Идея с квестами появилась во время работы над темой «4х4». Я заметил за собой одну не очень приятную штуку. А именно - реакцию на вызовы. Вот в тот момент, когда появляется вызов, у меня срабатывает что-то вроде защитной реакции. Это происходит в подавляющем большинстве случаев. Я как бы закрываюсь от «входящего звонка», по умолчанию отвечаю «нет», а если отвертеться никак, и защита с ходу пробивается, то испытываю по этому поводу либо раздражение, либо разочарование, либо ещё какую-либо неприятную эмоцию, а потом ещё раз, когда осознаю, что была эмоция и я тупо слил часть энергии. Было очевидно, что со своей реакцией на вызов надо что-то делать, потому как летят они со всех сторон и на каждый терять энергию, это на сновидения точно не напасёшься.
В своей реакции я видел (вижу) только один плюс - выигрыш времени на то, чтобы посмотреть на вызов и осознанно принять решение. Поэтому вопрос стратегии поведения для меня важный и, что мне особенно нравится, не праздный, а практический, необходимый в текущий момент времени.
Кстати, проблема с реакцией на работе была решена быстро. Но перенести этот успех на другие области не получилось.
Далее. Как написал в предыдущем посте ещё одной причиной посмотреть на происходящее под углом квестов подтолкнуло наблюдение над источниками заданий. Оказалось, что основную часть заданий озвучивают люди, хотя до этого мне казалось, что я сам и обстоятельства диктуют бОльшую часть. Отсюда и возникла ассоциация с NPC и ощущение, что нахожусь в какой-то ролевой игре.
А вот это ощущение Игры мне показалось уже весьма интересным. Оно выводило на уровень над квестами. Ну, и не только. Очевидно, что далее возникает вопрос и об уровне над Игрой. Но лезть туда преждевременно как по мне. Понятно, что нельзя быть готовым к неизвестному, но идти туда, не имея опыт известного, это как вступать в бой с ржавым оружием, которое ты ни разу не доставал и не тренировался применять. Героично и красиво, но я предпочитаю осторожность, разведку и заточенное лезвие, которое лучше научиться использовать заранее. Поэтому уровень «над Игрой» замечен, но пока туда не лезу. Тренироваться надо здесь, на квестах Игры.
Не знаю, у кого как, но мне всегда важен ответ на вопрос «зачем?». Ну, допустим Игра, допустим квесты. И что? Зачем? В чём смысл? Что конкретно я хочу здесь найти? И хоть внутри ответ и так сразу есть, мне понравилось, как этот же ответ сформировался в концепции ролевой игры. Ну, вот для чего в игре персонаж проходит квесты? Ради буста. В разных играх он отличается. Уровень энергии, очки опыта, репутация, навыки, артефакты, знания и т.п. Суть одна.
Ах, да, мне сначала казалось, что «энергия» - это наиболее удобное слово в ответе на свой же вопрос. И была забавная поправка, когда по теме, не связанной с квестами, сновидениями и ХС, в это же время я наткнулся на пост magmas. Хех, когда-то Узелок помог найти его, потому что мои способности поисковика не принесли результата. В этот раз, можно сказать, текст пришёл сам. Либо внимание притащило мою тушку к нему.
magmas писал(а):
Термин "энергия" не совсем пригоден. Лучше "сила". КК писал о накоплении личной силы. Естественно, мы должны сделать ее сначала личной: очистить от инородных и чужих импринтов. То есть, нужен пересмотр. Затем идет фаза накопления. ХС используют поиск и возвращение своей светимости. "Возврат светимости" - это абстрактное описание процесса "сновиденного пересмотра". Посещая в снах сновиденный слой тоналя мы часто попадали в опасные ситуации, откуда нас выбрасывала наша внутренняя система безопасности, или откуда мы убегали сами. (Мы попадали в лабиринт, и нас там ловили в западне. Мы подвергались атакам. Нас кто-то подавлял.) В таких ситуациях мы оставляли точке разрыва частичку себя, и с тех пор это место служило "кнопкой", которой нас прикололи к определенному ареалу обитания. Именно так и фиксируется ТС. Чтобы расшатать ее и сделать "свободнее", ХС отыскивают места поражений и "забирают светимость". Откуда взялся этот термин? После посещения таких мест и, возможно, победы над старой ситуацией, человек чувствует прирост сил. Его светимость возрастает.
В обычной жизни люди быстро растрачивают дополнительную силу. Все будет зависеть от тебя. Если ты растянешь состояние своего "усиления" на пять-шесть дней, то прирост силы впитается в тело (усвоится им). ХС нашли несколько мест наибольшей концентрации "утерянной светимости". Ее поиск является своего рода триксом, который поддерживает интерес новичка к картографии. С другой стороны, удаление "кнопок" делает ТС более подвижной.
Другим способом набора личной силы является встреча с "силами". И здесь в полной мере показывает себя магия ПМ. С помощью простых и незатейливых упражнений человек входит в контакт с различными загадочными силами вселенной. Они никак не описаны реалом. Человек переживает магические моменты. Наш малый объем личной силы позволяет нам сталкиваться с равнозначными силами. Они не опасны и лишь удивляют своими проявлениями. Но встреча с ними делает нас сильнее, дает знание и обучает манере контактов с силами. Результатом становится новое мировоззрение, новое описание мира и более эффективная манера жизни.
Третий способ накопления силы заключается в непрерывном поиске или движении к цели. Ставишь цель и идешь. Снова ставишь цель и т.д. Такая непрерывная целенаправленность развивает самодисциплину и делает нас менее "вкусными" для летунов. Мы как бы "прокисаем" для них. В конце концов, они оставляют нас в покое.
Вот три способа накопления личной силы.