Практикум Саида по ПМ и Сталкингу

Аватара пользователя
Hrabr
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:43 am

Re: Практикум Сталкинга и Пасьянса Медичи(архивный)

Сообщение Hrabr » Сб фев 20, 2010 7:34 pm

Mike, спасибо за проделанную работу, почитаю, добавлю вступление и ссылку в Манифест.

Малость изменил название темы для наглядности.

Аватара пользователя
Fenek Fox
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:22 am

Re: Практикум Саида по ПМ и Сталкингу

Сообщение Fenek Fox » Вт фев 23, 2010 7:46 pm

думаю полезно будет скинуть сюда все практикумы что проводились по ПМ до сего дня.
вот мастер класс от Имбы проводимый для хакерос
http://dhlab.ru/os/doku.php?id=01_2006: ... asterclass

Аватара пользователя
Морена
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:13 am

Re: Практикум Саида по ПМ и Сталкингу

Сообщение Морена » Вт фев 23, 2010 8:25 pm

Я не могу скачать отсюда, там айпишники учитываются, а у меня он общий на сетку.
Переложите куда-нибудь.

Mike
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:53 pm

Re: Практикум Саида по ПМ и Сталкингу

Сообщение Mike » Вт фев 23, 2010 9:44 pm

PM.doc
Морена, держи! :)
(890.5 КБ) 2026 скачиваний
Изображение

ancestor
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 7:21 pm

Re: Практикум Саида по ПМ и Сталкингу

Сообщение ancestor » Пт фев 26, 2010 5:45 pm

два топика на юке где есть базовая инфа по ПМ и другим техникам ХС на английском, в том числе и переводы из практикума Саида
http://sorcery.yuku.com/topic/743?page=1
http://sorcery.yuku.com/topic/813/t/HDO ... tml?page=1

Аватара пользователя
peaceful warrior
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 2:30 pm

Re: Практикум Саида по ПМ и Сталкингу

Сообщение peaceful warrior » Пн апр 19, 2010 9:10 am

разбираю практикум Саида, одно из первых заданий СИ, второй заход ДХ в дом управляющего, когда он осуществлял план бенефактора, ПОДМЕНА ЗВЕНЬЕВ В ЦЕПИ, произошла именно когда:
а). отказ платить деньги первому управляющему за возможность устроиться работать в доме хозяина фабрики и его заявление, чтобы тот ему заплатил, этим самым вызвал шок у управляющего первого.
б). Дх уже передали второму управляющему, встреча хозяйки в доме, когда ДХ упал на колени перед хозяйкой, тем самым вызвал раздражение у управляющего второго. насколько понимаю, возможно здесь и произошла подмена звеньев в цепи, т.е. ДХ остается в доме, работает-подчиняется, но за счет созданной ситуации, раздражение закладывается у управляющего второго и за эту нить ДХ начинает его дергать в ситуациях последующих и в дальнейшем, ситуацией владеет(«ведет») уже ДХ, а не второй управляющий. тот как бы бежит у него на поводу, не смотря на то, ПОВТОРЮСЬ, что ДХ еще работает в дома под властью управляющего второго.
в) ДХ уговаривает слуг молиться ночью. управляющий решается его убить
г). второй управляющий с приятелем приглашают ДХ на задний двор, якобы дать ему работу(на самом деле хотят его убить), после последний «сцены» ДХ перед хозяйкой. ДХ идет на задний двор, но в последний момент забегает в конюшню и управляющий второй за ним, где жеребец грохает управляющего второго.

ВОПРОС. в какой из ситуаций произошла подмена звеньев в цепи? Или где-то в месте другом?

Аватара пользователя
peaceful warrior
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 2:30 pm

Re: Практикум Саида по ПМ и Сталкингу

Сообщение peaceful warrior » Пн апр 19, 2010 11:47 am

defect, благодарствую! Иду дальше, в глубь практикума

Аватара пользователя
peaceful warrior
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 2:30 pm

Re: Практикум Саида по ПМ и Сталкингу

Сообщение peaceful warrior » Чт май 27, 2010 12:11 pm

defect, еще вопрос на засыпку =)

происходящие события вокруг, раньше которые были обычными и ничем не выделялись, вдруг на определенным этапе практикума Саида, они стали выделяться внут.голосом и относиться по конкретным областям моей жизни. вот это вот произошло - к тому, другое - вот именно к этому и так со всем. внимание хочется иногда оторвать как-бы от этого происходящего свое, чтоб отдохнуть =)) так не отпускает...

еще произошел перескок в книгу "Сила Безмолвия" на Абстрактные Ядра и тут началось самое интересное...пока 3 главы перечитал(мой второй заход туда, первый был цельный и по всем книгам КК сразу)
Понедельник - вечером, прочитал "Проявление духа", в гостинной где штудировал материал сгорела лампочка в светильнике
Вторник - вечером, читал "Толчок духа", сгорела опять лампочка в светильнике, другая
Среда - вечером, взявшись за 3-тье Абстрактное ядро, только начав с пары абзацов и прервав изучение из-за срочных бытовых дел неотложных, встав со стула сграет 3-ия лампочка
=)))

собственно вопрос, вот это то, что внутри "отмечает" и будет помощником для очищения звена с Духом?

Аватара пользователя
Doker
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:33 pm
Контактная информация:

Re: Практикум Саида по ПМ и Сталкингу

Сообщение Doker » Вс май 30, 2010 11:19 am

Привет) Прочитал первые 3 задания практикума и решил попробовать! Имеются исходные данные: -Лотерейный лоток работающий с 8 до 17 по Пт, Суб и Воскр.
-ЦС собранная с утра ручками и проверенная на калькуляторе :Yahoo!: <Вб 6к Тб>< 7ч 6п Вп 7б Xч Вч Xк>< Дп 8б Тк Вк Xп Дб 9к 6б>< Кп 8п 6ч Дк Тп 8ч Дч 8к ><7п Тч Кб 7к Xб>< 9ч Кк 9б>< Кч>< 9п>
F(8)=3:7:8:8:5:3:1:1
Где <Вб 6к Тб> приветствие силы :friends:
< 7ч 6п Вп 7б Xч Вч Xк> путь к ларьку, примерно 15 минут на прямую) :x
< Дп 8б Тк Вк Xп Дб 9к 6б> блок подготовки к общению с продавщицей и передачи ей денег :"":
< Кп 8п 6ч Дк Тп 8ч Дч 8к > путь к месту силы
<7п Тч Кб 7к Xб> ожидание какого нибудь результата, желательно выигрышного или просто представление :"":
< 9ч Кк 9б>< Кч>< 9п> заключительная часть- либо домой либо за выигрышем!!! )) :Yahoo!:
Тайминг 10 минут
Будущее подвижно, мы видим лишь один из его вариантов...

Аватара пользователя
фёдор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 7:34 pm

Re: Практикум Саида по ПМ и Сталкингу

Сообщение фёдор » Сб авг 28, 2010 1:41 pm

Я смотрю у вас тут этого нет - решил добавить. Если не надо - удалите :)
Взято от сюда: http://www.aworld.ru/maska/forumsp1993a.htm
Проект П via Said
Многие из вас принимали участие в проекте ПМ. Пора продолжить его, но
с другой стороны... поближе к проекту П. Что вам не хватало в обоих
проектах? Участия силы. Вы прилагали свои усилия, некоторые силы мира
(а их очень много) реагировали на возмущения силовых линий (пардон за
тафтологию), и участники проектов получали разные, сровершенно
неоднозначные результаты. Здесь уместна аналогия с древне-греческой
сказкой. Некий мен не знал, какого бога выбрать для почитания. И он
обратился к небу: Эй там, наверху! Хочу стать чьим-нибудь любимцем на
этот день! И тут парня закалбасило. Все боги наперебой вовлекали его
в свои дела, и он метался из объятий гетеры на трон, с трона в
кузнецу, с кузницы на ратное поле и т.д. В конце концов он так и
остался ни с чем, потому что снова не мог выбрать СВОЕ божество.
Используя законы ПМ, мы тоже взываем к небесам, и все силы (или
некоторые из них) устнраивают спор за обладание нами. Результат
нулевой. Или хуже того (у семи нянек детя без глазу).
Что же делать? Похоже, нам нужно определиться с силами. А именно
найти места этих сил и конкретизировать, каким это сил у нас места.
Задача выглядить эзотерически. Как же разобраться с ней на практике?
Я предлагаю вам практический тренинг, с довольно увлекательным (на
мой взгляд)сюжетом . Он будет посвящен поиску мест 4-х конкретных сил
(мы, как обычно создадим бэтта-версию полноценного иследования). То
есть, используя данную методику, вы сможете определять места других
сил, исследовать эти силы и прочее-прочее.
Для эксперимента вам понадобится карта вашего города (чем точнее, тем
лучше), телефонная книга с адресами госучреждений и, соответственно,
желание заняться этим проектом.
Продолжая ветку от проекта ПМ, каждый из вас должен выбрать для себя
одну из сил: бубны (фартуна, сила благосостояния, деньги и все
проблемы, связанные с ними); черви (любовь, сила симпатии и харизмы);
кресты (социум в вашем окружении, элементы вашей обыденности); пики
(власть - от начальников до госконтролирующих органов).
После выбора силы вы должны составить инвентаризационный список
проявлений этой силы в вашей жизни. Допустим, я выбрал власть.
Сначала власть - это родители, затем воспитатели детсада, затем
учителя школы, затем менты и тетки во всяких госструктурах, затем
армейские чины, затем начальники на работе и т.д. Но это люди, а мы
ищем места силы. Властные люди моей жизни где-то живут и где-то
работают. Я выявляю эти места и наношу их на карту. Не беда, если я
кого-то пропущу или не смогу найти нужнгой информации. Я наношу на
карту любые проявления силы, которая персонализируется в людей из
категории “власть“. На карте я отражаю места, где тусуются эти люди.
Причем, меня интересуют только люди, которые имеют отношение ко мне и
моей жизни. Пусть косвенное, но имеют. Например, Питин имеет, а
Фидель Кастро - нет. Например, мои родители умерли, и я не беру их в
расчет (в этом здесь отличие от пересмотра).
Когда я составляю инвентарный список и выставляю места власти на
карте, у меня получается множество точек. Некоторые из них можно
объединить линиями, некоторые нельзя. Я провожу структуризацию.
Соединяю одноуровневые линии (например, всех начальников по работе в
одну группу, все ментовские и прокурорские заведения - в другую, все
госучреждения типа жэров, госдум и городских управ - в третью и т.д.)
Затем я выявляю иерархические связи групп и отражаю их цветными
карандашами. Постепенно у меня появлятся СЕТЬ. Сеть - основа любого
проявления силы. Так как мы обитаем в лабиринте мира, все силы
выражают себя в нашем слое тоналя как сеть. У каждой частной сети
имеются основные узлы, магистральные пути и периферия. Мы сейчас
привязываем сеть силы к местности. Фактически, мы картографируем силы.
Думаю, теории пока хватит. Давайте приступим к делу. Так как мы
создаем бэтта-версию, то не особенно заморчивайтесь на деталях. Когда
вы создадите основу карты силы, частности сами начнут приходит.
Нам нужно исследовать каждую масть. Сейчас каждый из вас работает
произвольно с той силой, которую он по каким-то причинам выбирает.
Начинать лучше всего с пик и крестов. Цель первого этапа проекта:
выделить узлы силовой сети и магистральные линии. Вероятно, у
некоторых будут получаться интересные узоры и фигуры (удивительно
точные ромбы и треугольники). Замечайте такие детали. Позже мы
возьмем их в разработку.

> Все эти силы на город положить невозможно.
Все силы приложимы к местности. Могу доказать на любых примерах.
> Могу ли я использовать карту страны или региона как минимум ?
Если вы живете в разных городах и странах, пожалуйста. Но для бэтта-
версии достаточно даже района города.

> Мест бывает иногда много. например, у начальства есть место
> работы и место жительства. отмечать и то, и то?
По обстоятельствам. Выполняй эту фазу так, как себе ее представляешь.
Нет никаких предписанных правил. Мы проводим исследование, где каждый
из нас - ведущий специалист.

> как правильно соединять точки? Например 5 точек можно соединить
> как выпуклый многоугольник или как звезду.
Решай сам. Но чтобы эта схема соединений оставалась у тебя и впредь.
> Сколько точек для каждого уровня и вообще надо набрать?
В бэтта-версии от 4х до 16и.

>Как выявлять иерархию между узлами?
У какого уровня больше власти, тот и главнее. Менты и жэки давят
образование. Образование давит медицину. Работа - это смотря где
работаешь. Если в аппарате президента, то выше ментов и вояк. Если ты
уже отслужил, то вояки тебе по самому низкому уровню и т.д.

> А отмечать нужно все-все объекты, или только те, с
> которыми “встречался“ самолично? Например в ЭТОМ отделении милиции
> бывал, а в ТОМ пока нет? ;))
> У меня трехлучевая звездочка получается - из “встреченных“...
Будет лучше, если ты возмешь конкретный район и отметишь все
элементы - даже те, с которыми не свтречался лично. Сегодя ты не был
в каком-то цугундере, а завтра?

> В общем-то, я отразил практически
> все основные элементы карты. Возникает вопрос: а что дальше, как всё
> это можно использовать? :))
Если интересно,помедитируй над геометрическими и географическими приложениями
сил. Можешь прикинуть способ принудительной фиксации данной силы на тебе с
помощью активации ее узлов и магистралей. Мне было бы приятно
услышать твою версию того, как можно сделать.

>> У меня вот какой вопрос. больницы, почты - это пики или нет? я
> бы их скорее трефами назвал (а церкви?).
Да. К трефам однозначно.

> Кстати а почему только линии а не напримет центры масс получившихся обьектов ?
> Может там есть стректуры по типу звезды ?
Да, неправильные звездочки или снежинки всегда присутствуют. Это
фрагменты структуризации силы. “Центр массы“ - хороший термин, потому
что многие силы действуют подобно радиации. Но не все :)))

> Сегодня взявшись на трезвую голову за карту и нанеся точное
> расположение ментовок, гаишников и т.д. я обнаружил, что не понимаю!
> как надо соединять точки.
Все нормально. Примени к исследованию один из вариантов и
следуй ему далее. На данном этапе важна не сама карта силы, а попытка
ее структуризации. Ты должен сделать это сам - так, как считаешь
верным. Только в этом случае твоя карта заработает. Нужно выделить
главные узлы структуры и магистральные линии.
Скажу то же самое другими словами. Неважно, как ты перемещаешь ложку
от тарелки ко рту и обратно. По каким траекториям. Важно, что ты ешь.
Смысл этой фазы эксперимента не в выполнении моих “заданий“, а в
структуризации силовой сети, которая действует в твоем окружении.
Появится структура, появится и возможность взаимодействия. Чтобы
схватить предмет, нужно различать его контуры. Вот наша цель.

Нам нужны фрагменты матрицы СЕТИ. Попробуй отслеживать
ромбы. Почему ромбы? Потому что на моей карте их много. Иногда ромбы
состоят из разноуровневых локаций, но при абстрактном размышлении
находишь в этом глубинные и концептуальные связи. Ромб обязательно
будет пульсаром. Он что-то принимает и что-то выдает “наружу“. Типа
потребляет ментовскую терпимость, а выдает по магистрали бабло.
Неровные звезочки - это элементы структуризации. Пиявкообразные или
головастикообразные структуры - это вторжение. Округлый фронт и
тонкий тыл в одну-две линии.

Нужно сразу понять, что никто из ныне существующих людей
строяния по силовым линиям не строит. Силовая сеть, которую мы
структурируем и картографируем, является порождением Силы, а не
человека. Это нужно понять с самого начала. Ни менты, ни люди из
спецучреждений не знают о сетевой структуре мира. Мы в этой области
первые. Но твое наблюдение верно. Хаотично расположенные элементы
городской инфраструктуры ввергают город в нищету и упадок. Правильно
расставленные учреждения могут спровоцировать резонанс с нужной силой
и привести город к быстрому процветанию. Что-то типа фэн-шуя.
Но мы строим карты для иной цели. Силовые линии будут использоваться
нами для насильственной провокации тех или иных событий. Будучи
склонными к безупречности, мы оставим людей и города в покое и
займемся собой - то есть, своим благополучием и накоплением личной
силы.

> Можно ли интерполировать в сторону фигуры, более похожей, чем просто
> невыраженные многоугольники, ромбы. Можно ли усреднять?
Можно всё. Главное, чтобы структурировал локализацию силы в своем
окружении и выявил узловые точки.

> Я правильно понял, что нужно наносить объекты могущие или
> оказывающие влияния на жизнь???
Будет лучше, если ты создашь конфигурацию силовых полей, наложенных
на местность. Даже зная, что в данном военкомате ты не был и не
будешь, все равно отмечай его. Он все равно есть в твоем тонале.
Далее, мы начнем подгружать эти узлы своими вирусами - то есть,
модифицировать их работу или вовлекать их в действие для реализации
каких-то наших личных планов.
Никакого криминала или смешных ситуаций не будет. Просто в ПМ
определенные карты будут реализовываться узлами силовой сети. Мы
свяжем наш ПМ с геофизическим представительством силы.

> Если честно, я и по поводу районных администраций серьезно
> сомневаюсь: у них реальные властные полномочия совсем уж минимальны,
> основная работа документооборотного характера. Учетная, визирующая и
> т.п.

Не важно, если ты отнесешь вузы к пикам, а кто-то к крестям. Важна
попытка струкутризации силы. На самом деле и в конечном счете... и
пики и крести это одна сила. Сила, которая фиксирует наше внимание на
определенный курс действий. Но сейчас мы как бы разделяем ее на пики,
крести, черви, бубны. Это облегчает наше исследование реальности,
хотя и делает его менее абстрактным и более поверхностным.

> ...черви (любовь, сила симпатии и харизмы); ...
> значит Сеть червей пишется вне обыденного восприятия времени?(ну а как
> я еще нарисую на карте ВСЕХ женщин,которых я имел счастье любить в
> своей жизни,если не выйду за пределы обыденного восприятия времени? и
> всех друзей,и людей,близких мне по Духу...только на географическую
> карту это не нарисуешь,или такой способ есть?)
> и мы сейчас,общаясь на этом форуме,тоже делаем это в рамках Сети
> червей?
В сеть червей входит загс, детсад, где воспитываются твои дети (если
таковые есть), дом бабушки, которую ты нежно любишь, дом любимой
девушки, дома тех, кто вызывает в твоем сердце чувство любви. Не
обязательно дома ВСЕХ девушек, но тех, которые ты любишь и сейчас.

> С червями не совсем ясно: вот, например, люди ходят в музеи.
> налицо сила симпатии. это место этой силы. но, допустим, мне эти
> заведения несимпатичны, а симпатичны другие. как тут поступать?
> объединять или пересекать?..
Тогда рассматривай их как кресты (людскую суету) или как бубны
(место, куда попадаешь за бабки). То же относится к ресторанам,
кинотеатрам, театрам. Если ты не меломан и не кинолюб, то это места
для других каких-то дел (места для свиданий, например).

> А как быть с той симпатией, которая переросла в ненависть или
> со сразу же проявившейся антипатией? Есть ли на карте место анти-
> червям? Или не стоит с этим и заморачиваться?
Ненависть после любви - это любовь + обида + неисполненные ожидания.
Фактически, это те же черви, но с определенным отрицательным
контекстом. Все происходит, как при любви, но результат направлен не
на доставление удовольствия, а на причинение неприятностей. Часто
ненависть окрашивается такими чувствами, как садизм. Практически, это
то же положение ТС, но ее окрестности справа или вниз. Тогда как
беспредельная любовь - это, условно, окрестности вверх и влево. ДХ
говорил, что нужно вглубь копать и влево. Вглубь - это абстрактность,
переход от любви и ненависти к концепциям, которые объединяют эти два
чувства. Влево - попытка уйти от конфронтации, потому что борьба
требует больше сил, чем просто контролируемая симпатия или
восхищение. То есть, проще улыбнуться человеку, чем послать его,
затем орать, затем махать кулаками, затем лечть выбитые зубы и т.д.(с)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей