Alvina писал(а): ↑Вс дек 08, 2019 2:45 am
Характеристики лога..
1) Кто его инициирует? Исполнитель (создаёт вызов) или другое существо, или обстоятельства. (тогда данный лог ответ на вызов)
2) Лог является основным или сопутствующим?
3) К какой сфере жизни или деятельности (масти) относится лог?
4) Каким основным действием является данный лог? Передвижение, отдача, обмен, получение и тд...
5) Пересекается лог с другими живыми или неживыми объектами (люди, другие осознающие существа, эгрегоры, природные факторы, Сила, Дух и тд) влияющими на течение лога?
6) Инициировал ли данный лог следующие сюжеты (причина) или ряд следующих событий или он был результатом предыдущего (следствие) или предыдущих и тд?
7) Лог проходит в одном пространстве или в нескольких ( в одном пространстве или с переходами из одного места в другое, в одной сцене или в разных пузырях восприятия) ?
8 ) Он был частью большого лога? Или логом многих других логов? Или это самостоятельный и отдельный лог.
9) Данный лог идёт слитно- одномоментно, прерывается и реализуется через какие- то временные периоды или совсем остаётся незавершенным( незаконченные цепочки сборки)?
10) Если лог прервался, то какое событие и из какого лога помешало его реализации? Кто был инициатором?
11) Есть ли в данном логе Ключевые моменты- действия позволяющие реализовать поставленный вызов? И что это за моменты? Если бы они не были пройдены, мог бы лог реализоваться безупречно?
12) Цель лога?
13) Вызов, который инициирует лог, делает тебя счастливым? Почему ты реализуешь данный сюжет?
Пункты можно добавлять и далее, но это, на мой взгляд, основные. Каждый можно рассмотреть отдельно и более подробно..
Попробовать посмотреть на лог-сюжет-событие с более высокого полёта.. если можно так сказать. Увидеть данный сюжет и его роль среди общего Лабиринта Событий.. и относительно работы в группе тогда тоже можно что-то понять.
1)Вызов создает не существо, исполнитель или обстоятельства. Он приходит извне, как бы ставит Наблюдателя перед фактом существования. Если ты можешь ситуацию осознать как вызов, тогда этот вызов становится для тебя видимым, хотя он итак есть. Смерть является для тебя вызовом? а голод? Нет, пока ты не сможешь это осознать.
2) Здесь не понял что имеется ввиду. Лог это просто запись того, на что ты сфокусировала свое внимание. Это может быть лог вообще всего, а может быть чего-либо конкретного. Лог это штука доступная не только в первом внимании, скажем так, что в первом внимании доступность лога очень ограничена.
3)Это уже работа с тем на что ты обращаешь свое внимание. Лог можно сделать и по мастям и сферам, любым, каким ты захочешь видеть.
4) Основа любого лога - сюжет, а что является там основой определяется вызовом, если вызов в том, чтобы переместиться, то основное действие в логе будет связано с перемещением, если основа в действии, то действие и т.п.
5) Лог это уже своего рода изолированное пространство. Вмешательство в лог зависит от контроля. Естественно, что в него попадают другие люди и существа и Сила, которая может влиять на сюжет и в этом случае, если ты можешь продолжить логгирование сюжета, то продолжаешь, если нет, то заканчиваешь вести лог. Сюжеты не зря берутся обыденные, чтобы этот полигон послужил хорошей базой для наблюдения любых отклонений и работы с настройкой.
6) Все зависит от настройки, если ты можешь выделить в логе эти моменты, то прекрасно, можно выявлять побочные сюжеты и вызовы создаваемые данным сюжетом, но цель пока не в этом.
7) Все опять же зависит от того можешь ли ты выделять данные пространства своим вниманием. В идеале необходимо научиться выделять сюжет как отдельный тип пространства. Забегая наперед скажу, что это означает отдельное положение ТС. А так да, можно в одном логе сочетать множество пространств.
8 ) Этот вопрос более глубокого исследования техники логгирования. По достижению основной цели данной техники можно продолжить работать и над этим, если тебе интересно. И конечно я не запрещаю исследовать данные вопросы на текущем этапе, главное, чтобы и основная цель логгирования была достигнута.
9) Здесь не совсем уловил, понял как то, что является ли лог вырванным из контекста событием. Лог, как уже говорил, это просто запись и даже, если вызов не реализовался так как ты хотела или задумывала, то лог не является неправильным, он просто содержит в себе запись об ошибке. С ошибками в логах мы пока не работаем, это отдельная, хотя и интересная тема.
10) Если лог прервался, то запись о прерывании четко должна показать из-за чего была потеря контроля, но это сделать это возможно, если достаточно практики, в том числе и по прерванным логам.
11) Этот вопрос прекрасно можно изучать на данном этапе. Буду рад твоим наработкам, если поделишься
12) Цель лога - освоение техники логгирования для возможности делать более сложные шутки. Техника логгирования без каких-то более сложных задач кажется тебе скучной? тогда внеси в лог то, что считаешь нужным исследовать, добавь красок и делись результатами, что может быть полезно, а на что только зря силы уйдут я не знаю, но если будет найдено что-то стоящее, то это не останется незамеченным. А главное, что я хочу донести до тебя. Что какой бы ни казалась техника внешне, пусть даже очень простой, но только от нас зависит как мы раскроем эту тему. В ней море потенциала и, что удивительно или неудивительно, оно не может быть раскрыто посредством логики и разума, все стоящее и интересное, что ты можешь узнать о технике может заметить только твое внимание, которое поначалу просто делает непонятно какую херню, а потом БАЦ и инсайт, а начиная думать о ней с позиции разума обычно ничем выдающимся это не заканчивается.
13) Работа с вызовами также интересна и достойна отдельной темы, которую уже я как-то поднимал, но эта тема также расрывается не на пустом месте - с ними необходимо работать.
Я поддерживаю твое начинание как исследователя, правда с некоторой оговоркой, что, все же необходимо основные условия по теме соблюдать. Если тебе интересно исследовать что-то уже сейчас, то это прекрасно, но подчеркиваю, что это необходимо делать не мозговым штурмом и движением всей команды в каждый из вопросов, а так, как это будет более продуктивно. Вся команда движется по тому маршруту, что я указал, а все вопросы, которые исследуются побочно в процессе прохождения делаются исходя из того можешь ли ты это сделать, интересно ли тебе данная тема и все в таком же духе. Тогда я могу с одной стороны гарантировать некоторые результаты и по основном направлению и по тому, что можно получить в совокупности с этим.