Практикум Саида по ПМ и Сталкингу

Mike
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:53 pm

Практикум Саида по ПМ и Сталкингу

Сообщение Mike » Сб фев 20, 2010 4:38 pm

Это отредактированный и собранный воедино(спасибо Bergon) из архивных тем практикум по ПМ.
Год проведения - 2003.
Ведущий - said
Изображение

Mike
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:53 pm

Re: Практикум Сталкинга и Пасьянса Медичи(архивный)

Сообщение Mike » Сб фев 20, 2010 4:53 pm

Весь текст практикума качать здесь:
http://depositfiles.com/ru/files/pckzjkqp0
http://letitbit.net/download/3983.3a8bc ... M.doc.html
PM.doc
Или тут :) Я вначале не заметил возможность вложений ^_^
(890.5 КБ) 3926 скачиваний
Далее буду по-порядку выкладывать задания Саида и его комментарии, где будут.
P.S.: кто займётся - качать обязательно, так как там тонна инфы помимо самих заданий.
Последний раз редактировалось Mike Вт фев 23, 2010 9:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Mike
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:53 pm

Re: Практикум Сталкинга и Пасьянса Медичи(архивный)

Сообщение Mike » Сб фев 20, 2010 4:55 pm

said
Прислано 12 июня 2003 года, 17:00

В мире все случается по законам. Кто-то считает эти законы божественными, кто-то называет их законами Орла. Мы остановимся на втором термине, потому что решили заняться сталкингом (а "сталкинг", как и "закон Орла" - это кастанедовские термины). Итак, все случается по законам Орла. Их куча! Пару-тройку описал Ньютон. Один отображен Менделеевым, другой - Планком. А для сталкера вся эта хрень - законы Орла.
Все законы имеют относительно четкую систему. Если яблоко падает на голову Исаака, то оно делает это радиально центру Земли - и никаких тебе отклонений! То есть, закон - это тоже маленькая матрица событий.
Сталкеру пофиг, о чем гласит закон, какая у него формулировка и чего конкретно он касается. Сталкер использует не конкретные проявления закона, а их матрицы. Сталкер знает, что как только закон Орла начинает действовать, он будет действовать до самого конца по определенной схеме, и ничто его не остановит (кроме другого закона Орла). И еще сталкер знает, что закон Орла действует автоматически. То есть, если мы создаем условия для реализации закона, то он начинает действовать и действует автоматически до своего завершающего момента. Если мы бросили с крыши кирпич, то от нас уже ничего не зависит. Кирпич полетит вниз и будет падать, пока не столкнется с землей или с чьим-то черепом. Зная эту небесную механику, сталкер делает правило Орла своим правилом.
Например, я знаю, что любая человеческая активноть, любой поступок состоят из нескольких событий. Вы можете расписать на события любое действие и любую ситуацию. То есть, все, что происходит в мире - это цепочки событий. Значит, и законы Орла проявляют себя в мире через цепочки событий (ЦС). Значит, если вы хотите сделать закон Орла своим законом, вам надо вставить в Орлиную ЦС свои элементы. Как это делается? Мы посвятим этому несколько практических занятий. Сейчас вам нужно уловить главную мысль. В МИРЕ ДЕЙСТВУЮТ МНОГО ЗАКОНОВ. ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПАРИТЬСЯ И РАЗБИРАТЬСЯ С КАЖДЫМ ИЗ НИХ, СТАЛКЕР ИСПОЛЬЗУЕТ ИХ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА. Что это за свойства? Автоматизм выполнения и неизменность процесса выполнения. Например, когда чиркаешь спичкой по чирке, серная головка или зажигается, или не зажигается. ВСЕГДА!!!. Она не тает, не исчезает, не превращается в слона. Закон Орла заставляет ее только зажигаться или не зажигаться.
Теперь нам осталось уяснить еще одну вещь. Ситуации человеческой жизни управляются многими законами, поэтому цепочки событий не всегда выполняются чисто по закону Орла. Допустим, вы прыгаете вниз с моста. По закону Орла от вас осталось бы мокрое место и брызги мозгов на костях. Но если вы привяжете к ногам резиновые ленты, то в действие вступит другой закон Орла. И ваши яйца останутся целыми! В реальной жизни наши планы, которые мы выстраиваем по особым законам Орла, сталкиваются с планами других людей и организаций. В результате они не всегда реализуются. А сталкер этого не может допустить. Если он начинает дело, то проводит его до конца по одному закону. И тогда его план выполняется. В этом случае сталкер говорит, что ЦС сложилась - то есть, прошла как нужно.
Следовательно, сталкер работает с цепочками событий по матрицам законов. Он выбирает матрицу, при которой события складываются "нужным ему" образом, затем вставляет в цепочку целевые элементы и запускает ее. Она автоматически выполняется и реализует целевые элементы. А что же это такое - целевые элементы? А это, братаны, важе желание, ваша цель, ваше намерение. В одном из практических занятий мы будем исследовать силу Фортуны - то есть, будем реализовывать матрицы законов, которые устроили бы эту силу, и сделали нас "открытыми" для нее. А там начнется халява - выигрыши лотерей, получение призов и левых денег.
Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Те, кто читал первые два тома Кастанеды, знают, как он знакомился с силой дурмана. То же самое верно и в случае с силой Фортуны. Это капризная женщина. Чтобы тусоваться с ней вам придется выполнить три условия: Во-первых, ей нужно понравится. Во-вторых, идти на все ее прихоти. В-третьих, стать рабом. Сталкер не идет на такие условия. Он исследует силу, открывается ей, а затем опять закрывается. Иначе человек становится одержимым этой силой, и тогда ему кирдык. Так что те из вас, кто по ходу практики тормознет на Фортуне, многое потеряет. Это типа вам мой совет.
Завтра поговорим о том, как мы будем взаимодействовать с природными и вселенскими силами. Для этого нам нужна какая-то среда для взаимодействия. Современные системы и методики не дают нам такой среды. Поэтому мы сделаем ее самостоятельно. Мы разработаем: а) механизм для фиксации матриц различных законов (плевое дело для таких перцев, как мы) и б) событийно-программный язык для описания наших действий.
Последняя штука очень важна. Если вы учитесь на мага, наставники обучают вас сигилам - магическим формулам, без которых в магии делать нечего. То есть у них тоже есть свой программный язык. У медиков свой язык, у физиков, даже у сантехников. Программный язык выводит людей в особый слой реальности. Язык сантехника приводит человека в мир унитазов. Язык сталкера приводит людей в мир необъяснимых сил. Это тоже важно понять. Те из вас, кто не просекут событийно-программного языка, не добьются успехов в хакерском сталкинге. Так что, когда мы будем говорить о нем, не упустите момент, поднатужьтесь и освойте его во что бы то ни стало.
Чтобы не томить вас до понельника, я дам вам небольшое практическое задание. В седьмом томе Кастанеды, который называется "Огонь изнутри", рассказывается о том, как дон Хуан нанимался на работу и попал в усадьбу, где командовал жестокий управляющий. Он позже ранил дон Хуана. Прочитайте эту историю, потому что она является примером "несложившейся" цепочки событий.
Затем бенефактор заставил дон Хуана снова вернуться на ту усадьбу - к тому же управляющему - и "сложить" цепочку событий до конца. Прочитайте, как это сделал дон Хуан, пока он изучал основы сталкинга.
Попытайтесь описать две цепочки событий - разбить их на отдельные элементы. А затем сравните, что их отличает. Всю философию пока отложите в сторону. Учитывайте только конкретные события.
Затем мне хотелось бы, чтобы вы провели обсуждение этого небольшого задания. На это даю вам два дня - пятницу и субботу.
Изображение

Mike
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:53 pm

Re: Практикум Сталкинга и Пасьянса Медичи(архивный)

Сообщение Mike » Сб фев 20, 2010 5:07 pm

said
Прислано 14 июня 2003 года, 12:57

Нашел одно письмо Изриги. Очень пробивное. Почитайте.
Привет.
Разбор полетов по цепочкам.
МОЛОДЦЫ!!! Итак, мы уяснили, что события жизни можно грубо поделить на три категории: основные, средние и малые. К основным событиям относятся ситуации, меняющие ход ваших жизней: смерть близких людей и друзей, свадьбы, разводы, поступление на работу и т.д. К средним событиям относятся большинство ситуация повседневной жизни - эдакая тусовня, из которой возникают события первой категории. И один из вас верно заметил, что чем подробнее мы начинаем описывать ситуацию, тем многостороннее (аж, на четыре масти) она нам кажется. То есть, существует категория малых событий, которые в каждый миг бытия предлагают сотни спусковых крючков для возникновения очередных цепочек событий. Можно сказать и так, у каждого из нас есть куча строительного материала, гвоздей и арматуры, из которых можно построить дом своей жизни (конгломерат малых событий). Мы лепим этот дом, как умеем - из того, что попадается под руку. В результате образуется структура (совокупность средних событий), которая все время обваливается. И остается то, что остается (основные события).
Интересно отметить, что даже самое малое событие, может "обвалить" среднюю ситуацию и привести к образованию основного события - допустим, к факту смерти. И недаром основным советчиком воинов была смерть - типа, как мысль строителя: а не завалит ли меня под этой фигней, если я положу еще один кирпич.
Поскольку три категории имеют разную "валентность", "важность" или "массу", то и методы работы с ним разные. Незавершенное основное событие можно завершить формированием его клише. К примеру, на нашей планете существует "закон кровной мести". Кто-то убивает вашего родственника. Это вас сильно напрягает. На переживания уходит масса энергии. Затем вы убиваете того "кого-то" и завершаете ситуацию. Человек интуитивно чувствует, что месть принесет ему облегчение. Он подается чувству мести, не взирая на возможные последствия, нелады с законом и длительный срок в тюрьме. Почему он так поступает? Этот диктат энергетического тела. Но обязательно ли совершать такие радикальные поступки? Нет, не обязательно. Для этой цели сгодится и муляж. Именно по такому принципу "видящие" избегали смерти. Они заменяли свою жизнь информационным клише. И судя по словам КК, этого вполне хватало. Вывод: люди интуитивно пользуются этим методом - и я сказал бы, очень круто. Если им не нравится работа, они меняют ее на другую. Не нравится брак, создают новый. Не могут пережить смерть близкого человека, доводят до смерти других близких людей или самих себя. В отличие от них маги применяют данный метод осознанно - и теперь это могут делать "хакерос". Зная механизм построения цепочек, они действуют эффективно и экономно. Допустим, ведьме не надо гоняться за вами с пистолетом. Одним плевком она может проклясть весь ваш род до седьмого поколения. А магу достаточно повернуть сомбреро, чтобы в стране началась революция. Мы не будем ставить столь радикальные цели. Берите в пример ворон - они не большие и не маленькие; не красивые и не безобразные (короче, сами понимаете на какие слова ДХ я намекаю). И имейте в виду, что с помощью данного метода хорошо решать проблемы прошлого и моделировать события будущего.
При работе со средними событиями люди меняют масть (их функциональность). Именно поэтому начальники превращают секретарш в любовниц, народ дает чиновникам взятки, стражи закона выполняют свои обязанности с помощью незаконных действий. Смена масти, в основном, применяется для решения прошлых ситуация и для создания будущих событий. Маги применяют этот метод осознанно, что позволяет им наряду с эффективностью сохранять безупречность. Иначе они могут нарваться на "народный гнев" - что может вылиться в "сожжение колдуна" или "мордобою из зависти".
Вы рассмотрели пример из жизни ДХ. Я думаю, те, кто покопались в этом примере, вместе с удовольствием получили некий отблеск истины и знания. А надо сразу сказать, что точной формулы успеха не существует. Тем не менее, имеется свод правил, который помогает магу увеличивать вероятность возникновения того или иного события. Однако без практики в искусстве намерения ваша игра с удачей (на любой стадии сталкинга) будет носить состязательный характер. И еще замечу, что вы в своих примерах правильно заметили важный факт. Желаемое вам событие должно замыкать рабочую цепочку: смерть управляющего фазендой в случае ДХ - Тп; неожиданное повышение на работе - Тк; ошеломительная любовь - Тч; потрясающий выигрыш - Тб. Соответственно, можно запрограммировать данную нам реальность и на другие события - допустим, на встречу с нужным человеком.
При работе с мелкими событиями мы можем заметить интересный факт: маткой цепочек (их порождающим началом) всегда становится РАСПОРЯДОК. Цепочки мелких событий называются минорами (и, по контрасту, цепочка основных событий жизни - это мажор. Муляж мажора даст вам бессмертие!) Миноры - это Кландайк сталкера. Если вы станете мастером миноров, то соприкоснетесь с тайнами реальности, о которых вслух не говорят. Прикиньте сами: в любой момент вы можете привязать ситуацию к некоторому элементу и сделать его "фиксатором" события. Помните, как ДХ остановил машину КК, превратив в ключевой элемент ситуации свечи зажигания?
Уловив суть миноров, вы поймете, как становиться доступными и недоступными для реального мира. Распорядок (вернее, отказ от него) становится важнейшим элементом практики. И соответственно, воссоздание распорядка приводит вас к практике контролируемой глупости.
Изображение

Mike
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:53 pm

Re: Практикум Сталкинга и Пасьянса Медичи(архивный)

Сообщение Mike » Сб фев 20, 2010 5:20 pm

said
Прислано 18 июня 2003 года, 0:04

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ
При контакте с Фортуной мы будем пытаться получить какой-нибудь выигрыш.
1. Оцените, какой вид быстротечной лотереи вам доступен. Игральный автомат? Лотерея-протирашка? Покупка бутылки пива с выигрышной пробкой? Бинго? Казино? Прогулка по лесу или парку с надеждой найти потерянную кем-то вещь? Каждый из вас должен определить для себя, в какой вид быстротечной лотерии он будет играть.
2. После этого начните сбор информации.
а) Определите место, где вы будете играть в лотерею
б) Определите два разных маршрута - ДО выбранного места и ОТ него
в) Определите место, где вы будет непосредственно знакомиться с результатом лотереи (очень важный момент)
г) Определите круг лиц, с которыми вам придется иметь дело во время игры в лотерею
д) Определите время начала ваших действий (с нулевой точки первого маршрута) и срок, который вы отводите себя на выполнение всего задания.
*Как видите, все это предполагает "черновое" прохождение будущей ситуации. Лучше всего, если вы отработаете пункты задания и проведете черновой вариант игры в лотерею (пока без использования пасьянса Медичи).
**Обстоятельным людям советую предусмотреть два варианта маршрутов и видов лотерии.
***Haljava no pasaran!!!
Срок на выполнение первого задания: среда и четверг/

Обитатель
said
Прислано 19 июня 2003 года, 18:18

Товарищи бойцы. Мы еще не начинали теребить Фортуну за дойки. Мы только провели регоносцировку. Завтра мы приступим к формированию магической ЦС. Затра же я все подробненько расскажу. Как она составляется, какие триксы следует учесть, и что конкретно необходимо включать в планируемую цепочку. Например, Тайгер верно заметил, что по пути к лотереи он может встретить кучу народу, который каким-то образом может повлиять на конечный результат. Значит в его конкретном случае он должен свести к минимуму описательную часть 1-го маршрута. Типа это будет только "приятная дорога к цели", а дальше он непосредственно перейдет к планированию дальнейших событий. Помните (я об этом и завтра скажу), мы должны исключить из планируемой ЦС все неподконтрольные нам элементы. То есть, любые встречи по пути будут автоматически включаться в "приятную дорогу". Узнавать результат, если только это не казино, бинго или игральный автомат, лучше в другом месте (месте силы). Но об этом тоже завтра.




said
Прислано 20 июня 2003 года, 10:20

Последняя редакция said от 20 июня 2003, 13:38
ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ
Цель: Используя наш программно-событийный язык, мы должны описать придуманную нами ЦС с помощью сложившегося пасьянса Медичи.
Что делаем:
1. Скай и я накидали вам хакерский материал по пасьянсу Медичи. Выпишите на отдельный лист весь программно-событийный язык - все значения.
2. У хакерос была компьютерная программа, составленная парнем по нику АЛ. Если вам не удалось ее достать, то либо придумайте такую программу сами, либо составляйте пасьянс вручную. Для тех, кто воспользуется последним вариантом я привожу несколько советов:
а) Начинайте составление пасьянса с отдельных блоков. Допустим, Консте купил лотерею-протирашку и отправился в парк, чтобы на понравившейся ему скамье (месте силы) посмотреть результат. Таким образом у него намечается ряд блоков - {приветствие силы}=>{маршрут 1}=>{покупка лотерии}=>{маршрут 2}=>{ознакомление с результатом}=>{доведение цепочки до ее окончания}.
б) Первая карта вашего расклада - это запуск, старт или знак, который подскажет вам, что пора начинать цепочку действий. Так как мы начинаем исследовать силу Фортуны, то такой стартовой картой должна стать какая-нибудь бубнушка. После составления ЦС по ПМ вы предупредите форум о своей готовности. А когда начнется третье задание, вы дождетесь знака - любого намека из вашего окружения про деньги, финансы, лотерею и т.д. - и начнете реализацию ЦС. Итак, пишите - "старт" : хБ (т.е. какая-то бубновая карта).
в) блок приветствия силы необязателен для выполнения. Можно обойтись и без него. Но! Я вам советую ввести его в ЦС. Вспомните действия магов, описанных Кастанедой. Кто-то из них перед началом магического действия поворачивал самбреро, ДХ склонял голову и косил как ворона, Хенаро поправлял ремень. Все они выполняли ритуальное действие, которым отмечали начало ЦС. В нашем случае это может быть либо что-то червовое, если вы настроены радостно к Фортуне, либо что-то крестовое, если у вас деловое настроение. На эту карту вы ставите действие - "ритуальное приветствие силы": хК или хЧ
Затем вы указываете силу, которую приветствуете. В данном случае это ТБ (туз бубен). У вас произойдет первое сложение - вторая карта покроет первую. На этом блок приветствия силы заканчивается.
г) блоки маршрутов составляйте таким образом, чтобы включить в них любые возможные встречи и события. Типа: дорога и дорожные события. В каждый блок вставляйте особый "флаг" - действие которым вы отмечаете прохождение данного блока. Флаги тоже не обязательны, но если можете, введите их в ЦС. В блоке приветствия "флагом" было ритуальное действие по приветствию силы.
д) в блоке "покупка лотерии" также введите "флаговое" действие между передачей денег и получением лотереи (лучше всего использовать что-то волевое и пиковое, но не Туза). Пиковый Туз используйте в "безопасных местах" - дома перед выходом на маршрут 1 или при закрытии ЦС, когда воздействие этой силы уже не повлияет на результат.
е) блок "ознакомление с результатом" должен содержать от трех до пяти карт. Не забудьте перед непосредственным ознакомлением установить "флаговое" действие. Если вы играете в казино, бинго или на игральном автомате, то блоки "покупка лотерии" и "ознакомление с результатом" совмещаются.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: размещайте блок "ознакомление с результатом" примерно на 2/3 ЦС, чтобы после этого блока шло еще карт 8-12. Не ставьте этот блок в конце ЦС!!! И обязательно при выполнении третьего задания завершите ЦС до конца - независимо от результата. Помните, что вы участвуете в практикуме по сталкингу, а не в телешоу "Деньги не пахнут". ЦС всегда должна доводиться до конца. Если вы не доведете ее сами, то она потащит вас за собой.
Ну вроде все сказал. У каждого из вас должен получиться свой сложившийся пасьянс Медичи. Вручную его трудно складывать - предупреждаю сразу. Тетка Медичи так и не успела сложить свой пасьянс перед смертью. Поэтому поступим так. Вы будете докладывать о свой готовности (или о проблемах, которые мы общими силами постараемся решить). Когда нам станет ясно, что основные участники тренинга с заданием справились и готовы к третьему финальному действию, то я дам вам третье задание и последнюю настройку.
Успехов


said
Прислано 20 июня 2003 года, 21:13

Нормально.
Короче, смотри. Есть энергетический узор, который может привести тебя к выиграшу в лотерею. Точнее таких узоров много, но твоя предрасположенность, твои резонансные свойства выявили предпочтительный канал с этими тремя королями. Ты расставляешь флаги (или маяки) на форватере этого канала и выполняешь всю цепочку. Если она у тебя сложится как надо - если составленная тобой формула действительно окажется выигрышной, то ты сможешь "ходить по маякам" - совершать навигацию по расставленным бакенам.
Прикинь, Тайгер щелкает пальцами, садится на автобус, где-то посреди пути глубокомысленно хмыкает, затем приходит в место, где играют в лотерею, сует в окошко деньги, чешет репу, получает лотерею, заходит в парк, смачно сморкается и... эти простые действия сворачивают проложенную тобой ЦС. Это будет продолжаться до тех пор, пока конфигурация поля Фортуны не изменится. То есть, дней пять-шесть ты можешь трясти этот лотерейный пункт, как яблоню, и подбирать плоды.
Есть только одно "но". Польстившись на дары силы, ты станешь ее рабом. Ты станешь одержимым халявным магическим доходом. Затем фортуна когда-нибудь отвернется от тебя, и ты сойдешь с ума. Помни об этом. Настоящий мужик знает, что женщин на свете много. Если не эта, то другая точно будет его. Такое же отношение должно быть и к силам.
Вот он, сталкинг, брат. Тебя захватил азарт, ты волнуешься от желания выиграть, а сталкер в тебе должен хохотать над этими чувствами. Такие эмоции цепляют тебя к силе. Настройка духа - это атрибут воинственности. Когда мы начнем выполнять третье задание, обращай внимание на свой настрой. Никакой алчности. Иначе ты отдашь свой контроль Фортуне и станешь зависимым от нее. А хрен ее знает, как тогда она отнесется к тебе.



said
Прислано 23 июня 2003 года, 10:52

ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ (самое сладкое)
1. Начинаем реализовывать ЦС. Сначала ждем знака. Это ваша первая карта. И действуйте дальше согласно разработанной ЦС.
2. Важные моменты:
а) Настрой воина: вы изучаете сталкинг, а не сшибаете бабки. Замечайте все, что происходит в вашем окружении - все это вы затем должны подвергнуть анализу.
б) Баланс: необходимо сохранить равновесие между автоматическим сворачиванием ЦС и вашим контролем. И того и этого должно быть поровну.
в) Смелость: когда ЦС начнется складываться автоматически, это может испугать вас. Не поддавайтесь таким чувствам. Любая встреча с нагвалем выжимает из человека понос и сопли. Относитесь к этому с некоторой долей пофигизма. Когда-нибудь привыкните.
г) Ожидание чуда: Ваша ЦС может не сложиться. Здесь целая куча причин, которые надо будет позже отслеживать. Считайте свой подход репетицией. Черт его знает, как вы сыграете свою роль. Зацепит ли она зрителя - Духа? Мы нарабатываем намерение, а значит возможны и положительные и отрицательные результаты. Так что не впадайте в пессимизм в случае неудачи. Хотя я дуаю, что у всех все получится.
д) Поток: если ЦС войдет в автоматический режим, не сопротивляйтесь. Пусть поток тащит вас, куда хочет. Возможно, сила придумала для вас свое суперинтересное испытание.
3. После выполнения ЦС проведите некоторое время анализируя все моменты, случившиеся с вами в реале при выполнении ЦС. Вы должны найти точки стыковок и расхождения с потоком правила.
4. На упражнение дается три дня. Не спешите и не ограничивайте себя во времени. Ждите знака.
5. Мы все ожидаем ваших отчетов о проделанном задании. Мне нужен интерактив, чтобы в случае чего помочь вам советом. Другим просто интересно. Третьи ждут не дождутся вашей неудачи, чтобы затем объявить наш практикум туфтой. Это обычная среда, в которой живет воин.
УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА.

said
[info]
Прислано 26 июня 2003 года, 12:31

tiger,
1. Я дал вам трехдневный срок по простой причине. Например, Консте, чтобы добраться до лотерей и "протирашек", понадобилось полтора суток на дорогу.
2. Размышление и анализ действительно сбивают с потока, поскольку являются атрибутами активного контроля силы. Мы должны научиться и лавированию в потоке, и жесткому контролю действий.
3. По определению, сталкер должен погрузиться в "атомный суп" событий и возможностей, в тот микроуровень, о котором мы говорили раньше. А затем он фиксирует нужные ему события и выстраивает из них новое описание мира, тем самым останавливая один мир и собирая другой. Чтобы научиться погружаться в "атомный суп" событий, мы должны следовать потоку силы. Для фиксации элементов мира нам необходим строгий контроль. Как ни крути, надо ознакомиться с обеими вариантами силовых взаимодействий. Этим мы и займемся.
Первое упражнений - первый блин. У него много предназначений, и одно из них показать методику дальнейших действий. Отработать наше с тобой взаимодействие, твою степень сотрудничества с другими участниками форума. Считай, что мы занимались настройкой. Все по-настоящему важное еще впереди.
Изображение

Mike
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:53 pm

Re: Практикум Сталкинга и Пасьянса Медичи(архивный)

Сообщение Mike » Сб фев 20, 2010 5:32 pm

said
Прислано 28 июня 2003 года, 9:30

ВТОРОЙ ЦИКЛ ЗАДАНИЙ
Итак мы переходим к очень легким упражнениям, которые называются "Поиск силы".
1. Используя программу Ала, соберите какие-нибудь простые цепочки. Главное, чтобы Туз (та сила, с которой вы хотите познакомиться) находился за 8-10 событий до конца ЦС. Таким образом вы выбираете для себя силу одного из четырех видов (по мастям) и приступаете к ее поиску.
2. Составив цепочку, начните ЦС (то есть выполните 6-7 событий), затем перейдите на пассивное следование потоку событий и просто ожидайте и фиксируйте, как события вашей ЦС выполняются сами по себе.
3. Для удобства возьмите блокнотик, напишите слева вертикально вашу ЦС и через тире записывайте, каким образом реал отыгрывает значения карт. После встречи с силой обязательно завершите ЦС до конца (уже намеренно)
Получается как бы три блока: первый и последний намеренные, второй - дрейф по потоку.
4. Не забывайте указывать время для каждого события. Таким образом вы отследите временую зависимость формул.
Что может спутать планы?
По началу вас может сбить неправильная интерпретация события. Просто имейте это в виду. Вполне обычная вещь. С опытом ее вероятность уменьшается. Еще вы можете пропустить событие ВАШЕЙ цепи и зацепиться за схожее событие другого потока. В этом случае оно поведет вас не по рассчитанной цепи.
Если случаются ошибки, то вы должны намеренным вмешательством вернуть цепочку в прежнее русло и завершить ее.
Чего следует опасаться?
На данном этапе старайтесь, чтобы ваше поведение не выглядело странным для стороннего наблюдателя. Нарабатывайте легкость в выполнении этих упражнений. В идеальном случае при выполнении ЦС вы вообще будете незаметны для внимания людей. Но начальные попытки наоборот привлекают к вам общее внимание. Всегда учитывайте этот аспект.
5. Итак, выполните четыре цепочки на поиск силы.
6. Затем выполните несколько ЦС с парой Тузов, стоящих вместе.
7. Затем - ЦС с тремя или четырьмя Тузами стоящими вместе
8. Затем сделайте перерыв на 10-15 дней и не занимайтесь ЦС (иначе начнет возникать зависимость к этому виду сталкинга).
На всё про всё вам дается месяц июль. Делитесь друг с другом впечатлениями, отмечайте странности и совпадения. И помните!!! Каждая сложенная ЦС увеличивает вашу ЛС (личную силу). Чем больше ЦС вы выполняете, тем больший запас вы получаете. Увеличенный запас ЛС притягивает к вам людей и силы, которые хотят поделиться вашими запасами. Появляется большая вероятность конфликтных ситуаций. В этот период старайтесь уходить от конфликтов. Вам понадобится три месяца накопления, чтобы выйти на уровень, когда даже при мощной энергетической атаке сил и людей, у вас будет сохраняться определенная часть накопленной ЛС. Станьте на три месяца скупердяями на эмоции и чувственные порывы. Уходите от ссор и позволяйте людям тратить собственную жизнь так, как им хочется.
Преимущества этого цикла упражнений:
Навыки в выполнении ЦС. Развитие внимания (и как следствие, ОСы, контролируемые сны и прочее). Развитие терпения и своевременности (настройки на время).
Дав вам такое большое задание, я отбываю в отпуск и вернусь на форум около 28 июля. У вас есть еще пять дней на выяснение интересующих вопросов. Потому что 4 июля я отправляюсь в далекое путешествие.

said
Прислано 29 июня 2003 года, 12:30

tiger, сила может выразить себя во всем. Тк - это и шедевр искусства, и фильм, который произвел на тебя впечатление, и твой ловкий отскок, который не позволил такси обрызгать тебя грязью из лужи. Крести - это не только работы, но и рутинный быт, но и мастерство в какой-то области. Один хакерос рассказывал, как к нему на плечо сел голубь, и это произвело на его подругу обалденное впечатление. Вот тебе Тб в образе голубки. Но как ты оценил бы событие, если бы ему на плечо упало говно от этого голубя?
Здесь важен личный опыт. И еще скажу тебе по секрету!!! Язык, который мы составили по зконам ПМ, плоховатый. Он учитывает только две эманации - валентность и симпатию. Когда мы освоимся в этом языке нам придется вводить третью составляющую - трансцендентность. То есть, мы будем составлять новый (совершенно новый язык!!!). Ну да. А как еще мы разберемся в тайнах алхимии? Как мы будем из железо золото делать? ПМ тут не потянет.
Вспомни сколько программных языков разработано для компьютеров. Похоже, с волшебством те же штучки. Ничего. Глаза боятся, руки делают.

said
Прислано 29 июня 2003 года, 20:16

Почитай Кастанеду. Там есть место, где он едва не ушел по мосту из света на другую сторону долины. По большому счету, такие моменты ужасно редки. Ты должен иметь определенное количество личной силы, чтобы в твою честь произошел парад сил. Но события, которые происходят в такие мгновения навсегда остаются в памяти. К примеру, у меня это было так. Мой хороший друг умирал от рака. Пока его облучали и жгли в больнице какими-то лучами, он сошел с ума. Никого не узнавал. И перед смертью его отпустили домой. Будь он в здравом рассудке, то, наверное, орал бы от боли. А так он был где-то глубоко внутри себя и почти не замечал окружения. В лучшие годы он был амбалом, но я его увидел почти скелетом. И чувствовалось, что он скоро умрет. Моя битва сил началась с того, что я вынес на руках этого человека и посадил его в кресло на травяной поляне с видом на озеро и лес. Стоял теплый вечер, парень касался пальцами травы, смотрел на медное от закато озеро и плакал. Затем прибежали родственники и унесли его обратно в пропахшую мочой и лекарствами комнату. Я был там как лишний. Все косились на меня и не одобряли моих поступков. Я взял удочку и пошел на озеро. Все перед этим проверил - леску, поплавок, крючок, червей. Взял лощдку, отплыл к границе камышей, и когда начал разматывать удочку, вдруг увидел, что вся леска посечена . Точнее, она на глазах рассыпалась на куски. Я оглянулся и увидел, как со всех концов на меня наползал туман. Ну бояться было нечего. Я мог добраться к берегу по выкошенной полосе в тростнике. Хрен! Я заблудился в метрах пятнадцати от берега. Понадобилось около получаса, чтобы найти берег. Когда я вернулся в дом, была ночь. Все были усталые и спали. Мой друг умирал. Он закинул руку за голову и, клянусь, я увидел, как лопались маленькие венки под его кожей на его подымшке - точно так же как леска на удилище. Я сидел рядом с ним, пока не заснул - там же на стуле. И мне приснился сон о друге, о нашей совместной рыбалке, где он смеялся и говорил, что я никогда не смогу ловить рыбу лучше него... и вообще не смогу рыбачить без него. Я смотал удочку и предложил ему поехать домой. Он достал нож и провел лезкием по моему удилищу, разрезая кольца лески. А потом передал этот нож мне. Когда я проснулся, друг умер. Я разбудил родственников, и мы вымыли и одели его. Утром начала съезжаться другая его родня, и я решил уехать в город. Уже у двери меня догнала одна из старух и сунула мне нож - тот самый, из сна -- сказала, вот забыл на стуле у постели.
Битву сил не забудешь и ни с чем не перепутаешь. Нож имел серебряные накладки на рукоятке. На одной была вычеканена дата - 1768 год, на другой - олень и две собаки, которые гнались за ним. Нож из сна.

said
Прислано 3 июля 2003 года, 12:31

Как вы знаете, мы можем расписать ПМ как формулы. Эти формулы отражают внутренний процесс прохождения энергии в ЦС. Вот и поэкспериментируйте с этим. Попробуйте выполнить цепочки с "раскачкой" 6:6:6: и т.д. 3:3:3: и т.д. То есть нагнетайте энергию импульсно, а затем дайте ей выход. Помните, что теорией ПМ практически никто не занимался. Каждый из вас может стать основоположником теории ПМ. Все дело в экспериментах и творчестве.
Разборки на сознане - это рзборки на сознане. Другой вид интеллектуальной детельности. Я предлагаю вам более эффективный стиль жизни, вовлекающий радость открытий и побед. В спорах не бывает оконательной истины. Всегда есть несколько сторон со своей правдой и неправдой. Лично это не для меня.
В данное время мы используем метод ПМ и событийный язык описания, состоящий из 36 значений. Когда мы перейдем к рассмотрению взаимодействия нескольких ЦС, нам придется расширить этот язык и включить в него другие атрибуты. Это будет позже.
Возможно, когда мы приблизимся к уровню ДХ и Сильвио Мануэля, мы тоже поймем тщетность желаний.
Ну, ладно, ребята. До встречи в конце июля. Не забывайте делиться друг с другом открытиями и наблюдениями. Интерактив очень важен.
Изображение

Mike
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:53 pm

Re: Практикум Сталкинга и Пасьянса Медичи(архивный)

Сообщение Mike » Сб фев 20, 2010 5:40 pm

Далее...

said
Прислано 28 июля 2003 года, 8:40

Привет.
Мы подошли к важному перекрестку. Ход нашего практикума предполагает фазу прикладного характера. Основываясь на ПМ, мы будем создавать предметы силы, боевые формы и отрабатывать некоторые другие задачи, связанные с хакерским сталкингом. Желающие могут подать заявку в окне записок. Я дам вам персональное задание, о котором должны знать, соответственно, только мы. Такая приватность обусловлена не какой-то секретностью и прочими причудами человеческой психологии, а банальной этикой общения. К примеру, тех, кто увлекся ПМ, часто называют картежниками. Зачем плодить беспочвенные обвинения на ваши головы? Эта стадия открытого практикума пройдет в закрытом режиме. То есть мы можем обсуждать открыто любые вопросы, кроме ваших персональных заданий.


said
Прислано 29 июля 2003 года, 9:55

Да! Каждому в записочке отвечать запаришься. Вот основные инструкции:
Создание предмета силы.
Предмет должен состоять (или иметь в себе) четыре элемента или общие категории. Каждое из составляющих должно быть задействовано в девяти номинальных воплощениях. Предметами могут быть магические посохи, волшебные палочки, амулеты и сотни прочих полезных вещей. Выполняя это задание, я сделал шерстяную головную повязку для улучшения контроля в сновидениях. Она состояла из четрех цветов. Номиналы были воплощены в количестве рядов вязки. Мне было трудно ее вязать, неоднократно предлагалась помощь разных женщин, но я сделал ее сам. Повязка соответствовала определенной формуле ПМ. Наверное, можно сделать нечто подобное для генерации любви на окружающих женщин или для внушения склонности к преклонению перед вами. Это кому как нравится.
Имба, выполняя это задание, превратила свою квартиру в вортекс сил. Она сделала нечто напоминающее фен-шуй, но по-своему. Эта девушка поделила предметы квартиры на четыре типа: деревянные, металлические, пластиковые (к ним прибавила аппаратуру почему-то... всяко ж Имбецилла :) и прочие (стеклянные, бумажные...). Затем она поделила все это на девять номиналов и расставила по дому согласно формуле ПМ. Первым результатом стало бегство муравьев и странный рост домашних растений. Теперь в ее доме очень легко входить в состояние, названное бытием-в-сновидении.
Создание "Танца воина"
Это может быть каратисткая ката, кунгфисткая форма, йогическая связка асан, просто танец, некое ритуальное движение, форма тенсо, определенный вид массажа и прочая-прочая. Монахи Шаолиня, например, используют набор животных (масти) и четкое количество их движений (валентности). Получается "Дракон ныряет в воду", "Змея уползает в траву" или "Змея ныряет в воду". Вся тайная премудрость в их сочетании, которое соответствует закону Орла (в китайской традиции это Дао, чи или поток силы). В па-куа используется система И-цзин (64 элемента). В йоге используется четыре элемента (чакра, асана, кумбхака и мудра) и семь валентностей. Интересную форму "танца"-массажа приводит Тайша Абеляр (аккупунктура глазных дуг - для настройки на состояние "вечной молодости"). Ну, тенсо - это тенсо. Вы можете сделать свой суфийский танец или ограничиться определенной последовательностью жестов, восклицаний, мимики и движений, создавая с помощью них могущественные заклинания или никому незаметные небольшие ритуалы. Все зависит от вашей склонности к разным видам активности. Главное, чтобы сохранялись "масти" и "валентности", и чтобы они они сопрягались по законам ПМ.

said
Прислано 30 июля 2003 года, 9:11

lazutchik, Возьмем, к примеру, кришнаитский танец. Он составлен из четырех "мастей" - пения, ударов по маленькому барабанчику, танца и восклицаний. Каждый из этих элементов имеет восемь (а не 9) валентностей. Песня состоит из восьми мантр восхваления Кришны. Они чередуются в строгих последовательностях (в соответствии с поставленной целью процессии - сбор пожертвований, привлечение паствы, прикладные задачи по изменению погоды или прекращения войны). Восемь особых ударов по барабану (у шаманов - бубну). В кришнаитском танце восемь основных джвижений. Они состоят из поклонов, поворотов и взмахов рук. Восемь восклицаний с особым набором звуков - типа ХЭЙ! УХ! ЭЯ! и т.д.
В наших городах мы видим примитивные подражания настоящим танцам. Но в литературе зафиксированы реальные и конкретные случаи, когда кришнаитская процессия останавливали наводнение или войны.
Допустим, у тебя есть друг, который смертельно болен или враги, которые превратили твою жизнь в ад. Ты решил использовать танец воина для решения проблемы. Стать Сакатекой, который описан КК. Итак, ты ставишь цель, воплощаешь ее в ЦС с помощью ПМ. Присваиваешь значения нашего программно-событийного языка элементам твоего ритуала. Затем разучиваешь его. Затем выполняешь. В данном случае полем битвы сил будет твое тело. Возможно, ты войдешь в транс и совершишь шаманское путешествие. Возможно, тебе покажется, что ничего не произошло, но найдется вдруг отличный врач, который излечит твоего приятеля. А что тут собственно не понятного?


said
Прислано 15 августа 2003 года, 21:02

Подведение итогов 2-й стадии открытого практикума по сталкингу.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Несколько групп практиковались в создании предметов силы и танца воина. Получив разрешение участников эксперимента, я привожу их заключительные отчеты.
1.Отчет о предмете силы
********************
Пришлось задержатся с ответом и тестировать и тестировать…
В основе идея с ремнем и картами.
1. Нарисовал для себя карты – как я на текущий момент понимаю масти и номиналы.
2. Сделал считалку – т.е. номинальный скелет узора pm – расположил номиналы в определенном порядке симметрично четыре раза – затем на номиналы разложил масти для сложения pm (вариантов сложения в одном узоре очень много получается) т.е можно сказать что ремень с внутренней стороны получил узор из четыре раза повторяющихся рисунков номинала по которым мастями прописано его сложение.
3. Как работае. Тестировал много – интересные ощущения охватили как только одел этот пояс – вначале события пошли какие то странные не чувствовалось их соответствие с задуманной мной раскладкой - затем когда брюки менял обнаружил что начало цепочки согнулось образовав новый узор. Разгладил и понеслось :)
Возможно что врубился почему это все-таки работает. Знаешь это как катализатор какой-то – т.е. если у меня внутри возникает чувство которое резонирует с моим поясом то цепочка как по волшебству начинает складываться – иногда ум не в состоянии предположить какими невероятными событиями приходит результат.
4. Вывод: конструкция работает но с определенным номиналом событий и запускается методом резонирования с моим внутренним желанием (не со всеми). На скелет (узор) номиналов можно раскладывать какое угодно мастное сложение pm, скорее всего каждая мастная раскладка одного и того же узора будет резонировать с определенными событиями. (другие мастные раскладки на данном узоре не проверял.
P.S. возможно узор резонирует не на внутренние желания а на микрособытия ими вызываемые – например я сильно захотел чего то - при этом совершил какие-то действия и они как предусилитель запустили циклы pm.
2. Отчет о танце воина
*******************
В общем, цепочку я составил. Движения использовал самые простые: шаг, взмах, наклон, поворот... - т.е. те, с которыми железно справлюсь. Немного поколдовал с соответствием мастей сторонам света и конечностям тела и подкорректировал по сравнению с тем, как прикидочно сделал это в первый раз.
Начинается танец с Вб, приводит к Кп. Заканчивается цепочка Кч - вышло так непреднамеренно, но я не против, потому как в финале, получается, "обнимаю весь мир". Не достойное ли завершение? ;)
Словом, осталось отрепетировать да станцевать, уложившись в 20 секунд.
Станцевал...
Не знаю, уложился ли в 20 секунд - с секундомером не засекал, но выполнил настолько быстро, насколько позволило мое тело.
На самом деле все не так страшно (говорю это для тех, кто еще не пробовал), и 36 действий - это очень мало. Тренированное тело запросто справится и за 10 секунд, не очень тренированное - как мое - в самом худшем случае полминуты будет возиться.
Первым ощущением было легкое головокружение. Общее состояние - такое, как бывает, когда энергии много, а девать ее как бы некуда - вроде как "устал бездельничать" (хотя я вовсе не "устал бездельничать"). Еще - дала о себе знать моя энергетическая болячка.
Пока все. Повода для отрицательных эмоций у меня в настоящий момент нету. Когда будет - тогда и посмотрим, во что они превратятся.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Всем участникам спасибо. Позже начнем тертью стадию и попытаемся пощупать "матрицу тоналя".
Изображение

Mike
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:53 pm

Re: Практикум Сталкинга и Пасьянса Медичи(архивный)

Сообщение Mike » Сб фев 20, 2010 5:45 pm

said
Прислано 1 сентября 2003 года, 12:45

После окончания первой игры и перед началом второй, которая начнется через месяц и более, мы проведем третью стадию практикума. Так что готовьтесь, пишите завещания и прощайте своих обидчиков. Практикум будет очень сложный и очень интересный. Лентяев просим не беспокоиться (это не для вас).

Обитатель
said
Прислано 3 сентября 2003 года, 22:39

Итак, мы приступаем к третьему этапу практических занятий. Первое упражнение участники практикума посвятят настройке по оси Зет - временнОй настройке. Задание простое:
1. Составьте ЦС с данным целевым блоком (вы сидите в парке на скамье или стоите у входа на станцию метро, к вам подходит прохожий(ая) и о чем-то спрашивает. Данный блок должен быть вторым в начале ЦС. Это ваш камертон. (То есть, в формуле 5:3:1:1 и т.д. это блок 3.)
2. Далее вставьте второй целевой блок с каким угодно мотивом (выигрыш, встреча, дождь и т.п.)
3. Замерьте время на реализацию подхода прохожего. Допустим, вы подходите к станции метро, засекаете время и ждете. Прохожий подошел, о чем-то спросил, и вы посмотрели на часы.
Далее выполняйте ЦС с тактом, равным отмеренному времени. Допустим, подход прохожего занял 20 минут. Значит, в продолжении выполнения ЦС 5:3:1:13:3: и т.д. каждая у.е. будет равна 20 минутам (13=260 мин. = 4 часа 20 мин)
4. На следующий день выполните ту же самую ЦС но со следующей временной настройкой:
Т, К, 10 = по 1 у.е; В,Д,9,8,7 и 6 = 0.5 у.е. Соответственно просчитайте сколько времени вы будете выполнять различные блоки формулы и постарайтесь уложиться за это время.
***************
Таким образом, мы исследуем два варианта настройки - обычной и гексаграммный. Теоретические обоснования приведу позже после ваших отчетов. На выполнение упражнения вам дается срок до 15 сентября.
Удачи.
Изображение

Mike
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:53 pm

Re: Практикум Сталкинга и Пасьянса Медичи(архивный)

Сообщение Mike » Сб фев 20, 2010 5:46 pm

said
Прислано 4 сентября 2003 года, 16:28

tiger, я считаю целевым блоком те несколько событий, в которых мы закладываем цель (выигрыш, встречу и т.д.) В ЦС могут быть один или больше целевых блоков. А что такое блок? Это части формулы 5:3:7 и т.д.
Наша нынешняя задача - настройка двух временных систем. Наша модель, названная "матрицей тоналя", имеет некоторую тактовую частоту. И наша вторая модель, которую мы называем ПМ, имеет свою частоту. Наша задача заключается: а) в подстройке этих частот; б) в модуляции одной частоты другой.
Изображение

Mike
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:53 pm

Re: Практикум Сталкинга и Пасьянса Медичи(архивный)

Сообщение Mike » Сб фев 20, 2010 5:50 pm

У меня всё... :%)
Удачи в практикуме!
P.S.: даже уложился в одну страницу :)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей