Когда меня спрашивают, как я сходил в магазин, то я отвечаю, как я сходил в магазин. Я говорю, что пришлось идти пешком, потому что машина не завелась, и поэтому я взял только литр молока, а не два, как собирался, потому что в довесок к трём кило картошки просто тащить без машины было тяжело. Яйца и хлеб купил, как меня и просили. И дали ещё этих грёбаных наклеек, чтобы я собирал их, и потом выиграл какой-то нужный приз.
Я не говорю, что наступил на кошку в тёмном подъезде, что у меня зачесалось левое ухо, когда я вспоминал какого числа у моего шурина днюха, и удалось ли мне это вспомнить. И даже не говорю, что обычно я в магазин хожу по четвергам. И что пока я ходил мне звонила Нюра с работы. Потому что это не имеет отношения к вопросу.
Но если Нюра мне звонила когда я рассчитывался на кассе, и из-за этого я забыл взять сдачу или наклейки, то я об этом скажу. Потому что в этом случае это уже относится к делу.
И ещё я скажу, что встретил в магазине нашего общего знакомого Николая. Не потому что это имеет отношение к делу, а потому что я и так бы это рассказал, увидать его в наших краях — в диковинку. Но скажу я про Николая лишь потому, что вопрос о том, как я сходил в магазин, задал наш общий знакомый. А если бы меня спросил об этом кто-то на работе, то я о Николае бы умолчал. Это из другой оперы потому что влезло. А если по делу говорить, то Николай тут вообще не нужен.
Относится к делу, не относится — кто тут судья? Я предъявлю вам, что в логах хлам, а вы скажете, ну так это у меня по делу. Выкрутитесь, короче. Потому что именно вам решать, что к делу относится, а что — нет. Вы сами выбираете границы своего сюжета, и поэтому подловить вас на оффтопике и флейме в логах не получится. Но зато подловить на оффтопике и флейме в логах получится у вас самих. Вы сами перед началом определитесь, что за сюжет то вы логгируете. И фильтруйте как в примере с магазином.
СанниСон меня поправит, если я фигню какую-то говорю.
Лог описывает фрактал! Эманацию. Задайтесь вопросом, где проходит граница моего сюжета и всего остального. Это как береговая линия, тут можно до мельчайших деталей и нюансов выяснять, относится ли ваш чих в подъезде к сюжету или нет, и так и не выяснить. Но если попросить вас в двух-трёх предложениях обрисовать главные черты, то это обычно не так сложно. Сходить в магазин — скучная в конец бытовуха. Но каждый поход уникален и неповторим, потому что это фрактал, вплетённый в ваш поток времени. Да, вы знаете свой каждый шаг наперёд, но это лишь несколько направляющих линий. Его можно наблюдать непосредственно, когда вы в сюжете. Какой он будет сегодня, мой поход в магазин? Давайте посмотрим-с. Никто не может этого сказать мне, только я сам могу его взять и пронаблюдать. Удивительное дело, такая мелочь, но невозможно сказать о том, каков по факту оказался сюжет, не оказавшись в нём. Не разбив скорлупы не добраться до яйца. А вы вместо того, чтобы направить внимание на этот единственный в пространстве и времени, в вашей жизни проход по сюжету, рассеянным хаотичным вниманием цепляете всё подряд, и пишете в лог. Обратите, блин, внимание, на свой сюжет. Он только ваш, никто вам не сможет сказать правильнее, чем вы. Даже Иствинд может лишь интерпретировать ваши интерпретации. А вы — единственный непосредственный свидетель, воспринимающий феномен напрямую. За вас никто не может этого сделать. Загляните внутрь этой скорлупы, взгляните хоть глазком на свой сюжет.
Команда, группа — это вязь индивидуальных сюжетов, сама образующая свой сюжет. Как мы можем действовать группой, если мы от своих индивидуальных сюжетов нос воротим и пишем в лог всё, что угодно, лишь бы только не про прохождение сюжета.
Иствинд, если я сбиваю с толку, то ты поправь где я неправ, а то люди клюнут на мой уверенный тон и начнут делать не то, что ты задумал