RZt писал(а): ↑Вт фев 11, 2020 11:07 pm
"Изолированное пространство сюжета."
Иствинд, можно подробнее? Понимаю так, что для этого надо из имеющихся блоков подобрать один подходящий?
Много сюжетов должен содержать такой блок?
В идеале необходимо весь свой день разделить на блоки, но для работы достаточно построить хотя бы один блок.
Такой блок должен содержать минимум два-три сюжета, а лучше пять-шесть, но выдумывать что-то не надо, работаем с тем что удалось добыть. Например я выделяю блок - поездки на работу, который состоит из сюжетов, после выхода из дома -
добраться до остановки, дождаться транспорта, проезд на транспорте и добраться от остановки до работы. Каждый описанный сюжет - естественный, т.е. я не выдумываю того, чего бы я обычно не делал с одной стороны, а с другой не убираю что-то, чтобы сюжетов было меньше. Есть еще одна фишка, с которой можно было бы поработать - назовем это вес сюжета, когда один сюжет в нашей личной сетке приоритетов всегда стоит выше другого. В описанном мной блоке такого сюжета нет, поскольку блок - транзитный, но в то же время это не совсем так, и если обратиться к детальному разбору, то сюжет непосредственно поездки - самый важный в этом блоке.
Если найдешь описанные Нордом блоки, то увидишь о чем идет речь, когда говориться о приоритете сюжетов.
Если же говорить о Пространстве, то после того как работа с блоками завершена, т.е. ты например нашел блоки сюжетов, прошел их и типа не знаешь что делать дальше, то, можно пытаться выделить каждый сюжет в блоке в отдельное пространство. Для этого мы работаем с вызовами. Здесь уже описывалось, что каждый сюжет удовлетворяет какой-либо вызов. И вот этот вызов необходимо обнаружить. Сначала просто понять и разобрать в какой вызов скрывается за тем или иным сюжетом, а затем перейти в своем прохождении сюжета на уровень осознания его с точки зрения вызова. Об этом подробнее поговорим еще, мне необходимо, чтобы вы дошли до этого. Тогда, как и описывал Норд, каждый сможет почувствовать границы пространства сюжета и более того, работа с вызовами в обычных сюжетах сама по себе вещь достаточно магичная и не заметить это будет сложно.
Вообще помимо работы с блоками, напоминаю, необходима постоянная работа с логами, поэтому пожалуйста выкладывайте свои логи для проверки. Так вы сможете с одной стороны более ответственно подходить к работе, а с другой я смогу контролировать правильность выполнения данной техники. Пока что только Норд прошел этот уровень, всем остальным необходимо еще работать и работать над техникой логгирования. И, уже, правильно работая с техникой вопросы обо всяких вызовах в сюжете и прочем пропадут, т.к. это будет становится очевидно, внимание даже само может начать выделять пространства, и даже не обязательно пространство сюжета.
А насчет того, что я там привел по ссылке пока забей, у нас есть та цель которую я тебе сейчас обозначил, а там - то, что будет достигнуто при достижении этой цели, мы сможем добиться свободного движения ТС. У нас нет бенефактора/Нагваля, чтобы он заставил нас это сделать, но у нас есть пространство Сети, и мы как команда сможем это сделать, но скорее всего только как часть этой Сети, поэтому-то это групповой вызов, то, что может сделать только группа, этакая единая структура, которая дает не сумму всех энергий ее членов, а произведение, если не больше, поэтому важен каждый из нас как часть команды