Теория параллельного восприятия

Аватара пользователя
Xinari
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 4:15 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение Xinari » Чт янв 05, 2017 6:58 pm

Ухх, сегодня повезло с осознанием.

Значится, заперли меня в доме с каким-то детьми и еще была смуглая женщина лет 50. Я подошел к окну и увидел что какие-то маленькие лысые недолюди пытаются залезть в этот дом.

Не знаю почему но кто-то произнес идею в голове что мы способны "развоплотить" их во сне благодаря нашей Силе.
Я представил себя в виде той Силы и "пролетел" по всему периметру дома, а потом у меня появилось ощущение что мой рот чем-то набили (типа каши). А лысые карлики пропали.

Затем я вышел на улицу и столкнулся лицом к лицу с толстоватым чернокожим мужчиной. Я опять попробовал использовать Силу, но он сказал что это бесполезно. Тут меня стал настигать страх, потому что я боялся этого мужика. От такого поворота событий, я осознался и сказал: Мне нечего тебя боятся, это мой сон и у тебя тут нет власти. Ничего ты мне не сможешь сделать 8) А затем я шагнул в него. И я как будто впитал его в себя, странное ощущение, представьте что вы залезаете в какую-то прохладную оболочку и она облегает вас.

После этого, меня закинули на темную улицу. Было влажно и темно и только фонари освещали участки улицы, а за фонарями по обе стороны было много деревьев.

А потом моя жена разбудила своими звуками...

Аватара пользователя
Chaos
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 9:45 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение Chaos » Чт янв 05, 2017 7:48 pm

Lingerey, в хиромантии чаще темный цвет линий означает болезнь, в особенности на какой линии находиться и в каком отрезке. И если все линии темного цвета это хроническое заболевание или сильного физического истощения. На руке в основном три главных, верхняя линия сердца, средняя линия головы, и ниже опоясывающая большой палец линия жизни. Линия сердца определяют проблемы с сердцем и отношениях. Линия головы определяю печень, почки и как ни странно проблемы с головой и т.д.
На линии жизни все основанные моменты жизни.
По снам сейчас как то трудно даются. Только картинки.
Еще по заданию вспомнить глубинные сны. Вспомнил один такой когда только начал занимать сновидениями. Я сидел за домом, на земле прижав колени к груди. Было очень солнечно, все как бы залито солнцем. Было чувство спокойствия, безопасности в мир больше ничего не волновало. Он был настолько реалистичным и красочным что даже когда проснулся думал был там на самом деле хотя спал я в тот момент не дома. И целый день было спокойна и хорошо. Даже сейчас когда вспоминаю чувствую то же самое.
Не что не истинно все разрешено...

robin
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 1:30 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение robin » Чт янв 05, 2017 8:33 pm

31-12

Это было ещё только утро 31 декабря, сразу после ночи 30-го, но мне уже выдался новогодний сюжет :)

На самом деле было крутейшее состояние: я самостоятельно перешёл в сновидение как будто вообще напрямую из бодрствования, не было никаких перерывов или внезапных осознаний. Тот самый случай, когда вы из одной реальности нашариваете другую и переходите туда полностью.

Я лежал, медленно дышал и усыплял тело, и вот через несколько минут просто нащупал совершенно реальный стол, через пару секунд осознал, что сижу за новогодним столом, здесь много гостей и угощений, я осознаю, что сплю и все эти люди - спрайты, я специально не всматриваюсь в их лица.
Осматриваю стол: сладости в вазах, фрукты, свечи, изогнутые блики на фарфоре. Я перевожу взгляд с одного на другое, чтобы зафиксироваться сильнее и выйти на улицу.
Но ко мне обращается спрайт-"мой отец", он говорит (дословно):
-Вспомни самые яркие события этого года, подумай о них. Загадай желания на новый год. Обязательно загадай желания!
-Да, хорошо, - я ему ответил. И чтобы не было контакта взглядами, чтобы не зацепиться, я потянулся к бокалу спрайтового шампанского, качнул в воздухе, улыбнувшись спрайту отца, и немного выпил, будто загадал желание.

Тут я заметил, что все гости за столом стали особенно шумно общаться. Я хотел выйти из этого сюжета, встал из-за стола, и двинулся мимо ёлки, из комнаты, но в дверях натолкнулся на знакомую женщину в тёмном платье, очень красивую. Мне хотелось её увидеть, и в этот момент я осознал, что это моя воля создала здесь этого спрайта. Потому что я как бы признался, что собирался выйти из этого дома и найти во сне этого человека. Но просто он оказался здесь, при всех. Видимо, намерение сработало не очень точно.
Мне захотелось сделать что-то интересное вместе с этой женщиной - куда-то отправиться, и в этот момент из меня посыпались мириады разных фантазий и мечт о том, что можно делать. Я хотел утащить её в другой сюжет, но сначала решил проверить, насколько хорошо закреплено моё внимание.
Я коротко обернулся на комнату, потом обратно на девушку.
Мне нравилось то, что я воспринимаю это сновидение практически как реальность, всё здесь было настоящим, живым, и сам я понимал, что я сплю, это был совершенно очевидный факт, и притом я знал, что могу в любой момент себя разбудить.

Я погладил плечо девушки специально так, чтобы спустить с него рукав платья. Там была лямка бсютгалтера, и я потянул её пальцем вниз, скидывая с плеча. Я рассматривал её плечо и мы с девушкой смотрели друг на друга, улыбаясь хитро. Я сказал ей:
-У нас тут праздничек уже, но я бы тебя пригласил в другое место.
Она молчала и рассматривала комнату.
Я ещё добавил:
-Я могу перенести нас намерением, - и я уже гладил её голое плечо.

Вдруг я был как бы поражён мыслью, что эта девушка - спрайт. Я это знал и так, но относился к ней как к реальной. Я решил больше не обманывать себя фантазией, я подошёл близко к девушке, погладил её волосы и сказал "С новым годом тебя", а потом развернулся и прошёл обратно к ёлке. Мне вдруг стало интересно, найду ли я здесь шар с розовой бабочкой, который должен был там висеть в реале, и украшение в виде картонной куклы. Я сразу нашёл обе эти игрушки, заметил свои руки, трогающие ёлку. Иголки были мягкими, как шерсть, и я подумал об этой разнице в сновидении.

Затем я усилием воли перенёс себя в одно из самых любимых мест в сновидении - такую солнечную площадь, от неё пошёл в направлении небольшого кафе, в подвале которого располагалась лавка ведьмы, я был там уже дважды. Но я заставил себя проснуться, потому что захотел поменять сюжет.

Через пару секунд я уже снова вошёл в сновидение, и специально стал смешивать вид места, где я должен был оказаться: я как бы стал разваливать на много мозаичных осколков всё пространство площади, перекручивать их, чтобы у меня не было конкретного места перед глазами, но сохранялось внимание и возможность выбрать такое место.

Следом я понял, что моя излюбленная сновиденная площадь по ощущениям напоминает центр Москвы. Для меня это магическая воронка с линзой над Охотным рядом, и я реально чувствую, что там есть вход в другой мир. Как только у меня появилась эта мысль, я сразу увидел зрением со стороны панораму Александровского сада с перспективой на кремлевскую стену, и в следующий миг я понял логику застройки центра Москвы, "геомагнитную расстановку" :) В следующий миг я увидел место своей жизни, пролетел немного до третьяковской галереи, а потом Храм за мостом, и меня посетила мысль, насколько же у меня реальная карта и сновиденная совпадают по расположению зон и локаций. Я никогда в жизни не замечал этого, но теперь меня просто поразило, насколько это было очевидно: у меня почти всё моё пространство устраивалось примерно так же, как на карте сновидений. Я помню, насколько интересным показалось мне это, и я отчётливо запомнил мысль: "Может быть мой реал - только последствия моих сновидений?" Меня прям возбудила мысль почти зеркального расположения зон моей жизни, с их расположением в реале: парк Горького, Храм, Лужники, Красная площадь (на месте, получается, "Административных зданий", затем Тверская и Камергерский переулок, и так далее). Всё это я понял в одно мгновение, как будто это просто открылось моему вниманию.

Затем я вспомнил, что нужно переключать вид на себя со стороны. И когда попробовал сделать так, то сразу проснулся. Я вошёл в сновидение снова, специально рядом с Музеоном, я оказался именно там, где и хотел. И только теперь понял, что всё это время я видел лето. Вокруг было лето. Меня посетила мысль, как получается так, что я вижу совершенно реалистичное сновидение, в котором всё так похоже на реал, всё, как настоящее, но при этом время года не совпадает? Я снова стал выпадать из сновидения, потому что разочаровался в этой настройке, мне показалось, что это какое-то видение, а не сновидение. Но я отбросил эти мысли и оставил себя в сновидении. Я решил переключить внимание на обзор себя со стороны, но снова проснулся.

Я несколько секунд лежал в кровати, обдумывая, почему когда сплю, мне часто снится, что я переключаю обзор, и даже когда я осознаюсь во сне, мне удаётся переключаться. Но сейчас я вошёл в сновидение с таким контролем, что уж, вроде бы, должен легко переключать виды зрения. Но мне это не удавалось. Думая об этом, я сбил такую удачную настройку на сновидение, и дальше уже вошёл просто в сюжет. Интересный, но слишком подробный и окрашенный личными встречами не по нашей теме.


1-1-2017

Продолжение темы со шпионажем: я и мой друг во дворе посольского особняка где-то в штатах. Очень много людей, тусовка с музыкой у бассейна, незаметно наступает ночь.
Я и мой друг расположились в одной комнате, где мы должны были переночевать, но внезапно в нашу дверь кто-то постучал. Друг уже спал, притом я даже во сне заметил, как странно это был: он лёг на диван прямо в одежде и начал говорить бред. Когда я повернул его, у него было рассеянное зрение, а тело было расслабленное и вялое, как у наркомана. И когда я увидел его взгляд, я понял, что он где-то далеко спит в своей кровати, а здесь он во сне, и выглядит так, потому что ему снится, что он лёг спать.

Да, я открыл дверь, и за дверью была женщина а чём-то узком, повсюду было темно и я не рассмотрел хорошо, понял только, что это длинное платье до пола, без подробностей. Она была в образе "femme fatale" такой, только без сигареты, волосы так аккуратно уложены, что прямо хотелось запустить в них пальцы. Женщина лёгкой тенью вплыла в комнату, и я закрыл дверь.
Поразительно, что я ни на каплю не удивился тем, что это была та же самая женщина из отеля. Я воспринял это как само собой.

Но вот женщина присела в кресло и через пару секунд случилось нечто поразительное: я обнаружил, что я в женском образе, в женской одежде, и выгляжу практически копией этой ночной гостьи. У меня оставалось всё прежнее, мужское, кроме внешнего вида.

Не буду пересказывать наш разговор, суть была в том, что мне нужно, изображая женщину, идти в комнату, где остановился Трамп с женой :) и привлечь его внимание.

Мне очень не нравилась вся эта затея. Женщина просто спросила:
-Почему ты так всегда реагируешь?
Я сказал ей:
-(Я назвал её имя, но сейчас не помню его), у меня сейчас такой этап, что точка сборки летает сама собой, и останавливается с трудом. И я никому не верю. Я не хочу остаться женщиной в этом отеле навсегда.
Женщина ответила:
-Да это просто операция! Ты так серьёзно ко всему относишься, что с тобой?

Я просто молча вышел. Показалось, что она сказала достаточно, и обсуждать дальше нечего. Однако после её слов я мгновенно понял большую разницу наших состояний, а также то, что два человека, имеющие даже слегка отличные положения ТС могут вообще едва понимать друг друга. Её мир был лёгким, весёлым и интересным, а я находился в экзистеницальной катастрофе :) , и между нами была такая пропасть, что я помню это удивление тем, как мы вообще встретились в этом сне.
Выйдя в коридор, я сразу нашёл дверь нужного номера и вошёл без стука.

Там действительно находился Дональд Трамп :) в таком же рассеянном наркотическом состоянии, как мой спящий друг: он ходил по номеру спутанно и делал бесцельные жесты: трогал занавеску рукой, шёл на середину комнаты, а потом возвращался к креслу, стоял и тупо смотрел в темноту в комнате, потом внезапно оборачивался, и снова зависал. Мелания выглядела так же, как в телевизоре, она спала на диване и выглядела серой бесцветной неподвижной фигурой. Можно было бы подумать, что это манекен.

Когда я вошёл в комнату, я весь сосредоточился. Внимание мобилизовалось, я имел дело только с тем, что я сейчас выгляжу, как женщина, и у меня задание обмануть человека.
На мне было чёрное платье и какие-то ожерелья. Мне кажется, что я бы распознал мужчину под всей этой маскировкой, но Трамп, как только увидел меня, мгновенно переключился и замер. Его внимание было уловлено. Я попытался скопировать голос той женщины, своей сообщницы, что приходила в мой номер, я сказал с придыханием:
-Ой...Здраствуйте. Я так тут запуталась. А это ваш номер, да? А я думала - мой. Ну извините тогда.
Но взглядом сделал такое впечатление, что я хочу поговорить. Мне казалось, так и делает та разведчица.

Трамп отошёл от кресла, сказал "Добрый вечер. Это мой номер, но вам не надо спешить. Как вас зовут?"
Я назвал заготовленное имя, Трам откуда-то сразу же достал бумажник и стал в нём что-то рассматривать. Потом он обратился ко мне с предложением пройти в бар.
Я изобразил сомнение, будто так поздно, но после колебания разрешил ему помочь найти мой номер. Мы вышли в коридор и старались говорить тихо. Затем я показал ему что-то за окном в коридоре, и когда Трам наклонился и выглянул с большой высоты, я каким-то странным движением сделал так, что его бумажник полетел вниз. Трамп впал в панику и уставился на меня.

В эту же секунду я увидел всю сцену со стороны. Я тоже изобразил ужас и перехватил инциативу возгласом "Нужно немедленно бежать вниз!" И схватил Трампа за руку.
Но вместо беготни по лестнице, я шагнул на подоконник, вытягивая за собой Трампа, и через секунду мы уже мягко падали во двор с шестого этажа. Приземлившись около беседки с белыми скамейками, я поинтересовался у Трампа, в порядке ли он. Он был слегка растерян и встревожен. Я, не дожидаясь, его ответа, запрыгнула на крышу беседки, на ней лежал бумажник Трампа. На несколько секунд он был в моих руках. Я открыл его, в бумажнике был паспорт Трампа и карточки. Я открыл паспорт, там значились его данные, даты и место рождения - Нью-Джерси. Когда я смотал смотреть на бумажник, вид снова сменился на зрение от первого лица.

Я не помню, откуда я достала другой паспорт, или вообще как я сделала так, что заменила несколько данных в цифрах паспорта, а также вместо "Нью-Джерси" вдруг появилось "Нью-Хэмпшир", когда я провела пальцем над этой записью.

Изображая дурочку, я помахала с крыши бумажником, с широченной улыбкой сказала "Всё в порядке!"
И спрыгнула с крыши на землю. В тот момент я помню, что снова видел нас обоих со стороны.

Трам впал в тупняк: он просто стоял с бумажником в руках и смотрел на меня. Я взял его под локоть - лучший приём для порабощения мужчин, насколько я знаю, - и стал вести его через двор. Но Трамп мялся и шёл неуверенно. Я уже чувствовал, что всё под моим контролем. Тут Трамп достал из кармана пиджака красивый кулон на цепочке. Это был крупный зелёный камень, довольно мутный, но с прожилками, в простоватой оправе, но я видел, что вещь, хоть и не очень дорогая, но очень старинная.
Трамп даже ничего не сказал, просто отдал мне эту штуку.
Я ощутил совершенно искренний прилив умиления: этот человек слишком доверяет мне. Я сказал "Спасибо", и на секунду даже забыл потупить глазки в землю и зардеться.

Я приподнял кулон за цепочку в двух пальцах, и стал всматриваться в камень. Я уже видел всё от первого лица. На моей руке была почему-то перчатка. Усилием воли я заставил в камне появиться невероятно красивый и сложный узор. Никакой ювелир не смог бы создать такое с помощью инструментов. Это было какое-то магическое послание. Я понимал его во сне, но сейчас не смог бы даже заметить никакого смысла. Это была сложная многоярусная ветвящаяся узорная структура внутри камня. В то же время она была симметричной. Я помню, как почему-то в это время в голове повторял странные химические формулы, и запомнил только как на слове "Этанол" я почему-то добавил "Хэндз", и камень стал полностью завершённым. Кулон изменился. Он стал настоящим произведением искусства, и через секунду оправа поползла, как виноградная лоза, овивая камень. Через пару секунд оправа стала достойна камня, укаршение полностью преобразилось. Мне уже хотелось оставить его себе, но я знал, что нужно вернуть его.
Я помню, что совершил это преобразование из благодарности: человек подарил мне что-то не потому что хотел подкупить, а потому что это был его сердечный порыв. И мне хотелось улучшить этот импульс, запечатлеть его в чём-то красивом.
Я вернул ему украшение, Трамп взял его в руки и посмотрел задумчиво и по-моему, обиженно.

В этот момент я захотел оказаться в своём номере. Я усилием воли переключил нас в коридор, из которого мы выпрыгнули на улицу. Я развернулся уходить, а Трамп обеспокоенно спросил "Когда мы увидимся?"
"Я наверное, ещё приду", - сказал я неопределенно, и зашел в свою дверь.

Девушка сидела в кресле точно так же, как когда я вышел. Словно все эти события происходили всего полминуты. Я сказал ей, что ненавижу так выглядеть, и показал на своё платье.
Она сказала "А мне очень нравится." И ещё спросила "Зачем ты сделал это с документами?"
И я ответил "Я хотел ему дать знак, что Россия его не бросит."
Почему-то мы оба засмеялись с ней. Я не понимал смысла этой реакции, но помню ощущение лёгкости.

Затем я увидел, что за окном внезапно наступило утро. Девушка сказала, что она пойдёт в душ. Я сказал, что мне тоже нужно, но пусть она идёт первой. А потом мы спустимся к завтраку, но мне обязательно нужно выглядеть нормально.
Какими-то словами мы ещё обменялись, а потом я понял, что сюжет завершён и нужно просыпаться. И проснулся.


2-1-2017

Невероятный сон.
В нём было так много переключений внимания, он был таким ярким и реальным, он был таким глубоким и красивым, что это была целая жизнь. Восхитительная.
Я не смогу описать это в маленьком отчёте, это превратится в книгу. Пусть будет краткий пересказ сюжета: я осознаю себя как члена странной группы из 4 человек. Нас четверо и мы должны спасти мужчину по имени Монро. Это какой-то наш товарищ, схваченный инквизицией. И история эта настолько древняя, что мы как будто готовили эту операцию несколько сотен лет.

Со мной находятся два человека, мы сидим в сумрачном помещении, я почти уверен, что это гостиная Дома Учителей. Мы обсуждаем план спасения Монро. Только у меня в группе есть способность путешествовать в прошлое, или даже управлять временем. Я излагаю двум ребятам (это парень и девушка) такой план: нам нужен наш четвёртый компаньон, это странная и легендарная девушка. Это счастливая судьба - что она принадлежит нашей группе, потому что она в действительности необычайно прекрасное существо, которое находится на земле на особом положении: она как бы не человек, она не имеет земной судьбы, но тем не менее так любит землю и людей, что уже много тысяч лет постоянно приходит сюда и устраивает потрясающие истории.
Я предлагаю отправиться в прошлое и втянуть её в наше время.
Ребята соглашаются.

Я ухожу куда-то за дом, на задний двор, иду через рощу в сторону холмов, и каким-то странным образом оказываюсь в давних временах, это типа ранее средневековье, но уже после чумы. Я не узнал бы такие места, если бы сейчас оказался там, но в сновидении ориентировался там так, будто всю жизнь ходил в этой местности.
Через пару секунд из-за поворота показалась карета, запряженная тройкой. Я вышел на дорогу и махнул кучеру остановиться.

В этот момент я увидел, что я в костюме дворянина эпохи Александра, но почему-то мой костюм полностью чёрный, а на руках белые перчатки. Я вошёл в карету и стукнул по задней стенке, кучер тронул лошадей.

Напротив меня сидела сияющая женщина в зелёном длинном платье королевского двора, кое-где расшитом золотом, это был наряд эпохи Людовика 14, насколько я понимаю. Но меня не удивило несовпадение наших эпох. Лицо её было прикрыто вуалью.

Как только я увидел её, у меня тут же вспышкой открылась какая-то давняя память о том, что я нахожусь в этом времени уже довольно долго, и перед этой встречей несколько недель я тайно наблюдал за этой женщиной. За тем, как она постоянно меняет образы и ведёт странный образ жизни: сначала она выглядит роскошно и появляется при дворе, затем на несколько дней замыкается в своём доме напротив церкви, и никто не видит её выходящей, но я проследил, как она покидает свой дом через черный ход в образе прачки или служанки, и нищенствует у порога церкви. Через полдня, ближе к вечеру она входит в церковь и выходит оттуда в образе монашки. Её взгляд кроткий и смиренный, она спускается на базарную площадь, здоровается со встречными короткими кивками, но сама незаметно ворует с прилавков фрукты и украшения.

Затем она оказывается уже снова в рваной одежде, идёт в район мастеровых, что-то заказывает в кузнице, а потом выходит за городские ворота и идёт в лес, где навещает старушку в одинокой избе в дремучей чаще, старушка живёт там с внучкой и очень радуется визиту загадочной девушки.

Потом девушка-оборванка возвращается в свой дом под покровом ночи, но не ложится спать, а берётся писать что-то в толстых книгах, потом купается в купели, натирает тело странными мазями из банок в своей спальне, потом рассматривает картины одну за одной, и ложится спать.

Я был в полном восторге от её образа жизни. Она годами посещала двор и собрания высшего света и никто даже не задавался вопросом, как она туда попала. И откуда-то я знал, что она из древнего магического рода. Настолько старинного и могущественного, что её тело и психика больше не нуждались в социальных обоснованиях для жизни, ей не нужно было ничего иметь, чтобы делать то, что она делала. Когда у неё появлялась необходимость, она просто создавала ситуации. Тогда как другие дамы её возраста мечтали об удачном замужестве или верили, что богатство поможет им жить иначе, она просто не верила в такие иллюзии.

Глядя на неё в карете, я просто молчал и улыбался. Она первая сказала
-Привет!
Почему-то именно таким современным языком.
Она сняла вуаль, и я увидел, как она улыбается. Боже мой, это было просто нереально. Это было просто непередаваемое лицо.

Когда я увидел её глаза, я тут же вспомнил всё. Я знал, что мне несколько тысяч лет, и что мы знакомы с ней уже целую вечность. Я просто знал наизусть это существо.
И в то же время, она была самой большой тайной. Я, с одной стороны, знал её, как свою сестру, но с другой стороны, она была бесконечно развивающимся процессом. Сколько бы мы ни общались, мы только знали то, что видели, пока находились рядом. В общем, я был очень рад встрече.

Я сказал ей: нам нужно вернуться туда, где все. Она сказала "Да я знаю." и посмотрела печально.
Потом она отвернулась, взяла с сиденья кареты квадратную бутылку (мне показалось, что это бурбон), она показала мне, медленно и весьма эротично провела указательными пальцем, скользя вокруг по четырём граням бутылки, приговаривая красиво: "Мы - это четыре (она имела ввиду четыре стенки бутылки), - затем она чиркнула пальцем, будто отсекает что-то, положила палец на крышку бутылки и закончила: - а внутри - Монро."
Наверное, она имела ввиду, что содержимое бутылки - это и есть то, для чего мы действуем. Она смотрела на меня, а я на неё.

Я будто хотел взять бутылку из её рук, но прихватил её ладонь, и сказал что-то о предстоящем деле.
Она вместо ответа сказала "Я ждала тебя."
Я сказал ей "Я хотел, чтобы мы встретились."
Она молчала слишком долго для паузы, и потом сказала "Я хочу показать тебе наконец моё лицо."

Она повернулась в три четверти к правому плечу. В этот момент её лицо вдруг начало меняться. Она перестала быть жгуче-пшенично-золотистой, её волосы стали седыми, и задвигались сами собой, переплетаясь то в волны, то в кольца, то в разные завитки, я увидел, что радужка её глаз фиолетовая, и начала расползаться, заполняя белки. По этой фиолетовой глубине стали плавать мерцающие золотые точки. Её кожа сделалась бледной и прозрачной, почти белой, и под ней я видел то появляющуюся то исчезающую сеть кровеносной системы: она то становилась яркой, покрывающей всё тело девушки, кроме лица, то исчезала полностью, она была сначала ярко-алой, потом тёмно-бордовой, потом изумрудно-зеленой, потом бирюзовой, потом жёлто-рыжей, как ржавчина. Она проявлялась и исчезала, как гирлянда.
Я запомнил, что у неё были нерусские мочки ушей, и довольно крупные для обычных людей. Как у Боддхисаттвы с танки, в левом ухе была красивая крупная чёрная серьга, слегка тянувшая мочку вниз. Я в эту секунду сказал ей "Будешь счастливой с такими ушами.", она улыбнулась. И я заметил, что у неё маленький рот с бледными губами, из-за улыбки я увидел, что у девушки есть маленькие красивые клыки, как у вампира. Она словно специально прижала ими нижнюю губу, чтобы их было видно, и несколько раз провела между клыками ярко-красным языком.

Я знал, что её лицо не всегда было таким. Она недавно изменила что-то во внешности. Я видел её настоящее лицо много раз раньше, но на земле ещё никогда. Она скрывала его, потому что сначала хотела "доделать" что-то в своей внешности.

Затем что-то случилось ещё. Я не знаю, как это описать. Остановилось время. Я не мог выдерживать красоту её лица. Это было так восхитительно, невыразимо, я помню как мелькнула мысль, что никакая Мона Лиза не сравнится с этим совершенством. Я видел её заставшее прекрасное лицо, над которым двигались седые, почти сиреневые волосы, и это было невыносимо прекрасно. Всё пространство вокруг неё переполнялось колдовством, магией красоты, какими-то невероятными чарами. Это была внешность, которая переводила меня в состояние эстетики. Я не мог уже ничего вокруг воспринимать как прежде: всё казалось мне красивым и осмысленным.

Я приблизился к девушке и сказал ей на ухо "Ты так прекрасна..."
Она обернулась ко мне, и как будто встревожилась. Она положила руку мне на плечо, но без нажима. Хотя я не знаю, хотела ли она меня остановить.

Наблюдая её лицо, я попал в совсем другой слой сна. Я видел нечто красивое о нас обоих. Мы оба как будто проносились вместе через разные эпохи истории земли, но беспорядочно, не последовательно. И в конце концов я вспомнил, почему мы здесь находимся.
Мы были агентами обширной агентской сети, которая когда-то раскинулась надо всей землёй. Было одно событие, после которого на землян были направлены существа из разных планетарных систем для того, чтобы вести борьбу за человечество и всякие земные радости. Это если описывать кратко.
И, в общем, мы с ней пришли вместе (потому что уже были знакомы давно до этих земных событий), но мы были не одинакового происхождения существами: она была плеядеанкой с примесью Венеры, и поэтому она была бледной, красивой, высокой, у неё были странные светлые глаза и неуправляемый голос, она умела вводить людей в гипноз и её стихией была музыка и колдовство для глаз, зачаровывания, мы с ней пришли на землю, чтобы враждовать с другими существами-агентами. Нашим методом было искусство. Мы настаивали на том, чтобы воздействовать на людей искусством. И уводить их за собой. Этой девушке особенно хорошо было с женщинами, и в их водянистых энергиях. Будучи плеядеанкой она всех обучала быть бледными, тонкими и красивыми.
Я был смешанным типом, на меня как-то влияли Марс, Венера и Солнце. Как-то так получилось, что мы пришли на землю вместе и придумали хитрый план победы через красоту и искусство.

На земле уже были древние семьи агентов, пришедших до нас: марсиане, Меркурианцы, Юпитерианцы, и так далее. У каждого из кланов была своя стратегия и свои цели по поводу человечества. Некоторые семьи стремились всех подкупить, если говорить очень грубо, их философия была такой, что проще всего реализовывалась через категории богатства. Были здесь жестокие военные и манипуляторы.

Одним словом, вспомнил я всю эту штуку.
Конечно же, это мне приснилось, что я всё это вспомнил. Просто даже интересно, насколько разветвлённая получилась история.

Когда я вернулся из этого небольшого переключения, мы с девушкой шли под руку уже в современном городе, это была Москва, около Пушкинского музея изобразительных искусств, тот дурацкий неудобный красивый переход с кропоткинской станции.
А затем мы постояли у какого-то грота, непонятно как здесь появившегося. Нам нужно было на время расстаться, потому что в этом времени мы должны были изображать, что не знакомы, у девушки была своя часть задачи, а я должен был сделать свою.

Я пожелал ей удачи, она должна была уходить в какой-то тоннель. Но мы ещё немного постояли.

Потом я взял её за руку и повёл в этот тоннель. Это было похоже на переход от Александровского сада мимо центрального зала манежа, к Большой Никитской.

Затем я помню смутно, что что-то объяснял остальным двум ребятам. Я помню только суть: мы должны были идти в разные места, у каждого была своя часть задачи. Для спасения этого Монро. Или получения. Что-то такое.

Затем я оказываюсь в темноватом уютном театре, где всё в красных тонах и массивный занавес. В этом театре сегодня премьера пьесы, которую написала эта девушка, которую я перенёс из прошлого.
Каким-то образом события склеиваются так, что хотя я доставил её сюда совсем недавно, она уже живёт долго в этом поле времени, у неё здесь есть знакомые, и она даже ставит пьесу в театре.
Я присутствую на премьере. За кулисами много людей пришли поздравить эту девушку с режиссёрским дебютом, все в предвкушении.
Я смотрю постановку вместе со зрителями. Премьера проходит триумфально, девушку поздравляют множество людей, все в восхищении, она выглядит счастливой. Иногда мы встречаемся краткими взглядами. Я очень рад за неё и горжусь таким её успехом. Пьеса была на самом деле потрясающая, и я горжусь тем, что она такая умная и любимая людьми. Кроме того, это удачная контратака по другому клану. Наша группа получает больше влияния и почитателей.

Когда девушка стоит в стороне и собирает букеты и похвалы, я замечаю рядом с ней подругу. Обе они поднимаются выше по ступеням в зрительный зал с бутылкой шампанского. Я уже находился в невыносимом состоянии, притяжение к этой девушке было невероятным, и я плохо контролировал себя. Это такая штука, когда напряжение переходит в смесь злости и всех самых лучших чувств, ты как бы полностью зачарован, не способен ни на какое зло, и в то же время тебя бесит невозможность сейчас забрать человека себе. Какие-то обстоятельства. Я сидел очень сдержанно, просто улыбался ей, когда мы смотрели друг на друга.
Но тут она стала ходить с этой бутылкой шампанского, и своей подругой-наставницей, и, по-видимому, хотела меня подразнить: остановившись совсем рядом, она сделала вид, что ищет глазами хоть кого-нибудь, и в деланном отчаянии спрашивает у подруги "Кто же нам откроет?", сжимает губы и как бы случайно замечает меня, говорит "Может быть, вы?"
-Конечно. - отвечаю я ласково, но сам уже чувствую, что я её сейчас прибью за такие шуточки. Я подхожу к ней близко и левой рукой беру её за запястье её руки, в которой она держит бокалы. А правой рукой перехватываю ладонь на горлышке бутылки, почти как тогда в карете.
Она уже успела открутить крепление, и мне остаётся только выдавить пробку. Я сжал руки девушки сильно, но она выглядела всё равно счастливой и расслабленной, как будто ей нравилось всё, что происходит. Я прижался к ней, потому что пропустил двух людей, проходящих позади нас. Я сказал совсем рядом с её лицом:
-Конечно, я тебе помогу.
И с этими словами как-то легко выдавил пробку, из горлышка пеной рвануло шампанское, обливая платье девушки, она стала улыбаться ещё сильнее. Мне так дико хотелось её целовать, я чувствовал это всем телом. По нашим рукам текло шампанское, но мы не двигались, стояли, держась за руки и смотрели друг на друга. Меня ужасно раздражал её образ жизни, который нельзя было нарушать - все эти присутствующие люди.

Кстати! Здесь тоже звучал "саундтрек" - откуда-то громко играла n40 симфония Моцарта.

Я вытащил из её руки бутылку и потянул за ладонь, как будто собираясь поцеловать ей руку в знак признательности, но вместо этого собрал приоткрытыми губами немного шампанского с её руки, при этом сильно целуя всю кисть руки и запястье, раз мы не могли целоваться губами.
Она смотрела взволновано, я налил шампанского в оба бокала, и сказал ей "Поздравляю тебя." Она сказала спасибо, я вернул ей благодарность, сказав, что мы приблизились к "Монро" ещё на шаг.

Я положил руки ей на плечи и сказал, что мы встретимся ещё чуть позже, скоро, и отошёл в сторону, чтобы она могла выпить со своей подругой. Которая нас почему-то не замечала.

Я отошёл в сторону, и меня накрыли такие сильные и противоречивые чувства, что просто хотелось сдохнуть: нужно ли продолжать подыгрывать девушке или сделать всё по-своему, если я знаю, как должно быть? Будет ли ещё когда-то такой шанс находиться так рядом вместе? Может быть, сделать всё прямо сейчас? Почему с ней всё нормально, а мне так не очень, - может быть я что-то делаю не так? И всё в таком роде. С одной стороны была какая-то операция с этим "Монро", с другой - не хотелось вообще ничего, кроме как всё разломать и забрать её себе куда угодно, в любую историю.
Потом я стал думать снова о том, что она плеядеанка, и включил это в свои расчёты. Это сильно повлияло на мои мысли. Мне нравилось, что она бледная и женственная.

Когда все мы говорили о Монро, каким-то образом имелось ввиду искусство владения телом сновидения. Нечто вроде сознательных выходов в любое время. Но на самом деле что-то другое, более мистическое. И более древнее. Но я не могу понять, что это. Почему мы называли это таким словом, я не знаю.

Раздираемый этими самыми ужасными ощущениями, я так и проснулся.

В этом сне события происходили очень долго по времени, и конечно все нюансы отношений не укладываются в это описание, как и все наши действия. Это был действительно целый мир некоей нашей команды из 4 человек, и всё описанное было прожито на такой глубине, как это никогда не бывает в реальной жизни. Гораздо глубже.

В ходе этого сна не один раз случались переключения внимания, и это каждый раз было как-то связано с характером сюжета, с чем-то вроде слоёв внимания, я бы так сказал. Но я не могу установить точную взаимосвязь, сказать, что, например, в более глубоких состояниях я видел себя со стороны, а поверхностном простом сюжете проживал всё сам. Нет, переключения имели более тонкую и неочевидную природу, в которую я не вник.


Я замечаю по своим ощущениям, что практика сновидений заметно переменилась. Всё происходит как будто в параллельной реальности. Я думаю, это из-за присутствия бенефактора.
Хочу ему выразить свою благодарность, но не могу :) Так что просто постараюсь максимально использовать его помощь и сделать в этом практе всё возможное для успеха.

Сейчас я в плохой форме, но, думаю, скоро всё пойдёт лучше. Всем нам удачи.

Завтра продолжим.
Последний раз редактировалось robin Сб янв 07, 2017 2:54 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lugebana
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 11:19 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение lugebana » Чт янв 05, 2017 11:20 pm

Нахожусь в прежней квартире дедушки (в другом городе). Я будто недавно приехала. Решила прогуляться – выйти на улицу. На улице полно людей – местных жителей. И я уверена, что вызову интерес, так как все они друг друга знают, а я давно (во сне ощущаю, что я здесь впервые, по крайней мере, только во сне…) здесь не появлялась. Внешний вид, одежда сильно отличается от местной, более «простой». Основное различие в ткани. У местных ткань одежды более «хрупкая», не новая, да и пространство кажется несколько убогим – старые дома, скамеечки. Однако очень яркий и красивый пейзаж, яркое солнце – это меня и выманило наружу. Мне не хочется привлекать внимание, но я всё же выхожу. Иду по дорожке, многие оглядываются. Кто-то с интересом изучает, кто-то смотрит недовольно, типа «вырядилась», некоторые восхищаются. Там, где в реале проход к морю, во сне, наоборот, подъем в гору.

Я немного поднимаюсь на горку и выхожу за ограду города. Здесь ощущается такая свобода! Наслаждаюсь ощущениями. Вижу серо-белого волка – он проходит мимо меня и ложится на земле у ограды. Ко мне подходит девушка с целью подружиться. Я спрашиваю, а что находится дальше? Она отвечает, что дальше дикие территории, и что я уже нахожусь на дикой территории. Там полно хищников. Спрашиваю у нее, а что насчет этого волка? Отвечает, что это не волк, а собака. Если бы мы повстречали волка, то он бы уже съел нас. Она предлагает спуститься в город – хочет мне что-то показать.

Мы направились обратно в город. Но дорога изменилась – я уже шла не по двору, а небольшой улице с кафешками. Прям на улице стояли столики, сидели люди. Люди изменились – одеты более солидно, манеры иные. Почувствовала себя более комфортно. Моя новая знакомая встретила свою подругу. В этот момент что-то меняется в них, и они превращаются в детей. Вернее, тела остаются прежними, а вот внутри они дети. Начинают смеяться, я тоже вхожу в состояние какой-то «детскости». Мы уже бежим по улице, смеемся. Они просят их сфотографировать, и у меня в руках появляется фотоаппарат. Фотографирую их. Мы несемся дальше. Они взбираются на здание и начинают чудить, строить рожицы и весело кричать, чтоб я их снова сфоткала. Я же смеюсь и не могу сосредоточиться на съемке. Затем одна девчонка спускается, говоря, что другая застряла на крыше. Хочу подойти к ней. Но та, что спустилась, замечает сбоку у здания провода и какую-то железку под сильным напряжением. Она решает их соединить. В момент соединения часть резины провода сгорает, происходит взрыв, что-то (какой-то железный бак) отлетает в сторону сидящих за столиками людей. Выходит охранник. «Ну всё», - думаю я, - «Доигрались». Сначала он злится, строго спрашивает, кто это сделал. Я хочу всё уладить, подхожу и спрашиваю, как мы можем исправить то, что натворили. Он смотрит на меня…, а затем начинает снисходительно говорить: «Ну, никто не пострадал.., это хорошо… Своим поступком вы израсходовали какую-то часть редкого газа… И вам повезло, что сейчас нет хозяев завода». Его голос становится добродушным, а затем, на глазах, оставаясь в прежнем теле, внутренне он молодеет. Он замечает рядом баннер на широком столбе, который его очень увлекает. Охранник рассказывает, что хозяева всё хотят здесь установить свой баннер, но никак не решатся. «Может, мы поможем установить вам баннер?», - спрашиваю я. Охранник, будто не слышит меня, разговаривая сам с собой почти детским голосом: «Ой, какой здесь баннер, нам бы свой сюда», затем смеется по-детски. Ощущение, что он увлечен, как ребенок «новой игрушкой», увлеченно рассматривает, будто заворожен. «Или нам сразу 2 баннера разместить…», - снова по-детски и очень добродушно произносит он. Я внутри ощущаю себя уже совсем взрослой. Вновь предлагаю свою помощь в установке уже 2 баннеров – прикидываю по цене, сколько это будет стоить. «Лучше отдать деньгами, чем получить статью о нарушении». «Что же его так увлекло?», - думаю я.

Вроде даже подхожу ближе… А затем оказываюсь внутри завода. Длинный коридор, по краям небольшие комнатки. Здесь выпекают хлебные изделия. Появляется Анимус и девушка, которые говорят, что нам пора идти. Увязываюсь за ними. На самом деле мне здесь даже нравится, и я не чувствую опасности, хоть пока и не вижу выхода. Паренек ведет нас, затем куда-то временно пропадает с просьбой подождать его «здесь». Девушка уходит в другом направлении. Я остаюсь одна. Захожу в небольшую комнатку. Вижу какие-то вкусности, выбираю кусочек тортика и хачапури. Появляется Анимус и девушка, отдаю им «вкусняшки». Они предлагают сначала попробовать мне. По ощущениям всё в порядке - пробую. Что-то меняется вокруг. И если ранее пространство было немного туманным (чего я раньше не замечала), то сейчас появляется больше яркости.

Мы проходим в последнее помещение. Только сейчас я понимаю, что ранее коридор был бесконечным, и «по сценарию» я должна была испугаться и запаниковать. Но все эти мысли проносятся «мимо».

Я уже увлечена новым сюжетом. Здесь женщина-учитель. Ощущаю с ней родство. Она не моя мать, но я чувствую от нее материнскую опеку, а также, что мы с ней уже давно друг друга знаем. Зал просторный, но разделен на несколько зон. Сейчас у нее начнется занятие-тест. Группа детей (и мы с подругой к ним присоединяемся – у нас будто особые привилегии - мы в любой момент можем пройти тест снова, что недоступно другим людям) должны взять ватман, краски и что-то нарисовать. Если мы справимся с заданием, то сможем выйти из помещения. Мимо этого зала, группами (подобно нашей) постоянно проходят люди. И те, кто справляются, получают шанс уйти.

Женщина предлагает нам сходить за ватманами и выбрать место. Я беру 3 – для себя, подруги и еще 1, если кому пригодится. Женщина предупреждает, что все они на учете и ограничены в количестве. Настолько сильная экономия, что он используется с 2-х сторон. Я усаживаюсь и переворачиваю свой ватман. И здесь меня поражает рисунок, сделанный ранее другой девушкой. Изображена бабочка на всё пространство ватмана. Оттенки красок постельные, но так сочетаются и завораживают – это нечто волшебное. Подруга рядом что-то говорит – она расстроена, что не может ничего нарисовать. Но я почти не слышу её. Говорю что-то подбадривающее и вновь переключаюсь на рисунок. Больше всего меня поражает, как во сне и без компа художница смогла определить коды всех оттенков (сверху на каждом цвете аккуратно указаны циферки – видны четко, но после пробуждения не могу уже вспомнить). «Так ведь во сне это же почти нереально!!!..., или реально? И это не память, а больше похоже на «доступ к данным», - рассуждаю мысленно. Ощутила, что сама сейчас начинаю подключаться к данным – тонкое, почти «физическое» ощущение подключения. Подходит учительница и смотрит на меня – её уже не беспокоит, что я так и не нарисовала рисунок, она заинтересована тем, что видит. А дальше не помню.

Что интересно, этим же утром, проходя по улице, я увидела 2 бригады, меняющие 2 рекламных баннера…

Аватара пользователя
lugebana
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 11:19 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение lugebana » Пт янв 06, 2017 12:37 pm

Мы с другом вновь оказались во дворе дома, где живут родители. Но в этот раз я уже пришла с подарком. Я не помнила, кто мне её подарил и для каких целей, но в руках я держала настоящую ракету, искусственно уменьшенную до размера небольшой детской игрушки: никто не должен был догадаться, какое сокровище находится у меня в руках. «Ты должна научиться их запускать!», - вертелось у меня в голове. Я старалась вспомнить, но память упорно отказывалась давать мне любые подсказки: «кто?», «с какой целью?» и «почему именно я?».
«Ладно…, запустить детскую ракету я смогу. Что в этом сложного? Ведь должна же я протестировать полет перед настоящим запуском, когда она вновь приобретет прежний размер…». Я аккуратно установила её в центре двора. Ракета чуточку наклонилась, не нащупав ровной опоры. «И правда, асфальт здесь не такой ровный». Я вновь установила её, предварительно проверив угол наклона, и отошла в сторону. «Главное, чтоб она ничего не задела». «Ну чтож, лети», - недолго думая произнесла я.

Но вместо того, чтоб полететь, она начала удлиняться. Немного наклонившись, она наткнулась в стену дома. И лишь на секунду замедлив рост и чуточку изменив траекторию, вновь продолжила «путь». «Какая умная ра…….», - пронеслось в мыслях… Но не успела я договорить последнее слово, как она вновь уперлась в стену и, на этот раз, окончательно остановилась. Я замерла, успев лишь вслух произнести «…к е т а». Казалось, весь мир замер, ожидая её следующего «шага».

Она повернула свой конусовидный кончик и, как мне показалось, слегка подмигнув,… потянулась ко мне… «О НЕТ!!!», - вскрикнула я и рванула в соседний подъезд. Ракета, накрепко «приросшая» к асфальту, становилась всё длиннее, описывая ровные круги своим гибким «тельцем» по всему двору. Она искала свою новую цель, и целью, как уже догадалась, была именно я! «Она не должна меня найти», - нервно рассуждала я, остановившись на лестнице, чуть ниже широких окон подъезда между 1 и 2 этажами. «Что мне делать? Я должна что-то придумать! И прямо сейчас!». Я аккуратно поднялась к окну, рассчитывая, что солнечный блик стекол скроет мое присутствие. Но это не помогло. Ракета вновь замерла, и, найдя свою цель, устремилась медленно ко мне. «Ладно, сбежать я все равно не успею, придется встретиться с ней «лицом к лицу», а вдруг она посчитает меня новой преградой и вновь изменит свою траекторию? Что там говорилось про надежду?»

Я вытянула указательный палец левый руки. Ракета потянулась к нему и, пробившись через двойной слой стекла, коснулась своим заостренным кончиком и вопросительно покачала «головой»: «Куда мне лететь?». «Куда??? Вот так поворот… мм…, вооон туда» - Я указала пальцем вверх, подальше от себя. «В ту или в ту сторону? А, может быть, в эту?», - не унималась ракета, указывая своим кончиком в разных направлениях, - «Пожалуйста, дай мне координаты». Я растерялась. Я совершенно не знала, куда её направить. А еще я не ожидала, что она окажется такой… вежливой… и «по-человечески милой». Я умиленно рассматривала её: «она так лучится жизнью, да и «создана» довольно аккуратно… - тонкие линии, идеально гладкая…, ой, она только что улыбнулась мне!»

Ракета вновь вырвала меня из рассуждений: «Ну же! Так какое решение ты примешь?»
«Давай поступим таким образом: ты вновь станешь маленькой», - предложила я, - «а как только я определюсь с координатами, то вернемся к полетам».
Перед тем, как «собраться» и вновь стать игрушкой, она доверительно кивнула и весело подмигнула.

Я выдохнула: «Ну и денек» и начала спускаться по лестнице. «И кто мог подумать….»
На улице раздался шум и автоматная очередь. Я ускорила шаг. Выбежав из подъезда, увидела друга, яростно сражающегося с бандитами. «Они нашли нас, нужно срочно спасать ракету, СНОВА!». Слово «снова» пробудило в глубинах памяти прежнюю схватку и смутные очертания последствий. В прошлый раз нам удалось отразить их натиск, но какое-то тонкое и «непроявленное» ощущение не давало мне покоя. Мы где-то просчитались, а они воспользовались и выследили нас.

Я уже бежала на помощь другу. А затем время замедлило свой ход: парень медленно вытащил свой меч и мгновенно разрубил одного из бандитов. Второго бандита настигла та же участь. Парень оттолкнулся от земли и, сделав невероятный кувырок в воздухе, оказался у ракеты. И стоило ему только коснуться её, как оставшиеся бандиты растворились в воздухе. «Как я их!», - прокричал радостно парень.

Довольные успехом, мы направились домой. Пока ракета у нас, она в безопасности. В этот момент я будто отделилась от тела и перешла в режим «наблюдателя».

Парень, поднявшись по лестнице, постучал в дверь. «Где ты был?», - его родители уже ждали его, - «Вещи собраны, пора выезжать». Они спустились вниз и начали укладывать сумки в машину. «Я не сяду туда!», - запротестовал парень, - «Я уже взрослый!!!». И мысленно добавил: «Я только что сразился с бандитами и спас целый мир!!! Вы издеваетесь???». «Либо ты сядешь в своё кресло, либо мы уедем без тебя» - строго произнесла его мама. «Детское кресло», - коверкая слово «детское», произнес мальчик. Но ему очень хотелось оказаться на море и погреться на солнышке, поэтому он взобрался на своё сидение и с недовольным видом приготовился к поездке. Машина тронулась и начала аккуратно выезжать из двора.

А я лишь наблюдала со стороны и, немного посмеиваясь, думала: «Какой же он всё-таки ребенок, мой новый, преданный друг»

Аватара пользователя
Chaos
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 9:45 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение Chaos » Пт янв 06, 2017 5:40 pm

-Учитель, что с Вами? Обычно Вы такой веселый и жизнерадостный, а сегодня угрюмы и задумчивы. Не случилось ли что-то плохое?

Мудрец неспешно отвечал:
- Сегодняшней ночью во сне я был бабочкой. Мне приснилось, что я – бабочка, порхающая над луговыми цветами, и это было так прекрасно!

Чжуан-цзы закрыл глаза и погрузился в яркие воспоминания полета бабочки во сне. Кто-то из учеников спросил:
- Но в чем же проблема? Почему это вас расстроило? Похоже, это очень красивый и приятный сон.

Тогда учитель сказал:
- Когда мне снилось, что я бабочка, я летал и не осознавал, что я Чжуан-цзы, который видит сон. Вот в чем дело. Утром я проснулся, и первое, что подумал – «я вовсе не бабочка, а Чжуан-цзы». Но сейчас я сижу перед вами и не могу понять: я Чжуан-цзы, которому во сне казалось, что он бабочка, или, быть может, я мотылек, который сейчас спит и во сне видит, что он Чжуан-цзы?
Очень похожее настроение.
1. Снилась лесистая местность там были военные действия я прятался от солдат. Пробираясь сквозь кусты наткнулся на почти высохший водоем. Походил по нему и нашел двух черепах и ящерицу. И решил спасти поместив их в банку и отнести дамой. Мне казалось что я им помогаю хотя внутри что то знало что это не так. И уже дома отрывкам помню что искал куда их поместить.
Когда проснулся вспомнилось пару похожих случаев в бодрствовании.
2. Снилась школа, там в спорт зале встретил физрука. Я почему его стремался а он пытался меня побороть. Но затем я понял что не страшен и завалил его.
Вроде это было продолжением . Оказавшись на улице возле школы я потерял форму и стал сгустком. Кругом все бегали и кричали: - он спятил. И в западном направлении оказались высокие здания, хотя наяву их нет. И меня как бы притянула к себе эти здания и в то же время часть меня само управляло этим моментом. И так все выше и выше. Пока не оказался на космическом корабле, не знаю был ли это космос. И там перемешался по нему от точки к точке. Искал при этом вход внутрь корабля.
3. Перед пробуждением был сон который плохо запомнил, но было сильное чувство что надо кого то спасти. Здание с большим количеством комнат.
Не что не истинно все разрешено...

Аватара пользователя
oo0o0oo
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 9:40 am

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение oo0o0oo » Пт янв 06, 2017 6:58 pm

Сегодня мне пол ночи снился Вач и ещё один ХС, которого я не знаю. В первом сне они что-то объясняли мне и ещё двоим новичкам. Во втором сне Вач с кем-то общался и я случайно узнал, что он мой тёзка (хотя я думаю, что на самом деле это не так :) В третьем сне, сидя на заборе вокруг загона для животных, наблюдал как мимо пробегает стадо огромных вепрей. Я аж забыл про сюжет сна и начал их разглядывать. Вепри были высотой метра в три в холке, покрытые длинной, бурой, местами всклоченной шерстью. Я на мгновенье подумал, что если такого зачем-то разозлить, то он как бульдозер всё посносит на своём пути. Невероятное зрелище.

Аватара пользователя
Artur
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 7:20 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение Artur » Пт янв 06, 2017 7:43 pm

Помню немного, но происходило что-то очень крутое. В первом сне я находился в неком буром пространстве и говорил с высоким человеком в темном костюме. Сон был осознанным и похоже не моими силами. Запомнил разговор о каком-то пузыре. В конце я увидел нас со стороны, пробуждение было близко. Я боялся все забыть, но некто удержал меня в промежуточном состоянии.

В каком-то пространстве я увидел своё прозрачное подсвеченное по краям лицо. Оно медленно растворялось. В следующий момент я ощутил чье-то прикосновение ко лбу. Пробуждение замедлились и передо мной появилось реальное (объёмное и живое) лицо смуглого лысого мужчины. От его прикосновения на моем лбу образовался светящийся вихрь. "Отматывай события сна, тогда ты все вспомнишь" - сказал он нечто подобное без слов. Я запомнил это и проснулся.

Следующий сон не относится к заданию. Но немного расскажу. По сценарию девушка моего друга ушла ко мне и из-за этого он жутко злился. Мне же наоборот, было очень неудобно, так как я даже не прилагал каких-либо усилий для этого. В общем ничего интересного.

Аватара пользователя
Coder
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 4:43 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение Coder » Пт янв 06, 2017 9:33 pm

На улице раздался шум и автоматная очередь. Я ускорила шаг. Выбежав из подъезда, увидела друга, яростно сражающегося с бандитами. «Они нашли нас, нужно срочно спасать ракету, СНОВА!». Слово «снова» пробудило в глубинах памяти прежнюю схватку и смутные очертания последствий. В прошлый раз нам удалось отразить их натиск, но какое-то тонкое и «непроявленное» ощущение не давало мне покоя. Мы где-то просчитались, а они воспользовались и выследили нас.
Тоже сегодня помню что стрелял с командой, и управлял пулями, и в какой-то степени сам был пулей, чувствовал как она летит и отскакивает от других.

Аватара пользователя
lugebana
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 11:19 pm

Re: Теория параллельного восприятия

Сообщение lugebana » Сб янв 07, 2017 9:34 am

Сегодня мутный сон (спала мало, не выспалась, да еще и с будильником встала рано утром). В общем, вокруг ничего нет, только серо-белый туман. Не помню ни одного предмета или хоть какого-то пространства. Только я и голос. Голос мне рассказывает о моих состояниях и как их переключать (о точке сборки). Он сначала дает какую-то теорию (которую я уже не помню), а затем я "переключаюсь".

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей