4 х 4 [chains]

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

4 х 4 [chains]

Сообщение Nebul » Вт авг 23, 2022 4:09 pm

Продолжу здесь вот эту тему: viewtopic.php?f=18&t=16487
Но уже в исследовательском формате.

Вот здесь я ранее описал один из вариантов, куда можно ее развить.
Описание так себе, я его потом уточню:
viewtopic.php?f=18&t=16487&start=100#p105510
В двух словах: хочется углубиться в описание цепочек событий в повседневности.

Dis попросил меня сделать некую вводную, что бы кому интересно могли присоединиться.
Попробую это сделать чуть дальше и обозначу способ работы который мне видится.

Лучше всего конечно тему перечитать целиком, если будут какие-то вопросы можем их обсудить.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение Alvina » Вт авг 23, 2022 7:23 pm

Привет, Nebul.
Здорово, что будет продолжение.
Пока перечитаю тему, чтобы освежить ее для лучшего восприятия.

Div
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2022 6:32 pm

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение Div » Вт авг 23, 2022 10:46 pm

На счет синхронов(быстрые сенхроны бывают?).во сне мне говарят это жэнское место ,типа мужикам тут не место бьют сумкай по рожи; и в реале спихивают ногой жэнскую сумку со спинки девана ,каторая падает в акурат падает мне на голову я просыпаюсь :lol:

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение Nebul » Ср авг 24, 2022 3:47 pm

Alvina писал(а):
Вт авг 23, 2022 7:23 pm
Привет, Nebul.
Здорово, что будет продолжение.
Пока перечитаю тему, чтобы освежить ее для лучшего восприятия.
Чай с земляникой будешь? или сразу чего по крепче? ;)
Div писал(а):
Вт авг 23, 2022 10:46 pm
На счет синхронов(быстрые сенхроны бывают?).во сне мне говарят это жэнское место ,типа мужикам тут не место бьют сумкай по рожи; и в реале спихивают ногой жэнскую сумку со спинки девана ,каторая падает в акурат падает мне на голову я просыпаюсь :lol:
Div, мне кажется - это сообщение предназначалось для другой темы: "Глубина". Если так, то прошу перенести его туда.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение Nebul » Ср авг 24, 2022 4:02 pm

Если в двух словах, то тема "4х4" - это хакерский тайм менеджмент, позволяющий эффективно управляться с повседневными и рабочими делами, базирующийся на принципах Пасьянса Медичи.

Он был получен в результате долгих экспериментов пару лет назад, в попытках применить ПМ для повседневной жизни и с того момента я ежедневно пользуясь этой схемой.

Если кратко, то каждое дело (а если быть точнее вызов (это важно)) представляется в виде карты. Карты хранятся в Trello, образуя аналог колоды в электронном виде. Конечно было бы круто использовать обычную колоду, но для этого ее нужно хранить постоянно в разложенном виде на столе, не очень удобно. Особенно учитывая что таких колод может быть несколько.

Каждой карте назначается масть.
В раскладе есть столбцы, которые я называю локации - это некие физические или логические области в которых происходит отыгрывание карт.
В каждом столбце есть области, каждая область соответствует тому или иному номиналу.
По ходу движения карта проходит разные области и локации и уходит в сброс.
Каждое перемещение карты - это отыгрывание сюжета из данного вызова.
Также здесь используются такие штуки как Тайминг и Сложение по мастям.

Если смотреть поверхностно - это все похоже на помороченный способ организации задач.
Но это не так, у него есть второе дно, а именно задействование нашего второго внимания для реализации вызовов, но пощупать это можно только в процессе практики.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

sergeant
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 2:05 am

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение sergeant » Чт авг 25, 2022 5:42 pm

Nebul писал(а):
Ср авг 24, 2022 3:47 pm
Alvina писал(а):
Вт авг 23, 2022 7:23 pm
Привет, Nebul.
Здорово, что будет продолжение.
Пока перечитаю тему, чтобы освежить ее для лучшего восприятия.
Чай с земляникой будешь? или сразу чего по крепче? ;)
Привет, друзья. Мне покрепче.

Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 11:00 am
Откуда: Ижевск

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение progressor » Чт авг 25, 2022 5:50 pm

Тема интереснейшая - практическое применение ПМ!
Пока знакомлюсь с рекомендоанными ветками форума.
Когда я изучал ПМ он казался правильным и интересным, но применнние его в жизни было затруднительным и поэтому у меня заглохла практика. Надеюсь новый подход возбудит очередной виток интереса к изучению ПМ.
Рад, что sergeant с нами :friends:

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение Nebul » Чт авг 25, 2022 6:21 pm

Хорошая компания собирается :beer:

С момента публикации изначальной темы прошел год. За это время в ней образовались некоторые изменения.
Не сильно значительные, но возможно интересные тем, кто следил за ней в прошлый раз.

Первое - это то, что я отказался от идеи номиналов в рабочей доске и в связи с изменением моего режима, обе доски (повседневная и рабочая) стали полностью идентичны.
За единственным различем, что на рабочей доске рабочая область расширена с 4-х до 8-ми слотов, по две масти.

Я снял скрин с повседневной доски, немного его обезличил, и в качестве примера покажу как это может выглядеть.
Расположение столбцов и областей может сильно варьироваться от человека к человеку и зависит в основном от его распорядка.

Текущая доска устроена следующим образом.

Локация "Flow" - в ней скапливается вся текучка.
Самый нижний блок это область Намерений - сюда попадают новые вызовы, либо те что не поместились в рабочую область и ждут своей очереди.
Центральный блок - это непосредственно рабочая область в которой происходит вся основная работа.
Верхний блок - это область обсуждений, сюда влетают карты которые надо с кем-то обсудить и принять какие-то решения (сейчас этот блок пустой).

Локация "Timeline"
Нижний блок - это непосредственно колода в закрытом виде, с датами когда карты надо вскрыть. Она же область длительного ожидания. Я отказался от ведения дополнительного календаря и любые долгосрочные задачи попадают сюда.
Верхний блок - это область короткого ожидания. Сюда карты перемещаются в верхнюю часть блока.
Таким образом около центрального разделителя скапливаются задачи которым пришла пора вернуться в рабочую область. Т.е. происходит такое круговое движение из верха рабочей области в верх области короткого ожидания, из низа короткого ожидания и верха длительного ожидания в нижнюю часть рабочей области.

Локация "Ride"
Здесь тупо карты, которые требуют поездки.
Еще тут была область звонков, если мне требовалось кому-то позвонить, то я перемещал эту карту сюда и делал все звонки во время поездок. Но сейчас я езжу немного поэтому эта область не актуальна.

Локация "Collector"
Верхняя часть - задачи которые реализовались и отстаиваются здесь перед сбросом.
Нижняя часть - всякий стратегический хлам, разные заметки, циклические задачи ...

В теме 4х4 я давал немного другую раскладку, если кому-то интересно можете ее там найти для примера.
Вложения
trello.jpg
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение Nebul » Пт авг 26, 2022 3:00 pm

Второе изменение связано с пирамидаидальностью всей это концепции.

Вот тут: viewtopic.php?p=91272#p91272
и вот тут: viewtopic.php?f=18&t=16487&hilit=%D0%BF ... 00#p105588
и еще вот тут: viewtopic.php?f=18&t=16487&hilit=%D0%BF ... 30#p106181

я пытался это все сформулировать.

Если ранее я говорил о вызовах внутри "доски", то сейчас у меня устаканилась четка прирамидаидальная структура самих досок.

Выглядит это так:
Нижняя ступень: бубновая доска повседневных дел
Вторая ступень: трефовая доска рабочих дел
Третья ступень: червовая доска связанная с физическим телом, здесь у меня лежит программа тренировок.
Верхняя ступень: пиковая доска дриминга, тут хранятся списки перепросмотра, локации, упражнения для развития внимания.

Для третьей и четвертой ступени применяются другие принипы движения карт с довольно простой ротацией.

Опять же это моя личная пирамида, и от человека к человеку она может сильно меняться. Тут важно то, что она выработалась в процессе практики и разных экспериментов и основана на том, что каждая последующая ступень опирается на предыдущую.

Завал вызовов из нижних ступеней ведет к завалу всех вышестоящих вызовов.
Тут есть некая общая стратегия - в идеальном варианте, по всем слоям нужно двигаться равномерно, уделяя как минимум по одному сюжету в день из каждой ступени. В целом стратегия такова, что бы добраться до вершины пирамиды в течении дня, пройдя по всем этапам, нигде не налажав.

Таким образом, у меня получилось запихнуть практически всю мою жизнь в 4 расклада ) И теперь это "4 х 4 х 4".
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 11:00 am
Откуда: Ижевск

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение progressor » Пт авг 26, 2022 6:35 pm

Сейчас хотел установить Трелло, но обломался. В России не продаëтся. :(
Какие варианты замены/лечения?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей