Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 6:46 am

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Nord » Вт фев 11, 2020 12:11 pm

Eastwind писал(а):
Сб фев 08, 2020 6:40 pm
Не об одном ли том же мы подумали, когда проходили этот момент :D
Фактически я к этому также иду. С тобой я точно готов за это взяться, но это не основная наша цель, пусть будет побочный вызов.
:beer:
Об одном ) А какая наша основная цель? )

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Вт фев 11, 2020 7:27 pm

Nord писал(а):
Вт фев 11, 2020 12:11 pm
Об одном ) А какая наша основная цель? )
Самостоятельно добиться устойчивого сдвига ТС. Начиная с малого и до серьезных сдвигов, до момента, когда будет построена третья точка отсчета)

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Alvina » Вт фев 11, 2020 7:29 pm

Nord писал(а):
Вт фев 11, 2020 12:11 pm
Об одном ) А какая наша основная цель? )
Привет, ребята!
Да, тоже интересно освежить в памяти, какая основная цель нашего исследования?
И если можно, Иствинд, подскажи твои планы по временным рамкам исследования?

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Alvina » Вт фев 11, 2020 7:31 pm

О как! Ещё не успела задать вопрос, а ответ уже поступил!
Вот это скорость восприятия!

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Alvina » Вт фев 11, 2020 7:34 pm

Иствинд, а третья точка отсчета- это что у нас? )

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Вт фев 11, 2020 7:47 pm

Alvina писал(а):
Вт фев 11, 2020 7:34 pm
Иствинд, а третья точка отсчета- это что у нас? )
Это разделенное восприятие одного феномена. В идеале, мы должны наше внимание разделить на восприятие сюжетной части(считай пространства) и обычной, тогда будет то, что можно назвать третьей точкой отсчета.
Вот здесь у КК описывается данный феномен.
Я этого не озвучивал раньше, но народ что-то приуныл без цели-то явной.
Мы будем пытаться выстроить изолированное пространство сюжета, где вызов будет создавать границы пространства, а реализация вызова сдвигать ТС(не сильно, но все же) в иную позицию. Есть у меня идея, что посредством прохождения блока сюжетов - мы можем в иных случаях добиться уже значительного сдвига ТС. Но Тональ этого может не выдержать, поэтому мы просто обязаны наработать контроль поведения в сюжетах, без этого я вас не проведу дальше. :pardon:

terret
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2020 7:56 am

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение terret » Вт фев 11, 2020 9:24 pm

Ссылка толковая на Relictum | остаётся непонятным, ранее указанное.. Иду рядом, молча.. Объясняться, выяснять общее понимание, абстрактного, между участниками, плохо получается. Тем не менее, можно и этим заняться.

Eastwind, Relictum?

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Вт фев 11, 2020 9:33 pm

terret писал(а):
Вт фев 11, 2020 9:24 pm
Ссылка толковая на Relictum | остаётся непонятным, ранее указанное.. Иду рядом, молча.. Объясняться, выяснять общее понимание, абстрактного, между участниками, плохо получается. Тем не менее, можно и этим заняться.

Eastwind, Relictum?
Эмм, я не понял твоего вопроса. Я не давал никаких ссылок на Relictum, в чаппараль ссылку кинул, т.к. удобно цитировать из КК, не более :pardon:

RZt
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 3:36 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение RZt » Вт фев 11, 2020 11:07 pm

Логгирование даёт мне усиленный эффект пребывания в здесь-и-сейчас. Позволяет как бы углублять и удерживать безпрерывную осознанность гораздо дольше обычного. В какие-то моменты, происходит отвлечение от сюжета, но без потери осознанности и контроль сюжета ведётся со слегка другого уровня,но не теряется, например в транспорте. Это в принципе здесь когда-то отмечалось. Иногда происходит спонтанное переключение на логгирование глоссов и обратно.

Уровень описанный по ссылке просто запредельный... пока.

"Изолированное пространство сюжета."
Иствинд, можно подробнее? Понимаю так, что для этого надо из имеющихся блоков подобрать один подходящий?
Много сюжетов должен содержать такой блок?

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Ср фев 12, 2020 8:02 am

RZt писал(а):
Вт фев 11, 2020 11:07 pm
"Изолированное пространство сюжета."
Иствинд, можно подробнее? Понимаю так, что для этого надо из имеющихся блоков подобрать один подходящий?
Много сюжетов должен содержать такой блок?
В идеале необходимо весь свой день разделить на блоки, но для работы достаточно построить хотя бы один блок.
Такой блок должен содержать минимум два-три сюжета, а лучше пять-шесть, но выдумывать что-то не надо, работаем с тем что удалось добыть. Например я выделяю блок - поездки на работу, который состоит из сюжетов, после выхода из дома - добраться до остановки, дождаться транспорта, проезд на транспорте и добраться от остановки до работы. Каждый описанный сюжет - естественный, т.е. я не выдумываю того, чего бы я обычно не делал с одной стороны, а с другой не убираю что-то, чтобы сюжетов было меньше. Есть еще одна фишка, с которой можно было бы поработать - назовем это вес сюжета, когда один сюжет в нашей личной сетке приоритетов всегда стоит выше другого. В описанном мной блоке такого сюжета нет, поскольку блок - транзитный, но в то же время это не совсем так, и если обратиться к детальному разбору, то сюжет непосредственно поездки - самый важный в этом блоке.
Если найдешь описанные Нордом блоки, то увидишь о чем идет речь, когда говориться о приоритете сюжетов.
Если же говорить о Пространстве, то после того как работа с блоками завершена, т.е. ты например нашел блоки сюжетов, прошел их и типа не знаешь что делать дальше, то, можно пытаться выделить каждый сюжет в блоке в отдельное пространство. Для этого мы работаем с вызовами. Здесь уже описывалось, что каждый сюжет удовлетворяет какой-либо вызов. И вот этот вызов необходимо обнаружить. Сначала просто понять и разобрать в какой вызов скрывается за тем или иным сюжетом, а затем перейти в своем прохождении сюжета на уровень осознания его с точки зрения вызова. Об этом подробнее поговорим еще, мне необходимо, чтобы вы дошли до этого. Тогда, как и описывал Норд, каждый сможет почувствовать границы пространства сюжета и более того, работа с вызовами в обычных сюжетах сама по себе вещь достаточно магичная и не заметить это будет сложно.
Вообще помимо работы с блоками, напоминаю, необходима постоянная работа с логами, поэтому пожалуйста выкладывайте свои логи для проверки. Так вы сможете с одной стороны более ответственно подходить к работе, а с другой я смогу контролировать правильность выполнения данной техники. Пока что только Норд прошел этот уровень, всем остальным необходимо еще работать и работать над техникой логгирования. И, уже, правильно работая с техникой вопросы обо всяких вызовах в сюжете и прочем пропадут, т.к. это будет становится очевидно, внимание даже само может начать выделять пространства, и даже не обязательно пространство сюжета.
А насчет того, что я там привел по ссылке пока забей, у нас есть та цель которую я тебе сейчас обозначил, а там - то, что будет достигнуто при достижении этой цели, мы сможем добиться свободного движения ТС. У нас нет бенефактора/Нагваля, чтобы он заставил нас это сделать, но у нас есть пространство Сети, и мы как команда сможем это сделать, но скорее всего только как часть этой Сети, поэтому-то это групповой вызов, то, что может сделать только группа, этакая единая структура, которая дает не сумму всех энергий ее членов, а произведение, если не больше, поэтому важен каждый из нас как часть команды :wink:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей