Нечасто задаваемые вопросы

Вальдемар
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 3:09 pm

Нечасто задаваемые вопросы

Сообщение Вальдемар » Вс дек 18, 2016 8:58 pm

Я не совсем начинающий дример ОСами я увлекался когда-то в юности, когда сны запоминались хорошо и даже не требовался дневник для них. Однако добившись своей основной на тот момент цели - регулярных эротических сновидений, я попытки осознваться забросил, а потом у меня ещё и личная жизнь наладилась и о сновиденном мире я совсем позабыл. Теерь я начинаю заново и стараюсь все делать правильно, так как теперь осознаваться во сне стало куда труднее.
Помимо дневника, а точнее, сначала вместо него, я начал делать карту сновиденного мира. И столкнулся с тем, что не встречал среди многочисленных ЧаВо и мануалов на просторах сети. Во-первых, у меня на карте два дома - в одном я жил в детстве, в другом живу сейчас, хотя везде пишут, что дом на карте один и он сочетает черты всех домов сновидца. Во-вторых, ни один из домов не находится в центре города да и самой карты. Нынешний дом по сновиденной карте находится в квартале от верхнего и левого пределов, которые во всех материалах описываются как незыблемые. Дом, в котором я жил в детстве, по карте находится в квартале от левого предела и в трех - от верхнего.
В-третьих, у меня не только дом на карте в нескольких экземплярах и местах. Среди локаций, которыея помню, есть несколько кандидатов на звания гигантского здания, места религии и места учебы. И это только те архетипичные локации, которые я достаточно хорошо знаю по описаниям. Встечалось ли такое ранее?