4 х 4 [backstage]

sergeant
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 2:05 am

Re: 4 х 4 [backstage]

Сообщение sergeant » Ср авг 31, 2022 4:48 am

Узелок, привет.

Да, была такая мысль. Но чел сам скакал вокруг меня, не понимая, что происходит. Дело серьёзное - заказ должен быть отправлен, ни дня просрочки, иначе последствия фатальные для фирмы и нас, как местных аборигенов. Промежуток до первого звонка у моего коллеги был очень мал. Обычно звонили в течение первой минуты. Т.е. грузоперевозчики то ли оповещение получают по подписке с АТИ, то ли боты у них, то ли тупо Ф5 жмут. В общем реакция идёт быстро после нажатия кнопки "сохранить" при оформлении заявки на сайте.

Сам коллега в конце смены объяснил логику происходящего "видимо день сегодня не такой". И вечером после смены уже мне пришлось проталкивать цепочку силовым вариантом. Брать архив, смотреть кто возил в этот город заказы раньше, созваниваться, договариваться хотя бы по старой цене забрать груз. И перевозчика нашёл, сегодня цепочка пойдёт дальше как обычно (ну, посмотрим, конечно). Но подобный вариант с продвижением ЦС совсем не то, как должно быть, да и затратно получается, сил много тратишь на этап поиска.

Я думаю, мне предстоит самому найти то событие, которое бы складывало ЦС на этом этапе. Сегодня уже на три заказа надо найти перевозчика. Есть на чём тренироваться. Продумываю три варианта карт. Начну, пожалуй, с мастей.

А вообще, легко можно было бы складывать эту ЦС, если бы наша контора больше платила за перевозки. Хотя бы так процентов на 20-30. Но "так любой дурак сможет" (с).

P. S. Взялся с утра за три одинаковых вызова. Первый пошёл как положено - через 2 минуты начались звонки и заявку вскоре закрыл. Второй опять колом встал - ни одного звонка. Третий - не через 2 минуты, темпом потише, но всё же прошёл свертку. И во втором, и в третьем случае пытался настрой и внутреннее состояние сохранять как в первом, и контролировать события даже за рамками этих вызовов. Но один вызов всё равно сейчас придётся толкать вручную. :no:

Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 11:00 am
Откуда: Ижевск

Re: 4 х 4 [backstage]

Сообщение progressor » Ср авг 31, 2022 11:03 pm

sergeant писал(а):
Вт авг 30, 2022 8:00 pm
Можно отдельно настройку дом. Или семья. Тело. Разум. Космос. Садоводство. Ну и т.д.
Этот твой пост, Сержант, ну просто поэзия какая-то. :good:

Меня это на мысль натокнуло, в порядке бреда, если что не сильно пинайте.
Практикующий может ввести доп. масть, например "сновиденье" и ежедневно реализовыать вызовы этой сферы бытия. Таким образом нехилую накачку можно получить, да если ещё всю ЦС выстраивать.. Круть!
Можно так любой скилл прокачивать.

Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 11:00 am
Откуда: Ижевск

Re: 4 х 4 [backstage]

Сообщение progressor » Пн сен 12, 2022 7:06 pm

Вот только у меня не получается совсем выполнять задачи в том порядке как они поступают. Какие-то дела "не созрели" ещë, а какие-то, до которых очередь ещë не дошла, требуют немедленного решения. И выходит, что не выходит так красиво как хотелось :crazy:

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4 [backstage]

Сообщение Nebul » Пт сен 16, 2022 1:23 pm

Еще один вариант как можно обращаться с рабочей областью, которую я применяю сейчас на рабочей доске.

Ранее я использовал идею о равномерном распределении по мастям. Можно также сделать пирамидаидальную структуру, исходя из соображений, что каждый следующий слой базируется на предыдущем.

Например у меня масти устроены таким образом:
Бубны - документы, финансовые вопросы.
Трефы - технические вопросы
Черви - личные хотелки
Пики - стратегические дела / обучение.

Т.е. в рабочей доске я всегда располагаю масти именно в таком порядке и проходя сверху вниз делаю сброс не вниз, а вверх за разделитель. А в конце дня просто двигаю разделитель обратно. Таким образом сохраняется порядок и структура. Т.е. если Бубновая и Трефовая масть она критическая и вызовы внутри нее менее энергоемкие, то Червовую и Пиковую можно не делать месяцами и ничего от этого не поменяется.

Вообщем как вариант.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: 4 х 4 [backstage]

Сообщение Alvina » Сб сен 17, 2022 2:32 am

Ребята, хочу добавить несколько слов. С темой ПМ я на вы, поэтому она мне интересна и находится на режиме внутренней обработки, если можно так сказать. Предсказуемо и то, что как только появляется такая замечательная возможность, то реал буквально забивается разными неотложными делами. Остается только их безупречно разгребать, зная что ты ждешь и зачем.

Nebul, я конечно цепочки выстраиваю, но на ваш суд предъявлять не спешу, так как мастерства мало) надо с номиналами получше разобраться и со свертками тоже. И по мастям более точнее определиться.
Вот ты пишешь про масти. Они у меня располагаются в той же последовательности. Только я их воспринимаю больше как состояния, связанные с определенными сферами влияния и взаимодействия:
- бубны - связаны с телом, семьей, с домом и родными, с друзьями детства…
- крести - учеба и работа, наука, одноклассники, сокурсники, товарищи, коллеги, руководители;
- черви - сфера увлечений, личных интересов, хобби, творчества, культуры, исследований и приключений, у кого-то религия. Это все отдых для души, путь с сердцем, радость, любовь и сопереживание, бывает и сострадание; любимые друзья, соавторы, единомышленники.
- пики - проявления Духа, природа и ее стихии, власть (государственная машина, армия и колонии, как ее силовые части, больницы, как восстанавливающие части и тд ) проявляется через взаимодействие с духовными учителями, начальниками, представителями власти.
Ну примерно так, хотя это все очень сложно связано в единую систему и бывает сложно отличить одно от другого.

И еще наверное вы тоже заметили, весьма очевидную вещь, что масть обычно выражается через декорации, костюмы (как элементарная часть декорации) и ТС человека, соответствующую данной масти.
Все эти три элемента должны обязательно соответствовать друг другу в безупречном варианте. И если один из них не соответствует, то человек будет отторгаться в другую масть. Например белая ворона, не по масти цвет оперения, тоесть костюм.. и идет отторжение. А если не двигается ТС? Помните поговорку, что можно вывести девушку из деревни, но деревню из девушки вывезти нельзя. Смысл в том, что можно и костюм подобрать (одежда более общее название, а здесь, я употребляю слово костюм, как название определенного, соответствующего конкретной масти элемента) и в декорации, соответствующие масти поместить, но ТС не соответствующая масти будет вносить конфликт и выталкивать носителя из масти. Тут как раз играет важное значение мастерство сталкинга - умение смещать восприятие мира, используя работу внимания, в новую позицию и стабильно удерживаться в ней. ( поэтому им так хорошо владеют настоящие маги, разведчики, аферисты, хакеры и артисты) Хороший пример на эту тему.. помните когда ДонХуан, демонстрировал КК городской костюм, который сидел на нем идеально и элегантно, и ДХ в нем выглядел так, словно носил его всю жизнь. Из фильмов неплохой пример это конечно «Поймай меня, если сможешь» Стивена Спилберга.


И еще один пример по масти, позволяющий увидеть, как единый номинал карты (определенное действие ) мы видим проявленным в разных мастях. Вот тут прямо шикарно:

https://youtu.be/JXrWPLNp9tw

хотя с гунг- фу медитацией более точнее и чище, на мой взгляд)


Nebul, как смотришь на то, чтобы продолжить твою чудесную идею с подробным изучением материалов на исследуемую тему. Помню, какие отличные примеры ты подобрал по вызову, выбрав их из книг КК. (Кстати, относительно Вызова считаю, что само понятие в магическом смысле относится к каждому нашему действию. Да, надо вот так максимально безупречно выполнять каждое действие. Но это конечно очень трудно, всегда хочется расслабиться и плыть по течению. Согласна с ДХ, и с вами)
Может ты будешь давать ссылки на источники информации по ПМ, ну и мы, если что- то интересное найдём будем сюда сбрасывать, постепенно все изучим и немного вместе обсудим? Ребята, как думаете? Хорошо бы изучить так не спеша все что есть на эту тему, и конечно то, что есть у наших уважаемых ХС.
Конечно можно каждому почитать в индивидуальном порядке, но вот так с обсуждением, совместно совсем другое дело.

Когда читаю практы Масяни по ПМ , то удивляюсь сколько у нее энергии и внутренней силы для изучения этой темы и вовлечения в ее исследования других ребят.

Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 11:00 am
Откуда: Ижевск

Re: 4 х 4 [backstage]

Сообщение progressor » Пн сен 19, 2022 10:44 pm

У меня появилась аналогия мастей ПМа с такой штукой:
Raven писал(а):Крест социализации состоит из двух взаимосвязанных перекладин:
горизонтальная называется "Обладание и принадлежание", а вертикальная - "Мастерство и Риск" (или "Ремесло и Искусство").
Каждый член социума распят на этом кресте и медленно истекает кровью.
Соответственно Б и Ч, Т и П.
Балансировка креста = гармонизация тоналя. Именно для этого мы берём задания на день по одному из разных мастей и получаем буст когда всё удаётся закрыть.

Что думаете?

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4 [backstage]

Сообщение Nebul » Ср сен 21, 2022 10:38 am

Alvina, в случае с темой про Вызовы - это была просто подборка цитат. Я открыл книги КК и сделал поиск по слову Вызов. Перечитал все цитаты, те что показались уместными выложил в тему.
С ПМ дело другое, я не силен в теории ПМ, в отличии от Узелка или Йонекса. Мне до сих пор не понятны такие вещи как гексаграммы или корни ПМ. Непонятны в том плане, что у меня не нашлось этому практического применения.
Alvina писал(а):
Сб сен 17, 2022 2:32 am
И еще наверное вы тоже заметили, весьма очевидную вещь, что масть обычно выражается через декорации, костюмы (как элементарная часть декорации) и ТС человека, соответствующую данной масти.
Да, это интересная штука. Я пару дней назад попал в ДТП. Повернул немного не там где надо, и в меня прилетел мотоциклист ехавший немного не там где надо. Ситуация была спорная и я заметил, как в ней проявили себя все четыре масти.

Бубновая масть проявила себя в виде аварийных комиссаров и как ни странно одного местного алко-бомжа, который с одим из аварийных комиссаров сцепился на пустом месте и они долго посылали друг друга и показывали неприличные жесты. Притянулись по масти коллеги падальщики )

Трефовая масть - это мой оппонент и его родственники, приехавшие на место ДТП.

Червовая масть - это мои близкие, находившиеся в машине.

Пиковая масть - это наряд ГИБДД и Скорая помощь.

Мне прям очень хотелось эту всю ситуацию описать посредством ПМ, но взаимодействий было очень много и я тупо не смог воспроизвести всю последовательность.

А самое прикольное, что когда писали расписки о том, что не имеем друг к другу претензий, выяснилось, что парня звали Данила Багров. Знаковое было событие, много чего из него выгреб.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Мако-тян
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2020 8:01 pm

Re: 4 х 4 [backstage]

Сообщение Мако-тян » Вс окт 09, 2022 7:25 pm

Nebul писал(а):
Пт окт 07, 2022 8:33 pm
Соответственно при такой схеме масти образуют не "ряд", а "крест". Вертикальная Бубново-Трефовая черта. Бубны снизу, Трефы сверху. И горизонтальная Червого - Пиковая. Червы слева, Пики справа.
progressor писал(а):
Пн сен 19, 2022 10:44 pm
У меня появилась аналогия мастей ПМа с такой штукой:
Raven писал(а):Крест социализации состоит из двух взаимосвязанных перекладин:
горизонтальная называется "Обладание и принадлежание", а вертикальная - "Мастерство и Риск" (или "Ремесло и Искусство").
Каждый член социума распят на этом кресте и медленно истекает кровью.
Соответственно Б и Ч, Т и П.

Мне очень откликнулась идея мастей в виде креста. Что-то эмоционально подсказывает, что это правильный путь.

Цепочки ПМ у меня не очень получаются как раз потому, что надо закладывать отношение, не формально воспринимать. И даже как бы чувствовать энергетику события. Поэтому с ПМ я тоже на "Вы".

Но вдруг зашла сама идея. Крест мастей прямо по жизни теперь буду использовать (в том числе безотносительно ПМ), хорошая иллюстрация вообще всего, всего устройства мира.

Еще такая мысль, что трефы - они же крести, как бы крест. И крест креста - сильный образ прямо.

Крест также относится к одной из "магических форм". Не знаю, писали об этом где-то или нет, мне это "сверху упало", что есть ряд основополагающих форм (и они очень древние): колесо, пирамида, матрица (шахматная доска), спираль? - фигура вращения, индийский и нацистский символ. И крест. И вот что туда ни запихни, любые концепции, оно будет работать.

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4 [backstage]

Сообщение Nebul » Вс окт 09, 2022 9:28 pm

ЦС: Поворотник

Тп - ДТП
7к - Чтение руководства по эксплуатации
9б - Заказ поворотника
6б - Забрал поворотник
9к - Установка

<Тп 7к 9б 6б 9к>
Тп 7к 9б 6б 9к -> Тп 6б 9к

При такой свертке Тп не "закрылся", но оно в чем-то и логично, потому что у меня еще помято крыло.

С другой стороны, если ДТП описывать как Тб, т.к. речь идет только о материальных повреждениях, то вся ЦС сворачивается и выглядит вот так, что видимо правильней, хоть все событие должно быть описано как Тп, я вычленяю из него только один кусок касаемый сломанного поворотника - и это бубновая масть.
<Тб 7к 9б><6б 9к>
Тб 7к 9б 6б 9к -> 6б 9к

Еще момент что 7к 9б - это был один сюжет, минут на 20. Но у меня рука не поднялась описать его одной картой.
В какой-то момент меня стал накрывать странный эффект, похожий на упражнение "Логгирование", которое когда-то давал Йонекс.
Вообщем вспоминая или проходя черех события, у меня в голове начинают просто всплывать карты, которыми они описываются.
И мне он нравится, потому что это любую последвоательность событий разбивает на четкую логическую структуру.

Попробую рассмотреть возможность описывать один сюжет несколькими картами, посмотрим что это даст.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 11:00 am
Откуда: Ижевск

Re: 4 х 4 [backstage]

Сообщение progressor » Вт окт 25, 2022 9:41 pm

Nebul писал(а):
Пн окт 24, 2022 1:31 pm
Мне кажется, что тема себя немного подисчерпала.
возможно, но не закрыта
Мне понравился процесс сборки ЦС
я подозреваю, что фиксация на нëм имеет ценность сама по себе
другой важный вопрос - это осознание сверток, как неких разделителей, дробящих ЦС на логические части
точно! как предложения в повествовании
можно закопаться и вычленить какие-то типовые сюжетные линии
Здесь мы подходим к чему? абстрактные ядра? код тоналя?

Ещë.
Мне кажется мы не пробовали строить сюжет "подбоасывая" в него карты, которые сами задумаем, для "коррекции" ЦС. Тоже интересно может получиться.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей