Два раза за ночь проснулся со знанием, что смог обратить внимание на ГЭ.
Первый раз - песня. Голос пел "Бумдиггибай". Песня была знакомая, пару раз где-то слышал, и слово "бумдиггибай" достаточно необычно, чтобы легко найти источник. Вот клип
https://www.youtube.com/watch?v=yHtYf7iSzio.
Первое, что удивило, песню в реале слышал раза два-три. Почему она всплыла - не понятно. Особенно на фоне пару последних дней прозвучавшей раз сто "I like to move it".
Второе, голос пел очень близко к оригиналу. Не в плане слов, а в смысле имитации голосов певцов. Попадание 100% - я просмотрел сейчас клип пару раз и поражен точности передачи голосов.
Третье, голос четко менялся с женского на мужской. И... я не могу понять, а откуда музыка? Что, это тоже ГЭ? Или это я сам уже достраиваю во сне музыкальное сопровождение?
Четвертое, ГЭ спалился на словах. Очень чётко и с нажимом пел женский голос: "Бумдиггибай, засыпай любовь моя засыпай." Мало того, что фраза построена в командной форме, так ещё и акцент словно всей песни ставился на эти слова. А вот мужской голос, нёс полную ахинею. Да, слова попадали в ритм песни и даже рифмовались, но если вслушаться, то это был бессвязный набор слов. Ну, либо связный, но это для спецов психоанализа.
Пятое, когда я обратил внимание на нестыковку со словами у мужского голоса, ГЭ словно спалился, понял, что я наблюдаю за ним. Это его волнение или скорее потеря гладкости изложения, чувствовалось очень хорошо. Но ГЭ геройски пытался допеть до конца. И это была так нелепо - я понимал что надувают, ГЭ знал что фальшивит и что я это тоже знаю, но изо всех сил пытался пусть и хреново, но доиграть свою партию до конца.
Второй раз я проснулся после попытки ГЭ рассказать мне теорию параллельного восприятия доступным способом. И... ну, на мой взгляд, немного нелепым. Посудите сами. Я был без тела, некой точкой пространства. Завис над шкурой какого то хищника - не то медведя, не то пантеры. Головы я не видел, поэтому точно сказать не могу. Лишь одно - она была черная, а на лапах большие загибающиеся когти. Обстановка проглядывалась очень и очень плохо. По большому счёту хорошо я видел только одну шкуру, распластанную не то по полу, не то в пустом пространстве. Лапы животного были раскиданы в стороны.
Я обратил внимание на ГЭ когда он рассказывал, что ассоциация с хищником взята неспроста. Но вдаваться в подробности он не стал, а перевел рассказ на лапы хищника. Мол, вот левая лапа. Я смотрю на левую лапу, на изогнутые когти, которые до сих пор кажутся опасными. Вот, правая лапа. Смотрю туда. Та же картина - мощная лапа с огромными словно стальные ножи когтями. И ГЭ начинает рассказывать, что и у нас есть левая часть и правая. И наше внимание то в левой, то в правой. При этом объяснении словно невидимый собеседник приподнимает лапы и перебирает когти.
ГЭ продолжает, что это крайние точки. А есть переходы. И словно запускает волну от левой лапы к правой и обратно. Выглядит это так, словно под шкурой напрягаются мышцы, приподнимая её в этом месте, топорща шерсть и прочее.
И погоняв так волну из одной лапы в другую, ГЭ вдруг заявляет: "А может быть и так". В это же мгновение лапы схлопываются вместе, когти переплетаются, образуя зажим, очень похожий на замок, который мы делаем пальцами рук. Типа правая и левая часть соединились. Не хватает аплодисментов восторженной аудитории.
Ну, думаю, лекция закончена. А ГЭ добавляет: "И когда так, то можно уже вот так." И сцепленные воедино лапы устремляются вперёд, выставив по направлению когти и потащив за собой шкуру. "Сила, брат!" - довольно резюмирует ГЭ, а меня почему то на смех пробивает с мыслью об идиотизме происходящего. Или скорее самоуверенности лектора.