Вопросы по ПМ

Аватара пользователя
sprinter
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 2:38 pm

Re: Вопросы по ПМ

Сообщение sprinter » Пт авг 29, 2014 9:49 am

donny писал(а): все эти повязки и прочие темы типа поясов
из опыта- повязка работала только в первую ночь после изготовления непосредственно перед сном. Возможно ещё свою роль играл исследовательский интерес.

Graf
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:42 pm

Re: Вопросы по ПМ

Сообщение Graf » Пн сен 01, 2014 11:53 am

Donny

Если нужна помощь, конкретизируй вопросы. Пусть их будет сто пятьсот, а штуки три.
Ребята, вся канитель с ПМ усложнилась традицией использования только одного пасьянса. В ПМ используется один из законов Орла, который воплощен особыми правилами. Фактически, воплощая ПМ в жизни, мы забываем, что упрощаем реальную схему до использования только одного принципа. Но законов Орла много.
У меня к вам просьба. Отойдите на время от ПМ и найдите книгу по различным пасьянсам. Имеется китайская или японская игра, где используются не карты, а косточки с символами. Короче, куча вариантов игр и пасьянсов существует в мире. Много способов для работы с корнями событий. Вы сначала обозрите всю эту коллекцию способов, а уже потом вам станет яснее суть корней событий.

Аватара пользователя
donny
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 7:22 pm

Re: Вопросы по ПМ

Сообщение donny » Пн сен 01, 2014 10:08 pm

С днем Знаний и скорейшего выздоравления, тебе Граф. У меня вопрос, как сыграть муз пассаж, чтобы пошел дождь? Какую взять для того ЦС, но главное - как делать что-либо и получать результат в другой среде? Как поступать с целевой картой, я возможно что-то пропустил, но прошу направить меня.

Graf
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:42 pm

Re: Вопросы по ПМ

Сообщение Graf » Вт сен 02, 2014 9:56 am

Не люблю халявщиков. И у природы нет единственных и окончательных решений.

Вот смотри. Есть две позиции, два отношения к знанию. Позиция халявы - "дайте мне правильную формулу, чтобы я смог стать магом и невъебенным олигархом".
Позиция человека знания - "как мне овладеть искусством намерения".
Между этими двум точками долгий путь личностного формирования. Этот путь требует понимания своих целей и возможностей. Это путь проб и шибок. Путь исследований. Пока ты не увидишь разницу в двух позициях, ты не станешь магом. Если ты увидишь разницу, твоя ТС начнет движение, так как тебя, возможно, потянет к позиции мага.

Относительно ПМ я уже высказал свое мнение. ПМ - это одна ниточка в толстом канате. Даже будучи буксиром и дергая за нее, ты не стронешь с места круизный теплоход. Не польется дождь, не будут любить девки. Иногда, если цель легкая, рывок за ниточку может привести к цели - ты встретишь нужного человека, что-то еще с тобой случится, но... Всегда есть "но". ПМ - это только одна из миллиона возможностей. И ее КПД: один на миллион.

Что же делать? Для глубинного понимания причинно-следственной картины мира нужен опыт еще в двух-трех пасьянсах. Не замыкайся на ПМ. Если хочешь получить инсайт в ПМ, поиграй две недели в маджонг. В сети есть огромная коллекция. Две недели маджонга и размышления о его связи с ПМ. Выполни эту задачу, и тогда мы снова поговорим о вызовах дождя и совращении симпотных девок.

Аватара пользователя
nobody
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 8:25 am

Re: Вопросы по ПМ

Сообщение nobody » Вт сен 02, 2014 12:23 pm

Еще вопрос: должны ли все события описываться 36 картами?

Нет, это язык хакерос содержит 36 структурных элементов. Язык Темуса может содержать другое количество единиц. ВСЕ НА ТВОЙ ВКУС, приятель! НИ ЧТО НЕ МЕШАЕТ ТЕБЕ ВЫКИНУТЬ одну операционную систему и заменить ее другой. И тогда повится еще одна "оська" для работы с ЦС.

Аватара пользователя
Psychonaut
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 4:49 pm

Re: Вопросы по ПМ

Сообщение Psychonaut » Вт сен 02, 2014 10:07 pm

Насколько я понял, ключевым элементом ПМ-а и ряда других пасьянсов (а также маджонга), является закон свёртки. По мастям и номиналу. Хотя понятия мастей и номиналов могут "плавать" в разных схемах, но сама свёртка - остаётся неизменной. Надо просто её прочуствовать при разных обстоятельствах.

Например, мне тут на днях пришлось поучаствовать в похоронах. Неприятное, конечно, мероприятие, но тем не менее. И что я заметил. В тот же день надо было съездить по каким-то другим делам, и буквально тут же - натыкаюсь на свадьбу, причём в таком месте, где меньше всего ожидал её встретить. И я прямо чувствую, как эти два события как бы уравновешивают и гасят друг друга. Очевидно, тут имела место свёртка по номиналу. Похороны и свадьба - разные по масти, но явно одинаковые по номиналу события.

Надо просто научиться обращать внимание на такие штуки. Для начала.

Иногда люди чувствуют "закон свёртки" интуитивно. Например, считается, что если встать между двумя людьми с одинаковым именем (например, между двумя Андреями), то можно загадывать желание. Типичная свёртка.

Вообще, этот закон описан в разных эзотерических традициях - под разным соусом, но по сути - это всё один и тот же закон свёртки. В частности, есть такая формула: чтобы некое желание исполнилось, надо его отпустить. Что это означает с точки зрения ЦС? Это означает, что у нас есть по меньшей мере три события, три "карты" пасьянса:
1. желание,
2. переключение внимания на что-то другое (отпускание),
3. исполнение.

Эффективность свёртки зависит от того, насколько чётко и качественно вы переключаете внимание между разными событиями цепочки. То бишь по сути, все эти манипуляции цепочками событий - это искусство управления "первым вниманием" (в терминологии Кастанеды).

Graf
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:42 pm

Re: Вопросы по ПМ

Сообщение Graf » Ср сен 03, 2014 8:53 am

Йес!
Свертка по симпатиям и валентности. Посмотрите на таблицу Менделеева - там указана иерархия симпатий и валентности. В маджонг - то же самое. В ПМ аналогично. И везде, при некотором опыте, чел интуитивно создает конгломераты ходов, ведущие к эффективному сворачиванию. Особенно это заметно в маджонг. Вот почему я советую оценить эту игру. Вы создаете свою технику складывания.
Бывают упрощенные модели, где сложение производится только по симпатиям, или только по валентности. Например, судоку. Но в любом случае, при сложении таких систем у вас появляется "своя" техника. Эту технику можно использовать в жизни. Долгие опыт использования той или техники приводит к образованию мистической составляющей - второго внимания. Таким образом, в любой системе (маджонг, Пм, судоку) мы (1) нарабатываем технику, затем через некоторые формулы и условности (2) экстраполируем элементы системы на события жизни и создаем особое описание мира (урезанное и маленькое, но новое). Внося такой муляж в жизнь и работая по этому описанию, мы не вмещаемся в инструментарий первого внимания (обычной повседневной деятельности), поэтому начинает образовываться незадокументированная (магическая) "накипь", которая и является вторым вниманием. Чем тщательнее проработка нового описания, и чем плотнее она прокачена магическими элементами, тем круче оказывается новое описание мира (то есть, его - второго внимания - проявления в личной жизни).
Фактически, все системы сложения - это неделание. Маги используют множество неделаний, поэтому "накипь" второго внимания окружает их все больше и больше, погружая в магическое описание. В некоторый момент магическое описание начинает быть таким же аутентичным, как и первое. Неделание смещает ТС. Чем больше объем второго внимания, тем глубже сдвиги. Кроме того, неделание можно считать процессом, постепенно вырывающим нас из "лунки", в которой застряла ТС.
Зачем я это говорю? Чтобы помочь вам создать точную схему для создания магического описания. Наши системы сложения - это хороший вид неделания. Не важно, какие системы вы используете. Важно, чтобы на этом пути в вашем инструментарии было несколько таких систем.

Klementina
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 10:57 am

Re: Вопросы по ПМ

Сообщение Klementina » Ср сен 03, 2014 9:01 pm

Я не специалист в ПМ , просто хочу поделиться некоторыми своими мыслями .. возможно будет интересно ..


Как уже говорили ранее, мир создан из бесконечного набора цепочек, состоящих из :
1) Желание, оформленное в образ;
2) Намерение запускающее и выполняющее определенные действия (цепочка событий);
3) Результат ( полная реализация своей цели , личного намерения )

Так вот, я хочу сказать пару слов о среднем элементе , то есть о цепочке сборки. Мы часто наблюдаем ( сосредоточены только на ней,) свою цепочку , но каждая карта нашей цепочки является и картой в совершенно иных цепочках действий лиц или сил. ( чаепитие вдвоем , рок-фестиваль или "Титаникик" и айсберг ) то есть одно действие может пересекаться одновременно во многих цепочках. В этом случае может возникать элемент перескакивания со своей цепочки на чужую . Здесь ключевым моментом будет наличие силы намерения достижения собственной цели.. или взаимодействие с непреодолимой силой чужой цепочки или силы ( природа , как участник игры в цепочках , может выражаться в наводнениях, землетрясениях , ураганах и тд) Сила намерения дает возможность перехватывать чужие цепочки , направляя их параллельно своей , тем самым усиливая ее результат . ( пошел в булочную за хлебом , а вернулся через пару лет героем-революционером ) . Мало правильно положить карту по валентности и масти , надо еще вложить в нее сильное личное намерение в продолжение именно своей цепочки , к своему результату ( не позволить перебить ее, аннулируя или переведя в другую цепочку)

Еще один момент …. Каждая карта ( определенное действие) должна быть выполнена безупречно . Как сказать .. это знаете в некоторых простых комповых играх можно просто собирать по одному элементу , а можно одним ударом собрать сразу много сопутствующих элементов, тем самым сильно ускоряя процесс сборки цепочки ( это действие может быть корневым ). Еще пример .. в небезупречном выполнении одной карты , можно застрять в цепочке , затормозить .. как ( в детских играх помните ? Попадаешь на поле с бонусом и перескакиваешь через пять ходов вперед , ускоряешься; а если не безупречно, то пропускаешь ход или возвращаешься на пару ходов назад ) Если привести пример из жизни , то например надо решить вопрос на работе , ты малодушничаешь и договариваешься с секретарем , что бы он замолвил слово или сам лично собираешься с Духом и напрямую договариваешься с боссом. ( в примере я ошиблась, использовала разные номиналы карт , а хотела сделать акцент на силе карты , силе намерения по ее реализации ; в этом случае не секретарь и бос , а само решение вопроса у босса , не вежливо поросить , а требовательно настоять , точно улавливая грань , что бы максимум намерения , не превратился в слом , короче 6 чтобы согласились быстро, а не послали на..), Когда делаешь максимум , тогда вся цепочка складывается быстро, за счет безупречного выполнения каждой карты .

Хочу сделать акцент еще на одном моменте , Граф говорил о том, что надо смотреть шире , видеть не только ПМ , но и многие игры использующие схемы малого мироописания, складывание из его элементов целого или схлопывание .. понятно думаю .. Я полностью с ним согласна !
Для меня ПМ это как бы ...ноты или буквы … элементы . Есть музыканты , которые могут играть только по нотам , и прекрасно .... Но есть музыканты , которые могут изумительно и восхитительно играть по слуху , это одаренные люди ( им от природы даны скиллы) . Знание нотной грамоты и законов гармонии усиливают их природные дары и они могут стать великими композиторами .. В литературе это читатель и писатель и так далее .. думаю вы понимаете меня … Поэтому надо конечно тренироваться в гаммах ( кажется Астрофилус или Психонавт это заметили ) но уметь смотреть шире . ПМ - азбука иного языка, надо научиться читать на нем , а лучше не задумываясь говорить … или складывать поэмы ( второе внимание ….или третье ?)))
Для этого , мне видится , надо использовать цепочки сборки , которые основаны на тех природных данных которые есть у вас по умолчанию ( талант) Надо максимально составлять ЦБ по этому пути , прибавляя мастерство ( гаммы ) и у вас есть шанс стать гением или Магом .

И еще немного вашего внимания … думаю, что наличие мощной личной силы , которая может быть выражена в
1) золото ( инструмент достижения цели, пока не достигнуто Знание и Намерение) 2) знания и мастерство( для мага очень заманчиво , но скорее всего не цель, а инструмент )
3) непреклонном, безусловном Намерение ( идеальный вариант, к которому стремятся маги) ;

позволяет подняться магу над ситуацией и увидеть как одномоментно пересекаются все карты и цепочки во всем воспринимаемом пространстве.
Маг , владеющий Намерением ВИДИТ движение и цели всех ..Это как НЕО в Матрице , помните? Я думаю , это и есть проход во второе внимание. Несгибаемое Намерение такого мага делает свою цепочку ,несущей "вирус" своей цели , в следствии чего все цепочки мира согласовываются с ней, подчиняются и перенаправляются только на выполнение цели Мага.

Поэтому чем выше мастерство мага и его безупречность , тем точнее он находит цепочки из все меньшего и меньшего количества карт , каждая "страйковая " карта максимально укорачивает цепочку, он как бы идет только по бонусам, подчиняя все вокруг .. в итоге высшая магия – это достигать цель сразу , минуя всю цепочку .
Первая карта и последняя . Цепочка из действий-карт превращается в чистое мгновенное Намерение .
Это и есть Магия.
Последний раз редактировалось Klementina Пт сен 05, 2014 11:15 am, всего редактировалось 1 раз.

узелок
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:58 am
Контактная информация:

Re: Вопросы по ПМ

Сообщение узелок » Чт сен 04, 2014 8:31 am

Граф, надеюсь на этот раз ты не пошлешь меня на хуй.

ХС часто писали о блоках в ЦС. Вот захотелось рассмотреть их взаимодействие. Сначала реализовал несколько ЦС очень внимательно изучая моменты появления транзитов. Потом взялся за математику. Рассмотрел вот такой кусок:
<[8б] Тп [9п] Вб [9б]> <7п [7к] [Кк] Кб [8ч] Вк [Кч]>
Допустим, чел уже выделил своим вниманием "<[8б] Тп [9п] Вб". Дальше по плану идет транзит. Транзит связывает два блока. Возникновение транзита приводит к изменению текущей ситуации. По ходу практики я заметил, что очень часто ЦС застряет именно перед транзитом. То есть сам по себе он, появляется как минимум не всегда. Бывает, застрявшие ЦС проталкиваются внешним воздействием. Если бы не такой импульс я бы, наверное, до сих пор думал как генерить ЦС из гекс. Так же эти внешние воздействия могут провоцировать какие-то внутренние отклики и следствия. Отмечу первые элементы пазла: блоки и транзиты, внешний импульс, отклики.

В теме "Реальная магия" мася пишет о Поступке. Да так пишет, что захотелось найти его в сходящемся раскладе ПМ. Мася писала, что Поступок может быть любым из элементов ЦС, значит они не подходят. Остается рассмотреть элемент ЦП. Когда вспоминал реализованные ЦС в контексте поступок, перемена произошел инсайт. Поступок - это перемена перед событием (картой-транзитом) которое изменило ситуацию. В куске расклада сверху это: -2BB (Вб [9б]>) и +2CA (Вк [Кч]>). После транзита идет как бы Следствие. Возникновение следствий это тот автоматизм реализации ЦС о котором пишут ХС. К мозаике добавляются: Поступок-перемена, следствия. Внимательно изучив один из твоих постов элементы пазла изменили свои отношения. На первый план выплыли блоки из несходящихся карт и поступки-перемены-транзиты. Получилось, что из одной Ситуации переход в другую возможен через перемену-транзит. Следствия - это Ситуация возникшая после поступка-перемены-транзита.

О блоках несходящихся карт писал спай. Он говорил, что их можно как-то интерпретировать по особому. Он предлагал интерпретировать их как процессы физического мира, и говорил, что в интерпретации маси они имеют особые функциональное значение. Короче, блоки несходящихся карт это и есть корни их нужно только "понять" - научится интерпретировать.

Если присмотреться к блокам и к тому как он сворачиваются, то заметно, что некоторые из них хер свернешь, а некоторые, если подобрать правильный транзит сворачиваются в одну карту. Вторые - эффективнее. Было бы адекватно пользоваться именно ими, хотя ситуации разные бывают.

Интересно то какие следствия возникнут после транзита. Есть мнение, что тут нужно обратить внимание на И-Цзин и метазакон наследование.

Граф, собственно вопрос: где я ошибаюсь?

Graf
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:42 pm

Re: Вопросы по ПМ

Сообщение Graf » Чт сен 04, 2014 10:33 am

узелок

Все, написанное тобой верно. Все, написанное тобой здесь, куски чужого знания. Сделай их своим знанием. Проверь, опровергни, прими, дополни или измени.
Видищь ли, если я скажу тебе "да", "это так", что изменится? А вот если ты скажешь себе "да", это уже другое дело. Ты войдешь в поток знания, оставленный тебе предшественниками.

Второй момент: Чтобы подтвердить слова, написанные тобой, я должен понять контекст слов Маси, Спая и т.д. Для этого нуждно перекопошить материал. А мне как-то лениво. Поэтому прими мою позицию. Поднимись над слоем ПМ, примерь другие слои (маджонг, судоку, шахматы). Осознай, как ты постигаешь эти системы, что образуется вкупе, как ты от механический повторений чужих техник переходишь к созданию своего намерения сложить паззл, ситуацию или схему.

Возьмем в пример судоку. Ты понял приемы сложения. На каждом этапе сложения ты используешь свои инструментарий приемов - по вертикали, по горизонтали, по возможности применения номинала в строках и столбцах и т.д.. Иногда возникают транзиты - успех в одном приводит к сворачиванию схемы в нескольких позциях. И иногда ты совершаешь волевой Поступок, который определяет успех. Ты никак не мог продвинуться дальше, и вдруг БАЦ!

То же самое в маджонге, хотя конечно сложнее, потому что там помимо номиналов в игру вступают симпатии. Но этапы те же. Ты набираешь инструментарий приемов. Ты комбинируешь приемы, в каждом случае прокручивая их и верифицируя на пригодность. Там также будут поступки, вызывающие транзиты и обязательно будет волевой Поступок.

А теперь экстраполируем полученный навык на повседневную жизнь. Ты знаешь, что в любой ситуации ты должен войти в ее поток, некоторое время подстраиваться под ее ход, затем, используя свой возможный инструментарий приемов, тонко и помалу корректировать ситуацию в свою пользу и создавать предпосылки для волевого Поступка, который приведет тебя к цели. А значит, ты должен поставить точную цель, ты должен знать, какие ходы несут тебе выгоду, а какие - нет. Ты должен ломать преграды волевым Поступком. Ты должен чувствовать, какие поступки (ходы) смогут вызвать транзиты. Вот она игра!

Когда чел начинает вести Игру, а не вертеться, как жук, на игле жизни, Дух обращает на него свое внимание. Чел резко становится персонажем, и пока он в игре, идет фарт. Если чел меняет фарт, свое желание Игры, на что-то другое, его статус перса меняется на статус спрайта. Допустим, ты был Шатуновым в расцвет Ласкового мая, а стал дебилом Юрой, когда вышел из Игры и вновь попробовал вернуться в тот старый поток силы.

Что-то размазанно как-то у меня получилось. Но в сабже об этом трудно рассказать. Это нужно пробовать в жизни. Опыт даст тебе нужные схемы - т.н. "корни". Вот ты провел игровой эксперимент в незнакомой тебе ситуации и выяснил, что участники ситуации такие-то и такие-то. И ты тут же получаешь в руки карты с "корнями". Ты знаешь, что для этого человека можно использовать "корень" с шантажом, и твоя ситуация решится. Ты знаешь, что для другого чела нужно использовать "корень" с похвалой или "корень" со взяткой. Когда ты попадаешь в тупик, используй волевой Поступок - накричи, задави пидораса взглядом, сделай критический ход, который превернет ситуацию с ног на голову и т.д. То есть, "корни" в реальной жизни - это особые поступки, намеренно нацеленные на особых персов, чтобы вызвать у них однозначно определенные реакции (транзиты, вовлекающие сложение ситуациии в твою пользу).

И еще один момент. Когда чел начинает изучать ПМ, он сука использует генератор цепочек и находит для себя сходящуюся цепочку. Это в жизни оценивается как "зал бы прикуп, жил бы в Сочи". А по уму ученику следовало б начинать с перетасованной колоды карт. И тогда ему пришлось бы перекраивать несходящуюся цепь в сходящуюся. Прямо как в жизни. И тогда б он, в конце концов, понял, что существуют куски в разложенной цепочки, которые образуют сходящиеся блоки, но они не сходятся из-за крайних карт этих блоков. Он научился бы подменять эти начала и окончания блоков так, чтобы блоки начинали сливаться друг с другом. Вот в чем заключается задача ПМ-щика. В настройке блоков таким образом, чтобы происходили транзиты. Тогда в реальной жизни не будет проблем с осуществлением целей. Ты как бы выявляешь блоки (корни слов) и сцепливаешь их с приставками или окончаниями. В результате цепочка ситуации становится цепью хорошо сочетаемых слов. И мир наделяет ее статусом "граммотного изложения". Мир принимает ее, потому что она соответствует структуре тоналя. Твои действия принимаются тоналем, и мир дает им добро.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей