Теория параллельного восприятия

Аватара пользователя
Chaos
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 9:45 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение Chaos » Сб янв 07, 2017 8:23 pm

Хитро) Ну ладно я просто хотел как нибудь помочь.
Не что не истинно все разрешено...

robin
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 1:30 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение robin » Вс янв 08, 2017 7:11 am

03.01

Начало сна совсем бессознательное: снится, что организованы съёмки фильма, я в павильоне, идёт подбор актёров. Я режиссёр, просматриваю, отмечаю, веду анализ и делаю записи. Во сне всё логично, как в реале, но я как-то отморожен от процесса, не могу вовлечься в происходящее, я, как мумия, ничего не чувствую. Не знаю, в чём причина такого состояния. Не отследил. Однако сон устойчивый, и даже весьма прозрачный. Я вижу всё очень ясно, и помню даже, что специально читаю то, что пишу своим почерком, перечитываю слова по два-три раза, и расплываются они только иногда, в основном я всегда читаю одно и то же слово, что во сне бывает очень редко. Но притом, что я читаю написанные слова с целью осознаться (обычно же мы так делаем), я при этом не осознаюсь, просто читаю слова, и проверяю их на трансформируемость. Может быть, мой мозг уже ввёл это в привычку сна: делать такую имитацю проверки. Я не знаю, просто запомнил такое.

Но в какой-то момент приходит целая группа актёров в костюмах пиратов. Притом, это не образы из школьного театра, ребята реально производят впечатление настоящих пиратов: во всём их облике, в каждой детали убедительная подлинность, они шатаются, как недавно сошедшие с палубы, у них вид грязных людей, свалявшиеся бороды, просаленная одежда, - очень натурально. Они и говорят так, будто много лет практиковались. Я всматриваюсь в этих ребят, и вдруг понимаю, что их появление ломает уровень сна: я не совсем логично для реала стал это думать, но во сне это казалось адекватным, следующая цепочка размышлений: во сне иногда видишь что-то впечатляющее, а потом присматриваешься - а это барахло, которое только почему-то казалось красивым или убедительным. Нужно только как бы навести резкость. А с появлением этих парней что-то произошло: моё подсознание как будто стремилось так "Настроить резкость" - стряхнуть образ, который они показывали, увидеть, какие это люди на самом деле, но ничего не получалось: я видел реальных пиратов. Их было шесть человек. Необычайно колоритные мужики. Я подумал о том, что они натуральны настолько, что современный человек мог бы поверить в то, что они попали сюда из прошлого. Всё это было не мыслями даже, а просто появилось в сознании в виде одной связной картины.

Мне очень понравился этот эффект. Я стал думать об искажении реальности (как безупречный актёр может сдвинуть ТС наблюдателя, заставить его верить в другую реальность - такие мысли имею ввиду :)), и вдруг всё рассыпалось: один из этих ребят, с большой бородой, пробасил "А вот и наш король! Он будет в вашем фильме королём пиратов!" , Я ощутил мгновенное разочарование и что-то будто выключилось.
Этот человек не сказал ничего пиратского, он не сказал ничего, относящегося к той эпохе. Он играл в ту игру, которую ему предложили: что он пришёл на пробы. Они не были пиратами на самом деле.

Я повернулся к кастинг-директору и сказал "Вот они. Считают, что если он король в их команде, он и у нас будет королём." Я попросил троих из группы остаться, а остальных отойти. И когда кастинг-директор стал объяснять остальным актёрам, что они тоже могут понадобиться, я вдруг заметил, что он говорит по-украински. Поймите меня правильно, я никак не это, мне просто почему-то стало весело от того, как это звучит. Наверное, дело было даже не в произношении, а в темпераменте, с которым парень страстно выкрикивал актёрам все эти несложные распоряжения. Мне это понравилось.
Я попросил троих на площадке кое-что показать, потом повернулся снова к этому парню и попросил отобрать актёров на следующую пробу, и тут я уже понимал, что я специально обращаюсь к нему, чтобы посмотреть, как он будет это делать.

Потом я увлёкся этим. Уже весь отбор превратился в развлечение: я уделял внимания актёрам меньше, чем работе своего сотрудника: я стал изображать то, что мне нужно позвать оператора, что мне мешают разговорами на заднем ряду, что осветитель поставил кривую схему, и я мог бы решать все эти вопросы сам, но меня ужасно веселило наблюдать, как управляется этот человек. Он был лучшим актёром из всех, кто тут был. Я даже как будто чувствовал радость от того, что нашел такого яркого актёра, который ещё даже не знает об этом.
Я уже потерял всю серьёзность и просто веселился, понимая, что всё происходящее нелепо, но не понимая, что моё собственное поведение дурацкое, не взрослое, и что вместо работы я просто смеюсь над не самыми смешными вещами.

В какой-то момент мой ассистент прикрикнул на мешающего техника и выкрикнул слово "свынота". Я не смог сдержаться и захохотал в этот момент просто неуправляемо, и внезапно сон прервался, я оказался в совершенно другом состоянии, спокойный и с ясной головой, в небольшой деревянной комнате, похожей на холл какого-нибудь альпийского недорогого отеля. Я знал, что мы здесь снимаем фильм, я только что отправил одну женщину поспать, пообещав ей, что встречу её дочь, и как раз спускаюсь в холл к камину. Дочь прилетела сегодня, чтобы сниматься.
Я знаю такую девочку в реале, но мы не знакомы.

Она поздоровалась, я забрал её верхнюю одежду, пригласил ближе к камину, и всё такое. Она не стала пить чай, и сидела на диване как будто очень стеснённая. Она была напряжена, и мне казалось, что со мной что-то не так, она явно как-то отгораживалась. И вдруг я вспомнил и сказал ей то, что когда-то давно подумал в реале: "Кстати, знаешь, мы с тобой тёзки." Она посмотрела на меня странно. Я объяснил "Родителям нагадали, что скорее всего родится девочка. Они придумали ей имя, (и я назвал её имя), но родился я." Девочка улыбнулась. "Облом." - сказал я. Потом я добавил что-то не самое умное о том, были бы мы похожи или нет, и в конце концов сморозил вообще, что если в мире существует закон сохранения энергии имён, досталось ли бы ей такое же, если бы меня назвали так, или если бы меня так назвали, ей уже не хватило бы такого же имени.

Уже пока я договаривал всё это, я спрашивал сам себя, что за чушь я несу. Но девочка, тем не менее, засмеялась.
Она вежливо ответила что-то весёлое, но я не поверил, что ей это вправду интересно. Ну и чтобы вывести её из глупого положения, я сделал то, что возможно только во сне: прямо спросил "Почему ты так напряжена со мной?"
И она сделала то, что возможно только во сне: прямо ответила. Дословный ответ приводить не очень правильно. Хоть даже это и сон, но всё таки мой сон. Она спросила о моём отношении к её маме.

Ну, то есть, я мог бы пропустить вообще описание этого сна, если уж хочу его скрыть, но тут такое дело, что, отвечая на её вопрос, - сначала я сказал ей то, о чём она спрашивала, - и вступив с ней в разговор об этом, я неожиданно как-то спровоцировал между нами беседу о сновидениях.

Странно, но как только мы с девочкой поговорили о том, что её напрягало, она расслабилась и вообще стала общаться, как лучший друг. Она без проблем спрашивала, что я вижу в ней хорошего или плохого (наверное, она имела ввиду актёрские данные, но я отвечал ерунду, - это тоже что-то говорит о моём подсознании и качествах ребёнка или взрослого :)), потом выясняла, как я к ней отношусь, и шутила.
Интересно вообще, что в моих снах стал часто появляться такой персонаж. Я не знаю, связано ли это как-то с деформациями моей психики или склонностями ребёнка или взрослого. Но откуда-то спрайт такой девочки периодически появляется снова.
У меня в реале достаточно сестёр, так что вряд ли это поиск "маленькой леди", чтобы учить и защищать. Хотя, с другой стороны, ни с одной из сестёр у меня нет такой душевной близости. Не знаю, в общем. Да и девочка не такая уж маленькая, на самом деле девушка давно уже.

Короче, она отреагировала очень живо, когда я случайно задел тему снов, связанную по касательной с предыдущим сном о пиратах: она спросила что-то о книгах, я ответил, что не имею понятия, и вообще я мало читаю. Она засомневалась: "Как же ты общаешься с моей мамой?! Вы же столько разговариваете." Я ответил то, чего не мог бы никогда сказать в реале, потому что у меня просто не бывало никогда таких идей: "С твоей мамой всё совсем по-другому, потому что это другой слой." - так я сказал. Девушка не поняла, о чём я говорю, и я объяснил, что мы сейчас говорим во втором слое сна, обычно мы живём в первом, а с её мамой я разговариваю в третьем. я тогда ещё сказал "Поэтому всё так сложно." Я прекрасно помню, что я тогда имел ввиду, но сейчас не смогу объяснить. Это было что-то типа того, что каждый следующий слой имеет более странную и более абстрактную организацию, и он более хрупкий. Там каждая мелочь влияет на что-то, имеет смысл. Поэтому общаться с её мамой было так легко, но всё остальное при этом было как-то сложно. В предыдущих слоях всё проще. Я даже говорил что-то о том, что если бы мы остановились на "втором слое" , было бы наоборот, очень просто :)

Но я тогда, отвечая на её вопрос, говоря о её маме сказал так "Поэтому когда она меня спрашивает о чём-то, я всегда знаю что сказать. И когда мы думаем о чём-то, у нас всегда есть много мыслей. И когда мы хотим что-то узнать, у нас всегда появляются такие мосты. Я знаю все книги и песни, о которых она говорит. И она знает мои знания." А потом я сказал девушке, что когда говорю с ней самой (с этой девушкой), мы как бы в другом измерении, во втором слое, и я понятия не имею никакого о том, о чём мог свободно общаться с её мамой. И я объяснял ей "Поэтому с тобой нам бы пришлось вместе учиться всему, читать, изучать. А с ней нам нужно только вместе вспоминать." Почему-то во сне всё это казалось мне беспрецедентно ясным и логичным. Я, собственно, считал так ещё некоторое время после сна, пока записывал этот диалог, медленно начинавший таять в памяти. Но чем больше проходит времени тем меньше я верю в то, что в этом сне была какая-то реальная польза :) И теперь мне уже кажется, что это какое-то сиюминутное построение ума в разговоре: типа, существуют какие-то уровни восприятия, и с разными людьми могут быть задействованы разные.

Я решил написать об этом только потому, что во-первых, это мне напомнило рассказ Хенаро о "Небесах" Сновидения - переходе с уровня на уровень внимания, - а во-вторых, мне показалась интересной сама логическая структура: есть первый слой сна - как бы совсем бытовое состояние, второй слой сна - это режим общения, созданный интересом, когда вам обоим взаимно интересно, появляется стремление изучать, исследовать, общаться, узнавать и так далее, и третий слой общения - когда происходит какая-то хренотень, раскрывающая подсознание, или как это назвать.
В общем, гипотеза забавная.

Сначала девочку заинтересовали теории сновидения, она расспрашивала, хочу ли я с ней общаться, и интересно ли общаться во втором слое, если он имеет ограничения, но потом она снова переключилась на расспросы об отношении к её маме, стала задумчивой, осторожной и смотрящей пронзительно.

Я до сих пор не понимаю (и, чем дальше, тем больше), взаимодействуем ли мы когда-нибудь с реальными людьми в сновидениях или всё это нам просто снится? Я понял, что не понимаю внутри сна, спрайт ли передо мной или спящий человек? Мне кажется, что все обитатели сна ведут себя вполне ненормально, и нет никаких критериев, чтобы установить "человечность" спрайтов.
Да и часто я сам не понимаю, действую ли я во сне сознательно, или мне только снится, что я осознаю сон.

Почему-то раньше я не задавался такими вопросами. Но в практе Йондо это началось.

Мне лично интересно ещё и то, что в этом сне, когда мы говорили с девушкой, в какое-то время снова звучала сороковая симфония Моцарта! Как в предыдущем! Два раза подряд. Что это?

Ещё, за эту неделю у меня было 8 случаев, когда то, что снилось или о чем я сильно думал внезапно сбывалось в течение недолгого времени. От двух-трёх часов до двух дней разрыв.

В общем, вывод:
Я не могу, к сожалению, определить, в какой части этого сна было ярко или тускло. Может быть, съёмочный павильон был не совсем красивый, но, как я понял, Мася имела ввиду отслеживать не сами интерьеры, а состояние сна. Мне кажется, обе локации в этом сне были довольно-таки упорядоченными, светлыми, просторными и даже уютными.

А вот атмосфера следующего сна..

04.01

Таблетка сновидений

Это был сон, в котором переключения внимания были более чем очевидны. Их можно было установить точно. Но они опять случались сами собой.

Я иду по ночной аллее - первые мои воспоминания. Ночь и зима, пейзаж Московский, подхожу к "дому друга" (объект, я имею ввиду, в локации "Высотки, где живёт друг"), во дворе высоток, вижу баннер с рекламой на языке, которого я не знаю. Иероглифы, похожи на тайский.

Как только подхожу к машине, которую узнаю как бмв друга, откуда-то появляется друг из детства. Взрослый, конечно, моего же возраста, весь гипербодрый и возбуждённый: спешит, машет руками, приглашает скорее садиться.

Я почему-то начинаю чувствовать медленное просветление сна: всё наполняется чёткостью, объёмностью, становится таким ярким, крупным, неподвижным, как перед самым моментом осознавания сна. Друг садится на водительское сиденье, а я сзади на пассажирском. Прогревает машину. Во сне :)

Мы оба знаем, что нужно ехать в опасное место, к нам должны присоединиться ещё два человека, но это опасное предприятие.
Но друг ничем не рискует, а мне нужно избежать нескольких опасностей, и я, сидя в машине, делаю что-то вроде визуализации-планирования. Я чувствую, что я сижу в машине и одновременно простраиваю путь на всю ближайшую ночь. Притом, не как бы общими несколькими штрихами, а конкретно прокладываю путь через "узловые точки" событий шаг за шагом.

Потом выходит какая-то девушка, я даже не замечаю её, просто помню, что был женский голос, говоривший с моим другом. Я помню только короткую мысль, что она - отягчающий фактор, из-за неё проходить опасности будет сложнее, и нужно в паре ситуаций сделать перерасчёт с учётом этой женщины. В общем, я так и делаю.

Потом у меня появляется иррациональное странное желание: мне хочется ехать, появляется что-то вроде невыносимого чувства стоянки, я прям знаю, что нужно немедленно ехать. Трудно объяснить. Через тело проходит какая-то болевая сила, которая приказывает двигаться. Я говорю другу "Пора ехать", и мы отправляемся в путь. Этот непонятный импульс сразу уходит и я мгновенно успокаиваюсь так, будто ничего и не было.

Девушка пытается со мной весело заговорить, но я её коротко прошу не говорить со мной. Что-то типа того, что она сбивает настроение. Нужно удерживать какую-то линию развития событий, а она отвлекает.

Мы останавливаемся у дома какого-то нашего странного знакомого, это в самом начале района частных домов. Друг выходит из машины и идёт в дом. Девушка оборачивается ко мне и спрашивает "Как вообще дела?" Я отвечаю, что, она не представляет двух вещей - как сильно я люблю Москву и как сильно я ненавижу зиму в Москве. Здесь всё время темно и холодно. Она начала развивать эту тему, но я, в общем-то, сразу знал, что вообще что бы я ни сказал, это обязательно будет ошибкой, потому что девушка начнёт что-то говорить, хотя я просил её этого не делать.

И тут я как-то так сильно углубляюсь в себя (но на самом деле во что-то другое), что вообще не слышу её голоса. Я неожиданно вспоминаю, что вообще происходит: при мне есть два зипа с таблетками разной силы. Это таблетки сновидения. :)
Они переключают внимание человека, и это довольно сложная штука - рассчитать последовательность и точное время приёма следующей таблетки. Каждая должна быть дана человеку в строго определённой последовательности после некоей предыдущей. Это как будто вы хотите провести человека через музыкальное произведение, и если перепутать части, вся история разрушится. Только здесь опасность была в том, что человек не достигнет полного осознанного сновидения, и вместо последовательного развития сюжета провалиться в такой вид кошмара, после которого этот человек уже будет бесполезен как дример.
То есть таблетки обладали практически смертельной силой.

Второй проблемой было то, что у меня было всего 16 таблеток, по восемь каждому человеку, то есть всего можно было провести двоих человек с помощью таблеток, а претендентов у нас сегодня было больше десяти, и предстояло принять решение, кто будут эти двое. Нужно было сделать ставку на правильных людей, а я даже не представлял, из каких параметров исходить. Например, должны ли это быть люди с подвижной психикой, или наоборот, "непрошибаемые", женщины или мужчины? Уже опытные в сновидениях или лучше наоборот, совсем неспособные, которым ничто не даётся? Потому что как бы опытные и так смогут, без таблеток? Ну и много каких-то более мелких факторов.

Тут дверь прямо передо мной открылась, друг протягивает какие-то свёртки. Он принёс свёртки чая от нашего загадочного приятеля, живущего в одноэтажном ухоженном домике, перед которым мы остановились. В нём жил какой-то то ли химик, то ли травник, то ли чайный мастер, которого мы хорошо знали.
Этот чай был нужен как предварительное средство перед приёмом таблеток.

В общем, я сделал вводную часть, но если я буду описывать весь этот триллер, не знаю, кто это будет читать :)
Я только хотел сказать, что этот сон мне показался довольно толковым: во-первых, я здесь часто наблюдал моменты, когда моё внимание явным образом собиралось и концентрировалось. При этом я чувствовал усиление восприятия, я замечал множество деталей, необычайно ярко воспринимал разные оттенки чужих состояний, улавливал настроения других людей, но минус в том (или личный глюк), что все окружающие периодически казались мне совершенно невменяемыми. Это был сон, в котором казалось, что я окружён сумасшедшими, нездоровыми людьми: то я был в сценах, где люди бурно веселились, просто как-то непонятно (типа, бросались тортами, смеялись от того, что кто-то запутался в новогодних украшениях), я, как бы, обладаю чувством юмора, но не догонял, почему все так надрывно хохочут, а я сам не врубаюсь, почему должно быть смешно :) Ну, или когда люди рядились, кто будт с какой стороны стоять во время перекура. Такой же непонятной была полиция: когда нас остановили и стали обыскивать тачку, эти ребята отвлекались сначала на любой искусственный шорох, потом с беспримерной тщательностью изучили карманы, обшивку, обувь и всё, что они так любят, но совершенно не обратили внимания на то, что я держал в руках два больших зиплака с таблетками. А потом вообще их охватил страх, когда они поняли, что не находят у нас ничего подозрительного. В общем, это был сон полный непонятных реакций :)
Во-вторых, яркость и тусклость - здесь это происходило постоянно, потому что основную атмосферу создавала зимняя ночь. Это была почти непроглядная тьма, разбавляемая лишь кое-где фонарями, фарами и сотовыми телефонами.
А в моментах, когда мы приезжали к кому-то в гости, чтобы понять, нужно ли давать этому человеку таблетки, мы попадали в атмосферу яркого, полного событий сюжета, с антуражными интерьерами.
Может быть, я неправильно понимаю задание, но, если речь шла об этом, весь сон состоял из переключений между мрачным и пустым в яркое, сумасшедшее и набитое до отказа.

Кстати, интересным было и свойство света в этом сне. "Вангоговское", я бы назвал - свет был почти осязаемым. Я хорошо запомнил один момент: когда мы подъехали к одной многоэтажке, я буквально увидел, что свет из окна вытекает на улицу, как густой, как квашня из кастрюли. Неторопливо так, переливчато, довольно красиво. И весь свет, почти везде, воспринимался как что-то такое. Из фар машины я видел его быстрым, колючим, длинным, из телефона иногда клубящимся, иногда рассыпчатым, - короче, везде свет вёл себя по-разному. Это было завораживающе красиво. И почему-то ни разу не побудило осознать, что я сплю :)

Переключений вида "на себя/из себя" я что-то вообще не припоминаю :(

П.С. Если кому интересно, одну порцию таблеток я скормил одному парню :) Вторая никому не досталась :)
Смешной был сон.


05-06

Разговоры с девушкой

Так я назвал этот сон :)

Второй поразительно глубокий сон подряд. Не могу его пересказать, потому что он весь состоял из разговоров. Всю ночь разговаривал с некой интересной девушкой.
Лично мне было очень интересно :)
Но по теме задания нечего описать.
Упоминаю потому, что сон был прям настоящим сновидением. Чётко, устойчиво, реально так, что прям веришь, и хочется, чтобы это было жизнью. Но это сон.

06-07

Поезд с девушкой

Невыносимый сон.
Из тех, которые трудно описывать. С одной стороны он бесподобно реалистичный, глубокий, красивый, как параллельная жизнь в другом мире, с другой - это никак не передашь. Как пересказать свои ощущения от реалистичного вагона, заполненного людьми, всё пространство вагона соткано из переплетённых личных историй всех этих людей, все люди красивые и интересные, и ты можешь, как за ниточку, ухватиться за историю каждого, и разматывать её к самому началу, задерживаясь на любых этапах, погружаясь в любые подробности. И всё это ты просто чувствуешь в том самом моменте, когда просто проходишь по этому вагону.

В общем, был такой сон: я нахожусь в незнакомом городе в очень плохом состоянии. Я принимаю решение, которое мне кажется самым важным в моей жизни. Больше нельзя так, нужно уехать.

Я иду к вокзалу в состоянии, когда я сдерживаю себя каждую секунду, подхожу к огромному поезду. Он яркий и серебристый, как будто из ртути, блестит на солнце во все стороны, но размерами как дирижабль. В общем, я вхожу в него, и сразу же оказываюсь в отдельном купе, и оно не такое тесное, это целое жилое помещение с двумя комнатами, большой двуспальной кроватью, какими-то разными бытовыми штуками, - короче, передвижной дом.
Я откуда-то знаю, что ехать несколько дней, швыряю чемоданы, у меня пульсирует в голове только одна неприятная мысль, что этот поезд огромный, как город, но во всём этом поезде нет моего человека.

Я выхожу из купе, в общий вагон. Здесь всё выглядит как на пароходах двадцатых годов: большой павильон с растениями и птицами, звучит музыка, снуют официанты, кавалеры чадят табаком и приглашают дам, всё такое, я что-то хмур, спешу пройти этот вагон поскорее, но краем сознания "замечаю", что я знаю абсолютно всех людей в этом вагоне. Всё это люди из моего недавнего прошлого, и все они знают меня. Это какие-то тусовщики, коллеги по работе и люди-атрибуты. В этот момент моя история "достраивается" в сознании: я живу в отдельном вагоне за этим рестораном, а все остальные - в маленьких стандартных купе перед ним. Меня окликают из-за столика, за которым сидят три нарядные девушки. Они улыбаются и сверкают глазками, я узнаю их, потому что знаю в реале, они несмело приглашают с ними посидеть. Я чувствую такую злость, что мне лучше просто уйти как можно скорее. Вообще я действительно добрый человек, но это был какой-то странный сон, ну или настроение - в общем, эти лёгкие флиртующие девочки казались мне какими-то конечнными. Я быстро шёл через вагоны. И чем дальше продвигался, тем более мрачным и бледным выглядело всё вокруг. Я вошёл в какой-то состав из вагонов, где уже не было спальных полок, были только общие широкие слиперы, как у цыган, очень тусклый свет под потолком, я даже не понимал, куда я иду.

И тут я внезапно увидел женщину, которую искал здесь, и из-за которой решил уехать, или на поиски которой поехал - в общем, непонятно. Она сидела в том самом зелёном платье, в котором я видел её в реале. Платье было таким настоящим, как будто вся женщина была отдельной от этого сна. Трудно описать, в чём разница, я и я такое увидел впервые. Это можно сравнить, допустим, с тем, что если бы все персонажи этого сна были картонными и нарисованными, и ты уже привык видеть всех такими, и тут вдруг внезапно видишь живого трёхмерного человека, совершенно реального: меня в первую очередь поразило именно платье, оно было помято там, где был пояс, я видел складки одежды, текстуру ткани, швы - всё, чего не было на одеждах других персонажей. Женщина сидела, подобрав ноги, и обхватив колени, она запрокинула голову и сидела с закрытыми глазами, будто спит или находится в трансе.
В первое мгновение, когда я только увидел её, я испытал почему-то шок. Я, конечно же, сразу узнал её. Я испытал непередаваемое сочетание ощущений. Одновременно и дикое счастье и что-то ужасное. Я увидел, как натянута юбка на её коленях, и сказал себе чётко, может быть даже вслух "Только не это!" И я постарался спокойно пройти этот вагон и сразу же присел в следующем. Только ног её мне не хватало сейчас увидеть. Я не знаю почему, на меня это сильно подействовало. Но больше всего меня захватил вопрос: "Что она делает здесь? Почему она так измучена?"

Я чувствовал нереальное напряжение, я не могу его передать никакими словами. Я ещё некоторое время назад вообще не мог представить не только, что я буду жить в таком состоянии, но что я вообще могу до такого дойти. Мне хотелось сжечь дотла всю вселенную чем-то, что хочет вырваться из меня. Я чувствовал это прямо во сне. Но что-то во мне, в то же время, продолжало наблюдать. И когда я переключился на это что-то, я вдруг увидел (или, скорее всего, достроил себе) совершенно невозможную картину: я как будто совершил открытие о том, что все предыдущие два или три года моя жизнь состояла из бесконечной езды в поездах и переходов по вагонам, и всё это время каждый день она тоже ездила со мной во всех этих поездах, но только в соседних вагонах.
Чёрт возьми, это было просто нереально. Я не знал, что делать теперь. Я помню даже во сне, каким странным мне это показалось: почему мы никогда не разговаривали? Ведь я всегда, каждый день знал, что она находится рядом. Что мешало нам встретиться всё это время?
И больше всего, до тошноты, пробирала мысль: почему она это делала?
Я в одно мгновение ощутил, какой я, оказывается, гадкий человек. Я какой-то своей частью знал, что она находится в этом поезде, я пошёл её искать, но даже не осознавал этого. И когда я нашёл её, я ведь знал, что я найду её именно на этом самом месте. Что же заставляло меня скрывать всё это знание от себя самого? Что заставляло меня думать о ней неправильно, и тратить на это столько сил, тогда как... она всё это время ездила в соседнем вагоне?
Мне стало плохо, но уже в каком-то непонятном смысле. Мне стало, наверное, страшно от того, какая она выносливая. Это, конечно, может быть только во сне, но вы же понимаете, даже в подсознании, пережить такой опыт - это как бы моделирование реальной жизни. Я не знаю, что я бы делал, если бы что-то подобное случилось со мной в реальности. Столкнуться с таким открытием, это просто матерное слово.

В общем, я ощутил себя последним ублюдком, который не достоин внимания этой женщины :) , я поднялся на ноги, но вместо того, чтобы вернуться в спальный вагон, пошёл куда-то дальше, почти бегом, я проходил один вагон за другим, и в голове, прокручивал себе такой план: нужно поговорить с ней, но я не уверен, что всё понял правильно. Может быть, это просто совпадение?
А может быть то, что мы оказались здесь вместе, ещё ничего не объясняет? Может быть, она сама не знает ничего обо мне? Может быть она вообще едет здесь по своим делам или даже с кем-то?

В общем, уже чуть меньше, чем через минуту я опять был в норме :)
Но на этот раз с меня уже точно было достаточно. Я сделал что-то, не помню, что-то такое, от чего поезд остановился. Прямо за моей спиной распахнулась внезапно дверь,я спрыгнул на гравий и осмотрел пустынную местность, в которой мы остановились.

Я понял, что я сплю. Слишком нелепой была картина. Я был так зол на всё вообще, что решил проснуться. Но уже в процессе пробуждения, я решил, что нет, не могу я так, надо возвращаться. И я нырнул в сон снова, буквально ощутив движение точки сборки, и то, как она сразу же восстанавливает память всех предыдущих событий в полном объёме, как только ты возвращаешься обратно после короткого небольшого сдвига.

Через несколько секунд показался проводник, он просил, уверен ли я, что я хочу уйти? Я осматривал пустыню. У меня не было никаких ответов ни для кого, я просто почувствовал, что я ничего не знаю, но интуитивно вернулся в поезд, пошёл в какой-то дальний вагон, распахнул его дверь, внутри было красиво, чисто, как-то приятно, но очень тесно. Пространство походило на небольшую ванную комнату - небольшое единственное окно, два стула, небольшой квадратный стол с белой скатертью, ваза без цветов.

Когда я присел за стол, я как-то узнал, что на самом деле весь поезд - передвижной музей. Каждый вагон - какая-то историческая реконструкция, а каждое купе воссоздано по вкусам человека, купившего билет. И откуда-то я знал, что каждое купэ во всём поезде оборудовано тайничком, в котором хранятся вещи, относящиеся к увлечениям пассажира. Я потянулся к тайничку напротив меня, и отворил его. Очень странно, но вкусы этого пассажира походили на мои: в тайничке лежали несколько пистолетов: один из них был револьвером, а один - коллекционный Зиг с белой рукояткой, его только что выпустили, но у этого пассажира он уже был! Вот это настоящий ценитель! Однако, тут я заметил странное ружьё. Мне показалось, (не знаю, откуда эта мысль), что это тот самый ремингтон, из которого застрелился Курт Кобейн. Я не удержался и достал его, хотя вещь была чужая, оказалось, что это какая-то дикая штука: вроде бы винтовка, но зарядная система, как у охотничьего ружья, и к тому же затвор раскрывался на две стороны, плюс увеличенный магазин, что вообще возможно только во сне :)
Я залип на изучение механизма затвора, внимательно осматривал его, как вдруг заметил колыхание какой-то зелёной волны у самого пола.
Я перевёл взгляд - это была юбка. Подняв глаза, я увидел эту девушку. Она незаметно вошла и присела рядом. Так это было её купе?

Мы молча смотрели друг на друга. Она перевела взгляд на ружьё и улыбнулась, понимая, что мне оно понравилось. В этот момент я подумал, что для женщин все мы, мужчины, выглядим, как дети, когда нам в руки попадает оружие или интересный механизм. Я подумал, что наверное, она подумала об этом.
Я поставил ствол обратно в сейф. Я хотел заговорить с женщиной, но всё, что я реально хотел у неё узнать, было бы плохим началом разговора. Точнее, мне не хотелось об этом спрашивать.

Я снова почувствовал, что я сплю и хочу проснуться, и тут же снова вернул себя обратно, и это получилось так странно, что я тут же полностью потерял осознание того, что я сплю. Я просто реально находился в вагоне с женщиной.
Я не хотел ничего произносить вслух. Она сидела и некоторое время смотрела в сторону, потом в пол, потом на меня таким странным взглядом.
Поезд снова тронулся, мы ехали неизвестно куда.

Я столько хотел ей сказать, и о стольком её спросить. Но мы почему-то молчали. Потом я просто встал и крепко обнял женщину. Горячо и ласково, как родную. Потом ещё раз.


И внезапно, что-то случилось. Уже в следующее мгновение мы вдвоем стояли где-то глубоко под землёй в каких-то сверкающих пещерах, а мимо нас нёсся и нёсся длинный, как серебрянный дракон, поезд с целым городом пассажиров. Мы каким-то образом оказались на незнакомой станции под землёй, а поезд ушёл без нас.

Вдруг всё начало темнеть и заполняться густой темнотой, я помню, что мы обнялись снова, я чувствовал тепло и плотность тела женщины, как будто она была реальной. Сон растаял сам собой, я не мог удержать его никакой настройкой, просто пришла какая-то тьма и всё куда-то делось.

Я помню только, что проснулся через некоторое время с совершенно реальным ощущением, что только-что обнимал живого человека. Это было так реально, как будто она на самом деле только что была в моих руках. На теле как будто был её отпечаток.

Я ненавижу такие обманчивые сны.

Аватара пользователя
lugebana
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 11:19 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение lugebana » Вс янв 08, 2017 11:18 am

Во сне мне 25 лет. Перед глазами голограмма с доступом к интернет-связи. Всё воспринимается очень естественно - именно такими технологиями мы пользуемся уже давно.. Открыта страничка в соц.сети, больше похожа на ВК. Я понимаю, что вновь вернулась к изучению мироописания Хакеров сновидений...., после 5-ти летнего отсутствия. Я уже с кем-то познакомилась, временами веду переписку. Но вдруг вспоминаю, что 5 лет назад, перед тем, как уйти в другое направление, со мной связывалась девушка в "этой реальности". "Эта реальность" - понятие довольно мутное для меня-"пробужденной ото сна". В состоянии сна я органично принимала факт того, что я нахожусь в иной реальности. Переношусь в прошлое и вспоминаю, как какая-то девушка писала мне в ВК. Она предлагала объединиться и вместе приступить к изучению "наработок" хакеров сновидений. В её команде был еще парень. Она немножко тестировала меня, перед тем, как принять в команду. Но на тот момент я морально еще не совсем была к этому готова, поэтому очень аккуратно, но, в то же время, уверенно отказалась - внешне вела себя "вяло" и постепенно/намеренно "пропала с поля зрения". Сейчас же задумалась, а вдруг стоит ей написать и спросить об успехах? Нашла её профиль - меня удивила фотография - она была совсем юной - девчонкой, лет 10. "Она совсем не изменилась?! Была ли она именно такой???" То, что это именно та самая девочка, я не сомневалась. Пока я старалась прочувствовать, стоит ли ей писать, написал друг. Он каким-то образом был связан с ХС. Предложил мне заняться сайтом, вернее, одним из сайтов ХС. Я согласилась. Разве только мне не совсем уже сейчас понятна его фраза: "Так тебе ведь будет мало одного сайта, ты же захочешь еще - начнешь весь трафик гнать сразу на все сайты". Я его заверила (сейчас этот разговор кажется абсурдом), что я могу, например, в день не по 20 контактов направлять на все сайты, а взять в разработку 1 и увеличить до 40 заходов в день. Его это устроило, согласился. На этом сон закончился.

Еще заметила очень интересный нюанс с освещением (параллельно линии сюжета) - было очень ярко, солнечно. И свет обладал каким-то интересным свойством, "поднимающим настроение". Буквально кожей ощущала его "вкус", "плотность" и "впитывала телом". В реале же, наоборот, в момент сна за окном было довольно темно и туманно.

Аватара пользователя
Chaos
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 9:45 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение Chaos » Вс янв 08, 2017 12:19 pm

Снилось что оказался в общежитии, жил там когда учился. Снова завозил свои вещи хотя и понимал что отучился давно, но снова заселялся. Старые сожители. Потом как бы после учебы ездил домой за остальным барахлом. Помню только окрестность возле общяги но дальше область не доступна. Вернулся старый сосед по комнате спрашивал где я был, объяснял ему что ездил домой. Начал раскладывать вещи и нахлынуло очень много воспоминаний о этом месте, я повторял себе что я снова здесь.
Выгляну в окно там все шли после занятий. Обратил внимание на высокую девушку, длинноволосую блондинку она очень привлекла мое внимание с ней рядом шла женщина в черном, черные волосы но она больше походила на призрак едва заметная. Пока я их рассматривал, на меня посмотрела и заулыбалась девушка коротко стриженая брюнетка. Не помню что бы знал ее. Затем вернулся к происходящему в комнате мы решили от праздновать заселение я пошел к соседям и мы уже решали что будем покупать. На это сон закончился.
Перед этим были сны но я их плохо запомнил после каждого возникали чувства из прошлого. Отчаяния, разочарования и злость. За то что не сделал или не сказал что чувствовал в тот момента когда это происходило.
Не что не истинно все разрешено...

Аватара пользователя
Artur
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 7:20 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение Artur » Вс янв 08, 2017 3:00 pm

Kovalenko писал(а):
Artur писал(а): Прикинь! Приезжает Кастанеда в Сонору и говорит ДХ: Сегодня ничего!
Интересно, как бы к этому отнесся дон Хуан?
Вот если "ничего", займись настройкой цели! Нахрена всему миру объявлять о своих неудачах? Кто-то создает поток, старается... А что ты туда вносишь? Свои "ничего"? Неправильно это!!!
Да, я слегка мудак и уверяю тебя, больше не буду выкладывать "пустые" отчеты.

Как и всегда, этой ночью я намеревался на осознанное переключение вида. Не знаю чем навеян сюжет следующего сна, ведь днем и даже перед сном, я не думал ни о какой войне и другом подобном. Ладно, к описанию.

Я ощущал, что пропустил начало сна. Оно как слепое пятно в памяти. Меня закинуло в странную локацию - огромный лабиринт (тюрьма для неких созданий) под жутким ночным небом. Я состоял в команде из 6-8 человек, которую по сюжету направили ко входу в тюрьму, чтобы огневой мощью сдерживать монстров. Мы держали оружие наготове и медленно подходили к цели. Ребята остановились у входа в лабиринт и я принялся осматриваться все вокруг.

Толстые жилистые стены строения были высотой около 2,5-3 метров. Территория у входа освещалась с двух сторон источниками света, которые находились где-то высоко в небе. Рядом с нами находился небольшой вход - открыт и пугает темнотой неизвестности. Я прошелся взглядом на нашим. Это были хорошо сложенные ребята в полном боевом снаряжении (расцветка - черная), в руках автоматы. Двое шли слева, двое справа, я и другой в середине чуть подальше от остальных. Таким образом мы образовывали полукруг, что весьма эффективно для сдерживания.

Мы направили стволы на вход и стояли в тишине. Прошло несколько секунд и первое создание с криком вырвалось из темноты. Послышались выстрелы, свет автоматов осветил стены. Провал. Я переместился в бетонное здание. Это небольшая тюрьма для захваченных монстров. Я ходил по закрытым камерам и смотрел на них. Они были похожи на людей, но лица, руки и повадки выдавали в них смертельно опасных созданий. Мой взгляд задержался на уродской улыбке очередного монстра. Широко раскрытые абсолютно черные глаза и лысая голова вместе с этой улыбкой смотрится весьма страшно. Я подумал об этом и случился новый провал.

Меня вернуло обратно на поле боя. Ребята заканчивали с очередной волной монстров, все ужасно устали. Я слегка удивился когда увидел в центре недалеко от себя двух кристальных (изумрудного цвета) големов. Два широких тела ростом под 2 метра, облачённые в крепкие доспехи из прочного и местами позолоченного металла. В руках они держали массивные булавы из эбонита. Не прошло и мгновения как из темноты вырвалась новая волна. Монстров было очень много и в этот раз они решили прорвать ряд. На меня неслось не меньше 15-20 особей. Кто-то кинул световую гранату (создания из лабиринта не переносят свет), она упала рядом со мной. Вид переключился на третье лицо. Големы тут же встали передо мной и телами закрыли меня от взрыва. Увы, взрыв и ударная волна были настолько мощными, что меня откинуло на спину.

У лежащего меня гудело в ушах и слепило в глазах. Он приходил в себя около 10 секунд. Создания из кристаллов держались в боевой стойке. Тот, что стоял справа, повернулся к нему и спросил - "Ты в порядке?". Вид вернулся в первое лицо. "Да" - ответил я и только сейчас заметил его правую руку. Её оторвало выше локтя, но благодаря быстрой регенерации она восстанавливалась на глазах. Я поднялся и осмотрелся - самый разгар битвы. Если так пойдет и дальше - мы проиграем. Камера поднялась и я увидел все поле боя из глаз свидетеля. Сюжет снова смонтировали.

Я комично маршировал в коридоре своей квартиры, за мной шел спрайт примерно моего же роста. Я не видел его лицо, но почему-то считал его своим братом. Я наблюдал за нами от третьего лица и параллельно ощущал всё, что ощущает мое тело ребенка. Мы были одеты в броню средневековая - серая панцирная броня из неизвестного металла и такой же спартанский меч. Я смотрел как они зашли на кухню. Стол, который обычно стоит у стены, располагался в центре комнаты. За ним сидели мои отец и мать. Парень (я - ребенок) весело сообщил, что вернулся с войны. Родители почти не обратили на него внимание - отец держал в руках его планшет и вслух читал записи из его дневника снов. Парню это не понравилось, ему стало стыдно и из свидетеля я снова стал ребенком. Я хотел переключить внимание родителей на себя и в такт начал бить ручкой меча об броню. Стоящий за мной спрайт делал так же. На этом моменте я начал просыпаться, он (момент) растянулся и я резко начал воспринимать реал.

minmax
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 12:14 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение minmax » Вс янв 08, 2017 3:44 pm

06.01.17

1) Сюжет начался в районе Лесов, я уже находился там, на приятной опушке, но знал, что лес здесь только начинается. Ещё была память о рельсах в этом районе и встречах с какими-то активными персонажами.

Обычно меня перемещало вглубь леса, а сейчас была возможность посмотреть приграничную территорию.

Никакой тропы не было, и я шёл наугад вдоль достаточно однообразного пейзажа.

Я хотел найти объект, который мне уже знаком. Вероятно, я попал в сюжетную петлю, потому что не мог дойти до какого-нибудь объекта. Когда я это понял, то решил больше не тратить силы на ходьбу и подумал, что пора выходить из этой петли.

Когда я понял, что сон уходит, то решил сделать переключение ракурса. Было не совсем то, что раньше. Вместо смены ракурса менялась картинка - то дальше, то ближе, то объёмнее, то менее.

Затем я выпал в темноту. И перешел в физ.мир, чтобы сделать настройку.

2) Втянулся в образ, который висел перед глазами после медитации и настройки на сон. Пульсирующая фигура, чем-то напоминающая тибетский колокольчик. Я старался не интерпретировать и не достраивать её, чтобы войти чисто. Фигура то становилась колокольчиком, то холмом, то какой-то линией. И пока менялись формы, я был по эту сторону. В какой-то момент всё стало очень лёгким и воздушным и меня втянул формирующийся образ.

Я стоял на площади напротив здания из белого камня с аркой в форме перевернутой "U". Мне показалось, что внутри здания должен быть большой зал, как в церкви, но само здание не было религиозным. И я понимал, что мне нужно войти в эту арку. Я зафиксировался на ней и побежал к её воротам по мощёной площади.

Внутри было достаточно темно и мне пришлось найти-создать выключатель света. Когда это было сделано, то озарился один из сегментов зала, куда я и направился. Краем "глаза" я видел фигуры стоящие по бокам от меня, однако я не могу сказать, что они были живыми.

Когда я попал в освещённый сегмент, моё настроение изменилось, и я сильнее зафиксировался в сюжете. Далее, я посмотрел, что есть вокруг. Единственное, что можно было разглядеть - это книга, лежащая на пюпитре. Язык был незнакомый, но я понял смысл. Ещё я вспомнил, что однажды говорил на этом языке в каком-то из снов, но упорно не мог вспомнить, когда это было. И со мной ли :)

Я произнёс фразу на этом языке. В воздухе при этом что-то затрепетало. Я не понял, что произошло, но эффект показался мне таким забавным, что я повторил фразу еще раз, но при этом еще махнул рукой. Кажется, этот жест произвел особый эффект, потому что воздух не только колыхнулся, но ещё в нём появилась кривая красная линия, вызванная, по-видимому, движением руки. Я несколько раз повторил этот трюк и вывел перед собой вязью слово Элдрд, что означает Эльдорадо. Через несколько мгновений слово стало таять.

После этого, побежал из здания на площадь, чтобы найти персонажей и показать, как совместить слова и жесты в намерение, как его усилить. Я выкрикивал фразу и пытался создать слова и предметы. Слова легко формировались в воздухе, и мне в какой-то момент подумалось, что вот так поэты Японии пишут хайку водой, а я просто беру воздух вместо воды.

Это показалось очень простым. Казалось, именно этого не хватает для "парения".

Проснулся от того, что прозвучала мысль: "Это же так просто!".

07.01.17

Была серия простых снов. Было задание найти части себя в том, что видишь.
В основном это были персонажи, которые подходили ко мне и показывали мне меня. И когда я видел какой-то шаблон или забытую деталь, она становилась осознаваемой. И я говорил персонажу: "Я - это ты, я тебя вижу". Слово "вижу" звучало как-то особенно и продолжительно, и за это время персонаж растворялся как призрак.

Мне очень нравилась эта игра и то, что большая часть давалась легко. Но были и сложные моменты, когда персонаж что-то показывал, но я не мог осознать, есть это во мне или это нечто чужое. Я всматривался, делал вопросительный взгляд, а затем понимал, что время выходит, и тогда персонаж показывал мне тот аспект, который я не понимал. И после этого всё вставало на свои места.

Пока такое вот.

Аватара пользователя
Xinari
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 4:15 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение Xinari » Вс янв 08, 2017 4:23 pm

1. Оказался на велогонке. Почему-то по пути, вчюсе участники оказывались в катакомбах. Я тоже слез с велосипеда и начал пробираться по коридорчик. Чем дальше я лез, тем уже становились коридоры и приходилось ползти на четвереньках. Чуть позже понял что спускаюсь только глубже и вообще походу мне не сюда :) да еще кто-то мне в голове говорил, что я мог поступить как другой участник и ползти в другую сторону. Ну я и пополз в другую сторону, стараясь ощутить легкий ветерок. Вдруг подул воздух и появился небольшой свет. Я выбрался, немного проехал и перекочевал в другой сон.

2. Оказался где-то в Донецке. Мне показывали как живут военные. Пока проводили экскурсию на нас напали. Благо парень крикнул что мы все легли. А потом нюмы начали отстреливаться...

Аватара пользователя
Lingerey
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 1:51 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение Lingerey » Вс янв 08, 2017 4:57 pm

Во сне я тихо стояла у стены в неизвестной квартире и наблюдала за происходящим. Впереди у зеркала вертелась девушка, сжимая в руках платок (тот, который носят на голове). Мужчина, заинтересовавшись платком, подошел к ней и попросил показать. Девушка подхватила материю - она казалась коричневой и ворсистой, и начала тереться об нее лицом, моментами поднося ее к лицу мужчины.
-А еще она умеет летать.
С этими словами девушка подбросила материю. Но та упала комом на пол.Так продолжалось еще два раза, но на третий все получилось.
Материя (теперь она была темно-зеленой и гладкой) сложилась в самолетик и изящно пролетела по комнате.
-Как легко она скользит.
Я взглянула на стоящих мужчину и девушку. В этот момент над их силуэтами зажглись сиреневые отблески (выглядело как аура вокруг тел :) )
Я отвлеклась и теперь стояла одна посреди лестничной площадки. Серые бетонные стены и ощущение строительной пыли кругом. Передо мной находилось три двери. Все они из светло-коричневого дсп. Я толкнула одну и на тебе..тупик. Это была не квартира, а какая-то большая фанерная коробка.
-Ну конечно..я сломала одну из стен. Но за ней вид был тот же самый -фанерный тупик.
Тогда я подхватила одну и досок, вынесла на лестничный пролет и мысленно пожелала увеличить ее. Вместо этого она пропала.
-Ага, так я осознана,-спокойно констатировала я.
Дальше я вела себя как ребенок :) Как ребенок, который все детство был серьезным, а затем стал взрослым, которому выпал шанс пошалить :)
Я подскочила к окну, за которым увидела сидящего полного мужчину. Приблизила лицо к стеклу и немного подразнила его. Ответ пришел незамедлительно. Мужчина показал мне язык :D а затем его лицо принялось деформироваться во что-то ужасающее - но явно был не спрайт. Я не стала дожидаться, пока страх от его вида захватит меня, поэтому зажмурилась и крутанулась вокруг оси, телепортируясь. Меня перенесло на улицу возле здания, в котором только что была. Напротив шла улица с частными домами - яркие зеленые калитки и один дом с синей. Мне он был так знаком..и в то же время я не знала, что это за дом. Ну конечно..он так похож на дом моих родственников, в котором бывала в детстве. Я заглянула через калитку во двор. Там на скамейке сидела старушка. Ее лицо напоминало лицо моей умершей прабабки. Пришлось крикнуть, чтобы привлечь внимание. На мой голос вышли две молодые девушки-одна смуглая, другая нет. Они внимательно выслушали меня, но покачали головами. Нет, они ничего не знаю о том, кто здесь жил ранее. Мы вежливо распрощались, и я пошла дальше. И заметила, что на деле то я и не шла..а перемещалась, летя в туманном сером пространстве. Мое тело и особенно руки вибрировали от энергии. Приземлилась я на площади с красивыми старинными зданиями. Мимо сновали редкие спрайты.
-Надо попробовать переключения, -вспомнила я о задании. Только вот как не имела представления. Вернее, мне показалось, что для этого надо немного отпустить контроль и позволить части себя стать наблюдателем. Но побоялась,что потеряю осознанность. Кроме того, я периодами хлопала в ладоши, стараясь концентрироваться на тактильных ощущениях и продлить сон. Раз уж я не выполнила переключение, то решила проверить одну штуку. Я зафиксировала двух спрайтов - мужчин в костюмах, и стала быстро оглядываться. Каждый раз я у мужчин становились новые лица, а костюмы оставались прежними. И каждый раз они смотрели в упор на меня, но под их образами не было энергии. Видеть такие трансформации было забавно :) В моей последней попытке вместо двух мужчин стояло три. Я оставила их в покое и развернулась к девушке. Стараясь наблюдать за своими ощущениями от прикосновения к ее коже, я стала стаскивать с нее одежду. Не сочтите за извращенку :D но мне хотелось рассмотреть строение тела. В общем, что и ожидалось, вместо нужного органа там висел кусок оттянутой кожи :D Я даже разочаровалась немного и от этого проснулась.

Аватара пользователя
сержант
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 8:00 am

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение сержант » Вс янв 08, 2017 5:06 pm

Попал в бредовую петлю, но не заметил, не осознал и не использовал. Это был фильм "Начало", в котором меня таскало и таскало по истории Кобба, которую он рассказывал девушке-Архитектору. Видео-рассказ доходил до сцены, где он принимал решение покинуть страну и видел спины своих детей, которых он не успевал окликнуть и они убегали, потом говорил фразу "Момент упущен", камера давала крупный план вращающегося волчка и история начиналась с начала, когда Кобб и Мол начинали создавать свой сновиденный мир.

Во время истории я видел все то глазами Ди Каприо, то смотрел на него и происходящее со стороны. Множество переключений за несколько кругов по одному и тому же сюжету. Но без толку. Я этого даже не заметил во сне, не говоря о том, чтобы понять как это происходит.

DimasFrol
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 10:56 am

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение DimasFrol » Пн янв 09, 2017 10:46 am

Сегодня что то было. Поднялся утром недоспавши, поехал на работу, ну на работе особо делать нечего было сегодня поэтому помаявшись пошел в секретную комнату с боевым диваном. Лег, глушу мысли, поднимаюсь уже не в реале, походил по комнате посмотрел на диван, там я не лежу, декорации которых не было в комнате, какойто цветок как пальма, телевизор левый какойто, так теория параллельного восприятия, но почему то пришло в голову посмотреть на себя со стороны, как только представил себя со стороны меня унесло в темное пространство, секунд 5 уже темно, вдруг плавно все начало светлеть, и вот я уже стою там же где и был, ну и тут началось интересное переплетение реала и сновидения, в комнату вошла мама (в реале конечно ж такая возможность тоже есть, начальник у меня мама на работе) что то про работу говорит а я в состоянии ну незнаю как описать всновиденном явно, но и несостыковка что мама зашла немного говорила что то, ядумал возможно я в реале, вообщем побежал под раковину умываться, умывался, умывался и плавно так свое физ тело нащупал и проснулся :pardon:
Последний раз редактировалось DimasFrol Пн янв 09, 2017 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
(Место для отдыха глаз)

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей