Теория параллельного восприятия
Re: Теория параллельного восприятия
Ни за что не догадаетесь, что мне приснилось. Гы... война с бридолитами.
Здорово, что я уже которую ночь чётко чувствую команду. Сюжеты, конечно, не совпадают, наверное, это не так уж и важно.
Атмосфера сна была необычна. Я бы охарактеризовал её как Игру. И там были все мы. Надеюсь, что это говорит о неплохой настройке. Мы играли. Т.е. мы с головой были погружены в процесс, который совсем даже и не весёлый вроде, но это была Игра, мы это в определенной степени осознавали, поэтому внутри смеялись. Внешне - боевик с трагедией, внутри - однозначно комедия. Я изложу эту внутреннюю версию, настоящую.
Предыстория следующая. Планета Эсканца. Прилетел огромный корабль-флагман бредолитов с Матерью (Маткой) на борту. Бредолиты - типа огромные насекомые. И они напали на Эсканцу. Их армада уничтожила практически все военные силы эсканцев, война типа проиграна и только жалкие кучки-остатки воинских частей сопротивляются. И вся наша команда находится в одной из таких частей. Мы ни много ни мало - летчики. Элитное подразделение. Хотя уже от нас ничего не осталось.
Я постучал в дверь.
- Войдите.
Чеканя шаг вошел внутрь. За столом сидел толстожопый дядька с усами - прямо вылитый генерал.
- Граф Вачапович, разрешите обратиться?
- Обращайся, сержант.
- Я знаю как победить бредолитов!
Дядька недовольно пошевелил усами, видимо он уже сотню планов придумал и откинул.
- Докладывай.
- Нам нужно в точке А во время Ч единым ударом прорвать оборону насекомых. Я подсчитал - надо чтобы сразу все истребители выдали залп. Необходимо разово 30 выстрелов.
- И?
- В эту брешь прорвусь я с атомной бомбой на борту и долбанусь в борт фрегата бредолитов. Им всем хана! - закончил я воодушевленно и стукнул кулаком по столу.
- Ого! Клевый план. Ты сдохнешь. И все остальные летчики тоже.
- А, пустяки. Это честь для нас спасти Эсканцу.
- Значит говоришь 30 выстрелов одновременно... Так-так. У нас как раз осталось 30 истребителей, они размазаны по всему фронту. Значит решено, собираем в единый кулак и атакуем. Добро. Боевая готовность.
- Есть!
Я вышел и направился к ангарам. И все вокруг восхищались: "О, смотрите, это тот самый сержант с 30 выстрелами. Подумать только - 30 выстрелов одновременно! Гениально!" Так за мной и закрепилось это прозвище - "30 выстрелов".
Не забывайте, это была Игра. Более того, Комедия. Внутри мы покатывались со смеху от всего это фарса, бровады, геройства. Мы словно высмеивали чсв. Каждый отдавал себе в этом отчёт. Но при этом мы поступали ровно так, как требовали обстоятельства.
И еще странность. Я четко знал - в команде 30 человек. Нас тут вроде как меньше отписывается... Ну, и ладно.
И вот короче под геройскую музыку как в америкосовском фильме мы такие усаживаемся в кабины истребителей. Техники, люди с флажками, движки гудят - всё как положено. И старт - на сумасшедшей скорости взмываем в небо.
Летим над Городом. Пейзаж футуристичный. Прямо какое-то будущее. И вот навстречу нам рой вражеских истребителей. Выглядят они как сардельки с помесью червя, и наши истребители намного маневренее. Я вообще не понимаю, как мы могли проиграть войну в небе этим неповоротливым кораблям.
В общем начинается заварушка в духе звездных войн - каша кораблей, не понять где кто, кругом выстрелы лазеров - пиу, пиу. Мочим врагов, сами ни одного истребителя не потеряли.
Тут наступает время Ч, все мы выстраиваемся в определенный порядок и в одну точку направляем одновременно 30 выстрелов. В рое врагов образуется брешь и я на полной скорости влетаю в неё, неся на борту ядерную боеголовку.
С гомерическим хохотом и криками типа "Что? Съели твари? Так теперь подавитесь!" мчусь к борту флагмана. Насекомые не успевают, команда там их позади песочит и не даёт расслабиться, и бредолиты типа в шоке. И борт их корабля всё ближе.
Небо Эсканцы озаряет вспышка. Бредолиты повержены. Война выиграна. Чувак по прозвищу "30 выстрелов" погиб, став героем планеты Эсканцы.
Прошли годы и вот учительница маленьким детям в классе рассказывает о легендарном бое и тех 30 героях, кто положил свои жизни на поле брани. И сидят ребятишки, слушают открыв рты и вздрагивают, когда учительница рассказывая о финише "30 выстрелов" бьёт кулаком по столу: "Бац. И бабах. И нет бредолитов".
И почему то во сне это было очень смешно. Ржач. Сейчас думаю, чего смешного?
Здорово, что я уже которую ночь чётко чувствую команду. Сюжеты, конечно, не совпадают, наверное, это не так уж и важно.
Атмосфера сна была необычна. Я бы охарактеризовал её как Игру. И там были все мы. Надеюсь, что это говорит о неплохой настройке. Мы играли. Т.е. мы с головой были погружены в процесс, который совсем даже и не весёлый вроде, но это была Игра, мы это в определенной степени осознавали, поэтому внутри смеялись. Внешне - боевик с трагедией, внутри - однозначно комедия. Я изложу эту внутреннюю версию, настоящую.
Предыстория следующая. Планета Эсканца. Прилетел огромный корабль-флагман бредолитов с Матерью (Маткой) на борту. Бредолиты - типа огромные насекомые. И они напали на Эсканцу. Их армада уничтожила практически все военные силы эсканцев, война типа проиграна и только жалкие кучки-остатки воинских частей сопротивляются. И вся наша команда находится в одной из таких частей. Мы ни много ни мало - летчики. Элитное подразделение. Хотя уже от нас ничего не осталось.
Я постучал в дверь.
- Войдите.
Чеканя шаг вошел внутрь. За столом сидел толстожопый дядька с усами - прямо вылитый генерал.
- Граф Вачапович, разрешите обратиться?
- Обращайся, сержант.
- Я знаю как победить бредолитов!
Дядька недовольно пошевелил усами, видимо он уже сотню планов придумал и откинул.
- Докладывай.
- Нам нужно в точке А во время Ч единым ударом прорвать оборону насекомых. Я подсчитал - надо чтобы сразу все истребители выдали залп. Необходимо разово 30 выстрелов.
- И?
- В эту брешь прорвусь я с атомной бомбой на борту и долбанусь в борт фрегата бредолитов. Им всем хана! - закончил я воодушевленно и стукнул кулаком по столу.
- Ого! Клевый план. Ты сдохнешь. И все остальные летчики тоже.
- А, пустяки. Это честь для нас спасти Эсканцу.
- Значит говоришь 30 выстрелов одновременно... Так-так. У нас как раз осталось 30 истребителей, они размазаны по всему фронту. Значит решено, собираем в единый кулак и атакуем. Добро. Боевая готовность.
- Есть!
Я вышел и направился к ангарам. И все вокруг восхищались: "О, смотрите, это тот самый сержант с 30 выстрелами. Подумать только - 30 выстрелов одновременно! Гениально!" Так за мной и закрепилось это прозвище - "30 выстрелов".
Не забывайте, это была Игра. Более того, Комедия. Внутри мы покатывались со смеху от всего это фарса, бровады, геройства. Мы словно высмеивали чсв. Каждый отдавал себе в этом отчёт. Но при этом мы поступали ровно так, как требовали обстоятельства.
И еще странность. Я четко знал - в команде 30 человек. Нас тут вроде как меньше отписывается... Ну, и ладно.
И вот короче под геройскую музыку как в америкосовском фильме мы такие усаживаемся в кабины истребителей. Техники, люди с флажками, движки гудят - всё как положено. И старт - на сумасшедшей скорости взмываем в небо.
Летим над Городом. Пейзаж футуристичный. Прямо какое-то будущее. И вот навстречу нам рой вражеских истребителей. Выглядят они как сардельки с помесью червя, и наши истребители намного маневренее. Я вообще не понимаю, как мы могли проиграть войну в небе этим неповоротливым кораблям.
В общем начинается заварушка в духе звездных войн - каша кораблей, не понять где кто, кругом выстрелы лазеров - пиу, пиу. Мочим врагов, сами ни одного истребителя не потеряли.
Тут наступает время Ч, все мы выстраиваемся в определенный порядок и в одну точку направляем одновременно 30 выстрелов. В рое врагов образуется брешь и я на полной скорости влетаю в неё, неся на борту ядерную боеголовку.
С гомерическим хохотом и криками типа "Что? Съели твари? Так теперь подавитесь!" мчусь к борту флагмана. Насекомые не успевают, команда там их позади песочит и не даёт расслабиться, и бредолиты типа в шоке. И борт их корабля всё ближе.
Небо Эсканцы озаряет вспышка. Бредолиты повержены. Война выиграна. Чувак по прозвищу "30 выстрелов" погиб, став героем планеты Эсканцы.
Прошли годы и вот учительница маленьким детям в классе рассказывает о легендарном бое и тех 30 героях, кто положил свои жизни на поле брани. И сидят ребятишки, слушают открыв рты и вздрагивают, когда учительница рассказывая о финише "30 выстрелов" бьёт кулаком по столу: "Бац. И бабах. И нет бредолитов".
И почему то во сне это было очень смешно. Ржач. Сейчас думаю, чего смешного?
Re: Теория параллельного восприятия
Был сейчас странный сон:
Я вдруг осознаюсь в своём доме детства. Нереально спешу, чувствую эмоции как при вбросе адреналина, собираю какие-то вещи, настолько быстро, что даже обстановка комнаты воспринимается кусками, как быстрый монтаж. Сваливаю всё в рюкзак, сбегаю вниз по лестнице, замечаю себя в зеркало, в коридоре сталкиваюсь с незнакомой тёткой большого размера, с ней орава детей, человек 12, что за новости?
Она делает добрейший голосок и спрашивает, можно нам искупаться в вашей ванной, у нас что-то какие-то проблемы с водой.
У меня нет времени даже офигеть, я тащу их за руку в ванную для гостей, открываю воду, детишки запрыгивают туда, начинают плескаться и верещать, я встаю на край ванны и одним жестом сваливаю на них все шампуни, гели и всё, что есть на верхней полке, выхожу, закрываю дверь, рюкзак на плечи, уже выхожу на улицу, и у самой двери вдруг путь преграждает сестра
Она выглядит просто ужасно, как будто у неё приключилось горе. Я спрашиваю, что такое, и она весьма патетично восклицает "Как ты мог впустить этих людей в наш дом?" Она закрывает лицо руками и начинает перечислять, что они цыгане, они ужасные и грязные, и всё такое. Я уже начинаю злиться, что за чушь она несёт? Сама же всегда кормит попрошаек. Я говорю "Можешь их выгнать, а потом я поменяю ванну, если это причиняет тебе такую боль." Она отвечает "И ты называешь это просто болью? Да это страдание! Вся моя жизнь теперь..." Я хлопаю дверью и делаю шаг за дверь, но вдруг!
Оказывается, что от земли отделяют не два метра ступеней, а несколько этажей, без всякого спуска. Я едва удержался на краю, чтобы не полететь вниз.
И вдруг говорю себе, это же сон. Отталкиваюсь и плавно парю вниз, приземляюсь на землю ногами так мягко, будто сошёл с бордюра.
Иду дальше от дома, оказываюсь в тенистой зелёной аллее, и понимаю, что впереди проблемы: много полицейских машин, идёт какой-то перехват, и я откуда-то знаю, что ловят того, кто мне очень нужен. Я должен помочь ему скрыться, это наш побег. Но если его хорошо знают в лицо, то меня никто не знает.
Я стараюсь идти самым прогулочным шагом, а сам думаю, как спрятать и переодеть своего сообщника. Я прошёл опасную зону, и сразу после неё, к большому сожалению, мои воспоминания обрываются.
Я вдруг осознаюсь в своём доме детства. Нереально спешу, чувствую эмоции как при вбросе адреналина, собираю какие-то вещи, настолько быстро, что даже обстановка комнаты воспринимается кусками, как быстрый монтаж. Сваливаю всё в рюкзак, сбегаю вниз по лестнице, замечаю себя в зеркало, в коридоре сталкиваюсь с незнакомой тёткой большого размера, с ней орава детей, человек 12, что за новости?
Она делает добрейший голосок и спрашивает, можно нам искупаться в вашей ванной, у нас что-то какие-то проблемы с водой.
У меня нет времени даже офигеть, я тащу их за руку в ванную для гостей, открываю воду, детишки запрыгивают туда, начинают плескаться и верещать, я встаю на край ванны и одним жестом сваливаю на них все шампуни, гели и всё, что есть на верхней полке, выхожу, закрываю дверь, рюкзак на плечи, уже выхожу на улицу, и у самой двери вдруг путь преграждает сестра
Она выглядит просто ужасно, как будто у неё приключилось горе. Я спрашиваю, что такое, и она весьма патетично восклицает "Как ты мог впустить этих людей в наш дом?" Она закрывает лицо руками и начинает перечислять, что они цыгане, они ужасные и грязные, и всё такое. Я уже начинаю злиться, что за чушь она несёт? Сама же всегда кормит попрошаек. Я говорю "Можешь их выгнать, а потом я поменяю ванну, если это причиняет тебе такую боль." Она отвечает "И ты называешь это просто болью? Да это страдание! Вся моя жизнь теперь..." Я хлопаю дверью и делаю шаг за дверь, но вдруг!
Оказывается, что от земли отделяют не два метра ступеней, а несколько этажей, без всякого спуска. Я едва удержался на краю, чтобы не полететь вниз.
И вдруг говорю себе, это же сон. Отталкиваюсь и плавно парю вниз, приземляюсь на землю ногами так мягко, будто сошёл с бордюра.
Иду дальше от дома, оказываюсь в тенистой зелёной аллее, и понимаю, что впереди проблемы: много полицейских машин, идёт какой-то перехват, и я откуда-то знаю, что ловят того, кто мне очень нужен. Я должен помочь ему скрыться, это наш побег. Но если его хорошо знают в лицо, то меня никто не знает.
Я стараюсь идти самым прогулочным шагом, а сам думаю, как спрятать и переодеть своего сообщника. Я прошёл опасную зону, и сразу после неё, к большому сожалению, мои воспоминания обрываются.
Re: Теория параллельного восприятия
Забавно, но теория параллельного восприятия стара как мир.
КК в своих книгах упоминает о ней дважды:
1. сказав, что Соледад была существом с параллельной линии (как-то так), и
2. описав сцену, как испуганный маленький Карлос был брошен в бурную реку, а взрослый свидетель Карлос бежал по берегу и наблюдал за тонущим собой.
У КК теория параллельного восприятия немного замутнена и слабо подана.
В европейской культуре теория ПВ выхолощена до скучных психологических объяснялок. Но когда-то давно в Месопотамии и Древней Греции и окрестных странах существовали особые учреждения, где людей учили сновидеть. В таких инкубаторах у неофитов создавали инкубов (внутренние объемы или пространства), позволявшие дримерам контролировать сны. Позже ранние христиане очернили всю идею, обозвав инкубов демонами и введя в теорию ПВ суккубов - дочерей Лилит. Фактически, на теорию ПВ намазали гнусь из вавилонских сказаний. А у др.греков суккубы были мудрыми жрицами-сновидящими (женщинами-воинами).
Ну да ладно. Прошлого ведь не изменишь. Нам же досталась извращенная и перекуроченная версия теории параллельного восприятия. Наша задача заключается в исследовании и очистке ее от всякого шлака.
КК в своих книгах упоминает о ней дважды:
1. сказав, что Соледад была существом с параллельной линии (как-то так), и
2. описав сцену, как испуганный маленький Карлос был брошен в бурную реку, а взрослый свидетель Карлос бежал по берегу и наблюдал за тонущим собой.
У КК теория параллельного восприятия немного замутнена и слабо подана.
В европейской культуре теория ПВ выхолощена до скучных психологических объяснялок. Но когда-то давно в Месопотамии и Древней Греции и окрестных странах существовали особые учреждения, где людей учили сновидеть. В таких инкубаторах у неофитов создавали инкубов (внутренние объемы или пространства), позволявшие дримерам контролировать сны. Позже ранние христиане очернили всю идею, обозвав инкубов демонами и введя в теорию ПВ суккубов - дочерей Лилит. Фактически, на теорию ПВ намазали гнусь из вавилонских сказаний. А у др.греков суккубы были мудрыми жрицами-сновидящими (женщинами-воинами).
Ну да ладно. Прошлого ведь не изменишь. Нам же досталась извращенная и перекуроченная версия теории параллельного восприятия. Наша задача заключается в исследовании и очистке ее от всякого шлака.
Re: Теория параллельного восприятия
Мне понравились ваши отчеты. Сержанту и Райвену ставлю по пятерке. Сновиденным драчунам и хулиганам напоминаю: в своих снах вы дети. По гнусному мажете клеем стулья учителей? Деретесь? А что с вас еще взять? Вы детишки-шалунишки. И эта роль расписана вам до глубокой старости. Роль управляемых маленьких засранцев, которые сводят невообразимые возможности мира снов к каким-то инфантильным действиям.
А надо вырваться из этого порочного круга. Нужно повзрослеть, стать магами, людьми знания. Объединить свое чистое детское сердце любознательных и трусливых придурков с логикой и самоконтролем взрослого, обученного жизнью свидетеля.
Вы как-нибудь сядьте на досуге и подумайте, о чем были сюжеты ваших снов. Все время убегаете, деретесь и куда-то пробираетесь? Ну, чисто дети. Обижаете других и обижаетесь на сильных мальчиков и девочек? А еще у каждого из вас имеется такая гнусь, как оценка внутреннем свидетелем тех шалостей, которые вы натворили.
Поэтому следующую неделю мы посвятим осознанию своей детской природы во снах. В сновиденных сюжетах вы должны вспомнить о нашей теоретической гипотезе - о том, что во сне вы просто ребенок. Даже когда во сне вы трахаетесь с другим человеком, это происходит по-детски. И любые ваши действия во сне - детские.
Убегаете от страшных существ? Так это вы дитя, удирающее от Бабая. Осознайтесь в этой роли и пойдите навстречу своему страху. Зомби? Инопланетные захватчики? Не играйте больше в эти игры. Пойдите навстречу и посмотрите, что там на самом деле за чубрики.
Я хочу, чтобы вы во сне начинали выходить за рамки ребенка. Но, главное, чтобы вы поняли и приняли как факт - в своих снах вы дети. Пусть даже сюжетный антруаж выдает вам школьное, студенческое, семейное или офисное окружение. Пусть вы видите элементы своей взрослой жизни. Но любой начинающий сновидец в своих сновидениях проявляет себя, как ребенок. Вот такое допущение предлагается вам для изучения. Попытайтесь опровергнуть его.
Вам дается неделя для оценки своего сновиденного поведения. Найдите в сновиденных поступках хоть что-то взрослое. Или поддайтесь внушению теории ПВ и примите предположение о своей глубокой инфантильности в сновиденных сюжетах.
А надо вырваться из этого порочного круга. Нужно повзрослеть, стать магами, людьми знания. Объединить свое чистое детское сердце любознательных и трусливых придурков с логикой и самоконтролем взрослого, обученного жизнью свидетеля.
Вы как-нибудь сядьте на досуге и подумайте, о чем были сюжеты ваших снов. Все время убегаете, деретесь и куда-то пробираетесь? Ну, чисто дети. Обижаете других и обижаетесь на сильных мальчиков и девочек? А еще у каждого из вас имеется такая гнусь, как оценка внутреннем свидетелем тех шалостей, которые вы натворили.
Поэтому следующую неделю мы посвятим осознанию своей детской природы во снах. В сновиденных сюжетах вы должны вспомнить о нашей теоретической гипотезе - о том, что во сне вы просто ребенок. Даже когда во сне вы трахаетесь с другим человеком, это происходит по-детски. И любые ваши действия во сне - детские.
Убегаете от страшных существ? Так это вы дитя, удирающее от Бабая. Осознайтесь в этой роли и пойдите навстречу своему страху. Зомби? Инопланетные захватчики? Не играйте больше в эти игры. Пойдите навстречу и посмотрите, что там на самом деле за чубрики.
Я хочу, чтобы вы во сне начинали выходить за рамки ребенка. Но, главное, чтобы вы поняли и приняли как факт - в своих снах вы дети. Пусть даже сюжетный антруаж выдает вам школьное, студенческое, семейное или офисное окружение. Пусть вы видите элементы своей взрослой жизни. Но любой начинающий сновидец в своих сновидениях проявляет себя, как ребенок. Вот такое допущение предлагается вам для изучения. Попытайтесь опровергнуть его.
Вам дается неделя для оценки своего сновиденного поведения. Найдите в сновиденных поступках хоть что-то взрослое. Или поддайтесь внушению теории ПВ и примите предположение о своей глубокой инфантильности в сновиденных сюжетах.
Re: Теория параллельного восприятия
Узелок, я прошу тебя организовать публикацию этого практа в ККХС. Ведь, наверное, можно публиковать одни куски, а потом добавлять к ним следующие?
Это нужно для того, чтобы хитрожопые саджины из воровского издательства "ВЕСЬ" не плагиатили наши исследования для своих тупых книжонок.
Это нужно для того, чтобы хитрожопые саджины из воровского издательства "ВЕСЬ" не плагиатили наши исследования для своих тупых книжонок.
Re: Теория параллельного восприятия
Вернулся и надеюсь, что ещё участвую. Почти все дни провёл в автобусе с большой группой людей, а сны соответствующие и еле помнятся. Опишу реал в тегах, так как отчасти сны такие же — автобус, заправки, развалины, сцена, казармы, заправки, автобус. В дневное автобусное сидение пытался выходить из тела, но изза поюще-орущей группы дальше образов в сером тумане не выходил. Посмотрим что будет дальше...
Re: Теория параллельного восприятия
Нужно ли в реале себе напоминать о том, чтобы напоминать себе во сне о том, что ты ребенок?
Сквозь тьму, что в прошлое придет
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!
Re: Теория параллельного восприятия
Все пытаюсь зацепить что-то детское во снах (даже фотки детские пересмотрела и повспоминала события) и все время мимо. За мной никто не гоняется, и я стараюсь не убегать, не делаю пакости, не обижаю никого и сама не обижаюсь, никаких пугающих сюжетов и существ (имею в виду последние сны). В общем я стараюсь быть спокойной, как танк хотя это видимо и отсекает игривую и легкую часть меня.
Сегодня путешествовала в месте из старых снов. Оно мне всегда очень нравилось и раньше я частенько сюда приходила. Это здание музея с красивыми картинами и антиквариатом. Перед сном я думала о том, что неплохо было бы все-таки добраться до Храма и забрать светимость (в прошлом сне я только шла к нему), и попала сюда..
Я ехала на автобусе с подругой и ее матерью. Дорога повернула к центру города, из окна открывался вид на голого бомжа на камне На сидении лежало 50 р , я схватила и спрятала их в карман. Подруга наклонилась надо мной и прошепатала: Выходи сейчас, я скажу, что деньги взяла девушка перед тобой. Сделав невозмутимое лицо я двинулась к выходу. И теперь стояла перед зданием музея.
Я хорошо знала это место. Здесь было два входа- один слева на первом этаже(здесь можно приобрести билет), а второй по лестнице вверх, ведущей на этаж. Я быстро поднялась на третий этаж и увидела слоняющийся тетку-контролершу. Но мне теперь не нужен билет..ведь я работаю здесь. Почему-то сейчас я притворялась гостьей, и меня сопровождал мужчина, который должен был провести экскурсию по древним предметам, хранящимся здесь. Вошла в первый зал. Вокруг темно-коричневые антикварные столы, за ними работники. Я не удержалась и заулыбалась, здороваясь с сотрудницей у входа - ведь мы были хорошо знакомы. В конце зала находились столы моего отдела. Девушка замахала мне: Где тебя носило? Я вспомнила, что отпрашивалась всего на часик по делам перед работой, а сейчас уже было часов двенадцать. Но меня это не беспокоило, я чувствовала себя очень хорошо и улыбалась. Девушка протянула мне желто-коричневую штуку - рвотная настойка. Могла бы взять мою. Подразумевалось, что я отпрашивалась именно с этой целью - принять рвотную настойку (которую я сама где-то раздобыла и почиститься).
Мужчина подвел меня к первому экспонату - лиане в старинном белом горшке. Он подковырнул грунт, который лежал вместе с резиновой подстилкой и жестко обрезал часть корней растения. Зачем так сильно? я знала, что растению очень больно. Ничего, она быстро восстанавливается, - мужчина двинулся дальше. Теперь мы перешли в другой почти пустой зал. Мужчина начал быстро удаляться и я ускорилась. Мне надо было успеть спросить, пока он не ушел. Это здание предусматривает потайные комнаты? Я глазела на толстые стены и высокие потолки. В общем-то ответ я и так знала, но надо было, чтобы мужчина сам мне все показал. Он заулыбался. Конечно, пойдем.
Следующий зал был более квадратной формы, со светло-зелеными обоями и обилием картин в золоченых рамах. Даже не глядя на стену, я знала название картины на ней: Софья Альдебаран. Это был портрет девушки с необычными большими, похожими на бараньи глазами и, по-моему, рогами. Ее портреты были здесь повсюду - в основном выполненные в абстрактном стиле, кроме одного. Девушка была возлюбленной художника, который и нарисовал все эти картины. Мой спутник подвел меня к стене между картинами, там виднелась едва заметная прорезь, и нажал на выдвижную панель. Стена отъехала, а за ней оказалась потайная комната. В помещении явно затеяли ремонт, настелили новые доски, валялся строительный мусор. Заглянув в комнату второй раз, я поразилась ее размерам: теперь здесь была пристроена веранда с балконом и потолками высотой метров пять. Тем временем в зал вошел рыжий мужчина в спецовке и девушка. Конечно, я сразу его узнала, он тоже работал здесь. Он приветствовал меня со склянкой в руках..там плескалась рвотная настойка. Если бы ты сказала, что тебе нужна, я бы тебе дал. Мда..теперь, что весь персонал знает о том, что мне нужна рвотная настойка. Я покрутила головой. Нет, все, мне хватит. Девушка рядом с ним, на которую я сразу не обратила внимание, громко поздоровалась. Пригляделась и поняла, что тоже ее знаю. Они с рыжим мужчиной прошли в соседний зал, а я внезапно обнаружила кусочек чего-то неприятного, застрявшего в зубе. Я тащила, а он никак не поддавался. Мой спутник начал: давай я выбью... Понимаю, что он хочет сказать, качаю головой: нет, он у меня очень глупый. ...Зуб мудрости - продолжает мужчина. Мужчина смеется: зуб-овец (юмор такой )
Так не достала и проснулась(
Сегодня путешествовала в месте из старых снов. Оно мне всегда очень нравилось и раньше я частенько сюда приходила. Это здание музея с красивыми картинами и антиквариатом. Перед сном я думала о том, что неплохо было бы все-таки добраться до Храма и забрать светимость (в прошлом сне я только шла к нему), и попала сюда..
Я ехала на автобусе с подругой и ее матерью. Дорога повернула к центру города, из окна открывался вид на голого бомжа на камне На сидении лежало 50 р , я схватила и спрятала их в карман. Подруга наклонилась надо мной и прошепатала: Выходи сейчас, я скажу, что деньги взяла девушка перед тобой. Сделав невозмутимое лицо я двинулась к выходу. И теперь стояла перед зданием музея.
Я хорошо знала это место. Здесь было два входа- один слева на первом этаже(здесь можно приобрести билет), а второй по лестнице вверх, ведущей на этаж. Я быстро поднялась на третий этаж и увидела слоняющийся тетку-контролершу. Но мне теперь не нужен билет..ведь я работаю здесь. Почему-то сейчас я притворялась гостьей, и меня сопровождал мужчина, который должен был провести экскурсию по древним предметам, хранящимся здесь. Вошла в первый зал. Вокруг темно-коричневые антикварные столы, за ними работники. Я не удержалась и заулыбалась, здороваясь с сотрудницей у входа - ведь мы были хорошо знакомы. В конце зала находились столы моего отдела. Девушка замахала мне: Где тебя носило? Я вспомнила, что отпрашивалась всего на часик по делам перед работой, а сейчас уже было часов двенадцать. Но меня это не беспокоило, я чувствовала себя очень хорошо и улыбалась. Девушка протянула мне желто-коричневую штуку - рвотная настойка. Могла бы взять мою. Подразумевалось, что я отпрашивалась именно с этой целью - принять рвотную настойку (которую я сама где-то раздобыла и почиститься).
Мужчина подвел меня к первому экспонату - лиане в старинном белом горшке. Он подковырнул грунт, который лежал вместе с резиновой подстилкой и жестко обрезал часть корней растения. Зачем так сильно? я знала, что растению очень больно. Ничего, она быстро восстанавливается, - мужчина двинулся дальше. Теперь мы перешли в другой почти пустой зал. Мужчина начал быстро удаляться и я ускорилась. Мне надо было успеть спросить, пока он не ушел. Это здание предусматривает потайные комнаты? Я глазела на толстые стены и высокие потолки. В общем-то ответ я и так знала, но надо было, чтобы мужчина сам мне все показал. Он заулыбался. Конечно, пойдем.
Следующий зал был более квадратной формы, со светло-зелеными обоями и обилием картин в золоченых рамах. Даже не глядя на стену, я знала название картины на ней: Софья Альдебаран. Это был портрет девушки с необычными большими, похожими на бараньи глазами и, по-моему, рогами. Ее портреты были здесь повсюду - в основном выполненные в абстрактном стиле, кроме одного. Девушка была возлюбленной художника, который и нарисовал все эти картины. Мой спутник подвел меня к стене между картинами, там виднелась едва заметная прорезь, и нажал на выдвижную панель. Стена отъехала, а за ней оказалась потайная комната. В помещении явно затеяли ремонт, настелили новые доски, валялся строительный мусор. Заглянув в комнату второй раз, я поразилась ее размерам: теперь здесь была пристроена веранда с балконом и потолками высотой метров пять. Тем временем в зал вошел рыжий мужчина в спецовке и девушка. Конечно, я сразу его узнала, он тоже работал здесь. Он приветствовал меня со склянкой в руках..там плескалась рвотная настойка. Если бы ты сказала, что тебе нужна, я бы тебе дал. Мда..теперь, что весь персонал знает о том, что мне нужна рвотная настойка. Я покрутила головой. Нет, все, мне хватит. Девушка рядом с ним, на которую я сразу не обратила внимание, громко поздоровалась. Пригляделась и поняла, что тоже ее знаю. Они с рыжим мужчиной прошли в соседний зал, а я внезапно обнаружила кусочек чего-то неприятного, застрявшего в зубе. Я тащила, а он никак не поддавался. Мой спутник начал: давай я выбью... Понимаю, что он хочет сказать, качаю головой: нет, он у меня очень глупый. ...Зуб мудрости - продолжает мужчина. Мужчина смеется: зуб-овец (юмор такой )
Так не достала и проснулась(
Re: Теория параллельного восприятия
Lingerey
Ты точно не можешь найти ничего детского в своих снах?
"Я ехала на автобусе с подругой и ее матерью... На сидении лежало 50 р , я схватила и спрятала их в карман. Подруга наклонилась надо мной и прошептала: Выходи сейчас, я скажу, что деньги взяла девушка перед тобой. Сделав невозмутимое лицо я двинулась к выходу."
Это поведение взрослой дамы? Или все-таки девочки?
Ты точно не можешь найти ничего детского в своих снах?
"Я ехала на автобусе с подругой и ее матерью... На сидении лежало 50 р , я схватила и спрятала их в карман. Подруга наклонилась надо мной и прошептала: Выходи сейчас, я скажу, что деньги взяла девушка перед тобой. Сделав невозмутимое лицо я двинулась к выходу."
Это поведение взрослой дамы? Или все-таки девочки?
Re: Теория параллельного восприятия
блин, ты меня подловил точно ведь Только эта дама и в реале так себя может вести..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 112 гостей