Квестовый вариант

Аватара пользователя
Цап Царап
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2020 1:16 pm

Re: Квестовый вариант

Сообщение Цап Царап » Пн ноя 29, 2021 11:42 am

Существуют такие квесты, которые задуманы для того, чтобы изменились мы сами. Но при этом квест может содержать внешний ключевой элемент, являющийся ядром. Такие квесты еще называют жизненными уроками.
Когда мы проходим квест и пересобираем ядро, но не меняемся сами, квест будет даваться снова и снова, в разных вариациях. Суть будет одна, будут меняться только декорации. Это похоже на бредовые петли наяву.
Сложность заключается в том, что такие квесты очень органично вписываются среди множества других. И мы даже не успеваем отмечать, что мы снова "провалили" очередной квест, хоть и прошли его (пересобрали внешнее ядро).
Вообще мне кажется, что такие квесты (а точнее наше некорректное их прохождение) - основные пожиратели времени и личной силы. Может быть конечно до нас дойдет с десятого раза, и мы наконец-то пройдем квест корректно. Но представьте, сколько времени мы теряем!

Структура самого квеста, вырастающего из ядра мне видится как набор каких-то конкретных действий. А ключевые элементы "в нас" более абстрактны, они опираются на наше мышление, чувства. И я думаю, что эти две структуры связаны, но пока не знаю как. Просто при прохождении квеста мы как бы выносим себя за скобки, оставляя только конкретику, оставляя в фокусе только внешнее Ядро.
Сумбурно написала, но в общем я бы хотела разобраться, как наша психология вписывается в квест. Что если для нас есть психологическая квестовая линия, параллельно скользящая с квестом, который мы проходим?

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: Квестовый вариант

Сообщение Nebul » Пн ноя 29, 2021 4:12 pm

Ага, хорошая тема )
Мне кажется это справедливо вообще ко всем квестам и вызовам.
Я для себя взял за правило после того как завершаю вызов перепросматривать его хотя бы бегло и отвечать на вопрос что я мог бы сделать лучше в данном раскладе.
Довольно часто ответ на этот вопрос лежит в плоскости "настройки окружения" и "инструментов", ну т.е. грубо говоря с каждым новым вызовом я тюнингую какие-то свои внутренние инструменты и навыки, стремясь к тому, что если квест повториться то в следующий раз я следовал по наиболее короткому маршруту, наиболее эффективным способом.

В целом после обсуждения всех элементов следующим логичным шагом должна быть некая практическая интеграция всего этого и уже по ходу этой интеграции будут происходить выработки каких-то стратегий по отношению к квестам.

Если возвращаться к вопросу чем отличается Квест от Вызова, то для себя я бы определил одно ключевой отличие - это наличие у Квеста своего защищенного пространства.

Сейчас я смотрю на свои таблицы в Trello и вижу, что у меня вызовы и квесты перемешаны.
Самым первым шагом наверно нужно выделить Квесты каким-то отдельным символом, что бы они отличались от вызовов.

Расскажи ты практикуешь в той схеме, которую я описывал в теме 4х4 ?
Была бы тебе интересна интеграция всей этой "квестовости" в эту схему или разработка какой-то другой схемы?
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Цап Царап
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2020 1:16 pm

Re: Квестовый вариант

Сообщение Цап Царап » Пн ноя 29, 2021 5:53 pm

Была бы тебе интересна интеграция всей этой "квестовости" в эту схему или разработка какой-то другой схемы?
4х4 использую, но немного адаптировала под себя. И так как я сейчас не особенно загружена вызовами, большую часть я держу в голове.
Не вижу препятствий, чтобы вписать квесты в твою схему. Но над альтернативой я бы тоже подумала. Нужно проверять на практике, что будет удобнее.

В твою схему, я бы вписала так:
На этапе "Приглашения" занесла бы его в область короткого ожидания без масти и оставила бы там до тех пор, пока мы решаем всякие ментальные задачки: взять/не взять квест, какой выбрать маршрут и т.д.
Добравшись до "Входа", пишем в заметках или чек-листе нашу маршрутную карту, и отправляем в конец колоды. Дальше поступаем так же, как и с обычными вызовами. Если же квест не берем, то приглашение в колонку "сброс" и оставляем там до тех пор, пока для нас не закрывается возможность для прохождения.
А выделять среди вызовов можно как угодно, хоть капсом. Я переехала в другое приложение, поэтому не помню, какие возможности у Трелло.

Или:
Раз у тебя квест отличается наличием защищенного пространства, может быть стоит для них создать отдельную доску по примерно таким же принципам?

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: Квестовый вариант

Сообщение Nebul » Вт ноя 30, 2021 4:25 pm

Ты описала в точности схему по корой это сейчас работаю, за исключением того что попадает после фиксации приглашения не в область короткого ожидания а в самый низ колоды и там я их уже разгребаю, либо маркировка и отправка в колоду в закрытом виде, либо на выход.

Еще одна доска ну нафиг, у меня и таких их уже 4 шт.

Если не секрет в какое приложение ты переехала и почему, чем оно лучше Trello расскажи, интересно )

В целом я кстати понял, что наверно хочу взять паузу во всей этой теме и адаптировать все это под себя уже индивидуально, потому что какая-то групповая работа тут врятли получится. Может потом еще встретимся и обсудим стратегии и прочие штуки.

Мне было приятно со всеми иметь дело, благодарю за инсайты ;)
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Цап Царап
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2020 1:16 pm

Re: Квестовый вариант

Сообщение Цап Царап » Вт ноя 30, 2021 6:26 pm

Уже давно пользуюсь приложением Tasks. Оно уступает Трелло в возможностях (например в бесплатной версии всего три тега можно сделать). Но мне оно привычнее. У меня там куча досок, начиная от списков с делами до списков книг. В трелло лично меня подбешивает момент перетаскивания карточек с одной колонки в другую Хдд Но это чисто мой загон.
Еще недавно стала пользоваться Notion. Но в нем удобнее с компьютера. Там огромный функционал, можно организовать для себя целую платформу. Тебе бы понравилось
В целом я кстати понял, что наверно хочу взять паузу во всей этой теме и адаптировать все это под себя уже индивидуально, потому что какая-то групповая работа тут врятли получится. Может потом еще встретимся и обсудим стратегии и прочие штуки.

Мне было приятно со всеми иметь дело, благодарю за инсайты ;)
Тебе спасибо)
Я пока остаюсь, надеюсь Сержант все же заглянет.

serg
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2021 2:51 pm

Re: Квестовый вариант

Сообщение serg » Ср дек 08, 2021 9:49 am

sergeant писал(а):
Пт окт 15, 2021 10:53 pm
Nebul писал(а): У меня есть твердое ощущение, что сам процесс генерации квестов происходит по законам Орла, причем не сильно забубенным и может вполне себе регулироваться с нашей стороны определенными стратегиями поведениями.
Насчёт генерации квестов по законам Орла ты имеешь в виду сам момент их появления?
да. ну КК писал об этом как о "Законах Орла". для меня это имеет конкретику, поскольку я в этом - плотно покопался, и я называю это "матрицей Разрешенных Состояний", как для нашего текущего Мира, так и вообще для любого. что допускает эта "матрица" я могу описать в отдельной теме, назовём её - "теорией чудо-творения". если это кому-то интересно.
теперь по "стратегии поведения": аксиома - "наш выбор старта квеста, выбор пути прохождения квеста и наши Переживания в процессе принятия, прохождения и завершения квеста - меняют нас - изнутри. изменения нас изнутри - цель и смысл "квеста". " что бы эти изменения вели нас куда-то, а не меняли нас случайным, хаотичным, способом - нужна стратегия. именно стратегия выстраивает Изменения в последовательность внутренний преобразований, накопление которых приводит к Качественным изменениям, и далее - к появлению Абстрактных Ядер - как инициации внутри нас - этих Новых Качеств. я не буду "одушевлять" Нагваль , приписывая ему некие "желания" по отношению к нам. по моему мнению - мы сами, накапливая в себе последовательность Целевых Изменений - притягиваем для себя квесты с АЯ...
а что же это за стратегии, следуя которым, мы начинаем Выстраивать Себя ?
стратегия, определяющая наш Выбор - это выбранная нами - Этика нашей Жизни. я знаю только три из них : Этика Конкуренции (выживает сильнейший), Этика Сотрудничества и Сотворчества (открытое сердце, Этика Любви - как её не назови), и - Этика Чистого Разума ( без примеси эмоций и чувственных переживаний, Ментальное Моделирование, в крайних Пределах Себя переходящее в Интуицию)... одновременно следовать всем трем Этикам не получится - последовательности преобразований у них общие только на самых низких уровнях Структурирования Себя Изнутри, а там где начинаются СверхСпособности - там ничего общего у них - уже нет...
(если знаете еще какие-либо Этики-стратегии - пишите, это интересно).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя