Ищу людей для прохождения практикума Равенны. Прошу откликнуться.

nomad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 6:40 pm

Ищу людей для прохождения практикума Равенны. Прошу откликнуться.

Сообщение nomad » Вс мар 08, 2020 7:02 pm

Дамы и господа, товарищи хакеры!
Я новичок на форуме, начал потихоньку проходить сновиденный практикум Равенны
(Практикум по превращению осознанных сновидений в контролируемые).
Хотел бы спросить: есть люди, которые не прочь пройти его вместе со мной?
Я уже начал проходить, сейчас выполнил задание 0.1 коридор с дверьми.
Ребят, подключайтесь к потоку, так сказать)
На всякий случай прикреплю линк:
https://emirida.eu/portfolio/praktikum- ... mira-snov/
Последний раз редактировалось nomad Пн мар 09, 2020 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

nomad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 6:40 pm

Re: Ищу людей для прохождения практикума Равенны

Сообщение nomad » Пн мар 09, 2020 2:36 pm

Так, кину пока отчет по первому заданию (или лучше создать для этого тему?)