Re: Метод направленного дрейфа [ЛаСо]
Добавлено: Ср апр 15, 2020 6:49 am
Маршрут до работы хорошо известен. Хожу пешком. И всего имеется 8 контактов с дорогой: 2 пешеходника, 2 перекрёстка, 3 пересечения дороги и 1 продолжительный участок по обочине.
Был вопрос, как определить скорость. Решил, что буду опираться на первый пешеходный переход, который близко к дому. Т.е. смотреть на это первое событие и скорость определять по нему.
В момент перехода вырулила машина. Т.к. в этот момент я уже прошёл половину дороги, то воспринял событие как указывающее на высокий темп цепочки. Поэтому, чтобы идеально пройти следующие этапы, прибавил шаг.
Второй пешеходный переход прошёл на отлично - ни одной машины в этот момент к нему не подъехало. Затем просто идеально прошёл первый светофор - попал ровно в момент включения зелёного сигнала для пешеходов. Т.е. никакой паузы - в каком темпе подошёл к светофору в таком без запинки и пересёк его.
Ко второму светофору темп чуть упал - дорога пошла немного в гору. Но вышел более-менее удачно: на пару секунд опоздал на зелёный, поэтому в момент окончания как бы загорел красный, но это так, почти отлично. Просто дело в том, что оба светофора горят ровно столько времени, что перейти перекрёсток чисто на зеленый можно только темпом не ниже среднего, не расслабиться. Так что даже при старте на зелёный не все успевают перейти, заканчивают когда загорается красный. Ну, и считается тут у нас обычным делом. За эту обычность я и не вышел, поэтому так и оцениваю.
Но вот на первом пересечении встрял. Обычно машин тут немного. Но в этот раз никаких шансов прошмыгнуть не было и пришлось остановиться. При этом было совершенно непонятно, быстрее надо было идти или медленнее - машины были до того, как подошёл, и примерно столько же после. Поэтому темп решил не менять.
Затем две точки я опять прошёл просто идеально. Ни одной машины.
Ну, а по обочине показалось как обычно - машин ни меньше, ни больше. Хотя я бы посчитал этот участок провальный - впереди меня шёл бомж, и это воспринималось как помеха, как задержка.
Nord, ты нечто подобное имел в виду?
ioneks, а ты бы для такого примера какие бы предложил внести изменения на нестандартные отношения позиции? Я правильно понимаю, что ты говоришь не про какой то частный случай и сюжет, а в целом на позицию и отслеживать, где (в каких сюжетах) проявятся отклик (изменения)?
Был вопрос, как определить скорость. Решил, что буду опираться на первый пешеходный переход, который близко к дому. Т.е. смотреть на это первое событие и скорость определять по нему.
В момент перехода вырулила машина. Т.к. в этот момент я уже прошёл половину дороги, то воспринял событие как указывающее на высокий темп цепочки. Поэтому, чтобы идеально пройти следующие этапы, прибавил шаг.
Второй пешеходный переход прошёл на отлично - ни одной машины в этот момент к нему не подъехало. Затем просто идеально прошёл первый светофор - попал ровно в момент включения зелёного сигнала для пешеходов. Т.е. никакой паузы - в каком темпе подошёл к светофору в таком без запинки и пересёк его.
Ко второму светофору темп чуть упал - дорога пошла немного в гору. Но вышел более-менее удачно: на пару секунд опоздал на зелёный, поэтому в момент окончания как бы загорел красный, но это так, почти отлично. Просто дело в том, что оба светофора горят ровно столько времени, что перейти перекрёсток чисто на зеленый можно только темпом не ниже среднего, не расслабиться. Так что даже при старте на зелёный не все успевают перейти, заканчивают когда загорается красный. Ну, и считается тут у нас обычным делом. За эту обычность я и не вышел, поэтому так и оцениваю.
Но вот на первом пересечении встрял. Обычно машин тут немного. Но в этот раз никаких шансов прошмыгнуть не было и пришлось остановиться. При этом было совершенно непонятно, быстрее надо было идти или медленнее - машины были до того, как подошёл, и примерно столько же после. Поэтому темп решил не менять.
Затем две точки я опять прошёл просто идеально. Ни одной машины.
Ну, а по обочине показалось как обычно - машин ни меньше, ни больше. Хотя я бы посчитал этот участок провальный - впереди меня шёл бомж, и это воспринималось как помеха, как задержка.
Nord, ты нечто подобное имел в виду?
ioneks, а ты бы для такого примера какие бы предложил внести изменения на нестандартные отношения позиции? Я правильно понимаю, что ты говоришь не про какой то частный случай и сюжет, а в целом на позицию и отслеживать, где (в каких сюжетах) проявятся отклик (изменения)?