Клементина, спасибо, очень интересный и подходящий материал!
Подводный, значит точно тебя видела
С видением квартиры, где были сладости в холодильнике и страж то же вроде подтвердилось
Значит настройка работает
Итак, по делу:
Дошла до моста
Сначала был наяву хороший знак. У меня рядом с домом, на берегу, живет орел. Он на зиму улетает и возвращается весной. Вчера он вернулся. Огромный такой, весь блестящий) Когда он мимо окна пролетел, я чуть с подоконника не свалилась)
Потом был забавный момент, когда на границе входа в кс вдруг материализовался
сержант и спросил: «а что будет, если я упаду с моста?»
Вошла в кс, сразу вприпрыжку кинулась к окну, прошла сквозь него, зависла в воздухе на улице, повернулась к югу и полетела с максимально возможной скоростью. Долго шли иллюзорные перемещения. Сменила тактику и начала двигаться скачкообразно, притягиваясь как бы зигзагом. Таким образом, дошла до интересной круглой нарядной башни. Я была очень высоко и не видела низ башни. Должно быть, она была очень широкая снизу, так как ее верхняя часть была большой, содержащей множество деталей. Я видела несколько ярусов с окнами в готическом стиле. Я вошла в одно из окон и решила пройти пешком сквозь башню. То есть, я зашла с севера и пошла к южной стене. Внутри башня была странная. Чувствовалось, что она меняет меня. Она придавала ускорение, подвижности. Внутренние покои почти ничем не запомнились, это было две или три огромных проходных комнаты с какими-то сущностями. Были и шкафы с книгами, но решила не тормозить здесь. Почти из центра башни начиналась взлетная полоса. "Мне подходит", - подумала я и, разбежавшись, устремилась как можно быстрее вперед, на юг. На такой скорости сразу попала в туман. Это была не стена, не полоса. Это были клубы белого как молоко тумана. Союзник когда-то давно говорил мне, что туман – граница человеческого. И сейчас мне вовсе не нужна была эта граница. Тем не менее, пришлось сначала пройти сквозь туман и поймать ориентиры. За туманом стояла точно такая же башня, как та, из которой я только что выбралась. Я попала на ее балкон и уже готовилась стартовать в обратную сторону сквозь туман, как вдруг увидела огромного орла, летящего надо мной. У него были огромные изумрудные глаза, пушистые уши, как у гремлина, его морда была полностью белой. Орел сел над окном, из которого выглядывала я, и внимательно посмотрел на меня. "Я сместилась черти куда! Я сместилась…" - ныла я. На мои вопли повыскакивали какие-то мелкие сущности из соседнего особняка. Они улыбались и махали мне руками. Но их глаза были застывшими глазами со зрачками-точками. Наконец, орел взмахнул крыльями и устремился к туману очень быстро и уверенно. Я поняла, что он провожает меня обратно, показывает как выбраться. Я нырнула за ним, двигалась все время прямо, испытала несколько ложных пробуждений и, наконец, нащупала стопроцентную точку отсчета – улицу, где живу сейчас. Попала на нее.
Снова взлетела и снова, уже сразу, скачкообразно отправилась на юг. Пролетела какие-то бараки, рынки. За городом начала видеть те же объекты, которые уже встречала сегодня. Впереди виднелась башня с взлетной полосой. Я приземлилась на нее снова и прикинула, что делать. Со стороны южной стены ко мне вышло странное создание леопардового окраса. Это словно был человек в костюме леопарда, но с головой мифического существа. Его глаза были огромными и ярко-желтыми, с несколькими зрачками. Я попыталась коснуться существа, но не смогла, он был недоступен. Это была то ли голограмма, направляемая с иной стороны, то ли сама сущность владела искусством недоступности. В общем, сущность светилась и привлекала внимание, молча зазывая на взлетную полосу. Я развернулась и пошла к окну. Я вышла не к тому окну, от которого пришла, к соседнему, но вид из него кардинально отличался от вида в «моем» окне. В соседнем окне была видна пустыня. За окном была тоже взлетная полоса из толстого желтого песчаника. На той платформе покоились огромные песочные часы странной конструкции. В общем, пока не сбилась с пути, быстро свернула к своему окну и вышла обратно. Спустилась вниз и вернулась к самой близкой знакомой локе – рынку. Там было все грязно. Туда-сюда сновали пустые персонажи, как бы создавая видимость рыночной суматохи. Мне была приятна эта суется, я специально ее не отключала. Пахло так, как пахнет только на рынке – какими-то товарами, фастфудом, людьми… Пахло жизнью. Такой запах есть только здесь, у нас на Земле. Я поняла, что привлекаю слишком много внимания, так как некоторые продавцы, являясь очевидно моими собственными сущностями, начали обращать на меня внимание и зазывать к себе. Я забежала в нелюдимый закуток, оттуда нырнула к остановке. От остановки было рукой подать до станции метро. Но в сновидении меня этот вариант несколько смущал, так как думала, что потеряю сновидение из-за неконтролируемого смещения. Но делать было нечего. Я спустилась в метро, которое было довольно забавного вида. Спуск туда был узкий, без всяких эскалаторов. Я шла строго одна по лестнице, то есть, на лестнице не могла идти пара рядом друг с другом, так как место не позволяло. Можно было идти только друг за другом. За мной, как я чувствовала, кто-то шел, но мне было вообще не интересно кто это и куда он идет. Спустившись по кривоватой гранитной лестнице, я сразу оказалась в маленьком зале ожидания. Там стояла небольшая группа лицом к путям. В уголочке присутствовал унылый киоск со сладостями, часами и зонтиками. Сразу послышался гул. С северного направления выскочил пустой трамвайчик-поезд и, не останавливаясь, пронесся мимо ожидающей толпы((( Удивлению и возмущению не было предела! Но делать было нечего, нужно было ждать. Я подошла к палатке с часами, забавляясь про себя. Часы выглядели очень вычурно: они были обильно усеяны разноцветными камнями, само «золото» было темно-желтое, циферблаты были просто огромные! Затем начала рассматривать еду. Сонная продавщица не обращала на меня никакого внимания. В любом случае, я могла конечно взять все, что хочу. Только это было бессмысленно. Время шло, я начала терять терпение. Вид сладостей сделал свое дело – я их захотела. Но брать еду было небезопасно.
Пришла идея поискать другие пути. Стоило об этом подумать, как я тут же увидела проход сквозь стену, в южном направлении, в другой зал ожидания. Как я раньше не заметила его?.. Я прошла через стеклянные двери в тот зал. Он был похож на настоящий: большой, гранитный, со множеством скамеек. В зале была группа «людей», одетых во все белое. Сначала я обрадовалась, так как подумала, что это образы нашей группы. Только вот их численность была слишком высокая – человек пятьдесят. Но я подумала, что, может быть, кто-то идет с нами, не регистрируясь в ветке практикума… Честно говоря, я не хотела разочаровываться, поэтому не стала докапываться сути явления. Все «люди» стояли лицом к югу, я не видела лиц. Они были словно парализованные в ожидании поезда. Я присела на скамейку и все же заглянула в лицо одному из членов группы. Это был парень лет 35, с темными волосами и голубыми глазами. Он был сонный. Я положила голову к нему на коленки, закинула руки за голову и посмотрела ему прямо в глаза. Он был похож на моего давнишнего поклонника. Он очень сонно приобнял меня и пробубнил один из моих старых ников.
- Что, ты узнал меня? – спросила я.
- Да…
- Ты знаешь, куда мы идем?
- Знаю. Я рад, что мы идем вместе…
Парень улыбнулся сонной кривой улыбкой, я почувствовала, что от него идет тепло. Пришел поезд, точнее, электричка. Я вскочила, тут же забыв про всех и вся и занырнула в салон. Помню, что двери электрички быстро закрылись, то есть, я не концентрировалась больше на группе людей в белом, поэтому не знаю – зашли они или нет. Скорее всего, кто-то зашел, кто-то – нет. В салоне было малолюдно и довольно тесно. Электричка стартанула очень резво. Я физически почувствовала долгожданное перемещение. Вырубалась несколько раз, но каждый раз снова как бы просыпалась в той же электричке. То есть, я как бы несколько раз засыпала так, как люди дремлют в электричках. Когда очнулась в очередной раз, то поняла, что мы едем уже далеко за городом. Вокруг была природа, приближалась какая-то станция. Я все пыталась определить – долго ли еще до «петли». Решила выйти здесь, так как до петли точно оставалось от одной до нескольких остановок, можно было добраться самостоятельно. Я вышла на станции совершенно одна. Стало ясно, что эта станция как раз последняя, дальше электричка поворачивала и шла на петлю. Признак этой станции – на ней никто не выходит! Она никого не интересует, так как является почти безлюдной границей. Появилось острое чувство одиночества. Ветер шумел в деревьях, пахло рекой. Станции как таковой не было. Это была лишь какая-то раздолбанная скамейка возле путей. Я пошла в сторону реки. Склон был очень плавный, ни тропинок, ничего. Просто подсохшая на ветру жухлая целена. Я шла по ней и довольно быстро почувствовала, что почти вплотную подошла к выходу на реку и к мосту. Прямо передо мной была маленькая ферма. На улице копошился мужичок. Он собирал навоз и складывал его в одну огромную кучу. Это был одинокий фермер. Его вид заставил остро почувствовать – как это – получать удовольствие от самого факта жизни. От простого труда на земле, от запаха весны, когда по ней так скучаешь, от ветра, от каждого вздоха…
- Можно мне пройти здесь? Я иду к мосту, - сказала я.
- Конечно, отсюда вы как раз к нему попадете, - ответил фермер. Он прервал работу и посмотрел на меня добрым взглядом.
Я вздохнула. Так хотелось побыть в компании этого фермера чуть больше. Возможно, даже сделаться его приемной дочерью и помогать ему по хозяйству. Остаться здесь… Все гениальное просто… И плевать мне на мой старый мир… Но затем самообладание вернулось и я спросила:
- А вы что-нибудь знаете об этом мосте?
Фермер улыбнулся и принялся рассказывать:
- Очень давно существовало огромное количество мостов. Но сейчас осталось лишь несколько штук. Все они очень старые…
- А сколько было мостов? – перебила я.
- Сто двадцать. Их было сто двадцать. Теперь даже по оставшимся почти никто не ходит, они все разваливаются.
Я поблагодарила фермера за информацию и пошла к реке. Потом обернулась и спросила:
- А ты не мог бы проводить меня?...
Фермер кивнул, оставил лопату и вместе мы пошли к мосту.
Дело в том, что медленное приближение сыграло против меня. Я сильно распереживалась за зря. Все, что я хотела, это, уходя из этого мира, видеть, что меня провожают чьи-то добрые ласковые глаза… И это при том при всем, что я точно знала, что не пойду по мосту. Однако таково влияние моста даже при простой прогулке возле него.
Мы с мужичком шли к реке. Время суток я определила как раннее утро, когда еще сумерки. Откуда-то прилетела мысль, что последний раз по мосту я пойду так же ранним утром. За тополями и ивами начал прорисовываться силуэт моста. Он и впрямь был старый. Выглядел не таким черным, как представлялся первый раз, но вид был тот же. Чтобы увидеть его полностью, оставалось повернуть за последнее дерево. Но тут проснулась