Мне приснилось небо Лондона...
На самом деле мне приснилась magmas. Она пришла в образе высокой стройной женщины с распущенными волосами. В весеннем пальто и без шапки. Я подумал что там, где она живет, наверное, мало снега и нет морозов.
Приход magmas был неожиданностью. Я даже не могу вспомнить когда бы намеревал такую встречу и был обрадован подобным поворотом, пусть даже это и проекция, мультик или как там называют сны... бла-бла-бла. В любом случае это было необычно. Как подарок.
Я видел magmas очень четко. И смог без труда разглядеть её. Когда я рассматривал лицо, то обратил внимание, что глаза магэссы меня не пугают. Сейчас, конечно, данный факт подтверждает как бы что настоящая magmas никакого отношения к данной иллюзии не имеет, но во сне у меня была совершенно иная версия. Глаза magmas были обведены черным контурным карандашом. Я почему то так и подумал, что не тушь, а именно карандаш. Причем сделано это магически. Обводка как бы ограничивала воздействие взгляда осознающего существа. Это как бы маскировка. Или скорее заслонка. Хе-хе, а может я крут и уже могу смотреть в глаза нагваля и не писаться от страха.
Короче, я не о том. Нас было несколько человек. Трое или четверо. Воспринимал плохо и посчитал, что причина в том, как построена связь. Это не мы были в одном месте, а просто настроены были на magmas. Мне даже показалось, что мы как шарики из разных пространств протянули лучи к magmas и поэтому смогли уловить присутствие друг друга. К нашей компании пыталась присоединиться ещё какая-то девушка в черном. Она была увешена вуалями, громко и глупо шутила, явно мешала, но magmas абсолютно её игнорировала и поэтому дама таскалась за нами следом без особого успеха, пока не отстала. Может это была Вика? Хотя, надо же быть осознанным... А, ну и пусть будет Вика. Если что, скажу что это не та Вика.
Magmas рассказывала нам про Архитектора. Во сне казалось всё понятным и абсолютно ясным. По пробуждению я многое забыл, а хуже всего что само знание испарилось, оставив лишь незначительный след. Так что я сильно перевру и искажу.
В общем дело было так. Я помню себя, когда уже стоял на улице и magmas, легко перепрыгнув ступеньку, подошла к нам. Мы пошли по улице и параллельно magmas объясняла. Вернее наглядно показывала. Это сейчас мне кажется, что логично связать Архитектора и архитектуру города, а во сне я был поражен этому открытию. Это было просто, под самым носом, но я до этого момента не видел и сам бы ни за что не догадался.
Magmas не пускалась в сложные объяснения. Насколько я понял сейчас важно просто уловить присутствие Архитектора. Познакомиться с ним не напрямую, а скорее с результатом его деятельности. Для объяснения была выбрана модель Города. Город есть в жизни любого сновидца. И считается, что он занимает центральное место на карте. По крайней мере в наши времена и в начале пути сновидца. Мы воспринимаем Город через его архитектуру. А значит что? Правильно, есть кто-то, его придумавший, спланировавший. Тот самый Архитектор.
У каждого свой архитектор. Может быть такой - и мы шли по простой прямой улице, практически без объектов, с уродскими кубами вместо домов. А может быть такой - и мы шагали по удивительным мостовым, проспектам и набережным, в окружении великолепных храмов, старинных величественных зданий, словно созданными мастерами Возрождения. Я открыл рот от изумления - какими же красивыми бывают Города. У некоторых, даже с настоящими парусниками. Кстати, на такой набережной Вика и потерялась.
Её привлёк рисунок на ограждении и она залипла в нём.
Каждое здание - творение Архитектора. Будет ли оно убогим (и после этих слов развалилась какая то ветхая лачуга с плоскими серыми картонными стенками в простеньком невзрачном Городе) или величественным (и мы стояли у какого то огромного красивого здания с круглой крышей и шпилем в необыкновенном Городе, который мне казался то ли Питером, то ли Венецией, то ли Ватиканом... ну, я нигде не был, так что простителен такой винегрет) - дело рук Архитектора. А так как он часть нас самих, то и наших.
Вы не видите Архитектора, да. Но Город то вы видите?
Представьте Город, как местность, на которой разворачивается Игра нашей жизни. Каждое здание - это событие. Каждая улица - канва событий. Мы можем войти в здание и даже потеряться на его этажах или в лабиринте комнат. Можем переходить из здания в здание. И даже поворачивать на перекрестках на другие улицы.
Не знаю, меня эта ассоциация просто поразила. Архитектор... Город... Здания... События... Улицы...
Мне хотелось, чтобы magmas продолжала и продолжала свою удивительную экскурсию. Более того, её знание об Архитекторе, казалось, способно привести нашу небольшую группу к нему... Вот это была бы встреча!!! Но стало понятно, что дело подошло к концу. Мы уловили присутствие Архитектора, что и было нужно на этом начальном этапе.
На прощание magmas дала возможность каждому обсудить с ней тему лично. И я почувствовал, что наша команда разбежалась и теперь мы с magmas один на один.
Собственно поделился я лишь тем, что понял в реале. А это совсем не густо и банально.
Ну, что у нас в распоряжении действия, эмоции и желания. Что я попробовал действия и в принципе каждое действие можно делать иначе, нестандартно. Но ведь задание не в этом? Magmas подтвердила, что нет.
Тогда я сказал, что пытаясь сделать что-то иначе (а пока зачастую лишь задним числом видя, что было Событие и можно было отыграть его иначе) обнаружил, что в потоке событий лишь некоторые ключевые, а остальные от способа прохождения ничего не меняют. Ну, например, от того, что я почистил зубы пританцовывая, ничего не поменялось, хотя действие и отыграно иначе. А вот если бы я сказал той девушке, постучавшейся в дверь, иные слова, то у нас бы закрутилось, потом измена, развод и совершенно иная жизнь в итоге.
А вообще, мне очень сильно помогает понятие Игра. Когда то Raven написал на форуме об Игре и Игроках. Я, конечно, не дошёл пока до такого восприятия жизни. Но это задание с Архитектором вновь натолкнуло на меня на подобные идеи. Ведь Играть весело, здорово, интересно, но меня что-то держит... набранные обязательства? работа как единственный вариант решения проблемы выживания? Я обвёл руками красивые строения и сказал, что было бы здорово сейчас стартануть в тот же Питер и полюбоваться архитектурными шедеврами наяву. Но куда там... Печалька, короче.
А ХС? Вот как они? Они постоянно в Игре? Постоянно на этой... точке острия летящей стрелы? Вот что можно делать дальше? Мне кажется я уловил этот пример с Городом, Архитектором и зданиями... А дальше?
Magmas выслушала весь мой поток без видимого раздражения, и услышав последний вопрос, сказала, что сейчас покажет. Она подвела меня к зданию, похожим на Дворец Культуры. И продолжила. Как теперь очевидно, у меня есть возможность целенаправленно проникать в некоторые здания, иногда это весьма достойный Вызов, ведь здания бывают порой весьма охраняемые или же содержащие достаточно ценные вещи. Можно выбирать улицу - вести жизнь в определенном направлении. Можно даже выбирать Город и украшать его новыми зданиями необычайной красоты. Но можно выбрать совершенно иной вариант.
- Какой? - мне казалось я вот-вот лопну от любопытства.
- Знаки! - ответила magmas.
- Какие знаки? - не понял я.
Magmas обратила моё внимание на стену Дворца Культуры и спросила, что я там вижу. Я подошел ближе, вгляделся и увидел табличку. Там были три буквы. НКД... НКЛ... или что-то подобное. Magmas сказала, что Игра подразумевает эти знаки на зданиях. Ты их обнаруживаешь, интерпретируешь (расшифровываешь) и следуешь дальше согласно этой подсказке. Таким образом, следующий этап для меня - научиться находить эти знаки. А затем - расшифровывать.
Я сказал, что не понимаю значение этих букв. Magmas пояснила, в данном случае мы видим аббревиатуру и назвала три слова. Почему то первое прозвучало как "городской" хотя казалось должно начинаться на "н". Мне это ничего не прояснило. Магэсса объяснила, что это придёт с опытом. Причем быстро - в Игре это происходит гораздо быстрее и легче, чем нудные лекции и потоки слов.
Magmas сказала, что знаков на зданиях может и не быть. А у меня была мысль, что они есть всегда - как минимум улица и номер дома. Но обычно знаки есть и их много. Она предложила мне ещё раз хорошенько присмотреться. Я пристально изучал стену и вдруг обнаружил справа чуть ниже от букв запорошенный знак с красным крестом. А ещё ниже левее - следующий. Да, стены домов могут много рассказать. И этот красный крест как бы объяснял тот перевод аббревиатуры, что дала magmas. Он указывал на следующий дом, который надо было искать. Ну, если ты конечно Игрок.
Я спросил, а кто ставит эти знаки. Сам Архитектор? Или... или Дух? Magmas улыбнулась и сказала, что она не будет лишать меня удовольствия найти эти ответы самостоятельно. А на сегодня - всё. Бай-бай.