Правило нагваля [Исследование]

Lucy
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 9:02 pm

Re: Правило нагваля [Исследование]

Сообщение Lucy » Пн июн 18, 2018 4:29 pm

Никак не освою цитирование по-человечески ))
"Есть в наблюдении западный сталкер, одно из свойств - ей очень сложно принимать решения. Сомневается до самого конца и даже когда уже решила все равно сомневается."
Это потому, что она никогда не конкретизируется до точки - только до минимального диапазона, а внутри этого диапазона куча места для сомнений))

"Его особенность в управлении вниманием других людей, он в этом хорош и другие это чувствуют и опасаются иметь с ним дело."
да, вот это как основное свойство заметила.

С севером все понятно - логичное действие.

Т.е. женщины в группе древних магов создавали крест.
север-юг: это вектор, действие, конкретика. Активность, которая может переходить в агрессию. Не удивительно, что юг может перейти в север - в них есть что-то принципиально общее. И мужчины, с которыми они могут создавать гармоничные союзы, принципиально схожи с ними: курьер и человек действия.
И горизонталь восток-запад. Безумие )) Они больше похожи на газ, на некоторый объем, не конкретный, не равномерный. и гармонично сочетаются с ученым и человеком за сценой, мужчинами, которые могут проявлять себя не перемещаясь в пространстве, которым нужно пространство вокруг них.
и это не все типы мужчин - у нас есть Элихио, который просто особенный.
И Соледад, которая называла себя севером, но была самостоятельным воином.
И у нас есть люди, которые не входят в магическую структуру прошлого.

Магическая группа обязательно состояла из не менее 8 женщин 4+4. Это как бы корабль, сновидящие уравновешивались сталкерами, освобождая мужчинам, команде корабля руки для действий. Количество мужчин могло быть разным.
В первой группе КК было 4 женщины. Сталкеров не было. Это была не способная к действию, не уравновешенная группа. Женщины в этой группе проявляли негативное свойство своего направления. Т.е., вместо оружия в руках КК были две ошпаренные кошки, агрессия которых была направлена на собственного нагваля. И два несовместимых щита на шее )) Группа закрывала линию, была способна только к демонстрации возможностей и не способна к осмысленным и согласованным действиям.

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Правило нагваля [Исследование]

Сообщение Alvina » Вт июн 19, 2018 4:39 pm

Я немного исчезла из вида, а тут такие интересные разговоры начались.
Согласна с Люси, лучше было бы постепенно раскрывать суть каждого направления в партии ДХ и их предназначение, как в отдельности так и в группе.Но как скажет ведущий проекта, так и будет..

По востоку долго не могла найти знакомых в окружении, потом оказалось что они есть и я их знаю очень давно.
Да, конечно присоединяюсь к вашим мыслям на эту тему. Маги восточного направления связаны с наукой, философией, историей. Это прекрасные аналитики и свидетели. Наблюдатели, которые находят, анализируют и изучают.В большей степени это теоретики, чем практики.Женщины умные, интеллегентные, легкие в общении, очень доброжелательные, веселые и оптимистичные. Они действительно худощавы и стройны. Похоже на птиц. В пример пары мужчина -ученый и женщина восток-сновидящая я бы привела
Николая и Елену Рерих. Только посмотрите на их благородные, спокойные и одухотворенные лица и у вас исчезнут все сомнения.
Lucy писал(а):
Ср июн 13, 2018 11:30 pm

Галина Вишневская.
Тоже жена человека знания. Сама крутая тетка, равные отношения. Музыка считается знанием. Восток и ученый.
Да, Галина Вишневская и Мстислав Ростропович удивительная пара, творческие и сильные личности, но я бы отнесла ее к женщине-сталкеру запада, а Ростроповича, конечно к человеку действия. Кстати, среди их друзей и соратников был человек за сценой, тоже западного направления, как и она. Это Дмитрий Шостакович. Недаром они очень тесно сотрудничали. Как- то ночью он позвонил Ростроповичу и спросил, не мог ли тот приехать к нему в столь поздний час. Естественно Мстислав Ростропович все бросил и моментально примчался. Шостакович его встретил и предложил присесть и помолчать... Через час совместного молчания он горячо поблагодарил удивленного Ростроповича за душевно проведенное время.
А человек знания рядом с ними был тоже и это Сахаров.
Но это мои мысли и я скажу почему я так думаю..


Когда я сравниваю между собой все направления, мне кажется что восток - это легкие( дыхание) партии, без знаний, как и без воздуха можно задохнуться, в прямом и переносном смысле. Недаром говорят новые веяния, или ветер странствий и перемен .. все это связано с энергией воздуха, подвижной и легкой, и в то же время проникающей в любые тайные места и далекие страны.Это экспансия, но ментальная. Через логику и размышления, мысли и образы, цифры и формулы. Через разум и дух.Ученые, философы, историки математики и как ни странно художники.. они все являются представителями этого направления.

А запад - это сердце. Горячее, неспокойное, сумасшедшее. Здесь больше души, сильных эмоций и страстных крайностей. Это конечно люди творчества. Их захват мира как в первом, так и во втором внимании идет через невероятную интуицию и эмоциональность, оголенную нервную систему, их ТС может заносить очень далеко. Мне очень понравилось как сказал о западе Небул, особенно о мужчине за сценой. Очень точно.Это фокусники и авантюристы, загадочные и непредсказуемые ... но всегда сохраняющий трезвость ума и железную хватку. Возможно к ним можно отнести пару Сальвадор Дали и Гала, эпатажные и не от мира сего. Дэвид Копперфильд туда же... Да, получается, что художники могут смещать ТС и в направление разума на восток и к ТС чувств, на запад. Этакие универсалы. Это и образы, символы.. и эмоции, чувства.

Если сравнить направления в партии ДХ с энергией протекающей через чакры, то юг - муладхара, свадхистана ( защита и сила, питание и насыщение энергией, тепло и мягкость, связь с предыдущими партиями) Здесь женщины в роли жен и любовниц. Восток - манипура, волевое начало.. женщины в роли надежного сотрудника и трудолюбивого партнера, ученого. Запад - анахата и вишудха, чудесный друг и восхитительная муза, так можно охарактеризовать женщин этого дома. Север - аджна, творец своей жизни, центр принятия решений, люди действия, возможно женщины политики, занимающиеся бизнесом, спортом.А нагваль - сахасрара, божественная душа.
Неожиданно все получилось гармонично.. и близко к нашим наблюдениям в жизни.

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: Правило нагваля [Исследование]

Сообщение Nebul » Ср июн 20, 2018 8:53 am

Юг - Север - это статика.
Восток - Запад - это динамика.

Юг - это место изобилия. Здесь всего много. И это изобилие статично.
Сервер - это место дефицита / смерти / аскетизма. Здесь ничего лишнего, только самое необходимое.
Восток - это место проростания, от дефицита к изобилию.
Запад - это гибкость и разрушение стабильных изобильных систем.

Вспомнил еще одного человека за сценой, который описан у КК. Когда ДХ просил КК припомнить все вехи, которые привели его к нему, то он описывал типичного человека за сценой (непомню как его зовут), который утверждал что знает всех местных магов и брал с КК деньги, за то что познакомит его с ним. Жаль я не помню как его звали, если вдруг кто найдет по поиску, выложите сюда, очень хорошо развернут типаж человека за сценой.

Еще видимо у Нагвалей есть доминирующий тип, несмотря на то, что они являются отражением всех 4-х типов.
КК был явно ученым.
ДХ скорее всего человеком действия.
Нагваль Хулиан явно человеком за сценой.
А Нагваль Элиас возможно курьером.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Lucy
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 9:02 pm

Re: Правило нагваля [Исследование]

Сообщение Lucy » Ср июн 20, 2018 12:09 pm

Nebul писал(а):
Ср июн 20, 2018 8:53 am

Еще видимо у Нагвалей есть доминирующий тип, несмотря на то, что они являются отражением всех 4-х типов.
КК был явно ученым.
ДХ скорее всего человеком действия.
Нагваль Хулиан явно человеком за сценой.
А Нагваль Элиас возможно курьером.
Тоже об этом думала!
Похоже, что эти 4 типа есть в каждом из нас, иначе как бы было возможно взаимодействие и понимание. Вопрос в соотношении. У нагвалей эти типы примерно по 25% каждый занимает, поэтому их энергетика выглядит такой расщепленной, а доминирующим выступает тот тип, который был активирован первым и обучен больше других, как родной язык и три иностранных в свободном владении.
А у остальных примерно 70% - доминирующий тип и 30% - все остальные. Очень примерно )

Я тоже не помню как зовут того типа, которого ты посчитал человеком за сценой. Мне кажется это просто манипулятор. Это не энергетика.
Т.е. наши маги изобрели такую хитрую штуку - сталкинг. Способ двигать ТС через поведенческие ритуалы, методика вести себя определенным образом, чтобы получить результат. Имитировать поведение разных людей, чтобы подвинуть ТС в то положение, которое она у этих людей занимает.
Имитировать поведение.
Вот эта имитация и была использована не магами для получения промежуточного результата - выглядеть как профессионал и ввести в заблуждение собеседника, получить от него выгоду.
Таких людей, имитирующих внешнюю форму, сейчас много. Они не имеют энергетики того, кого изображают, но практикуясь в имитации, достигают успехов и вводят в заблуждение.

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Правило нагваля [Исследование]

Сообщение Alvina » Чт июн 21, 2018 4:48 pm

Nebul писал(а):
Ср июн 20, 2018 8:53 am
...

Вспомнил еще одного человека за сценой, который описан у КК. Когда ДХ просил КК припомнить все вехи, которые привели его к нему, то он описывал типичного человека за сценой (непомню как его зовут), который утверждал что знает всех местных магов и брал с КК деньги, за то что познакомит его с ним. Жаль я не помню как его звали, если вдруг кто найдет по поиску, выложите сюда, очень хорошо развернут типаж человека за сценой.
...
Книга 10. Активная сторона бесконечности.
Часть 1.Трепет в воздухе.
Глава 2. Намерение бесконечности.

Этот человек - Хорхе Кампос, через Лукаса Коронадо он привёл КК к Дону Хуану.
Как раз слушала эту книгу)

Момент встречи КК с Хорке Кампосом и его описание:

«Однажды во время обеда мистер Рейес подвел к моему столику какого-то человека, которого представил как Хорхе Кампоса, чистокровного индейца яки и предпринимателя; в молодости он жил в Аризоне, прекрасно говорил по-английски и был американцем больше, чем любой другой американец. Мистер Рейес восхвалял его как настоящий образец того, как упорный труд и настойчивость способны превратить человека в исключительную личность.
Мистер Рейес оставил нас наедине, а Хорхе Кампос присел за столик и немедленно перешел к делу. Он старался вести себя скромно и отрицал похвалы, только что прозвучавшие в его адрес, но было совершенно ясно, что на самом деле он чрезвычайно польщен словами мистера Рейеса. С первого взгляда у меня возникло четкое впечатление, что Хорхе Кампос относится к тем предпринимателям, каких можно встретить в баре или на оживленном углу главной улицы — они продают идеи или просто пытаются найти хитроумный способ избавить людей от их сбережений.
У мистера Кампоса была очень приятная внешность — около шести футов ростом, стройный, с импозантным брюшком, выдающим любителя крепких напитков. У него было очень смуглое лицо с легким налетом бледности. На нем были дорогие джинсы и лакированные ковбойские ботинки с острыми носками и угловатыми задниками, словно ему часто приходилось упираться в землю, чтобы остановить пойманного петлей лассо бычка.
Помимо этого, на нем была безупречно выглаженная серая рубашка из шотландки; из правого кармана выглядывал пластиковый чехол с целым набором ручек. Мне доводилось видеть такие карманные чехлы у конторских служащих, не желавших испачкать чернилами карманы своих рубашек. Наряд Кампоса довершали довольно дорогая на вид, отделанная бахромой красновато-коричневая замшевая куртка и высокая шляпа техасского ковбоя. Его круглое лицо было бесстрастным. Морщин на нем не было, хотя на вид Кампосу было уже за пятьдесят. По какой-то неясной причине я решил, что этот человек опасен.
......
— О да, у вас явно хороший вкус, — подтвердил я. — Я имею в виду, — продолжал он,-что за небольшое вознаграждение, которое ты сочтешь вполне разумным, я приведу тебя к нужным людям — к людям, которым ты сможешь задать любые вопросы. За незначительную дополнительную плату я слово в слово переведу для тебя их ответы на испанский или английский. Еще я говорю на французском и немецком, но что-то подсказывает мне, что эти языки тебя не интересуют.


— Лукас Коронадо — обратная сторона твоей карты, — сказал дон Хуан. — Разве ты не находишь странным, что он скульптор, как и ты, что он — сверхчувствительный художник, который, как и ты в свое время, пытался найти покровителя своего искусства? Он искал покровителя так же страстно, как ты искал женщину — ту любительницу искусства, что могла бы способствовать твоему творчеству.



Здесь ДХ даёт оценку данной встречи и ее роли в жизни КК:

«— Хорхе Кампос и Лукас Коронадо представляют собой два конца одной оси, — сказал он. — Эта ось — ты сам. Безжалостный и наглый торгаш, заботящийся только о себе, — с одной стороны, и сверхчувствительный, измученный, слабый и уязвимый художник — с другой. Это и могло бы стать картой твоей жизни, если бы не появление еще одной возможности: той, что открылась, когда ты пересек порог бесконечности. Ты искал меня — и ты нашел меня. Так ты пересек этот порог. Намерение бесконечности приказало мне найти кого-то вроде тебя. Я нашел тебя — и так я тоже пересек этот порог.»

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Правило нагваля [Исследование]

Сообщение Alvina » Пт июн 22, 2018 12:31 am

Lucy писал(а):
Ср июн 20, 2018 12:09 pm

Я тоже не помню как зовут того типа, которого ты посчитал человеком за сценой. Мне кажется это просто манипулятор. Это не энергетика.
......
Вот эта имитация и была использована не магами для получения промежуточного результата - выглядеть как профессионал и ввести в заблуждение собеседника, получить от него выгоду.
.....
Согласна с Люси полностью.

Хорхе Компас - мошенник, к настоящему человеку за сценой он не имеет никакого отношения, я бы сказала, это самый плохой вариант его проявления. Но, как мы видим он стал хорошим орудием, для воздействия активной стороны бесконечности на КК

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Правило нагваля [Исследование]

Сообщение Alvina » Вс июн 24, 2018 4:34 pm

Nebul писал(а):
Ср июн 20, 2018 8:53 am
Юг - Север - это статика.
Восток - Запад - это динамика.

Юг - это место изобилия. Здесь всего много. И это изобилие статично.
Сервер - это место дефицита / смерти / аскетизма. Здесь ничего лишнего, только самое необходимое.
Восток - это место проростания, от дефицита к изобилию.
Запад - это гибкость и разрушение стабильных изобильных систем.

Небул, позволь внести пару мыслей в твою замечательную гипотезу.
Возможно Юг-Север - это вектор движения. Всегда в одном направлении. Ты абсолютно точно заметил, что юг-это изобилие и я бы добавила порядок, иногда очень сложный. Север - это отсутствие порядка, максимальная свобода или амплитуда принятия решений. Энергия движется с Юга, о чем и говорил ДХ, на север. От изобилия, организованного порядком и системой, к простоте и аскетизму, следующему из отсутствию порядка. Это - движение от низкой энтропии к высокой. От системы к ее отсутствию. От правил и обязанностей, сковывающий и требующих много энергии для удержания этого изобильного порядка к свободе, позволяющей с минимальными энергетическими потребностями парить и делать любой из миллионов вариантов выбор действия. Как не странно это звучит, но это движение через разрушение порядка. К беспорядку и минимализму, простоте, которую сложно разрушить. ( вспомним как ДХ разрушал порядок)

Юг - это, допустим женщина, несущая роль жены или хозяйки огромной семьи, как мы уже говорили. На сколько она свободна в принятии решений и действий? Минимально. А северная женщина сталкер -ну... в пример можно взять главную героиню фильма "Девушка с татуировкой дракона" Она максимально мобильна и свободна. Мы видим это на примере изменения Ла Горды из женщины -южного направления в северное. Здесь изменение полноты ее тела, скорее показывает изменения ее энергетической структуры и образа жизни.Полнота не характеристика типа, а следствие пребывания физ.тела в данном энергетическом типе. Или в данных жизненных обстоятельствах.При смене Юга на Север она потеряла характеристики, свойственные югу и приобрела те, что свойственны Северу. Ну еще можно привести такой пример из вселенной Толкиена: хоббиты - это юг, а эльфы -север. Разница на лицо. Я не о мелочах, а о смысле.


Так вот, если юг-север, это линия движения от системы к свободе, от порядка ( минимальный выбор действий) к беспорядку( максимальный выбор действий) , то линия восток - запад - это то, через что реализуется это движение или действие.
Из слов ДХ характеризующих двух человек, приведших к нему КК мы видим, что это две крайности одной линии.
«— Хорхе Кампос и Лукас Коронадо представляют собой два конца одной оси, — сказал он. — Эта ось — ты сам. Безжалостный и наглый торгаш, заботащийся только о себе, — с одной стороны, и сверхчувствительный, измученный, слабый и уязвимый художник — с другой. "

Мы видим две крайности линии восток-запад. И понимаем, что людям свойственно скользить по этой линии слева на право.Вот и объяснения, что художники могут быть и людьми знания, человеком-ученым и человеком за сценой. Но не будем уходить от темы..

Человек за сценой и человек-ученый в партии ДХ- это правильные, возможно максимально точные и эффективные энергетические ТС. Они не являются крайностями. Они являются методом или орудием перехода по вектору Юг-Север, от системы к свободе. Или переход через знания - рациональность, трезвость, аналитику - это востока, или через магию - это иррациональность, интуиция, эмоции, сверхчувствительность, перевоплощение. Это как в юности выбирают профессию или гуманитарий - запад, или математический склад ума - это восток и действуют в жизни через данную деятельность.
Значит, Юг-север - это ось действия, движения от сковывающей структуры или системы, "золотой клетки" или "курятника", как говорила наша Масяня к свободе, на север. А идти туда можно двумя путями или через восток-знания, или через запад-магию.

Если задать координаты Нагваля, то он будет точкой отсчета, нулевым значением, на пересечении двух бесконечных линий: вертикальной временной линии юг-север и горизонтальной пространственной линии восток-запад. Получится как раз сфера с энергетической четырех- камерной структурой) Задав координаты Южного дома, северного, восточного и западного, мы структуру нашего воздушный змея "Кетцалькоатль"

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: Правило нагваля [Исследование]

Сообщение Nebul » Вс июн 24, 2018 10:11 pm

Alvina, ого как интересно.

Т.е. получается то, что описал я имеет форму круга (юг -> запад -> север -> восток -> юг ...), то что описываешь ты имеет форму змея (юг -> запад -> север и юг -> восток -> север) который движется по прямой.

Отличие только в том, что восток имеет направление ни с севера на юг (в этом случае получается круг), а с юга на север.

Как тебе предположение, что восток - это тональ (правое тело), а запад - это нагваль (левое тело)?
Ученый - это человек с очень хорошо выстроенным тоналем, он логичен, разумен, понятен, последователен, в то время как Человек за сценой импульсивен, непредсказуем, эксцентричен и т.д.

Помнишь про то действие, которое ДХ называл разворот взгляда и которое он проделывал с каждым из учеников в начале их ученичества. А что если правое тело / тональ "по умолчанию" имеет направление взгляда с севера на юг, таким образом люди попадают в череду нескончаемых повторений, круговорот повседневности. Меняя направление взгляда с юга на север, мы выходим за рамки стандартных круговоротов. Это собственно то, так называемая перестройка тоналя, которую он проводил посредством обучения безупречности.

"По умолчанию" тональ и нагваль человека смотрят как бы в разные стороны из-за этого и возникает вся эта круговерть, а вот если тональ и нагваль имеют одно направление, то это ж ого-го ... прям как в цитате, "Путь воина — это вначале гармония между действиями и решениями, а затем гармония между тоналем и нагвалем".

P.s. еще вспомнил про изобилие Юга, как Горда, когда как ты говоришь "была южной женщиной" всегда могла добыть себе в избытке еду, в то время когда сестрички оставались голодными. ДХ ей говорил, мол что ее личная сила была направленна на это.

Lucy, я с тобой согласен, что юг + курьер, восток + ученый, сервер + человек действия и запад + человек за сценой. Выглядят очень гармоничными и стабильными сочетаниями. К тому что ты уже сказала про восток, север и запад, могу добавить про Юг, то что Южные женщины имеют склонность к доминированию и это хорошо сочетает их с курьером, т.к. курьеры не ищут этого и более того их не унижает позиция быть помошником и как-бы находиться на вторых ролях. Если Юг сильно проявлен он как-бы гасит другие типы, например та моя родственница которую я описывал, у нее есть муж - он ученый, но она не дает ему проявляться, он мог проявляться только на работе, когда уезжал на вахту, но когда он рядом с ней он становится не ученым, а ее курьером, который только и занят ее поручениями, он даже машину из-за этого продал, потому что ему надоело что его гоняют, съездий сюда, съездий туда ... вообщем в итоге в связи с тем, что он не может проявлять свое настоящий тип он бухает, и работает грузчиком на заводе, а мужик умный и очень толковый.


В то же время если бы это правило было бы жестким, то оно наверняка распространялось на конфигурацию "змеи", которую описывал КК, когда из планеты сновидящих и мужской "планеты" у них получилось четыре пары, но объединенных не совсем так как в партии ДХ. Интересно, что ты думаешь по этому поводу?

Паблито (человек действия)
Нестор (учёный, свидетель)
Элихио (курьер)
Бениньо (организатор за сценой)

Соледад (южная женщина, сталкер)
Лидия (восточная женщина, сновидящая)
Хосефина (западная женщина, сновидящая)
Ла Горда (северная женщина, сновидящая)
Роза (северная женщина, сновидящая)

"Она подошла ко мне и стала шептать мне на ухо. Она сказала, что имеется нечто такое, о чем нагваль дон Хуан Матус взял с нее обещание не говорить, пока не придет нужное время. Козырной картой нужно пользоваться тогда, когда нет другого выхода. Драматическим шепотом она добавила, что нагваль предвидел их новое обстоятельство жизни, которое явилось результатом того, что я взял Жозефину в Тулу, чтобы она была там с Паблито. Она сказала, что имеется слабенький шанс того, что мы добьемся успеха как группа, если последуем единственному ходу такой организации.

Горда объяснила, что поскольку мы разделены на пары, то мы организовали живой организм, мы были змеей, гремучей змеей. У змеи четыре отдела, и она разделена на две половины: мужскую и женскую. Она сказала, что мы с ней образуем первую часть змеи — голову. Это холодная, расчетливая, ядовитая голова.

Вторая часть образована Нестором и Лидией. Это твердое, чистое сердце змеи. Третье, брюхо, — подвижное, переменчивое, ненадежное — образовано Паблито и Хосефиной. А четвертый отдел — хвост, где расположена гремучка, которая в реальной жизни может греметь до бесконечности на своем цоцыльском наречии, — Бениньо и Роза."
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Lucy
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 9:02 pm

Re: Правило нагваля [Исследование]

Сообщение Lucy » Вс июн 24, 2018 10:49 pm

"В то же время если бы это правило было бы жестким", да, согласна. Правило не такое, как правило сложения, например, а, скорее, как закон, как гравитация, например. Яблоки падают на землю, но можно построить самолет )
Пары - естественные и гармоничные сочетания. Как-то так получилось, что произошла специализация (энергетическая и социальная), М и Ж теперь нужны друг другу. Могут быть одиночками, это тоже нормально, но пары - естественное сочетание. А гармоничные пары настолько стабильны, что могут возникать только в нестабильных условиях. Негармоничные (с точки зрения типов) могут быть вполне счастливыми, если компенсируют и взаимно дополняют друг друга. Типы ведь тоже имеют разное качество проявления и тут бесконечное количество благополучных сочетаний.
И вот фиг его знает, каким образом пары в группу собираются. От задачи, наверно, тут я, скорей, тебя готова слушать, чем что-то сказать - думала, но пока бесполезно. Не вижу картинки.
А вот женское доминирование связано, скорей, не с типами, а с личной силой. Женщины компенсируют свою слабость доминированием в паре. Найти слабое место в муже - задача простая для любой женщины. А вот как с этим знанием поступить - это каждая сама решает. Или осознанно, или неосознанно.
Т.е. женщина может закрывать своей силой слабое место мужа, а может компенсироваться за счет собственного мужа.
курьеры просто позволяют Ж доминировать, а остальные - не позволяют. Вот и складывается впечатление, что это свойство южных женщин. А курьерам прфиг.
"имеется слабенький шанс того, что мы добьемся успеха как группа, если последуем единственному ходу такой организации."
пары в этой группе были примером компенсации за счет партнера - отсутствие уважения, агрессия, ЧСВ, - это уменьшило шанс.
Последний раз редактировалось Lucy Пн июн 25, 2018 2:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Lucy
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 9:02 pm

Re: Правило нагваля [Исследование]

Сообщение Lucy » Вс июн 24, 2018 10:52 pm

У меня вопрос, не очень по теме, но таки вот: рассматривал кто-нибудь размер ТС?

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя