Я знаю, Фатима Морейро твой кумир, но тебе не очень идёт брань мужицкая всё же ) Мир грубеет от таких выражений. А ты, вроде бы, тонкое существо.
ОТЧЁТ
У меня эти три дня под знаком внезапных открытий памяти.
Я про реал. Всё как-то переплетается непонятно.
Позавчера намеренно задержался после рабочих встреч и отправился в дом детства сжечь все свои архивы, чтобы больше никогда не возвращаться.
И вот стою я, сваливаю в кучу дневники, блокноты, эскизы, достаю из коробки зеленую книжицу эпохи первых дней в форуме )
Какие чудные заметки, листаю воспоминания. Вдруг в деталях начинаю вспоминать, когда и где я делал эти записи, о чём тогда думал и мечтал, как всё это случалось. Листаю, с большим удовольствием вспоминаю, какая классная была движуха, была Равенна, вот мы затеяли Эльфы Мериды, а вот номер Эскатона, мои зарисовки карты, записи снов, и вдруг... Я попадаю на какой-то лист с проставленными целями. Когда-то я планировал, что буду делать через пару месяцев, полгода, что связано с Эльфы Мериды, что я должен делать вообще в ближайшем будущем...
Читаю, и прямо концентрируюсь, предчувствуя инсайт: эй, я вдруг понимаю, что практически все записанные пункты реализовались. Они случились, в основном, в другой форме, но так или иначе всё сбылось.
Стал припоминать и обнаружил, что практически все они сбылись сами. Я не делал ничего специального, просто вовремя правильно принял решение. Всё сбылось! Как заранее написанная пьеса, о которой я уже и забыл.
Я неспеша стал пролистывать эту книжку дальше. Читать записи более внимательно. И чем дальше я листал, тем больше понимал, точнее, вспоминал, что в то время мной владела старнная идея, что нужно вести эти записи, хотя я не понимал, зачем. На меня периодически находила какая-то странная тяга сделать запись чего-то необходимого, каких-то идей и замыслов. Или высказать что-то. Ну, видимо, психологическое )
И все они начинали сбываться впоследствии.
Как будто какая-то сила помогала мне писать своё будущее. )
Я открыл эту зеленую книжку на оборотном форзаце, где я всегда проставляю ключевые цели, чтобы под них придумывать стратегии, и я прямо завис: почти все эти пункты можно было вычёркивать. Кроме встречи с Равенной и одного путешествия сбылось всё!
Притом, я даже не думал об этих целях, я просто жил, действуя по ситуации, но жизнь как будто сама меня привела ровно к исполнению всех этих целей.
Я так и сидел, мыслями пребывая в каком-то змеином трансе, понимая, что я что-то понял, но ещё не понял, что.
Почему всё сбывается?
Почему я обнаружил это сейчас? В такой удобный момент, когда Масяня предложила ткать будущее из снов? Ведь я мог быть в другом месте, и не найти эти записи.
Почему это так связано с записыванием?
Чья это могущественная воля сложила события с такой безупречной точностью? Чтобы все факторы сошлись в одной точке, в которой участнику предстоит нечто осознать.
И тут я вспомнил, совершенно случайно, что оба эти несбывшиеся пункта - это то, о чём я никогда никому не говорил вслух. Может ли это быть как-то связано произнесение вслух с реализацией?
Из какого-то глубоокого-глубокого нутра себя я услышал ответ "Вслух должно быть сказано в подходящее время в подходящих обстоятельствах."
Я просто не сомневался, что это сказал мой тихий "голос тела".
и мне показалось, что тут я понял, что задумала Масяня. У меня вдруг это сложилось с тем, как это использовал Дон Хуан.
Чёрт возьми, Мася, гениально! Новый уровень ПМ.
Мне даже захотелось купить ей туфли!
Я догадался, что эта фраза "из сна" должна быть вплетена в совершенно точное конкретное место. Мы не должны "бить по площади" и произносить эти фразы как можно чаще.
Мы должны увидеть в течение дня тот момент, когда и каким способом это можно реализовать
Тогда мы почувствуем "сложение" факторов. Всё должно точно подходить к своему месту. Нечто подскажет нужный момент, и мир примерт наш "скрипт" к исполнению. Он не будет выпадать из "произведения."
Но вот когда может случиться этот момент - непонятно.
Вот, например, какой взрыв памяти случился у меня там же через пару часов:
Я просто собиралв вещи к отъезду, и обыкновенно стал осматривать книги на полке, улыбнулся, заметив Довлатова, потянул за корешок, и когда перечитывал, как Дима Шер получил звание "Дубовое перо", снова восхитился этим стилем про себя, но вдруг в этот момент меня жестоко накрыло: в один миг я вспомнил свой детский сон с такой силой, и так внезапно, что просто...
Я как будто оказался вне времени целиком в другой реальности, я стоял в комнате со стеклянной стеной, выходящей на улицу в Берлине. Это был сон, который я видел в 12 лет. Необычный дом, или квартира, состоявшая из одной огромной общей комнаты, половину которой занимала широченная кровать с приделанными по бокам столиками, задняя стенка была стеллажом с книгами, на которые мы закидывали часы, браслеты, кольца, бумажники и всё такое. Мы - это я и одна девушка. Мы жили здесь, это была наша Берлинская квартира, но её не существует в реальности, но в то же время в том сне я знал, что был там сотни раз!
Мы реально жили в этом месте! Мы проводили там время, там шла целая жизнь. Я видел этот сон ещё в 12 лет, и ещё тогда же, я с утра помнил, что видел этот сон много-много раз раньше, просто как будто время от времени подсматривал события собственной, но какой-то другой жизни. Тогда я думал, помню, "не там лет 26, наверное. Интересно, так будет в том возрасте?" Я прекрасно помню, каким мне казался необычным этот сон тогда: он был длинным, как сама жизнь.
Но позавчера я стоял внутри этой комнаты абсолютно реально, я чувствовал воздух в помещении, и мне казалось, что я могу трогать предметы. Вот эта кровать на постаменте, ниже мягкий ковёр, наша обувь у входа, эта стена-окно, мы любим убирать шторы, когда идёт дождь, курить, читать вслух, валяться и смотреть на мокрую улицу.
Я обернулся к кровати.
И в следующую секунду осознал, что мой недавний сон с тёмной аллеей, барабанами, который закончился моментом в белых простынях - это было это место! Я стоял и видел те самые белые простыни!
Но в тот момент в комнате никого не было. Мне показалось, что я успел хорошо рассмотреть эту странную квартиру с кучей забавных статуэток и нераспакованных коробок, через стеклянную стену была видна улица пригорода берлина. Напротив нас двухэтажный дом с припаркованной белой машиной, перед ней прямо сейачас проезжал пенсионер на велосипеде.
Но в реальности как будто прошло всего три секунды. Я тут же вернулся обратно к полке, положил книгу и присел, чувствуя сильное странное головокружение, как будто стержень меня самого вращается внутри меня, и острее всего это чувствуется в затылке и почему-то в переносице.
Реального головкружения не было, но было чувство, что я кружусь внутри себя.
Я чувствовал, что на меня вспышками надвигается много энергии, и затем пришло общее чувство, практически полностью похожее на подключение к Сети )
Я прилёг.
Я дождался пробуждения намерения и направил его на воображаемую девушку. Я практически сразу влетел в сон. Несколько часов я был в очень странном состоянии: я вроде бы спал, но всё время слушал фоновую речь. Я, наверное, ни на секунду не упускал из внимания Голос Эмиссара. Так кажется.
Сюжет шёл, как по заказу. На ту тему, которую я задумал, просто один-в-один, и я видел все сцены с большой ясностью, только ни во что не вмешивался. Просто наблюдал за развитием событий с собой как персонажем, я говорил, чувствовал и действовал, но в то же время и наблюдал, и всё время слышал голос Эмиссара.
Я заметил, что его бормотание на самом деле не связано с сюжетом, и вообще не поддаётся никакой логике. Он работает, как радио, в каком-то своем монотонном режиме.
Но если обратить на него внимание, сон начинает искажаться и следовать словам Эмиссара. Он, таким образом, как будто наводит морок на меня )
Ну или так показалось.
Проснувшись, я записал финальные слова Эмиссара, хотя, наверное я мог вспомнить многое из того, что он говорил.
Разные мелкие вспышки памяти происходили оба следующих дня. Они в основном касались моего прошлого.
Я не хочу утомлять длинным текстом, только скажу, что в череде таких вспышек, я сумел обуздать несколько из них, как бы "запрыгнуть на волну" и войти в свою память.
Тогда мне стало понятно, что это связано с перепросмотром. Чтобы не описывать это долго, я итожу так: по-моему, что-то вплотную подводит меня к "пропуску".
Ну кажется мне так.
Буквально, когда я вхожу в эти "сцены памяти", я чувствую так много всего: рой мыслей-сопротивлений, описания Карлоса, что "Пропуск был чем-то, что всегда было рядом, но, несмотря на усилия в попытках вспомнить, допуск к нему как будто всю жизнь находился под усиленной охраной слов." Я воспринял это пункт как самый содержательный: "Пропуск", или "реальный перепросмотр" действительно как будто был самой сутью того, что Дон Хуан называл "Ясностью", но он тщательно и яростно оберегается нами при помощи слов. Как будто мы запечатываем собственную силу всё усерднее, возводя вокруг собыий всё больше построений из слов. Тогда как для прямого входа в них нужна ясность и непоколебимое намерение просто вызвать это событие прямо перед собой.
Это именно так и выглядело: сцены периода школы, или совсем детские, или чуть более поздние вдруг появлялись передо мной с удивляющей полнотой и подробностями. Я понимал, что это ещё не пропуск, я не оказываюсь там полностью, но тем не менее я как будто могу заставить сцену остановиться и рассматривать её в подробностях. Хотя и чувствую в то же время, что событие как будто сопротивляется, все участники стремятся двигаться или говорить, отвлекать внимание, всё стремится расспыпаться, или замылиться, ускользнуть.
Это очень похоже на сновидение
Ну и в результате всех этих дел я размечтался, что скоро что-нибудь взломаю и дойду до третьих врат.
Было бы хорошо тогда.
Следующий сон прошёл ещё более странно: я вообще как будто спал наполовину, а второй частью внимания всё время бодрствовал и мееедленно думал. )
Весь сон проходил как будто под контролем моей воли. Только раньше я не понимал, как это делается, и фиксировал сон всплесками, как бы прихватывая поток событий вниманием то там, то тут.
А в этотм раз сон как будто тёк через меня, и я одновременно и направлял поток событий, и был его участником.
Но больше всего мне понравилось, что несколько раз в течение этого сна я полностью отдавал себе отчёт, что слышу голос эмиссара, и я отматывал несколько фраз назад, вплоть до примерно минуты разговора и целиком помнил всё, что было сказано и какой в это время шёл сюжет.
Почему-то мне казалось, что именно эта способность даёт мне контроль над сном. )
В общем, если отодвинуть всякие семиотические индульгирования, сопровождавшие эти два дня, я, конечно, понимал, что эти эффекты я надолго зафиксировать не смогу: вот-вот буду в Москве, включу рабочий телефон, и все эти погружения будут забыты, как сон.
Меня поражает то, как основательно из нас вытесняется необычный опыт, когда внимание направляется в повседневность. )
Я говорю об этом, чтобы перейти к теме внимания. И вот почему:
Без видимой причины случились два эффекта, которые соединили этот практикум с и "Птичий практ" Вачапа: во-первых, позавчера я вдруг заставил образ человека замереть и реально увидел и понял, что такое смещение влево и смещение вправо.
Это было просто потрясающе, и даже больше. Это на самом деле существует! Лицо человека менялось, и я видел это своими глазами. Я видел и молодость, и юность, и детство человека, и его старость и его будущее. Просто во время практа Вача я не понимал главный трюк - смещение производится не мыслями, а всем телом. Внимание, которое делает это смещение, должно исходить из всего тела, не из глаз.
Второй "птичий эффект" трудно описать, но это стопроцентно происходит: результат финального задания, когда мы собирали всё внимание в теле.
Сила собирается в теле. Как будто всё наносное, приобретённое и лишнее уходит прочь. Это очень круто. Это такая ясность и такое чувство силы, это очень круто! Спасибо, Вач, и спасибо, Мася.
На самом деле хотелось написать отчёт совсем по-другому.
С примерами применения фраз в реале, но я тут попал на волну общих фраз и вспышек памяти )
Но как получилось. Может, в другой раз. )
Две фразы из трёх за эти дни были какие-то совсем личные, я их зарисовал ) , одну обыграл в сценке с двумя невидимыми актёрами, как будто они присутствуют, и мы вместе на большом празднике. Разговаривал с ними и реагировал, как будто они мне отвечают. Было весело )
А ещё вставил вчерашнюю "Кондиционно она готова к сближению, созданию родственной связи" невзначай во время осмотра репродукции "Прозерпины" Росетти.
Я думал лопну от напряжения, стараясь подавлять хохот.
Прозерпина! Создание родственной связи! Мой собеседник посмотрел на меня так внимательно, будто не мог понять, чей ГЭ это сказал.
А сегодняшнюю фразу "На воздухе" было проще простого произносить в разных разговорах, тем более что весь день как-то сам прошёл на открытом воздухе. )
Кстати, иногда ГЭ стал врываться в реал в течение дня громко и случайно. Например, бросаешь взгляд на часы, и внезапно слышишь отчётливо "Достаточно уже быть травмированным вице-президенту!"
-Шшшштооо? - спрашиваешь ты сам себя.. )
Неллия,
как изобретательно!
А напиши "Дневники начинающей ведьмы".
Это будет очень интересно почитать. )
И блин, ты отшила мужика из единой России. Перед этим поступила жалоба на жизнь в одиночестве. Ты понимаешь, в чём проблема?
Лично я заставляю себя проснуться в такой момент, и записываю в блокнот, потом опять засыпаю, если получается )Неллия писал(а):Сегодня ночью я познакомилась еще с одной неприятной уловкой, которая мешает запомнить и записать фразу ГЭ. В момент пробуждения я слышу голос, но вместо адекватной реакции - проснуться и записать - я говорю себе: "Нет, это фигня, это глупая фраза" или так: "Нет, фраза не годится, потому что это не конец сна, а только середина, и вообще я еще сплю". Как бороться с этим багом? - пока что хз, надо что-нить придумать.
Мне кажется, что суть приёма именно в этом: отследить ту фразу, которая выводит тебя из сна.
Сон - как лабиринт. Мы идём по нему с нитью ГЭ в руках, и выходим к пробуждению. По идее это момент, в котором на короткий миг соединяются сон и явь: ты уже проснулась, но ещё держишь ниточку.
Фиксируй.
А потом иди снова.
Но я не уверен, что именно так. Просто мне так кажется.
Кстати, занятное совпадение с кораблём. Может, надумано, но смотри, я позавчера сидел воображал, всё про этих "невидимок" среди людей ) что если бы снимали фильм об этом, было бы забавно начать его с такого кадра: вечернее море, медовый закат, снотворные блики волн, на берегу сидят мечтательные парочки, песок-ветерок, безмятежная нега, и вдруг из под воды со взрывным шумом и бурей воды всплывает древний обугленный корабль, весь в моллюсках и склизской тине. С его борта срывается и прыгает в воду осьминог.
В этот момент на берегу радостно подпрыгивают и хлопают в ладоши 5-6 человек, но их никто не замечает. Как и самого корабля. Для окружающих море осталось неподвижным.
Ну или наоборот все впадают в панику
Эти 5 человек объединили свои усилия воли, чтобы поднять со дна этот древний корабль-мечту и отправиться на нём на далёкий остров в стране сновидений. Эти невидимки - те, кто теперь живёт в неизвестном. И вот они оживляют этот корабль, чтобы на нём отправиться в другие земли, искать чего-нибудь. И причаливают к берегам Йондо или другого острова.
Ну, подъём корабля со дна - это как воскрешение мечты )
Из под толщи воды.
Погрузку на корабль я не продумывал, но в деталях вообразил себе остров, куда они попадут, он просто сам развернулся внезапно в моем воображении, и вход к нему - просто зона тумана посреди океана, корабль входит в неё, и оказывается в новом мире. Там они находят себе спутников и приключения.
И разумеется, по пути к острову на них нападают злодейские корабли, и случается битва, потому что неизвестность таит и опасности.
Так что если приснятся морские баталии, будет интересное совпадение.
Lingerey,
Хах! Твоя история с голым парнем - словно случай из детского сада!
Кровати, воспитательница, детское поведение твоего приятеля. Как будто взрослые актёры играют историю из детского сада. Тебе не показалось? )
Мне прям бросилось.