Веду дневник

Ответить
Saruman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 6:57 pm

Веду дневник

Сообщение Saruman » Ср апр 20, 2011 5:52 pm

Здрасте. Я начинающий, веду дневник 12 дней, картографирую, но а дальше что? Места у меня почти всегда новые, если и есть схожие то они не пересекаются с предыдущими снами... Что еще надо делать чтобы добится хоть чуть-чуть осознания во сне? Говорят потом сны будут сливатся но когда это?
Еще вопрос - какова цель хакерства сновидений? Что это по вашему - власть над событиями, знания, еще что-то?

Lanajan
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 4:57 am

Re: Веду дневник

Сообщение Lanajan » Ср апр 20, 2011 8:05 pm

Saruman писал(а):Еще вопрос - какова цель хакерства сновидений?
Это путь к безграничной власти, абсолютной диктатуре, вселенскому единению и влиянию. Подчиняй, Управляй, Подавляй - ~ПУП~! Вам ли, уважаемый пользователь, взявшему ник – Saruman (!), спрашивать о таких мелочах.

Аватара пользователя
Ивек
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 5:35 pm

Re: Веду дневник

Сообщение Ивек » Чт апр 21, 2011 3:33 am

http://dreamhacker.narod.ru/a10302.htm
http://dreamhacker.narod.ru/c10309_3.htm
http://dreamhacker.narod.ru/c20203.htm

СИ писал про ориентацию пузырей, или ждешь их совмещения, или ставишь интуитивно наугад.
А по своему опыту, снов записано около 300 (новых, несчитая тех что вспомнил при картографировании), и с ориентацией пузырей все равно сложновато, места которые снятся часто (вокруг дома) зарисовал точно, а чтобы связвть какие-то области, нужно специально намереваться попасть туда, увидеть это место и т.д. Т.е. желать этого, думать об этом и днем, и прямо перед сном, настраивать себя.

Аватара пользователя
Fenek Fox
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:22 am

Re: Веду дневник

Сообщение Fenek Fox » Чт апр 21, 2011 6:05 am

тему бы наверное в "вопросы и ответы" :wink:

Аватара пользователя
phantom
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:06 pm

Re: Веду дневник