Дрим Таун

DisPetcher
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 2:59 pm
Контактная информация:

Re: Дрим Таун

Сообщение DisPetcher » Пн дек 19, 2016 7:48 pm

Koldun писал(а):Здание с колоннами типо Эрмитажа в роли белого дома. Там разгром полнецший. Рядом автомастерская.
у меня здание с колоннами - это дом культуры.

Вальдемар
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 3:09 pm

Re: Дрим Таун

Сообщение Вальдемар » Пн дек 19, 2016 8:23 pm

А космос как на карту размещать? Я во сне на Меркурий летал, на Марс пару раз, был ещё просто в космосе и на планеты смотрел или на Черное Солнце. И как быть с подземельями?

Вальдемар
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 3:09 pm

Re: Дрим Таун

Сообщение Вальдемар » Пн дек 19, 2016 10:46 pm

Заброшу свои локации, у вас вряд ли есть подобные. Если будете в таких в ОСе и увидите усатого мужика в жилетке с кучей карманов - скажите мне, что вокруг сон :D
*Спиральная башня - высокая и старая, хорошо помню только внутри. Стены, полы и потолки из некрашенного и посеревшего дерева. Характерна необычными этажами: комнаты имеют наклонный пол и идут по спирали, так что в башне нет ни лестницы, ни внятной нумерации этажей :crazy: Нарисовал бы, да не умею. В полу часто встречаются дыры, через которые видно комнаты ниже. Встречаются гироскопически прямо закрепленные столы с лавочками из того же сероватого дерева. Внизу, на месте, где должен быть выход, находится крупный загон с земляным полом, где проводятся бои без правил. В башне много спрайтов.
*Тиндалос - пестрящий раскрашенными в клеточку элементами интерьера замок, который мне случайно попался, когда я хотел попасть в спиральную башню. Здесь спрайтов нет, особо интересных вещей обнаружено не было да и помню я его не очень.
*Стальная радуга - скульптура в форме дуги, выгнутой из опор для прожекторов сцен на открытом воздухе. Находится на площади.
*Обесцвеченная психушка - на самом деле похожа не столько на психушку, сколько на смесь различных зданий. Тут и особняк девятнадцатого века, тут и небольшое кафе, есть глубокое подземелье и даже регистратура из поликлиники есть. Все выглядит в характерном стиле рисунка черным карандашом на бумаге, а ещё все старое и словно заброшенное. Если хочется все же отсюда уйти, придется шляться по комнатам и искать объемные и цветные вещи. Когда их соберется достаочное количество, в ближайшей двери появится односторонний портал, ведущий на поле. Вроде бы, можно ещё сбежать через подвал.
*Храм Черного Солнца - здание с серыми каменными колоннами, словно слетенными из щупалец и с рядами черепов у подножья. Имеется круглое окно с решеткой в форме оккультного символа "Черное Солнце". Под окном находится каменный жертвенник с трупом бородатого еврея в банном полотенце.
*Колизей из темно-серого камня - именно то, что написано на упаковке. Разве что он находится ниже уровня окружающей земли, точнее, бетона.
*Инопланетный корабль - нечто в форме адского гибрида люстры, диковинного коралла и друзы кварца. Не совеую забирать оттуда светящийся зеленым большой бесформенный камень, а то за ним может прийти безголовый зомби в клетчатой рубашке, по дороге в кого-нибудь вселившись.
*Цитадель - не знаю. почему я её так называю. Многоэтажка. В каждой квартире по спрайту, которые заперты там в своих кошмарах. Выйти можно только через крышу. Покинуть кукаю-либо из квартир с кошмарами можно лишь вселившись в спрайта.

Koldun
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 4:04 pm

Re: Дрим Таун

Сообщение Koldun » Пн дек 19, 2016 11:28 pm

Вальдемар писал(а):А космос как на карту размещать? Я во сне на Меркурий летал, на Марс пару раз, был ещё просто в космосе и на планеты смотрел или на Черное Солнце. И как быть с подземельями?
Граф тут писал уже:
Сообщение Graf » Вт дек 22, 2015 9:35 am

сержант
Когда видишь сны про космос, просто оглянись через плечо. Увидишь стены кинотеатра.

Аватара пользователя
ash
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 12:04 pm

Re: Дрим Таун

Сообщение ash » Вс мар 12, 2017 11:44 pm

ОЖ. Доброго времени суток.
Отличительная особенность моего сновиденного города заключается в том, что он не является радиальным. Пять отдельных районов расположены последовательно и практически не пересекаются друг с другом: сначала пригород; затем следует район, связанный с детством; далее – спальный район; и, наконец – деловой центр, к которому примыкает индустриальная промзона.
1. Suburbana (пригород). В целом, позитивная зона. Символизирует наше представление о тихой, спокойной и размеренной сельской жизни. Небольшие покосившиеся одноэтажные домики дачного сектора или садоводческого товарищества с огородами и садами, утопающими в цветах и весенней зелени.
2. Filiorum Urbem (район Детства). Крайне неустойчивая зона, ибо здесь находятся локации, где бушуют наши нереализованные желания, амбиции и потаённые фантазии. В этом районе сосредоточены места, в которых коренятся наше чувство вины и детские комплексы, неосознанные страхи и подавленная агрессия. В какой-то степени они олицетворяют всю нашу жизнь, а также внутреннюю борьбу со всем тем, что ограничивает нашу свободу.
3. Dormientes Urbem (Спальный или жилой район). Нейтральная зона и идеальное место для осознанного сновидения. Область, где локализованы старые хрущевки, однотипные панельные многоэтажки и современные высотки-новостройки, всевозможные магазинчики и торговые ряды, а также многочисленные транспортные коммуникации.
4. Central Urbem (Деловой центр). Крайне неоднозначная зона, поскольку связанные с нею сновидения зачастую имеют характер так называемых «бредовых петель». В этой области сновиденной карты разворачиваются сюжеты сновидений, имеющие непосредственное отношение к нашей повседневной рутинной трудовой деятельностью. Здесь расположены следующие локации: торговый центр, финансовый банк, почтовое отделение, футбольный стадион и спортивный комплекс, кинотеатр, церковь, боулинг-клуб, парк отдыха, вокзал, автодром. Здесь же протекает маленькая речушка с закованными в бетон берегами, имеется узкая набережная и небольшой грязноватый городской пляж.
5. Industrial Urbem (Индустриальная промзона). Не самое приятное место. Фактически здесь заканчивается город и начинается апокалиптическая зона катаклизмов. Всевозможные заводы с бесконечными переходами, заваленные строительным мусором; декоративные конструкции производственных цехов; строительный котлован, заполненный омерзительной мутной жижей; аварии и катастрофы техногенного характера – это всё сновиденные сюжеты, связанные с данной областью.
Последний раз редактировалось ash Ср мар 15, 2017 3:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ash
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 12:04 pm

Re: Дрим Таун

Сообщение ash » Ср мар 15, 2017 3:00 pm

ОЖ. Доброго времени суток.
Мой город не имеет ясных, чётко обозначенных границ и соседствует с другими областями сновиденной карты:
- Maledictus silvarum (Проклятый лес). Граничит с пригородом и районом детства. Здесь можно обнаружить интересные порталы, магические машины и прочие любопытные артефакты.
- Terra oblivionis (Земли забвения). Граничит с деловым центром. Визуально напоминает заброшенную парковую зону. При попадании испытываешь умиротворение и эмоциональную отстраненность от происходящего.
- Labyrinthum (лабиринт). Представляет собой сеть распложенных под городом многоуровневых подземных сооружений со множеством сумрачных извилистых коридоров (как правило, пустынных), а также узких подземных переходов метро. Имеет входы и выходы в виде лифтов, дверей и подземных спусков в нескольких сновиденных локациях. Это место утраты энергии, отражает в первую очередь напряженность во взаимоотношениях с внешним миром. Учитывая постоянную изменчивость и запутанность, лабиринты практически не поддаются осмысленному картографированию. Вместе с тем, именно здесь можно увидеть довольно интересных персонажей. В преддверии лабиринта встречается женщина, похожая на администратора, консьержку или кассира; она не проявляет агрессии, но пристально наблюдает за сновидцем. Заблудившиеся в лабиринте рискуют столкнуться с Охраной лабиринта – людьми в черной военной форме, которые начнут преследовать сновидца. И, наконец, в самых потаенных глубинах обитает Хозяин лабиринта – мумия, запеленованная в саван и неповоротливая, но при этом безмерно опасная.

Перейду к описанию конкретных локаций.
1. Tectum (приют). Все дома, квартиры, комнаты общежитий и гостиничные номера, в которых мне доводилось жить или останавливаться. Несколько размыт по всему городу, но чаще всего локализован в районе детства. Сновидения сопровождаются тревожными ожиданиями, непредвиденными изменениями обстоятельств, неожиданными нападениями, опустошенностью и лишением сил.
2. Schola (учебное заведение). Детский сад, школы, институт и вообще все учебные заведения, в которых я обучался, а также их отдельные лекционные залы и аудитории. Дислоцировано преимущественно в районе детства. Олицетворяет жизнь, в которой мы проходим свои уроки, а также неудовлетворенность текущим уровнем своей компетенции, желание быть более мудрыми и сведущими. Символизирует напряженный процесс обучения и приобретения знаний. Сны о любых формах теоретического обучения: лекциях, учебных занятиях, тренингах и сдаче экзаменов.
3. Disciplina Castra (тренировочный лагерь). Обширная воинская часть на границе района детства городской зоны и проклятого леса. Включает штаб, военный полигон, казарму, солдатскую столовую, строевой плац, армейский госпиталь, полосу препятствий, караульные помещения. Символизирует борьбу со всем тем, что ограничивает нашу свободу. В этом месте происходит закрепление теоретических знаний с их последующей практической отработкой. Обучение субординации, смирению, умению подчиняться, дисциплине и самоконтролю. Практическая отработка приобретенных навыков. Умение действовать коллективом слаженно и согласовано. Именно в этой локации разворачиваются сновидения, связанные с преследованием и бегством; нападением и обороной; перестрелками, атаками, сражениями, противостоянием и всевозможными вооруженными конфликтами.
4. Refectorium (трапезная). Всевозможные места приема пищи – кафе (в том числе и полуподземные), ресторан, криминальная таверна, банкетный зал, заводская столовая, расположенные предположительно в спальном районе города. Процесс приема пищи в сновидениях, похоже, ассоциируется скорее с «пищей для ума» и символизируют бесполезность и тщетность бесконечного пережевывания сухого академического знания для постижения высших истин.
5. Transport (транспорт). Автобус, троллейбус, трамвай, автомобиль служит транзитом между отдельными городскими районами, а также труднодоступными удаленными локациями неопределенного местонахождения, такими как пляж у реки, детский лагерь отдыха, дача в лесу, придорожный магазинчик и пр.
6. Elevator (лифт). Не являясь полноценной самостоятельной локацией, выполняет роль транзита в область лабиринтов. Могут выглядеть и как вполне обычные лифты, так и всевозможные подъемники, фуникулёры, узкие ступенчатые спуски в подвальные помещения.
7. Maleficum (обитель ведьмы, дом некроманта). Обычный сельский дом с закрытыми ставнями (или зашторенными окнами) в пригороде или Проклятом лесу. Обучение прикладным аспектам сокровенного магического искусства путем демонстрации некоего артефакта или прямой передачи знания.
8. Laboratorium (Лаборатория). Как правило, это просто плохо освещенная комната с тускло мерцающими экранами компьютерных мониторов внутри некоего научно-исследовательского института, затерянного в Проклятом лесу. Характер данной локации зависит от готовности сновидца сотрудничать с местными обитателями – сотрудниками лаборатории и респектабельного вида руководителями проектов. При добровольном согласии он станет свидетелем отбора кандидатов среди сновидцев и людей, обладающих экстрасенсорными способностями для участия в исследовательской работе с последующим обобщением ее результатов. В противном случае его ждут пытки электрошоком, лоботомия и болезненные уколы.
9. Arce (Цитадель). В землях забвения, посреди огромной пустынной площади, на которой вполне могли бы проводиться массовые митинги или проходить военные парады, возвышается гигантское здание, от которого веет ощущением громоздкости, массивности, монументальности и некоторой торжественности. Откуда-то сверху, обвивая здание, винтом спускаются две лестницы, одна из которых закручена по часовой стрелке, другая – против (как две змеи, обвивающие жезл Гермеса или как спирали ДНК). В местах пересечения этих лестниц имеются смотровые площадки. Внутри это зловещее здание пронизано достаточно широкими и высокими коридорами и переходами, устланными красными ковровыми дорожками. Здесь пусто, но есть ощущения того, что за тобой внимательно следят.
10. Cimiterium (мемориал). В непосредственной близости от Цитадели расположено воинское захоронение с многочисленными обелисками и шпилями. Скрытая за решетчатой оградой, среди деревьев, виднеется старая часть кладбища с неухоженными однообразными ветхими могилами с покосившимися крестами. Центральное место в этой локации занимает многоярусный мемориальный комплекс, который представляет собой круглый зал с историческими музейными экспонатами.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 100 гостей