Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

terret
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2020 7:56 am

Ест ночью

Сообщение terret » Пн янв 06, 2020 12:57 am

Оно достаёт из холодильника ветчину, корейскую морковь, берёт батон белого хлеба, бутылку холодного чаю и идёт за стол. Оно не включает свет, оно включает фонарик на телефоне — ест в темноте. Оно спит пол часа и идёт по делам.

DisPetcher
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 2:59 pm
Контактная информация:

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение DisPetcher » Пн янв 06, 2020 10:53 am

лог "затеять разговор с незнакомым человеком, поддержать разговор пару минут."

в раздевалке переодеваюсь перед тренировкой. снимаю куртку, вешаю на крючок, снимаю ботинки, задвигаю под скамейку. снимаю джинсы - под ними термоштаны. Вижу, что среди переодевающихся у одного незнакомца тоже термоштаны - это повод заговорить и начать лог.
начал разговор с фразы: ну вот, еще один такой же как я - организм уже требует теплое белье, хотя душа еще думает, что молода. Незнакомец поддержал разговор сперва настороженно, но потом разговорился. поболтали пока переодевались (о материале термухи, о травмах, о том, что восстанавливаться становится труднее и дольше), и пошли в зал. Лог закончился.

DisPetcher
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 2:59 pm
Контактная информация:

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение DisPetcher » Пн янв 06, 2020 11:10 am

лог "забрать посылку"
зашел в почтовое отделение.
посмотрел сколько людей в очереди. в очереди за посылками три человека.
стою жду свою очередь.
когда передо мной остается один человек, достаю телефон и нахожу СМСку с извещением в котором код посылки.
подходит моя очередь, подхожу к стойке, здороваюсь, говорю - мне посылка пришла, и показываю СМС с кодом.
Показываю паспорт.
женщина за стойкой смотрит в СМС, уходит, и через минуту возвращается с маленьким конвертиком.
смотрит на конверт, потом в паспорт, сверяет фамилию.
Дает мне бланк получения посылки.
я расписываюсь в бланке синей ручкой, прикрепленной к стойке какой-то пластиковой пружиной.
она забирает бланк и отдает мне конвертик.
Я отхожу от стойки, подхожу к столику у стены и вскрываю конвертик.
Внутри конвертика батарея для фотоаппарата.
Я выкидываю конверт в мусорную корзину, батарейку кидаю в рюкзак.
Выхожу из почтового отделения.
конец лога.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Ест ночью

Сообщение Eastwind » Вт янв 07, 2020 5:15 pm

terret писал(а):
Пн янв 06, 2020 12:57 am
Оно поняло общую суть логгирования, но этого недостаточно. :)
Если в общем объяснить, то помимо самого лога необходимо выделить вниманием некую структуру, которую мы здесь называем Сюжет. Сюжет часто может быть разделен на составляющие, такие, например как начало, развитие и конец. Название сюжета часто определяется тем, что от нас требуется, чтобы сюжет состоялся. Например, если в сюжете я перемещаюсь куда-либо, то характеризую я данный сюжет - как "Дораться туда-то", эта характеристика может более полно раскрываться, если понять что такое вызов(ну это ты сам уже посмотри в основной ветке ЛаСо или в Глоссарии ЛаСо). Но даже без видимой цели можно выделить сюжет. Допустим твой сюжет связан с тем, чтобы целый день валяться на диване без дела(ну, если точнее, то занимаясь чем попало), и тогда получается, что нет какого-либо развития сюжета. Но, уже, определяя границы сюжета - ты начинаешь понимать сущность этого действия и вносишь контроль, чтобы твой сюжет соответствовал тому, что заявлено. Это также не значит, что ты должен влиять как-либо на то, что происходит, напротив, на данном этапе необходимо делать ровно то, что бы ты делал и так, без логгирования, но опять же в данном случае необходимо наблюдать и поддерживать этот взгляд снаружи(то самое ОНО и наблюдает). Поэтому поначалу мы берем малые сюжеты, которые не будут сильно отвлекать и не потребуют большого количества ресурсов внимания, ограничивая сюжеты размерностью от 3х минут до получаса. Если с этим ясно, то делай логи с теми рекомендациями что я даю тебе ниже.
1) Определи сюжет(дай ему адекватное название), разбей его на составляющие(найди начало сюжета, развитие сюжета и конец сюжета)
2) Проверяй, чтобы временные рамки сюжета не были нарушены(т.е. никаких ушел спать на пол часа, вернулся и продолжил что-либо делать), Мы пока что работаем с непрерывным течением сюжета, поэтому не брать сюжетов, которые длятся длительное время, хотя могут быть описаны довольно кратко.
3) Опиши свои мысли по поводу пройденного тобой лога, не обязательно с позиции Наблюдателя, а то, что ты хочешь сказать, что понятно, что непонятно.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Вт янв 07, 2020 5:21 pm

DisPetcher писал(а):
Пн янв 06, 2020 11:10 am
Хорошо, уже даже очень, переходи также к более развернутому отчету по логгированию, чтобы я более полно мог понять на каком сейчас ты этапе. Если не знаешь что можно добавить к тому или иному логу, то просто описывай что показалось интересным, было ли где-то сложно, возможно потерял контроль и забыл, что логгируешь, а потом вспомнил и все такое прочее, что кажется важным или не очень. :)

terret
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2020 7:56 am

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение terret » Ср янв 08, 2020 2:07 am

Начало сюжета: логирование с поездкой на обед.

Оно начинает вяло логировать, оно идёт на обед. Оно, немного взбодрились сев в автомобиль, обрадовавшись двойному трипу.

Оно радостно сообщает водителю цель — мчится на встречу удовольствиям. Оно выпадает из сюжета (ЛОГА) отмечая некую тревогу.

Возвращение в ЛОГ.

Оно возвращается в ЛОГ в месте выпадания (совпадение?) Оно вернули обратно — забыли пассажира. Оно забирает пассажира, едет на обед.

Развитие сюжета.

Оно высаживается на заправке, сообщив водителю о походе за наркотиками и идёт на заправку за энергетиком.

Оно заходит на заправку, оно почти счастливо. Оно слышит как продавщица обзывает ОНО и радуется. Оно расплачивается, обменявшись шалостями и удаляется слыша в свой адрес — ***!

Оно идёт через дорогу, дорога относительно чистая, не загруженная. Оно логирует и видит галлюцинации: появившийся из ниоткуда след, через пару метров — брошенный из ниоткуда коробок. Оно на пределе логирование, оно ощущает ДРУГОЕ.

Оно логирует и вспоминает о необходимости выключить на телефоне звук (о чём постоянно забывает).

Конец сюжета.

Оно обедает, периодически выпадая..

Вопросы.

Оно думает о выпадании из лога.

Аватара пользователя
Баюн
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс июл 02, 2017 9:04 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Баюн » Чт янв 09, 2020 9:20 pm

Eastwind, разбил день, но мысли не понял...
С пробуждения- лог «подъем и отвезти ребёнка в школу»(7.30-9.00)
«Обучение онлайн» ( 9.00-12.00)
«Приготовление обеда»+ «забрать ребёнка»13.00-14.00
Занятия с ребёнком (всегда что то новое))) 14.00-16.00
«Приготовление ужина»+ «доставка и ожидание ребёнка «кружки»»16.00-19.00
«Тренировка»+ приготовление ко сну 19.00- 21.00(22.00)
убрал всё лишнее, могу позволить))) хожу сегодня как робот, хороший контроль, но появились какие то паузы(что в них делать?) залипать приятно но хочется не просто лыбиться - прям разрывает от сохранённой силы и хочется действий(!), подавляю, но очень сложно. Обратил внимание что в борьбе и кросфите стало больше сил и сам как то свежее чем более молодые ребята. Но цель та не в этом!
И да(!), сновидения стал помнить почти со всей ночи, ОС как всегда кстати чаще, а вот КС пропали как то :oops:

terret
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2020 7:56 am

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение terret » Пт янв 10, 2020 1:09 am

Начало сюжета. Оно принимает решение, логировать три минуты в поездке на обед. Оно логирует: идёт к машине на обед. Только начав монолог с водителем, выпадает.

Развитие сюжета. Оно едет в машине и логирует, понимает, что это мыслительный процесс: оно не может смотреть на него в реальном времени — только вспоминать. Оно пробует ещё и видит: либо сейчас — лог, либо потом, его описание и размышления.. Оно понимает, обдумывание не коррелируется в настоящем "сейчас" с логированием.

Оно заканчивает лог, переходя к обдумыванию — сложным действиям. Оно должно дойти до заправки, где ОНО ждёт наружное наблюдение.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Пт янв 10, 2020 7:11 am

terret писал(а):
Ср янв 08, 2020 2:07 am
terret пока что все мимо. Еще раз. Необходимо выделить сюжет, а не разбить тот же лог на составляющие. Начало, развитие и конец значит не то же самое, что в театральной постановке(да даже, при таких критериях, также мимо). Начало лога - это переход от пассивной фазы к активной, а точнее момент, когда вызов, который стоит за сюжетом осознается и ты переходишь уже в данный сюжет. Вот типа до этого момента была какая-то другая деятельность, а после уже именно сюжет, который ты выделил ранее. Вот к примеру захотелось тебе выпить чаю или энергетика, так и началом лога будет момент, когда появится это желание(это и есть момент вызова). До этого не было ничего, делал что-то, а тут возникает желание, может в силу привычки или естественной реакции организма, но возникает и ты понимаешь, что тебе необходимо это сделать. Вот этот момент есть начало, которое необходимо выделить - это как бы начальная граница сюжета. Все что ты делаешь дальше - развитие сюжета, ну а конец сюжета это не то, что тебе хочется, а также естественная граница, когда вызов реализован - ты, например выпил чая и закрыл свою потребность в этом, и все дальше уже идет что-то другое. Как только вызов закрыт, то и сюжет сворачивается, либо сразу, либо с некоторой активностью после, завершающих данный сюжет действий, типа прибраться после себя, когда попил чай. Еще раз перечитай понятие вызов, не спеши, т.к. это все равно выйдет боком, лучше разобраться последовательно.
Другой момент связан с тем, что ты пока что смешиваешь разные уровни восприятия. У тебя нет четко выраженного наблюдателя процесса и того кто действует. ОНО, так называемое, в твоих логах и наблюдатель и субъект действия, так по идее быть не должно, но по началу возможно, т.к. внимание пока не может четко выделить субъект. Логгирует не субъект, субъект также является частью описания, а наблюдатель находится вне реакций на события. Сразу может быть не понятно, но ты выбрал сам подобную запись лога, поэтому я указываю на имеющиеся недостатки в логах. Пробуй разобраться и в этом.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Пт янв 10, 2020 7:14 am

terret писал(а):
Пт янв 10, 2020 1:09 am
Рекомендации те же, но есть еще кое-что. Необходимо брать естественные сюжеты. Это значит, что твоя деятельность по логгированию не должна вмешиваться в процесс, т.е. сюжет не должен меняться. Необходимо найти баланс, где бы ты мог логгировать и вместе с тем не делать это ради логгирования, просто наблюдая естественное течение сюжета. Это важно, поскольку вмешиваясь в свою обычную деятельность ты попадаешь в уникальные ситуации, которые сам же и создаешь, это не то что сейчас необходимо.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей