Маршрутный ПМ
Re: Маршрутный ПМ
Из опыта: запущенная цепочка будет выполняться сама по себе. Но это плохо, ибо неуправляемо и чревато "спецэффектами". Но это и хорошо, потому что ей пофиг, распознал ли конкретный юзер конкретное событие или нет.
Что это значит практически. Нужно четко определить перед запуском: что это за цепочка, как она должна сработать и все такое, т.е. нужна "сильная подготовка". Потом нужно три-четыре события прогнать надежно всей группой. Потом уже цепочка несет юзеров, и в этом режиме пропуск пары-тройки событий/локаций не приводит к остановке цепочки, а приводит к потере управляемости.
Еще проще. Запуск цепочки должен производиться очень аккуратно и ответственно всей группой. После этого достаточно просто оставаться в потоке, но при этом понимать, что те, кто "ведут" цепочку, получат на выходе то, что хотели (ну, почти), а те, кто халявил - случайный результат.
Что это значит практически. Нужно четко определить перед запуском: что это за цепочка, как она должна сработать и все такое, т.е. нужна "сильная подготовка". Потом нужно три-четыре события прогнать надежно всей группой. Потом уже цепочка несет юзеров, и в этом режиме пропуск пары-тройки событий/локаций не приводит к остановке цепочки, а приводит к потере управляемости.
Еще проще. Запуск цепочки должен производиться очень аккуратно и ответственно всей группой. После этого достаточно просто оставаться в потоке, но при этом понимать, что те, кто "ведут" цепочку, получат на выходе то, что хотели (ну, почти), а те, кто халявил - случайный результат.
Re: Маршрутный ПМ
Соглашусь. В идеале было бы продумать цепочку вплоть до последней карты, учитывая ещё и то, какими должны быть переходы между свёртками. Для того, чтобы три-четыре первых события были железно выполнены всеми, их, я полагаю, нужно сделать максимально не сложными.Чиноко писал(а): ↑Пт июн 04, 2021 8:18 pmЧто это значит практически. Нужно четко определить перед запуском: что это за цепочка, как она должна сработать и все такое, т.е. нужна "сильная подготовка". Потом нужно три-четыре события прогнать надежно всей группой. Потом уже цепочка несет юзеров, и в этом режиме пропуск пары-тройки событий/локаций не приводит к остановке цепочки, а приводит к потере управляемости.
Еще проще. Запуск цепочки должен производиться очень аккуратно и ответственно всей группой. После этого достаточно просто оставаться в потоке, но при этом понимать, что те, кто "ведут" цепочку, получат на выходе то, что хотели (ну, почти), а те, кто халявил - случайный результат.
Re: Маршрутный ПМ
В идеале первые события должны быть на стыке сновиденного и реального миров. Этот форум, например, походит идеально. А вот насчет детального продумывания... обычно это не работает. Имеет смысл продумать все "стратегически", типа "этой цепочкой мы планируем полуить то-то и то-то", а планировать события или свертки... ну, у мира великолепное чувство юмора на этот счет .
Re: Маршрутный ПМ
Какие это могут быть события, на твой взгляд?
Естественно, когда мы проходим стандартную цепочку, продумывать карты с такой тщательностью не имеет смысла. Но это зависит от чего, какой будет цепочка в данном случае. Если мы привязываем каждую свёртку к конкретной локации и действиям в ней, то стоит обозначить как минимум эти самые свёртки, а так же ключевые, моменты, мажоры. Попадание в локации - это то, на что мы можем влиять в данном случае, и ЦС не свернёт в русло, где я хочу попасть в локацию, а меня вот по какой-то причине не пускают. Вот если у нас в одной из свёрток будет квест вроде "найди то не знаю что", и вообще что угодно, основанное на неизвестном (но с желаемым результатом), то в этом случае полное продумывание карт действительно будет не нужно.
Естественно, когда мы проходим стандартную цепочку, продумывать карты с такой тщательностью не имеет смысла. Но это зависит от чего, какой будет цепочка в данном случае. Если мы привязываем каждую свёртку к конкретной локации и действиям в ней, то стоит обозначить как минимум эти самые свёртки, а так же ключевые, моменты, мажоры. Попадание в локации - это то, на что мы можем влиять в данном случае, и ЦС не свернёт в русло, где я хочу попасть в локацию, а меня вот по какой-то причине не пускают. Вот если у нас в одной из свёрток будет квест вроде "найди то не знаю что", и вообще что угодно, основанное на неизвестном (но с желаемым результатом), то в этом случае полное продумывание карт действительно будет не нужно.
Re: Маршрутный ПМ
Кстати, по efl такой расклад:
[ВпВбКп][Тб][6б10п10ч8п][8ч][10б7к9б][8к][ДпДбТкВкТч][Дч6пТп8б6к7б][ВчКб][Кч][Дк10кКк][7п9к][9ч6ч9п][7ч]
Транзиты: efl (Кп = 1),(Тб = 1),( 8п= 1),( 8ч= 1),( 9б= 1),( 8к= 6),( Тч= 1),( 7б= 6),( Кб= 1),( Кч= 1),( Кк= 4), (9к=4), (9п=5),(7ч=1)
На 9п можно ритуал и оформить.
[ВпВбКп][Тб][6б10п10ч8п][8ч][10б7к9б][8к][ДпДбТкВкТч][Дч6пТп8б6к7б][ВчКб][Кч][Дк10кКк][7п9к][9ч6ч9п][7ч]
Транзиты: efl (Кп = 1),(Тб = 1),( 8п= 1),( 8ч= 1),( 9б= 1),( 8к= 6),( Тч= 1),( 7б= 6),( Кб= 1),( Кч= 1),( Кк= 4), (9к=4), (9п=5),(7ч=1)
На 9п можно ритуал и оформить.
Re: Маршрутный ПМ
Теперь давайте возьмём сновиденную карту и попытаемся переложить на неё ЦС. Где будут какие локации и переходы? Естественно, локации будут повторяться, но желательно, чтобы повторялись они циклично.Sword писал(а): ↑Сб июн 05, 2021 11:43 pmКстати, по efl такой расклад:
[ВпВбКп][Тб][6б10п10ч8п][8ч][10б7к9б][8к][ДпДбТкВкТч][Дч6пТп8б6к7б][ВчКб][Кч][Дк10кКк][7п9к][9ч6ч9п][7ч]
Транзиты: efl (Кп = 1),(Тб = 1),( 8п= 1),( 8ч= 1),( 9б= 1),( 8к= 6),( Тч= 1),( 7б= 6),( Кб= 1),( Кч= 1),( Кк= 4), (9к=4), (9п=5),(7ч=1)
На 9п можно ритуал и оформить.
Re: Маршрутный ПМ
Я готов помочь, но я совершенно не понимаю, что происходит. То есть, я честно перечитал тему сначала, но не врубился вообще. Можно как-то кратенько объяснить, что именно вы пытаетесь сейчас сделать, потому что у меня одно из другого не вытекает? Ну, то есть, из ниоткуда взялись какие-то гексы, из ниоткуда - ПМ, а теперь еще и сновиденная карта. Я смотрю на это и не понимаю, как все это взаимосвязано. Можно прям совсем кратко, гуглить я умею.
Re: Маршрутный ПМ
Где нам привычно смотреть локации? На карте. Если кто-то держит все имеющиеся локации в голове, то хорошо, карта такому человеку не нужна.Чиноко писал(а): ↑Вс июн 06, 2021 9:59 amЯ готов помочь, но я совершенно не понимаю, что происходит. То есть, я честно перечитал тему сначала, но не врубился вообще. Можно как-то кратенько объяснить, что именно вы пытаетесь сейчас сделать, потому что у меня одно из другого не вытекает? Ну, то есть, из ниоткуда взялись какие-то гексы, из ниоткуда - ПМ, а теперь еще и сновиденная карта. Я смотрю на это и не понимаю, как все это взаимосвязано. Можно прям совсем кратко, гуглить я умею.
Что пытаемся сделать.
Мы пытаемся составить маршрут, который будет следовать сложению, т.е выражать закон Орла, как выражает его каждый сложившийся расклад. До этого мы действовали без маршрута, без плана, совершенно в разнобой, выбирая рандомные локации просто "потому что". ЦС, во-первых, упорядочит эти скачки по карте, сложив их в конкретный план перемещения, а во-вторых - позволит юзерам действительно действовать в одном потоке, на волне запущенной цепочки. Сложившаяся же цепочка даст каждому по кусочку личной силы. В зависимости от того, кто как проходил.
Гексы - балансировка. То, какой мы хотим видеть цепочку и как мы хотим её закрыть. И не забываем про квесты, которые мы должным проходить в той или иной локации. Они так же не берутся из головы и следуют правилу сложения в уже готовой ЦС.
Какой во всём этом смысл?
Это другой уровень. От блуждания по локациям и коллекционирования снов мы выходим на прокладывание маршрута, прокладывание в соответствии с законом Орла. ЦС - мощный инструмент.
Синхронизация, систематизация, упорядочивание, новые возможности. Это то, что мы в идеале должны получить от этого эксперимента.
Re: Маршрутный ПМ
Гексы можно обсуждать, схему взаимодействия гексаграмм реал и unreal я описывал выше(А-Т Г-Ц). Логика в том что бы, как говорила Дана, создать червоточину(благоприятные условия для воссоединения) и исходя из этого уже, намереньем рулить в сновидении.Чиноко писал(а): ↑Вс июн 06, 2021 9:59 amЯ готов помочь, но я совершенно не понимаю, что происходит. То есть, я честно перечитал тему сначала, но не врубился вообще. Можно как-то кратенько объяснить, что именно вы пытаетесь сейчас сделать, потому что у меня одно из другого не вытекает? Ну, то есть, из ниоткуда взялись какие-то гексы, из ниоткуда - ПМ, а теперь еще и сновиденная карта. Я смотрю на это и не понимаю, как все это взаимосвязано. Можно прям совсем кратко, гуглить я умею.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей