Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Alvina » Вс дек 08, 2019 4:05 pm

Лог – забрать книги.

Несколько дней назад я разговорились с подругой и она мне сказала, что заказала интересный книги. Я тут же открыла ноут, зашла в приложение, выбрала книги, которые меня интересовали и сделала заказ.

Через несколько часов, зайдя в почту увидела подтверждение заказа. Его надо было забрать через несколько дней. Я мысленно отметила для себя где я заберу доставку и в какое это будет время. Словно прокрутила в голове данную сцену и больше не вспоминала.

В день доставки, я вспомнила о том, что мне надо забрать заказ, когда оказалась в том месте и в то время, которое предварительно прокрутила в мыслях. Я была на обеденном перерыве в торговом центре и проходя мимо книжного отдела сразу вспомнила поставленную ранее задачу. Прошла сквозь автоматически распахнувшиеся двери и направилась мимо стеллажей к консультанту, спросила о доставке через интернет, продавец сначала радостно приветствующая меня, угрюмо махнула головой в глубь зала и сказала, что доставка там. Я прошла мимо стеклянных перегородок далеко в конец павильона и сразу увидела дверь с вывеской. Повернула налево и уткнулась в крохотную комнатку, где сидела приветливая и милая женщина. Я поздаровалась с ней, достала из сумочки телефон и продиктовала номер заказа. Продавщица не вставая с места протянула руку, взяла с полки увесистый пакет, вскрыла его и стала сканировать каждую книгу. Спросила меня как я буду рассчитываться. Я сказала что картой. Продавщица спросила нужен ли мне пакет, я подтвердила ее предположение и она упаковала книги в два пакета. Потом пододвинула ко мне терминал, я приложила телефон и оплатила покупку. Женщина улыбнулась, пожелала хорошего дня и подала через стойку два пакета с книгами. Я взяла книги и вышла из зала.

Вечером того же дня я принесла книги домой и выложила на стол в приятном ожидании времени, когда я смогу их изучить.
На другой день вечером, когда у меня появилось время, я достала книги и с удовольствием изучила их. Они превзошли мои ожидания.

В тексте, другим шрифтом, я выделила мои действия непосредственно отражающие выполнение данного лога. Остальное возможно не важно, но я указала это для того, чтобы было понятно о чем идет речь.

Eastwind, больших сюжетов пока не беру. Справиться бы с маленькими. Истории Норда особенно хороши, ты прав, беру с него пример. Но пока до него далековато. Да и все ребята своим примером конечно хорошо активируют.
_________________
Я немного проанализирую данный лог, чисто для себя, в целях так сказать эксперимента. Это личное иследование, надеюсь оно никому не помешает.

2) Лог является основным или сопутствующим?

Скорее сопутствующий, я даже вспомнила о нем только тогда, когда увидела книжный магазин, проходя мимо него. Я мысленно подцепила это событие к рабочему дню и перерыву на обед. Если бы забыла о нем, ничего серьезного бы не произошло. На первый взгляд.


3) К какой сфере жизни или деятельности (масти) относится лог?

Я отнесу его к интеллектуальному и духовному развитию и придам червовую масть.


4) Каким основным действием является данный лог?
Передвижение, отдача, обмен, получение и тд...

Обмен. Я отдала силу, выраженную через деньги и получила силу выраженную через знания, информацию и положительные эмоции.


5) Пересекается лог с другими живыми или неживыми объектами (люди, другие осознающие существа, эгрегоры, природные факторы, Сила, Дух и тд) влияющими на течение лога?

Да. Первый человек инициирующий данный лог – моя подруга, второй – консультант в магазине, без особого желания подсказавшая мне куда пройти и продавец, которая была максимально приветлива, так как была заинтересована в этом сюжете материально.

6) Инициировал ли данный лог следующие сюжеты (причина) или ряд следующих событий или он был результатом предыдущего (следствие) или предыдущих и тд?

Данный лог был следствием лога встречи с моей подругой. И возможно он станет причиной событий, которые могут произойти когда я получу информацию из данных книг.

7) Лог проходит в одном пространстве или в нескольких ( в одном пространстве или с переходами из одного места в другое, в одной сцене или в разных пузырях восприятия) ?

Лог проходил в трех разных пузырях восприятия. Заказ книги дома, книжный магазин и закуток интернет доставки.

8 )Он был частью большого лога? Или логом многих других логов? Или это самостоятельный и отдельный лог?

Отдельный лог. Допускаю это.

9) Данный лог идёт слитно- одномоментно, прерывается и реализуется через какие- то временные периоды или совсем остаётся незавершенным( незаконченные цепочки сборки)?

Лог прерывается, сложность в удержании внимания на временных ограничениях. Три отдельных подхода было сделано для доведения данного лога до полной реализации.

10) Если лог прервался, то какое событие и из какого лога помешало его реализации? Кто был инициатором?

Возможно у меня не хватило бы энергии и внимания чтобы вспомнить о данном логе в день получения книг. Тогда лог остался бы не завершенным и ЦС не законченной. Это было бы плохо.
Возможно женщина-консультант не сказала бы мне где находится каморка интернет доставки и тогда лог мог бы тоже прерваться


11) Есть ли в данном логе Ключевые моменты- действия позволяющие реализовать поставленный вызов? И что это за моменты? Если бы они не были пройдены, мог бы лог реализоваться безупречно?

Я думаю, что лог состоит из многих действий, но ключевые это те которые позволяют реализовать данный лог.
Первый момент был оформление заказа сразу после разговора с подругой. Если бы я отложила данное действие, то 90% что лог бы не состоялся.
Второй момент то, что я четко и точно вспомнила о необходимости забрать заказ, даже чуть раньше чем я увидела книжный магазин. Это как в сновидении, когда срабатывает задача поставленная в первом внимании. Это присутствие намерение и активация осознанности в точное время и в нужном месте..

12) Цель лога?

Цель данного сюжета, лога желание получить интересную и необходимую информацию выраженную в физическом, эстетически красиво оформленном носителе.

13) Вызов, который инициирует лог, делает тебя счастливым? Почему ты реализуешь данный сюжет?

Вызов- желание ( внутренний вызов) получить возможности и вдохновение, которое дают книги. Да, я стала счастливее.

Добавила бы еще три, хотя пока довольно спорных момента… к характеристикам лога.

14) субъективное или объективное восприятие данного лога;
15) положительная или отрицательная эмоциональная окраска лога ;
16) инициатор лога

По поводу субъективной и объективной оценки пока не буду ничего писать, слишком много спорных моментов, не хочу вводить в заблуждение. Конечно понимаю, когда об этом говорят. Но не совсем согласна.

14) Данный лог про книги - субъективный.

По поводу эмоциональной окраски лога… если лог окрашен положительно, то это увеличивает шансы попадания в нужный поток (этот момент тоже очень важен, попадание в правильную масть) и сюжет будет удачным и легко реализуемым, из серии «покатило», «все горит в руках» или «словил удачу за хвост».
При отрицательной эмоциональной окраске выполнение лога будет затруднено, коряво и может вообще сорваться. ( казалось бы по не зависящим от тебя причинам, хотя твой не верный настрой и явился этой причиной) Это из серии: «упс…», «все из рук падает», «просто не везет сегодня»..
Я не говорю о причинах положительного или отрицательного настроя в момент выполнения лога (а также положительного или отрицательного отношения к выполнению данного лога). А говорю о том, что такой фактор присутствует и имеет влияние на реализацию лога. И хорошо бы учитывать это тоже..

15)Лог о книгах был положительно окрашен, я была в отличном настроение. Это возможно на всех этапах помогло его реализации.

16)Инициатор данного лога -я, но создатель причины, породившей данный лог - подруга.

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение ioneks » Вс дек 08, 2019 6:11 pm

Лог заплыва.

Выбрал в качестве сюжета заплыв. Погрузился в воду, и, привыкая к ней, определил отправную и конечную точки заплыва, прикинул, чтобы по времеи вписаться в регламент. И приступил к выполнению. Отметил пребывание в начальной точке, осмотревшись раз-другой, не столько для уверенности, чтобы получше отметить начавшийся сюжет. Поплыл. Через некоторое время отметил, что в правой кисти руки возникло напряжение, вызванное долгим отсуствием плавания. Отметил удовлетворительную скорость плавания после перерыва. Примерно к середине заплыва мыслями заплутал в других темах, потому что следование сюжету уже не требовало от меня внимания. Обнаружил это уже ближе к концу заплыва. Добравшись до конечного пункта отметил его достижение, завершив лог.

Наблюдения. Предстоящее плавание не было чем-то обязательным для меня. Анализ обстоятельств показывает, что с высокой вероятностью этот заплыв бы всё равно состоялся, но как бы по стечению обстоятельств, а не по необходимости. Это показалось мне необычным видом вызова. Какой-то такой опосредованный. Как, например, распорядиться неожиданно выпавшим свободным временем. Тоже вызов, конечно, но никто всерьёз обычно не напрягается, когда такой вызов подваливает. Думаю, именно поэтому логгирование получилось необычным в следующем отношении. Я выбрал этот грядущий сюжет для логгирования, и тем самым возникла необходимость его регламентировать. Ну хотя бы определить начало и конец маршрута. И плавая я не просто занимал свободное время, как было бы в отсутствие логгирования, а уже выполнял конкретную задачу, подконтрольную. Мне важно было сделать логгирование, и это было более важным делом, чем само логгируемое дело, и это привнесло такой регламент-обязательство (дистанция заплыва, начальная и конечная точки, общая направленность действий) в процесс, исходно бывший вольным плаванием (каламбур).

Ещё отметил, что перед началом сюжета я был весьма поглощён задачей логгирования, и даже начал логгировать до начала, чуть ли не логгировать сюжет логгирования, а не сюжет плавания. Двухслойное как бы. Но, поймав себя на этом, стал логгировать только то, что надо. В любом случае, грядущий сюжет плавания захватил меня раньше, чем начался. И аналогично в конце сюжета плавания, мои мысли уже были поглощены следующими делами. Я слегка не рассчитал время, которое у меня было, и под конец уже начал опаздывать на следующие дела. Но основной сюжет я всё же довёл до конца. И ещё был момент перед началом плавания, когда меня чуть было не отвлекли дела, и я уже хотел аварийно завершать логгирование, но всё обошлось.

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Alvina » Вс дек 08, 2019 7:47 pm

Еще один воскресный эксперимент :pardon: - проанализировать два лога, пройденных в один временной период.

Лог – варю картошку и яйца.
Лог- пью кофе.


Для салата, который я хочу приготовить нужен отварной картофель и яйца.
В хорошем настроение я приступаю к решению этой элементарной задачи.
Мне приходит мысль, что хорошо бы выпить чашечку кофе.
Наливаю воду в чайник и включаю его.
Открываю шкаф, достаю из контейнера несколько средних картошин и кладу их в мойку. Закрываю шкаф. Включаю воду и мою картошку, споласкиваю руки, вытираю их полотенцем.
Достаю кружку, ставлю ее на стол и выключаю чайник. Наливаю кипяток в кружку, достаю с полки кофе, одновременно выдвигаю полку, беру чайную ложку, закрываю полку. Откручиваю крышку на банке с кофе и чайной ложкой кладу одну ложечку порошка в чашку. Убираю банку с кофе в шкаф. Затем беру сахарницу и насыпаю одну чайную ложку сахара в кофе. Размешиваю сахар, звонко помешивая ложкой и наблюдая как под ней образуется вихревая воронка.
Выдвигаю полку, достаю кастрюлю и крышку, ставлю на стол.
Споласкиваю картошку и перекладываю ее в кастрюлю, открываю кран и наливаю воду в кастрюлю. Ставлю кастрюлю на стол. Выключаю воду, вытираю руки полотенцем.
Пританцовывая и тихо напевая песню (просто хорошее настроение) подхожу к холодильнику и аккуратно достаю из ячеек несколько яиц, не закрывая холодильник подхожу к столу и осторожно опускаю яйца в кастрюлю с водой и картошкой, возвращаюсь в темпе вальса к холодильнику, щелкая в такт песни пальцами левой руки, правой рукой беру с верхней полки бутылку с молоком, делаю пару шагов к столу одновременно откручивая крышку на бутылке и наливаю молоко в кружку с кофе. Закрываю молоко, отправляю бутылку в холодильник и закрываю его.
Ставлю кастрюлю на плиту и задаю максимальную температуру. Достаю соль, насыпаю половинку чайной ложки соли в воду. Закрываю кастрюлю крышкой.
Беру чашку с кофе и сажусь за стол. Смотрю на часы и планирую (намерение) через десять минут достать из кастрюли яйца. Пью кофе и просматриваю на телефоне новостную ленту.
В течении десяти минут посматриваю на часы, когда приходит время встаю, подхожу к плите и сдвигаю кастрюлю в сторону.
Снимаю крышку, достаю столовой ложкой яйца и по очереди перекладываю их в глубокую миску, предварительно приготовленную на столе. Ставлю миску в мойку и включаю холодную воду, по мере наполнения миски выключаю воду.
Опять сдвигаю кастрюлю на «огонь» и делаю среднюю температуру. Прикрываю кастрюлю крышкой.
Когда вареные яйца остывают в холодной воде я достаю их и кладу на тарелку.
Через десять минут выключаю плиту. Беру кастрюлю, придерживая крышку сливаю воду. Достаю картошку столовой ложкой и перекладываю ее остывать на тарелку.

_________________
и продолжаю анализ двух логов, пока Eastwind не отправил меня с моими экспериментами.. куда-нибудь подальше в другую тему :)

1) Кто его инициирует? Исполнитель (создаёт вызов) или другое существо, или обстоятельства. (тогда данный лог ответ на вызов)
Внешние обстоятельства, определенная традиция, так как мне нужно приготовить в этот день ужин для друзей.
Моя, абсолютно личная инициатива.

2) Лог является основным или сопутствующим?
Основной лог
Сопутствующий лог

3) К какой сфере жизни или деятельности (масти) относится лог?
Конечно этот лог относится к семье и друзьям.Потребность в семейном уюте, любви и дружбе. Задам ему бубновую масть.
Этот лог относится к пище и удовлетворению потребностей организма, физического тела, тоже к бубновой масти его отправляю.

4) Каким основным действием является данный лог? Передвижение, отдача, обмен, получение и тд...
Лог действия.
Лог получения.

5) Пересекается лог с другими живыми или неживыми объектами (люди, другие осознающие существа, эгрегоры, природные факторы, Сила, Дух и тд) влияющими на течение лога?
Никаких пересечений.Индивидуальная работа.
и в данном логе тоже.

6) Инициировал ли данный лог следующие сюжеты (причина) или ряд следующих событий или он был результатом предыдущего (следствие) или предыдущих и тд?
Лог с картошкой точно инициирует дальнейший лог с салатом и так далее. пока его не съедят. На этом история лога полностью закончится)
Этот лог с кофе самодостаточный. Нет особых причин и нет особых последствий. Одноразового употребления)


7) Лог проходит в одном пространстве или в нескольких (в одном пространстве или с переходами из одного места в другое, в одной сцене или в разных пузырях восприятия) ?
Все в одном месте, два шага направо, два шага налево.
Одна небольшая сцена, как в логе с картошкой

8 ) Он был частью большого лога? Или логом многих других логов? Или это самостоятельный и отдельный лог.
Да, это часть большого матрешечного лога.
Самостоятельный лог.

9) Данный лог идёт слитно- одномоментно, прерывается и реализуется через какие- то временные периоды или совсем остаётся незавершенным( незаконченные цепочки сборки)?
Практически не прерывается.
Практичеки не прерывается. Скорее сплетен с логом идущим основным в этот временной период.

10) Если лог прервался, то какое событие и из какого лога помешало его реализации? Кто был инициатором?

Прерваться этому логу скорее всего ничего особо не могло помешать, только что-то экстремальное, форс-мажор типа травмы или внешнего вмешательства.
Или травма или внешнее вмешательство.

11) Есть ли в данном логе Ключевые моменты- действия позволяющие реализовать поставленный вызов? И что это за моменты? Если бы они не были пройдены, мог бы лог реализоваться безупречно?
Ключевые моменты: наличие воды в кране и наличие электричества в плите. Отсутствие этих явлений сделает невозможным реализовать данный лог.
Отсутствие воды и элементов напитка - кофе или сахара.

12) Цель лога?
Приготовить вкусный ужин и порадовать семью и друзей.
Порадовать себя и доставить себе маленькую радость.


13) Вызов, который инициирует лог, делает тебя счастливым? Почему ты реализуешь данный сюжет?
Да, мне нравится это и я чувствую себя счастливой.
Конечно.

14)Субъективное или объективное восприятие данного лога?
субъективное
субъективное

15)Положительная или отрицательная эмоциональная окраска лога ?
положительна-нейтральная
очень положительная


Когда логгирую сюжет это меня тоже немного напрягает, практически невозможно быть естественным и логгировать сюжет. Поэтому веду себя как в сновидении - ты осознан, но не выпячиваешь это на первый план, а так слегка.. на заднем плане просто контролируешь и фиксируешь более внимательно результаты своих действий.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Вс дек 08, 2019 7:59 pm

Alvina писал(а):
Вс дек 08, 2019 4:05 pm
Вот, а говоришь, что не берешь сложные сюжеты.
Этот сюжет вообще-то сложен в выполнении, если делать так, как я рекомендую.
Поэтому у меня вопросы возникают относительно, а правильно ли я понял.

Первое, получается, что ты растянула процесс логгирования сюжета на несколько дней, получив таким образом лог сюжета разбросанного по времени?

Второе, после каждого действия, которое имеет разрыв во времени, ты что делала? приостанавливала логгирование или просто забывала о нем или еще что-то?

Третье, почему лог необходимо было разбивать по времени на три промежутка, когда можно было начать логгирование сразу с момента как ты оказалась в торговом центре и вспомнила о том, что ты собиралась сделать? В таком случае даже не пришлось бы делать особенных вводных для пояснения, лог также можно было назвать и пояснить скажем, что возникла необходимость забрать интернет-заказ, т.к. я оказалась в том месте, где он был и вспомнила об этом и дальше начало лога, как-то так.

Я не придираюсь, если что, просто ты пытаешься идти более сложным путем, тогда как есть простой. Мы учимся входить в сюжет ситуативно, не работая с вызовами, которые длятся долго, это с одной стороны, а с другой работа с сюжетами, которые имеют небольшую длительность(сюжет не более чем на 30 минут) могут позволить нам оказываться в одном пространстве сюжета, цельно, это состояние другой реальности, как ты могла прочитать у ребят. Если же мы будем брать сюжеты разбитые по времени сейчас, то с этим возникнут проблемы. Это, например, в перспективе - умение делать из обычного пространства магическое, умение входить в сюжет - это ключ, который открывает подобное свойство. Пока мы делаем это абы как, но все приходит с наработкой навыков.

Еще я не совсем уловил, но мне показалось, что ты проводишь аналогию с ПМ для данной техники и отсюда идет аналогия на те же цепочки событий, которые могут быть разбросаны по времени. Если так, то прошу пока забыть о ПМ, чтобы знания об этом не накладывалось на твою деятельность. Сейчас необходимо делать ровно то, что говорится в рекомендациях и так, как делают остальные.

Теперь немного о логе. Сам лог получился неплохим, и, даже, если бы ты оставила только выделенное черным, то мне было бы все понятно, этот сюжет каждый из нас проходил в тех или иных обстоятельствах, поэтому подробно объяснять все нет особой нужды, главное, чтобы я видел, что ты сама понимаешь как работает твое внимание в сюжете, что ты отмечаешь то, что существенно для сюжета. Как ты, возможно, уже, заметила, то логи у ребят очень разнятся и я не пытаюсь их подогнать под какой-то строгий шаблон, это потому, что все разные и развито внимание у всех по-разному, но главное, чтобы это отражало суть цели логгирования сюжета.

Если тебе пока трудно брать сложные сюжеты, я не настаиваю, ты вполне можешь делать и простенькие логи, типа логов кормления кошечек/собачек/голубей в парке, мытья посуды, заваривания чая, обеда на работе и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Вс дек 08, 2019 8:24 pm

Alvina писал(а):
Вс дек 08, 2019 7:47 pm
Ох, Альвина, ты удивляешь порой(в хорошем смысле). Взяла и еще усложнила технику. Ведение двух сюжетов, ага, так просто :D
В работе с распорядком мною предполагалось подобное усложнение в технике, т.к. работая с тем, что мы обычно делаем, сложно выстроить все в строгом порядке и поэтому несколько сюжетов вполне могут идти одновременно. Но я было думал, что это будет сложновато, но теперь вижу, что это нормально получается у тебя, думаю и остальные в случае необходимости смогут сделать подобное :)
Разделяя сюжеты мы на самом деле учимся переключаться с одного на другое. Подобное переключение, в купе с тем, что каждый сюжет выделен в особое пространство, может получится нечто весьма интересное. :)

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Вс дек 08, 2019 9:11 pm

ioneks писал(а):
Вс дек 08, 2019 6:11 pm
Да, вот, еще подтверждение влияние Наблюдателя на сюжет. Контролируя прохождение сюжета мы уже наделяем его другими свойствами, что как бы не предполагается в обычном повседневном режиме. Это на самом деле очень неплохо бы всем ребятам научиться из подобных вызовов делать контролируемый проход по сюжету, это уже идет в тему с тотальным контролем и тем, что воин всегда аллертен, и находится в контролируемом пространстве. Но нам для дела понадобится и умение просто входить в нужное состояние, т.к. тотально в это состояние могут войти лишь немногие, мне кажется, типа как Нагваль Хулиан, который был в подобном ценой своей жизни.
Момент перед началом логгирования и некоторой потерей контроля в конце также показателен, это хорошо, что такое отмечено, т.к. думаю это встречается у всех. Действительно поскольку мы живем в непрерывности, то настроены на то, что мы приходим из одного сюжета в другой и таковы настройки нашего внимания, что мы не можем не думать о предстоящем или прошедшем, типа постоянный анализ. У меня была пара идей как обойти такое. Например можно входить и выходить из состояния логгирования сюжета по каким-либо естественным границам, если это позволяет сюжет, типа всяких сюжетов связанных с походами куда-либо, например на работу ил в магазин. В какие-либо моменты сюжеты можно обозначать действиями-флагами, типа как делает Норд, например.
А то я сам сегодня также точно попал с этим моментом упустив конец логгирования, хотя сюжет был пройден. Эт даже меня несколько удивило, вот все абсолютно было в порядке, а конец так запортачил, расстроился, не стал описывать лог с таким косяком, хотя наверное стоило, правда я там еще сам экспериментирую, мне, например оказалось проще вести лог в комбинированном режиме, где я отмечал прохождение по сюжету сочетая с понятием Глоссов, типа не то, как я иду, отмечая вниманием то, как я это делаю, а просто выйти на уровень глосса - "движение" и отметить это как свойство постоянное сверяемое вниманием, а к этому уже добавились все остальные действия, связанные или нет с сюжетом, это показалось интересным.

Аватара пользователя
SunnySon
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 7:59 am

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение SunnySon » Пн дек 09, 2019 10:29 am

Лог - отсылка документации партнёрам компании.

Клиент запросил цену на новую позицию и скинул тз. Часть элементов делают наши партнёры. И мне необходимо знать стоимость этих элементов. Эскизы от руки я накидал в предыдущем логе.

Принимаю решение отсылать эскизы по электронной почте, а не Ватсапом, так как есть мелкие фрагменты с размерами.

Беру эскиз и подхожу к сканеру. Кладу листок под крышку. Выбираю настройки - путь и формат файла. Нажимаю сканировать.

Жду, когда специфический звук выполнения агрегатом задачи закончится. Поднимаю крышку, беру листок, аккуратно опускаю крышку чтобы она не ударила по стеклу, и возвращаюсь к столу.

Выбираю место куда положить лист, так как он по сути больше не нужен и можно отправить в мусорку. Но решаю отложить это действие до момента получения обратной связи от партнёра, возможно я указал не всю необходимую информацию и данный вызов отправки документации для расчёта возникнет вновь. Кладу листок на дальнюю часть стола, чтобы не мешал работе со следующим вызовом.

Сажусь, открываю папку со сканированным файлом, нахожу его. В этот момент музыка на компьютере начинает заикаться, я отвлекаюсь, перехожу на закладку ютуба. Музыка продолжается, заикание исчезает, мгновение взвешиваю решение не выключить ли её, но отсылка не настолько опасный вызов, и в случае зависания компа неустранимых последствий не будет. Поэтому продолжаю работу с документацией, но при этом уже в состоянии, что комп может зависнуть.

Перетаскиваю файл из системной папки. Открываю закладку с почтовой программой, быстро прокручиваю список входящих писем, выискивая последнее письмо от одного из менеджеров партнёра. Нахожу. Выбираю "ответить" и быстро накидываю короткую текстовку, делая упор на сроке расчёта. Прикрепляю к письму отсканированный документ. Нажимаю "отправить". Появляется сообщение об успешной отправке письма.

Лог завершён.

DisPetcher
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 2:59 pm
Контактная информация:

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение DisPetcher » Пн дек 09, 2019 2:22 pm

Лог - соревнования.
С утра прибыл, зарегистрировался, взвесился, переоделся, пошел в зал.
Сижу со своей командой, общаемся, я стараюсь успокоить участников, убрать у них мандраж и настроить на правильное предстартовое состояние. Из разговора выясняется, что по мужчинам сперва выступают тяжелые категории, то есть я в самом конце. я расстраиваюсь, потому что ждать придется долго. Тут к нам подходит организатор и говорит, что от нашей команды нужен боковой судья на татами - от каждой команды должен быть судья, иначе команда не допускается. В итоге, договариваемся, что я буду судить до тех пор, пока не пойдет моя весовая категория, а всю мою категорию будет судить кто-то другой.
Начались соревнования, я отсудил все категории, потом началась моя категория, и меня сменили.
Я выступал самым последним, учитывая , что я перед этим отсудил около восьми часов подряд - концентрация отсутствовала, необходимой собранности не было, допустил небольшие ошибки, собрал мало баллов.
По итогу - собой недоволен, хотя команда показала высокий результат.

Tут получается одно событие внутри другого - судейство (непредвиденное) и собственно выступление.
Событие вроде продолжительное по времени, но во время судейства время не ощущалось, предельная концентрация, никаких мыслей в голове, только наблюдение из своего угла за спортсменами. Трудно даже было сказать у кого какая ошибка, потому что после выставления оценки все тут же забывалось.

Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 6:46 am

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Nord » Пн дек 09, 2019 4:46 pm

Рецензия: Забрать книги (Alvina)

Размыты границы сюжета, если считать что в заголовок лога вынесен вызов, то непонятно почему лог начинается с заказа, а заканчивается распаковокой книг, причем между заказом, забором и распаковкой – есть большие нелоггируемые части. В свою очередь данный лог нарушает изначальные критерии установленные Eastwind’ом, он описывает сюжет длиннее 30 минут и он не является непрерывным (на сколько я понимаю на текущий момент мы ставили себе задачу поработать с фрагментированными сюжетами).

На мой взгляд если обрезать лог, с момента вспоминания о задаче и до “взяла книги и вышла из зала”, то получится хороший лог, соответствующий обозначенному вызову.

Аватара пользователя
Баюн
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс июл 02, 2017 9:04 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Баюн » Пн дек 09, 2019 10:19 pm

Боюсь забегать вперёд, но всем начинающим которые просто читают «это всё» я скажу, друзья это того стоит, реально возрастает контроль за поведением, от этого экономится куча энергии, которую так и хочется растратить в диалогах с посторонними, а если удаётся этого избежать то сдвиги идут и в сновидениях и даже в Реале - и это всё на начальном уровне у такого новичка как я.
Ощущение не знаю как в скафандре (в космосе тоже делают всё по минимуму и под контролем, а задачи по четким планам и алгоритмам, по этому и вспомнил один способ когда себя помещаешь в скафандр, точнее при легировании тело само в него «залазит» прально нет, не знаю, но оч интересно!
«Снова отвожу ребёнка но под роботом)))»
Спускаясь вниз по лестнице щелкнул пальцами, начал лог. Взял куртку накинул, взял ботики, сел на кушетку, внимание на ребёнка, реплика чтоб поторопилась, надеваю левый ботинок, затягиваю левый шнурок он короче, делаю два бантика, одеваю правый ботинок, затягиваю шнурок он длиннее и получается всё легче, встаю застегиваю молнию на куртке, надеваю шапку, бросаю фразу, что жду в машине, открываю первую дверь, делаю три шага, вторая дверь, дверь закрываю, металл хлопает о металл отмечаю, что сколько времени честно служит, почему то вспомнил кто изготавливал, иду по тропинке, тепло, думаю что льда уже нет, будет нормально ехать, прохожу тропинку, сыро, открываю калитку, закрываю, машина хорошо прогрета(Окна оттаяли), думаю для неё не помешает, хоть и плюс на дворе! Захожу слева, открываю в кармане с брелка дверь, потом уже рукой, сажусь, в машине даже душно, вижу идёт ребёнок открывает дверь, садится, смотрю на Часы, говорю всё в порядке, успеваем! Переключаю коробку, посмотрел в камеру, зеркала, отпускаю педаль, поехали. Сижу чутка не так как то с осанкой, контролирую дорогу, на всём протяжении как еду по своей улице, смотрю на лево на перекрёстке, чисто, поворачиваю направо, еду дальше, вот светофор, еду дальше перестраиваюсь попадаю в зеленую линию и чётко въезжаю в поворот к школе, проезжаю ещё и притормаживаю поворачиваюсь к ребёнку, щелкун пальцами , прощаюсь ...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя