Теория параллельного восприятия
Re: Теория параллельного восприятия
Ощущаешь наблюдателя, как "некто за спиной". Но переключать пока не получилось. Сегодня во сне мой "ребёнок" играл в теннис на улицах города.
Re: Теория параллельного восприятия
Меня сегодня заманили в мир нео, из которого пол-ночи выбиралась. Простые уловки, но видимо их хватило. Во снах были моменты и наблюдателя и действующего, явных переключений с одного на другого не ощущала. В первом сюжете больше наблюдала, во втором больше действовала.
1.
Стена комнаты, в которой я находилась, как будто растворилась в пространстве и из нее сразу шел тоннелеобразный ход на улицу. Я побежала за коричневым псом и теперь находилась в жилом дворе среди мрачного вида многоэтажек. Когда я решила наконец выбраться отсюда, то на пути оказался забор, повернула в другую стороны - а там вся улица разрыта и стоят экскаваторы. Кроме того, в тех местах, где можно было попытаться пролезть, стояли манекены с мишенями. В домах напротив находились солдаты, которые стреляли в каждого, оказавшегося рядом.
В некоторых местах стоял караул охраны. К нему - то я и подошла. Мне недружелюбно объяснили, что сейчас выйти из города никак нельзя, а надо ждать утра. Город открыт для посещений только днем. Я посмотрела на часы -шел десятый час вечера, а ворота закрывали в 8 часов. Мне показалось странным, ведь когда я начала искать выход было только двадцать минут восьмого..почему я не успела? Охранник провел меня в здание, где надо было переждать ночь, а утром вывел к пункту-границе - проход был открыт. Снова посмотрела на часы - 8 утра. От границы шло большое количество асфальтированных дорожек, по которым двигались путешественники. Кто-то заходил в город, кто-то выходил из него. Я тоже двинулась к выходу. И здесь возникла девушка, которая якобы являлась моей спутницей. Она развернулась и побежала обратно к зданию охраны. Я, решив ее обождать, тоже подошла к зданию и уселась на скамейку.
2.
Проснувшись я уже знала, что так и не вышла из закрытого города, а значит следующий сон будет снова в этом месте. Заснула с мыслью о необходимости выбраться.
Так и оказалось. Я снова находилась в том же мрачном городе. На улицу спускались сумерки. Видимо какая-то часть сна выпала из моего восприятия, потому как по сюжету я уже заключила сделку. Мне помогал местный в облике мужчины - он дал мне ключ, который поможет мне выйти из города, в обмен на все мои сбережения. Также он предоставлял мне свою квартиру, чтобы я могла переночевать. Смысл ночевки был в том, что как только спускалась ночь, в городе появлялись охранники. Они отлавливали чужаков, тех, кто не мог найти себе убежище. А найти его было практически невозможно, все здания и помещения запирались местными на ключ. Мы немного прошлись с мужчиной неподалеку от квартиры. Мое настроение стало глубоко отрешенным к тому моменту. Я почувствовала любопытство мужчины.
-Тебя не волнует, что ты все потеряла? - мысленно спросил он
Скорее его интересовало проявление моих эмоций.
-Ты проявляла эмоции, когда теряла свои вещи, а теперь нет. Почему?
-Мне все равно. В конечном итоге, ничего не является важным, - равнодушно отозвалась я.
Мы простились и мужчина удалился. В городе стало еще темнее, наступала ночь. Впереди по улице возникла шеренга охранников, их все прибавлялось и прибавлялось. Я услышала звуки песни, которую они голосили:
-Караул - наша работа.
Пора скрываться. Я проскользнула в квартиру (рядом со мной возник какой-то парень, якобы мой спутник), захлопнула дверь и повернула ключ.
- Закрывай ставни и шторы, - крикнула я ему.
Мы должны были притворяться местными жителями.
В квартире надо было переждать до утра. У меня появился план побега.
-Спим по очереди, - быстро проговорила я.
-Ты первый, потом я. Утром уходим.
3.
Здесь я была бестелесным наблюдателем, перед которым проносились картинки образов.
Сон был полон объяснений про мое восприятие места, в котором я побывала. Голос говорил об объектах и их интерпретации мной. В частности, обратил внимание на восприятие темного времени суток. Это происходило из-за того, что в том мире присутствовали некие элементы(наподобие тоннелей). Все вещи, о которых мне сообщали я во сне прекрасно знала сама, и они были очевидны.
Из нового сообщили только, что я обладаю ценной картой(или книгой), которая интересна неорг.существам. А также со стороны увидела автомобиль, на котором езжу во снах - новенькая черная блестящая иномарка.
1.
Стена комнаты, в которой я находилась, как будто растворилась в пространстве и из нее сразу шел тоннелеобразный ход на улицу. Я побежала за коричневым псом и теперь находилась в жилом дворе среди мрачного вида многоэтажек. Когда я решила наконец выбраться отсюда, то на пути оказался забор, повернула в другую стороны - а там вся улица разрыта и стоят экскаваторы. Кроме того, в тех местах, где можно было попытаться пролезть, стояли манекены с мишенями. В домах напротив находились солдаты, которые стреляли в каждого, оказавшегося рядом.
В некоторых местах стоял караул охраны. К нему - то я и подошла. Мне недружелюбно объяснили, что сейчас выйти из города никак нельзя, а надо ждать утра. Город открыт для посещений только днем. Я посмотрела на часы -шел десятый час вечера, а ворота закрывали в 8 часов. Мне показалось странным, ведь когда я начала искать выход было только двадцать минут восьмого..почему я не успела? Охранник провел меня в здание, где надо было переждать ночь, а утром вывел к пункту-границе - проход был открыт. Снова посмотрела на часы - 8 утра. От границы шло большое количество асфальтированных дорожек, по которым двигались путешественники. Кто-то заходил в город, кто-то выходил из него. Я тоже двинулась к выходу. И здесь возникла девушка, которая якобы являлась моей спутницей. Она развернулась и побежала обратно к зданию охраны. Я, решив ее обождать, тоже подошла к зданию и уселась на скамейку.
2.
Проснувшись я уже знала, что так и не вышла из закрытого города, а значит следующий сон будет снова в этом месте. Заснула с мыслью о необходимости выбраться.
Так и оказалось. Я снова находилась в том же мрачном городе. На улицу спускались сумерки. Видимо какая-то часть сна выпала из моего восприятия, потому как по сюжету я уже заключила сделку. Мне помогал местный в облике мужчины - он дал мне ключ, который поможет мне выйти из города, в обмен на все мои сбережения. Также он предоставлял мне свою квартиру, чтобы я могла переночевать. Смысл ночевки был в том, что как только спускалась ночь, в городе появлялись охранники. Они отлавливали чужаков, тех, кто не мог найти себе убежище. А найти его было практически невозможно, все здания и помещения запирались местными на ключ. Мы немного прошлись с мужчиной неподалеку от квартиры. Мое настроение стало глубоко отрешенным к тому моменту. Я почувствовала любопытство мужчины.
-Тебя не волнует, что ты все потеряла? - мысленно спросил он
Скорее его интересовало проявление моих эмоций.
-Ты проявляла эмоции, когда теряла свои вещи, а теперь нет. Почему?
-Мне все равно. В конечном итоге, ничего не является важным, - равнодушно отозвалась я.
Мы простились и мужчина удалился. В городе стало еще темнее, наступала ночь. Впереди по улице возникла шеренга охранников, их все прибавлялось и прибавлялось. Я услышала звуки песни, которую они голосили:
-Караул - наша работа.
Пора скрываться. Я проскользнула в квартиру (рядом со мной возник какой-то парень, якобы мой спутник), захлопнула дверь и повернула ключ.
- Закрывай ставни и шторы, - крикнула я ему.
Мы должны были притворяться местными жителями.
В квартире надо было переждать до утра. У меня появился план побега.
-Спим по очереди, - быстро проговорила я.
-Ты первый, потом я. Утром уходим.
3.
Здесь я была бестелесным наблюдателем, перед которым проносились картинки образов.
Сон был полон объяснений про мое восприятие места, в котором я побывала. Голос говорил об объектах и их интерпретации мной. В частности, обратил внимание на восприятие темного времени суток. Это происходило из-за того, что в том мире присутствовали некие элементы(наподобие тоннелей). Все вещи, о которых мне сообщали я во сне прекрасно знала сама, и они были очевидны.
Из нового сообщили только, что я обладаю ценной картой(или книгой), которая интересна неорг.существам. А также со стороны увидела автомобиль, на котором езжу во снах - новенькая черная блестящая иномарка.
Re: Теория параллельного восприятия
Сегодня снова было несколько ос, но у меня никак не получается переключатся. Когда намереваясь переключить восприятие меня выкидывает в физ.тело и приходиться заново входить в сон. Возможно потому что я изначально себя осознанного считаю сразу наблюдателем. Осознанный чел.это же уже не участник сюжета? Если я зашёл в сон и контролирую себя, кем я считаюсь? Игроком или свидетелем?
Re: Теория параллельного восприятия
Изучал сегодня вопрос: почему люди уходят из дома? Ходил по домам, встречался с разными людьми, задавал вопросы. Как оказалось, большая часть ищет более интересной жизни. Все было от третьего лица, действовал как взрослый, почти как чиновник.
Переключатся с вида на вид не удается.
Переключатся с вида на вид не удается.
Re: Теория параллельного восприятия
Сны последних дней были связаны больше с действиями, чем с размышлениями.
Первое, что удалось понять во снах - действительно идет переключение от наблюдателя картины сна, который не проявляет особых эмоций, но иногда направляющий сюжет. Т.е. может быть так - Ты видишь картину сна, там происходит какое-то действие и восприятие разделяется, и ты уже видишь как это действие должно развернуться, если быть пассивным наблюдателем и как оно развивается, если начать направлять этой действие. Отсюда и вытекают различные способности во сне управлять временем(перемоткой сюжета, если он зашел в неприемлимое русло), создание параллельных сюжетных линий( при этом можно выбрать линию, которая нравится). У меня были такие сны, что впрочем не придало мне хоть сколько-нибудь осознанности, что печально. В снах можно было выбрать войти в персонажа и начать испытывать его эмоции или же продолжать висеть над действом как в какой-нибудь TPS-игре. В одном из снов мне удалось несколько раз попереключаться в режим от 3 лица и действующее лицо, но это было не осознаваемым действием. Также пока не удалось осознать ребенка пока нахожусь в режиме наблюдателя.
Последние 4 дня все сны(которые запомнились) были связаны именно с таким состоянием - я от 3 лица вижу разворачивающийся сюжет, а дальше вливаюсь в сюжет и уже действую в рамках скрипта сна, и лишь изредка я переключаюсь обратно в режим наблюдателя. Так было в одном сне, где я видел себя со стороны убегающим от группы людей, вроде были какие-то подростки, потом я стал самим убегающим и понял, что забежал в строящийся дом, который был для меня тупиком, я попытался выбежать через окно, но застрял в нем и тогда снова произошло переключение в режим от третьего лица, пропали страхи связанные с погоней, я знал, что могу изменить ситуацию и застревание меня не беспокоило, просто получилось проскользнуть, а дальше сюжет сна изменился.
Вообще такое переключение, как сейчас вспоминаю, было и раньше, в других снах с аналогичными сюжетами, но тогда это интерпретировалось мной исключительно как повторение сюжетных действий в играх, где ты знаешь, что ты не тот кто морочится там в сюжетных скриптах.
Но еще более странное для меня, что в одном из снов я реально использовал выход за пределы фрейма, т.е. был сюжет где опять нужно было убегать, прятаться и было препятствие которое нужно было преодолеть, в самом сюжете я этого сделать не мог, поскольку осознанности не было, но случилось интересное, я как-бы "подумал", что надо просто нажать пробел на клавиатуре и у меня получится, и вот я уже параллельно сюжету вижу как я смотрю на все со стороны и нажимаю неопределенной частью на пробел(это скорее память от этого действия, нежели визуальный образ) и я в сюжете реально преодолеваю препятствие, но опять таки это не придает осознанности, а просто переключает в другую сюжетную линию, будто из той сюжетной линии не было такого выхода и он(сюжет) сломался.
____________________________________________________
Пока продолжаю настраиваться, чтобы осознать себя ребенком и наблюдателем.
Первое, что удалось понять во снах - действительно идет переключение от наблюдателя картины сна, который не проявляет особых эмоций, но иногда направляющий сюжет. Т.е. может быть так - Ты видишь картину сна, там происходит какое-то действие и восприятие разделяется, и ты уже видишь как это действие должно развернуться, если быть пассивным наблюдателем и как оно развивается, если начать направлять этой действие. Отсюда и вытекают различные способности во сне управлять временем(перемоткой сюжета, если он зашел в неприемлимое русло), создание параллельных сюжетных линий( при этом можно выбрать линию, которая нравится). У меня были такие сны, что впрочем не придало мне хоть сколько-нибудь осознанности, что печально. В снах можно было выбрать войти в персонажа и начать испытывать его эмоции или же продолжать висеть над действом как в какой-нибудь TPS-игре. В одном из снов мне удалось несколько раз попереключаться в режим от 3 лица и действующее лицо, но это было не осознаваемым действием. Также пока не удалось осознать ребенка пока нахожусь в режиме наблюдателя.
Последние 4 дня все сны(которые запомнились) были связаны именно с таким состоянием - я от 3 лица вижу разворачивающийся сюжет, а дальше вливаюсь в сюжет и уже действую в рамках скрипта сна, и лишь изредка я переключаюсь обратно в режим наблюдателя. Так было в одном сне, где я видел себя со стороны убегающим от группы людей, вроде были какие-то подростки, потом я стал самим убегающим и понял, что забежал в строящийся дом, который был для меня тупиком, я попытался выбежать через окно, но застрял в нем и тогда снова произошло переключение в режим от третьего лица, пропали страхи связанные с погоней, я знал, что могу изменить ситуацию и застревание меня не беспокоило, просто получилось проскользнуть, а дальше сюжет сна изменился.
Вообще такое переключение, как сейчас вспоминаю, было и раньше, в других снах с аналогичными сюжетами, но тогда это интерпретировалось мной исключительно как повторение сюжетных действий в играх, где ты знаешь, что ты не тот кто морочится там в сюжетных скриптах.
Но еще более странное для меня, что в одном из снов я реально использовал выход за пределы фрейма, т.е. был сюжет где опять нужно было убегать, прятаться и было препятствие которое нужно было преодолеть, в самом сюжете я этого сделать не мог, поскольку осознанности не было, но случилось интересное, я как-бы "подумал", что надо просто нажать пробел на клавиатуре и у меня получится, и вот я уже параллельно сюжету вижу как я смотрю на все со стороны и нажимаю неопределенной частью на пробел(это скорее память от этого действия, нежели визуальный образ) и я в сюжете реально преодолеваю препятствие, но опять таки это не придает осознанности, а просто переключает в другую сюжетную линию, будто из той сюжетной линии не было такого выхода и он(сюжет) сломался.
____________________________________________________
Пока продолжаю настраиваться, чтобы осознать себя ребенком и наблюдателем.
Сквозь тьму, что в прошлое придет
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!
Re: Теория параллельного восприятия
Весь сон от первого лица. Нет ни наблюдателя, ни ребенка (ну разве что люди из-за вируса ведут себя "дико")
Нахожусь в огромном помещении. Это лекционный зал. Скоро начнется занятие. Мы усаживаемся, мы с друзьями выбираем ряд повыше.
Где-то, на рядов 20 ниже группа девчонок. Предлагают мне одной спуститься и сесть с ними. Чувствую подвох. Они смеются, перестаю обращать на них внимание. Начинается занятие. Учитель что-то пишет на доске. Мне плохо видно, стараюсь увидеть, концентрируюсь на записях - вдруг я оказываюсь во дворе у дома, где живут родители. Учитель продолжает писать что-то, но теперь не на доске, а на стене дома. Стараюсь прочесть запись, но буквы сливаются, будто перемещаются. Я никак не могу их рассмотреть.
Далее я оказываюсь уже в квартире родителей. Я и друзья. Квартира кажется еще больше. Затем провал в сюжете. В какой-то момент понимаю, что некоторые мои друзья вдруг подхватывают какой-то вирус, который меняет их. Они становятся буквально дикими, носятся по квартире и начинают охотиться на меня. Их главная цель - заразить меня. Прячусь.
Вернее, забегаю в соседнюю комнату. Со мной несколько друзей, которые еще не заразились. Меня не страшит сам вирус. Мне не хочется контактировать с зараженными, так как не могу предугадать их действия.
Они же счастливы, веселятся, носятся по коридорам, начинают прорываться в комнату.
Один из моих друзей признается мне, что он является последним в своем роде - он может создавать двери (порталы) и закрывать их.
Он создает дверь из комнаты на кухню, мы проходим. Закрывает проход. Старается закрыть другую дверь. Но лишь наводит антураж, будто она является частью стены. Я так понимаю, что он может полностью закрыть только свои двери. На чужие может наложить иллюзию, будто это просто стена.
Мы стараемся придумать, как выкрутиться. Мы в ловушке. Паренек старается сделать еще одну дверь, но она получается очень узкой. мы в нее не пройдем. Да и когда он открывает её, мы видим тайник. В тайнике лежит какое-то устройство и длинные иглы с какой-то жидкостью внутри. Ассоциации с дротиками. Эти иглы нужно вставить в округлую штуковину. Сильно выдувая, они должны вылетать. Но у меня не получается. Тогда Анимус берет устройство, предназначенное для него, и выходит. Вскоре он возвращается и говорит, что теперь мы можем пройти - он их усыпил. Просыпаюсь.
Нахожусь в огромном помещении. Это лекционный зал. Скоро начнется занятие. Мы усаживаемся, мы с друзьями выбираем ряд повыше.
Где-то, на рядов 20 ниже группа девчонок. Предлагают мне одной спуститься и сесть с ними. Чувствую подвох. Они смеются, перестаю обращать на них внимание. Начинается занятие. Учитель что-то пишет на доске. Мне плохо видно, стараюсь увидеть, концентрируюсь на записях - вдруг я оказываюсь во дворе у дома, где живут родители. Учитель продолжает писать что-то, но теперь не на доске, а на стене дома. Стараюсь прочесть запись, но буквы сливаются, будто перемещаются. Я никак не могу их рассмотреть.
Далее я оказываюсь уже в квартире родителей. Я и друзья. Квартира кажется еще больше. Затем провал в сюжете. В какой-то момент понимаю, что некоторые мои друзья вдруг подхватывают какой-то вирус, который меняет их. Они становятся буквально дикими, носятся по квартире и начинают охотиться на меня. Их главная цель - заразить меня. Прячусь.
Вернее, забегаю в соседнюю комнату. Со мной несколько друзей, которые еще не заразились. Меня не страшит сам вирус. Мне не хочется контактировать с зараженными, так как не могу предугадать их действия.
Они же счастливы, веселятся, носятся по коридорам, начинают прорываться в комнату.
Один из моих друзей признается мне, что он является последним в своем роде - он может создавать двери (порталы) и закрывать их.
Он создает дверь из комнаты на кухню, мы проходим. Закрывает проход. Старается закрыть другую дверь. Но лишь наводит антураж, будто она является частью стены. Я так понимаю, что он может полностью закрыть только свои двери. На чужие может наложить иллюзию, будто это просто стена.
Мы стараемся придумать, как выкрутиться. Мы в ловушке. Паренек старается сделать еще одну дверь, но она получается очень узкой. мы в нее не пройдем. Да и когда он открывает её, мы видим тайник. В тайнике лежит какое-то устройство и длинные иглы с какой-то жидкостью внутри. Ассоциации с дротиками. Эти иглы нужно вставить в округлую штуковину. Сильно выдувая, они должны вылетать. Но у меня не получается. Тогда Анимус берет устройство, предназначенное для него, и выходит. Вскоре он возвращается и говорит, что теперь мы можем пройти - он их усыпил. Просыпаюсь.
Re: Теория параллельного восприятия
Снов много, очень много. Значительно повысилась из запоминаемость. Но пока большая часть их все равно не в теме, поэтому не выкладываю отчеты.
Re: Теория параллельного восприятия
В последние несколько ночей много снов с около детскими сюжетами, но с заданием пока туговато идёт
Сегодня ночью приснился немого необычный сон. Я с большой компанией отдыхал загородом и на нас начали нападать зомби. Их было очень много, но они были туповатые и довольно предсказуемые. Я и ещё парочка человек засели на втором этаже в каком-то коттедже. Во время всей движухи спас немного полную брюнетку. Она меня от души поцеловала, типа, в знак благодарности.
Потом сюжет немного трансформировался. И на нашу группу на футбольном поле наезжали гопники. Я увидел самого главного и почему-то произнёс его имя. Имя было кавказское, похожее на Аслан - к сожалению не запомнил. Он приблизился и я неожиданно для себя... откусил ему голову.
Сегодня ночью приснился немого необычный сон. Я с большой компанией отдыхал загородом и на нас начали нападать зомби. Их было очень много, но они были туповатые и довольно предсказуемые. Я и ещё парочка человек засели на втором этаже в каком-то коттедже. Во время всей движухи спас немного полную брюнетку. Она меня от души поцеловала, типа, в знак благодарности.
Потом сюжет немного трансформировался. И на нашу группу на футбольном поле наезжали гопники. Я увидел самого главного и почему-то произнёс его имя. Имя было кавказское, похожее на Аслан - к сожалению не запомнил. Он приблизился и я неожиданно для себя... откусил ему голову.
Re: Теория параллельного восприятия
Снов стало больше, но все не по заданию. Один про младенцев.
Наблюдаю со стороны, как большому количеству людей, отличающихся от обычных, выдают младенцев в руки. Люди смотрят на них и не знают, что с ними делать. Они не видели раньше младенцев. Говорят, что они некрасивые, даже уродливые и относятся к ним, как к вещам, игрушкам. Вижу, как один мужчина стал разглядывать младенца и обнаружил, что ему дали девочку, а не мальчика, как он просил. Покрутил ее, порассматривал и стал наматывать на нее ткань размером с бинт, а потом завязал все веревочкой и так много накрутил веревки, что она стала канатом. Потом вижу его стоящего на улице в центре города. Малышка как шарик висит в воздухе, а он уже наряженный держит ее за веревочку. И ждет, когда его будут фоткать любопытные прохожие. На этом проснулась.
Наблюдаю со стороны, как большому количеству людей, отличающихся от обычных, выдают младенцев в руки. Люди смотрят на них и не знают, что с ними делать. Они не видели раньше младенцев. Говорят, что они некрасивые, даже уродливые и относятся к ним, как к вещам, игрушкам. Вижу, как один мужчина стал разглядывать младенца и обнаружил, что ему дали девочку, а не мальчика, как он просил. Покрутил ее, порассматривал и стал наматывать на нее ткань размером с бинт, а потом завязал все веревочкой и так много накрутил веревки, что она стала канатом. Потом вижу его стоящего на улице в центре города. Малышка как шарик висит в воздухе, а он уже наряженный держит ее за веревочку. И ждет, когда его будут фоткать любопытные прохожие. На этом проснулась.
Re: Теория параллельного восприятия
Сегодня была просто наблюдателем. Без переключения... как фильм посмотрела...)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 43 гостя