Метод направленного дрейфа [ЛаСо]

Аватара пользователя
SunnySon
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 7:59 am

Re: Метод направленного дрейфа [ЛаСо]

Сообщение SunnySon » Ср апр 15, 2020 6:49 am

Маршрут до работы хорошо известен. Хожу пешком. И всего имеется 8 контактов с дорогой: 2 пешеходника, 2 перекрёстка, 3 пересечения дороги и 1 продолжительный участок по обочине.

Был вопрос, как определить скорость. Решил, что буду опираться на первый пешеходный переход, который близко к дому. Т.е. смотреть на это первое событие и скорость определять по нему.

В момент перехода вырулила машина. Т.к. в этот момент я уже прошёл половину дороги, то воспринял событие как указывающее на высокий темп цепочки. Поэтому, чтобы идеально пройти следующие этапы, прибавил шаг.

Второй пешеходный переход прошёл на отлично - ни одной машины в этот момент к нему не подъехало. Затем просто идеально прошёл первый светофор - попал ровно в момент включения зелёного сигнала для пешеходов. Т.е. никакой паузы - в каком темпе подошёл к светофору в таком без запинки и пересёк его.

Ко второму светофору темп чуть упал - дорога пошла немного в гору. Но вышел более-менее удачно: на пару секунд опоздал на зелёный, поэтому в момент окончания как бы загорел красный, но это так, почти отлично. Просто дело в том, что оба светофора горят ровно столько времени, что перейти перекрёсток чисто на зеленый можно только темпом не ниже среднего, не расслабиться. Так что даже при старте на зелёный не все успевают перейти, заканчивают когда загорается красный. Ну, и считается тут у нас обычным делом. За эту обычность я и не вышел, поэтому так и оцениваю.

Но вот на первом пересечении встрял. Обычно машин тут немного. Но в этот раз никаких шансов прошмыгнуть не было и пришлось остановиться. При этом было совершенно непонятно, быстрее надо было идти или медленнее - машины были до того, как подошёл, и примерно столько же после. Поэтому темп решил не менять.

Затем две точки я опять прошёл просто идеально. Ни одной машины.

Ну, а по обочине показалось как обычно - машин ни меньше, ни больше. Хотя я бы посчитал этот участок провальный - впереди меня шёл бомж, и это воспринималось как помеха, как задержка.

Nord, ты нечто подобное имел в виду?

ioneks, а ты бы для такого примера какие бы предложил внести изменения на нестандартные отношения позиции? Я правильно понимаю, что ты говоришь не про какой то частный случай и сюжет, а в целом на позицию и отслеживать, где (в каких сюжетах) проявятся отклик (изменения)?

Аватара пользователя
SunnySon
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 7:59 am

Re: Метод направленного дрейфа [ЛаСо]

Сообщение SunnySon » Ср апр 15, 2020 5:32 pm

Повторил эксперимент. В обратную сторону первым получался участок по обочине и, шагая по нему, очень хорошо ощутил момент, когда каждая проезжающая машина чувствовалась отдельным событием. И у меня была возможность управлять своей скоростью в этом потоке событий.

Ощущение, его проживание, были совершенно новым опытом. Даже не ожидал, что так зацепит, что будет такой отклик. Nord, спасибо за эту идею.

Теперь на деле понятна такая опция как регулирование своей скорости в потоке событий, её корректировка. Плюсом - правильное восприятие событий. Ну, не будешь ведь испытывать какие то эмоции по поводу проезжающих машин. Они едут. События происходят. Такова жизнь. Совершенно нет мыслей, что не те события или что-то подобное. Чистое безоценочное восприятие.

Короче, с первым этапом вышло не очень хорошо. На старте было желание пропустить фуру на повороте, но она настолько медленно разворачивалась, что я решил не ждать и ускорился, перешёл перекрёсток и попилил по обочине. Думал, что ситуация указывала на высокий темп, что фура как бы намекала обогнать её. Но потом был автобус, который меня обдал пылью навстречу, а, забрав рабочих, через минуту повторил уже по направлению движения. Блин, а ведь было перед фурой вот это мгновение, когда знал, что фуру надо подождать, уступить. Тогда бы автобус передо мной забрал рабочих, тогда бы он вообще не был в моей жизни, тогда такого события не случилось бы и мне не пришлось дважды испытывать дискомфорт от пыли. Т.е. автобус мне чётко показал, что со скоростью я допустил ошибку.

Но я не сбавил скорость, потому что дальше дорога была вдоль кладбища и там обычно не то что машин, людей нет. Так, иногда странные личности попадаются. Т.е. на этом участке скорость не имеет значения. И следующая контрольная точка - переход через дорогу - подтвердила предположение о том, что фуру надо было пропустить. Здесь к повороту летел грузовик, поднимая столб пыли. Так что я в стороне постоял и дождался, когда машина проедет, пыль уляжется и тем самым я войду в тот ритм потока, который предугадывался изначально, но я проигнорировал.

И точно. Все остальные этапы прошли идеально - на оба светофора я не сбавил шаг, каждый раз подходя ровно в момент загорания зелёного сигнала.

Был ещё один интересный момент. В одном из мест во дворах меня догнал коричневый Кашкай. И в момент, когда он чуть меня проехал, навстречу выехал точно такой же автомобиль - и модель, и цвет. Я словил такое ощущение... зеркальности... События за спиной и события передо мной словно отразились как в зеркале. Для момента не хватало мне быть немного впереди шагах в 10, чтобы оказаться точно в месте, когда оба автомобиля и я оказались бы в одной точке мира. Вот тогда бы зеркальность накрыла целиком. Очень необычный момент.

Я принял это за необходимость корректировки скорости, чуть прибавил шаг и реально вышел на второй светофор в максимально подходящий момент. ЗдОрово получилось.

И ещё такая работа позволяет быть внимательным и замечать интересные события. Например, когда я завершал утром прохождение маршрута, то перед работой увидел недалеко справа от себя парящего... не разбираюсь в птицах... типа сокола или какую то подобную хищную птицу. Такой завершающий момент цепочки. Знак. И на обратном пути, подходя уже к дому, увидел такую же парящую невдалеке птицу. Теперь слева. Знак. :D

Хм... Знак зеркальности?

Чиноко
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 1:59 pm

Re: Метод направленного дрейфа [ЛаСо]

Сообщение Чиноко » Ср апр 15, 2020 6:41 pm

Долго не мог прицепиться к какой-нибудь цепочке, которую можно было бы контролируемо менять и четко отслеживать. Что-то как-то все не удавалось, все казалось, то это не то, то то не так... в какой-то момент я решил плюнуть на контролируемость и решил просто начать немного менять обычные реакции, так, в пределах допустимого люфта. Про научный подход, конечно, пришлось забыть, но совсем ничего не делать тоже не хотелось. Ну что сказать... это работает. Небольшие изменения привычных реакций реально меняют отклик мира. И не в пределах люфта, а совершенно неожиданным способом. Действительно чувствуется как вмешалась некая сила и управляет реальностью вокруг тебя. Это, конечно, очень далеко пока от разработки техники, но первый шаг, тем не менее, сделан. Получено экспериментальное подтверждение, что небольшие изменения в поведении могут приводить к совершенно неожиданным откликам окружающего мира. Уже пара миллиметров пути.

Аватара пользователя
SunnySon
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 7:59 am

Re: Метод направленного дрейфа [ЛаСо]

Сообщение SunnySon » Ср апр 15, 2020 8:17 pm

А если всё же попробовать обкатывать реакцию сообща? Добавит объективности?

puma
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 1:42 am

Re: Метод направленного дрейфа [ЛаСо]

Сообщение puma » Чт апр 16, 2020 2:10 am

Салют!
Идея контролируемого сдвига в нужную часть ЛаСо напоминает то, о чем пишет Зеланд. Терминология конечно разная, но смысл кажется схожим. "Ласо" - "пространство вариантов, архив кинолент"; "необходимое место в ЛаСо" - "благоприятная кинолента"; "контролируемый сдвиг" - "задание реальности, смена киноленты" и тд.

Для наглядности отрывки из книги Зеланда "Тафти Жрица". (Копипасты много, терминология специфична и для понимания одного абзаца нужно ещё несколько, надеюсь общий смысл будет понятен.)
Задание реальности – это не управление
сценарием, а выбор киноленты. Сценарий не в вашей власти. Да и потом, вам не дано знать, каким должен быть сценарий, чтобы привести к вашей цели. Но вам это и не надо знать. Вы работаете в режиме кинопроектора. Когда в вашем проекторе светится целевой кадр, ход событий сам поворачивает туда, куда надо...

.. Кинолента сама подбирается в соответствии с заданным кадром. Каким образом это осуществляется, вам знать необязательно. Подсвечивайте свой кадр снова и снова. Так вы будете перемещаться с одной ленты на другую и в конечном итоге прибудете в пункт назначения....


Алгоритм подсветки кадра.
Поймать себя на одном из активаторов.
Проснуться: вижу себя и вижу реальность.
Активировать косицу и, не отпуская с нее ощущения, задать реальность.
Сбросить ощущение с косицы.
Если событие значимое, повторить подсветку несколько раз...
О косице

У каждого из вас имеется косица намерения. Это энергетическое сплетение, похожее на обычную косицу – она не видна, но вы ее способны чувствовать как фантомную часть тела, которая когда-то была, но вроде как и сейчас есть. Она не свисает, а торчит под наклоном к позвоночнику. Вот такая смешная косица.
На ее конце и находится внешний центр намерения. Это место между лопатками, только не возле самой спины, а немного поодаль. Где именно – найдете интуитивно, точное расстояние значения не имеет. Достаточно обратить туда внимание, и почувствуете.
В архиве Вечности киноленты располагаются параллельно. Сценарии ближайших лент отличаются небольшими нюансами. Задавая реальность, вы постепенно перемещаетесь с одной на другую. Сначала оказываетесь на киноленте, где результат близок к задуманному, но еще не тот. Потом все ближе и ближе.
Все это происходит незаметно для ваших глаз и с разной скоростью реализации, в зависимости от сложности поставленной цели.

...добиваясь определенной цели, систематически задавать целевой кадр; одновременно притворяться, будто цель уже достигнута; а еще все свои мысли и действия выстраивать исключительно со знаком плюс.

Вы способны задавать как образ, так и отражение. В первом случае образ перетекает в отражение, а во втором-наоборот, отражение-в образ.
Первый (прямой) процесс: каков посыл — такова и отдача, что даете — то и получаете, кем на самом деле являетесь — то и имеете.
Второй (обратный) процесс: какова игра — такова и реальность, что имитируете — то и получаете, кем притворяетесь — тем и становитесь.
Прямо: образ перетекает в отражение. Задание образа — это ваш посыл в реальность. Что послали, то в результате и получили.
Обратно: отражение перетекает в образ. Задание отражения — это ваше притворство и имитация. Кем притворились, в того реально и превратились...
В этом случае реальность работает как зеркало


Ваша задача — войти в состояние, в котором вы имеете то, что хотите, или являетесь тем, кем хотите.
1. Двигать реальность. С помощью косицы задайте реальность, в которой вы имеете то, что хотите, и являетесь тем, кем хотите. Задайте новых себя в новой реальности. Буквально вам следует несколько раз в течение дня или больше, если угодно, войти в состояние присутствия, активировать косицу и, не отпуская с нее ощущения, нарисовать желаемую картину (конечный результат, целевой кадр) — в мыслях, словах, визуально — как можете. Делать это не напрягаясь, не более минуты за раз, помня о том, что работает не усилие, а метасила, не напряжение, а сосредоточенность.
Не стесняйтесь в постановке цели и не разменивайтесь по мелочам. Ставьте себе сразу высокую планку. Например, задайтесь целью пробудить в себе гениальность, стать гением в какой-то отдельной области или вообще. Тогда, независимо от своих способностей, вы начнете действовать гениально.
.... Задавайте новых себя в новой реальности последовательно и систематически. Помните: Искра Создателя есть в вас. В вашей власти разжечь ее в пламя и творить шедевры.
Спустя некоторое время вы убедитесь, что и вправду начинаете делать такое, чего не умели и, казалось, не должны бы уметь. Вас это сильно удивит, но здесь нет ничего сверхъестественного. Это не чудо, а технология. Задавая реальность, в которой вы гениальны, вы перемещаетесь на те киноленты, где действуете гениально, повторяю, не потому что владеете способностями, а потому что сценарий таков.
Просто на других кинолентах у вас будет то, чего вы пока не имеете и о чем не догадываетесь. Там, в новом манекене, и способности новые проявятся, и способы реализации задуманного найдутся, вы их увидите, если не будете спать.
2. Двигать собой. Напомню, двигать собой по отношению к людям — задавать образ. Двигать собой по отношению к реальности — задавать отражение. В общем и целом двигать собой означает отдавать себе отчет в своих мотивах и действиях....
3. Двигать себя. Надо быть реалистами и понимать, что одной лишь диванной метафизики недостаточно. Мы живем в дуальном мире, поэтому надо действовать равноценно и на материальном плане. Делать все, что требуется для достижения цели в текущем кадре, и делать себя. Совершенствовать себя не только с помощью косицы и зеркала реальности, но и физически, посредством конкретных упражнений, обучения, а также совершенствуя свое питание и вообще образ жизни. От этого никуда не денешься.
Здесь есть конкретная техника. Используя её в комлексе с другими фишками, которые даёт автор, можно заметить подвижки в сторону необходимой позиции ЛаСо.

Вся эта тема с имитацией, заданием образа и отражения, похожа на то, о чем
говорила Масяня в теме про психофункциональное программирование, и Йонекс (гипотеза:"наша позиция тяготеет к комплиментарным ипостасям сюжета" ).

Интересно то, что в последнем посте Масяни в той теме была ссылка на фрагмент книги Зеланда(какой именно не помню).

В случае если информация зацепит, можно потратить время на разбор и возможную адаптацию техник. Если материал не к месту, скажите, удалю. :)

Чиноко
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 1:59 pm

Re: Метод направленного дрейфа [ЛаСо]

Сообщение Чиноко » Чт апр 16, 2020 7:14 am

Очень к месту, я думаю.

Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 6:46 am

Re: Метод направленного дрейфа [ЛаСо]

Сообщение Nord » Чт апр 16, 2020 9:21 am

Sunny, да! это то что нужно, дальше сам разберешься )
Задвоенность которую ты описываешь частый спутник этой техники.

RZt
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 3:36 pm

Re: Метод направленного дрейфа [ЛаСо]

Сообщение RZt » Чт апр 16, 2020 12:19 pm

Вчера наоборот попал в рассинхронизацию, было очень странно. И чем больше пытался наладить ситуацию, изменяя темп, тем больше все разлаживалось.
Какой-то эффект противофазы.

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Метод направленного дрейфа [ЛаСо]

Сообщение ioneks » Чт апр 16, 2020 1:09 pm

Похоже, что на этом этапе не помешала бы статистика экспериментов. Я бы тоже хотел попробовать поэксперементировать и словить этот эффект. Но давайте напишем внятную инструкцию, что и как нужно делать, чтобы мы действительно делали одно и тоже, а не кто как понял. Если эффект окажется повторяемым, то мы действительно можем существенно продвинуться в создании техники.

Чиноко
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 1:59 pm

Re: Метод направленного дрейфа [ЛаСо]

Сообщение Чиноко » Пт апр 17, 2020 1:47 pm

У меня никакой рассинхронизации не наблюдается, хотелось бы все-таки хотя бы краткое описание того, что делали, чтобы попытаться повторить, но уже не в виде просто рассказа, а с попыткой осмысления как и почему. Вопрос к SunnySon, Nord, RZt. Действительно хотелось бы поработать группой.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 26 гостей