Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Пн фев 03, 2020 6:40 pm

RZt писал(а):
Ср янв 15, 2020 10:57 pm
Не надо пока пытаться искусственно выделить сюжет во время логгирования. Т.е. все эти границы сюжета и раздумывания, что является твоим сюжетом или не твоим во время логгирования быть не должно, это все делается до начала логгирования, а уже в процессе ты стараешься не вмешиваться никак в прохождение сюжета, как бы уходишь за ширму и подглядываешь за тем что происходит фиксируя тихонечко в свой блокнотик все происходящее. Первые разы, да, сложно не вмешиваться, но это необходимо учитывать в дальнейшем. Мы не цепляемся жестко в контроль, а наблюдаем.
А так лог хороший, детализация высокая на мой взгляд, но это ты тут сам волен выбирать какую детализацию считать правильной, твой сюжет, твой лог, в другой раз может выберешь другую степень.
Единственное я бы еще отказался от разного рода пояснений типа "Давно собирался это сделать но всё откладывал и видать пора пришла. Безупречность должна быть безупречной." Это уже не то, что надо, накладывается что-то из размышлений о сюжете и как себя в нем вести.
В общем, продолжай дальше, все гуд! :)

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Пн фев 03, 2020 7:23 pm

Nord писал(а):
Пн янв 27, 2020 10:57 am
Вообщем меня эта тема, пробрала аж до мурашек и было бы здорово, если бы тот самый момент когда ты хотел рассказать про безупречное следование сюжету наступил сейчас :)
Изучая тему ЛаСо в частности и лабиринтов Сети в общем, я нашел хорошее описание того, что такое стенки и проходы.
Это относится к теме пространств и устройства лабиринтов, что приблизительно и у нас происходит. Мы пытаемся сшить в одно целое События и Пространство.
Если взглянуть на лабиринт как на стенки с проходами зависящими от нашего мироописания(таблиц мироописания).
То мы должны выстроить четкую(контролируемую) систему этого описания, точнее значений.
Далее попробую описать на примере.
На данный момент мы действуем в нашем обычном мире почти бесконтрольно, все зависит от внешних стимулов, типа есть возможность делаем, нет возможности не делаем.
Возьмем для примера пешеходный переход со светофором, который находится в 50 метрах и абсолютно пустую дорогу ночью.
Что сделает большинство юзеров при данных обстоятельствах, если им необходимо оказаться на другой стороне?
Думаю, очевидно - перейдут дорогу тут же, не доходя до перекреста. И это вполне логично. Зачем идти на переход, если итак доступен переход.
А что делаем мы? идем на переход! Не потому, что мы беспокоимся за соблюдение ПДД, но потому, что таков для нас вызов!
Это как раз к вопросу о том, как в обычном сигнале светофора увидеть вызов. Именно так - есть сигнал, есть вызов, потому что таков наш сюжет. Мы не отдаемся на волю случая, каким бы он ни был маловероятным, а действуем подконтрольно.
Таким образом мы адекватно реагируем на входящий сигнал, мы его фиксируем и это событие значимо для нас, оно учитывается в сюжете.
Подобным же образом мы выстраиваем систему взаимодействия с миром, которую сами контролируем, контролируем своим поведением. И тогда, если говорить наглядно-образно, переход в неположенном месте будет являться закрытым пространством - это есть стена лабиринта, которую мы не можем преодолеть в данном сюжете и идем туда, где есть проход, которым для нас будет являться, здесь, переходом со светофором. НО, здесь есть одно правило. Необходимо чувствовать грань, за которую нельзя переходить, о которой говорил йонекс в практе б/у логгирования. Не создавать такие алгоритмы, которые которые потребуют от нас слишком большой и ненужной деятельности. Иначе говоря, обращаясь к примеру со светофором, если нет возможности перейти дорогу в положенном месте(поблизости нет перехода), то мы и не идем его искать незнамо куда. Тогда мы должны изменить флаговое значение, чтобы эта непреодолимая стенка стала для нас проходом, но не абы как, типа так решил, а доступным способом, который мы должны увидеть, например увидеть место, где другие люди обычно переходят в этом месте или т.п.
Это и есть безупречное следование сюжету, подконтрольная деятельность, которая направлена не на то, чтобы себя ограничить, а выстроить систему, которая позволит видеть подобные схемы вокруг, используя наработанные навыки внимания.
Что в перспективе дает возможность видеть эти стенки и проходы в сюжетах, и возможность открывать закрытые для нас пространства посредством изменения их свойств, флагов состояния.
З.Ы. Это первая часть объяснения про безупречность следования сюжету. Если по ней все понятно будет, то далее еще есть безупречность реакции на вызов в сюжете. Это то, что, как я понял, ближе к твоему запросу. Это уже работа с намерением. То как мы видим вызов и как его реализуем, про всякие плюшки в виде удачи, оплеушки в виде откатов и прочее-разное. Вот как раз описанный тобой случай с видением небезупречности в сюжетах в прошлом и как это потом вылилось в разного рода мелкие неприятности - оттуда. Но без первой части также нельзя, т.к. частично проблема решается за счет выстраивания своего поведения в сюжетах, чтобы избежать всякой фигни в дальнейшем. Более того при контроле, любые вмешательства уже будут иметь иную природу. Жду фидбэк, как обычно :)

Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 6:46 am

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Nord » Вт фев 04, 2020 11:30 pm

Я в суровом оффлайне. Фидбэк напишу в начале следующей неделе и продолжим.

Если вдруг у кого-то не получается выделить блоки сюжетов, попробуйте вот что: сядьте вечером и начните делать перепросмотр дня, вспомните момент как вы проснулись и идите от него вперед выделяя сюжеты. Во время ПП сюжеты будут восприниматься как сновидения (и кстати вы заметите, что их механика очень похожа, потому что они имеют единую природу, но это другая тема). Вы увидети пузыри восприятия (границы / пространства сюжетов), тразиты и другие схожие элементы. Блоки тоже будут сразу видны. Когда вы утром вспоминаете сны, в них тоже есть небольшие сюжеты которые связаны сюжетной линией. Просто попробуйте и увидите как сюжеты связываются в блоки )

Следующим шагом при ПП можно проверять каждый сюжет дня на безупречность, во время ПП он будет как на ладони и вы точно будете знать, насколько вы были безупречным в нем. Когда вы обратите внимание на закосяченные сюжеты, то увидите те небезупречные действия, которые привели к закосячиванию сюжета и во время ПП вы можете сформировать намерение сделать это действие по другому когда сюжет повторится (а он обязательно повториться) и во время повтора вы с большой долей вероятности вспомните о своем намерение.

Аватара пользователя
Баюн
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс июл 02, 2017 9:04 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Баюн » Чт фев 06, 2020 7:43 am

Даже не хочется говорить пра «плюшки», а то Народ просто читающий начнёт завидовать, а более новенькие будут видеть в этом единственный смысл ... но то что происходит сейчас в жизни просто можно назвать драйвом - главное держать состояние или как тут пишут стремится к безупречности !
Постоянно боюсь что то написать лишнее
До Норда мне конечно далеко , на то он и «зелёный» :)
А вообще Иствунд и Норд большое вам спасибо не бросайте начатое :good:

Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 6:46 am

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Nord » Чт фев 06, 2020 12:18 pm

Отпишусь немного сумбурно.

Усилились флешбеки, причем если раньше связи были очевидны, то сейчас я внезапно вспоминаю очень яркие моменты из далекого прошлого причем какая-то очевидная связь с текущими событиями отсутствует.

Обнаружил сдвоенные сюжетные линии – это когда две линии начинаются и заканчиваются одновременно. За эту неделю таких было штук 5. Допустим начинается какой-то блок и в самом начале звонит коллега просит какой-то помощи для которой нужно сделать несколько звонков. В процессе реализации первого блока делаю звонки и окончание блока приходится аккурат на тот момент когда все звонки сделаны и от них произошел какой-то результат. Ну или допустим слушаю аудиокнигу в автомобиле и глава заканчивает ровно в тот момент когда я припарковался в месте свое назначения. Еще один эффект – это если кто-то звонит, то он попадает не на середину сюжета а аккурат между сюжетами, когда один закончился а новый собирается начаться, есть там такая переходная фаза - вот прям с точностью до минуты, т.е. прерванных сюжетов стало гораздо меньше – мне это прям сильно нравится.

Баюн вообще довольно точно подметил чувство драйва, от того как события начинают укладываться на свое место – но для меня это опасное чувство, связанное с потерей контроля – после него обычно следует сильное падение. Вообще эта практика наполнила меня каким-то очень глубоким состоянием внутреннего счастья, когда силы которые раньше уходили на контроль самого сюжета, высвободились и теперь не нужно контролировать сюжет напрямую, все как-бы само произойдет наилучшим образом, в то же время контролируя себя ты как бы контролируешь сам сюжет.

Стало проявляться то, что ты описал как “Если сила захочет тебя проверить ...”, вот это прям видно, что происходит проверка контроля.

Вообще мне кажется, что как только мы освоимся со следованием сюжету нам нужно начать разбираться вот с чем – если изменять сам сюжет мы не можем, то как тогда быть? И тут мы подойдем к тому, откуда вообще берутся сюжеты, что их создает и как их создавать контролируемо. Меня на это натолкнуло вот что, помнишь задание Альвины, которая она дала мне про завтрак в постель, так вот эта тема у нас в отношениях была очень слабо проявлена даже на фазе конфетно-букетного периода. У меня был выбор иницировать этот сюжет или найти его, что казалось совсем нереальным и вот в какой-то момент мне стали намекать на “кофе в постель”, сперва это проскользнуло через какой-то сюжет в фильме, а последний раз было забавно – бужу значит и мне сходу “Где мой кофе в постель?” )) Вот прикинь намерение Альвины создало предпосылки для сюжета в моей жизни, причем я к этому не приложил ни грамма усилий со своей стороны.

Еще я увидел параллель этой темы с принципами сталкинга и они немного развернулись для меня в новом свете. 1-2 принцип это работа с пространством сюжета, 3 принцип – это триггер – то что запускает сюжет, 4-6 – это как раз то чем мы занимаемся, отрешенность – следование сюжету, отступление – неконтроль сюжета, время (контроль границы сюжетов). А 7 – это быть может как раз про то новое внимание, которое мы развиваем? )

Занятный сегодня был синхрон, ты привел пример со светофором, а сегодня утром я ехал и увидел нужного мне человека на другом крае дороги и сделал разворот через 2 сплошные с целью поймать его и естественно не поймал и словил очень сильные ощущения что вот это вот действие было не безупречно и преждевременно. Хорошая была демонстрация, прям на уровне тела.

RZt
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 3:36 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение RZt » Чт фев 06, 2020 9:06 pm

Попытался вспомнить предшествующие события нынешней болезни и прошлой моей болезни.
Может быть, может быть...
Иствинд, если опереться на твою версию.. можно найти (конечно притянув за уши, в силу того что воспоминания крайне смутные) соответствия. Причём эта небезупречность проявляется более явно не на уровне сюжета, а на уровне блока целиком. Это как бы не небезупречно пройденные сюжеты, а сюжеты проведённые вообще не так как надо в рамках цели блока. Причём не "так как надо" не с намерением улучшить а безцельно, "спустя рукава", чуть ли не на уровне саботажа.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Сб фев 08, 2020 5:59 pm

Баюн писал(а):
Чт фев 06, 2020 7:43 am
Баюн, я понял тебя и да, состояние драйва это вполне логичный исход любой практики, что бы это ни было.
И в то же время это один из перекрестков. Опасный момент, где можно угодить в ловушку ощущения Силы.
Что ты выберешь сиюминутную плюшку сейчас или еще бОльший личный прогресс в дальнейшем, возможность решить тот вызов, который тебе бросает Сила.
Я пишу так неконкретно, потому что у каждого это свое, но в конечном итоге почти всегда это выбор между тем, что тебе дают конкретику взамен стремления к абстрактному и выбрав первое, про второе можно забыть. Конечно со временем можно снова и снова достигать этого уровня и опять все терять, пока не осознаешь сам, что выбора на самом деле и не существует. Поэтому очень важно осознавать свой вызов, почему ты оказался на том пути, где есть Сила и не подменять этот вызов на что-то другое. Я видел и знаю много людей, вокруг меня, которые также хотят развиваться и стремления у них чистые, по-началу, но стоит достигнуть успеха и сила предлагает им то, чего им сейчас не хватает, они выбирают всегда плюшку, думая, что это то, к чему они стремились, и хз почему они не осознают этой подмены вызова, но так происходит сплошь и рядом. А потом естественно ни о каком качественном прогрессе речи идти не может. Максимум они получают еще больше плюшек, но осознание их остается в лучшем случае на достигнутом уровне.
Понимаешь? И я не имею ввиду, что нужно отказываться от предложений, просто не нужно этому отдаваться, оставаясь независимо ни от чего стремящимся к абстрактному. И тогда проверка закончится и Сила будет твоим обычным состоянием(ну я так думаю, по-крайней мере, ты там не подумай, что я с Силой на короткой ноге, не-не, такой же как и многие дятел твердолобый :crazy: )
А пока что да, драйв и ощущение нереальности, могут как снести голову, так и кукушку отправить в другие края зимовать)

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Сб фев 08, 2020 6:40 pm

Nord писал(а):
Чт фев 06, 2020 12:18 pm
Усилились флешбеки, причем если раньше связи были очевидны, то сейчас я внезапно вспоминаю очень яркие моменты из далекого прошлого причем какая-то очевидная связь с текущими событиями отсутствует.
Флешбеки это нормально. Для ума они непонятны, всмысле взаимосвязь, но поскольку их возвращает твое внимание, то связь определенно есть, просто она тебе пока не раскрылась. Это прям направление исследования связанное с техникой ПП.
А вообще техника логгирования в переразвитии дает схожий феномен, как и ПП, поэтому можно считать, что эти две методики схожи, обе, по-крайней мере, упорядочивают Тональ, способы достижения разные, но, судя по конечной цели - схожие.
Nord писал(а):
Чт фев 06, 2020 12:18 pm
Обнаружил сдвоенные сюжетные линии – это когда две линии начинаются и заканчиваются одновременно. За эту неделю таких было штук 5. Допустим начинается какой-то блок и в самом начале звонит коллега просит какой-то помощи для которой нужно сделать несколько звонков. В процессе реализации первого блока делаю звонки и окончание блока приходится аккурат на тот момент когда все звонки сделаны и от них произошел какой-то результат. Ну или допустим слушаю аудиокнигу в автомобиле и глава заканчивает ровно в тот момент когда я припарковался в месте свое назначения. Еще один эффект – это если кто-то звонит, то он попадает не на середину сюжета а аккурат между сюжетами, когда один закончился а новый собирается начаться, есть там такая переходная фаза - вот прям с точностью до минуты, т.е. прерванных сюжетов стало гораздо меньше – мне это прям сильно нравится.
Сдвоенные сюжеты и четкое разделение сюжетов говорит о том, что твое внимание работает правильно, а твои реакции безупречны(ну или близки к этому). Это хороший признак.
У меня переразвитие описанного тобой феномена приводило к тому, что мир вокруг начинал работать будто бы в каком-то ритме, который я могу предугадать, это словно некий поток, в который можно войти, как случайно(без использования техник), так и посредством использования техники.
Nord писал(а):
Чт фев 06, 2020 12:18 pm
Баюн вообще довольно точно подметил чувство драйва, от того как события начинают укладываться на свое место – но для меня это опасное чувство, связанное с потерей контроля – после него обычно следует сильное падение. Вообще эта практика наполнила меня каким-то очень глубоким состоянием внутреннего счастья, когда силы которые раньше уходили на контроль самого сюжета, высвободились и теперь не нужно контролировать сюжет напрямую, все как-бы само произойдет наилучшим образом, в то же время контролируя себя ты как бы контролируешь сам сюжет.
Насчет драйва я отписал Баюну, но скажу лишь что, да, контроль сюжета производится не твоим умом, это и есть свободное течение или можно сказать развитие ЛаСо, ты просто попадаешь в этот поток. О потоке еще поговорим отдельно. Это связано еще с Намерением.
Nord писал(а):
Чт фев 06, 2020 12:18 pm
Стало проявляться то, что ты описал как “Если сила захочет тебя проверить ...”, вот это прям видно, что происходит проверка контроля.
Проверка на контроль это обычное дело у охотников на Силу, Сила просто так не дается, поэтому необходимо быть в контроле постоянно(хотя кому-то достаточно всего 23 часа в сутки, хехе). :x
Nord писал(а):
Чт фев 06, 2020 12:18 pm
Вообще мне кажется, что как только мы освоимся со следованием сюжету нам нужно начать разбираться вот с чем – если изменять сам сюжет мы не можем, то как тогда быть? И тут мы подойдем к тому, откуда вообще берутся сюжеты, что их создает и как их создавать контролируемо. Меня на это натолкнуло вот что, помнишь задание Альвины, которая она дала мне про завтрак в постель, так вот эта тема у нас в отношениях была очень слабо проявлена даже на фазе конфетно-букетного периода. У меня был выбор иницировать этот сюжет или найти его, что казалось совсем нереальным и вот в какой-то момент мне стали намекать на “кофе в постель”, сперва это проскользнуло через какой-то сюжет в фильме, а последний раз было забавно – бужу значит и мне сходу “Где мой кофе в постель?” )) Вот прикинь намерение Альвины создало предпосылки для сюжета в моей жизни, причем я к этому не приложил ни грамма усилий со своей стороны.
А теперь обрати внимание на следующую надпись
Eastwind писал(а):
Сб ноя 23, 2019 2:54 am
Пока же планируется усвоить базовый этап для работы с темой в русле работы с распорядком, однако, если тема с логгированием зайдет, то у меня есть несколько идей куда можно развить данную технику. Это например работа с программами по сборке мира, т.к. у меня имеются основания полагать, что с помощью этой техники можно выйти на первичный уровень восприятия, предположительно - сканирование и описание мира.
Не об одном ли том же мы подумали, когда проходили этот момент :D
Фактически я к этому также иду. С тобой я точно готов за это взяться, но это не основная наша цель, пусть будет побочный вызов.
:beer:
Nord писал(а):
Чт фев 06, 2020 12:18 pm
Еще я увидел параллель этой темы с принципами сталкинга и они немного развернулись для меня в новом свете. 1-2 принцип это работа с пространством сюжета, 3 принцип – это триггер – то что запускает сюжет, 4-6 – это как раз то чем мы занимаемся, отрешенность – следование сюжету, отступление – неконтроль сюжета, время (контроль границы сюжетов). А 7 – это быть может как раз про то новое внимание, которое мы развиваем? )
Вот в принципах сталкинга я не силен, всмысле я плохой Кастанедовед, поэтому поверю тебе, если только не разъяснишь мне что по чем там, если это важно для исследования. :)
Но вообще хочу сказать, что изначально я всегда считал, что эта техника очень хорошо дается именно сталкерам, поскольку это для меня и есть сталкинг и именно благодаря теме ИЛС я понял свою предрасположенность к сталкингу.

З.Ы. Вообще я рад, что у тебя и ребят есть заинтересованность в исследовании, потому как эта тема и меня зацепила очень неслабо в свое время. Но прикинь, вернул меня к этой теме именно Санни. Я логгированием почти не занимался, в ИЛС есть другие техники, которые не менее офигенны, поэтому относился к ней как к технике начального уровня. И я не знал что я могу предложить Санни для исследования, поскольку он так и заявил, что даже эту технику уже не помнит. И я решил, что начинать надо с нуля. Но теперь я вижу, что эта техника может развиться в большое количество направлений и видя ваши сообщения у меня уже их набралось немало, а то ли еще будет!
Но все же пилюля горькая в нашем исследовании есть и это, сугубо на мой взгляд, обычное развитие любой темы и ее не избежать.
Об этом и указал Чиноко. Мы не являемся идеально слаженной командой, которая нацелена на конкретный результат и которая живет только этой целью, мы живем в обычном мире и там полно вызовов, которые надо решать, иначе будет хреново. И поэтому тема не может отмечаться постоянным ростом. Есть и будут периоды плато и спада и нового роста. Правда все зависит только от нас самих - то, как мы проходим тот или иной участок. Для меня сейчас нет полной ясности что у нас происходит. Чиноко не даст готового ответа, предпочитая, чтобы мы сами это осознали. Но и без этого ясно, что некоторые проблемы есть. Я не зря говорил про точку входа(в основном для новичков, остальные то уже не первый год в теме), и также не зря говорю о том, чтобы разобраться в личных вызовах, осознать ради чего каждый из нас действует. Это можно не озвучивать в открытую, но знать и осознавать должен каждый.
И если это есть, то уже решать второй вопрос, а что каждый лично делает со своим вызовом.
Если взять к примеру меня, то я не бросил ИЛС, когда от туда все вышли, я продолжал и продолжаю копать те темы, что были открыты мной и ребятами. Да, одному, очень сложно и необходимо вспоминать каждый раз зачем и почему ты это делаешь, возвращаться к одному и тому же, но все же, я двигаюсь дальше, а если не двигаюсь, то лежу в том направлении, куда мне нужно :D
Поэтому я верю, поскольку вы такие же ребята и мы сможем пройти любой кризис, а он обязательно пройдет, если только продолжать идти дальше. В экспоненциальный рост я верю еще меньше, поэтому не боюсь таких провалов, они есть и будут со временем, но пока мы можем - мы должны двигаться дальше. :)

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Сб фев 08, 2020 6:50 pm

RZt писал(а):
Чт фев 06, 2020 9:06 pm
Рзт, да, все болезни(приобретенные всмысле), это следствие небезупречности, смещение в, назовем их, негативные сектора ЛаСо. Этого можно и нужно избегать.
Я это осознал, буквально прошлым летом, когда в жаркую погоду поленился закрыть на ночь окно, и вроде ничего не предвещало, но ночью температура опустилась низко и я в разгар лета заболел. При этом я отметил тот, факт, что окно-то надо бы закрыть, но я в тот вечер был очень уставший и решил еще подержать его, прежде чем пойду спать, и еще такой, а фигли будет, даже, если забуду закрыть, на улице то тепло. И это вот боком вышло, демонстрация нагляднее некуда :D
Не знаю почему, но часто предстоящим продвижениям в удачные области ЛаСо или в моменты повышения понимания, происходит более вероятное дальнейшее смещение в негативные области, поэтому контроль наше всё и реакции должны стермится в безупречность и далее. Это надо прям усвоить. :)

Аватара пользователя
Баюн
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс июл 02, 2017 9:04 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Баюн » Вс фев 09, 2020 10:12 pm

Норд, Eastwind - в том та и дело мы все взрослые «мальчики» и понимаем что драйв это то что сказали вы это ловушка и большая опасность - я бы не писал, а ещё недели две бы назад (когда мне начали отдавать большие долги, повезло в лотерее, в жизни все в кайф ) послал бы всё и тихо слил с форума... но имея опыт, маленький, ещё 20 летней давности, стало реально стремно!
Так вот Норд, я там не знаю до чего докопались (в закрытых разделах)гуру «зеленые» и «синие» но я реально стал осознавать слова деда «а вот знаешь зачем мы сидим на дорожку?» так вот виденье потоков событий (я их упрощаю до тупо улиц, стен дома и домов, деревьев, и даже людей) нам открывает (приоткрывает) возможности программирования или как «пофорому» прокладку новых «лазеек» в лабиринте (как ты Норд и говоришь- дойти до сути «контролируешь сам сюжет») ммммм тупо как то звучит но я не могу обьяснить это более понятно, ну если бы мы смогли сами создавать не только вызовы но и события в них (мы же это реально можем) и это уже и не нора (элис) и не полет в ней - это уже нахождение в «том мире» ... и тут самое интересное - реальное ощущение сна на яву! (Только где сон а где явь?) мы из разряда подпрограмм попадаем в разряд программистов (забегаю :oops: ) пафосно, но оч круто ...
Eastwind, и да, благодарю...
и я готов двигаться по общему плану, что дальше :%)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя