в наших таблицах мироописания, а сами лабиринты, думаю, в нашу днк зашиты :wink:

Логгирование - способ фиксировать и выделять события из всего что попадает в поле восприятия.
Но поскольку объять необъятное невероятно сложно были выделены границы логгирования, это выразилось в конкретной технике логгирования сюжета.
Логгирование сюжета подразумевает логгирование только того, что касается чего непосредственного, конкретного вызова. Остальная часть событий попадаемых в восприятие не учитывается.
Логгирование, при хорошем развитии, исполняется на более высоком уровне сознания, чем думание(например анализ). Эта часть сознания, лишь опосредованно зависящая от ума, работает с более высокой скоростью. Внимание же, развиваемое данной техникой, может выходить за пределы обычного потока времени, что приводит в начальных формах к развитой интуиции, а при более точной настройке - к видению конкретных потоков событий.
Поскольку скорость логгирования выше умственных способностей, то очень резко стоит вопрос об ответных реакциях на те или иные ситуации. Поэтому, в то время, когда на обдумывание той или иной ситуации(вызова) нет времени, на помощь может придти только безупречность. Реакции должны быть безупречными, что достигается не столько анализом ситуации, сколько возможности(привычки) правильно(адекватно) реагировать на вызовы. Это умение реагировать на уровне тела, чувства что правильно, а что нет. Поэтому одним из важнейших условий продвижения в данной технике является выработка адекватной реакции на интуитивном уровне. Что достигается путем выработки системы, способности однозначно реагировать на ситуации того или иного класса.

RZt
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 3:36 pm

Re: Гримуар [ЛаСо]

Сообщение RZt » Вс апр 12, 2020 2:50 am

О тактическом взаимодействии с ЛаСо. Управление накатывающим событием.

"Давайте обратимся к основам. В "Огне изнутри" КК пишет, что видящие обнаружили силу, которую назвали волей. (См. 405 стр.)
"Новые видящие понимают под ней некий слепой, безличный, никогда не прерывающийся поток энергии, который определяет наше поведение, заставляя действовать так, а не иначе."
И еще: "Они увидели, что для придания восприятию качества непрерывности происходит постоянное возобновление настройки... Для постоянного поддержания ее качеств поток энергии, возникающий в процессе этой настройки, автоматически направляется на усиление отдельных избранных ее элементов."
То есть можно сказать (для взгляда сбоку), что воля - это программа, определяющая наше поведение. Что эта программа циклично, с некоей тактовой скоростью, поддерживает или, как сказано, возобновляет настройку эманаций внутри кокона и косвенно определяет обычное положение ТС. Как она это делает? Усиливает отдельно избранные элементы.
А намерение - это целенаправленное управление волей." (c) СИ

"Он заметил, что одна из самых захватывающих тайн - это то, что воля, безличная сила соответствия, превращается в намерение - личную силу, которая находится в распоряжении каждого индивидуума." (c) Д.Х.

"Способы воздействия Лабиринта на "пользователя":
1. Мягкий перескок мыслей на другое. "Туман" справа внизу или "мелькнувшая тень" перед глазами." (c) Чиноко.

"А сам момент точечного воздействия, когда вот ты "вдруг" решаешь "свернуть", можно отследить, если следить за движениями глаз. В этот момент зрачок делает резкий бросок вправо-вниз и обратно. Занимает это меньше периода в 0,15 сек., на отслеживаемого сознанием, так что из сознательного восприятия он исключается, но может "почувствоваться" как мимолетное размытое движение или серое пятно справа-внизу поля зрения. Не исключаю, что у остальных есть какое-то свое восприятие этого феномена, было бы интересно собрать статистику и выявить какой-то универсальный признак." (c) Чиноко.

"А потом ты начинаешь замечать, что это внимание иногда магнитится к чему-то. И это нечто, к чему магнитится внимание, является какой-то новой силой, которая ловит твой взгляд. Точнее, твой взгляд ловит эту силу. Так ты начинаешь понимать и ощущать намерение. Фишка такая: как только ты понимаешь внимание, ты осознаешь силу намерения." (c) Вачап.

"Глаза - ключ к намерению." (c) Д.X.

Предполагаю, что для осуществления воздействия на нас извне, ЛаСо сбивает нашу собственную, текущую настройку намерения, может быть посредством импланта, вынуждая заменить его, перенастраиваясь на другое намерение. Имплант меняет мысль, ощущение, направление внимания.
То есть Чиноко выявил момент подключения намерения к воле. Так сказать "ключ на старт" в зажигании намерения.
Мы глазами в те 0.15с настраиваемся и включаем своё намерение в тот толчок силы который в этот миг питает нашу реальность, то есть тот глосс на котором сконцентрировано наше внимание.

Представьте, стоит группа людей у дороги. Накатывает событие в виде автомобиля. Вроде одно для всех, но один чел видит крутизну тачки, второй залипает на девчонке за рулём, третий напрягается что его обрызгает из лужи что на дороге, четвёртому шум мотора мешает расслышать последнее слово из фразы собеседника. То есть накатывает один "феномен" а событие получается для каждого своё. Всё зависит от того что получит усиление из инвентарного списка каждого человека в этом накате.

Значит для управляемого и эффективного взаимодействия с событием, или воздействием на ЛаСо, что в принципе одно и тоже, надо:
- Повернуть голову в сторону накатывающего события.
- Из соображений стратегической задачи (ну или из учебного задания) выбрать и загрузить нужный шаблон глосса.
- При накате события движением "ключа зажигания" и работой внимания запустить намерение разворота события по нашему глоссу, то есть в нужном нам виде.

Чтобы научиться такому манёвру придется:
1. Научиться "повороту взгляда" к набегающему потоку событий.
Одну из техник применял Небул. Она заключается в поиске "дыр" в потоке событий, что позволяет выявить тактовую частоту набегающего потока и соответственно научиться различать и ловить момент наката следующего события.
Если память мне не изменяет о повороте к набегающему потоку какие-то техники сталкинга.

2. Всё же онсвоить таки "взлом таблиц".
Очень надеюсь что удастся уговорить Йонекса в необходимости возобновления этой темы.

3. Исследовать область "тумана" справа внизу, и вообще разобраться получше что же делают непосредственно сами глаза (не путать с вниманием) в момент намеревания. Выявить этот "ключ зажигания".
Позавчера, например, я в середине дня вспомнил сон, работая с этой областью "справа внизу", а вчера так же про нужный телефонный звонок.
То есть там однозначного есть какая-то тайна. Но необязательно это должна быть именно та область. Надо разобраться в общем.

Пока так. Про стратегическое общение с ЛаСо... полагаю это будет потом... отдельная тема.

Аватара пользователя
SunnySon
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 7:59 am

Re: Гримуар [ЛаСо]

Сообщение SunnySon » Вс апр 12, 2020 7:16 am

Ioneks. Метод направленного дрейфа.

В стандартном распорядке формируется небольшая но конкретная коррекция поведения. Тем самым создаётся несоответствие свойств нашей позиции в ЛаСо и наших фактических свойств. Мы как бы оказываемся не на своём месте, не сильно но настойчиво. В итоге лабиринт «вздрынкивает», перебрасывая нас на более подходящее место. В разном масштабе это подобно тому, как изгоя изживают из класса, и как вместо золотого яичка курочка сносит простое, и как золушка оказывается во дворце, и т.п. короче, нас выкидывает на более подходящее место. После этого поддержание нового скорректированного поведения уже не будет требовать усилий.

Суть метода в том, чтобы использовать разные коррекции для таких микросдвигов в ЛаСо в разные стороны и картографировать, исследовать те места ЛаСо, в которых оказываешься. Чтобы искать разные интересные места и проходы.

Ты проявляешь свойства и качества, неуместные в текущей позиции, но уместные в некоторой другой. Видя такое несоответствие ЛаСо может пойти тремя путями. Первый — это погасить раздражитель. Т.е., заставить тебя действовать согласно твоей позиции, не вытыкаться из общего ряда. Второй — это прогнуться под тебя, локально перестроившись вокруг. И третий вариант — не менять ни тебя, ни себя, а переместить тебя в более подходящее место. Наша ставка именно на третий сценарий, т.е. он должен быть более энергетически выгодный, чем первые два. Потому что в первом сценарии нам не хочется получать по шапке, а во втором — пылесосить пустыню.

Залог успеха тут — точное соответствие нашей продавливаемой конфигурации (свойства и качества) некоторой соседней позиции. Типа, если мы демонстрируем, что разбираемся в компах, то нас могут перебросить на соседнюю должность, где требуется знание компов и не хватает специалиста. А мы типа просто удачно под руку подвернулись.

Из прагматических соображений потренироваться и понять законы ЛаСо я думал об уровне ближе к минорам. Типа поведенческих шаблонов, формы одежды, распорядка и т.п. Т.е. что-то такое, с чем легко экспериментировать не отходя от кассы, и без особых последствий для хода жизни. Прощупать почву во все стороны, составить карту доступных позиций. Полагаю, мы обнаружим, что нам доступна некая окрестность текущей позиции, но дальнейшие сдвиги будут затруднительны. Что-то типа капсулы.

Но из своей капсулы наверняка будут проходы в соседние капсулы. Потому что я в одной капсуле живу (локации ЛаСо), ты в другой, и нам трудно из них выбраться. Но я мог бы перебраться в твою, зная её координаты. Нащупать где стенка тоньше, и туда рвануть. Это уже выход на уровень ближе к мажорам. Исследование внутри капсулы наверняка обнаружит более и менее комфортные локации, а кое-где могут обнаружиться стражи. Понимаешь, куда я клоню? Если ещё нет, то добавлю, что из текущей капсулы юзера наверняка будет два выхода, охраняемые стражами, и несколько необычных сублокаций.

Исследуя мир таким способом мы сможем набрать инфы о законах ЛаСо, которая будет действовать и на уровне мажоров. А ещё, обучившись мастерству настройки собственной конфигурации (проявления тех или иных свойств) мы могли бы попробовать различные совместные конфигурации, групповые. Имеется ввиду не контакт в реале, а деятельность на форуме. Есть мнение, что так мы могли бы перескакивать с сюжета на сюжет как исследовательская группа. Исследовать это коллективное пространство текущей капсулы нашей исследовательской группы, пройтись по стражам, поискать выходы из неё, и выйти на такие слои реальности, где нет такого тупика и застоя, в котором мы пребываем последние годы.

Сдвигаться по должности можно раз в полгода, например. Это очень редкие эксперименты. Лучше выбрать такой масштаб активности, когда можно проводить эксперименты хоть каждый день. Я думал о том, чтобы брать какой-то типичный сюжет в распорядке, который повторяется до нескольких раз в день. Тогда можно, внося коррективы, добиваться измеримых результатов в течение недели, например.

Например, можно изменять способ приветствия людей. Представь, что ты модифицируешь способ приветствия. Слишком сильно ты его поменять не можешь, иначе это окажет резкое воздействие на твою жизнь. Учитывая отсутствие знаний в этой области воздействие будет полнёханько хулой. Например, если ты вместо приветствия будешь выливать стакан воды на человека. Но есть допустимый коридор, в рамках которого ты можешь менять приветствие так, чтобы это не вызывало скрип тоналя. Это как-бы слегка потянет ТС в определённую сторону. Чуть чуть, как будто ты тянешь присосавшуюся пиявку. Сначала в одну сторону, потом в другую. Пока она не устанет, и не отцепится.

Так, без лишней хулы, мы обретаем подвижность в окрестности обычного положения ТС. Одно только это, выполненное несколькими внимательными и наблюдательными людьми, уже даст большой объём информации о том, как можно двигаться в ЛаСо, какие там есть особенности рельефа, какие манипуляции с поведением более результативны, и т.п. На основе этой информации уже можно будет формировать согласованное по нескольким сюжетным элементам распорядка давление на свою жизнь, чтобы сдвигать ТС сильнее, изучаяя более далёкие окрестности стандартного положения. Как подсказывает опыт картографии снов, прежде, чем мы выйдем за пределы нулевого уровня опасности мы найдём много интересных локаций в ЛаСо и сможем исследовать их.

Аватара пользователя
SunnySon
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 7:59 am

Re: Гримуар [ЛаСо]

Сообщение SunnySon » Вс апр 12, 2020 7:58 am

Eastwind. Стенки и проходы

Изучая тему ЛаСо в частности и лабиринтов Сети в общем, я нашел хорошее описание того, что такое стенки и проходы. Это относится к теме пространств и устройства лабиринтов, что приблизительно и у нас происходит. Мы пытаемся сшить в одно целое События и Пространство.

Если взглянуть на лабиринт как на стенки с проходами зависящими от нашего мироописания(таблиц мироописания). То мы должны выстроить четкую(контролируемую) систему этого описания, точнее значений.

Далее попробую описать на примере.

На данный момент мы действуем в нашем обычном мире почти бесконтрольно, все зависит от внешних стимулов, типа есть возможность делаем, нет возможности не делаем.
Возьмем для примера пешеходный переход со светофором, который находится в 50 метрах и абсолютно пустую дорогу ночью.
Что сделает большинство юзеров при данных обстоятельствах, если им необходимо оказаться на другой стороне?
Думаю, очевидно - перейдут дорогу тут же, не доходя до перекреста. И это вполне логично. Зачем идти на переход, если итак доступен переход.
А что делаем мы? идем на переход! Не потому, что мы беспокоимся за соблюдение ПДД, но потому, что таков для нас вызов!
Это как раз к вопросу о том, как в обычном сигнале светофора увидеть вызов. Именно так - есть сигнал, есть вызов, потому что таков наш сюжет. Мы не отдаемся на волю случая, каким бы он ни был маловероятным, а действуем подконтрольно.

Таким образом мы адекватно реагируем на входящий сигнал, мы его фиксируем и это событие значимо для нас, оно учитывается в сюжете.

Подобным же образом мы выстраиваем систему взаимодействия с миром, которую сами контролируем, контролируем своим поведением. И тогда, если говорить наглядно-образно, переход в неположенном месте будет являться закрытым пространством - это есть стена лабиринта, которую мы не можем преодолеть в данном сюжете и идем туда, где есть проход, которым для нас будет являться, здесь, переходом со светофором. НО, здесь есть одно правило. Необходимо чувствовать грань, за которую нельзя переходить, о которой говорил йонекс в практе б/у логгирования. Не создавать такие алгоритмы, которые которые потребуют от нас слишком большой и ненужной деятельности. Иначе говоря, обращаясь к примеру со светофором, если нет возможности перейти дорогу в положенном месте(поблизости нет перехода), то мы и не идем его искать незнамо куда. Тогда мы должны изменить флаговое значение, чтобы эта непреодолимая стенка стала для нас проходом, но не абы как, типа так решил, а доступным способом, который мы должны увидеть, например увидеть место, где другие люди обычно переходят в этом месте или т.п.

Это и есть безупречное следование сюжету, подконтрольная деятельность, которая направлена не на то, чтобы себя ограничить, а выстроить систему, которая позволит видеть подобные схемы вокруг, используя наработанные навыки внимания. Что в перспективе дает возможность видеть эти стенки и проходы в сюжетах, и возможность открывать закрытые для нас пространства посредством изменения их свойств, флагов состояния.

Аватара пользователя
SunnySon
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 7:59 am

Re: Гримуар [ЛаСо]

Сообщение SunnySon » Вс апр 12, 2020 8:00 am

Nord. Блоки сюжетов при ПП

Если вдруг у кого-то не получается выделить блоки сюжетов, попробуйте вот что: сядьте вечером и начните делать перепросмотр дня, вспомните момент как вы проснулись и идите от него вперед выделяя сюжеты. Во время ПП сюжеты будут восприниматься как сновидения (и кстати вы заметите, что их механика очень похожа, потому что они имеют единую природу, но это другая тема). Вы увидети пузыри восприятия (границы / пространства сюжетов), тразиты и другие схожие элементы. Блоки тоже будут сразу видны. Когда вы утром вспоминаете сны, в них тоже есть небольшие сюжеты которые связаны сюжетной линией. Просто попробуйте и увидите как сюжеты связываются в блоки )

Следующим шагом при ПП можно проверять каждый сюжет дня на безупречность, во время ПП он будет как на ладони и вы точно будете знать, насколько вы были безупречным в нем. Когда вы обратите внимание на закосяченные сюжеты, то увидите те небезупречные действия, которые привели к закосячиванию сюжета и во время ПП вы можете сформировать намерение сделать это действие по другому когда сюжет повторится (а он обязательно повториться) и во время повтора вы с большой долей вероятности вспомните о своем намерение.

Аватара пользователя
SunnySon
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 7:59 am

Re: Гримуар [ЛаСо]

Сообщение SunnySon » Вс апр 12, 2020 8:13 am

Eastwind. Ипостась сюжета

Если рассматривать сюжета как основу нашей деятельности в первом внимании, то ипостась сюжета(ИС) - будет что-то типа шаблона раскрывающая сюжет. Чтобы было понятнее, то взгляни на это со стороны вызова. Вот благодаря вызову возникает тот или иной сюжет, ну мы должны что-то сделать, чтобы удовлетворить ситуацию того или иного класса. При этом сам вызов может быть закрыт разными путями, которые мы не всегда можем выбирать или контролировать. ИС в таком случае будет - сам путь решения вызова, то как развился сюжет.

Из раза в раз наблюдая свой распорядок можно заметить проявление ЛаСо через шаблон ИС. Сначала кажется, что это вообще-то рандом какой-то, и ничто ни от чего не зависит. Но постепенно начинает раскрываться суть, которая заключается(по моим наблюдениям) в нашем намерении. ИС напрямую зависит от Воли и Намерения.

Обрати внимание на такой факт, что люди разных жизненных путей встречают на своем пути уникальные ситуации, которые не встречаются на другом пути. Например я знаю много примеров, когда люди серьезно изучавшие БИ, как бы по независимым обстоятельствам попадали в такие ситуации, где они могли проверить себя через свою силу. По аналогии человек привыкший жить как герой - будет встречать ситуации подходящего класса. На ум приходит какой-нибудь Эркюль Пуаро, который всегда оказывался в центре какого-нибудь убийства. Думаю, тебе понятно о чем я толкую :)

Так вот ИС с одной стороны вообще любое проявление сюжета, а с другой - конкретное проявление ЛаСо. Ведь получая необычную ипостасть мы можем говорить о том, как проявляется ЛаСо. Как например человек живущий рутинной жизнью внезапно попадает в водоворот событий, о чем есть множество фильмов.

Аватара пользователя
SunnySon
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 7:59 am

Re: Гримуар [ЛаСо]

Сообщение SunnySon » Вс апр 12, 2020 8:23 am

ioneks. Группа

Кое какие соображения по группам с функциональной точки зрения.

Группы бывают разные. Стадо овец — группа для удобства управления. Не нужно решать за каждую овцу, решаешь сразу за группу — на пастбище все, а теперь домой. Группа пользователей — того же типа. Количественный агрегатор однотипных элементов. И группа ВКонтакте.

Другое дело — группа грузчиков, которая может поднять рояль, неподъемный для одиночки. Это группа однотипных элементов, но не для управления, а для повышения возможностей группы как целого. Количественного повышения.

Есть ещё группа третьего вида. У меня на двери два замка, один трудно взломать отмычкой, а другой трудно сломать грубой силой. В итоге для вскрытия двери нужно два разных специалиста. То есть группа, которой под силу то, что не под силу одиночке. Это группа по квалификационному признаку. Группа, которая как целое обладает навыками, качественно превосходящими возможности членов. Сюда же относится бригада (разных) врачей, отряд марвеловских мстителей или экипаж троллейбуса.

Возможен комбинированный вариант — бригада строителей с прорабом. Вопрос на засыпку — к какому типу относится партия нагваля?

Вопрос на засыпку №2 — какого типа группа нужна нам? Спойлер — все три типа будут задействованы. Наверное.

Развивать навыки тела сновидения, развивать навыки группы.

Последняя фраза продолжает аналогию тела сновидения и группы. Суть практики сновидения — это развитие навыков тела сновидения. Граф говорил. Если так, то основной задачей формирования группы является развитие навыков группы. В контексте моего предыдущего поста, про функциональный анализ группы. Группа — это такая хрень, которая обладает определёнными свойствами, может кое что такое, чего не могут одиночки даже вместе. ХС нам указывали на отсутствие сплочённой команды, и для меня это звучит так, что мы как команда не обладаем необходимыми свойствами и навыками. Вот и получается, что и тут тоже нужно развивать навыки группы.

Теперь подробнее про аналогию тело сновидения — группа.

Аналогия, в общем-то, иррациональная, не подкреплённая аргументами и здравым смыслом. Но интересная. Её суть в том, что группа как единица действует в своём пространстве так же, как тело сновидения — в своём. Вот предприятие, например, действует тоже в своей сфере, в сфере юридических лиц. Простые обыватели не являются участниками тех процессов, в которых участвуют организации. Так и группа, она становится участником событий, в которых не могут участвовать одиночки. Это как бы разные пространства. Можно ещё сравнить с футбольной командой. Одиночка не может участвовать в соревнованиях, товарищеских матчах, групповых тренировках. Это — возможность футбольных команд. Получается, что эти единицы (группа, футбольная команда, предприятие) — все являются телами в своих пространствах (слоях тоналя). И это похоже на то, как тело сновидения является телом в своём, сновиденном, пространстве. Так же как и развитие футбольной команды или предприятия состоит, главным образом, в развитии навыков (и, забегая вперёд, накоплении ресурсов), то логично продолжить аналогию в том, что и развитие группы должно происходить в форме развития навыков группы. Как сделать футбольную команду сильнее? Развитие её членов, разбор стратегий, покупка формы, обустройство поля, и т.п. В итоге получается команда, которая выигрывает всех на чемпионате мира. За счёт чего? За счёт того, что она обладает непревзойдёнными навыками и использовала их для достижения цели (победы на чемпионате).

Развиваем тело сновидения мы для других целей. И у нашей группы просматриваются тоже свои цели, групповые. Их достижение требует навыков и ресурсов, которые должны быть применены для достижения цели. Хорошая футбольная команда знает, какие навыки ей нужно развивать, какие ресурсы накапливать (а от каких — избавляться), как отличить хорошую команду от плохой, как и когда какие навыки применять, и т.п. Подобные вопросы можно задать и нам. Какие навыки нам нужны? Как их развивать? Какие нам полезны ресурсы, и какие вредны? Для какой цели существует группа, и как эта цель может быть достигнута. Эти вопросы выглядят необходимыми, а ответов на них пока не видно. Сможем ли мы пройти мимо этого факта?

Возьмём сновидение. Его нельзя измерить, потрогать, обнять, говорят учёные. Это только электрические сигналы в мозгу, когда человек спит, образуют для него личную иллюзию переживаемого опыта. Это весьма убедительная позиция, но мы с вами стоим на другом. Что сон — это естественный процесс, при котором ТС приходит в движение, и который может быть использован для его развития в магическое сновидение, для контролируемого сдвига ТС, для развития второго внимания, дубля, для путешествия в другие миры. И ещё в совместном сновидении всё-таки можно обнять товарища, назло учёным.

Возьмём практы под руководством первых ХС. Передача знания, передача телесных ощущщений, встреча с Силой. Сводить это всё к информации — это всё равно, что сводить поэзию к письму. Наше общение проходит на форуме, но это не имеет существенного значения. Главное — это энергетические факты. Мы пока не знаем, что это такое, и не будем делать вид, что знаем. Но мы знаем, что для безупречного существа именно они определяют всё. Энегрия, Сила, абстрактные ядра, Дух. Это всё штуки, непосредственно присутствующие в наших ХС-ных делах. Они отнюсь не сводятся к информационному обмену, хотя этот аспект нам проще воспринимать из стандартного мироописания. Но считать, что всё ограничено информационным обменом значит отбросить главное. Со всеми вытекающими.

Лабиринт событий не исчерпывается информацией. Обнаружить и исследовать его мы можем только вниманием. Информационный обмен и обработка тут имеют второстепенное значение (пусть и важное). Скорее всего, если группу рассматривать в чисто информационном аспекте, то её полезность для наших нужд может упасть до незначительной.

Ты можешь спросить, мол, что тогда, если не информация? Как тогда правильно? Этого я тебе не могу сказать, слишком мало мы пока знаем о внимании и ЛаСо. Но по крайней мере, мы можем попытаться воздержаться от некоторых заблуждений.

Сложно представить, чтобы первые ХС заморачивались вопросами команды, группы. Скорее всего, у них всё сложилось само собой. Все эти обязанности, правила, роли, связи — всё это у нас от бедности, так сказать. Потому что нам не хватает личной Силы. Когда уровень ЛС поднимается, то проявляются свойства гламура — многогранность, квантовость, осмысленность, свобода, голографичность, знание... Когда уровень ЛС падает, то возникает корпускуляция, анабиоз, застой, жесткие рамки, тупики и непонятки. Но нам деваться некуда, сколько есть ЛС, столько есть. Если для дела нам придётся заморочиться всеми этими формальностями в организации группы, то почему бы и нет. Ведь жёсткие правила — это как замёрзший лёд естественной организации группы. Корпускуляция! Главное при этом не забыть про главное — то, что Норд назвал связью с бесконечностью.

Если провести аналогию с глубинным сновидением, когда сначала ты снишь шахматный лес, а потом локация раскрывается другими гранями и открывает проход в другие миры, то это чем-то похоже на увеличение ЛС, которое приводит от корпускуляции к гламуру. Думаю, дело тут в упорядочении тоналя (это аналог светимости в сновидении). ХС говорили, что аналог светимости в реале — это упорядоченный тональ. Поэтому не жалея сил на упорядочивание какой-либо области тоналя мы будем приходить к его упорядочиванию, высвобождая при этом ЛС.

Я полагаю также, что ЛаСо — это феномен, скрытый от нас именно недостаточноым уровнем ЛС. Если структурировать любым способом инфу и опыт по ЛаСо, то это должно привести к тому, что он станет доступен нашему вниманию. Надо только чтобы способ был групповой, т.к. один человек нашего уровня ЛС с этим вряд ли справится. Чтобы мы смогли объединить свои усилия, чтобы наше продвижение было направлено на продвижение группы в структуризации ЛаСо, чтобы достижение одного становилось общим достижением. А каждый чтобы мог сделать достижения всех остальных своими достижениями.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей