Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Altotas
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2020 8:14 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Altotas » Пт фев 28, 2020 12:25 am

Nord, Может просто сквозняк? Двери надо закрывать. Девизы у тебя ...

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Пт фев 28, 2020 7:13 am

RZt писал(а):
Ср фев 26, 2020 3:51 pm
Что интересно - так, чем сильнее мы загружены, чем более одинаков наш распорядок, тем проще добиться описанного тобой эффекта, ну, в том или ином виде. Это также может быть осознание повторяемости этих сюжетов(схожее ощущение с взрывом сновиденной памяти). Поэтому, можно сказать что ты попал в тепличные условия для данной техники :D
Также при логгировании однородных сюжетов возможно заметить и такой феномен как рельеф пространства(лабиринта), где одни и те же сюжеты имеют различия, но не столько в событиях, а в реализации. Поэтому я хочу сказать, что записывать одни и те же логи изо дня в день - не бессмысленно. Необходимо, возможно, поменять некоторые условия(например степень детализации) и тогда открываются и другие стороны пространств. С Глоссами вышло хорошо, не зря минипракт прошел :) По идее логгирование на уровне глоссов мне кажется более естественным и это хорошо, что при логгировании ты выходишь на уровень осознания, что все складывается из глоссов.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Пт фев 28, 2020 7:17 am

Nord писал(а):
Чт фев 27, 2020 3:11 pm
Вообщем у меня пока период когда неделю две надо отлежаться и осмотреться, а потом собственно я буду готов перейти к дальнейшим разборам про адекватность реакции и формированию сюжетов.
Хех, ну тут могу лишь посоветовать - если заболел, то необходимо переболеть, а потом уже продолжать, совмещать и сопротивляться - лишь растрачивать силы. Так что все верно, выздоравливай! :)

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Пт фев 28, 2020 7:20 am

Altotas писал(а):
Пт фев 28, 2020 12:25 am
Nord, Может просто сквозняк? Двери надо закрывать. Девизы у тебя ...
Altotas, в данной ветке твои комментарии неуместны и неадекватны, поэтому прошу тебя делать это либо где-то в другом месте(курилке например), либо лично.

RZt
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 3:36 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение RZt » Пт фев 28, 2020 1:27 pm

Да, эффект рельефа удалось хорошо прочувствовать, причём термин рельеф очень точно это определяет.
Интересно что я мониторил непрерывность "бега" внимания по ходу сюжета, а лог записал только большими тактами, по причине нехватки сил, усталости. И получается дилемма.
С одной стороны, когда углубляешься в детализацию, то как бы приближаешься к стенке вплотную и разглядываешь её в упор. И если остановиться совсем и замереть, то ткань пространства становится зыбкой, теряет материальность и кажется что начинаешь приближаться к той точке zero из которой можно выйти в любое место лабиринта. С другой стороны если начинаешь движение, мир уплотняется, элементы рельефа становятся твёрдыми, бежишь прыгая с кочки на кочку, проваливаясь в овраги, натыкаясь на препятствия, маневрируешь. Суть моей дилеммы в том что я не понимаю пока какую детализацию мне взять за основу чтобы было удобнее работать в рамках нашего исследования и какой сюжет выбрать для дальнейшей "вивисекции". Наверное это потому что мне пока совсем не известно какие методы мы будем применять дальше для работы с сюжетами.
Мои же собственные соображения на этот счёт постоянно сводятся к основам - ПМ и ДНКТ. Если детализация достаточно мелкая то методы на основе ПМ вполне достаточны, хотя и принцип четырёх тразитов ДНКТ тоже можно попробовать применить для исследования.
В этом плане то чем занимается Норд может быть очень наглядно и интересно. В его задаче можно попробовать совместить оба принципа. Тактические ходы осуществлять на основе ПМ, а общестратегическое движение планировать и отслеживать положение по пузырям И-Цзин.
Так как не знаю какой опыт был наработан в ИЛС и какие вообще там методы исследовались и что и как планируется делать далее в ЛаСо, поэтому не исключаю что мои изложенные соображения это совсем не в тему.
В общем сейчас нахожусь в некотором замешательстве. Работаю с вниманием в сюжете, но к каким методам управления сюжетом готовиться пока не понятно.

Аватара пользователя
Баюн
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс июл 02, 2017 9:04 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Баюн » Пт фев 28, 2020 11:42 pm

Eastwind, я почему то сосредоточился на безупречности :oops: и неразделяю сюжеты и делаю надуманно (запланировано) их скудными по причине поставленной цели Безупречности (соблюдения плана или следовании выполнения вызова - не чего лишнего !!!
и это не просто) ...
в островном всё понял- спасибо
А пишу «не то что то» - потерялось ощущение «Алисы» и «полёта» и всё перетекло в какой-то титанический труд Контроля пространства и эмоций - не чего лишнего !
С кликами да верно ты меня понял :good:

Один офигенный плюс - стал помнить !все сны :oops:
Но понял что безупречность она на то и безупречность - что ее нужно Достигать постоянно ... тянуться как ... к солнцу!
Последний раз редактировалось Баюн Пн мар 02, 2020 1:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Баюн
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс июл 02, 2017 9:04 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Баюн » Пн мар 02, 2020 1:32 pm

Решил по совету разбить на «пузыри»
Клик(постарался прям ощутить первый пузырь комнаты, ограничил пространство и прям как бы проникся всеми клеточками - растворился и стал сам прям этим пространством - так стопэ) встал, заправил кровать со второго раза, бросил подушку с комода на кровать, одновременно взял штаны и одел, термуху тоже , взял носки с пола нагнувшись и не разгибаясь сел на кровать, надел , встал, сделал два шага к двери вспомнил о расчистке вернулся в полумраке отыскал расческу взял и быстро расчесался сначала голову и ей же бороду. Выходя из комнаты посмотрелся в зеркало, норм, вышел из первого пузыря (ощущение такое как будто варюсь в этом пространстве и оно как молоко ну или чего то вязкое)- со сна наверное) клик,
следующее приготовление завтрака клик, открываю дверь слева, зову младшую чтоб проснулась, необращаю внимание на ответ иду вниз по ступенькам, (тут ощущаю другое чувство уже более бодренькое и светлое- отмахиваюсь, слишком углубляюсь в ощущения пространства ) полумрак, рука на перилах, на нижней ступеньке обуваю тапки, пару раз шмыгаю ими и направляюсь на кухню, в зале свет, кто то не спит уже, время 7.15 примерно более чётко на часах не видно, сразу иду к холодильнику, открываю, замечаю что разница в светоощущении не такая как обычно( слабее) беру с полки кашу в кастрюльке, поднимаю крышку понимаю что это она и там ещё осталось, подхожу к плите зажигаю слабый огонь (пьеза щёлкает неприятно и монотонно), ставлю кастрюлю, подхожу к раковине беру свою кружку и наливаю половину водой из питьевого краника, ставлю тут же кружку. Беру с сушилки две тарелки, ставлю на стол сзади, из стойки две ложки, кладу на стол, выключаю газ, со стола беру сахарницу и тоже ставлю на стол, беру с плиты кастрюлю и повернувшись к столу накладываю по тарелкам кашу, иду к холодильнику, открываю и беру молоко, возвращаюсь к столу, ставлю по середине... зову младшую спокойным голосом , она спускается, тихо заходит на кухню сонная, приветствует я тоже , садимся за стол, кликаю () закрывая пузырь- пространство тоже другое, веселое и светлое, жизненное прям - ощущается как будто «мотылёк у источника света» ... (далее кликаю чтоб поесть и пообщаться(энергозатратные ощущения ), потом выход тоже кликаю, поездка тоже пузырь, возвращаюсь тоже , пришёл сел за онлайнкурс , решил задачки, вышел ,кликнул снова)
От дрематы очнулся из за звуков с кухни, решил продолжить день, нашёл, кликнул(), потянулся лёжа на диване осознавая и намечая пузырь (с вызовом попить кафу) по тихонько встал, посмотрелся в зеркало - ужос, вернулся взял расческу причесался ... спускаюсь вниз, на весь дом пахнет блинчиками, супер, настроение прям поднимается, тапочки, иду на кухню, приветствую жену, она отвечает, прохожу сразу беру кофеварку и из шкафа кофемолку смотрю в неё через стекло сверху , хорошо в ней есть молотый кофе, разбираю кофеварку засыпаю в ситичко , собираю всё в обратном порядке, подхожу к полите две комарик заняты сковородками (делаю комплимент что жена готовит по «македонски» - с двух рук, круче чем я ; ) ) приходится зажигать дальную и ставить как то приспосабливаясь чтоб не опрокинулась при закипания кофеварка. Регулирую огонь на минимум. Поворачиваюсь к столу с одной тарелки беру блинчик с другой ложкой мёд , мажу на блин, складываю как солфетку в четыре раза и отправляю в рот, нравится, повторяю, слышу возмущения чтоб не капал на стол мёдом, улыбаюсь, повторяю, слышу что кофеварка закипела, поворачиваюсь и выключаю газ, беру свою чашку и снимаю кофеварку с плиты аккуратно, наливаю все до последней капельки, ставлю кофеварку в мойку сам с чашкой сажусь за стол, беру зефирку в шоколаде и запивая кофе ем, слышу недовольство что ем дифирамб а не специально приготовленные блинчики съедаю два подряд , вкус интересный, допиваю кафу, встаю , мою чашку ставлю на своё место, кликаю() выходу из кухни вместе одновременно из пузыря...

Что добавить, что убавить...

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Пн мар 02, 2020 7:21 pm

Баюн писал(а):
Пн мар 02, 2020 1:32 pm
Что добавить, что убавить...
Прочитал несколько раз, будто прожил с тобой эти дни :D
На мой взгляд - хорошо получается. Не везде ты правда успеваешь увидеть вызов, но не страшно, это дело можно наработать, сейчас несколько другое мы ищем.
Добавлять или убавлять у тебя в логах я сейчас не вижу смысла, просто потому, что мы просто по-разному логгируем и я не смогу тебе сейчас навязать свой принцип логгирования, главное что ты его сам понимаешь и поэтому делай так как у тебя получается.
В принципе у тебя в логах все что надо для понимания сюжета есть и ты уже можешь сам выбирать степень детализации такую, какая тебе необходима по вызову. Что это значит. Вот взять например вызов - работа(что бы это ни было), тогда степень детализации будет не столь важна - тут важно отмечать и контролировать прохождение основных точек сюжета, а все мелочи - неважны. Если бы ты проходил минипракт по б/у логгированию, то я сказал бы, что тебе достаточно оставаться на уроне глосс-классов, как бы отмечая, что ты проходишь тот или иной этап в сюжете - не вдаваясь в конкретику. Другое же дело, если ты находишься в сюжете с кофе - тут в сюжете детализация играет бОльшую роль, чтобы это было более контролируемо тобой, поскольку ты делаешь сверку с конкретными своими действиями, типа взять кофе, помыть кофеварку и все такое прочее. Это я напоминаю тебе для чего нужна вообще детализация - чтобы ты был более свободным в выборе контроля - доверить все более абстрактному уровню или же конкретному и когда это важно, а когда нет. Во всем этом появляется дополнительный смысл, когда ты начинаешь постигать пространство. Ты сделал первый шаг в этом направлении и уже неплохой. Сюжет как ты уже понимаешь возникает в момент вызова, а его реализация проходит в этом же пространстве(пространстве вызова). Сейчас ты создаешь как бы искусственную химеру из вызова и пространства которое можешь адекватно воспринять(например пространство кухни и твой вызов попить кофе), это первый этап в освоении пространства. Потом наступит следующий, но об этом имеет смысл говорить, когда ты его достигнешь. Сейчас же у тебя все нормально выходит и тебе надо обратить внимание на то, что происходит в пространстве(химере) в момент твоего прохождения сюжета, сместить немного взгляд с сюжета на то, что происходит. Это не сложно, просто в логе отслеживай то, что показалось тебе интересным при прохождении сюжета. Ты итак уже кое-что начал замечать, но для достоверности нужны более четкие контрольные точки.

А то, что пропало ощущение Алисы - это не плохо, и не проблема. Оно будет возникать время от времени, но это не есть самоцель. В контроль сильно упираться не надо и не надо ограничивать сюжеты. Точнее ты можешь их ограничивать, но это как ты верно заметил - будет требовать больших усилий, а мы учимся легкости, невмешательство в сюжет, или хотя бы минимальное вмешательство. Мы намереваем сюжет и следуем ему безупречно - тогда его реализация будет делом естественным, безусильным.
В общем продолжай писать отчеты и добавляй еще к этому вторую часть, что тебе показалось интересным и необычным. Но не надо стараться это увидеть, если есть - хорошо, нет - ну и ладно, сделаем по-другому. Необходимо быть более легким, и по-маленьку отлеплять наработанное внимание от сюжета. Наблюдай за пространством. :wink:

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Пн мар 02, 2020 7:50 pm

RZt писал(а):
Пт фев 28, 2020 1:27 pm
Мои же собственные соображения на этот счёт постоянно сводятся к основам - ПМ и ДНКТ. Если детализация достаточно мелкая то методы на основе ПМ вполне достаточны, хотя и принцип четырёх тразитов ДНКТ тоже можно попробовать применить для исследования.
В этом плане то чем занимается Норд может быть очень наглядно и интересно. В его задаче можно попробовать совместить оба принципа. Тактические ходы осуществлять на основе ПМ, а общестратегическое движение планировать и отслеживать положение по пузырям И-Цзин.
Так как не знаю какой опыт был наработан в ИЛС и какие вообще там методы исследовались и что и как планируется делать далее в ЛаСо, поэтому не исключаю что мои изложенные соображения это совсем не в тему.
В общем сейчас нахожусь в некотором замешательстве. Работаю с вниманием в сюжете, но к каким методам управления сюжетом готовиться пока не понятно.
Я и сам не знаю как пойдет наше исследование. Моя конкретная цель была озвучена ранее. Мы будем добиваться того, чтобы выделять пространство в момент возникновения вызова. Сюжеты же могут быть детализированы по-разному, все зависит от того насколько сложно будет даваться сам вызов. Сам посуди, вот вызов, где от тебя мало что зависит(например доехать на Метро из точки А в Б) - не требует от тебя большой степени контроля, а вот перевести 150к рублей кому-то на карту - уже другой вопрос, необходимо быть абсолютно точным в своих действиях. НО и то и другое - Вызов, которые приходят из Нагваля. Тебе нет возможности с этим что-либо сделать, ты стоишь перед фактом - вызов есть и на него необходимо адекватно реагировать. Так вот контролировать все действия в поездке на метро - будет в нашем случае неадекватным, адекватным будет следовать этому сюжету так как он сам двигается, и в данному сюжете наш контроль заключается в простом сопутствии этому сюжету, нам необходимо не проехать мимо своей остановки и возможно вовремя уступить место пожилому человеку и т.п. С вызовом, где необходима точность и нет права на ошибку - мы действуем собранно - так стоит наш вызов, отсюда и степень детализации. Мы смотрим за всеми мелочами, что возникают во время сюжета, мы ничего не отдаем на откуп случайности. Здесь такой уровень детализации сюжета адекватен. Он возникает не из-за того, что мы можем сделать что-то не так, а потому, что сам сюжет подразумевает точность в рассчетах. Если не понятен такой бытовой пример с деньгами, то можно взять более утрированный сюжет - работа с ядерным реактором(хотя бы ты с ним и не работал никогда). Почему этот вызов сложнее, чем выпить чашку чаю? Над этим кстати можно подумать на досуге. Но вызовы для нас неравнозначны, хотя по сути - все вызовы суть одно. И вот где-то, в какой-то момент происходит разделение вызовов на сложные и простые. Если выйти за этот уровень, то все вызовы для нас становяться одинаковыми и мы действуем безупречно даже в таком вызове как выпить чашку кофе. Мы точно знаем, что это за вызов, что от нас требуется и следуем ему. До этого же уровня нам необходимо действовать адекватно, а это пока не есть безупречность(но что-то стремящееся к этому).
Надеюсь я не запутал тебя еще больше, потому, как эта тема сама по себе очень непростая и, да, дискуссионная.
Поэтому, когда я говорю о детализации сюжета, то могу иметь две вещи в виду. Первое - это я настраиваю внимание юзера на работу с логами, чтобы было понятно(ибо поначалу у многих детализация идет с крупными тактами), а второе - настройка адекватности, мы не должны погрязнуть в ненужной деятельности, чтобы быть алертными и не пропустить что-то важное, что-то выходит за понятия нашего мироописания.
З.Ы. Насчет И-Цзын и ДНКТ и ПМ, я тут совсем не помощник, но если есть идеи, то почему бы тебе не озвучить все(в основной ветке), вдруг это бомба. Да и йонекс вроде в этом шарит и, если что-то стоящее, то думаю, он не пройдет мимо :wink:

Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 6:46 am

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Nord » Ср мар 11, 2020 5:23 pm

Eastwind писал(а):
Пн мар 02, 2020 7:50 pm
Я и сам не знаю как пойдет наше исследование.
Если оно вообще куда-нибудь пойдет )

Давай доразберемся с тем, что было озвучено ранее.
Что такое ипостась сюжета?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя