4 х 4 [chains]
Re: 4 х 4 [chains]
Нет уж, нет уж! Давай ты залоггируешь какую-нибудь ЦС и выложишь, а мы ее опишем и ты тоже свой вариант описания потом выдашь. Что бы не ждать, то можно по памяти что-нибудь свежее.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2
Re: 4 х 4 [chains]
Хорошо!
Тогда возьму этот сюжет, предложенный тобой ранее. Обычно с этого все начинается и часто заканчивается. Предлагаю сделать ЦС чаепития или любого совместного приема пищи (энергии). На выходных это будет сделать не трудно. Раскладывать подробно не буду, все всем ясно.
Re: 4 х 4 [chains]
Мне кажется, мы не поняли друг друга )
Чай с земляникой это всего один сюжет, который я бы описал 8ч. В котексте данной темы это не ЦС, а всего лишь одна карта.
Нет, ну конечно, если он перерастет во что-то большее, а на утро ты скажешь, что я после всего теперь должен на тебе жениться, то это прям завязка для целой истории ..., вообщем посмотри вот на это сообщение: viewtopic.php?f=18&t=16633&start=10#p108692
Чай с земляникой это всего один сюжет, который я бы описал 8ч. В котексте данной темы это не ЦС, а всего лишь одна карта.
Нет, ну конечно, если он перерастет во что-то большее, а на утро ты скажешь, что я после всего теперь должен на тебе жениться, то это прям завязка для целой истории ..., вообщем посмотри вот на это сообщение: viewtopic.php?f=18&t=16633&start=10#p108692
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2
Re: 4 х 4 [chains]
Надеюсь, что ты не обиделась на мою шутку
Ладно, давайте я начну, как раз простая ЦС реализовалась:
Предистория такая: В какой-то момент я обнаруживаю, что не могу пополнить свою карту Озон'а, потому что они перешли на с Visa на Мир, и перестали поддерживать старые карты.
- обнаружил, что не могу пополнить свою текущую карту
- изучил ситуацию и оформил новую вирутальную карту
- заказал реальную карту в пунк выдачи
- заехал на пункт выдачи и получил ее
- распаковал и прошел процедуру активации
- проверил карту, купив бутерброд и кофе в сети быстрого питания
Давайте попробуем ее разложить и посмотрим что получится.
Ладно, давайте я начну, как раз простая ЦС реализовалась:
Предистория такая: В какой-то момент я обнаруживаю, что не могу пополнить свою карту Озон'а, потому что они перешли на с Visa на Мир, и перестали поддерживать старые карты.
- обнаружил, что не могу пополнить свою текущую карту
- изучил ситуацию и оформил новую вирутальную карту
- заказал реальную карту в пунк выдачи
- заехал на пункт выдачи и получил ее
- распаковал и прошел процедуру активации
- проверил карту, купив бутерброд и кофе в сети быстрого питания
Давайте попробуем ее разложить и посмотрим что получится.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2
Re: 4 х 4 [chains]
Мне кажется, что тема себя немного подисчерпала.
Мне понравился процесс сборки ЦС, я не стал сюда выкладывать ряд описанных ЦС, потому что чем дальше тем больше мне стало казаться, что само описание не особо важно. Можно варьируя номиналами и мастями добиваться того, что любая ЦС будет сворачиваться, но в самом описании как таковом я ценности не увидел.
Другой вопрос, что это дало определенное понимание структуры, как устроены все Цс изнутри и что надо делать что бы они сворачивались. Тут уже просто на автомате, простраивая ЦС внутри головы начинаешь видеть, ага вот этот кусок свернется, а вот этот не особо.
Другой важный вопрос - это осознание сверток, как неких разделителей, дробящих ЦС на логические части и скажем так, мне не понравилось собирать ЦС, в которых различные блоки запускаются параллельно, хорошо и удобно, когда все последовательно, может не так быстро, но минимум усилий и тайминг, а в результате получается быстрее, чем когда все кучно.
Еще понравилось фиксировать сюежты, раньше бывало несколько карт склеивались в один сюжет, сейчас реализуя сюжет в голове как-бы возникает картинка той карты, которой он описывается и это довольно прикольно внутренне ощущать и осознавать то, что набор сюжетов вообще конечен и каждый раз мы оперируем одними же и теми сюжетами, и их не так много.
В целом можно закопаться и вычленить какие-то типовые сюжетные линии и их описания, но это дюже много заморочи и мне не особо кажется это потенциально интересным.
Вообщем тема закрыта.
Мне понравился процесс сборки ЦС, я не стал сюда выкладывать ряд описанных ЦС, потому что чем дальше тем больше мне стало казаться, что само описание не особо важно. Можно варьируя номиналами и мастями добиваться того, что любая ЦС будет сворачиваться, но в самом описании как таковом я ценности не увидел.
Другой вопрос, что это дало определенное понимание структуры, как устроены все Цс изнутри и что надо делать что бы они сворачивались. Тут уже просто на автомате, простраивая ЦС внутри головы начинаешь видеть, ага вот этот кусок свернется, а вот этот не особо.
Другой важный вопрос - это осознание сверток, как неких разделителей, дробящих ЦС на логические части и скажем так, мне не понравилось собирать ЦС, в которых различные блоки запускаются параллельно, хорошо и удобно, когда все последовательно, может не так быстро, но минимум усилий и тайминг, а в результате получается быстрее, чем когда все кучно.
Еще понравилось фиксировать сюежты, раньше бывало несколько карт склеивались в один сюжет, сейчас реализуя сюжет в голове как-бы возникает картинка той карты, которой он описывается и это довольно прикольно внутренне ощущать и осознавать то, что набор сюжетов вообще конечен и каждый раз мы оперируем одними же и теми сюжетами, и их не так много.
В целом можно закопаться и вычленить какие-то типовые сюжетные линии и их описания, но это дюже много заморочи и мне не особо кажется это потенциально интересным.
Вообщем тема закрыта.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2
- progressor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:00:38
- Откуда: Ижевск
Re: 4 х 4 [chains]
Спасбо, Nebul, что поделился своими знаниями. Было интересно.
Re: 4 х 4 [chains]
Nebul, спасибо, что поделился! Я читала, хоть и не участвовала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя