Дело в том, что ночью приснился неприятный простой сон, в котором я и один из моих друзей поехали на автобусе куда-то там. Во время поездки я поняла, что автобус следует не туда, куда нам надо. Водила с улыбочкой высадил нас у входа в огромный рынок. Мой друг буквально побежал на этот чертов рынок и мгновенно проглотил какую-то гадость, которую ему налили в качестве комплимента. Я не успела его остановить. Есть и пить здесь было нельзя, откуда-то я знала это. Мой друг сразу изменился. Он автоматически побрел по рынку, повернул за угол, потом за другой. Я потеряла его. Я бежала через этот рынок, расталкивая прохожих и нищих, но все было без толку. Проснулась. Нужно было идти в кс, но мысль о дурацком, казалось бы типовом сюжете не отпускала. И я решила сначала занырнуть на тот рынок и вытащить своего приятеля, затем как получится.
Так уж прям сразу запрыгнуть на рынок не удалось. Мне нужна была именно эта злополучная лока, а не копия или похожая местность. Я начала думать о своем друге, о том, где он там сейчас, бродит наверное как зомби... Затем я разозлилась, и вот оно - прямое попадание. Злость активировала прицел, и я ввалилась ко входу на тот самый рынок. Лока была та самая, все один-в-один, но персов здесь больше не было. Вместо них катались сероватые пыльные куски мертвой или почти мертвой энергии. Некоторые из них крались следом и что-то мычали. Я увидела хрустальные стаканы с коричневой жидкостью, которые раздавали бесплатно всем гостям. Жидкость приятно пахла, напоминала чай с коньяком, но это была отрава, отбирающая волю, я знала это. Когда я неслась здесь в простом сне, то сначала прошла через продавцов старья: старых рыбацких принадлежностей, б/ушных кранов и труб и всего такого; затем увидела локу с китайскими гастарбайтерами, шившими вещи прямо на улице, они работали на больших ножных швейных машинках. Теперь продавцов труб и удочек не было. Везде на земле были просто разбросаны их товары, так что пришлось аккуратно шагать, чтобы не упасть. В локе с китайцами тоже никого не было. Машинки стояли под палящим солнцем и работали сами по себе. Это позабавило меня, и я присела за один из рабочих столов. На нем, на всей его поверхности, располагались какие-то резиновые шарики, наподобие азбуки для слепых. Я ущипнула один шарик, и он, как живой, заметался по всему цеху. Я знала, что он никуда не улетит, матрица то ведь была закрытой: небо было потолком, а кусты - стенами. В целом эта комната была довольно маленькой, и являлась звеном огромной цепи комнат-локаций рынка. По сути, маршрут был один - двигаться вперед и вперед, уходя дальше по цепи комнат. Я увидела дверь, соединяющую эту локу со следующей, там я еще не была, не успела дойти в прошлый раз. Дверь была деревянная, свежевыкрашенная белой краской, она располагалась на небольшом белом крылечке. Еще подумалось, что такой декор напоминает иллюстрации Льюиса Кэрола, - типа все слегка кукольное. Понадеялась, что меня не заставят есть пирожки и добывать ключи. Тут меня окликнули. Я обернулась и увидела одного из китайцев-рабочих. Но это не был персонаж. Его глаза были длинные и очень большие, светящиеся оранжевым светом. В глазах не было зрачков, вместо них были мелкие вкрапления, подобные черным песчинкам. Существо просто распирало, его свет вырывался их того крошечного образа, который оно на себя нацепило. Но и в том крошечном образе сущность была равна мне по размеру. Я подумала, что должна вернуть оторванный резиновый шарик, тот все еще метался по матрице. Подумав, что хочу схватить его, я тут же сделала это, затем протянула вещицу сущности.
- Можешь оставить себе, - очень четко сказала сущность, и тут же со множества столов оторвалось огромное количество таких же шариков, и все он заскакали по матрице. Они были мягкими, они огибали нас плавными траекториями, иногда мягко задевая наши тела.
- Зачем они нужны? - поинтересовалась я.
Сущность объяснила, что это - часть устройства. На стол с шариками кладется пласт материала, материал движется, шарики оставляют на нем следы. Как-то так.
- Нет, ты не правильно поняла, - покачала головой сущность, - Давай останься здесь на пару неделек и мы всему тебя научим, - предложило существо.
Я вежливо отказалась, сказав, что подумаю, и что сущность понравились мне. Отчасти это было правда. Сущности и вправду были очень... воспитанными и вежливыми. Они прятались в лазейках. Настоящее племя мелких олли. Я знала, что теперь они уйдут, так как не смогут существовать здесь без моей поддержки. Я распахнула белую дверь. За ней была чернота, я зашла в нее, продолжая думать о своем друге, чтобы не слететь с дистанции.
Почему-то оказалась в квартире детства. Здесь было темно благодаря занавешенным окнам. По квартире кто-то ходил, переступая тяжелыми шагами. Я увидела огромную черную фигуру, затем еще одну. Сама я так же была странной фигурой в этом таинственном мраке. Подражая всем присутствующим, я стала бродить по комнатам, стараясь надавливать как можно сильнее на половицы старого паркета. Было интересно, расскажут ли жильцы этой квартиры на следующий день о призраке? Шутки быстро надоели. Я села в коридоре и стала прислушиваться к голосам. Их было много: женские и мужские завывания, лепет. Не понимая смысла этого радио, я решила спросить напрямую о своем друге. Я пояснила, что он мог в беспамятстве попасть сюда, и мне нужно знать, где он теперь.
- Да, он был здесь, - ответили голоса, - Но уже ушел. Если поторопишься, то догонишь его! Думай не о погоне, а так, словно уже настигла!
В голове что-то перевернулась. Я поняла, что эти голоса не принадлежали никому из сущностей. Это были голоса дома. Он был живой благодаря моим многократным сновидениям в нем. Теперь он даже мог учить меня. Я поблагодарила дом и выскочила на улицу. Я представила, как дам люлей своему приятелю за то, что он превратился в зомби, и мгновенно увидела его точное местонахождение. Мой друг брел довольно быстро, перемещаясь каким-то магическим образом из локи в локу без особых помех. Я возникла прямо перед ним и начала тормошить его. Не помогло. Тогда я попыталась его напугать и в конце концов перешла к угрозам. Вроде сработало. Так хотелось думать. Но было странное скверное чувство, что мой друг уступает мне, дурачит меня, он словно не до конца понимал меня. Я прикинула, не шел ли он на обед к летунам, и даже вскользь прикинула следующую возможность: снова отпустить его и снова идти следом, но уже на близкой дистанции. Я начала рассуждать - где сидят летуны. Сканировала пространство, но недолго. Дело в том, что было чувство, что я знаю ответ, но специально не озвучиваю его, боюсь признать его. Это ответ на вопрос - почему мой друг тупит, почему он неизлечим, почему он так хитро убегал. Я сдалась и позволила себе принять ответ. Мой друг был неорганическим существом. Он специально вел меня, дурачил меня. Это олли неизвестного мне типа, поэтому мы не могли нормально общаться. Стало очень грустно, только сейчас меня разомкнуло. Теперь я могла отпустить этот сюжет, позволить ему закрыться. Не было никакого исчезновения, затем спасения. Все это было игрой на мое внимание. Олли перестал интересовать меня, теперь уже он шел следом, все время что-то глухо бормоча. Его образ был похож на образ китайца - словно на большую тусклую оранжевую лампочку натянули тесный чехол. Образ как бы трещал по швам. Когда существо открывало рот, казалось, он вот-вот лопнет. Но все эти эффекты проявились уже при осознанном смотрении, до этого я не хотела видеть их. Мы шли по улицам моего детства. Сущность становилась все незаметнее и незаметнее, пока не перешла в невидимый режим, но я знала, что она по-прежнему здесь. Я зашла в один из баров, из которого доносилась музыка. Казалось, сил уже ни на что просто не осталось. В баре шли показательные бои. Обойдя кружок вокруг сцены, я не нашла здесь ничего интересного и пошла к выходу. Вдруг меня окрикнула женщина, стоящая возле барной стойки. Это была пожилая дама лет шестидесяти, но очень привлекательная. Она была полная, но невероятно очаровательная и интересная. Очень легко и естественно в голове запустилась вереница сновидений и снов, в которых я видела эту даму. Она была моей хорошей подругой. Она была неорганическим существом, колдуньей из другого мира. Она часто навещала меня, приходила все время в одном и том же образе. Я вспомнила, что всегда мучилась мыслью - была ли она когда-нибудь человеком или нет. Наши встречи всегда были простыми и естественными. Я чувствовала себя с женщиной как с родной теткой-подругой. Одновременно женщина была опасной. Я зову ее "Долорес", когда вспоминаю ее наяву, так как она похожа на главную героиню фильма "Долорес Клейборн". В сновидении у нее конечно другое имя. Долорес сделала мне знак пальцами типа массонских рожек. Это означало, что она рада меня видеть. Я ответила тем же знаком, но так как чувствовала себя слабой и почти теряла осознание, тут же вышла на улицу из бара. Долорес вышла следом за мной. За ней тянулся длинный шлейф энергии, похожий на развевающиеся и исчезающие юбки. Глаза Долорес вспыхнули, она спросила, почему я не позволяю ей составить мне компанию. Я ответила, что сейчас я очень слаба, и что ее компания - слишком большая честь в такой ситуации. Долорес мгновенно исчезла. Я шла дальше. Начинался маразм. Только что говорившая с Долорес, я уже забыла ее имя. Кого я видела только что? Кто это был? Я вспомнила несколько имен с этого форума, и принялась гадать - кто мог подходить под образ посетившей меня только что дамы... Затем подошел автобус. Тот же автобус, доставивший некогда меня и моего "друга" к рынку. Автоматически я села в него, просто потому что помнила этот автобус, но не помнила, где видела его. Сейчас автобус был пустой, не было даже водителя, точнее его не было видно за кучей наваленного хлама. Скоро автобус привез меня на странную станцию. Двери открылись, я вышла, потому что поняла - дальше автобус не едет.
Осознание и силы выросли. Видение проявилось максимально четко. Я поняла, что сдвинулась. Я стояла на краю огромной асфальтированной площади - станции спящих автобусов. Сюда сходились автобусы со всего... не знаю откуда, скажем так, со всех сторон. Это были реальные перемещалки. Если они кого-нибудь цепляли, как меня сейчас, то человек оказывался здесь, на этой перевалочной станции. Конечно стало очень интересно - есть в автобусах кто-нибудь или нет. И я пошла исследовать их. Сначала прошлась по территории вокруг огромной стоянки, но она была совершенно пустынна. Дороги расходились от этой стоянки в разнообразных направлениях, как лучи солнца. Стоянку было невозможно обойти быстро и сразу. Тут всюду валялись разнообразные личные предметы посетителей, валялись деньги разных стран. Я вошла в один из автобусов и сразу поняла, что автобусы, когда приезжают, соединяются в один большой автобусный мини-лабиринт, один многокомнатный автобус. Сейчас здесь никого не было. Всюду стояли кровати. То есть, внутри автобусы были оформлены для просыпания внутри них - как передвижные спальни. Везде царила приятная темнота. Я прошлась по лабу, но так никого и не нашла. Подумалось: а куда следовать дальше отсюда? Куда уходят путешественники? И тут же зазвучал ответ, но я не поняла кто мне ответил, возможно, я сама себе ответила: "они идут дальше, перемещаются дальше, на следующую точку возврата". Видение начало таять. Было приятно и одновременно обидно, что я посетила столь интересное место, но никого здесь не встретила. За миг до полного просыпания, я вдруг увидела, что из-под одного из одеял вывалилась мужская рука с браслетом, каким-то кожаным ремешком. Кто-то все же был там, но вернуться уже не получилось.
Я вижу наш мир как бескрайнее поле бело-желтой мерцающей пыльцы, в то же время она содержит в себе огромный спектр других цветов. Цвет в цвете. Себя я тоже вижу как сущность, обладающую этой бело-желтой пыльцой. Она все время ссыпается, как пыльца с бабочки, оставляет следы. Так же я вижу просто световые поля с наложенными на них прочими факторами - структурой, фактурой, звуками, ощущениями. Все это и многое другое в купе дает уникальное описание того или иного существа или куска мира. Но если видеть одно и то же существо, каждый раз оно все равно будет иным. Потому что я не могу смотреть каждый раз одинаково, и потому что существа не остаются всегда одними и теми же. Есть некие базовые признаки, на которые можно полагаться, но их нужно разрабатывать индивидуально.Когда я пишу об оранжевом свете, он в некоторых случаях относится к проявлению моей энергии, иногда - к проявлению энергии неорганических существ, иногда это просто свет сновидений, маякущий мне об определенных обстоятельствах. Это оранжевый свет, но он не один и тот же.Lingerey писал(а):он закричал зачем я использую оранжевый цвет. Это тип нашей собственной энергии(это значит, что у каждого человека он разный)?
Быть дисциплинированнымLingerey писал(а):как не "светиться" так сильно, чтобы не привлекать внимание?
