Лассо для ЛаСо

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Лассо для ЛаСо

Сообщение Alvina » Вс дек 08, 2019 2:33 pm

Eastwind писал(а):
Вс дек 08, 2019 12:19 pm
Во-первых, я хочу чтобы ты знал, что мне нравится данное исследование. Я воспринимаю тебя корректным, тактичным, но в то же время дисциплинированным и активным ведущим. :friends:
У меня появляются определенные наработки, исходя из нашего общего, а не только моего личного опыта, которые мне хочется систематизировать и обсудить. Я решила, что именно в данной теме, где мы обсуждаем ЛаСо, это уместно сделать. Я не мешаю нашей команде спокойно двигаться в теме, где мы описываем логгирование сюжетов. Это информация для размышлений в процессе работы с логами.Возможно она будет интересна и другим ребятам.

Во-вторых, именно для умения ориентироваться в ЛаСо нам нужны определенные характеристики логов (сюжетов), для того чтобы понимать в каком месте Лабиринта событий протекает наше жизнь, куда мы хотим попасть и что для этого нам надо делать. Или индивидуально или группой.

Небольшое отступление..
Картография сновидений была создана как элемент, который можно внести во второе внимание словно вирус, имеющий подобные характеристики применимые как для первого внимания, так потенциально и для второго. Через концентрацию внимания на характеристиках данного элементе ( картографирование) мы проникаем во второе внимание. Мне кажется суть я передала точно и ты понимаешь о чем я говорю.

При работе с характеристиками событий мы можем попробовать сделать такой же трикс и использовать его как в первом внимании ( определить в какой точке тоналя я нахожусь и как мне попасть из точки событий А в точку событий В, из секретарши в команду ХС ) так и во втором.
По большому счету, картография - это часть события. Если мы продолжим изучать лог то конечно увидим, что там кроме главного героя ( действующее лицо -исполнитель- я) есть сюжет ( который мы изучаем сейчас и он связан со временем) и есть пространство (декорации наполняющие пузыри восприятия и границы пространства)
При картографировании мы как раз и работаем с пространством, с ориентацией в пространстве и фиксировании данного нахождения на карте сновидений. А как мы это делаем ? По определенным характеристикам данного пространства.
Если быть такой же безупречной как Йонекс, то надо ответить тебе на твои комментарии, чтобы мы лучше понимали друг друга.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Лассо для ЛаСо

Сообщение Eastwind » Вс дек 08, 2019 2:52 pm

Alvina писал(а):
Вс дек 08, 2019 2:33 pm
Ясно, видимо, понял не совсем правильно.
Я ничего против обсуждения не имею, все, что вы хотите вынести на обсуждение делается свободно.
Единственное я смотрю, чтобы достаточный уровень понимания был у всех участников, или у большинства.
С картографией аналогия годная, ага, по сути в развитии этой темы мы, возможно, будем заниматься чем-то подобным, располагая элементы распорядка как пузыри на абстрактной карте, эдакий элемент упорядочивания. Но до этого момента еще дойти надо, т.к. также необходимо накопить внимание в этой области с одной стороны и набрать фактического рабочего материала(сюжетов) с другой. :)

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Лассо для ЛаСо

Сообщение Alvina » Вс дек 08, 2019 8:56 pm

Eastwind писал(а):
Вс дек 08, 2019 12:19 pm
Alvina писал(а):
Вс дек 08, 2019 2:45 am
11) Есть ли в данном логе Ключевые моменты- действия позволяющие реализовать поставленный вызов? И что это за моменты? Если бы они не были пройдены, мог бы лог реализоваться безупречно?
11) Этот вопрос прекрасно можно изучать на данном этапе. Буду рад твоим наработкам, если поделишься :)
Мне кажется, что логи бывают обычные повседневные, совершенно не меняющие нашу жизнь или судьбу. Они повторяются изо дня в день и идут по накатанной дорожке практически автоматически. За счет отработанного навыка ( спасибо огромное Йонексу за его практ, мы там интересно поработали) они могут проходить с минимальным привлечением нашего внимания. Ребята уже здесь тоже отметили этот феномен - базовое внимание, позволяющее телу на отработанных навыках действовать практически самостоятельно. В это время у нас может выйти на первое место оперативное внимание, которое может работать над решением срочных задач или обдумыванием важных дел. Лично у меня так всегда происходит. Я позволяю себе это только тогда, когда ситуация довольно безопасная, а например на дороге за рулем это все таки не желательно. ( тоже самое ты говоришь и о логгировании) Когда работают одновременно две программы внимания - базовая и оперативная ( или программа логирования и базовая) все таки лучше находиться в спокойной, уверенной и проверенной бытовой обстановке или простом сюжете.
Так вот, такие повседневные логи могут работать одновременно в двух режимах и практически не влияют на что-то серьезно в нашей жизни.

Так вот мне кажется, что даже в самых простых логах тоже есть самые важные моменты, которые хоть на мгновение, но требуют повышенной концентрации и перевода базового внимания в оперативное ( так сказать из автопилота на ручной режим) Это и есть ключевые моменты-действия. Прохлопал контроль и порезал палец ножом или выронил вазу из мокрых рук. Или не туда отправил сообщение.

А бывают логи-сюжеты, течение которых трудно предсказать или надо очень четко удерживаться в определенных границах, которые проходят в совершенно новых и незнакомых пространствах. Они требуют особой концентрации внимания и контроля. Здесь весь лог-сюжет становится ключевым.

Так вот, более сложные логи состоят из мелких логов. Например Цепочка Сборки состоит из серии маленьких сюжетов-логов.

(Кстати, ты там говорил, что они не связаны между собой логически в ЦС, а мне так кажется что очень связаны, вернее связаны между собой всегда или по масти или по номиналу. Поэтому и называется цепочка сборки. Каждое звено связано с предыдущим и с последующим.И это очень интересная тема в свете наших, в данный момент исследований в теме ЛаСо.)

И вот эти ключевые логи -сюжеты ( уже как части более крупных ЦС) также являются решающими за выполнение или срыв всей ЦС.( как ключевые действия в простом логе) Эти ключевые сюжеты словно стрелки на железной дороге, не перевел во время и все. Вместо дороги в пункт назначения попал на запасной путь. Не сложилось. А если все точно просчитал и проконтролировал ключевой лог, то возможно и сложится все как планировал. Хотя не факт, иногда простые сюжеты превращаются на глазах в ключевые моменты, выскакивая как черт из табакерки в абсолютно казалось бы ровной ЦС. Но когда начинаешь разбираться, то находишь, что в составе одного из звена ЦС ранее, был пройден лог-сюжет не совсем безупречно и вот тот маленький недочет может стать большим камнем преткновения в серьезной и важной ЦС.

Если коротко то так.

Аватара пользователя
SunnySon
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 7:59 am

Re: Лассо для ЛаСо

Сообщение SunnySon » Пн дек 09, 2019 6:41 am

Eastwind писал(а):
Вс дек 08, 2019 12:25 pm
Фильм обязательно посмотрю. Заинтриговал. :)

Но сейчас хочу вернуться к двум обозначенным знакам. Они очень чёткие, явные... Вот, я это пишу, и думаю, а надо ли, но монитор на столе какую то азбуку морзе выдал... Хм, вроде подбадривает, типа не тушуйся, нужно написать, а не махнуть рукой...

Ок. Итак, первый знак был предупреждением о событии, важном для исследования ЛаСо. Он в точности повторил начало этой темы. И я считал, что вероятность повторения такого знака ничтожно мала. Но это произошло. Я ждал, и уже решил, что если что-то и произошло, то за границами темы, но глюк с твоим постом показал, на что надо обратить внимание. По большому счету для тех, кто про абстрактное ни в зуб ногой и тонких намёков не понимэ, носом тычут в тот фрагмент, который имеет значение. Это фрагмент из КК, который ты привёл. Что-то в нём действительно предельно важное для нас. Сейчас. Важное вот в этот самый момент развития темы. Поэтому, пардон, что возвращаюсь к знакам. Не могу пройти мимо. :pardon:

Я бы сомневался в интерпретации, но не так давно продемонстрированный Lucy опыт с монеткой... Вот это ощущение, что надо перевернуть именно эту... Короче, для меня за этим знаком стоит напоминание о команде. Знание, что мы повторяем ошибку предыдущих практов. Знание, что если мы не внесём изменения в то, "как" мы делаем, то в итоге получим ту же картину, что и по итогу всех практов. Забег одиночек. Каждый сам по себе. Независим от других, это плюс, но по итогу абсолютный провал вызова "команда". Без которого исследование ЛаСо в принципе бессмысленно. По крайней мере в той сюжетной ветке, которая породила данную тему.

Мы не должны вести тему по шаблону. Вот так я "читаю" этот знак.

О, монитор опять мигает. Всё правильно значит.

Предлагаю перечитать ещё раз фрагмент, ссылку на который давал Eastwind и понять, что мы делаем не так и какой новый вариант можно было бы предложить. Это ни в коем случае не относится к теме логгирования. Она - правильная и своевременная. Но то "как" мы проходим этот сюжет - ошибка. И мы должны её исправить.
Eastwind писал(а):
Сб дек 07, 2019 12:10 pm
Я вот несколько дней назад задумался о том, что же такое команда с точки зрения сюжетной составляющей.
И мне пришла в голову идея(точнее это обрушилось на меня как некое озарение) тема со сталкингом, которая описывалась КК как урок безжалостности. Оставлю ссылку на этот фрагмент, чтобы не забивать пост пастой. Вкратце этот отрывок связан с моментом, когда Нагваль Хулиан с помощью сталкеров Тулио сдвинул ДХ в место без жалости.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Лассо для ЛаСо

Сообщение Eastwind » Пн дек 09, 2019 8:12 am

SunnySon писал(а):
Пн дек 09, 2019 6:41 am
Но то "как" мы проходим этот сюжет - ошибка. И мы должны её исправить.
Уход от обозначенного вопроса, связанного с приведенным мной текстом я, кстати, тоже воспринял как ошибку, словил код возврата, наподобие некорректного завершения программы :) Так что, думаю, ты прав, вечерком накидаю мыслишек, по этому вопросу.

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Лассо для ЛаСо

Сообщение ioneks » Пн дек 09, 2019 8:41 am

SunnySon писал(а):
Пн дек 09, 2019 6:41 am
Не могу пройти мимо. :pardon:
На самом деле, технику логгирования придумал я. Иствинд рассказывает её на свой лад в той манере, которую он для этого выбрал, из каких-то своих соображений. Что для меня удивительно, так это то, что делает он это ничуть не хуже меня по моей собственной шкале оценки. Я читаю его посты, и мне не хочется его исправлять или дополнять. На минуточку, логгирование — это маленький кусочек достаточно большого паззла, часть которого известна как ИЛС, причём кусочек тесно связанный со многими темами, некоторые из которых не рассказывались даже в закрытых разделах. И при этом мне не требуется даже помогать Иствинду, он даёт знание, согласованное с общей картиной. А некоторые отсылки он даёт на техники, которые я тоже нашёл, но не раскрывал. Без сомнения, он владеет темой самостоятельно и не хуже меня. Я спокоен за тему, которую он ведёт.

Другими словами, мы с Иствиндом находимся в «однородности Тулио» по теме логгирования. Почитайте ссылку, вокруг которой ставит акцент СанниСон, и найдите место про однородность, которой добивались тулианцы. Полагаю, что смысл знака по команде в том, что члены команды должны добиться такой однородности. В чём именно — вопрос отдельный. Но это должно быть примерно так: Тулиуно уверен, что Тулидуо исполняет роль Тулио не хуже его самого, и их действия согласованы. Ну и так с каждым тулианцем. Также и я уверен, что Иствинд научит именно тому логгированию, что и я. А представьте, если у нас будет уверенность подобного рода в членах команды относительно какой-то деятельности? Ведь, по сути, Тулио — это просто соглашение, выработанное тулианцами.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Лассо для ЛаСо

Сообщение Eastwind » Пн дек 09, 2019 10:17 pm

Итак, что у нас есть на данном этапе.

Во-первых разные линии поведения.
Во-вторых нет сплетения разных линий
В-третьих нет достаточного уровня однородности

Далее на примере подготовки по технике логгирования сюжета.
Чтобы скорректировать линии поведения можно взять разных членов группы, которые бы выстроили ее среди остальных.
Например Норд берет Альвину на поруки и делает все, чтобы она поняла тему. Это группа Тулиуно :D
СанниСон берет ДисПетчера, скажем. Группа Тулиодо
Я беру Баюна. Группа Тулитре
Йонекс - Нитрогена. Группа Туллкватро

Таким образом мы получим четыре линии подготовки.
Это по идее должно ускорить процесс освоения техники.
Но важнее то, что каждый ведущий имеет свой принцип работы с техникой и собсна линию поведения, вот этот момент и нужно постараться передать. Например то, как Норд работает с техникой, типа у него в логах видно, что он помимо своей задачи логгирования настроен на абстрактное, вот как он это делает? Пусть он попробует это передать Альвине. Санни к примеру очень четко все распределяет, ему важны детали процесса, так пусть научит этому ДисПетчера.
Итого мы из 8 разных юзеров получим 4 типа. А далее это все полируется до однородности, придерживаясь полученной линии.

А начальный, как и конечный, этап настройки однородности - может быть в сонастройке через Сеть.
Мне дали от ворот поворот, недавно, когда я хотел вообще понять что это такое. Но может быть у нас что-то получится, если мы попробуем сделать этой сейчас группой. Но идей у меня по этому поводу нет, если кто шарит в этом, то помощь бы не помешала. :oops:

Вот такое предложение, хотя скорее пока просто мысли по теме. Я не уверен, что из этого что-то получится, но как идею на подумать решил закинуть :pardon:

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Лассо для ЛаСо

Сообщение ioneks » Вт дек 10, 2019 7:00 pm

Eastwind писал(а):
Пн дек 09, 2019 10:17 pm
Итак, что у нас есть на данном этапе.

Во-первых разные линии поведения.
Во-вторых нет сплетения разных линий
В-третьих нет достаточного уровня однородности
Чтобы создавать у окружающих впечатление того, что Тулио — это один человек, а не четыре, тулианцы должны были действовать сообща, командой. Можно сказать, что у них был протокол (соглашение, свод правил), по которому они действовали. Этот протокол они разработали вместе, а следование ему потребовало от них определённых навыков (в т.ч. та однородность — один из навыков). Протокол+навыки+следование протоколу — вполне себе неплохое определение команды для начала.

На первый взгляд наличие жёсткого регламента (а Тулио — весьма жёсткий регламент, особенно когда в доме появилось несколько учеников) противоречит вольному стилю ХС, да и вообще идее свободы. Но есть разница между тем, чтобы не следовать жёстким регламентам потому что сейчас таков твой выбор, и тем, чтобы не следовать им потому что не умеешь. Догадаемся, какой случай наш.

Ещё один момент, зацепивший моё внимание — это то, как тулианцы определили внешность/поведение Тулио.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Лассо для ЛаСо

Сообщение Eastwind » Вт дек 10, 2019 10:04 pm

ioneks писал(а):
Вт дек 10, 2019 7:00 pm
Ещё один момент, зацепивший моё внимание — это то, как тулианцы определили внешность/поведение Тулио.
Я так полагаю, что они создали что-то, чему ни один из них ранее не соответствовал, вовлекая Дух в этот образ и свойства.
Не зная такой тип команды можно подумать, что они и обычно так себя ведут, но по сути это следование тому образу, который снизошел на них. Получается, что образ это чисто абстрактная формула, которой необходимо следовать в определенные моменты. Интересная мысль однако, над обдумать ее хорошенько.

Аватара пользователя
SunnySon
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 7:59 am

Re: Лассо для ЛаСо

Сообщение SunnySon » Ср дек 11, 2019 8:33 pm

Да, согласен, эти моменты о команде мне тоже показались интересными. Как в принципе и сам факт, что самое первое, что сделали Тулианцы - приняли соглашение, что отныне они одна команда. По сути это некий договор. Вероятно под ним ioneks и подразумевал "протокол".

ioneks, а в чем ты увидел отличие от "вольного стиля ХС"? С точки зрения сюжетной линии каждый остался при своём - у каждого Тулио был собственный сюжет, они не занимались заменой друг друга по типу дублей. Да и в остальном... Мне кажется сталкерские игры ХС не особо отличаются. Но может не туда смотрю.

Ещё один момент. Текст посвящён уроку про место без жалости. Тут есть какие версии? Имеет ли к нам это отношение в данный момент?

И последнее на сегодня. Моё внимание привлёк ещё и этот фрагмент:
Нагваль Хулиан объяснил, что глаз человека привык фокусироваться на самых заметных деталях чего бы то ни было и что об этих деталях мы знаем заранее. Поэтому искусство сталкеров заключается в создании впечатления посредством выбранных ими деталей, которые, как они знают, обязательно привлекут внимание наблюдателя. Искусно усиливая определенные впечатления, сталкеры могут создать у наблюдателя абсолютную убежденность в том, что видят его глаза.
Мне кажется, что мы как-то это можем увязать с логгированием. Вам не кажется?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 11 гостей