Теория параллельного восприятия
Re: Теория параллельного восприятия
Сегодня во сне вела себя, как ребенок. А днем ловила себя несколько раз на том, что помыслила как дитя. Раньше этого не замечала.
Re: Теория параллельного восприятия
Уважаемые практикующие, поймал себя на мысли что в моих сюжетах часто есть наблюдатель: мужчина (в моем случае). Он может не играть роли в вашем сне, но наблюдает за тем что вы делаете. Или же может косить под перса, но на самом деле он не совсем типичный перс, он из другого разряда... Буквально сейчас осмысляя пару фрагментов в своей голове, я понял что в наших сюжетах есть всегда взрослый человек! Но я не могу разобраться, это наш взрослый свидетель или бенефактор?
Re: Теория параллельного восприятия
После настройки ещё некоторое время переводил взгляды на объекты, рассматривая улицу, и осознал, что я уже в сновидении, но когда начал двигаться, незаметно перешёл в сюжетный сон, в котором я был в суперкоманде
Нас было 5 человек уникального и фриковатого внешнего вида: мы были одеты как-то гротескно: одежда вроде бы обычная, на всё или большое, или мешковатое, широкое, и отовсюду топорщится. Хотя это не большой размер, сама одежда так пошита. Трое из нас как будто младшие, или просто маленького роста, а я и женщина выступаем в роли родителей, или как будто мы когда-то создали эту команду, выглядим мускулистыми и высокими
но поведение наше нелепо: началось с того, что мы едем в поезде и разговариваем о путешествии в далекое место, где нам нужно встретить ещё одну супергероиню, её способность - быстро передвигаться. Кстати, у каждого из нас были какие-то суперскиллы, но я запомнил только особенность невысокого коренастого гнома: он мог телепортировать, и когда появлялся в новом месте, это всегда сопровождалось вспышкой, как будто взрывается лампочка.
Ну вот, мы должны встретить скоростную героиню, и она нам поможет достать большую бронзовую секиру, покрытую зеленым налётом.
Как только мы об этом поговорили несколькими словами, мы объединяем силы, сложением рук, и в этот момент наш поезд догоняет соседний поезд, мы видим на его крыше нашу быструю супергероиню, она машет нам и перепрыгивает в наш вагон через окно.
Она прикладывает свою руку к нашим, и мы все вместе снова перепрыгиваем на параллельно идущий поезд.
Там мы обнаруживаем в товарном вагоне без крыши огромную древнюю секиру во весь вагон. И что вы думаете? Мы спрыгиваем, берем все вместе эту секиру, и взлетает в облака.
Неотслеживаемо попадаем в другой сюжет, такой же детский: спасаем какого-то дурака-заложника в высотном здании. Вместо того чтобы спланировать и провести сложную операцию, мы входим на этаж, где полно опасных террористов, и парализуем их непонятным образом, а нескольких не парализованных, останавливает "быстрая" и "гном".
И вот все приключения в таком стиле
"Подвигов" было 7 , и помню я их непродолжительными кусками сюжетов, притом в одном из приключений, или в двух, мы приобрели ещё двоих спутников
То есть, набирали себе таких же молодцов.
Но милые банальные суперспособности - это хотя бы забавно, но я и женщина-супергерой вообще не делали ничего, кроме каких-то подбадривающих жестов и хождения за остальной командой, в одной из ситуаций взялись за руки, будто это всем поможет
Это была самая инфантильная и нелепая история за очень долгое время
Просто не понимаю, откуда взялся этот бред.

Нас было 5 человек уникального и фриковатого внешнего вида: мы были одеты как-то гротескно: одежда вроде бы обычная, на всё или большое, или мешковатое, широкое, и отовсюду топорщится. Хотя это не большой размер, сама одежда так пошита. Трое из нас как будто младшие, или просто маленького роста, а я и женщина выступаем в роли родителей, или как будто мы когда-то создали эту команду, выглядим мускулистыми и высокими

Ну вот, мы должны встретить скоростную героиню, и она нам поможет достать большую бронзовую секиру, покрытую зеленым налётом.
Как только мы об этом поговорили несколькими словами, мы объединяем силы, сложением рук, и в этот момент наш поезд догоняет соседний поезд, мы видим на его крыше нашу быструю супергероиню, она машет нам и перепрыгивает в наш вагон через окно.
Она прикладывает свою руку к нашим, и мы все вместе снова перепрыгиваем на параллельно идущий поезд.
Там мы обнаруживаем в товарном вагоне без крыши огромную древнюю секиру во весь вагон. И что вы думаете? Мы спрыгиваем, берем все вместе эту секиру, и взлетает в облака.
Неотслеживаемо попадаем в другой сюжет, такой же детский: спасаем какого-то дурака-заложника в высотном здании. Вместо того чтобы спланировать и провести сложную операцию, мы входим на этаж, где полно опасных террористов, и парализуем их непонятным образом, а нескольких не парализованных, останавливает "быстрая" и "гном".
И вот все приключения в таком стиле

"Подвигов" было 7 , и помню я их непродолжительными кусками сюжетов, притом в одном из приключений, или в двух, мы приобрели ещё двоих спутников

Но милые банальные суперспособности - это хотя бы забавно, но я и женщина-супергерой вообще не делали ничего, кроме каких-то подбадривающих жестов и хождения за остальной командой, в одной из ситуаций взялись за руки, будто это всем поможет

Это была самая инфантильная и нелепая история за очень долгое время

Просто не понимаю, откуда взялся этот бред.
Re: Теория параллельного восприятия
Сегодня были отрывки из снов.
Переход в новую школу и разборки там.
А потом приснилось, что я в ванной родила ребенка. Легко и быстро. Я даже не знала, что беременна. И думала, что делать. У мени кроватки, ни детских вещей. Но я была рада малышке.
Переход в новую школу и разборки там.
А потом приснилось, что я в ванной родила ребенка. Легко и быстро. Я даже не знала, что беременна. И думала, что делать. У мени кроватки, ни детских вещей. Но я была рада малышке.
Re: Теория параллельного восприятия
Ой, братцы, кажется чуть-чуть получилось )
Осознался в сюжете про переезд на работе. Был некий замороченный сюжет про букет цветов, обручальное кольцо спальню совмещенную с рабочим кабинетом, проблемы с освещением и т.д.. Эти нестыковки в совмещенной локации вызвали осознание, подошел к двери с силой толкнул дверь и попал снова в коридор рабочей локации.
Вспомнив о том, что мы исследуем внутреннего ребенка я подумал над тем чего я действительно хочу сделать как ребенок в этом сновидении и внезапно мне стало доступны прошлые воспоминания осознанных сновидений, они как бы составляли единый временной континуум и текущее осознание было просто продолжением предыдущего. Я внезапно понял, что в своих сновидениях очень часто веду себя как задиристый подросток – докапываюсь до персонажей сна, лезу под юибку к - симпатичным девушкам и т.д. Решил исследовать это состояние и поддаться юношескому задору.
Стал бегать по помещениям и шалить, ронял предметы, толкал спрайтов, заглядывал девчонка под юбки, было очень забавно заходить в рабочее помещение в котором работают серьезные люди запрыгивать на офисный стол и заглядывать симпатичной девушке в декольте, трогать ее за грудь, вскрикивать – «Ух-ты какие классные сиськи!» и убегать … ну ей богу ребенок … эти шалости доставляли ну просто огомное удовольствие.
Через некоторое время меня перенесло в локацию «Двор». Я шел по улице и намеревался стать маленьким еще меньше, совсем ребенком. Мой рост потихоньку уменьшался до тех пор пока я не достиг возраста 3-4 лет.
Внезапно я увидел двух больших животных это был гепард и кто-то еще и испытал детский неописуемый восторг который испытывает ребенок при игре с животными – это было так классно. Я действительно был маленький и мой рост был очень мал словом сказать гепард был высотой в мой рост. Сперва мне стало страшно и я испугался этих зверей, а потом засмеялся и принялся тискать и таскать за хвост эту огромную кошку, она от обилия ласки поджала хвост и куда-то попятилась.
Через некоторое время я заметил неудобство, словно мне приходится намеренно быть маленьким по размеру и мне это не очень удобно. Я осмотрел свое тело и понял что двигаюсь словно на корточках, согнувшись втрое, что бы сохранять маленький рост, тогда я распрямился и стал больше во мне снова стали преобладать подростковые инстинкты.
Я очень подробно озадачился размером своей тела в сновидении и стал исследовать свое сновиденное тело, руки ноги, голову, полость рта, ушные раковины, спина, ягодицы даже задний проход и гениталии – все было на месте и я не нашел каких-то отклонений от своего реального тела. В этот момент я словно вырос еще и понял, что больше не хочу дурачиться и надо вести себя в сновидении по взрослому. Я выпрямился и пошел по улице в сторону здания. Мой взрослый свидетель был очень спокойный и хорошо сохранял контроль в сновидении, он с полным осознанием следовал сюжету, был алертен и критически оценивал окружающую обстановку.
Дальше можно не читать, там про ребенка больше нет.
Я подошел к 9-ти этажному зданию и эмиссар сновидений сказал, что мне нужно на 6-й этаж и там меня будет ждать доктор. Я еще стабилизировал сновидение бросая короткие взгляды от рук на стены здания, дверь и таким образом вошел в подъезд сосредоточенно поднимаясь по ступенькам и считая этажи.
Откуда-то я знал, что это способ движения точки сборки или перемещения по сновиденному миру, т.е. очень ответственный момент во время которого на раз два можно вылететь из сновидения, поэтому моя концентрация была на пределе. На третьем этаже я чуть не сбился в счете, а на пятом все потемнело и казалось ну все и тут появился светлый лестничный пролет 6-го этажа и единственная деревянная дверь, в которую мне было нужно.
Я вошел в помещение – оно выглядело как коридор поликлиники, в дальнем конце которого стоял стол с доктором (это была женщина), которая что-то писала в больничных картах. Молча подошел к столу, сел напротив нее и стал придумывать что ответить на штатный вопрос «на что жалуетесь», в голову мне пришла идея сказать, что у меня «расстройство сновидений». Она молча посмотрела на меня сказала «ну все понятно», что-то спросила и вместо запланированного ответа я попросил помочь мне стабилизировать сновидение, т.к. я резко стал терять осознанность и ткань сна стала рассыпаться.
Тут произошло нечто интересное, сновидение рассыпалось и я уже было посчитал себя проснувшимся и готовился встать и записать сновидение, но тут внезапно снова оказался напротив доктора и увидел, что она направила на меня три пальца совмещенным странным образом, ее рука мелко и сильно вибрировала и она что-то приговаривала при этом. Сновидение снова стало очень стабильным. Доктор засмеялась и позвала медсестру, они вместе стали хохотать надо мной и стали говорить, что я очень смешно выгляжу с этими фингалами на левой части лица. Я сказал что могу это убрать, закрыл левой ладонью часть лица и поправил там что-то.
Затем встал и стал осматриваться, вокруг появились люди. Сперва мое внимание привлекли молодые медсестры они чем-то увлеченно занимались и я наблюдал за ними, через некоторое время я увидел несколько мужчин столпившихся вокруг большого жужжащего агрегата, один из них пилил с его помощью черепную коробку. Я внимательно смотрел за тем как он снимал с нее слой за слоем и через некоторое время наблюдений сновидение прекратилось.
Осознался в сюжете про переезд на работе. Был некий замороченный сюжет про букет цветов, обручальное кольцо спальню совмещенную с рабочим кабинетом, проблемы с освещением и т.д.. Эти нестыковки в совмещенной локации вызвали осознание, подошел к двери с силой толкнул дверь и попал снова в коридор рабочей локации.
Вспомнив о том, что мы исследуем внутреннего ребенка я подумал над тем чего я действительно хочу сделать как ребенок в этом сновидении и внезапно мне стало доступны прошлые воспоминания осознанных сновидений, они как бы составляли единый временной континуум и текущее осознание было просто продолжением предыдущего. Я внезапно понял, что в своих сновидениях очень часто веду себя как задиристый подросток – докапываюсь до персонажей сна, лезу под юибку к - симпатичным девушкам и т.д. Решил исследовать это состояние и поддаться юношескому задору.
Стал бегать по помещениям и шалить, ронял предметы, толкал спрайтов, заглядывал девчонка под юбки, было очень забавно заходить в рабочее помещение в котором работают серьезные люди запрыгивать на офисный стол и заглядывать симпатичной девушке в декольте, трогать ее за грудь, вскрикивать – «Ух-ты какие классные сиськи!» и убегать … ну ей богу ребенок … эти шалости доставляли ну просто огомное удовольствие.
Через некоторое время меня перенесло в локацию «Двор». Я шел по улице и намеревался стать маленьким еще меньше, совсем ребенком. Мой рост потихоньку уменьшался до тех пор пока я не достиг возраста 3-4 лет.
Внезапно я увидел двух больших животных это был гепард и кто-то еще и испытал детский неописуемый восторг который испытывает ребенок при игре с животными – это было так классно. Я действительно был маленький и мой рост был очень мал словом сказать гепард был высотой в мой рост. Сперва мне стало страшно и я испугался этих зверей, а потом засмеялся и принялся тискать и таскать за хвост эту огромную кошку, она от обилия ласки поджала хвост и куда-то попятилась.
Через некоторое время я заметил неудобство, словно мне приходится намеренно быть маленьким по размеру и мне это не очень удобно. Я осмотрел свое тело и понял что двигаюсь словно на корточках, согнувшись втрое, что бы сохранять маленький рост, тогда я распрямился и стал больше во мне снова стали преобладать подростковые инстинкты.
Я очень подробно озадачился размером своей тела в сновидении и стал исследовать свое сновиденное тело, руки ноги, голову, полость рта, ушные раковины, спина, ягодицы даже задний проход и гениталии – все было на месте и я не нашел каких-то отклонений от своего реального тела. В этот момент я словно вырос еще и понял, что больше не хочу дурачиться и надо вести себя в сновидении по взрослому. Я выпрямился и пошел по улице в сторону здания. Мой взрослый свидетель был очень спокойный и хорошо сохранял контроль в сновидении, он с полным осознанием следовал сюжету, был алертен и критически оценивал окружающую обстановку.
Дальше можно не читать, там про ребенка больше нет.
Я подошел к 9-ти этажному зданию и эмиссар сновидений сказал, что мне нужно на 6-й этаж и там меня будет ждать доктор. Я еще стабилизировал сновидение бросая короткие взгляды от рук на стены здания, дверь и таким образом вошел в подъезд сосредоточенно поднимаясь по ступенькам и считая этажи.
Откуда-то я знал, что это способ движения точки сборки или перемещения по сновиденному миру, т.е. очень ответственный момент во время которого на раз два можно вылететь из сновидения, поэтому моя концентрация была на пределе. На третьем этаже я чуть не сбился в счете, а на пятом все потемнело и казалось ну все и тут появился светлый лестничный пролет 6-го этажа и единственная деревянная дверь, в которую мне было нужно.
Я вошел в помещение – оно выглядело как коридор поликлиники, в дальнем конце которого стоял стол с доктором (это была женщина), которая что-то писала в больничных картах. Молча подошел к столу, сел напротив нее и стал придумывать что ответить на штатный вопрос «на что жалуетесь», в голову мне пришла идея сказать, что у меня «расстройство сновидений». Она молча посмотрела на меня сказала «ну все понятно», что-то спросила и вместо запланированного ответа я попросил помочь мне стабилизировать сновидение, т.к. я резко стал терять осознанность и ткань сна стала рассыпаться.
Тут произошло нечто интересное, сновидение рассыпалось и я уже было посчитал себя проснувшимся и готовился встать и записать сновидение, но тут внезапно снова оказался напротив доктора и увидел, что она направила на меня три пальца совмещенным странным образом, ее рука мелко и сильно вибрировала и она что-то приговаривала при этом. Сновидение снова стало очень стабильным. Доктор засмеялась и позвала медсестру, они вместе стали хохотать надо мной и стали говорить, что я очень смешно выгляжу с этими фингалами на левой части лица. Я сказал что могу это убрать, закрыл левой ладонью часть лица и поправил там что-то.
Затем встал и стал осматриваться, вокруг появились люди. Сперва мое внимание привлекли молодые медсестры они чем-то увлеченно занимались и я наблюдал за ними, через некоторое время я увидел несколько мужчин столпившихся вокруг большого жужжащего агрегата, один из них пилил с его помощью черепную коробку. Я внимательно смотрел за тем как он снимал с нее слой за слоем и через некоторое время наблюдений сновидение прекратилось.
Re: Теория параллельного восприятия
Xinari, тоже что-то подобное, но немного по-другому.
Во сне я тусовался на городской улице в небольшой компании. В основном дурачились и общались. И немного опасались окружающих, как наверное дети боятся общаться со взрослыми. Хотя это не всегда нас останавливало. Например, я с приятелем докопались до качка, как он тренируется. Мой приятель после вопроса сразу смылся, так как предполагалось это выведет бодибилдера из себя, но здоровый мужик улыбнулся и стал рассказывать, как надо качаться.
В этот момент я вдруг понял, что смотрю сон как кино - т.е. я вижу самого себя как бы со стороны. Это не мешает мне ощущать и чувствовать всё то, что и персонаж. Вернее, я и есть этот персонаж. Это даже не мешает действовать, т.е. никаких проблем с управлением тела не возникает. Меня удивило другое. Я вдруг вспомнил, что так вижу приличное количество снов.
И тут меня переклинило: "А кто тот, кто видит всё это словно со стороны? Кто тот, кто наблюдает? Ведь это тоже получается я!".
Ведь это не один сон, не два. Оказывается, пара "участник+наблюдатель" существует достаточно давно.
Во сне я тусовался на городской улице в небольшой компании. В основном дурачились и общались. И немного опасались окружающих, как наверное дети боятся общаться со взрослыми. Хотя это не всегда нас останавливало. Например, я с приятелем докопались до качка, как он тренируется. Мой приятель после вопроса сразу смылся, так как предполагалось это выведет бодибилдера из себя, но здоровый мужик улыбнулся и стал рассказывать, как надо качаться.
В этот момент я вдруг понял, что смотрю сон как кино - т.е. я вижу самого себя как бы со стороны. Это не мешает мне ощущать и чувствовать всё то, что и персонаж. Вернее, я и есть этот персонаж. Это даже не мешает действовать, т.е. никаких проблем с управлением тела не возникает. Меня удивило другое. Я вдруг вспомнил, что так вижу приличное количество снов.
И тут меня переклинило: "А кто тот, кто видит всё это словно со стороны? Кто тот, кто наблюдает? Ведь это тоже получается я!".
Ведь это не один сон, не два. Оказывается, пара "участник+наблюдатель" существует достаточно давно.
Re: Теория параллельного восприятия
Один из сюжетов был о том, что я находилась возле калитки на улице и видела удаляющихся мужчину и женщину. Женщина была блондинкой с длинными волосами, она заскочила в белую машину и уехала. Вроде ей надо было проводить мужчину, а затем вернуться. Кроме того, я знала, что они с мужчиной пришли взбодрить меня. Подняла глаза в темное ночное небо. Там зажглась яркими огоньками группа звезд. Их освещало сиреневым светом устройство, похожее на прожектор.Сам прожектор действовал как увеличительное стекло - развернулся вид поверхности иной планеты - каменные плато. На одном из плато на краю сидела пума. Картинка вращалась, показывая отдельные куски поверхности с разных сторон. Последний вид был - пума в прыжке.
Re: Теория параллельного восприятия
Это хорошо, что вы начинаете развивать параллельное восприятие себя, как двух персон: ребенка (участника сновиденного сюжета) и взрослого наблюдателя (вашего внутреннего свидетеля). Давайте продолжим исследование этой пары.
Можно заметить, что наблюдатель не принимает участия в вашей беготне по сюжетным линиям. Но он тот, кто возвращает вас, если вы случайно гибнете. Он "дописывает" сюжет, после вашего краткого исчезновения. Фактически, он ваш гид, когда вы видите себя во сне со стороны - как бы от третьего лица.
Нашим заданием на эту неделю будет переключение вида: на себя, как непосредственного участника сна, и на себя, как внешнего персонажа (аватара). Для такого "разтождествления" проще вовлекать понятия "ребенка-игрока" и "взрослого наблюдателя" - что мы и делаем. Хотя эти психологические термины несут с собой ненужную нам нагрузку. Мы будем пользоваться ими какое-то время, а потом заменим на что-нибудь другое (например, можем привлечь концепцию "эмиссара").
Итак, во сне вспоминайте о возможности переключения вида (типа кнопки F во многих компьютерных играх). И пытайтесь переключаться с одного вида восприятия на другой - параллельный. Кстати, такое переключение возможно и в реальности. Чему-то подобному обучали Арию в "Игре престолов". Она описывала себя, как девочку, которая делает то-то и это. Она не говорила "я", не вовлекалась в личные оценки своих поступков. Она могла переключаться от одного (личного) восприятия к другому (безличному). И была большая разница, когда она говорила "мне больно", или когда говорила "девочке больно". Эта техника очень сложна и социально опасна (вас могут посчитать психически больным человеком), если вы настроитесь на параллельный тип восприятия. А это параллельное восприятия становится реальным, когда на него переключаются. Оно перестает быть игрой и вовлекает вас в другой набор правил и действий. Советую вам пока лишь слегка прикасаться к нему в вашей повседневной реальности.
Но во сне у вас полная свобода действий. Поэтому вспоминайте о задании и переключайтесь с одного вида восприятия на другой - будьте то игроком в сюжете сна, то свидетелем, наблюдающим за игроком.
Обычно на такое упражнение отводятся месяцы и годы, но у нас имеется халява - за нас все сделает бенефактор. Он поможет, намекнет, раскроет новые способности. Короче, полная лафа!
Успехов!
Можно заметить, что наблюдатель не принимает участия в вашей беготне по сюжетным линиям. Но он тот, кто возвращает вас, если вы случайно гибнете. Он "дописывает" сюжет, после вашего краткого исчезновения. Фактически, он ваш гид, когда вы видите себя во сне со стороны - как бы от третьего лица.
Нашим заданием на эту неделю будет переключение вида: на себя, как непосредственного участника сна, и на себя, как внешнего персонажа (аватара). Для такого "разтождествления" проще вовлекать понятия "ребенка-игрока" и "взрослого наблюдателя" - что мы и делаем. Хотя эти психологические термины несут с собой ненужную нам нагрузку. Мы будем пользоваться ими какое-то время, а потом заменим на что-нибудь другое (например, можем привлечь концепцию "эмиссара").
Итак, во сне вспоминайте о возможности переключения вида (типа кнопки F во многих компьютерных играх). И пытайтесь переключаться с одного вида восприятия на другой - параллельный. Кстати, такое переключение возможно и в реальности. Чему-то подобному обучали Арию в "Игре престолов". Она описывала себя, как девочку, которая делает то-то и это. Она не говорила "я", не вовлекалась в личные оценки своих поступков. Она могла переключаться от одного (личного) восприятия к другому (безличному). И была большая разница, когда она говорила "мне больно", или когда говорила "девочке больно". Эта техника очень сложна и социально опасна (вас могут посчитать психически больным человеком), если вы настроитесь на параллельный тип восприятия. А это параллельное восприятия становится реальным, когда на него переключаются. Оно перестает быть игрой и вовлекает вас в другой набор правил и действий. Советую вам пока лишь слегка прикасаться к нему в вашей повседневной реальности.
Но во сне у вас полная свобода действий. Поэтому вспоминайте о задании и переключайтесь с одного вида восприятия на другой - будьте то игроком в сюжете сна, то свидетелем, наблюдающим за игроком.
Обычно на такое упражнение отводятся месяцы и годы, но у нас имеется халява - за нас все сделает бенефактор. Он поможет, намекнет, раскроет новые способности. Короче, полная лафа!
Успехов!
Re: Теория параллельного восприятия
А сегодня как раз видел себя со стороны. 
Был долгий интересный сюжет, но я опишу только момент свидетельствования: я исследую старый незнакомый дом, в котором нахожу комнату с красивой обстановкой, сажусь в кресло и осматриваю предметы на столе, и вот откуда-то из-за зеркала на стене выходит мерзкий мальчик лет 12-ти, и начинает гнусить что-то, стоя в сторонке. Почему-то я не начинаю с ним заговаривать, просто рассматриваю красивые предметы. Но мальчик подходит ближе и пытается раздражать, говоря чушь таким образом, будто подражает взрослым.
В один момент я отталкиваю мальчика рукой, когда он подходит слишком близко, и продолжаю заниматься своими делами.
Но мальчик подходит снова, и так я отталкивал его, а он подходил несколько раз.
Наконец он говорит фразу, которая меня заставляет обернуться на него и внимательно посмотреть. В этот момент я вижу нас обоих со стороны и на приличном расстоянии, как будто я стена, смотрящая на комнату, и вижу как я в кресле отталкиваю мальчишку так сильно, что он падает, запрокинув голову.
Затем пол под креслом со мной проваливается, и я перемещаюсь зрителем на нижний этаж, и на точно таком же расстоянии вижу дальнейшее: я в кресле начинаю вставать на ноги (я лежал, приваленный обломками потолка), но как только едва поднимаюсь, из дыры в потолке спрыгивает огромное существо с четырьмя руками, это чудовищная особь с почти деревянной бледной кожей, узловатыми руками, которых 6, и длинными волосами, отчего кажется, что это женщина. В чертах этого существа я узнаю признаки того противного мальчика. Видимо, он мутировал
Ощущение от чудовища исходит неописуемое, будто это что-то чужеродное, не встречающееся в человеческом мире, и в ту же секунду, как эта штука спрыгивает и растопыривает руки, стараясь напугать, я сначала чувствую короткий ужас, а затем, как щелчок, внезапное пробуждение внутри сна, но не осознание обстановки, а другое: я как будто получил два экрана видения: на одном - сюжет с этим существом, а другой - густая подвижная чернота перед моими глазами, и я чувствую оба экрана сразу, и к тому же я знал, что я сплю, и чувствовал, что моё тело неподвижно и глубоко отключено в кровати, слышал дыхание.
В одно мгновение я сначала перенёс внимание на экран с чудовищем, и почувствовал его отвратительность, а в другое тут же - внимание на чёрной экран, и в этот момент я стал повторять себе "К....(и произносил имя человека)", потом "Найти....(и имя человека)", потому что на чёрной экране я осознавал, что через через черноту могу путешествовать в другое место, в другой сон.
Как только я произносил, куда я хочу попасть (к кому), на периферии черного экрана появлялась легкая приятная вспышка, похожая на пробивающиеся через ткань лучи утреннего солнца.
Я повторял свою цель несколько раз, и каждый раз появлялись эти лучи, а затем гасли. Я понял, что это компас, свечение показывает, в какой стороне цель. И тут же я понял, что нужно подхватить эту вспышку вниманием и "раздуть её" намерением. Я произнёс ещё раз имя человека, которого хотел найти, появилась вспышка, и я сосредоточился на ней весь, она стала усиливаться, будто у газплиты прибавили мощность огня, затем я повернулся лицом к этим лучам (как бы на левый бок), и они хлынули на меня, я ввалился в белое залитое светом пространство. Оно должно было ослепить, но ничего такого, просто было не различить предметы.
Я двинулся вперёд в этот свет, и дальше не могу вспомнить
Что-то я стал терять память часто.

Был долгий интересный сюжет, но я опишу только момент свидетельствования: я исследую старый незнакомый дом, в котором нахожу комнату с красивой обстановкой, сажусь в кресло и осматриваю предметы на столе, и вот откуда-то из-за зеркала на стене выходит мерзкий мальчик лет 12-ти, и начинает гнусить что-то, стоя в сторонке. Почему-то я не начинаю с ним заговаривать, просто рассматриваю красивые предметы. Но мальчик подходит ближе и пытается раздражать, говоря чушь таким образом, будто подражает взрослым.
В один момент я отталкиваю мальчика рукой, когда он подходит слишком близко, и продолжаю заниматься своими делами.
Но мальчик подходит снова, и так я отталкивал его, а он подходил несколько раз.
Наконец он говорит фразу, которая меня заставляет обернуться на него и внимательно посмотреть. В этот момент я вижу нас обоих со стороны и на приличном расстоянии, как будто я стена, смотрящая на комнату, и вижу как я в кресле отталкиваю мальчишку так сильно, что он падает, запрокинув голову.
Затем пол под креслом со мной проваливается, и я перемещаюсь зрителем на нижний этаж, и на точно таком же расстоянии вижу дальнейшее: я в кресле начинаю вставать на ноги (я лежал, приваленный обломками потолка), но как только едва поднимаюсь, из дыры в потолке спрыгивает огромное существо с четырьмя руками, это чудовищная особь с почти деревянной бледной кожей, узловатыми руками, которых 6, и длинными волосами, отчего кажется, что это женщина. В чертах этого существа я узнаю признаки того противного мальчика. Видимо, он мутировал

Ощущение от чудовища исходит неописуемое, будто это что-то чужеродное, не встречающееся в человеческом мире, и в ту же секунду, как эта штука спрыгивает и растопыривает руки, стараясь напугать, я сначала чувствую короткий ужас, а затем, как щелчок, внезапное пробуждение внутри сна, но не осознание обстановки, а другое: я как будто получил два экрана видения: на одном - сюжет с этим существом, а другой - густая подвижная чернота перед моими глазами, и я чувствую оба экрана сразу, и к тому же я знал, что я сплю, и чувствовал, что моё тело неподвижно и глубоко отключено в кровати, слышал дыхание.
В одно мгновение я сначала перенёс внимание на экран с чудовищем, и почувствовал его отвратительность, а в другое тут же - внимание на чёрной экран, и в этот момент я стал повторять себе "К....(и произносил имя человека)", потом "Найти....(и имя человека)", потому что на чёрной экране я осознавал, что через через черноту могу путешествовать в другое место, в другой сон.
Как только я произносил, куда я хочу попасть (к кому), на периферии черного экрана появлялась легкая приятная вспышка, похожая на пробивающиеся через ткань лучи утреннего солнца.
Я повторял свою цель несколько раз, и каждый раз появлялись эти лучи, а затем гасли. Я понял, что это компас, свечение показывает, в какой стороне цель. И тут же я понял, что нужно подхватить эту вспышку вниманием и "раздуть её" намерением. Я произнёс ещё раз имя человека, которого хотел найти, появилась вспышка, и я сосредоточился на ней весь, она стала усиливаться, будто у газплиты прибавили мощность огня, затем я повернулся лицом к этим лучам (как бы на левый бок), и они хлынули на меня, я ввалился в белое залитое светом пространство. Оно должно было ослепить, но ничего такого, просто было не различить предметы.
Я двинулся вперёд в этот свет, и дальше не могу вспомнить

Что-то я стал терять память часто.
- Psychonaut
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:49:29
Re: Теория параллельного восприятия
Сегодня приснился сон, который я даже не собирался описывать, так как мне показалось, что он не относится к практу. Но прочитав новые наставления Масяни, понял, что всё очень даже в тему.
Сюжет навеян войной в Сирии, за которой я периодически слежу в новостях. Некие террористы летят на вертолёте и бомбят проплывающий внизу городок, прежде всего - линии электропередач. Я наблюдаю за сценой изнутри вертолёта. Бомбы взрываются, столбы падают, провода рвутся, искрятся, террорист радуется.
Я-наблюдатель смотрю за всем как-бы из-за плеча террориста и думаю: "Ну чего ты радуешься? Если вы хотите захватить этот город, то он теперь вам достанется без электричества." Но террористу пофигу, он как ребёнок радуется "фейерверку".
В общем, я понял, что это как раз тот случай, когда сцена воспринимается с двух позиций: я-ребёнка, в лице "террориста", и я-свидетеля, наблюдающего за сценой как бы со стороны.
Сюжет навеян войной в Сирии, за которой я периодически слежу в новостях. Некие террористы летят на вертолёте и бомбят проплывающий внизу городок, прежде всего - линии электропередач. Я наблюдаю за сценой изнутри вертолёта. Бомбы взрываются, столбы падают, провода рвутся, искрятся, террорист радуется.
Я-наблюдатель смотрю за всем как-бы из-за плеча террориста и думаю: "Ну чего ты радуешься? Если вы хотите захватить этот город, то он теперь вам достанется без электричества." Но террористу пофигу, он как ребёнок радуется "фейерверку".
В общем, я понял, что это как раз тот случай, когда сцена воспринимается с двух позиций: я-ребёнка, в лице "террориста", и я-свидетеля, наблюдающего за сценой как бы со стороны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 12 гостей