Ещё немного о картографии снов

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Ещё немного о картографии снов

Сообщение Alvina » Вс сен 01, 2019 10:34 am

Jace писал(а):
Сб авг 31, 2019 6:52 pm
ioneks писал(а):
Сб авг 31, 2019 5:28 pm
Класс! :good:

Возможно, ведущие и модераторы должны иметь возможность создавать свои собственные достижения и анти-достижения. Навыков и возможных ролей в группе может быть очень много, всех наверняка не усмотрим. Ну и кто-то должен следить за отсутствием в списке достижений (списке всех существующих достижений, не в заслугах юзера) дубликатов или бредовых.
Да, как всегда, все предложения Йонекса замечательные и по деловому точные. Согласна по этой теме с Jace - класс!

Йонекс, странным образом пропустила два твоих больших поста 30 утром, ты там говорил о многом и о навыках внимания о чем и я потом сказала. А попала сразу на пост Чиноко и далее вела речь из той информации, которая шла за этим постом. Сейчас прочитала те твои посты, возможно стоит подумать о командном взаимодействии с точки зрения своих ролей, например направление внимания на вопрос по поводу видимости работы всех пользователей в программе дал именно Чиноко, говоря о линиях по которым мы сможем это наблюдать. Я поняла его запрос, и включила в ряд задач, которые попадали в сферу моего внимания. В тех твоих сообщениях есть над чем подумать.
Хотя я по возможности пытаюсь быть в теме всех идей всех ребят, но заметила , что наше внимание работает еще и в соответствии с импульсами Сети. Лично я вижу как мы взаимодействуем иногда даже не получая информацию в виде сообщений ( хотя по привычке ждем ее в реализации материального объекта типа сообщения, а надо уже понимать, что мы подключены и взаимодействуем через Сеть, как странно это бы не звучало, она помогает коммуницировать и подталкивает наше внимание в определенных направлениях или через определенные моменты к которым привлекает или наоборот на время скрывает наше внимание. Мы уже взаимодействуем и в реале - здесь и в сновидении)
Да, и хоть мы говорим об элементах игры, даже скорее о формате подобном игровому в этой программе, но мы должны понимать серьезность и отдавать себе отчет в том, что это не игра, а реальность. Это отражение и развитие работы первого и второго внимания. И они взаимодействуют и влияют друг на друга.

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Ещё немного о картографии снов

Сообщение Alvina » Вс сен 01, 2019 11:06 am

Йонекс, да еще, все забываю написать по поводу твоей идеи о том, что на входной странице можно отразить и элементы мастей карт, напоминая о ПМ. На карте или круге, с чем там мы определимся, если будут присутствовать стороны света, то можно каждую сторону указать на дневной стороне классически север, юг, Запад, восток, а на сновиденной карте можно вместо них использовать масти карт, например знаки бубны, крести, пики и черви. Тогда надо в конце концов определиться к энергии какого пространства они относятся . Этот вопрос рано или поздно придется решить. И кажется это надо делать сейчас.

Тут о музыке случайно зацепилась речь, и Иствуд в теме пространств написал о том, что определенная музыка соответствует определенной энергии. Когда я проводила небольшое исследование по чакрам и в нем участвовал мы не раз говорили об этом моменте и я пыталась обратить внимание ребят на этот момент. Так вот, Иствуд абсолютно верно заметил это сейчас, лично я на этом даже не акцентировала внимание, хотя факт лежит перед самым носом. Сновиденное пространсво – это пространсво энергии, плазма, а не лед. Оно более мобильно и подвижно, более ярко и многосторонне может проявляться и реализовываться.

Стоит подумать о том, если и не сейчас, то в дальнейшем, как один из вариантов работы с картографией сновиденного пространства через :
- стороны света ( как ясные всем и понятные – юг, восток, север, запад) ;
- сторонам света соответствуют масти карт с силой, которая лучше всего запускает движение в этих локациях ( бубны-материальные средства, финансы – деньги; крести – знания, справедливость и правда; пики – сила физическая и духовная, власть; черви – красота спасет мир, сила слова и любовь.
- энергия отраженная в музыке, без вибраций ни куда… Каждой локации, если она отражена в координат и сторонах света и мастях должна соответствовать и определенная музыка, там находятся на одной волне.
- И цвет, также отражает и передают состояние энергии. Север – холодный, синий, юг –горячий, красный и тд
Написала, чтобы не забыть, а то мысли как бабочки, только успевай записывать. Возможно пригодиться на будущее, а возможно стоит начинать использовать и сейчас, постепенно вплетая эти важные моменты в проект.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Ещё немного о картографии снов

Сообщение Eastwind » Вс сен 01, 2019 1:34 pm

Alvina писал(а):
Вс сен 01, 2019 9:54 am
Да, теперь вижу как это можно реализовать, я без твоего поста и сам не знал, зачем это предложил :pardon:
Ладно, раз цс имеет продолжение, то прошу Нули перенести мое сообщение и следующее за ним в Лаборторию N2 место по твоему усмотрению , сделаем тему с редизайном дефолтмапа, уровень доступа там же у всех юзеров есть? :)
Upd:
RZt писал(а):
Вс сен 01, 2019 4:05 pm
У меня нет доступа.
Если сочтёте что мой скромный вклад может принести пользу, прошу дать доступ и мне.
Доступ должен быть у всех, поэтому нужен другой раздел. Я чтото думал что там есть скрытые разделы внутри, а сама лаба видна зарегистрированным пользоватлям.
Последний раз редактировалось Eastwind Пн сен 02, 2019 7:42 am, всего редактировалось 1 раз.
Сквозь тьму, что в прошлое придет
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!

Аватара пользователя
Jace
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2018 10:31 am

Re: Ещё немного о картографии снов

Сообщение Jace » Вс сен 01, 2019 1:50 pm

Alvina писал(а):
Вс сен 01, 2019 11:06 am
На карте или круге, с чем там мы определимся, если будут присутствовать стороны света, то можно каждую сторону указать на дневной стороне классически север, юг, Запад, восток, а на сновиденной карте можно вместо них использовать масти карт, например знаки бубны, крести, пики и черви.
Не, прям так явно масти использовать не надо, это будет вводить в недоумение пользователей, которые не знают о такой подоплеке. Если внедрять ПМ, то скрытно, в виде узоров, картинок или какого-то хитрого расположения элементов сайта.

Мне нравится идея создания узора, который будет окантовкой карты. Тут первый вопрос - какое намерение будет нести ЦС? Как варианты: усиление целеустремленности пользователя; концентрирование внимания пользователя на теме снов; буст сновиденной памяти; буст к частоте ОСов; буст к общей осознанности; сонастройка пользователей в общую систему.
Alvina писал(а):
Вс сен 01, 2019 11:06 am
- сторонам света соответствуют масти карт с силой, которая лучше всего запускает движение в этих локациях ( бубны-материальные средства, финансы – деньги; крести – знания, справедливость и правда; пики – сила физическая и духовная, власть; черви – красота спасет мир, сила слова и любовь.
Мне пришла мысль распределить сновиденные локации по картам ПМ тем или иным образом. Мастью будет либо сторона света, к которой относятся локации, либо их энергетические окрасы (которые только что описала Альвина). Номиналом - нужно думать, как вариант сюжет.

Затем можно строить цепочки, где каждая карта будет локацией, и в таком порядке стремиться их просновидеть. Лично у меня пока не получается сновидеть локации в их географическом порядке. Они снятся на первый взгляд рандомно.

Следующей мыслью стало отследить естественный порядок локаций и составить из цепочку. Затем пройти получившуюся цепочку в реале и посмотреть что будет. Это в некотором роде воплощение снов в реальность.

Но все это темы для будущих исследований. Я не вижу их связи с текущей разработкой DCNet.

UPD (забыл):
Я для личного пользования задался целью собрать как можно больше описаний архетипичных локаций и красиво их классифицировать, чтобы можно было сразу увидеть все описания той или иной локации. И на данный момент (работу считаю завершенной, хотя если найду еще описания, занесу) в моем "справочнике" содержатся описания 36 архетипичных локаций
Изображение

RZt
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 3:36 pm

Re: Ещё немного о картографии снов

Сообщение RZt » Вс сен 01, 2019 4:05 pm

Jace писал(а):
Вс сен 01, 2019 1:50 pm
Затем можно строить цепочкиш, где каждая карта будет локацией, и в таком порядке стремиться их просновидеть. Лично у меня пока не получается сновидеть локации в их географическом порядке. Они снятся на первый взгляд рандомно.
Такое делала magmas с картой реала. Приблизительно смысл был в прохождении локаций в порядке сходящегося расклада ПМ. Результаты засекречены.
С картой сновидения такого ещё никто не делал, насколько мне известно.
Eastwind писал(а):
Вс сен 01, 2019 1:34 pm
Ладно, раз цс имеет продолжение, то прошу Нули перенести мое сообщение и следующее за ним в Лаборторию N2, сделаем тему с редизайном дефолтмапа, уровень доступа там же у всех юзеров есть? :)
У меня нет доступа.
Если сочтёте что мой скромный вклад может принести пользу, прошу дать доступ и мне.

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Ещё немного о картографии снов

Сообщение ioneks » Пн сен 02, 2019 6:54 am

Хотелось бы обсудить вопросы безопасности. Есть ли люди, желающие вникнуть в вопрос и знакомые с такими вещами как ЭЦП, ассимитричное шифрование, OAuth, blowfish, HTTPS, man in the middle. В идеале хотелось бы обсудить систему с точки зрения безопасности с человеком, имеющим опыт в сфере безопасности, но за неимением такового хотя бы просто обмозговать вопрос с разумными людьми, которые хотя бы слегка в теме.

В текущей схеме уже две уязвимости обнаружилось, хотелось бы сделать всё сразу по уму.

Аватара пользователя
Jace
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2018 10:31 am

Re: Ещё немного о картографии снов

Сообщение Jace » Пн сен 02, 2019 10:07 am

К сожалению, я безопасностью не занимаюсь. Возможно смогу обсудить в общих концепциях, но это не точно.

Чиноко
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 1:59 pm

Re: Ещё немного о картографии снов

Сообщение Чиноко » Вт сен 03, 2019 10:52 am

Eastwind писал(а):
Сб авг 31, 2019 9:18 pm
О, а может новую тему сделаем с редизайном предложенной карты? Я думаю художников среди нас найдется...
Художники не откликнулись...

Предлагаю другой вариант. В сети можно найти кучу бесплатных библиотек изображений. Я сейчас не о готовых картинках, а о примитивах - горы, деревья, врата, электростанции... Можно поискать более или менее подходящую библиотеку с такими картинками, оформленными примерно в одном и том же стиле, и попробовать собрать карту из них.

Если кто-нибудь поищет и найдет такую библиотеку с картинками, подходящими по исполнению тематике ХС, то дальнейшая сборка карты станет делом техники. Лично я не обладаю, увы, достаточным художественным вкусом, поэтому надеюсь на помощь остальных.

ioneks писал(а):
Пн сен 02, 2019 6:54 am
Хотелось бы обсудить вопросы безопасности.
С информационной безопасностью знаком в рамках общих концепций. Напрямую помочь не могу, но готов поучаствовать в обсуждении.

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Ещё немного о картографии снов

Сообщение ioneks » Вт сен 03, 2019 1:06 pm

Попадая в пузырь восприятия мы получаем тело. Во сне у нас есть тело сновидения, и мы, практикуя сновидение, обучаемся пользоваться этим телом, развивая навыки. Если вы в этом сомниваетесь, то можете легко в этом убедиться, посмотрев во сне на свои руки.

DCNet — это тоже пространство, причём в нём могут находиться разные пользователи. Но до сих пор, обсуждая ворота, этот вопрос остался практически без внимания. Что собой представляет тело юзера? Вот, например, юзер может быть анонимным, а может быть авторизованным, идентифицированным. Причём юзер начинает всегда как анонимный, после чего регистрируется или вводит логин и пароль, превращаясь в авторизованного. Где произошли изменения? В теле (аватаре) юзера. Именно посредством аватара мы можем что-то делать или воспринимать в этом пространстве.

Рассматривая локацию ворот с точки зрения тела-аватара можно заметить, что сейчас анонимные пользователи могут находиться только за воротами. Если вдруг во внутренних пространствах обнаруживается анонимус, то его выбрасывает в начало к экрану входа. Именно в локации ворот происходит переход юзера из состояния анонимуса в авторизованное. Кроме того, добавление снов может делать только юзер в авторизованном состоянии, при том добавлять он может только сны за своим авторством. А просматривать может и чужие, и свои. Но чужие — только публичные. Приватные сны ему недоступны ни в каком состоянии. Это связано с тем, что именно тело (аватар) юзера помнит пароль, позволяющий ему расшифровывать приватные сны. Обратите внимание, способность воспринимать (отображать) приватные сны — это способность нашего аватара, которому мы сообщили свой пароль. Именно ему, аватару (а не узлу, например) мы сообщаем свой пароль при входе, после чего он может проходить ворота и видеть зашифрованные сны. Именно наш аватар помнит и наш юзернейм, который тоже нужен для авторизации. Именно аватар «забывает» всё, когда мы нажимаем на ссылку «забыть меня». А если мы зайдём на сайт с двух разных компьютерах, то нам придётся дважды вводить логин и пароль. И аватара в системе будет два.

Аватар — это исполняющаяся программа, процесс, который взаимодействует с процессом ноды. Будучи программами они могут общаться друг с другом. Аватар, с другой стороны, может взаимодействовать с нами через интерфейс страницы. Именно аватар, получая данные от ноды, представляет их в таком виде, в котором мы способны их воспринять (формы, списки, ...), и в котором мы можем обозначить, просигнализировать аватару, что надо сделать. Кнопка «войти», ссылка «показать такой-то сон», кнопка «добавить новый сон» и т.п.

Подытоживая сказанное. Чтобы хорошо разобраться с локацией «ворота» мы должны не менее ясно понимать «тело» юзера, что оно может делать в этой локации и как локация будет реагировать, взаимодействовать с ним. Как будут взаимодействовать аватары юзеров между собой, находясь в локации. Например, сейчас юзеры почти не видят друг друга, их активность можно отслеживать лишь по косвенным признакам (добавление снов, регистрация, даже обсуждения тут, на форуме, и, с недавних пор, лента). А тут ведь тоже есть что проработать. Например, можно сделать анимацию на воротах, когда кто-то проходит. Можно сделать динамический счётчик анонимных юзеров, присутствующих в сети или в локации ворот в частности. Это может казаться мелочами, но может ими и не оказаться. На этом форуме мы видим пользователей и гостей, проявивших активность за последние 5 минут. Тела юзеров тут имеют картинки-аватары, подписи и цвет ника, могут отправлять друг другу личные сообщения.

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Ещё немного о картографии снов

Сообщение ioneks » Вт сен 03, 2019 2:00 pm

Ещё касательно локации ворот. Она ведь может представать перед юзером в разных ипостасях не только в зависимости от времени дня и года. Представьте, что с вашей подсети производится атака типа DoS на ноду. Ваш ай-пи попал в чёрный список. Теперь на воротах есть ещё и капча, которую необходимо ввести для входа. А если юзер спамил и флудил, и его заблокировали, то ворота его не пропустят даже если он правильно ввёл логин и пароль. Как встретят ворота пользователя, которого давно не было видно? Теплым приветствием? А если пользователь зашёл второй или десятый раз за день, то стоит ли с ним здороваться? А как поведут себя ворота, если юзер в третий раз ошибся, вводя пароль? Должна ли кнопка регистрации выползать на более видное место или наоборот, прятаться, по мере того как анонимный пользователь изучает контент сайта?

«Да что ты прикопался к этим воротам? Уже давно всё обсудили и поняли!» — думаете, быть может, вы. Но, в действительности, так ли это? Я обозначаю широкий спектр вопросов даже не для того, чтобы получить на них ответы. Но направляя внимание подобным образом вы выходите из однобокого и плоского видения пространства в одном его проявлении (например, как ворота выглядят обычно), и происходит смещение восприятие в более глубинную область, где ворота предстают в комплексе всех возможных своих ипостасей. Все эти вопросы, не смотря на своё многообразие, направлены на один объект — локацию ворот. И если воспринять её в этом углублённом видении, то это видение не просто даст согласованные ответы на все эти вопросы, но и на гораздо большее их количество. Вот в этот момент можно будет уже говорить о том, что локацию мы посетили. Пока что мы тыркаемся лишь в её поверхностный слой.

Не имея склонности к такому углублению вы начинаете скучать и переключаться на другие темы. Вас носит по всему DCNet-овскому локусу хаотично. Это напомнило мне замечание Графа. Начали с ворот и незаметно съехали на глобальную карту. Уже ищем художников. Хотя ещё не так давно в этой самой теме мы обсуждали вопрос общей карты и выяснили, что он далеко не так прост. Говорили о том, что может понадобится долгосрочное исследование отдельных фрагментов, в результате которого можно будет выявлять общие более или менее крупные куски карт, или что общие карты могут разделяться не всеми пользователями, а отдельными подгруппами, у каждой из которых карта будет своя. Сейчас эти усилия, будучи направленными на второстепенную и труднореализуемую задачу, истощат силы и энтузиазм.

Разве все уже стали мастерами ворот? Разве вы можете с ходу отвечать на все те вопросы, которые не просто возникают в чьей-то голове, а просто необходимы для реализации этой локации в цифре? Да, вы настроились на нужный лад и поймали волну. Но эта волна понесла вас прочь, а надо её направить в нужное русло, пока текущая задача не окажется выполненной в достаточной мере для движения дальше. Без освоения темы ворот на достаточном уровне все усилия, вложенные в эту тему, просто напросто пропадут зря. Потеря светимости! Если же довести эту локацию до ума, то все вложенные усилия высвободятся для новых дел.

Как нужно работать командно над локацией ворот. Каждый из нас имеет собственную, так-сказать, познающую способность. Мы можем направлять своё внимание на нужную тему. При этом каждому из нас будут приходить в результате свои собственные микро-открытия. Идеи, мысли, настрой, соображения. От тривиальных до гениальных, но, особенно первое время, ближе к тривиальным. Эти свои находки и открытия мы представляем общему вниманию. Хорошие или плохие находки, но мы делаем их нашим общим достоянием, ознакамливая с ними других. Доводим до сведения остальных. Не хвастаемся, не отписываемся, не умалчиваем. А на понятном другим языке описываем, что нам пришло в голову. И делаем это до тех пор, пока все почерпнутые идеи каждого более или менее не усвоятся всеми. И затем с этой общей высоты мы продолжаем штурмовать тему. Так как все мы разные, то и мысли нам будут приходить разные. Так мы всесторонне охватим тему — результат в принципе почти недостижимый для одиночки. Как муравьи по сухому обломку травинки собирают муравейник, так и мы, фокусируя своё внимание на теме ворот что-нибудь, какую-нибудь мелочь, да ухватим. Вместе обсуждаем и вырабатываем общее видение вопроса, от смутных и запутанных формулировок приходим к кратким и ёмким формам (фразам, картинкам, образам, звукам, чему угодно), которые сжимают полученное и накопленное знание, конвергируют его в гламурные многовариантные формы, и за счёт этого охватываем всю территорию ворот в такой глубине проработки и таком полном охвате, который нам и не снился. Вот это будет результат. И гламурные глоссы, собранные нами, освободят задействованную светимость для освоения других локаций DCNet'а. У нас очень обширный материал, ведь речь не только об интерфейсе. Мы должны создать очень особое пространство. Вот так, локация за локацией, мы сможем. А если будем скользить по поверхности, то всё, что мы сделаем, можно будет просто выкинуть на свалку.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей