Re: Мир эллайсов
Добавлено: Вс мар 06, 2016 8:34 am
28-02
Понял, что внимание уже рвётся пройти мост и догнать вас, стал настраиваться на мост, вместо этого при погружении меня внезапно вынесло в пространство, в котором мелькали беспорядочные обрывки текста белыми буквами, как в форуме, потом какой-то голос начал его читать.
А потом я даже не понял как, я оказался в маленькой комнате в сумраке, невысокая брюнетка с растрепанными волосами очень серьезно и внушительно мне повторяет снова и снова, что мне нужно дождаться эту очень значимую женщину и с ней перейти мост.
При этом я вижу образ этой женщины. Худая блондинка, похожа на архетип изнеженной аристократки, но только внешне. По настроению какая-то очень необычная. Мне сейчас, по воспоминанию, она напоминает описание нагваля Олинды и одновременно женщины-арендатора - путосторонне тихая, почти пустотная, но при этом живая и могущественная. Я ещё не встретился с ней, но от её образа уже было ощущение глубокой отрешенности от людей, но вместе с тем дружелюбность.
Короче, не важно.
Брюнетка была членом нашей команды, я знаю это наверняка, а значительная блондинка - я не знаю её. Однако нужно было обязательно её дождаться.
Я ещё раз повторил назойливой брюнетке, что и как я сделаю, потом мы обсудили, что она (брюнетка) пойдёт с группой каких-то людей, а я дождусь эту блондинку, и проведу её через неприятный опасный мост. Хотя я должен вам сказать, мне всё это казалось какой-то игрой: мост не был опасным, он был нелепым: это был переходной мост какого-то завода - решетчатый пол, железные поручни, но на всем его протяжении он был завален механическим хламом, крупными запчастями, обломками коснтрукций и всем таким. Проходить по нему было затруднительно. Под мостом была гладь чёрной жидкости, похожей на нефть или отработанное машинное масло, и из этой жижи торчали такие же части металлической свалки. Я вижу её, как сейчас.
Но одно странно: на этом мосту было очень грустно и одиноко. Я не знаю, почему. Это него веяло неописуемой, невыносимой безнадёгой.
Почему-то со мной у этого моста стояла ещё какая-то большая тёмная фигура. Она была похожа формой на тело Халка или франкенштейна. Но непроглядно черная, или я не мог её никак рассмотреть в этом полумраке. Да, вокруг было очень темно.
Я стоял у моста и в какой-то миг осознал, что в отражении этой черной воды я вижу не луну и не фонарь, а лицо той блондинки, которую ждал. Я обернулся, но не увидел её нигде.Она заговорила каким-то образом прямо в моей голове. Сказав какое-то вежливое приветствие. Я поприветствовал её и спросил, а где она?
"Здесь." - сказала она спокойно. Я вступил на мост и увидел, что отражение её лица на воде двинулось вместе со мной. Я сказал "Я думал, ты придёшь всем телом". Тёмная фигура неспеша двигалась за мной. Лицо ответило "Ну это не обязательно. Сейчас нет разницы, в каком я буду виде. Мне так удобнее, не страшно и незаметно". Я про себя согласился, что да, конечно так проще - проскользила под водой и всё, не нужно перелезать через хлам. Наверняка бы она пришла в пышном платье с юбками до земли." Подходя уже к середине моста я стал чувствовать очень глубокое и неприятное одиночество. Такое, знаете, с которым невозможно жить, потому что больше ничего нет, кроме одиночества. Я шёл молча, фигура молча плыла, а лицо сказало "Посмотри на меня." Я взглянул на отражение, оно колыхалось на небольших волнах воды. Мне стало веселее. Я решил постоять так полминутки. Облокотился на поруень и стал смотреть на лицо. Я пытался распознать,какие на нём эмоции: улыбается оно или грустит, как я. Но оно раскачивалось на волнах и было зыбким, я никак не мог отловить его. Почему-то мне вдруг показалось, что это просто мираж. Я подумал "А что если его нет на самом деле? Что если я просто тупанул: не дождался блондинку, а забредил, что разговариваю с её лицом - ведь слишком невероятно как-то, чтобы она шла через мост в виде какого-то подводного отражения (это лицо на самом деле было как бы не на поверхности воды а немного под водой, но все равно как отражение луны).
И я не понял как, я уже попал в какое-то тёмное пространство. Возможно, провалился в сон. По сюжету он не имеет вроде бы отношения к заданию перейти мост, но явно навеян предыдущими событиями с лицом. Я постараюсь описать его кратко.
Можно не читать, конечно.
Внезапно из темноты я выхожу из узкой комнатушки типа радиорубки, меня встречает незнакомая женщина, зовёт к компьютеру в углу комнаты. Вокруг темно, стало понятно, что уже глубокая ночь, мы в каком-то офисе, все ушли, а мы остались вдвоем, потому что много работы. У компьютера она стала показывать мне видеофрагмент, как она смонтировала. Она подавала это так, словно этот кусок - просто вершина её таланта и золотой венец всего проекта. Фрагмент представлял из себя круговую панораму с медленным проездом, крупным планом были сняты несколько разных лиц совсем молодых девушек, лет 15-17, в центре кадра были их глаза, и снято это было действительно удивительно интересно: глаза каким-то образом передавали всю историю каждой девушки. Но ещё более необычно это было смонтировано: я не мог понять, где заканчивается лицо одной девушки и начинается лицо другой. Они как будто незаметно перетекали одно в другое, хотя точно было можно установить, что это разные люди. Через несколько секунд я понял ещё кое-что: я просматриваю его по кругу уже примерно в третий раз, но лица не повторяются никогда. По идее одни и те же девушки, их немного, лица должны повторяться, но они все время разные. Я посмотрел на женщину с удивлением, как бы спрашивая, как она это сделала.
Она только спросила "как тебе?" или "Тебе нравится?" как-то так.
Мне очень понравилось, но задевал один момент - лица сменялись слишком быстро. Я сказал ей "Они слишком красивые, этот фрагмент похож на живую живопись, но я не успеваю насмотреться. Покажи их медленнее, людям захочется рассматривать эти глаза." Она кивнула и стала растягивать проезды, и тут вдруг я говорю ей "Стой! А где все эти люди?"
"Я, тут" - сказала она, при этом кивая.
Я сказал "Нет, те, из видео" , и она ответила "Так это я. Я сняла себя просто, несколько раз. Пока ты был на перерыве." Я завис. Как это возможно? Она добавила "Просто сняла по-разному, разные настроения. Нужен был такой кусок а мы бы его снимали ещё сколько дней, я и схитрила так." Я просто офигел. Что-то стало происходить с настройкой сновидения - стены как бы стали расплываться или всё сделалось зыбким. Я говорю ей "Постой, а в какой фильм ты это монтируешь?"
Она нажала запуск, пошли какие-то скучнейшие кадры бытовой истории про "Жили-были", я уже на десятой секунде понял что куда, и говорю ей " Слушай, твой кусок туда нельзя ставить. Ну, он вообще будет торчать там, как картина на вокзале. Давай подумаем, что мы можем снять под него?" . И в этот момент я словно просыпаюсь! Я вспоминаю про мост, про группу, про воладоров, почему-то вспомнил описание дома Сильвио Мануэля.
Такой взрыв образов, я проснулся почти мгновенно.
29-02 Я не смог вспомнить ничего на утро. Помню, что происходило много всего, но ничего не помню.
Понял, что внимание уже рвётся пройти мост и догнать вас, стал настраиваться на мост, вместо этого при погружении меня внезапно вынесло в пространство, в котором мелькали беспорядочные обрывки текста белыми буквами, как в форуме, потом какой-то голос начал его читать.
А потом я даже не понял как, я оказался в маленькой комнате в сумраке, невысокая брюнетка с растрепанными волосами очень серьезно и внушительно мне повторяет снова и снова, что мне нужно дождаться эту очень значимую женщину и с ней перейти мост.
При этом я вижу образ этой женщины. Худая блондинка, похожа на архетип изнеженной аристократки, но только внешне. По настроению какая-то очень необычная. Мне сейчас, по воспоминанию, она напоминает описание нагваля Олинды и одновременно женщины-арендатора - путосторонне тихая, почти пустотная, но при этом живая и могущественная. Я ещё не встретился с ней, но от её образа уже было ощущение глубокой отрешенности от людей, но вместе с тем дружелюбность.
Короче, не важно.
Брюнетка была членом нашей команды, я знаю это наверняка, а значительная блондинка - я не знаю её. Однако нужно было обязательно её дождаться.
Я ещё раз повторил назойливой брюнетке, что и как я сделаю, потом мы обсудили, что она (брюнетка) пойдёт с группой каких-то людей, а я дождусь эту блондинку, и проведу её через неприятный опасный мост. Хотя я должен вам сказать, мне всё это казалось какой-то игрой: мост не был опасным, он был нелепым: это был переходной мост какого-то завода - решетчатый пол, железные поручни, но на всем его протяжении он был завален механическим хламом, крупными запчастями, обломками коснтрукций и всем таким. Проходить по нему было затруднительно. Под мостом была гладь чёрной жидкости, похожей на нефть или отработанное машинное масло, и из этой жижи торчали такие же части металлической свалки. Я вижу её, как сейчас.
Но одно странно: на этом мосту было очень грустно и одиноко. Я не знаю, почему. Это него веяло неописуемой, невыносимой безнадёгой.
Почему-то со мной у этого моста стояла ещё какая-то большая тёмная фигура. Она была похожа формой на тело Халка или франкенштейна. Но непроглядно черная, или я не мог её никак рассмотреть в этом полумраке. Да, вокруг было очень темно.
Я стоял у моста и в какой-то миг осознал, что в отражении этой черной воды я вижу не луну и не фонарь, а лицо той блондинки, которую ждал. Я обернулся, но не увидел её нигде.Она заговорила каким-то образом прямо в моей голове. Сказав какое-то вежливое приветствие. Я поприветствовал её и спросил, а где она?
"Здесь." - сказала она спокойно. Я вступил на мост и увидел, что отражение её лица на воде двинулось вместе со мной. Я сказал "Я думал, ты придёшь всем телом". Тёмная фигура неспеша двигалась за мной. Лицо ответило "Ну это не обязательно. Сейчас нет разницы, в каком я буду виде. Мне так удобнее, не страшно и незаметно". Я про себя согласился, что да, конечно так проще - проскользила под водой и всё, не нужно перелезать через хлам. Наверняка бы она пришла в пышном платье с юбками до земли." Подходя уже к середине моста я стал чувствовать очень глубокое и неприятное одиночество. Такое, знаете, с которым невозможно жить, потому что больше ничего нет, кроме одиночества. Я шёл молча, фигура молча плыла, а лицо сказало "Посмотри на меня." Я взглянул на отражение, оно колыхалось на небольших волнах воды. Мне стало веселее. Я решил постоять так полминутки. Облокотился на поруень и стал смотреть на лицо. Я пытался распознать,какие на нём эмоции: улыбается оно или грустит, как я. Но оно раскачивалось на волнах и было зыбким, я никак не мог отловить его. Почему-то мне вдруг показалось, что это просто мираж. Я подумал "А что если его нет на самом деле? Что если я просто тупанул: не дождался блондинку, а забредил, что разговариваю с её лицом - ведь слишком невероятно как-то, чтобы она шла через мост в виде какого-то подводного отражения (это лицо на самом деле было как бы не на поверхности воды а немного под водой, но все равно как отражение луны).
И я не понял как, я уже попал в какое-то тёмное пространство. Возможно, провалился в сон. По сюжету он не имеет вроде бы отношения к заданию перейти мост, но явно навеян предыдущими событиями с лицом. Я постараюсь описать его кратко.
Можно не читать, конечно.
Внезапно из темноты я выхожу из узкой комнатушки типа радиорубки, меня встречает незнакомая женщина, зовёт к компьютеру в углу комнаты. Вокруг темно, стало понятно, что уже глубокая ночь, мы в каком-то офисе, все ушли, а мы остались вдвоем, потому что много работы. У компьютера она стала показывать мне видеофрагмент, как она смонтировала. Она подавала это так, словно этот кусок - просто вершина её таланта и золотой венец всего проекта. Фрагмент представлял из себя круговую панораму с медленным проездом, крупным планом были сняты несколько разных лиц совсем молодых девушек, лет 15-17, в центре кадра были их глаза, и снято это было действительно удивительно интересно: глаза каким-то образом передавали всю историю каждой девушки. Но ещё более необычно это было смонтировано: я не мог понять, где заканчивается лицо одной девушки и начинается лицо другой. Они как будто незаметно перетекали одно в другое, хотя точно было можно установить, что это разные люди. Через несколько секунд я понял ещё кое-что: я просматриваю его по кругу уже примерно в третий раз, но лица не повторяются никогда. По идее одни и те же девушки, их немного, лица должны повторяться, но они все время разные. Я посмотрел на женщину с удивлением, как бы спрашивая, как она это сделала.
Она только спросила "как тебе?" или "Тебе нравится?" как-то так.
Мне очень понравилось, но задевал один момент - лица сменялись слишком быстро. Я сказал ей "Они слишком красивые, этот фрагмент похож на живую живопись, но я не успеваю насмотреться. Покажи их медленнее, людям захочется рассматривать эти глаза." Она кивнула и стала растягивать проезды, и тут вдруг я говорю ей "Стой! А где все эти люди?"
"Я, тут" - сказала она, при этом кивая.
Я сказал "Нет, те, из видео" , и она ответила "Так это я. Я сняла себя просто, несколько раз. Пока ты был на перерыве." Я завис. Как это возможно? Она добавила "Просто сняла по-разному, разные настроения. Нужен был такой кусок а мы бы его снимали ещё сколько дней, я и схитрила так." Я просто офигел. Что-то стало происходить с настройкой сновидения - стены как бы стали расплываться или всё сделалось зыбким. Я говорю ей "Постой, а в какой фильм ты это монтируешь?"
Она нажала запуск, пошли какие-то скучнейшие кадры бытовой истории про "Жили-были", я уже на десятой секунде понял что куда, и говорю ей " Слушай, твой кусок туда нельзя ставить. Ну, он вообще будет торчать там, как картина на вокзале. Давай подумаем, что мы можем снять под него?" . И в этот момент я словно просыпаюсь! Я вспоминаю про мост, про группу, про воладоров, почему-то вспомнил описание дома Сильвио Мануэля.
Такой взрыв образов, я проснулся почти мгновенно.
29-02 Я не смог вспомнить ничего на утро. Помню, что происходило много всего, но ничего не помню.