Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Ср мар 11, 2020 7:38 pm

Nord писал(а):
Ср мар 11, 2020 5:23 pm
Давай доразберемся с тем, что было озвучено ранее.
Что такое ипостась сюжета?
Эта и подобной этой штуке - уже первые взгляды на ЛаСо. Но это не та вещь, которая должна исследоваться интеллектуально, эта вещь - сродни осознанию самого феномена, как например во сне разные локации осознаются как одно.
Если рассматривать сюжета как основу нашей деятельности в первом внимании, то ипостась сюжета(ИС) - будет что-то типа шаблона раскрывающая сюжет. Чтобы было понятнее, то взгляни на это со стороны вызова. Вот благодаря вызову возникает тот или иной сюжет, ну мы должны что-то сделать, чтобы удовлетворить ситуацию того или иного класса. При этом сам вызов может быть закрыт разными путями, которые мы не всегда можем выбирать или контролировать. ИС в таком случае будет - сам путь решения вызова, то как развился сюжет. Из раза в раз наблюдая свой распорядок можно заметить проявление ЛаСо через шаблон ИС. Сначала кажется, что это вообще-то рандом какой-то, и ничто ни от чего не зависит. Но постепенно начинает раскрываться суть, которая заключается(по моим наблюдениям) в нашем намерении. ИС напрямую зависит от Воли и Намерения.
Обрати внимание на такой факт, что люди разных жизненных путей встречают на своем пути уникальные ситуации, которые не встречаются на другом пути. Например я знаю много примеров, когда люди серьезно изучавшие БИ, как бы по независимым обстоятельствам попадали в такие ситуации, где они могли проверить себя через свою силу. По аналогии человек привыкший жить как герой - будет встречать ситуации подходящего класса. На ум приходит какой-нибудь Эркюль Пуаро, который всегда оказывался в центре какого-нибудь убийства. Думаю, тебе понятно о чем я толкую :)
Так вот ИС с одной стороны вообще любое проявление сюжета, а с другой - конкретное проявление ЛаСо. Ведь получая необычную ипостасть мы можем говорить о том, как проявляется ЛаСо. Как например человек живущий рутинной жизнью внезапно попадает в водоворот событий, о чем есть множество фильмов.
Если говорить о нашем исследовании, то ИС я думал включить на таком этапе, когда мы освоим распорядок. Я все пытаюсь воедино свести несколько вещей Намерение, Пространство сюжета и Вызов.
Но не надо думать, что ИС это что-то связанное только с мажорными ситуациями, нет, ИС - включает вообще любое развитие сюжета, просто, как это часто бывает, со временем человек начинает встречать только однотипное проявление сюжетов - например работа-дом-работа в одном и том же проявлении. Хотя, настоящий сталкер Сети даже здесь найдет различия и сможет выделить ту или иную ипостась :D

RZt
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 3:36 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение RZt » Пт мар 13, 2020 10:29 pm

Если я правильно понял то ИС это..
Ну например может ли быть одной из составляющих ИС это настроение? Сюжет один и тот же а настроение или самочувствие в разные дни разное.
Или другой вариант. На проходной в здание где у нас ремонтная мастерская тётушки-вахтёрши несколько лет одни и те же, знают меня и многих постоянных сотрудников в лицо и пропускают что говорится без пропуска, по фейсу. Но так бывает что по долгу меня не бывает и всё же они за несколько лет меня хорошо запомнили, но вот одна из них, хамоватая такая женщина, не регулярно, а иногда, как ей взбредётся, просит предъявить пропуск.
И когда такое происходит, получается уже другая ипостась одного и того же сюжета "проход в мастерскую"?

И ещё, на требования предъявить пропуск я сам реагирую по-разному.

-Пропуск показываем!
-Пропуск?
-Да, пропуск. Есть?
-В смысле пропуск?!
-Пропуск для входа надо показывать!!
-Аа, пропуск.
И достаю пропуск.

Или

-Где пропуск?
-В кармане.
-Мне-то что до того что он в кармане, я же его не вижу, предъявляем!
В этот момент вслед за мной в тамбур заходит ещё группа людей из разных контор. Все всех знают в лицо и пропуска никто обычно даже не носит с собой.
Я неторопясь залезаю заведомо не в тот карман где пропуск, затем в следующий, затем в третий. Люди мимо меня пройти не могут так как им нужен журнал для получения ключей, они с недоумением терпеливо наблюдают. Я обшарив все карманы наконец-то нахожу пропуск, а он ещё сам по себе нелепый, большой кусок ламинированной бумаги, он застревает на выходе из кармана, я в итоге предъявляю его и вижу на её лице смесь злобы с какой-то шизофренией и слышу писк разблокированной двери, захожу.

Вот мои разные действия в одном повторяющемся сюжете, это можно отнести к разным ИС одного сюжета?

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Сб мар 14, 2020 9:19 am

RZt писал(а):
Пт мар 13, 2020 10:29 pm
Не, смотри, Рзт, вот какое дело...
То, что твои сюжеты наполнены разными эмоциями и настроениями - лишь декорации и оформления этого сюжета, а не его составляющая. Убери ты например свое отношение к этой тетка, каким бы тираном она не была, то что останется?
А останется то, что в одной ипостаси ты проходишь без пропуска, а в другой с пропуском. Если ты находишься в сюжете, то начинаешь действовать так каково твое настроение, а если в позиции логгера, то действуешь так как стоит вызов - типа, Надо показать пропуск? Показываешь пропуск. Все, никаких лишних действий, которые отвлекают тебя, по сути загоняя в сети, ловушку внимания.

Другой пример ИС. Вот каждый день люди ездят на общественном транспорте. И вот представь, что, даже выходя всегда в одно и то же время и приходя на остановку как и обычно, ты можешь получить разные ипостаси, которые заключаются в следующем: в какой-то день ты сел на нужный тебе маршрут сразу как пришел на остановку, в какой-то день простоял лишних 15-20 минут потому, что нужные маршруты не приезжали, либо проезжали мимо остановки. Или продолжая тему - в какой-то день ты проехал свободно и быстро до места, а в какой-то день ты собрал все пробки и светофоры. Я намеренно утрирую, чтобы был понятен контраст сюжета. И заметь, что здесь нет твоего отношения и настроения в сюжетах - только факты, ибо так сложился ЛаСо, что имеет место проявление той или иной ИС. Но я писал, что на ИС можно воздействовать и ключом является например Намерение, личная сила. И это верно - заметь, что в дни когда у тебя много личной силы(ЛС) все складывается само и тогда, когда это необходимо. А настроение при этом не играет роли, да ты можешь менять его, но фактов развития и сложения сюжета это не отменяет.

RZt
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 3:36 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение RZt » Сб мар 14, 2020 12:11 pm

То есть так
- если сегодня не спросила пропуск, а в следующую смену спросила - две разные ипостаси.
- если сегодня первым приехал на остановку нужный трамвай, а вчера быстрее пришёл автобус с подходящим маршрутом, - тоже разные ИС.
Или вот те тётушки-вахтёрши меняются каждый день. Получаются попеременно разные ипостаси сюжетов связанных с проходной?

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Сб мар 14, 2020 5:22 pm

RZt писал(а):
Сб мар 14, 2020 12:11 pm
Ну, думаю, лучше смотреть на это не с точки зрения различия по событиям(они то могут меняться в достаточно широком диапазоне), а по тому, КАК закрывается вызов твоего сюжета. Вот к примеру если тетушки вахтерши не играют роли в сюжете, а точнее стабильно выполняют одну и ту же функцию, то, что одна что другая - разницы нет, соответственно ИС также одна. НО, тут еще такое дело как ты видишь этот вызов. К примеру, тебе особенно нравится какая-нибудь вахтерша, хорошие такие дружеские отношения, а с другими такого коннекта нет, то даже при той же самой системе - простого прохождения без пропуска, ИС будет другая, поскольку более тесные отношения с вахтером подразумевают, что тебе необходимо будет с ней как минимум поздороваться, а иной раз и спросить как дела. Т.е. вызов то закрывается все же одинаково, но возникающие внутри сюжета факты, которые необходимо учитывать - составляют ту или иную ипостась. Обычно люди замечают только очень сильно различающиеся ипостаси сюжета, так сказать на контрастах между двумя составляющими тяжело-легко, быстро-медленно и т.д. Мы же можем рассматривать более широкий диапазон, потому как все это есть отражение ЛаСо в сюжетах.

Аватара пользователя
Баюн
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс июл 02, 2017 9:04 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Баюн » Сб мар 14, 2020 10:57 pm

Так вот )))
Появилось что то новое( я продолжаю записывать сюжеты деля из по локациям- пузырям ) ...
так воооот глюк как в сновидении - тоесть едем с ребёнком в парк, оба знаем где нужно свернуть (я в логировании) именно на каком светофоре и за каким домом и у какого киоска! Ну стало обычным если куда еду у меня «зелёная полоса» 8) так вот замечаю примерный поворот(светофор) уже из далека ... впереди едет серая маленькая машинка я пытаюсь перестроится для поворота в левый крайний ряд но машинка мешает ... тут я замечаю(!) что поворот всё же не тот и остаюсь во втором ряду ... как замечаю(?), ну слева идёт ряд высотных домов, поворота нет, светофор куда то пропал, запоминающегося киоска нема... тут в голове какая та пауза на мгновение и (!)вижу все признаки поворота, серая машина уезжает, и я резко (опять таки на зелёный ) перестраиваюсь и поворачиваю в нужный поворот, все бы хорошо ну глюк глюком и что (периферийным зрением часто вижу эти глюки - наверное в этих местах «матрица» не прорисовывается(да и внимания наверное так работает), а тут ещё плюсом практика из «птичего» практа где можно заглянуть чуть дальше чем периферия , ну ладно отвлёкся..), так вооот - слышу сзади слова ребёнка и чутка офигеваю: « пап, ты тоже поворот не заметил - его же там небыло как и моего любимого киоска на углу!!!»я включаю дурака и спрашиваю мол а как так, она мне уточняет я тоже следила и искала глазами поворот но поняла что ошиблась хотя по моему мнению мы к нему подъезжали ... а потом он как то резко возник! Иииии теперь главное - я создавая пространство вызова по какой та причине сбился и создал его только по главной дороге(проспекту, а потом меня что то отвлекло) и получилось, что туда небыло выхода как и в сновиденном пузыре! И в этот глюк попал ребёнок как доказательство! (В прошлый раз супруга, а недавно товарищи ) так что жить становится веселее и даже интереснее чем у Алисы - я же прально понимаю как я писал выше что при наличии энергии можно если не программировать то уж точно корректировать события . ?

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Вс мар 15, 2020 11:10 am

Баюн писал(а):
Сб мар 14, 2020 10:57 pm
Ох, Баюн, удивляешь ты меня по-хорошему :)
Твое усердие в практике дает результаты. Правда тебя необходимо сдерживать, если тебя правильно направить, то ты не просто достигаешь цели, ты достигаешь бОльшего, типа вместо 100% все 126% :D
Я просил тебя обратить внимание на пространство, а ты начал его менять и еще в круг своей силы других людей включать.
Отвечая на вопрос - да, мы можем программировать необходимые события. Для этого и создавался этот практ, да и в принципе сам ИЛС об этом же. Но в нашем случае мне не нравится слово программирование, ведь мы не создаем программ или алгоритмов. Ты скорее проявил здесь намеренное смещение в ЛаСо - тот сектор что тебе был нужен. Но сделал это по-хитрому - не через события, которые реализуются как надо, а на уровне сборки мира. За это респект, кончено 8) Т.е. ты достиг именно того, чего я сам пытаюсь достичь, без применения того же ПМ - намеренное смещение в Лабиринтах Сети. И твой отчет обогатил мое понимание того, что является ключом. :) У меня были подобные сдвиги, но они были неконтролируемы и очень шокирующие для меня, для моего Тоналя это было слишком тяжело. Для тебя это очевидно легче, это очень хорошо :good:
Еще я хотел сказать, что, теперь ты сам воочию убедился, что Пространства - дискретные единицы и связываем мы их воедино лишь благодаря привычке, деланию, так настроено наше Намерение. Т.е. мы проходим из точки А в точку Б - через кучу разных связанных пространств В,Г,Д,Е и т.д. А ведь можно из А в Б попасть сразу, либо, через какой-то транзит связывающий их и тогда новая связь пространств вместо АВГДЕБ, будет к примеру АИБ.
Но, также хочу тебя предупредить, что в одном случае смещение может быть удачным, а в другом ты можешь попасть в Тень.
Что это значит - Лабиринты Сети, они представлены не только нашим миром. Если где-то, какая-то Сила обратит на тебя свое внимание, то ты можешь попасть в Теневую область ЛаСо. Там что-то наподобие того, что писал КК, когда остановил мир, типа разговоры с койотом и все такое, короче элементы мира вроде бы нашего, но происходят вещи там странные. Плюс в том, что там есть чему поучиться и там можно обрести знания, учителей, да вообще все, что хочешь, минус - можно не вернуться. Поэтому, запомни, что при первых попадосах в "необычную" реальность - долго там не задерживаться. Чуть что не так, сразу - начинаешь свое обычное делание, причем так, будто ничего и не случилось. Что, я подразумеваю под обычным деланием. Это делать ровно то, что делаешь в своих сюжетах. Скурпулезно так, до мелочей, будто это самое важное, что требуется в данный момент.

RZt
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 3:36 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение RZt » Вс мар 15, 2020 1:08 pm

Любопытно. У меня в пятницу был глюк, но не связал его с работой над лассо.
Когда мы приехали, погода была вполне себе ясная. Поднимаясь по лестнице административного здания я посмотрел в окно и увидел что начался дождь. Мокрый асфальт и круги от дождя в лужах.
- "Блин, дождь пошёл!" - невольно сказал я, так как нам предстояло пешком обойти два здания на территории предприятия. А в следующий миг я увидел сухой асфальт и нормальную погоду.
- "О, фига се, блин, меня проглючило. Показалось что реально дождь вижу."
Когда вышли на улицу, я посмотрел на небо, ну.. облачно, без туч.
Но когда мы, делая свой вояж вышли из цеха, пошёл дождь и асфальт стал быстро намокать . После посещения второго цеха были уже и лужи.
Объяснил себе это взглядом на поток накатывающего времени.

Логгирую без записи, логами с максимально высокой детализацией, регулярные, постоянно повторяющиеся процессы. Особенно те которые часто делал уже на автомате. Делаю по ситуации от одного до нескольких логов втечение дня. Иногда конечно бывает вообще не до логгирования.
Насчёт ипостаси инфа вовремя, так как логгирую и думаю, пытаюсь осознать, уловить нечто, что чувствуется но постоянно ускользает. ИС как следующий уровень. Есть за этим какая-то загадка.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Eastwind » Вс мар 15, 2020 2:52 pm

RZt писал(а):
Вс мар 15, 2020 1:08 pm
Объяснил себе это взглядом на поток накатывающего времени.
Верное наблюдение. Развитие внимания при использовании данной техники может приводить к таким штукам. Можно знать что будет с тобой в том или ином положении ЛаСо. Йонекс говорил мне что-то про брухо, который видит свою жизнь, но я уже не помню дословно про что там было. :D Короче, все верно, внимание по немногу накапливается и начинает работать, скушно ему в этой ограниченной клетке сюжета :) Работаем дальше, полет нормальный.

Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 6:46 am

Re: Техника Логгирования Сюжета[ЛаСо]

Сообщение Nord » Пн мар 16, 2020 4:57 pm

Eastwind писал(а):
Вс мар 15, 2020 11:10 am
Что это значит - Лабиринты Сети, они представлены не только нашим миром. Если где-то, какая-то Сила обратит на тебя свое внимание, то ты можешь попасть в Теневую область ЛаСо. Там что-то наподобие того, что писал КК, когда остановил мир, типа разговоры с койотом и все такое, короче элементы мира вроде бы нашего, но происходят вещи там странные. Плюс в том, что там есть чему поучиться и там можно обрести знания, учителей, да вообще все, что хочешь, минус - можно не вернуться. Поэтому, запомни, что при первых попадосах в "необычную" реальность - долго там не задерживаться. Чуть что не так, сразу - начинаешь свое обычное делание, причем так, будто ничего и не случилось. Что, я подразумеваю под обычным деланием. Это делать ровно то, что делаешь в своих сюжетах. Скурпулезно так, до мелочей, будто это самое важное, что требуется в данный момент.
КК в одном из своих интервью описывал этап своей жизни, когда он при езде на машине стал попадать куда-то, внезапно замечая что видит то, чего там ну никак не должно быть. И тогда он тормозил и сдавал на машине назад, до тех пор пока все не становилось на свои места.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Seo-Ul-tic и 41 гость