Alvina писал(а):
Согласна с мыслями Nebula по приглашению и входу, но думаю, что верна первичная идея, которую он предложил. Это три варианта реакции на приглашение: принять, отказать, отложить.
Я здесь соглашусь с
Сержантом, что откладывание - это стратегия принятия или игнорирования. В конце концов ты приглашение либо примешь, либо забудешь про него.
Но еще больше я соглашусь с
Цап Царап )) То что с практической точки зрения мы можем сделать только одну штуку это "Принять приглашение", смысла в игнорировании приглашений с практической точки зрения нет ... оно все равно нас настигнет (например если я выброшу конверт с приглашением на свадьбу, то наверняка кто-нибудь позвонит и спросит ну что иду ли я ... ) ... а может и есть ... как насчет
"Доступности и недоступности" - это ведь тоже про приглашения??? Давайте это обсудим ... Доступность и Недоступность - это стратегия по отношению к чему???
https://chaparral.space/wiki/%D0%94%D0% ... 1%82%D1%8C
Цап Царап, мне еще кажется очень важным что бы у нас внутри было вот это разделение и осознание, что Приглашение ни к чему не обязывает. Я пока обо всем этом думал, понял что у меня эта склейка что Приглашение = Решение тоже существует и массу интересных вещей я сразу отбрасывал, потому что как только мне про них хотя бы просто говорили, то я сразу начинал прикидывать ресурсы которые мне на это потребуются, понимал что их сейчас нет, и отметал это ... хотя меня никто ни к чему не принуждал.
Мне нравится твоя последовательность, с небольшими поправками:
Мне не нравится слово цель. Какая цель может быть в квесте кроме как пройти его?
Возможно лучше назвать этот блок: Выбор маршрута? или
Маршрутная карта? или Составление карты? Мы ведь по факту на этом этапе разбираемся каким маршрутом мы можем добраться до ядра и выбрать подходящий под наши задачи. Цель всегда одна и таже, а вот маршрут может быть разный.
И кстати на этом этапе мы часто забываем о том, что один и тот же квест можно пройти разными маршрутами и зачастую берем либо самый очевидный, либо единственный потому что другие варианты не рассмотрели.
И тогда по логике "
Маршрутная карта" должна идти перед
Решением, потому что нельзя принять решение, не изучив все имеющиеся маршруты, в том числе и нет смысла изучать маршруты после принятия решения ...
Еще круто, что ты обозначила такую штуку как "
Сбор ресурсов", я бы ее вообще вынес в отдельный пункт перед
Входом, потому что это та еще история ... Можно совершенно спокойно
Собрать ресурсы, но не осуществить Вход ... тупо допустим передумать или учесть новые обстоятельства, но нельзя
осуществить Вход без Собранных ресурсов.
У меня в голове вот такая схема:
- Приглашение
- Машрутная карта
- Решение
- Сбор ресурсов
- Вход